Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 173



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<789101112131415161718192021>»
Про реализм игры
22.12.2009 11:41:11
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Реально в игре, когда можешь прыгать из любого сектора в  другой выбирая координаты на карте не используя врата. Классная вещь. Не успел толком испытать. Всего один прыжок сделал из сектора Угасшие мечты в Заговор патриарха и оказался прямо возле верфи. Осталось только стыковаться.
22.12.2009 12:19:29
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Slon писал(а):
Реально в игре, когда можешь прыгать из любого сектора в  другой выбирая координаты на карте не используя врата. Классная вещь. Не успел толком испытать. Всего один прыжок сделал из сектора Угасшие мечты в Заговор патриарха и оказался прямо возле верфи. Осталось только стыковаться.
 

А что за хохма? Почему не знаю? Хочу.
Меня например, выросшего на элите очень удивили эти самые врата. Я просто не понял их смысл. Там просто есть прыжковый двигатель - прыгаеш и выпрыгиваеш в некотором отдалении от планет а до верфи своим ходом и для этого есть форсаж. Нет прыжкового топаеш до планеты своим пешком.
Но потом вроде смирился - врата для тех кто без прыжкового двигателя летает. Но до сих пор не могу понять почему при прыжке через гиперпространство я выпрыгиваю из врат а не в заданной точке? Ведь прыжковый двигатель у меня есть, батарейки тоже, при чем здесь врата?
22.12.2009 12:45:07
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 громозека писал(а):
А что за хохма? Почему не знаю? Хочу.
Меня например, выросшего на элите очень удивили эти самые врата. Я просто не понял их смысл. Там просто есть прыжковый двигатель - прыгаеш и выпрыгиваеш в некотором отдалении от планет а до верфи своим ходом и для этого есть форсаж. Нет прыжкового топаеш до планеты своим пешком.
Но потом вроде смирился - врата для тех кто без прыжкового двигателя летает. Но до сих пор не могу понять почему при прыжке через гиперпространство я выпрыгиваю из врат а не в заданной точке? Ведь прыжковый двигатель у меня есть, батарейки тоже, при чем здесь врата?
 

По книге вселенной Х, врата основаны на черных дырах и когда земляне открыли систему врат, требовались начальные и конечные врата. Видимо прыжковый двигатель работает как начальные врата.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 12:53:05.

22.12.2009 12:59:42
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет?
22.12.2009 13:02:05
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 громозека писал(а):
Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет?
 

Прыжковые маяки вы имели ввиду? По моему только Хаакам, Ксенонам и Терраформерам знакома эта технология. Могу ошибаться.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2009 14:12:49.

22.12.2009 13:09:53
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А вы сюжетку вспомните. Еще и землянам. На алдрин как они попали?
22.12.2009 13:12:21
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 громозека писал(а):
А вы сюжетку вспомните. Еще и землянам. На алдрин как они попали?
 

Прыжковый маяк.
22.12.2009 13:24:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да да. И вы все прыгали на алдрин по прыжковому маяку. Получается что нужны только координаты для прыжка а координаты может выдать спутник или корабль разведчик. По моему логично.
22.12.2009 13:29:38
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Есть такой мод. Называется прыжок в точку. Он есть на сайте Elite games. Этот мод добавляет в доках дополнительное оборудование с помощью которого можно совершать такие прыжки. Я в восторге от такой шутки.
22.12.2009 14:09:56
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Slon писал(а):
Есть такой мод. Называется прыжок в точку. Он есть на сайте  Этот мод добавляет в доках дополнительное оборудование с помощью которого можно совершать такие прыжки. Я в восторге от такой шутки.
 

Я сегодня наверно сделаю что-нибудь такое. Ждите.
23.12.2009 02:05:41
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 3y6acTuK писал(а):
Прыжковые маяки вы имели ввиду? По моему только Хаакам, Ксенонам и Терраформерам знакома эта технология. Могу ошибаться.
 


