Поехали! (впечатления об игре)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Поехали! (впечатления об игре)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X4: Foundations / Поехали! (впечатления об игре)Войти
Количество: 328
«<91011121314151617>»
Поехали! (впечатления об игре)
05.04.2020 20:21:33
anarchist

Репутация: 16
Сообщений: 51
Регистрация: 17.01.2012
ну скажем так халявные исследования тоже ничего интересного... каждые 10 мин выбираешь новое и всё.

в 2.6 построил станцию в соседнем от Аргон прайм - косила К и I десятками перед воротами
а сейчас в 3.0 - 2 К и один I снесли её... у них щит ниже 99% не падает... что-то намудрили с балансом оружия
07.05.2020 16:06:58
HANS

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2016
Комрады, требуется ваше мнение.
В чем суть: Я, можно сказать, ветеран X3TC как оригинала, так и ToTT/XRM. Когда вышла X-Rebirth, купив ее и поиграв 59 минут, чуть не упал в припадке от данной кошмарной подделки игр серии Х, успешно вернул свои кровные. Соответственно перед выходом Х4 сложилось предвзятое впечатление, что серия кончилась на Х3.
Было бы неплохо услышать развернутые описания Х4, чем она лучше Х3. (Не пишите "посмотри ролики на утубе", "погугли", купи/скачай.) Нужны мнения матерых волков, закаленных вояк, гениев выкачивания нивидиума, которые понимают, что если "овно" обернуть в красивую обертку и присобачить динамик с пением птиц, то "овно" как было "овном", так и останется.
К вышеописанному конкретно интересно:
1. Осталась ли та свобода, разнообразие ВСЕГО, что было и в Х3?
2. Остался ли ВЕСЬ тот функционал, что был и в Х3? Есть ли что-то новое, что на самом деле приукрашивает игру? (туфта типа можно от первого лица побегать везде не интересует/графоний вообще последнее дело!)
3. Количество/размеры секторов и галактики в целом урезаны или наоборот увеличены?
4. Разнообразие кораблей? Новые классы (м0 например?)? Тут летать то хоть на всем чем хочешь можно?
5. Что стало с экономической системой? Что с фабриками? Присутствует ли динамическая дипломатия?
6. Что с конструктором кораблей? Не портит ли он баланс?
Вероятнее всего ваши ответы будут основаны на сравнении оригинальных Х3 и Х4.
Так вот последний наиглавнейшие вопрос:
Возьмем X3TC, накачаем ее модами типа марса, хрма или тотт, некоторых мелких (ну не суть) и сравним с Х4. Кто победит в этой дуэли? Есть ли смысл в Х4 сейчас или надо подождать с десяток лет, пока умные люди напилят качественных модов?
Заранее всех благодарю за ваши ответы.
08.05.2020 02:24:17
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 HANS писал(а):
Комрады, требуется ваше мнение.
В чем суть: Я, можно сказать, ветеран X3TC как оригинала, так и ToTT/XRM. Когда вышла X-Rebirth, купив ее и поиграв 59 минут, чуть не упал в припадке от данной кошмарной подделки игр серии Х, успешно вернул свои кровные. Соответственно перед выходом Х4 сложилось предвзятое впечатление, что серия кончилась на Х3.
Было бы неплохо услышать развернутые описания Х4, чем она лучше Х3. (Не пишите "посмотри ролики на утубе", "погугли", купи/скачай.) Нужны мнения матерых волков, закаленных вояк, гениев выкачивания нивидиума, которые понимают, что если "овно" обернуть в красивую обертку и присобачить динамик с пением птиц, то "овно" как было "овном", так и останется.
К вышеописанному конкретно интересно:
1. Осталась ли та свобода, разнообразие ВСЕГО, что было и в Х3?
2. Остался ли ВЕСЬ тот функционал, что был и в Х3? Есть ли что-то новое, что на самом деле приукрашивает игру? (туфта типа можно от первого лица побегать везде не интересует/графоний вообще последнее дело!)
3. Количество/размеры секторов и галактики в целом урезаны или наоборот увеличены?
4. Разнообразие кораблей? Новые классы (м0 например?)? Тут летать то хоть на всем чем хочешь можно?
5. Что стало с экономической системой? Что с фабриками? Присутствует ли динамическая дипломатия?
6. Что с конструктором кораблей? Не портит ли он баланс?
Вероятнее всего ваши ответы будут основаны на сравнении оригинальных Х3 и Х4.
Так вот последний наиглавнейшие вопрос:
Возьмем X3TC, накачаем ее модами типа марса, хрма или тотт, некоторых мелких (ну не суть) и сравним с Х4. Кто победит в этой дуэли? Есть ли смысл в Х4 сейчас или надо подождать с десяток лет, пока умные люди напилят качественных модов?
Заранее всех благодарю за ваши ответы.
 


