Захват станций НПС
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Захват станций НПС

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Захват станций НПСВойти
Тема устарела

Количество: 319
«<8910111213141516>»
Захват станций НПС
22.02.2013 12:08:44
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Я для себя выработал такое правило.
Не давать захваченному TL никакой команда до того как в него пересяду.
Сначала залетаю спереди на Гиперионе (М6).
Потом пересаживаюсь в TL. И смотрю инфо о корабле, что написано в строке Действие.
Если оно изменилось с Направляется туда-то ... на любое другое даю команду следовать за своим кораблем потом отменяю действие.
22.02.2013 15:52:52
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 pusher писал(а):
   Не совсем. Никто пока еще не сформулировал четко эту зависимость. Просто в моем случае не помог М3 (хотя и они размерами сильно отличаются), помог Тяжелый Дракон. А вот на чем-нибудь покрупнее не проверял - про Агамемнона ничего сказать не могу. В следующий раз поэкспериментирую.
 


я про ссылку. можно давать ссылку на сообщение, а не на страницу, чтобы гадать, что же ты там имел ввиду)))
22.02.2013 17:11:03
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 KJ писал(а):
я про ссылку. можно давать ссылку на сообщение, а не на страницу, чтобы гадать, что же ты там имел ввиду)))
 

   Хоть RusTer чуть выше уже все объяснил, добавлю:
Ссылка специально отмечена тэгами на том сообщении в странице, на котором нужно. И это сообщение отображается на странице первым (если размер и количество сообщений ниже это позволяют). Теперь проверь, еще разок открыв ссылку.
Такая ссылка позволяет незарегистрированным пользователям сразу оказаться на странице обсуждения и напомнить самому себе, что там и как происходило, почитав соседние сообщения.
На странице по второй ссылке и твои сообщения есть. А так, да, "заставил мозги пошевелиться" ...


   Дубликат Слона, взятого в оборот в конце предыдущей страницы темы (игра АП), полетел с такой же Рудной М из того же Оплота Зирт всего лишь менее, чем через пять часов после абордажа первого. О нечто похожем упоминалось в этом и следующем за ним сообщениях. Хотя пилоты находили подтверждения тому, что восстановление одной и той же станции происходит примерно через 100 часов внутриигрового воемени. Возможно, конечно, что восстанавливалась (а, может, просто строилась, в Альбионе ведь такое бывает, что неписи станции строят посреди игры) уже другая Рудная и тоже М. Точно не могу сказать.
   Ну, раз зверь на ловца, вот и поэкспериментирую с разными "Агамемнонами" (образно, Агамемнона нет пока у меня, зато есть куча других разномастных М7 и не только, в общем, обширный парк разных "колизонов"). Благо репутацию у сплитов почти восстановил.
   Жаль, что мне не удалось вдоволь наэкспериментироваться, потому что во Владении Зирт активно мешали две Опер.Кобры, а в Ксенонском 598 своих Кеев, Джеев хватает. Слона ведь неписевого не остановить, прется на убой, как скрипт велит.

   Но вот, что заметил — если уже захваченному ТЛ перекинуть прыгдвиг (если не сохранился собственный), батарей и скомандовать прыжок в этот же сектор (игра при этом не виснет), то после прыжка он всегда (у меня) с первого раза уговаривался с помощью последовательности той же пары команд из меню цели (следовать/защищать/атаковать - отменить). Если после прыжка просто дать команду остановиться - не послушается. Ни в коем случае не надо позволять ему оказаться вне игрового сектора до уговора, иначе игра, как обычно бывает, зависнет потом.
   В общем, кто сразу не успел, кому не помогают переброшенные Боевые модули, чей корабль не воспринимается "мустангом" как препятствие, но у кого есть транспортер, прыгдвиг и 20 батарей, могут воспользоваться этим вариантом.
 RusTer писал(а):
Эй-эй. Это относилось, если склероз не изменяет, к заводам ПГ. Скажем, применить к Треникам это аж никак не получится. Так что, скорее всего, у каждого вида станций это время своё, сугубо индивидуальное.
 