У меня торговцы герцога в моих секторах появляются не из врат, они все прыгают в какую нибудь точку в секторе.
24.12.2009 22:15:22
Dimok

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 29.05.2009
Немного про реализм,раз теперь десантники при абордаже мрут как мухи,я считаю надо увеличить колличество посадочных мест на всех кораблях способных нести десант в двое ,а на М6 в 4раза.Таким образом появится реальная возможность посылать подкрепления во время абордажа.Извините если это уже кто-нибудь озвучил.
25.12.2009 00:28:31
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dimok писал(а):
Немного про реализм,раз теперь десантники при абордаже мрут как мухи,я считаю надо увеличить колличество посадочных мест на всех кораблях способных нести десант в двое ,а на М6 в 4раза.Таким образом появится реальная возможность посылать подкрепления во время абордажа.Извините если это уже кто-нибудь озвучил.
 

А чего тебе не хватает?
Хочешь М1/М2/М7/TL на абордаж брать? Бери их двадцатью десантниками с М7М. При полной прокачке берутся без потерь, и места в ракетном фрегате для десанта хватает.
Хочешь заморочиться с J и K? Изволь поднапрячься и подтянуть еще один М7М, или перекинуть дополнительных десантников со следующих за тобой ТР. Захватил по штучке - загоняй их в ШК, разбери на чертежи, и шлепай еще.

И нечего халяву плодить. Все решаемо, надо просто не лениться работать головой и руками.
26.12.2009 05:25:15
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет?
 
То есть ты не встречал в игре не сфокусированный прыжковый двигатель?
26.12.2009 07:00:30
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 MistR писал(а):
То есть ты не встречал в игре не сфокусированный прыжковый двигатель?
 

Все понятно. Нпс все прошли гонерскую сюжетку и у всех есть несфокусированный прыжковый двигатель. А на искателях истинного света не летают потому что это не модно. Логично.
Только получается что эти гады гонеры подсунули мне бракованный НПД потому как нпс в игре прыгают по секторам содружества а меня постоянно заносит фиг знает куда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 07:03:58.

26.12.2009 09:33:47
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Твою ситуацию можно исправить  установив моды прыжок в точку и прыжок в центр сектора. Классная вещь, советую! Их можно найти на сайте Elite Games в разделе скрипты и моды.
26.12.2009 15:48:24
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
MistR есть предложение:

Почему бы не сделать в моде повреждения от взорвавшихся кораблей (реактор дестабилизировался, боезапас подорвался, самоуничтожение - нужное подчеркнуть)? Помнится даже был такой скрипт, но где я не помню.
В общем суть идеи такова: Малые корабли - малый радиус повреждения и маленькая сила взрыва. Допустим есть звено истребителей, при уничтожении одного из истребителей, соседние в звене получают небольшие повреждения (щиты немного потрепает, но не сильно). С ростом размеров кораблей - растёт и зона поражения и сила взрыва. Т.е. от взрыва какого нибудь М2 маленькие корабли , которые находятся слишком близко получат сильные повреждения (может и уничтожить, если бабахнет метрах в 20-50-*вставить нужное число* от корабля). Тактика залетания в слепые зоны и медленного методичного расстрела капшипов потеряет смысл. Играть станет сложнее.

Можно даже сделать ЭМИ вспышку - при уничтожении крупного корабля М2/М1/М7 летающая рядом мелочь теряет способность стрелять на несколько секунд и теряет скорость.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 15:49:24.

26.12.2009 17:03:40
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Я такой мод встречал на сайте  Правда мне не захотелось ставить его. Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит.
26.12.2009 17:06:41
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
Я такой мод встречал на сайте  Правда мне не захотелось ставить его. Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит.
 

Наверное тактика типа камикадзе?!
26.12.2009 17:19:20
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Ну да эта тактика позволяет быстрее уничтожить большие карабли по одиночке. В толпу врагов в одиночку прыгать не рискую. В основном я так с хааками поступаю.
«<789101112131415161718192021>»


Список игр