1. И да и нет. Из-за якобы "реальной экономики", игру лихорадит в разные стороны: у кого-то ксеноны всё захватили, а у кого-то их всех перебили. Да и разнообразие всего тут сильно меньше в X3-TC\AP.
2. Даже близко нет. Удалённые бои - ещё более глючные; из-за введения прокачки персонала (или от кривых рук разрабов), пилот и пр. подчинённые, тупят ещё сильнее. Однако, захват бигшипов - сильно проще и вообще того ада "пара реальных суток на учёбу десанта" - больше нет.
3. Сначала было мало, теперь внушает. Я их не считал :), но по ощущениям близко к X3-R. Секторы стали безразмерны, но станции по прежнему прибиты к небу. реальной физики не обещали и не подвезли.
4. Всё плохо. Кораблей мало, большинство старых - пропали. Их всех корветов (бывшие М6), летать интересно только на Немезиде и на Драконе. Летать можно на всех, кроме бигшипов ксенонов, (если я правильно понял), но толку от этого мало.
5. Она якобы - реальная. А любая реальная экономика, всегда приведёт к тому, что кто-то однажды нагнёт всех остальных. Сейчас, например, ксеноны слишком сильны и если игрок не вмешивается, то ксеноны захватят сначала сплитские сектора, а потом ещё что похуже. С другой стороны, камрады жалуются, что излишняя активность игрока, тоже приводит к усилению ксенонов. Граждане подозревают сильные костыли-срипты в этой экономике.
6. Сложный вопрос. Там всё равно нельзя построить то, чего в природе нет, а только по известным чертежам, т.ч. это никак не влияет. Разве что ты можешь прокачать модули инженеренгом (подсмотрено у Elite-Dangerous), что привело в игру обилие крафта и бессмысленных\нужных деталей из подпитых кораблей. А ещё немецкий рандом. Гринд-гринд-гринд.. ненавижу.
7. И снова вопрос не простой. Большинство глобальных модов к ТС\АР, убивают официальные сюжетки, с чем я решительно не согласен, ибо мне очень нравятся сюжетки от Эгософт. Я сам использую моды, само-собой, но самый актуальный для меня это мод на перенос сюжеток ТС в АР. Получилась игра моей мечты, в которой ТС и АР едины. Что касается Х4.. Интересных сюжетов тут нет (а прошедшим даже лень запилить прохождения, что вообще немыслимо было для этой серии игр, но попробуй найти получение и прохождение Х4 в интернетах, - бесполезный номер), многих хороших кораблей тоже нет, анимация персонажей - всё так же отстаёт на 20 лет (Эгософт упрямо не хотят хотя бы слямзить модельки из UnrealTournament, времён моей далёкой юности 1999-го года или пригласить ушедшего на пенсию какого-нибудь кодера, что живёт на улице в коробке из под телевизора - он бы и то сделал лучше), а что они сотворили с интерфейсом - без мата не передать, ибо его делали инопланетяне без рук. Тут опыт игр серии Х скорее помешает, чем поможет. Весь интерфейс стал "мышиным", приказы отдаются через объекты на карте, активно используются обе кл. мыши. Практически ни одной знакомой кнопки из прежних игр не осталось. А лично я 4 часа пытался понять - как привязать корабль к станции, потому что это не простая процедура. Кстати, внешний вид инопланетян - вряд ли тебе понравится. Сплиты выглядят как высушенные, но ожившие человеческие мумии, параниды - как черти, с копытами, но без рогов и стрёмной головой. Во всей игре, ровно один милый персонаж и это один единственный б0рон. Короче, минусов там столько, что я могу о них говорить целый день, лучше о плюсах (которые перетекают в минусы):

