Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<125126127128129130131132133134135136137138139>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
15.08.2011 11:18:52
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 YOYOMAN писал(а):
Скопировать страницы не судьба?
открываеш блокнотом или лучще вордпадом (поиск удобней) находиш нужные станицы, копируеш в оригинальный сохраняеш, потом правиш  эдитором 2, наслаждаешся.
 
 Я чего-то в упор не понимаю: какие такие страницы надо скопировать? Имеется в виду содержимое файла 0001..., прилагающееся к кораблю? Сколько раз распаковывал .xsp-файлы через Ship Creator, ни разу в распакованном варианте не появлялось файла описания. (этот файл, я так понимаю, прилагается к собранным модам, но .xsp вроде собой мода не представляет). Когда открывал .xsp в шип креэйторе, находил там описания кораблей (правда, только под 44 язык, т.е. английский), но ни разу не видел распаковки этого описания. Можно ли как-то заставить его распаковываться? Из того, что слышал на форумах, делаю вывод, что для нормальной работы файла описаний, редактировать его надо не через X3 Editor 2, а либо через 1-ый эдитор, либо вообще вручную (предпочитаю Notepad++ за универсальность). Это так? Если это так, то какие манипуляции над ним надо проделать, чтобы добавить название/описание кораблю, у которого при установке был только ID?
15.08.2011 12:24:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Ivan_USER, не понимаете - читайте, пока не поймете.
15.08.2011 16:40:27
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!!
ПЛЗ
15.08.2011 17:04:03
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!!
ПЛЗ
 

Ай по золоти ручку, - погадаю тебе.
Ясно карты видят все - судьбу твою, друзей врагов видят бриллиантовый... а вот какой конкретно мод ты поставил не видят они ...
15.08.2011 22:35:18
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!!
ПЛЗ
 
Если вот это: , то Неизвестный сектор правее Монталара...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 22:35:49.

16.08.2011 07:33:10
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!!
ПЛЗ
 

зачем мод ?! Неужели сложно скриптом рассу исправить? в скрипте можно сделать хаакскую верфь! а ты мод ищеш! ОХ люди люди!
 Странник (модератор) писал(а):
Одному аккаунту предупреждение за двойную регистрацию, второму - за флуд и дискуссии на тему политики.
 

Ой господи! извиняюсь конечно я думал это наоборот надо делать. не увидел сверху надписи что это запрещается! и что такое флуд  что такое дискуссии на тему политики я не знаю !
 и сообщение ваше только сейчас увидел! Слава небесам ! простите меня!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 07:47:40.

17.08.2011 15:12:06
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
ПодскажитеУстановил мод заводы ремонтных лазеров,вроде мод переведен,а отображается на анг,в папке t есть два файла 3441-L044.xlm и 3441-L007.xlm,может 3441-L007.xlm надо удалить?или как:rolleyes:
 ДЖОНиК писал(а):
Если вот это: , то Неизвестный сектор правее Монталара...
 

Поставил этот мод,верфь красивая но надо видать адаптировать к 3.1,купленные Хаакские корветы отказываются взлетать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2011 19:56:33.

22.08.2011 09:33:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Добрый день друзья мои. такой вопрос.
Некоторые команды могут возвращать
IF, что это значит и как это работает. В частности меня интересует команда <Возвр/IF><объект> turet <число> can use laser <товар>.
Эта команда проверяет совместим ли указанный лазер с указанной турелью, так вот если на место <Возвр/IF>, я поставлю какой нибудь IF, то что она мне вернет
22.08.2011 10:22:14
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 ФОРВАРД писал(а):
В частности меня интересует команда <Возвр/IF><объект> turet <число> can use laser <товар>.
Эта команда проверяет совместим ли указанный лазер с указанной турелью, так вот если на место <Возвр/IF>, я поставлю какой нибудь IF, то что она мне вернет?
 