   Ну, да, в отношении Треников, тут, конечно, другой расклад. А вот отчеты пилотов о повторных заводах ПГ я совместил со своими же наблюдениями по восстановлению других станций, смотри ссылку чуть выше.
 KJ писал(а):
я бы не был столь категоричным. несколько игр, ста часов ни разу не наблюдал...
 

   Ребята, вы чего? Вот это тогда откуда? Не отсюда ли и далее?

   Ну, да ладно с этим. Возможно, а Альбионе немного по-другому происходит.
   Через 20 минут внутриигр. времени после абордажа второго Слона, с верфи в ББ стартанул Альбатрос и тоже с Рудной М ! Летел в соседние Слезы Скупости, там конечная. Конечно, я и его тут же захватил. Сразу скажу, что если использовать для уговора прыжок, о чем написал выше, то прыгать ему нужно только на врата. После прыжка на маяк способ не срабатывает.
   Передача Боевых в который уже раз мне не принесла никакого успеха. Я уже начал сомневаться в эффективности этого метода. Справедливости ради замечу, что в одном случае все же был успех. Но я склонен связывать его с тем событием, что в этот момент перед носом Альбатроса пролетала моя Пантера в непосредственной близости. Сейв во время взлома ТЛ присутствует.
   Чуть позже предоставлю результаты экспериментов по "разнокалиберным колизонам".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.02.2013 17:31:36.

24.02.2013 15:06:54
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
 Хотя пилоты находили подтверждения тому, что восстановление одной и той же станции происходит примерно через 100 часов внутриигрового воемени. 
 
Эй-эй. Это относилось, если склероз не изменяет, к заводам ПГ. Скажем, применить к Треникам это аж никак не получится. Так что, скорее всего, у каждого вида станций это время своё, сугубо индивидуальное.
24.02.2013 17:01:09
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 pusher писал(а):
 Хотя пилоты находили подтверждения тому, что восстановление одной и той же станции происходит примерно через 100 часов внутриигрового воемени.
 


я бы не был столь категоричным. несколько игр, ста часов ни разу не наблюдал...

 pusher писал(а):
    Ребята, вы чего? Вот это тогда откуда? Не отсюда ли и далее?

   Ну, да ладно с этим. Возможно, а Альбионе немного по-другому происходит.
 


может я не так понял - если первый раз, то соглашусь (+/- у всех совпадает), а вот потом интервал увеличивается по моему...

 pusher писал(а):
   Передача Боевых в который уже раз мне не принесла никакого успеха. Я уже начал сомневаться в эффективности этого метода. Справедливости ради замечу, что в одном случае все же был успех. Но я склонен связывать его с тем событием, что в этот момент перед носом Альбатроса пролетала моя Пантера в непосредственной близости. Сейв во время взлома ТЛ присутствует.
 
 


так в том то и хитрость - надо ТЛю остановить - пролететь ей перед носом, например, и в это время давать команды...
смотри:
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=223960 - сработало только тогда, когда я начал крутиться вплотную к ТЛю - скорость у него упала и команды сработали.

попробуешь?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.02.2013 17:48:39.

24.02.2013 18:12:46
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 KJ писал(а):
... - сработало только тогда, когда я начал крутиться вплотную к ТЛю - скорость у него упала и команды сработали.
попробуешь?
 

:lol::lol: И ты что, реально Боевые перекидывал, чтоб потом дорогу перегораживать? Перегораживание (в пределах передней полусферы) срабатывает и так. Ничего лишнего делать не нужно. Тут, похоже, важен только размер "баррикады".
   Интересно мнение Пассажира и Хренакса по этому поводу.
24.02.2013 18:29:25
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 pusher писал(а):
:lol::lol: И ты что, реально Боевые перекидывал, чтоб потом дорогу перегораживать? Перегораживание (в пределах передней полусферы) срабатывает и так. Ничего лишнего делать не нужно. Тут, похоже, важен только размер "баррикады".
   Интересно мнение Пассажира и Хренакса по этому поводу.
 


