Поехали! (впечатления об игре)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Поехали! (впечатления об игре)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X4: Foundations / Поехали! (впечатления об игре)Войти
Количество: 328
«<7891011121314151617>»
Поехали! (впечатления об игре)
07.03.2019 16:20:26
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
 eliseeff писал(а):
за месяц в авральнейшем порядке готовить к релизу
 

Так обычно и происходит.
07.03.2019 20:40:12
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bes-s писал(а):
Так обычно и происходит.
 

Не стоит тыкать пальцем в небо, не имея на руках конкретных данных.

У Х4 даже закрытый предрелизный бета-тестинг занял БОЛЬШЕ месяца. Хотя, повторюсь, ТАКОГО пушного зверька аврала еще не было.
11.03.2019 17:15:36
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
Буквально сейчас встретил у себя во вселенной Нову eliseeff-а, везде наши
11.03.2019 17:43:06
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Gral писал(а):
Буквально сейчас встретил у себя во вселенной Нову eliseeff-а, везде наши
 

Которую из шестидесяти? Они у меня специально пронумерованы по номерам платформ.
11.03.2019 18:17:35
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 eliseeff писал(а):
Которую из шестидесяти? Они у меня специально пронумерованы по номерам платформ.
 
 Про номер не помню, кажется было Нова- и какая-то буква (U или O)
11.03.2019 20:06:39
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Gral писал(а):
 Про номер не помню, кажется было Нова- и какая-то буква (U или O)
 

Значит, забыл просто. Они у меня носят названия 'Nova 0хх', где хх - номера от 01 до 60.

Чтоб если какая-то не вернулась - заказать новую, дать ей то же название с номером, и дать приказ стыковаться к венчурному отправному доку с тем же номером.

Кстати, где-то с релиза патча 2.00 из венчур возвращаются ВСЕ до единой. Раньше время от времени кто-нибудь до дома не добирался. Особенно в 8-часовых. Там где-то 1/3 гибла. А сейчас за столько времени - ни одной потери.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2019 20:07:11.

12.03.2019 07:55:45
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 eliseeff писал(а):


 Особенно в 8-часовых. Там где-то 1/3 гибла. .
 
Было такое, сейчас вернулся транспортник с 60-часовой, чего-то там привез в подарок, пока не разбирался.
А как ты создал 60 платформ венчурных, у меня барон дал одну и заблокировал?
12.03.2019 09:19:56
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Gral писал(а):
А как ты создал 60 платформ венчурных, у меня барон дал одну и заблокировал?
 

Отписал в личку.
13.03.2019 04:28:20
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Я и одной не смог создать до 2.00. Потом просто не играл ещё...
01.04.2019 13:36:50
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
Игра задумана интересной. После X3TC графика радует. Но несколько моментов очень-очень напрягают.
    Первый, и достаточно очевидный- интерфейс управления. Если в X3TC удобство управления было, по-моему, где-то на троечку (доставала необходимость при абордаже с M6 снимать щиты и тут же лезть в меню и вслепую несколько раз жать на кнопки для выпуска десанта, вместо одной, заранее назначенной кнопки, приходилось в чистую игру добавлять скрипт для этого).
   Тут интерфейс управления- это что-то... Ко всему привыкаешь, конечно. Но лазить через кучу непонятно как сгруппированных кнопок вызова различных меню, поминутно путаясь в каком случае нужно жать левую, а в каком- правую кнопу мышки. Невозможность связи с конкретным человеком (для перевода на другую работу, например) из общего списка наемных работников, а только продираясь через кучу подменю конкретного места приписки.
   Общее ощущение от интерфейса, что его разрабатывали параниды для сплитов, после чего чертежи были захвачены и доработаны хааками, выкуплены и творчески переработаны телади, которые перепродали его аргонцам, а людям он уже  достался уже в боронском переводе.
01.04.2019 19:38:59
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
   Общее ощущение от интерфейса, что его разрабатывали параниды для сплитов, после чего чертежи были захвачены и доработаны хааками, выкуплены и творчески переработаны телади, которые перепродали его аргонцам, а людям он уже  достался уже в боронском переводе.
 

Не согласен. Практически у всех перечисленных рас достаточно много общего: число конечностей. Исключение - бороны, но в вашем варианте они занимались только переводом.

У меня же ощущение, что интерфейс разрабатывался бандерлогами для удавов. Причем бандерлоги этих удавов люто ненавидели.

А то, как нас Егософт попотчевал этим интерфейсом, жутко напоминает басню про лису и журавля... :lol:
02.04.2019 11:19:17
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):

У меня же ощущение, что интерфейс разрабатывался бандерлогами для удавов. Причем бандерлоги этих удавов люто ненавидели.

 


А Вы, как соавтор локализации, не получили ли вдруг (хотя бы случайно) от авторов этого шредевра, информации, что интерфейс (хоть в перспективе) доработают для каких-нибудь других существ, у которых конечности встречаются не только в качестве атавизма?

