Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<789101112131415161718192021>»
Секреты Terran Conflict
28.04.2009 20:13:24
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 ArniLand писал(а):
к сожаление не нашел ответ на свой вопрос, можете пожалуйста первый и последний раз тыкнуть слепому
 

Тык! )
https://x3tc.net/x3_tc_free/ships.php
29.04.2009 07:18:25
faber

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 13.04.2009
я тут заметил что после установки Cmod 3 у меня ремонтный лазер всегда 100% так удобно
29.04.2009 10:44:39
Alex (модератор)
 ArniLand писал(а):
знакомый подсказал что по карте к х3 земной конфликт можно в начале найти секретные корабли, и сменить соответственно свой на какой то из этих с знакомым не вижусь, хочу у вас узнать. На карте "карта Вселенной" немогу найти эти корабли. Подскажите пожалуйста где их можно найти и посмотреть ихние расположение. Буду благодарен за помощь
 


И тебе пред. И тоже устный. На первый раз....

01.05.2009 07:57:47
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
может уже писали тогда удалите
Иногда спрашивают почему не соединяется очередная фаба или завод к головному модулю.обычно ответ-фаба дальше чем 20 км..Так вот-
расскажу на своем примере..Построил комплекс но не хватало рудной шахты ближайший астероид в 39 км от ГМ ..я воткнул в него шахту и по середке между ней и комплексом фабу микросхем..соединил их двигая новый головной модуль так что бы он был к старому ближе чем 20 км..а потом связал 2 комплекса ..так по идее можно весь сектор забить при желании
01.05.2009 14:41:07
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 йопть писал(а):
может уже писали тогда удалите
Иногда спрашивают почему не соединяется очередная фаба или завод к головному модулю.обычно ответ-фаба дальше чем 20 км..Так вот-
расскажу на своем примере..Построил комплекс но не хватало рудной шахты ближайший астероид в 39 км от ГМ ..я воткнул в него шахту и по середке между ней и комплексом фабу микросхем..соединил их двигая новый головной модуль так что бы он был к старому ближе чем 20 км..а потом связал 2 комплекса ..так по идее можно весь сектор забить при желании
 

Бёрешбь ТЛ с Силовыми лучами и перетаскиваешь астероид куда тебе нужно! Таким образом я к Хабу перетаскал По 5 астероидов Руды и кремния, а потом Утащол куда надо!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2009 14:41:54.

10.05.2009 10:31:47
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Берёшь миссии по патрулированию. Но в это время нужно смотреть на значки станций. Может поювиться ещё красный значок. Там может быть защита станции или ещё одно патрулирование этого же сектора. На данный момент аж шесть патрулирований прохожу одновременно. А кредиты капают во всех шести. Летаю на Видаре!
10.05.2009 12:27:39
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
Главный секрет X3:TC 2.0a+ — не берите миссии по патрулю. На одном убийстве или защите станции можно заработать больше, чем на 3-5 патрулях. А времени уходит во столько же раз меньше.
10.05.2009 14:17:53
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
 453цу писал(а):
Бёрешбь ТЛ с Силовыми лучами и перетаскиваешь астероид куда тебе нужно! Таким образом я к Хабу перетаскал По 5 астероидов Руды и кремния, а потом Утащол куда надо!
 
  Ты через врата тащил? На скока я знаю станции, а тем болие астероид с шахтой протащить не получится..
10.05.2009 21:33:20
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Fvv писал(а):
  Ты через врата тащил? На скока я знаю станции, а тем болие астероид с шахтой протащить не получится..
 

  Может это Глюк был, но я протачил. На самой минимальной скорости влитаешь в врата, а как только выходишь сразу же набираешь скорость и летишь только прямо и не в коем случае не тормози. Станция или астероид из врат вылетают с тройной скоростью. Всё это я проделывал на космобазе.
10.05.2009 21:37:40
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Phoenix писал(а):
Главный секрет X3:TC 2.0a+ — не берите миссии по патрулю. На одном убийстве или защите станции можно заработать больше, чем на 3-5 патрулях. А времени уходит во столько же раз меньше.
 