не понял я смеющихся смайликов. я на Гиперионе хоть сколько угодно могу загораживать - эти засранцы разворачиваются и дальше летят... так что да, я реально перекидывал, крутился перед носом и давал команды атаковать/следовать.
24.02.2013 18:55:05
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
Интересно мнение...
 
Я понимаю этот процесс так: когда захваченный ТЛ летит напрямую к нужным ему вратам, т.е. по команде, заложенной в изначальном скрипте, он невменяем. Если текущая команда меняется на отсутствующую в первоначальном наборе, становится возможным применение комбинации "атаковать всех-следовать за мной" (ну или аналогичной). Когда ТЛ вынужден объезжать препятствие, команда как раз и меняется. Поскольку я всегда на Гиперионе, этот способ ни разу меня не подвел. М3, возможно, и в самом деле как препятствие не рассматривается. Все это можно проверить, наблюдая за текущей командой.

Ну и заодно уж по интервалам выскажусь. Факты говорят вот о чем:
1. Интервалы есть.
2. Они разные для разных станций.
3. Они не жесткие, есть плюс-минус.
Как пример, для тренировочного лагеря время восстановления около 20 игровых суток (плюс-минус пять, точнее не скажу:lol:). Я в большинстве случаев обнаруживал уже установленную нужную станцию (не следить же за ними непрерывно), откатывался назад, иногда довольно далеко. И всегда установка станции повторялась, но не точно в то же самое время.

А еще по-моему есть станции, которые вовсе не восстанавливаются, так Альдринскую оружейную базу я не дождался, хотя вынес их все, потом еще и все остальные, и ждал долго...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.02.2013 19:24:16.

24.02.2013 20:11:54
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 KJ писал(а):
не понял я смеющихся смайликов. я на Гиперионе ...
 

Смайлики вовсю смеются надо мной. Похоже, что тогда тоже происходил "разговор слепого (меня) с ..."
 Хренакс писал(а):
Я понимаю этот процесс так: ... Если текущая команда меняется на отсутствующую в первоначальном наборе ...
 

   А я-то, за чистую монету... Эх.
   Действительно, "мустанг" вменяем, да и то, воспринимая исключительно известную связку команд, только в те моменты, когда действие у него меняется с "Входит во ... врата" на любое другое - поначалу "Уничтожает Ваш ...", затем "Уходит от ..."  Перегороди Гиперионом дорогу и получишь результат - ТЛ будет от него "уходить".
   А вот наличие или отсутствие Боевых программных модулей здесь совершенно НЕ при чем. Кстати, известно, что у М6, например , у Тяжелого Дракона БПМ-1 и БПМ-2 встроенные, в отличие от Гипериона, такие даже не передашь. Однако ж, и Дракон способен устроить такой фокус.
   В общем, я получил подтверждение своих экспериментальных подозрений, и слава богу.

    

   Прошу прощения за то, что в свое время неправильно понял вас, коллеги.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2013 21:20:23.

24.02.2013 21:32:09
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
 Прошу прощения за то, что в свое время неправильно понял вас, коллеги.
 
А я до сих пор не понял, кто чего не понял...
И, кстати, если "мустанг" "не видит препятствия", можно залезть в него и возле ворот сбить его с прямой наводки на врата. Будет уходить от врат...
24.02.2013 21:39:31
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
...А я-то, за чистую монету...
 
Мы же все это уже обсуждали:
 Хренакс писал(а):
...просто скомандовал: следовать за мной, и он последовал:rolleyes:.
 

Интересно, что происходит с действием ТЛ при использовании истребителя? Совсем не меняется? Он что же, готов раздавить корабль игрока? У тебя ведь сейв остался, может проверишь?

