Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
15.08.2011 11:18:52 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | YOYOMAN писал(а):Скопировать страницы не судьба? открываеш блокнотом или лучще вордпадом (поиск удобней) находиш нужные станицы, копируеш в оригинальный сохраняеш, потом правиш эдитором 2, наслаждаешся. |
| |
Я чего-то в упор не понимаю: какие такие страницы надо скопировать? Имеется в виду содержимое файла 0001..., прилагающееся к кораблю? Сколько раз распаковывал .xsp-файлы через Ship Creator, ни разу в распакованном варианте не появлялось файла описания. (этот файл, я так понимаю, прилагается к собранным модам, но .xsp вроде собой мода не представляет). Когда открывал .xsp в шип креэйторе, находил там описания кораблей (правда, только под 44 язык, т.е. английский), но ни разу не видел распаковки этого описания. Можно ли как-то заставить его распаковываться? Из того, что слышал на форумах, делаю вывод, что для нормальной работы файла описаний, редактировать его надо не через X3 Editor 2, а либо через 1-ый эдитор, либо вообще вручную (предпочитаю Notepad++ за универсальность). Это так? Если это так, то какие манипуляции над ним надо проделать, чтобы добавить название/описание кораблю, у которого при установке был только ID? |
|
|
|
15.08.2011 12:24:34 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Ivan_USER, не понимаете - читайте, пока не поймете. |
|
|
|
15.08.2011 16:40:27 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!! ПЛЗ |
|
|
|
15.08.2011 17:04:03 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | ILLYA_MOD1997 писал(а):люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!! ПЛЗ |
| |
Ай по золоти ручку, - погадаю тебе. Ясно карты видят все - судьбу твою, друзей врагов видят бриллиантовый... а вот какой конкретно мод ты поставил не видят они ...  |
|
|
|
15.08.2011 22:35:18 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | ILLYA_MOD1997 писал(а):люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!! ПЛЗ |
| |
Если вот это: , то Неизвестный сектор правее Монталара... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 22:35:49. |
|
|
16.08.2011 07:33:10 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | ILLYA_MOD1997 писал(а):люди, я установил мод, добавляющий дружественную хаакскую верфь, подскажите координаты!!!!! ПЛЗ |
| |
зачем мод ?! Неужели сложно скриптом рассу исправить? в скрипте можно сделать хаакскую верфь! а ты мод ищеш! ОХ люди люди!  | Странник (модератор) писал(а):Одному аккаунту предупреждение за двойную регистрацию, второму - за флуд и дискуссии на тему политики. |
| |
Ой господи! извиняюсь конечно я думал это наоборот надо делать. не увидел сверху надписи что это запрещается! и что такое флуд что такое дискуссии на тему политики я не знаю ! и сообщение ваше только сейчас увидел! Слава небесам ! простите меня!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 07:47:40. |
|
|
17.08.2011 15:12:06 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Подскажите  Установил мод заводы ремонтных лазеров,вроде мод переведен,а отображается на анг,в папке t есть два файла 3441-L044.xlm и 3441-L007.xlm,может 3441-L007.xlm надо удалить?или как:rolleyes: | ДЖОНиК писал(а):Если вот это: , то Неизвестный сектор правее Монталара... |
| |
Поставил этот мод,верфь красивая но надо видать адаптировать к 3.1,купленные Хаакские корветы отказываются взлетать  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2011 19:56:33. |
|
|
22.08.2011 09:33:53 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Добрый день друзья мои. такой вопрос. Некоторые команды могут возвращать IF, что это значит и как это работает. В частности меня интересует команда <Возвр/IF><объект> turet <число> can use laser <товар>. Эта команда проверяет совместим ли указанный лазер с указанной турелью, так вот если на место <Возвр/IF>, я поставлю какой нибудь IF, то что она мне вернет |
|
|
|
22.08.2011 10:22:14 GreenCross
Репутация: 44 Сообщений: 54 Регистрация: 06.07.2010 | | ФОРВАРД писал(а):В частности меня интересует команда <Возвр/IF><объект> turet <число> can use laser <товар>. Эта команда проверяет совместим ли указанный лазер с указанной турелью, так вот если на место <Возвр/IF>, я поставлю какой нибудь IF, то что она мне вернет? |
| |
Эта команда возвращает значение типа boolean, тоесть "да" или "нет". Если подставить IF, то произойдет проверка значения и кусок кода, следующий за IF, будет либо выполнен(если значение было "да"), либо проигнорирован(если значение было "нет"). |