  Если не сидеть в каком-нибудь уголке и не ждать пока местные не разберуться. А если берёшь одновременно несколько патрулей на один сектор, то кредиты падают за один корабль подбитый за все патрули и даже если берёшь миссию по защите. Да времени занимает много. Но один патруль может принести до фига (патруль Гецу Фане 240 000 000, правда рубился всю ночь.)
10.05.2009 22:18:51
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 453цу писал(а):
  Если не сидеть в каком-нибудь уголке и не ждать пока местные не разберуться. А если берёшь одновременно несколько патрулей на один сектор, то кредиты падают за один корабль подбитый за все патрули и даже если берёшь миссию по защите. Да времени занимает много. Но один патруль может принести до фига (патруль Гецу Фане 240 000 000, правда рубился всю ночь.)
 

Мне на крестоносце (а мож уже и генерале, хз) на очень сложном уровне приходит от 2 до 10 K (по очереди), иногда J, штук 20 P, дохрена L, M и N (50, 20 и 20 соответственно где-то). За Эсминец дают ок. 500к, за корвет — 100к, за мелочь — 70к, 40к и 1000. Таким образом максимум, миллионов 6-8 удаётся собрать, потратив минут 30. За одну очень сложную миссию по убийству дают 6-7 млн, трачу я на неё от 2 до 7 минут. Выводы предлагаю делать самим.

Хотя, если уж «по чесноку», то миссии по патрулю в «чистой» игре — единственный способ хоть как-то всерьёз повоевать, не портя отношения с другими расами, по масштабности сравнить их не с чем.
10.05.2009 23:06:03
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Phoenix писал(а):
Мне на крестоносце (а мож уже и генерале, хз) на очень сложном уровне приходит от 2 до 10 K (по очереди), иногда J, штук 20 P, дохрена L, M и N (50, 20 и 20 соответственно где-то). За Эсминец дают ок. 500к, за корвет — 100к, за мелочь — 70к, 40к и 1000. Таким образом максимум, миллионов 6-8 удаётся собрать, потратив минут 30. За одну очень сложную миссию по убийству дают 6-7 млн, трачу я на неё от 2 до 7 минут. Выводы предлагаю делать самим.

Хотя, если уж «по чесноку», то миссии по патрулю в «чистой» игре — единственный способ хоть как-то всерьёз повоевать, не портя отношения с другими расами, по масштабности сравнить их не с чем.
 

  Что-то сумма у тебя за эсминец маловата. Мне при крестаносце давли гораздо больше. Но не помню солько это так давно было!
11.05.2009 00:03:30
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 453цу писал(а):
  Что-то сумма у тебя за эсминец маловата. Мне при крестаносце давли гораздо больше. Но не помню солько это так давно было!
 

Возможно, у тебя 1.4, там суммы за патруль были в 5-10 раз выше. Если версия игры до 2.0, то тут однозначно патрули рулят. Может быть, ещё и от рангов зависит сумма вознаграждения, потому и подписал. Это всё при условии, что я беру на этот сектор одну миссию по патрулю/защите, естественно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.05.2009 00:03:48.

11.05.2009 11:31:35
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Phoenix писал(а):
Возможно, у тебя 1.4, там суммы за патруль были в 5-10 раз выше. Если версия игры до 2.0, то тут однозначно патрули рулят. Может быть, ещё и от рангов зависит сумма вознаграждения, потому и подписал. Это всё при условии, что я беру на этот сектор одну миссию по патрулю/защите, естественно.
 

 2.0 у меня версия! А боевой ранг у меня "Легенда", а торговый "Пангалактический магнат"

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.05.2009 11:36:49.

12.05.2009 15:35:01
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
   Для тех кому нужен кионский лазер!!!!!
   Его взять у авивносца, совершив подвиг Гасстело. Два раз так делал. От этого кантейнер остаётся с лазером и ракетами. На корветах и эсминцах не проверял. Подвиг совершал на Декке ЦПУ. Вылетев из врат а он у меня перед носом и не отвернуть, пришлось идти на таран, смотрю кантейнер выпал с лазером. Решил перепроверить - опять выпал!
  Так проверил это на пиратских кентаврах и коршунах - у них гораздо больше выпадает ракет по количеству, чем если ты его взорвёшь обычным способом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2009 15:41:42.

