Про реализм игры |
22.12.2009 11:41:11 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Реально в игре, когда можешь прыгать из любого сектора в другой выбирая координаты на карте не используя врата. Классная вещь. Не успел толком испытать. Всего один прыжок сделал из сектора Угасшие мечты в Заговор патриарха и оказался прямо возле верфи. Осталось только стыковаться. |
|
|
|
22.12.2009 12:19:29 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Slon писал(а):Реально в игре, когда можешь прыгать из любого сектора в другой выбирая координаты на карте не используя врата. Классная вещь. Не успел толком испытать. Всего один прыжок сделал из сектора Угасшие мечты в Заговор патриарха и оказался прямо возле верфи. Осталось только стыковаться. |
| |
А что за хохма? Почему не знаю? Хочу. Меня например, выросшего на элите очень удивили эти самые врата. Я просто не понял их смысл. Там просто есть прыжковый двигатель - прыгаеш и выпрыгиваеш в некотором отдалении от планет а до верфи своим ходом и для этого есть форсаж. Нет прыжкового топаеш до планеты своим пешком.  Но потом вроде смирился - врата для тех кто без прыжкового двигателя летает. Но до сих пор не могу понять почему при прыжке через гиперпространство я выпрыгиваю из врат а не в заданной точке? Ведь прыжковый двигатель у меня есть, батарейки тоже, при чем здесь врата? |
|
|
|
22.12.2009 12:45:07 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | громозека писал(а):А что за хохма? Почему не знаю? Хочу. Меня например, выросшего на элите очень удивили эти самые врата. Я просто не понял их смысл. Там просто есть прыжковый двигатель - прыгаеш и выпрыгиваеш в некотором отдалении от планет а до верфи своим ходом и для этого есть форсаж. Нет прыжкового топаеш до планеты своим пешком. Но потом вроде смирился - врата для тех кто без прыжкового двигателя летает. Но до сих пор не могу понять почему при прыжке через гиперпространство я выпрыгиваю из врат а не в заданной точке? Ведь прыжковый двигатель у меня есть, батарейки тоже, при чем здесь врата? |
| |
По книге вселенной Х, врата основаны на черных дырах и когда земляне открыли систему врат, требовались начальные и конечные врата. Видимо прыжковый двигатель работает как начальные врата. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 12:53:05. |
|
|
22.12.2009 12:59:42 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет? |
|
|
|
22.12.2009 13:02:05 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | громозека писал(а):Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет? |
| |
Прыжковые маяки вы имели ввиду? По моему только Хаакам, Ксенонам и Терраформерам знакома эта технология. Могу ошибаться. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2009 14:12:49. |
|
|
22.12.2009 13:09:53 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | А вы сюжетку вспомните. Еще и землянам. На алдрин как они попали? |
|
|
|
22.12.2009 13:12:21 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | громозека писал(а):А вы сюжетку вспомните. Еще и землянам. На алдрин как они попали? |
| |
Прыжковый маяк.  |
|
|
|
22.12.2009 13:24:58 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Да да. И вы все прыгали на алдрин по прыжковому маяку. Получается что нужны только координаты для прыжка а координаты может выдать спутник или корабль разведчик. По моему логично. |
|
|
|
22.12.2009 13:29:38 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Есть такой мод. Называется прыжок в точку. Он есть на сайте Elite games. Этот мод добавляет в доках дополнительное оборудование с помощью которого можно совершать такие прыжки. Я в восторге от такой шутки. |
|
|
|
22.12.2009 14:09:56 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Slon писал(а):Есть такой мод. Называется прыжок в точку. Он есть на сайте Этот мод добавляет в доках дополнительное оборудование с помощью которого можно совершать такие прыжки. Я в восторге от такой шутки. |
| |
Я сегодня наверно сделаю что-нибудь такое. Ждите. |
|
|
|
23.12.2009 02:05:41 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Прыжковые маяки вы имели ввиду? По моему только Хаакам, Ксенонам и Терраформерам знакома эта технология. Могу ошибаться. |
| |
У меня торговцы герцога в моих секторах появляются не из врат, они все прыгают в какую нибудь точку в секторе. |
|
|
|