 RusTer писал(а):
...можно залезть в него и возле ворот сбить его с прямой наводки на врата. Будет уходить от врат...
 
Идея интересная. Но требует проверки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2013 21:48:47.

25.02.2013 10:55:12
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Если, по каким-то причинам (М8 уже запустил ракеты))), вам пришлось отправлять захваченный TL в другой сектор, не перехватив управление,
то будьте осторожы, особенно если в этом секторе нет ворот с такиме направлением с каким он шел до захвата.
Игра вылетает при появлении игрока в этом секторе.
Исправляется таким образом, удаленно, перебрасывается TL в сектор, где есть такие врата и там производится перехват управления.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2013 11:28:14.

25.02.2013 21:15:03
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 RusTer писал(а):
А я до сих пор не понял, кто чего не понял...
 

   Вот такой вид открывается с моей колокольни:
На этой странице пилоты делятся новым способом усмирения, точнее говоря, усовершенствованием старого, потому что в основе - та же пара команд. Но фишка в том, что наличие Боевого модуля на захваченном ТЛ позволяет уговорить его в любое время потом, а не только в первые несколько секунд после захвата. Чуть ниже я восторгаюсь этой находкой, которая, действительно, делает процедуру уговора намного удобнее, особенно для тех, кто не любит нервозность или имеет заторможенную реакцию. Лично я - за упрощение. Чем проще действенный метод, тем лучше.
   Но, неоднократно испытав метод, я не получил положительного результата. Испытавшие способ с моего сейва пилоты подтвердили, как мне казалось, то, что у них тоже не получилось. Странно, подумал я, обычно игровые процессы подчиняются одним и тем же алгоритмам. Но пусть у меня был уникальный "глюканутый" случай, и у меня "мутант какой та)".
   Теперь выясняется, что мы, общаясь на одном языке, думали о разных вещах. К сожалению, это издержки интернет-общения. Я полагал, что "метод передачи БПМ" должен работать на любом расстоянии от игрока до ТЛ в пределах игрового сектора. То есть, передал и стой кури, наблюдай как "мустанг" улетает в роддом. В этом я видел преимущество способа — на любом расстоянии и в любое время потом (слово "любой" является для меня "любимым" в этой игре). Наиболее действенный способ должен работать в любых эпизодах у любого из игроков (в чистой игре).
   Пилоты же поначалу не упоминали о том, что в добавление к БПМ нужно стараться изменить траекторию полета уговариваемого или поменять ему действие на "Уходит от ..." И почему-то не связывали свой успех именно с этим обстоятельством, а связывали с передачей БПМ.
   Наша общая цель выяснять истинные причины, которые приводят к успеху, отбрасывая всякую шелуху. Шелуха туманит.
   Надеюсь, что из последнего каждый из нас поимел пользу. Кто-то избавился от заблуждений, а я избавился от лишней тайны для себя.
 Хренакс писал(а):
1. Мы же все это уже обсуждали:
2. Интересно, что происходит с действием ТЛ при использовании истребителя? Совсем не меняется? Он что же, готов раздавить корабль игрока? У тебя ведь сейв остался, может проверишь?
3. Идея интересная. Но требует проверки.
 

   1. - Ну, вот смотри, ты писал - "Обратил внимание на то, что ТЛ идет прямым курсом на врата. Пристроился впереди, перекрыл ему видимость врат, просто скомандовал: следовать за мной, и он последовал".
Далее KJ написал - "почитал, что вы написали, еще раз попробовал. все так же упрям и хочет жить своей жизнью, но в таком положении сработало:" и пикча, где Гиперион перед рылом Альбатроса.
А выше вас написано мной - "А когда я, для чистоты снова лишив "мустанга" боевых модулей, залетел ему под брюхо и скомандовал ему следовать за мной, затем отмена, тот безропотно укротился."
   Мне показалось, что вы оба логично связали свой успех именно с тем, что встали у ТЛ на пути. Даже если тот все еще имел БПМ.
   2. - Я думаю, что проводить такие или подобные эксперименты надобно коллективно и желательно с одного и того же сейва. Предлагаю тебе тоже поучаствовать. Вот сейв в момент взлома компа (Х3:АР). В распоряжении игрока обширный парк техники, почти все корабли классом М6 и тяжелее оборудованы прыгдвигами, подтянуть можно любой. Сектор вполне спокойный, можно проводить эксперименты.
   3. - Не требует. Здесь я писал - "Если всё же не получается, пара советов: 1. позвольте ему приблизиться к вратам, там он обязательно снизит скорость до минимума". Правда, ошибочно полагая, что успех связан с падением скорости. На самом деле, врата являются препятствием.
 zeppelin писал(а):
Исправляется таким образом, удаленно, перебрасывается TL в сектор, где есть такие врата и там производится перехват управления.
 