Общий граф. движок - красив и имеет большой потенциал. К сожалению, Эгософт откусили больше, чем могут переварить, в смысле что им явно не хватает человеко-ресурсов, довести его до ума. Например, интересная задумка безшовности перехода из сектора в сектор, но, увы, ещё со времён Х-ребёрт разрабам не получилось загружать след. сектор без артефактов и отсутствия текстур, в результате мы несколько секунд наблюдаем белые планеты и уродливые круги;
Супермагистрали ввели разнообразие в игру, но на мой взгляд, смотрятся тупо по среди космоса. Эти магистрали есть и в ксенонских секторах. Кто их там построил, сколько энергии они жрут и почему их не отключить от ксенонов - я понять не в силах;
Сильно повышена скорость всей игры. Тут всё быстрее строится, корабли летают быстрее,  п ещё тут есть супер-круиз (очередная фича, подсмотренная у ED), которым умеют пользоваться NPC. Это правильная замена СУВу, но и СУВ в игре тоже есть. :) т.е. с одной стороны, вся игра теперь очень бодрая, но с другой стороны, всё равно все скучают по исчезнувшему прыж. двигателю;
Реальная экономика - про неё уже говорил и местами это работает просто замечательно. Например, корабли и станции тут строятся из имеющегося набора материалов, которые надо или закупить самому, или ждать подвоза со стороны NPC. И они их привезут. Но если по причине атак ксенонов или др. конкурентов станции с материалами имеют проблемы, то игрок имеет все шансы не дождаться окончания постройки. А у ксенонов и вовсе упрощённая экономика, чтобы нескучно было. Короче - где тут плюc\минус, каждый решает для себя сам;
Шахтовых станций больше нет, - собирай нивидиум сколько влезет, можно даже этот сектор не покидать, ибо насколько я понял, раз сектора безразмерные, то и добывать можно ресурсы бесконечно, но вот тот же нивидиум, очень скоро, окажется некуда продавать. Как увеличить его спрос - я пока не понял. В моей игре хватает ровно одного добытчика нивидиума, чтобы забить им все скупающими этот материал станции. 500-600 кк за 10-15 минут дохода;
Ты спрашивал про корабли.. установка пушек\турелей на бигшипы имеют очень малую вариативность. Больше нет такого разнообразия комбинаций и опытов в подборе оружия (помнишь все эти "что лучше - ЗЛК или ФЛК? ПСТ или Фотонная пушка?"). Порой что дают ставить на какой-нибудь Бегемот, то и ставишь. С одной стороны - меньше париться, с другой стороны, скучно всё это; Ракеты летают медленнее бигшипов, а бигшип может летать быстрее разведчика, ибо теперь скорость определяется не классом, а движками, а с ними выбор чуть-ли не более, чем с оружием. И с одной стороны, логично, что эсминец не может справится с несколькими истребителями (делаем ему группу поддержки), с другой стороны, как-то это глупо, опять же;
Станции обзавелись собственными турелями. И снова - хорошо же, что теперь они не беззащитные, но когда 4 эсминца не могут просадить щит какой-то электростанции - это уже перебор;
