Новые корабли в Albion Prelude |
04.10.2013 13:57:09 Jlocb
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 02.10.2013 | | Антарес писал(а):И где столько ФЛК найти , даже если есть? |
| |
ФЛК частенько выпадает с ксенон кью в секторе несфокусированного прыжка,непойму нафига ксенон возит его в трюме он же с ним не совместим , только прежде чем его валить просканируй трюм , если он там лежит то выпадет после 3-4 загрузок))) Я уже 12 штук наколотил. |
|
|
|
05.10.2013 03:06:05 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Птеранодон откровенно разочаровал. По сути с ним сделали ту же историю что и с Вальгаллой, т.е. взяли М1, усилили его, обозвали М2, но до уровня М2 он всё равно не дотягивает. Лучше б сделали альтернативу ксенонскому I. Моё мнение: в связи с этим надо бы предложить разработчикам ввести новый сверхнепригодный класс кораблей "М-полтора", который бы бесплатно продавался на вервях и предназначенный только на разбор ресурсов в ШК игрока. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2013 03:28:46. |
|
|
05.10.2013 11:50:31 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Armett писал(а):...ту же историю что и с Вальгаллой, т.е. взяли М1, усилили его, обозвали М2, но до уровня М2 он всё равно не дотягивает. |
| |
Как интересно! С чего бы это ее выпиливали именно из М1? И чем таким Валя-Галя не дотянула до М2? Посмотрим, чем по своим ТТХ обычно М1 отличаются от М2. Кроме, конечно, самого очевидного - наличия ангара. Выясняется, что М1 в своей массе обладают более высокой скоростью и более слабыми генераторами. Собственно, из-за дохлого орудийного генератора урезана поддержка тяжелого вооружения. Что мы видим у Вали-Гали? Скоростью там и не пахнет. Бронированная черепаха. Генераторы - не просто типичны для М2, но еще и в первых рядах. Поддержка тяжелого вооружения - типична для М2 (нос + борта). Вот и получается, что не все то М1, что с ангаром. А Валя-Галя - типичнейший М2+, и никаким М1 там даже и не пахло. Просто присобачили ему сарай для истребителей.
По поводу же Птеранодона - корабль явно расчитан на личное управление игроком, который и пострелять любит сам, из главного орудия, и М2 порулить. Ради соблюдения баланса верхнюю с нижней турели у него откромсали, добавив тот же сарай для истребителей. Это, как и остальные М2+, скорее М2 с ангаром, чем М1 с блэкджеком. А главное - если нет желания управлять им лично - явно будет лучше использовать что-то другое. |
|
|
|
08.10.2013 00:39:05 Bismarck
Репутация: 0 Сообщений: 27 Регистрация: 13.09.2009 | Приветствую всех товарищи, кто может просветить? Ариадна все так же бесполезна в последних патчах(после 2.5.2)? Я еще не добрался до паранидов  А ежели изменились характеристики, то какие они теперь? Очень уж сипатишный корабель  |
|
|
|
17.10.2013 11:16:55 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | ...ответ на заданный в этом сообщении вопрос найден самостоятеьно при прочтении описания патча 3.0 на этом сайтетем не менее, спасибо ответившим !а теперь пойду искать ответ на вопрос, задавать который на данном сайте запрещено правилами  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 17.10.2013 12:59:05. |
|
|
17.10.2013 11:29:01 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | darkmission писал(а):Вопрос: в каком патче добавили Гепард Прототип и Птеродон? И какую сюжетку нужно пройти для доступа к первому из них? |
| |
1. 3.0. 2. Грязные делишки. |
|
|
|
17.10.2013 11:31:28 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | darkmission писал(а):Вопрос: в каком патче добавили Гепард Прототип и Птеродон? И какую сюжетку нужно пройти для доступа к первому из них? |
| |
Оба добавлены в патче 3.0. Для получения Гепарда нужно проходить сюжет "Грязные делишки". |
|
|
|
17.10.2013 12:54:42 Эклипс
Репутация: 36 Сообщений: 114 Регистрация: 11.10.2013 | вообще собираются вводить М2+ паранидам и Аргону? =/ |
|
|
|
17.10.2013 13:00:04 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | [quote=Эклипс вообще собираются вводить М2+ паранидам и Аргону? =/[/quote]А почему ты спрашиваешь об этом тут? Риторические вопросы в другом месте задают. |
|
|
|