   Можно поподробнее, пожалуйста? Например, у меня ТЛ захвачен в Большой Бирже, восстановить станцию летит в Вост. врата. Я прыжком отправляю его в Приют Торговца, где нет Вост. врат. Затем, удаленно он по приказу прыгает в Ссору Наемников (Х3:АР). В этом секторе Вост. врата есть и ТЛу они по пути.
Так как удаленно уговорить не представляется возможным, я прыгаю в Ссору Наемников - игра виснет. Что я делаю не так?
25.02.2013 22:22:27
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
   Вот такой вид открывается с моей колокольни...
 
 Я как-то с самого начала это связывал с командами, которые ТЛ выполняет. Не всегда, правда, получалось гладко... 
 pusher писал(а):
Можно поподробнее, пожалуйста? Например, у меня ТЛ захвачен в Большой Бирже...
 
Есть там доля правды и поле для исследований. Но как-то потеряли актуальность исследования с появлением тебя и работающего метода.
...
  У меня всегда получалось усмирить переиграв с момента захвата, если что, поэтому вроде и выдумывать ещё что-то не было надобности. При временном расхождении игрока и непослушного ТЛа по разным секторам и встрече потом в одном секторе игра то висла, то нет. Тогда связать с чем-либо я не мог. А сейчас... эти исследования уже ради исследований, разве что.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2013 22:45:35.

25.02.2013 22:29:39
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
 pusher писал(а):

   Можно поподробнее, пожалуйста? Например, у меня ТЛ захвачен в Большой Бирже, восстановить станцию летит в Вост. врата. Я прыжком отправляю его в Приют Торговца, где нет Вост. врат. Затем, удаленно он по приказу прыгает в Ссору Наемников (Х3:АР). В этом секторе Вост. врата есть и ТЛу они по пути.
Так как удаленно уговорить не представляется возможным, я прыгаю в Ссору Наемников - игра виснет. Что я делаю не так?
 


Нужно посмотреть действия TL, например следую к восточным воротам и отправить его в сектор, где есть восточные ворота, потом самому прыгнуть в этот сектор, главное чтобы TL направился в эти ворота.
И перехватить описанными ранее методами.
Лучше подальше от сектора первоначального следования.

Я попался, на это таким методом. Взял TL (сектор Маяк Акилы он следовал в сектор Обитель легенды) и отправил его в свой сектор (Неизвестный сектор восточные ворота Обитель легенды) командой Прыгнуть и лететь на станцию (Штаб-квартира). Смотрю мечется несчастный, я вспоминаю, что не перехватил  управление и прыгаю в сектор - игра виснет.
Смотрю действие в TL - направляюсь в южные ворота, а в моем секторе их нет. Я отправляю TL в сектор Монталаар и прыгаю сам туда же, перехватываю управление.

ЗЫ. Можно сначала самому залететь в сектор, а кораблю приказать "прыгнуть ко мне"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2013 16:21:06.

26.02.2013 17:25:22
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
 Пилоты же поначалу не упоминали о том, что в добавление к БПМ нужно стараться изменить траекторию полета уговариваемого или поменять ему действие на "Уходит от ..."
 