Что еще не понравилось, так количество вновь и вновь возникающей "халявных" корабликов. В X-Rebirth всякий интерес к игре пропал, когда оказалось, что брошенная техника вновь и вновь появлялась на тех же самых местах. Если бы было как X3TC - десяток  кораблей по разным секторам- было бы куда как интереснее. Там только "Араны" генерились хоть и бесконечно, но одновременно довольно редко и с достаточно увлекательным захватом- починкой.
02.04.2019 12:42:15
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
А Вы, как соавтор локализации, не получили ли вдруг (хотя бы случайно) от авторов этого шредевра, информации, что интерфейс (хоть в перспективе) доработают для каких-нибудь других существ, у которых конечности встречаются не только в качестве атавизма?
 

Нет, никаких подобных намерений не проскальзывало. Но это вовсе не означает, что их нет, или они не появятся позже. Я всего лишь толмачу для них тексты.

Надеюсь, что повторится история с Rebirth, где крайне неудачное на мой взгляд меню старого образца было заменено на боковую панель, были добавлены новые опции и т.д.
19.04.2019 08:50:50
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Доброго здоровья всем! Почитал впечатления и так и не понял, стоит ли обогащать Егософт. Я играл во все их Х-вселенные. От первой до Rebirth. И после Х 3ТС игра становится хуже и хуже. Восторги по-поводу "...ах какая классная графика!!!" это чепуха. Игра это не только (и не столько) красочная картинка, но еще и игровой процесс: сюжет, удобство интерфейса, баги, точнее их отсутствие и т.д. и т.п.  Вопрос: стоит ли тратиться на на Х4 или... ну её в болото, вместе с туп.. неумными разрабами?
19.04.2019 20:07:18
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Byaka писал(а):
Доброго здоровья всем! Почитал впечатления и так и не понял, стоит ли обогащать Егософт. Я играл во все их Х-вселенные. От первой до Rebirth. И после Х 3ТС игра становится хуже и хуже. Восторги по-поводу "...ах какая классная графика!!!" это чепуха. Игра это не только (и не столько) красочная картинка, но еще и игровой процесс: сюжет, удобство интерфейса, баги, точнее их отсутствие и т.д. и т.п.  Вопрос: стоит ли тратиться на на Х4 или... ну её в болото, вместе с туп.. неумными разрабами?
 
Эля ответа на это вопрос, сыграйте в Х Воссоединение самой первой версии а потом ХТС последней, это будет ответ.
19.04.2019 21:02:02
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Byaka писал(а):
Почитал впечатления и так и не понял, стоит ли обогащать Егософт.
 

Для начала поймите, что на ваш вопрос ответа нет, а бывают лишь личные мнения - у каждого свое. И с кем из них совпадет ваше - никто не знает.

Не спрашивайте людей о том, на что нет ответа. Порядочный человек вам скажет об этом честно. Непорядочный же или глупый - попытается втюхать вам вместо ответа свое личное мнение.
19.04.2019 21:53:05
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Byaka писал(а):
Вопрос: стоит ли тратиться на на Х4 или... ну её в болото, вместе с туп.. неумными разрабами?
 

Я хоть и в стелсе 80го уровняно залив топлива космического решил выйти))Ну не могут люди быть сначала гениями,а потом сразу тупыми..У творческих людей от постоянного происходит деградация,они пытаются создать новые идеи,и у них как мы видим не получается..но это не значит дать им обанкротиться..возможно до них дойдет наконец:rolleyes:
Я вот на данный момент купив всё для игр,просто не вижу их,не во что играть..это Метро Эксодус,унылое однотипное действие,с кучей лирических диалогов,ни юмора ни сарказма..я дальше болот так и не дошёл,мне просто скучно..Мне больше по душе под алкоголь пострелять в KS-GO с эмоциональными школьниками,показать свой скил,чем мучать всякое унылое говно)Ну реально,я и геймпад купил,и всё есть,а играть не во что..Секиро разовый проходняк,с одним оружием,как Ребирз,один сектор,один корабль,один враг..Вот Бесезда там какой то космический игра делает,правда слухи говорят,что врядли родится..Вообщем прогноз расслабиться,и играть во что нравиться
20.04.2019 16:34:45
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 Фарс писал(а):
Эля ответа на это вопрос, сыграйте в Х Воссоединение самой первой версии а потом ХТС последней, это будет ответ.
 

Читайте внимательнее, от Х "По ту сторону границы" (самая первая) до X Redirth. Через все прошел. Потому и сомневаюсь. Rebirth мне не понравился. Ладно, посмотрю пиратку, понравится - приобрету лицензионную. Спасибо всем, кто откликнулся
20.04.2019 17:30:07
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
 Denurk писал(а):
Ну не могут люди быть сначала гениями,а потом сразу тупыми..
 

Нет, конечно, но я полагаю, гении ушли, а Egosoft остался...
27.06.2019 11:13:20
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
В стиме распродажа, 1690 1267 pуб за игру сейчас просят.
«<7891011121314151617>»
Список игр