Абсолютно точно удался редактор постройки станций. Разрабы явно подсмотрели многое у модеров (Упаковщик комплексов) и теперь всё можно построить быстро, красиво, даже без фантазии (достаточно раскидать нужные модули в пределах зарезервированной площади и нажать кнопку компоновки - игра сама свяжет модули, если лень их соединять самому). И вообще, теперь производство делается из модулей, а потому собирай хоть верфь на базе электростанции, хоть док оборудования на базе пшеничницы, хоть всё вместе, потом ещё и продавать разным NPC корабли со своих станций;
Да, теперь флоты реально нужно строить, потому что ксеноны не дремлют. Но и опять же, уже не получится пройти игру без строительства и с одним Гиперрионом (которого тут нет). Зато чертежи модулей станций можно не только покупать, но и воровать через взлом. Интересная задумка;
Захват бигшипов - сильно облегчён. Видимо разрабам плешь проели, за безумно долгую тренировку десанта в X3-TC\AP и они пошли на встречу игрокам и теперь захватить бигшип можно хоть с самые убогими десантниками, лишь бы их было много, вернее чтобы по всех сумме атаки они были лучше, чем десант жертвы. Прокачка персонала никуда не делась :), и хороший пилот на твоей стороне - это всегда хорошо, но зачем в принципе качать десант (зачем качать пилотов - понятно), если достаточно теперь просто иметь "много рыл", я пока не знаю. Кстати, теперь любому кораблю требуется как минимум капитан, а как правило ещё и обслуживающий персонал. Хорошо, что хотя бы им можно менять роль и переводить на др. корабль;
Ура, в игру вернулись кокпиты! И какие- красота! Никак не спутать тесный кокпит разведчика с палубным авианосцем, красивую паранидскую палубу, с режущими глаз (и не только) грубыми нарезками сплитских кораблей. И на мостике, как и рядом с ним, - твой нанятый персонал. Однозначно плюс!;
Английская озвучка - как всегда хороша, что нельзя сказать ни о качестве рус. локализации, ни про её звучание. Делали её не профи, а, скажем так, завсегдатаи элитных :) форумов и, увы, актёрскими данными они не обладают. Все же мы помним, как женский голос на станциях вещал как стюардесса ТУ-144 или как милые девчонки, вещающие объявление из аэропорта Пулково. Тут у ребят не получилось ни сыграть вовлечённость, ни хотя попытаться скопировать работу почившего Нового диска. Там ещё и сплиты говорят как эстонцы из анекдотов. Или может как грузины из анекдотов.. Текстовый перевод - такой же спорный. Тут тебе и Семья Зьярт, вместо Зирт, и странный сектор Снизарение (какой гений придумал это слово?) и Гетсу Фьюне.. Создаётся впечатление, что кто-то хотел выпендриться и внести свой вклад в мировую историю "до меня переводили неправильно, но я вам сейчас покажу - как надо!". Я такого знаю - ему слово "милиция" не нравилось, а ещё он в молодой стране живёт, который 20 с небольшим лет. Я живу в другой, ей более 1000 лет (как минимум) и мы с ним не в разных странах живём, а в разных Вселенных.. к чему это я.. ах, да. Так вот перевод залочен разрабами и без получения "modifed" его не поменять. Но есть и хорошие новости: т.н. русскую озвучку можно переключить на английскую. По крайней мере Стим-версию. Спросите меня как, если что :) .