По крайней мере один пилот верил в передачу боевого модуля до получения твоего сейва. После его исследования он практически наверняка знал, что модули - чистая случайность, а значение имеет только изменение направления движения ТЛ. Вот уж, действительно, издержки...
 pusher писал(а):
 Вот сейв 
 
Что же касается этого сейва... Мне никак не удалось заставить ТЛ считать истребитель препятствием.  Более того, ТС он тоже препятствием не считает... По всей видимости, важны щиты, а не размер.

Опробовал и врата в качестве препятствия, там не так просто все. При сбросе скорости перед вратами команда не меняется. Если сесть в ТЛ и слегка отклонить его, он просто останавливается перед вратами и... и все.
Срабатывает так:
- пересаживаемся в ТЛ
- где-нибудь поближе к вратам отклоняем его курс, он останавливается (действие "лететь через врата" так и висит)
- забираемся в автопилот и жмем "остановить исполнение" - тут же начинается маневр уклонения, действие меняется на "уходит..."
- пересаживаемся в любой свой корабль, командуем "следовать за мной".
Все.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2013 17:26:57.

26.02.2013 20:35:24
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Я решил, что чтобы проводить эксперименты по взаимодействию автопилотов кораблей, нужно хотя бы примерно представлять себе размеры их сфер взаимодействия (если это вообще сферы в геометрическом смысле). Для этого я катапультировался из разных кораблей и отмечал расстояния, на которые отбрасывает пилота от корабля после катапультирования (все расстояния в игре указываются между точками вращения моделей объектов):

   От  Эклипса                         на  36 м
        Т. Дракона                           94 м
        Пантеры                              1,32 км
        Альбатроса                          1,80 км
        Киото                                   3,08 км

Затем я поочередно пытался встать на пути неукрощенного ТЛ разными кораблями и, открыв окно информации ТЛ, отмечал расстояние между нами, при котором действие "Входит во врата" менялось на "Уходит от корабля игрока".

1. 2. 3. 4. 5.

   1. - Эклипс, один из самых крупных истребителей, согласно Габаритному сравнению кораблей классов М8, М6, М3, М4, М5. Тем не менее, Альбатрос не воспринимает его как препятствие и сносит его на полном ходу.
   2. - В другой раз пытаюсь расположить Эклипс как можно ближе к точке вращения ТЛ, почти приземляюсь ему на гриву - у того ноль эмоций.
   3. - Лечу на Пантере в лоб Альбатросу, загодя останавливаюсь. На расстоянии примерно в шесть км ТЛ начинает воротить морду в сторону. Но Действие меняется где-то на расстоянии в 4.5 км. Теперь можно спокойно уговаривать. Расстояние между носами кораблей намного меньше 4.5 км, около двух - передняя часть Пантеры простирается примерно на километр, Альбатроса примерно на полтора.
   4. - Расстояние между Киото и Альбатросом во время смены Действия сопоставимо с предыдущими участниками. Но Киото расположен поперек пути следования ТЛ.
   5. - Если их сталкивать лбами, расстояние срабатывания увеличивается - Киото гораздо длиннее Пантеры. Отсюда можно сделать вывод, что буферная зона для автопилота примерно повторяет очертания модели для каждого корабля и вовсе не является сферой.
   Для промера этой зоны пришлось бы "обвешивать ТЛ кораблями-датчиками". Но зачем устраивать такие сложности, подобная точность нам не нужна.

