Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 114



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<133134135136137138139140141142143144145146147>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
30.09.2011 11:18:09
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Plastic писал(а):
 плоская карта...
 

плоская карта - такая плоская:lol::lol::lol: Выкинь это убожество, для редактирования карты есть спец инструмент, этот "мод" ИМХО бред.
Тебе не надоело так мучить игру ставля  столько модов?:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2011 11:20:59.

30.09.2011 15:23:35
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Plastic писал(а):
Вот это как раз не очень, если бы только во вражеских.
 

Можно сделать проверку на владельца сектора и если пиратский то создать врагов пиратов,ксенонский - ксенонов,хаакский - хааков., а если расы содружества - ниче не делатью Ток так как сейчас вроде веселее. Прилетаешь в сектор на каком то М3, а там толпится пяток джеев с кучей прихвостней :D

PS написал себе скрипт на ракетный швал для любых кораблей.
Автоматическое определение кол-ва ракет для уничтожения цели.(расчет по формуле: (текущий щит цели + текущий корпус цели)/макс урон установленной ракеты+ 1).
Вызов по горячей клавише.

Если кому нужен могу выложить.
30.09.2011 15:26:29
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Может кто сталкивался. Нашел страницу отвечающую за контекстное меню.
 Код:
  1. <page id="351904" title="Contextmenu strings" descr="" voice="no">
  2.  <t id="104">Пауза</t>
  3.  <t id="1000">Активировать мину</t>
  4.  <t id="1001">Деактивировать мину</t>
  5.  <t id="1002">Подорвать мину</t>
  6.  <t id="1003">Автивировать все мины</t>
  7.  <t id="1004">Деактивировать все мины</t>
  8.  <t id="1005">Подорвать все мины</t>
  9.  <t id="1006">Вывести на экран</t>
  10.  <t id="1007">Автосохр</t>
  11.  <t id="1008">Автопилот: пристыковаться к</t>
  12.  <t id="1009">Автопилот: Лететь через</t>
  13.  <t id="1010">Автопилот: Следовать</t>
  14.  <t id="1011">Автопилот: Атаковать</t>
  15.  <t id="1012">Звенья: Атака</t>
  16.  <t id="1013">Быстрые команды</t>
  17.  <t id="1014">Команды звеньям</t>
  18.  <t id="1015">Команды</t>
  19.  <t id="1016">Автопилот: Забрать(ware/astronaut)</t>
  20.  <t id="1017">Автопилот:</t>
  21.  <t id="1018">Автопилот</t>
  22.  <t id="1019">Звено: Отмена приказа</t>
  23.  <t id="1020">Звено: Следовать за мной</t>
  24.  <t id="1021">Звено: Защищать меня</t>
  25.  <t id="1022">Звено: Атаковать всех врагов</t>
  26.  <t id="1023">Звено: Вернуться домой</t>
  27.  <t id="110901">Экспорт статистики</t>
  28. </page>
 


Собственно вопрос: на каких страницах прописаны сигналы и описание команд для данной менюшки?
01.10.2011 00:07:02
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
 YOYOMAN писал(а):
плоская карта - такая плоская:lol::lol::lol: Выкинь это убожество, для редактирования карты есть спец инструмент, этот "мод" ИМХО бред.
Тебе не надоело так мучить игру ставля  столько модов?:rolleyes:
 

Вы в курсе о чем речь вообще? Плоская карта галактики в игре, что бы не тыкать в игре вниз, что бы попасть к хаакам, что бы не пытаться листать сектора, которые ни черта не вижу, которые стоят по оси X на 900000, на черта мне это надо?
Эдитор у меня есть, я в нем и делаю сектора себе, описание, что бы руками не править, но простановка индексов выше 20 все равно приходится делать руками, т.к. программа не хочет их проставлять.
Давайте не будем срать тему оффтопом Я играю так, как мне нравится, если душа захочет поставить 50, то поставлю :) Меня это ни чуть не напрягает. Тем более, мало что изменили эти моды, ничего глобального, да это и не требуется.

Ins,
Вот проверку - не плохо, я бы попользовался.
По поводу ракет: Можно сделать 2 подразделяющие команды, на снос щитов и на снос хула, али сразу вынести. Да, весьма полезно было бы, с первой командой особенно, если для ракетных фрегатов и абордажа, да в принципе для всех, тем более, если установлен скрипт на использование абордажных капсул для m6 и т.п. Только...пускаться будет активная ракета, которая на данный момент загружена или скрипту будет до фонаря что именно пускать?

Пороюсь, может найду.


Я вот думаю сейчас над реализацией идеи по поводу описания к новой расе, простановке их системы отношения и т.д. Просто, даже если я найду все страницы, напишу свое, то не особо в курсе как соотнести нужные мне дискрипшены к расе-1, куда это прописывать. Наверняка я сам под утро уже разберусь, но может до сего времени найдется кто. Все равно пока занят поиском новых станций для расы.