Пока - хватит. Если кто-то думает, что я сильно поругал игру, то отвечаю: нет, я буду в неё играть. Я уже играю :), но игра требуется ещё череду миллиона патчей (ну вот прямо сейчас у меня нет сюжета Хатиква, а она даёт старт др. сюжеток, а всё потому, что ксеноны убили станцию с представителем и на возродившейся станции его нет, - старый косяк Эгософт.. ждём патча, обещают испрвить) и практически всё в ней требует доделки. И всё же - она может стать тем, чем для нас стала ну если не X3-TC, то хотя бы X-Tension.
Но другая часть меня, всё же кричит  - "вам надо было делать римейк XBTF на этом движке и всё было было принято лучше, и всё бы было тогда понятно!", но это совсем другая история.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2020 02:32:25.

08.05.2020 03:33:30
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 srg_alex писал(а):
Текстовый перевод - такой же спорный. Тут тебе и Семья Зьярт, вместо Зирт, и странный сектор Снизарение (какой гений придумал это слово?) и Гетсу Фьюне.. Создаётся впечатление, что кто-то хотел выпендриться и внести свой вклад в мировую историю "до меня переводили неправильно, но я вам сейчас покажу - как надо!". Я такого знаю - ему слово "милиция" не нравилось, а ещё он в молодой стране живёт, который 20 с небольшим лет. Я живу в другой, ей более 1000 лет (как минимум) и мы с ним не в разных странах живём, а в разных Вселенных...
 

Вот так и влепил бы иногда кому-нибудь ложкой по лбу, чтоб ажно искры из глаз...

Семья Зирт (Family Z'rt) - семья из старых иксов, не имеющая к Зьярту никакого отношения. Кстати, название сектора Семья Зирт в текстовик Х4 включено ({20005,5019}), но в игре эта строка не задействована.

Зьярт (Zyarth) - абсолютно новая личность, к семье Зирт никакого отношения не имеющая. {20203,2002}

Гетсу Фьюне (Getsu Fune) - корабль, на котором Елена Хо прибыла в Содружество в поисках Кайла Бреннана. Название японское. Вот вам ссылочка. В левой панельке нажмите на значок с динамиком и послушайте. Именно эту же ссылку и слова про ту же кнопочку я получил в ответ на свой вопрос "как это правильно произносится" от Джулиана Виленмайера, который тогда был в Егософте куратором всех работ по переводу.

Кстати, памятник тысячелетию России установлен в Великом Новгороде более 150 лет назад. Я вам не двадцатилетний щегол, поаккуратнее с какахами - от меня обратно может прилететь за милую душу. И прежде чем ляпать что ни попадя, имейте обыкновение полюбопытствовать: а что же там в первоисточничках-то - "стрижено" или "брито"...
08.05.2020 09:20:21
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 eliseeff писал(а):
Вот так и влепил бы иногда кому-нибудь ложкой по лбу, чтоб ажно искры из глаз...
 


Староват я, чтоб мне ложкой по лбу. Но сдачи могу дать запросто. И прежде чем что-то заявить, имейте любопытство узнать: может оппонент Вам в отцы годится или хотя бы в дядюшки. А Ваша агрессия говорит о всяком.
Если Зьят\Зирт - это единственная проблема по Вашему мнению, то просто замечательно. Чтоб я так жил.. Вы много слов в рус.языке знаете, где стоит мягкий знак после звонкой согласной, да в середине слова? Благозвучность слова - под вопросом. Варианты есть всегда: Зиарт, Зуарт и др.
Гетсу Фане - назывался тот сектор. Нет никакого смысла переиначивать. Как там и что слышится - это одно дело,  а как название прижилось - совсем другое. Некоторые корейский и пр. фамилии, звучат как матершина в русском языке, а потому их тут произносили по-другому, просто как пример. На Западе название нашей столицы почему произносят как "Москау" и что-то наш МИД не торопится их поправлять. А "Китай" - вообще мало кто кроме русскоязычных называет эту страну. И что теперь, в переводах игр\фильмов\книг из называть "Чина" или всё таки не надо?
Впрочем, всё сообщение выше, было про мнение\отношение по игре, а не про Вас лично. Так бомбить было совсем не обязательно, но это уж как угодно.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.05.2020 09:35:30.

08.05.2020 14:56:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 srg_alex писал(а):
Староват я, чтоб мне ложкой по лбу. Но сдачи могу дать запросто. И прежде чем что-то заявить, имейте любопытство узнать: может оппонент Вам в отцы годится или хотя бы в дядюшки. А Ваша агрессия говорит о всяком.
 