12.11.2013 15:36:04 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | есть вопросик для тех кто имеет Гепард: сколько по-умолчанию единиц апгрейдов скорости/маневренности ставится на него и на сколько они поднимают в величинах скорости/маневренности? | eliseeff писал(а):Вопрос туманен. Сформулируйте его четко. В разное время на Гепарде по умолчанию установлено разное кол-во апгрейдов скорости/маневренности |
| |
Хорошо, если Вам так будет удобно, посмотрите в разное время в Энциклопедию и сообщите пожалуйста, сколько же там всё-таки скорости/маневренности  |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 12.11.2013 20:08:55. |
|
|
12.11.2013 16:10:14 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | darkmission писал(а):есть вопросик для тех кто имеет Гепард: сколько по-умолчанию единиц апгрейдов скорости/маневренности ставится на него и на сколько они поднимают в величинах скорости/маневренности? |
| |
Вопрос туманен. Сформулируйте его четко. В разное время на Гепарде по умолчанию установлено разное кол-во апгрейдов скорости/маневренности. Из-за этого непонятно, что же вы хотите узнать. |
|
|
|
12.11.2013 23:04:58 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | darkmission писал(а):есть вопросик для тех кто имеет Гепард: сколько по-умолчанию единиц апгрейдов скорости/маневренности ставится на него и на сколько они поднимают в величинах скорости/маневренности?
|
| |
Для получения конкретных значений скорости\маневренности нажимай на + и - в соответствующих пунктах. Каждый апгрейд добавляет по 10% от начального значения параметра. Для Гепарда эти 10% - 10м\с и 0,2 об\с. Всего на корабль без овертюнинга влезает по 9 апгрейдов каждого вида - это 190 м\с и 4 об\с. На момент выдачи на нем стоит по 20 апгрейдов каждого вида, что дает 300 м\с и 6,3 об\с. Поскольку лишние 11 апгрейдов - овертюнинг, то в случае их уничтожения (вражеский огонь, столкновение итд) они не восстановятся. Овертюнить Гепард до возвращения с ксенонской свалки не рекомендуется - апгрейды слетят и восстановить их будет невозможно. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.11.2013 00:45:09. |
|
|
12.11.2013 23:39:27 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | biohazard15 писал(а):
Для получения конкретных значений скорости\маневренности нажимай на + и - в соответствующих пунктах.
Каждый апгрейд добавляет по 10% от начального значения параметра. Для Гепарда эти 10% - 10м\с и 0,2 об\с. |
| |
Эти данные не соответствуют истине. Я ведь не зря задавал свой вопрос выше. Создай "нулевый" Гепард скриптом и посмотри его ТТХ. Ты увидишь разницу в максимальной скорости. А по твоей ссылке - данные максимальной скорости по форсированному Гепарду, каким он является только до полета на "кладбище ксенонских кораблей". Да и то меня терзают сомнения, не до трехсот ли он прокачан сплитской барышней перед передачей игроку. Но соответствующих сейвов под рукой у меня сейчас нет.Черт ногу сломит. Удивительно сбивающее с толку оформление. Овертюнинг так и напрашивается к восприятию нормальных характеристик. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.11.2013 23:46:00. |
|
|
13.11.2013 17:04:11 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | Собственно, абсолютные данные меня не интересовали, а интересовало именно увеличение скорости и манёвренности в пересчете на 1 единицу модернизации, за что и спасибо biohazard15. Вопрос возник ввиду различной силы влияния единицы модернизирования на различные корабли, в данном случае класса М6 - с целью апгрейда из контейнеров с овертюнингом. Например у Хаакского Корвета ввиду малого количества модернизаций на достаточно солидный диапазон приращения буст будет очень хорошим, но меня Корвет не устраивает по ряду параметров. Шикарен по части приращения маневренности Ксенонский P, по части скорости они с PX практически идентичны - но у Р довольно слабые щиты, неговоря уже о генераторе оружия (по меркам АП) и тем более запасе энергии лазера. Вот по этому и возник вопрос о Гепарде, как недоступном на данной стадии игры мне корабле и интересующей информации о котором у меня не было. Получается, что за 11 единиц маневренности удастся отбить еще 2,2% маневренности, доведя её до соответствующей максимальной базовой характеристике Гипериона в 6,2%, даже без учета установленного на Гепарде овертюнинга.