+ Так же не знаю, как выставить им отношения с другими расами, если, к примеру, я хочу, что бы они воевали с паранидами и т.п. Так же существует сейчас следующий косяк - автопилот не реагирует на их корабли, не следует за ними, а тупо идет по прямой.
01.10.2011 11:37:10
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Ins писал(а):
Переделал скрипт. теперь вызывается через "приказы" станции.

Возможность Добавлять/удалять: продукцию/первичные и вторичные ресурсы
Возможность перемещения станции в пределах одного сектора.
Возможность продажи станции

Оплата:
Перемещение - дистанция *10 кредитов и 20% от макс. щита станции
Продажа - бесплатно. Добавляются деньги в размере 5000 за станцию и средняя цена всех ресурсов станции (включая продукцию).
Удалить продукцию - бесплатно.
Добавить продукцию - макс цена продукта *10000.
Удаление ресурса - макс цена ресурса *250000.
Добавить ресурс -бесплатно.

Соотвественнно если у вас не хватает денег или щита станции ничего не произойдет.

Установка: распаковать архив в папку с игрой.
скачать
 




Лишить солнечку ресурса в виде кристаллов - 484кк - не слишком ли?
И продукция сразу до 10шт/цикл падает!



Скрипт нашел, но он у меня не работает =(

Мб кто нибудь подскажет, как просто удалить первичный ресурс можно? Вручную или скриптом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2011 11:59:44.

01.10.2011 12:34:52
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Apokalipsis писал(а):
И продукция сразу до 10шт/цикл падает!
 

Именно поэтому кристаллы оставлены как вторичный ресурс на фабриках нпс. А еще на станциях игрока нет вторичных ресурсов, бро. Стоит ли говорить вывод, следующий из этих двух предложений?..
01.10.2011 13:10:33
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Malstrime писал(а):
Именно поэтому кристаллы оставлены как вторичный ресурс на фабриках нпс. А еще на станциях игрока нет вторичных ресурсов, бро. Стоит ли говорить вывод, следующий из этих двух предложений?..
 


стоит


Как можно подправить размер склада станций?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2011 13:42:30.

02.10.2011 14:03:31
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Apokalipsis писал(а):
Лишить солнечку ресурса в виде кристаллов - 484кк - не слишком ли?
И продукция сразу до 10шт/цикл падает!



Скрипт нашел, но он у меня не работает =(

Мб кто нибудь подскажет, как просто удалить первичный ресурс можно? Вручную или скриптом.
 


Сегодня/завтра переделаю, а то реально многовато :D
02.10.2011 22:37:52
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Ins писал(а):
Сегодня/завтра переделаю, а то реально многовато :D
 

мало того, что многовато, так еще и 10шт/цикл - ничто)
02.10.2011 22:55:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Apokalipsis писал(а):
стоит
 

    Без ресурсов станция производит базовое кол-во товара за базовое время. Когда мы добавляем первичные ресурсы, станция начинает производить больше и/или дольше. Вторичные ресурсы выступают в роли катализаторов, то есть уменьшают время цикла.
Когда на станции нет первичных ресурсов, но есть вторичные, катализировать по сути нечего, вот и игра считает вторичные первичными, и рассчитывает цикл, исходя из них, однако вторичные ресурсы считаются необязательными, поэтому фабрике все равно есть на складе нужное кол-во или нет. Ну и у фабрик игрока нет вторичных ресурсов => эта схема не работает, и при отсутствии ресурсов, завод не будет модифицировать базовый цикл и выхлоп.
    Окай?
02.10.2011 23:00:34
Apokalipsis

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 06.11.2010
 Malstrime писал(а):
    Без ресурсов станция производит базовое кол-во товара за базовое время. Когда мы добавляем первичные ресурсы, станция начинает производить больше и/или дольше. Вторичные ресурсы выступают в роли катализаторов, то есть уменьшают время цикла.
Когда на станции нет первичных ресурсов, но есть вторичные, катализировать по сути нечего, вот и игра считает вторичные первичными, и рассчитывает цикл, исходя из них, однако вторичные ресурсы считаются необязательными, поэтому фабрике все равно есть на складе нужное кол-во или нет. Ну и у фабрик игрока нет вторичных ресурсов => эта схема не работает, и при отсутствии ресурсов, завод не будет модифицировать базовый цикл и выхлоп.
    Окай?
 



Спасибо, понятия об этом не имел.
А как же тогда скрипт работал, который за 5кк убирает со станции потребность в кристаллах?
03.10.2011 01:13:59
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Изменил цены + мелкий фикс(учел деньги на счету станции)
Оплата:
Перемещение - дистанция *10 кредитов и 20% от макс. щита станции
Продажа - бесплатно. Добавляются деньги в размере 5000 за станцию и средняя цена всех ресурсов станции (включая продукцию)  + деньги самой станции.
Удалить продукцию - бесплатно.
Добавить продукцию - средняя цена продукта *2000.
Удаление ресурса - средняя цена ресурса *10000.
Добавить ресурс -бесплатно.

Соотвественнно если у вас не хватает денег или щита станции ничего не произойдет.

Установка: распаковать архив в папку с игрой.