Вы почти на 7 лет младше меня. Когда балбес не малолетний, а 44-летний, по лбу ложкой заехать хочется еще больше.

 srg_alex писал(а):
Если Зьят\Зирт - это единственная проблема по Вашему мнению, то просто замечательно. Чтоб я так жил.. Вы много слов в рус.языке знаете, где стоит мягкий знак после звонкой согласной, да в середине слова? Благозвучность слова - под вопросом. Варианты есть всегда: Зиарт, Зуарт и др.
 

Дьякон, дьявол, вьюнок, вьюшка...

И при чем здесь русские слова, когда мы говорим об имени сплита? Вас не рвет от имени Бьянка?

 srg_alex писал(а):
Гетсу Фане - назывался тот сектор. Нет никакого смысла переиначивать. Как там и что слышится - это одно дело,  а как название прижилось - совсем другое.
 

Я достаточно много секторов импортировал из Земного конфликта as is. К каждой строчке - индивидуальный подход. Если вы полагаете, что у НД названия не "гуляли" - это не так. Вспомните хотя бы Дом света/Обитель света, Конец королевства/Королевский тупик, Баксоид Цео/ Баксоид босса. Это я сейчас сходу, не заглядывая в карту. Если покопаться - вы слезами зальетесь...

 srg_alex писал(а):
Некоторые корейский и пр. фамилии, звучат как матершина в русском языке, а потому их тут произносили по-другому, просто как пример.
 

Ну и самомнение у вас... Вам никогда не приходило в голову, что могут существовать люди, которые внезапно тоже об этом знают? И что кое-кто не только в курсе об этом, а еще и может вам прямо из текстовика Х4 пару примеров подкинуть? {20304,1257} {20301,1272}

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2020 16:42:07.

08.05.2020 22:09:56
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Попутав с пальмою в запале рьяно
И выскочив из плотного бурьяна,
На столб полезла было обезьяна...

Висит табличка на столбе, вот поворот!
На ней три слова — "Не влезай, убьёт".

 srg_alex писал(а):
Гетсу Фане - назывался тот сектор. Нет никакого смысла переиначивать. Как там и что слышится - это одно дело,  а как название прижилось - совсем другое.
 

Акмо́линск, Целиногра́д, Акмола́, Астана́ — все эти названия один за другим приживались к одному городу. Теперь к нему приживается пятое...

А так, интересно было почитать Ваш отзыв по игре, спасибо.

 HANS писал(а):
Не ругайтесь, господа, мое обращение имело исключительно информационную роль для формирования личного мнения, а не разведения раздора
 

Уверяю Вас и srg_alex, что лично я, хоть и воткнулся, то не ради раздора. Я даже понимаю некоторых фанатов Х3, которым мерзавец-локализатор (препротивнейший тип, не приседает и не говорит "ку") испоганил продолжение их любимой серии всякими Гетсу Фьюне, Ньяной, Хатиквой или там Пределом Ясности вместо Конца Ясности, Неизбывным Грехом вместо Вечного.

Но дело обстоит примерно так: Вы либо приспосабливаетесь к обстоятельствам (1. вдох-выдох, переводчик - лопух и я его знать не знаю; 2. буду играть в нелокализованную версию), либо переделываете обстоятельства под себя (творите свою собственную локализацию, преподносите ее разрабам, объясняете почему она лучше, с тем, чтобы именно ее вставили в игру мечты следующим патчем), либо не портите себе нервы и забываете об этой игруле, мало ли что ль других развлечений в жизни.

У меня, кстати, последний вариант, я тупо не смог запустить Х4. Поэтому мне было интересно прочесть о ней мнение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2020 01:14:58.

08.05.2020 22:59:36
HANS

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2016
Не ругайтесь, господа, мое обращение имело исключительно информационную роль для формирования личного мнения, а не разведения раздора
Огромное спасибо комраду srg_alex за развернутый ответ. Добра тебе и благополучия
Тысячекратно извиняюсь что не по х4 вопрос, но пользуясь случаем...:
srg_alex, не могли бы вы подсказать название мода на перенос сюжеток из TC в AP. Помню сталкивался с ним еще в прошлом веке, но в те времена он был жутко нестабильный, переносил не все сюжетки и т.п.
Переносит ли он ВСЕ сюжетки из TC в AP? Не возникает ли сейчас конфликтов при прохождении? ВСЕ ли сюжеты TC и AP доступны для прохождения? Работает ли он с XRM?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2020 23:00:34.