24.12.2009 22:15:22 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Немного про реализм,раз теперь десантники при абордаже мрут как мухи,я считаю надо увеличить колличество посадочных мест на всех кораблях способных нести десант в двое ,а на М6 в 4раза.Таким образом появится реальная возможность посылать подкрепления во время абордажа.Извините если это уже кто-нибудь озвучил. |
|
|
|
25.12.2009 00:28:31 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Dimok писал(а):Немного про реализм,раз теперь десантники при абордаже мрут как мухи,я считаю надо увеличить колличество посадочных мест на всех кораблях способных нести десант в двое ,а на М6 в 4раза.Таким образом появится реальная возможность посылать подкрепления во время абордажа.Извините если это уже кто-нибудь озвучил. |
| |
А чего тебе не хватает? Хочешь М1/М2/М7/TL на абордаж брать? Бери их двадцатью десантниками с М7М. При полной прокачке берутся без потерь, и места в ракетном фрегате для десанта хватает. Хочешь заморочиться с J и K? Изволь поднапрячься и подтянуть еще один М7М, или перекинуть дополнительных десантников со следующих за тобой ТР. Захватил по штучке - загоняй их в ШК, разбери на чертежи, и шлепай еще. И нечего халяву плодить. Все решаемо, надо просто не лениться работать головой и руками. |
|
|
|
26.12.2009 05:25:15 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | громозека писал(а):Стоп. В игре сотни раз видел как корабли появляются в секторе не через врата. При чем появляются они вместе с вспышкой как от эффекта гипертунеля. То есть нпс знакомо это ноу хау а игроку нет? |
| |
То есть ты не встречал в игре не сфокусированный прыжковый двигатель? |
|
|
|
26.12.2009 07:00:30 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | MistR писал(а):То есть ты не встречал в игре не сфокусированный прыжковый двигатель? |
| |
Все понятно. Нпс все прошли гонерскую сюжетку и у всех есть несфокусированный прыжковый двигатель. А на искателях истинного света не летают потому что это не модно. Логично. Только получается что эти гады гонеры подсунули мне бракованный НПД потому как нпс в игре прыгают по секторам содружества а меня постоянно заносит фиг знает куда. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 07:03:58. |
|
|
26.12.2009 09:33:47 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Твою ситуацию можно исправить установив моды прыжок в точку и прыжок в центр сектора. Классная вещь, советую! Их можно найти на сайте Elite Games в разделе скрипты и моды. |
|
|
|
26.12.2009 15:48:24 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | MistR есть предложение:
Почему бы не сделать в моде повреждения от взорвавшихся кораблей (реактор дестабилизировался, боезапас подорвался, самоуничтожение - нужное подчеркнуть)? Помнится даже был такой скрипт, но где я не помню. В общем суть идеи такова: Малые корабли - малый радиус повреждения и маленькая сила взрыва. Допустим есть звено истребителей, при уничтожении одного из истребителей, соседние в звене получают небольшие повреждения (щиты немного потрепает, но не сильно). С ростом размеров кораблей - растёт и зона поражения и сила взрыва. Т.е. от взрыва какого нибудь М2 маленькие корабли , которые находятся слишком близко получат сильные повреждения (может и уничтожить, если бабахнет метрах в 20-50-*вставить нужное число* от корабля). Тактика залетания в слепые зоны и медленного методичного расстрела капшипов потеряет смысл. Играть станет сложнее.
Можно даже сделать ЭМИ вспышку - при уничтожении крупного корабля М2/М1/М7 летающая рядом мелочь теряет способность стрелять на несколько секунд и теряет скорость. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2009 15:49:24. |
|
|
26.12.2009 17:03:40 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Я такой мод встречал на сайте Правда мне не захотелось ставить его. Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит. |
|
|
|
26.12.2009 17:06:41 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Slon писал(а):Я такой мод встречал на сайте Правда мне не захотелось ставить его. Конечно реалистично что от взрыва повреждения, но для моей тактики боя это не подходит. |
| |
Наверное тактика типа камикадзе?! |
|
|
|
26.12.2009 17:19:20 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Ну да эта тактика позволяет быстрее уничтожить большие карабли по одиночке. В толпу врагов в одиночку прыгать не рискую. В основном я так с хааками поступаю. |
|
|