Эта команда возвращает значение типа boolean, тоесть "да" или "нет". Если подставить IF, то произойдет проверка значения и кусок кода, следующий за IF, будет либо выполнен(если значение было "да"), либо проигнорирован(если значение было "нет").
22.08.2011 10:59:38
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
после установки плугин менеджера игра начала виснуть на 1секунду каждые 5 сек...версия 3.0 ктото сталкивался с таким?
22.08.2011 11:03:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Bazeman писал(а):
после установки плугин менеджера игра начала виснуть на 1секунду каждые 5 сек...версия 3.0 ктото сталкивался с таким?
 

от установки самого ПМ игра не может виснуть, а вот после установки Множества, множества скриптов и модов вполне. посмотри сколько скриптов и модов у тебя активно через ПМ Lite ненужные можно отключить или удалить, но толькое если они были установлены как раз через ПМ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2011 11:03:30.

22.08.2011 11:09:04
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 GreenCross писал(а):
Эта команда возвращает значение типа boolean, тоесть "да" или "нет". Если подставить IF, то произойдет проверка значения и кусок кода, следующий за IF, будет либо выполнен(если значение было "да"), либо проигнорирован(если значение было "нет").
 

Понял, спасибо
23.08.2011 15:05:38
HOUSE

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 15.03.2011
В какую папку надо засунуть скрипт на верфь АОГ?
23.08.2011 17:13:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
У меня есть такое предложение - добавить словосочетание "Верфь АОГ" в ворд-фильтр.
23.08.2011 18:35:35
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Помогите с вопросом:
Как засунуть в игру версии 3.1 Вальгаллу?
23.08.2011 18:57:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
Помогите с вопросом:
Как засунуть в игру версии 3.1 Вальгаллу?
 

Хотите Вальгхалу? Есть такие варианты:

1) Берёте Чит меню
2) Читите своими силами по уроку "Создание корабля" от Malstrime скриптами.
 ILLYA_MOD1997 писал(а):
Я конечно извиняюсь, но plugin meneger не распознает чит меню (невозможно открыть пакет скриптов)
 

ПМ Lite всё ставит

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 19:13:15.

23.08.2011 19:09:51
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Я конечно извиняюсь, но plugin meneger не распознает чит меню (невозможно открыть пакет скриптов)
23.08.2011 21:06:16
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Добрый вечер всем. У меня тут бессмертный яки летает из-за него миссия патруля стоит на месте. Команда "destroy object: killer=<значение>,show no explosion=<перем/число>", уничтожает кого угодно только ни его, скажите пожалуйста еще есть какие нибудь варианты?
24.08.2011 09:58:44
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Об этой проблеме один человек уже писал в этой теме, но тогда ему так и не ответили, потому спрашиваю ещё раз. Ситуация такая:
На игре 3.1 стоит мод Осирис-шип-пак. Вознамерился я построить комплекс для "сами-знаете-кого". Отгрохал 3 кремниевые шахты L (работаю на новом TL Асгард, но та же проблема и на старых (проверялось на Слоне)), 2 кристальницы L (всё аргонское), разместил их все параллельно плоскости эклиптики, в трюме имеется 3 сборочных узла и 1 головной модуль (всё аргонское), задаю кораблю задачу "построить" - "сборочный узел" - ... а дальше попадаю в окно, где как бы предполагается выбрать станцию для сборки. Но в списке ни одной станции нет (речь идет не о плохо сориентированных станциях,т.е. когда я уже выбрал 1 станцию и ищу, что бы к ней пристыковать, а ещё и 1-ю станцию выбрать не удаётся). С какими файлами это может быть связано? Может ли это исправить человек, слабо разбирающийся в скриптах? Не делал ли кто заплаток на такой глюк (вот ссылка на сообщение в этой же теме, где человек с другими модами столкнулся с такой же проблемой - может, под его моды делали патчи? https://x3tc.net/x3_forum/?mid=170683#m170683 )?
26.08.2011 15:31:51
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Добрый вечер всем. У меня тут бессмертный яки летает из-за него миссия патруля стоит на месте. Команда "destroy object: killer=<значение>,show no explosion=<перем/число>", уничтожает кого угодно только ни его, скажите пожалуйста еще есть
 какие нибудь варианты?
 

здорово браток! может ты чё нить не так не так делаешь?
«<125126127128129130131132133134135136137138139>»
Список игр