09.05.2020 05:26:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pusher писал(а):
Попутав с пальмою в запале рьяно
И выскочив из плотного бурьяна,
На столб полезла было обезьяна...

Висит табличка на столбе, вот поворот!
На ней три слова — "Не влезай, убьёт".
 

Спасибо, Паш! Доставило и навеяло:

 
(+) "Рукописи не тонут"
 
12.05.2020 14:11:02
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
Ну так и вдали бы себе ложкой по своему широкому лбу, будучи  51-летним, чтоб не вести себя,  как хам трамвайный. Для Вас это норма общения, судя по аналогичным высерам на  но подобного права Вам никто не давал.
Если уж Вас (Вы - пишем с большой буквы)  так закипело под седалищным нервом от чужого мнения, которое Вас никак задеть не могло, будь Вы действительно не МД, а нормальным мужиком, то Вы бы вспомнили, что т.к. приложили известный орган к данному ПО, то теперь вы являетесь её разработчиком. Одним из. А в таком случае, прекратите паясничать и если уж так припёрло отвечать на то, о чём Вас не спрашивали, то отвечайте как разработчик, типа того:
"Мы сожалеем, что наш продукт не удовлетворил Вас качеством. Уверяем Вас, что вся наша команда работала не покладая рук, тщательно следя за разработкой продукта. Работы по локализации были поручены разработчикам, являющимися носителями языка локализации. Именно они принимали решения по звучанию и написанию. Принятые их решения были сделаны по следующим причинам..".
Или не пишите вообще ничего. Ваше мнение "все папусы, один я дартаньян в белом польте" - весьма известно.

 
Если покопаться - вы слезами зальетесь...
 


Не зальюсь. Потрудитесь прочесть то, что было на писано (не Вам). Если бы всё это не было залочено, то и чёрт с ним, каждый бы мог изменить локализацию так, как пожелает. И её меняли, - модов в интернетах навалом, - заливайтесь слезами на здоровье. А пока (пока)  купленный продукт (за деньги) навязывает нам ту локализацию, которую имеет, без возможности её изменить. С помощью разного рода манипуляций её можно изменить на английский, но и только.

 
Ну и самомнение у вас... Вам никогда не приходило в голову, что могут существовать люди, которые внезапно тоже об этом знают? И что кое-кто не только в курсе об этом, а еще и может вам прямо из текстовика Х4 пару примеров подкинуть?
 



Ну как может это придти мне в голову? Мне? Да никогда! Только в такую светлую, такую непостижимую, только в голову с манией велчия и чувством собственной неполноценности, но только не в мою. Для этого нужно иметь безграничное самомнение.А вообще-то, приводить примеры, нормальный тон.
12.05.2020 14:13:40
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 HANS писал(а):
Не ругайтесь, господа, мое обращение имело исключительно информационную роль для формирования личного мнения, а не разведения раздора
Огромное спасибо комраду srg_alex за развернутый ответ. Добра тебе и благополучия
Тысячекратно извиняюсь что не по х4 вопрос, но пользуясь случаем...:
srg_alex, не могли бы вы подсказать название мода на перенос сюжеток из TC в AP. Помню сталкивался с ним еще в прошлом веке, но в те времена он был жутко нестабильный, переносил не все сюжетки и т.п.
Переносит ли он ВСЕ сюжетки из TC в AP? Не возникает ли сейчас конфликтов при прохождении? ВСЕ ли сюжеты TC и AP доступны для прохождения? Работает ли он с XRM?
 


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=324236

1. Да, все переносит.
2. Не возникает никаких конфликтов.
3. Да, все.
4. Да, там же по ссылке - есть версия для XRM.