   Проводил также эксперименты с Карракой и Сирокко, последний своими размерами сравним с Агамемноном. Успешно. Зона их влияния меньше, чем у Пантеры, потому что они сами меньше. RusTer был отчасти прав, когда написал "Склонен думать, что не просто от класса корабля игрока... От конкретного корабля игрока, от конкретного ТЛа... Каждый случай уникален." Я ведь тоже сам ранее писал "Нужно подлететь к TL на расстояние до цели менее километра (приблизительно, возможно зависит от размера корабля, на котором находится игрок ..."
   Альбатрос является самым крупным ТЛ в игре, согласно Габаритному сравнению кораблей классов TL, TM, TP, TS. Возможно, если в эксперименте участвовал бы Слон, расстояния были бы другими.
   Да, размер имеет значение, но не только он. В игре нет истребителя больше самого маленького корвета, и нет корвета крупнее фрегата. Так что зависимость от класса стоп-корабля тоже просматривается. Но это из-за того, что среди кораблей существует зависимость между классом и размером. Но только ли?
   Как обычно, мне было этого недостаточно и я решил проверить дееспособность класса М8. Гладиатор размерами не крупнее Эклипса, даже чуть меньше, от него пилот катапультируется на 34 метра.

6. 7. 8.

   6. - Альбатрос испугался Гладиатора и был уговорен на таком же расстоянии, на каком он испугался летящего в лобовую Киото. В АП бомбардировщики действительно страшны, особенно для ТЛ. Но я не думаю, что в ТК так не получилось бы.
   7. - Потому что ТМ демонстрирует такую же магическую мощь
   8. - И М6.
А вот ТР Оцелот наравне с ТС Гриф не впечатлили ТЛ и были впечатаны в его лоб.

   ТЛ может одновременно уходить от нескольких объектов и все они будут прописаны в его Действии.

   Надо осознавать, что приведенные значения расстояний приближенные, повторяя эксперимент с одним и тем же стоп-кораблем, я получал немножко другие цифры. Но в целом картина выглядит так, как я ее представил. Наверняка многие из вас замечали, что связь с объектом была возможна с расстояния в 24,7 км, а не с 25 км. Я уж не говорю о том, что пристыковать свой корабль с помощью стык.компа к Орбитальной станции можно и с расстояния более 10 км. 
   Кое-какие выводы все же можно сделать:
        Успех в чинении препятствий для изменения Действия у неукрощенного "мустанга" зависит от класса препятствующего корабля. Им может быть корабль класса М1, М2, М7, М6, М8, ТЛ и ТМ. Безопаснее всего располагать такой корабль на пути следования ТЛ к вратам издалека и следить за сменой Действия. Потому что укрощаемый реально уважительно относится только к М1, М2 и крупным М7. Всех остальных (включая Слона) он сносит, не замедляясь и не меняя курса. Как только Действие меняется на "Уходит от ..." пациент готов к оздоровительным процедурам.


Добавлено 5.03.13 :

   Я тут разобрался, почему у меня так часто начали летать Слоны с Рудными шахтами. Дело в том, что в моей игре началась Большая стирка стройка. На истечении пятнадцатых игровых суток. Причину выяснить не представляется возможным. Разве что накануне заметил исчезновение сразу двух из пяти теладийских Комбинатов тяжелого вооружения. Оставшиеся три затариваются ЗЛК, которые я перестал у них скупать. Хоть в игре и нет дока, торгующего ЗЛК или ЗКК, но раньше НПС их все же раскупали с Комбинатов, если зазеваешься. Ну, это так, в качестве бреда.
   Строят одновременно около десятка ТЛ (только Альбатросы, Слоны и Геркулесы; возможно, еще и Мамонты - кое-каких не хватало в секторах с верфями). Касатки пассивны, Космобазы тоже. В просканированных обнаружены пока исключительно Рудные M, L и Солнечные M, L.
   Кстати, когда ТЛ возвращается с работы домой, его можно нанять.

   Захватив пару из них, решил проверить "зону вменяемости" у Слона и Геркулеса. Тяжелый Дракон заставил Слона "уходить" от лобового столкновения на расстоянии в 4 км, Геркулеса - чуть менее. Что заметно меньше 7 км у Альбатроса. Значит, размер этой зоны у каждого ТЛ свой и зависит от размера самого ТЛ. Эта зона вытянута по курсу следования ТЛ и не зависит от его скорости — когда я поубавил здоровья Слону, его максимальная скорость уменьшилась со 114 до 29 м/с, но "уходить" он начал с тех же четырех километров от моего М6.
 Хренакс писал(а):
Опробовал и врата в качестве препятствия, там не так просто все. При сбросе скорости перед вратами команда не меняется. Если сесть в ТЛ ...
 