Если у кого была установлена пред. версия удалите файлы:
scripts\additional.station.menu.by.ins.xml
scripts\setup.addition.menu.station.xml
t\7777-L007.xml

Скачать

Насчет размера трюма станций, если не ошибаюсь то  меняется только в файле types\TFactories.txt Пункт Volume. Открывать эдитором.
Как сделать скриптами не знаю...

PS производительность в том же файле.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.10.2011 01:17:11.

03.10.2011 01:31:32
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Plastic писал(а):

Вот проверку - не плохо, я бы попользовался.
По поводу ракет: Можно сделать 2 подразделяющие команды, на снос щитов и на снос хула, али сразу вынести. Да, весьма полезно было бы, с первой командой особенно, если для ракетных фрегатов и абордажа, да в принципе для всех, тем более, если установлен скрипт на использование абордажных капсул для m6 и т.п. Только...пускаться будет активная ракета, которая на данный момент загружена или скрипту будет до фонаря что именно пускать?

Пороюсь, может найду.


Я вот думаю сейчас над реализацией идеи по поводу описания к новой расе, простановке их системы отношения и т.д. Просто, даже если я найду все страницы, напишу свое, то не особо в курсе как соотнести нужные мне дискрипшены к расе-1, куда это прописывать. Наверняка я сам под утро уже разберусь, но может до сего времени найдется кто. Все равно пока занят поиском новых станций для расы.

+ Так же не знаю, как выставить им отношения с другими расами, если, к примеру, я хочу, что бы они воевали с паранидами и т.п. Так же существует сейчас следующий косяк - автопилот не реагирует на их корабли, не следует за ними, а тупо идет по прямой.
 


1) Завтра/послезавтра напишу 2 скрипта. Один завешу проверку, второй для редактирования списка проверяемых объектов. Вызов через второго скрипта через горячую клавишу сделать или меню корабля/станции?
2) На днях переделаю скрипт появляения врагов есть интресная мысль
3) По поводу ракет: Используется та ракета которая утановленна активной в данный момент. Можно сделать две команды снять щиты/уничтожить. Но если с уничтожить все просто, то со щитами сложнее. Нужно делать перебор ракет в трюме и делать подборку ракет (считать по дамагу, например выпустить 2 молота и 1 булаву). В принципе все реализуемо. Но следует учесть тот момент что ракеты сбиваются турелями. Я потому изначаьльно и не стал особо заморачиваться только со снятием щитов.
Если нужно - могу написать.
4) Если не изменяет память - то видел я команду на отношения рас.
03.10.2011 23:03:55
follidark

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 23.09.2011
подскажите есть скрипт чтоб получить фенрир или тор заранее спасибо
03.10.2011 23:16:56
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
 follidark писал(а):
подскажите есть скрипт чтоб получить фенрир или тор заранее спасибо
 
Хлопец, чтобы получить эти истребители нужно пройти Баланс сил.
https://x3tc.net/balans-sil-balance-of-power-aka-3-0-plot_104.html
В базе нужно копаться
КАК активировать чит-меню????

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 23:30:37.

04.10.2011 01:29:12
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 follidark писал(а):
подскажите есть скрипт чтоб получить фенрир или тор заранее спасибо
 

ну можно самому написать, примеров на форуме предостаточно
04.10.2011 09:59:06
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Ins писал(а):
ну можно самому написать, примеров на форуме предостаточно
 

а я уточню : "АВОСЬКА"
04.10.2011 20:10:49
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Plastic
Управляющий скрипт готов. Седня допишу скрипт на проверку. Какие то дополнительные пожелания есть?
04.10.2011 22:56:43
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Plastic
Два скрипта:
1)manager.checked.objects.by.ins.xml
2)!checked.objects.by.ins.xml

Первый скрипт позволяет редактировать список проверяеых объектов, второй проверяет список раз в 30 секунд.
Запуск первого скрипта вручную из редактора скриптов (если нужно могу переделать), второй скрипт запускается автоматически.

В список можно добавлять любые корабли(включая вражеские). Добавление/удаление корабля через интерфейс(все автоматизировано по максимуму).
При добавлении корабля в список скрипит берет данные:
1) сам корабль
2) тип корабля
3) имя корабля
4) координаты корабля(сектор,x,y,z)

Удаление корабля из списка - оч просто. Выбрать корабль в списке и нажать Enter.

При проверке.
Если корабль существует: Обновляются координаты корабля.
Если уничтожен: Создается новый корабль такого же типа, с таким же именем, по последним известным координатам. Так же на корабль автоматически добавляется дефолтный набор оружия/щитов/оборудывания.


Недостатки: Пропадает груз, если корабль был в звене или приписан к какой либо базе - эти данные не восстанавливаются. Возможно позже сделаю и это.

Установка: распаковать архив в папку с игрой.
Скачать
04.10.2011 23:09:08
Baltazar88

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2011
Подскажите пожалуйста, есть ли скрипт, позволяющий станциям, продающим десантников обновлять их через какое-то время, без необходимости покупки имеющихся?
«<133134135136137138139140141142143144145146147>»
Список игр