П.С.: кстати, раз пошла речь о Гепарде, может кто-нибудь выложит скрин сего корабля из положения пилотирования, дабы оценить эффект от расположения турелей и общую занимаемую область экрана - например на Тяжёлом Драконе спереди имелся уродливыйй выступ, даже без учёта которого туша корвета закрывала практически половину экрана и очень мешала пилотированию |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.11.2013 17:16:03. |
|
|
13.11.2013 17:19:27 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | darkmission писал(а):П.С.: кстати, раз пошла речь о Гепарде, может кто-нибудь выложит скрин сего корабля из положения пилотирования, дабы оценить эффект от расположения турелей и общую занимаемую область экрана |
| |
 |
|
|
|
13.11.2013 19:05:04 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | Евгения, спасибо. Несмотря на значительный размер занимаемого места на экране, вырез в центре несколько улучшает обзор. Правда, наличия стволов главной турели с данного ракурса вопреки описанию сюжетки "грязные делишки" не просматриваецца  Я так нонимаю, они расположены по центру? Если не секрет, угол обзора в настройках выставлен на 100 градусов? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2013 19:07:34. |
|
|
13.11.2013 19:09:55 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | darkmission писал(а):Если не секрет, угол обзора в настройках выставлен на 100 градусов? |
| |
90. А так стволы лучше видно? И вот они ещё и крутятся (надеюсь, видео не надо?).  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.11.2013 19:15:34. |
|
|
13.11.2013 19:43:15 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Добавлю, что на Гепарде гораздо лучше чувствуются габариты, в отличие от того же Гипериона - шанс зацепить что-нибудь носом куда ниже по причине его отсутствия. Хотя, добивать форштевнем Гипериона поврежденные истребители - вполне себе тактика  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2013 19:44:46. |
|
|
14.11.2013 04:03:58 darkmission
Репутация: -43918 Сообщений: 71 Регистрация: 17.02.2011 | | Евгения писал(а):90. А так стволы лучше видно? И вот они ещё и крутятся (надеюсь, видео не надо?). |
| |
отпад  | biohazard15 писал(а):Хотя, добивать форштевнем Гипериона поврежденные истребители - вполне себе тактика  |
| |
в предыдущих частях серии "добивать" вражин при иссякшем генераторе оружия было у меня обычной тактикой, практически каждый М6/М2/М1 становились у меня "отбивными" :lol:, но вот в реалиях АП с многократно возросшими хитами корпуса в первую очередь у капшипов щита хватит максимум на один фрегат, а о подбивании М1/М2 уже забыл вообще... у Гепарда как мне кажется о "подбивании" чего-то крупнее М6 лучше и не задумываться |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2013 04:22:48. |
|
|
12.12.2013 07:27:24 Life
Репутация: 4 Сообщений: 43 Регистрация: 10.04.2013 | | biohazard15 писал(а):Добавлю, что на Гепарде гораздо лучше чувствуются габариты, в отличие от того же Гипериона - шанс зацепить что-нибудь носом куда ниже по причине его отсутствия. Хотя, добивать форштевнем Гипериона поврежденные истребители - вполне себе тактика  |
| |
Да, но одновременно с этим возникает беда с подбором контейнеров, меня это прям раздражает, и трюм у Гепарда маловат (после Гипериона). |
|
|