12.05.2009 16:58:10
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 453цу писал(а):
   Для тех кому нужен кионский лазер!!!!!
   Его взять у авивносца, совершив подвиг Гасстело. Два раз так делал. От этого кантейнер остаётся с лазером и ракетами. На корветах и эсминцах не проверял. Подвиг совершал на Декке ЦПУ. Вылетев из врат а он у меня перед носом и не отвернуть, пришлось идти на таран, смотрю кантейнер выпал с лазером. Решил перепроверить - опять выпал!
  Так проверил это на пиратских кентаврах и коршунах - у них гораздо больше выпадает ракет по количеству, чем если ты его взорвёшь обычным способом.
 


Это потому, что при обычном способе прилетает последняя очередь туда, где только что был корабль, и взрывает контейнеры. :) таран в таком случае действительно помогает сохранить трофеи. :)
12.05.2009 18:38:32
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 Eliter писал(а):
Это потому, что при обычном способе прилетает последняя очередь туда, где только что был корабль, и взрывает контейнеры. :) таран в таком случае действительно помогает сохранить трофеи. :)
 

Где-то, может быть даже на этом форуме, было мнение, что при таране комп не успевает просчитать, какое оборудование нужно уничтожить при гибели судна, и добра выпадает больше. На медленных процессорах так вообще, наверное, халява ) Но как бы там ни было эмперически пожтверждённый факт: да, смерть от тарана даёт куда больше лута, чем расстрел.
16.05.2009 22:08:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
   Для тех кому нужен кионский лазер!!!!!
   Его взять у авивносца, совершив подвиг Гасстело. Два раз так делал. От этого кантейнер остаётся с лазером и ракетами. На корветах и эсминцах не проверял. Подвиг совершал на Декке ЦПУ. Вылетев из врат а он у меня перед носом и не отвернуть, пришлось идти на таран, смотрю кантейнер выпал с лазером. Решил перепроверить - опять выпал!
  Так проверил это на пиратских кентаврах и коршунах - у них гораздо больше выпадает ракет по количеству, чем если ты его взорвёшь обычным способом.
 

   Чем быстрее вынесешь корабль противника, тем больше лута. Есть мнение, что чем дольше лупить по корпусу корабля, тем меньше становятся шансы на выживание груза. А таран - самый быстрый способ уничтожить вражий корабль. Только лучше сначала снести из пушек шиты, а потом протаранить.
18.05.2009 10:38:15
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
Решил тут собрать в кучку то что обсуждалось, но так сказать без итога (пункты 1 и 2 версии 1,4 и 2,0):

1) К вопросу о бесконечных миссиях по патрулю и вынос хааков.
Мисси по патрулю (в том числе и вынос хааков в их секторах) будут длится до тех пор пока в секторе есть хоть один вражий корабль. То есть если в процессе выноса врагов в сектор залетает или генерится (особенно актуально для хаакских секторов) хоть один вражий корабль, то миссия продолжается. Таким образом выполняя эти миссии на М2 (имеется ввиду медленные корабли) пока летим из одного конца сектора в другой, то в секторе появляются другие корабли и веселье продолжается...;

2) К вопросу о постройке комплексов.
Бесконечные комплексы строить МОЖНО. Для этого нужно построить две станции на расстоянии недоступном для соединения со сборочным узлом и соединяем их своим узлом, причем размещаем его поближе к "краю" комплекса, но так чтоб два этих узла можно было объединить. Теперь самое главное! При объединении улов останется тот который был выделен ПЕРВЫМ!!! То есть сначала выделяем новый узел, а потом старый. Новый остается и мы получаем новые просторы для строительсва. Когда и они заканчиваются повторяем процедуру

P.S. Модераторы! В ФАК написано что это невозможно, поэтому если считаете нужным внесите изменения.
19.05.2009 16:49:46
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
я вот рылся в английском текстовом файле игры и нашел невероятную штуковину))) там было зарезервировано место, как указано, для ЗЕМНОГО М7М, который должен был называться "Nagoya", но, видимо, разрабы решили оставить ОКК без ракетного фрегата) интересно, каким бы он мог быть?
«<789101112131415161718192021>»


Список игр