   Мой предыдущий опыт (бывало, я не пересаживался в ТЛ) заставил меня тут поисследовать:

9. 10.

   9. - "Перезаварив чай" со Слоном, отпускаю его к вратам, расстояние приличное. Перед вратами он сбрасывает скорость до нуля. В Действии видим "Нет". Можно уговаривать.
   10. - Вариант, который достался Хренаксу — скорость "ноль", но в Действии висит "Входит во врата". В таком состоянии ТЛ может провести достаточно много времени (на скрине можно увидеть, что я выдержал паузу в одну минуту). Все равно можно уговаривать без пересадки в ТЛ.
   В случае с Геркулесом перед вратами Действие тоже не менялось. Является ли это особенностью конкретного ТЛ, нам не важно. Важно то, что перед вратами "мустанг" останавливается, а мы действуем. Даже на расстоянии.
   В свое время зависимость вменяемости от скорости непослушного ТЛ пытался объяснить RusTer. Никакого более путного объяснения я не встречал.
 zeppelin писал(а):
Смотрю действие в TL - направляюсь в южные ворота, а в моем секторе их нет. Я отправляю TL в сектор Монталаар и прыгаю сам туда же, перехватываю управление.
 

   Южные врата Монталаара совсем не по пути в сектор Обитель Легенды. Обратив на это внимание, я в своем случае запульнул Альбатрос, летящий в Вост. врата Б.Б., в сектор Владение Зирт. К сожалению, и после этого моя встреча с ТЛ в этом секторе привела к зависанию игры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2013 09:58:21.

31.03.2013 20:51:10
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 KJ писал(а):
начал Х3ТС заново (1.2.1).
Завод ПГ везли в Шанс Данны после первых игровых суток. Десанта, естественно, не было...
Идут восьмые сутки игры и в Мальстриме взял первый завод ПГ....
13-е сутки - еще один завод привезли....
23-е сутки игры - привезли в Мальстрим очередной завод ПГ.....
 


36-е сутки, четвертый везут. все те же и там же, никакого разнообразия) брать/не брать?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2013 20:51:59.

09.04.2013 11:57:09
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
Вот и я стал обладателем завода ПГ.

Я думал, что я самый умный:lol:, и пригнал другой ТЛ, - Перегружу станцию в него, а Альбагрос пускай летит куда хочет.
На этом и обломался - станции не передаются транспортёром  Ну ладно Слону приказываю стыковаться с военным аванпостом, а сам рулю неуправляемым Альбатросом.
С горем пополам пристыковались. Опять фейл - так тоже станцию не передать.
Выгоняю Слона, направляю Альбатроса на таран, быстро пересаживаюсь, жду надписи "Уходит от ..." и даю команду "Следовать за мной" + "Оставаться на месте" и всё стало на свои места
Для верности ещё пролетел через врата, но думаю это уже не требовалось.
02.05.2013 13:50:47
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
  Так и не научился решать вопрос с красными лазерными башнями тихо, по-мирному. Научился по-другому.

    
  
    Почему в этой теме, спросите вы?
Моя тема, что хочу...
А потому, что после нескольких подобных решений у меня началась "Большая стройка".
Отстраиваются аргонцы и параниды. Аргону помогают бороны и телади. Параниды как-то гордые, сами.
Десятые сутки от начала.

.................................................................................................................

  Активное строительство продолжалось около пяти часов. Потом пошло на спад. Немного пощипал - всякие непродаваемые комплексы и комбинаты. Главное - Тренировочные лагеря десантников. Будем ждать стройки других рас. Готовить их.

  

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.05.2013 22:06:26.

«<8910111213141516>»


Список игр