|
|
|
22.08.2011 10:59:38 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | после установки плугин менеджера игра начала виснуть на 1секунду каждые 5 сек...версия 3.0 ктото сталкивался с таким? |
|
|
|
22.08.2011 11:03:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Bazeman писал(а):после установки плугин менеджера игра начала виснуть на 1секунду каждые 5 сек...версия 3.0 ктото сталкивался с таким? |
| |
от установки самого ПМ игра не может виснуть, а вот после установки Множества, множества скриптов и модов вполне. посмотри сколько скриптов и модов у тебя активно через ПМ Lite ненужные можно отключить или удалить, но толькое если они были установлены как раз через ПМ. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2011 11:03:30. |
|
|
22.08.2011 11:09:04 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | GreenCross писал(а):Эта команда возвращает значение типа boolean, тоесть "да" или "нет". Если подставить IF, то произойдет проверка значения и кусок кода, следующий за IF, будет либо выполнен(если значение было "да"), либо проигнорирован(если значение было "нет"). |
| |
Понял, спасибо |
|
|
|
23.08.2011 15:05:38 HOUSE
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 15.03.2011 | В какую папку надо засунуть скрипт на верфь АОГ? |
|
|
|
23.08.2011 17:13:24 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | У меня есть такое предложение - добавить словосочетание "Верфь АОГ" в ворд-фильтр. |
|
|
|
23.08.2011 18:35:35 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Помогите с вопросом: Как засунуть в игру версии 3.1 Вальгаллу? |
|
|
|
23.08.2011 18:57:31 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | ILLYA_MOD1997 писал(а):Помогите с вопросом: Как засунуть в игру версии 3.1 Вальгаллу? |
| |
Хотите Вальгхалу? Есть такие варианты: 1) Берёте Чит меню 2) Читите своими силами по уроку "Создание корабля" от Malstrime скриптами.  | ILLYA_MOD1997 писал(а):Я конечно извиняюсь, но plugin meneger не распознает чит меню (невозможно открыть пакет скриптов) |
| |
ПМ Lite всё ставит  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 19:13:15. |
|
|
23.08.2011 19:09:51 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Я конечно извиняюсь, но plugin meneger не распознает чит меню (невозможно открыть пакет скриптов) |
|
|
|
23.08.2011 21:06:16 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Добрый вечер всем. У меня тут бессмертный яки летает из-за него миссия патруля стоит на месте. Команда "destroy object: killer=<значение>,show no explosion=<перем/число>", уничтожает кого угодно только ни его, скажите пожалуйста еще есть какие нибудь варианты? |
|
|
|
24.08.2011 09:58:44 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Доброго времени суток. Об этой проблеме один человек уже писал в этой теме, но тогда ему так и не ответили, потому спрашиваю ещё раз. Ситуация такая: На игре 3.1 стоит мод Осирис-шип-пак. Вознамерился я построить комплекс для "сами-знаете-кого". Отгрохал 3 кремниевые шахты L (работаю на новом TL Асгард, но та же проблема и на старых (проверялось на Слоне)), 2 кристальницы L (всё аргонское), разместил их все параллельно плоскости эклиптики, в трюме имеется 3 сборочных узла и 1 головной модуль (всё аргонское), задаю кораблю задачу "построить" - "сборочный узел" - ... а дальше попадаю в окно, где как бы предполагается выбрать станцию для сборки. Но в списке ни одной станции нет (речь идет не о плохо сориентированных станциях,т.е. когда я уже выбрал 1 станцию и ищу, что бы к ней пристыковать, а ещё и 1-ю станцию выбрать не удаётся). С какими файлами это может быть связано? Может ли это исправить человек, слабо разбирающийся в скриптах? Не делал ли кто заплаток на такой глюк (вот ссылка на сообщение в этой же теме, где человек с другими модами столкнулся с такой же проблемой - может, под его моды делали патчи? https://x3tc.net/x3_forum/?mid=170683#m170683 )? |
|
|
|
26.08.2011 15:31:51 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Добрый вечер всем. У меня тут бессмертный яки летает из-за него миссия патруля стоит на месте. Команда "destroy object: killer=<значение>,show no explosion=<перем/число>", уничтожает кого угодно только ни его, скажите пожалуйста еще есть какие нибудь варианты? |
| |
здорово браток! может ты чё нить не так не так делаешь? |
|
|