В XRM не играю, но по всему моду  - могу дать более детальные комментарии, если потребуется. Наверное, где-то в соответствующей теме.
12.05.2020 14:23:59
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 pusher писал(а):

Уверяю Вас и srg_alex, что лично я, хоть и воткнулся, то не ради раздора. Я даже понимаю некоторых фанатов Х3, которым мерзавец-локализатор (препротивнейший тип, не приседает и не говорит "ку") испоганил продолжение их любимой серии всякими Гетсу Фьюне, Ньяной, Хатиквой или там Пределом Ясности вместо Конца Ясности, Неизбывным Грехом вместо Вечного.

Но дело обстоит примерно так: Вы либо приспосабливаетесь к обстоятельствам (1. вдох-выдох, переводчик - лопух и я его знать не знаю; 2. буду играть в нелокализованную версию), либо переделываете обстоятельства под себя (творите свою собственную локализацию, преподносите ее разрабам, объясняете почему она лучше, с тем, чтобы именно ее вставили в игру мечты следующим патчем), либо не портите себе нервы и забываете об этой игруле, мало ли что ль других развлечений в жизни.

У меня, кстати, последний вариант, я тупо не смог запустить Х4. Поэтому мне было интересно прочесть о ней мнение.
 


1. Мерзавец-локализатор - не был назван таковым вообще. Более того, была даже не критика в адрес локализатора, а комментарий "многим может не понравится выбор локализатора в наименованиях", т.е. к творчеству локализатора. Но локализатор, с чего-то вдруг, решил лишний раз себя проявить с интересного ракурса и тут же раздавать виртуальные тумаки пользователям. На кой чёрт - одному ТНБ известно.
 Выглядит это всегда смешно, но такое бывает.  И вот что интересно: совсем другой пользователь (pusher, например) проявляет себя как нормальный человек и его приятно читать. Как так? Ну бывает, хотя, на моей памяти, это впервые, когда разработчики настолько агресивно ведут себя. Пожалеть и забыть. :)
2.  Локализатор не дал пользователям право изменить локализацию или хотя бы сменить язык внутри игры. Своими комментариями, он по сути лишает права на любое мнение, отличное от своего. Ну вот и пришли к тому, с чего начали: включить английскую озвучку, кто-то ещё и полностью будет использовать английскую версию игры, используя возможности Стима. На мой ничего не претендующий взгляд, это говорит лишь о том, что выбор этот был не случаен, а вынужден. Догадаться почему - может опять каждый сам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2020 14:26:41.

12.05.2020 18:46:48
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 srg_alex писал(а):
1. Мерзавец-локализатор - не был назван таковым вообще.
 

Не обращайте внимания - это вы не поняли не только иронию, но даже кому она адресована. Не ваш уровень...

У вас, родное сердце, каша в голове. Вот смотрите:

 srg_alex писал(а):
Локализатор не дал пользователям право изменить локализацию или хотя бы сменить язык внутри игры.
 

1. Из какого места вы высосали, что в игре нельзя сменить язык? В меню опций не залезали?

Хорошо. Допустим, вы имели в виду невозможность сменить озвучку, оставив русский текст. А при чем здесь локализатор? Так Егософт сделал. Мало того, возможность таки есть. И вы об этом знаете, ибо:

 srg_alex писал(а):
Ну вот и пришли к тому, с чего начали: включить английскую озвучку, кто-то ещё и полностью будет использовать английскую версию игры, используя возможности Стима.
 

Тогда снова вопрос: зачем лжете? Ведь в этом случае это уже не свойственный вам недостаток знаний, а намеренное искажение фактов.

Мало того, инфу про ключ -voicelanguage 44 сообществу в клювике  внезапно никто иной как я. А получил я ее от Криса (CBJ на оф. форуме). И получил я ее в ответ на просьбу сделать отдельный выбор языка, как в Rebirth, которую отправил ему еще накануне релиза русской озвучки. Потому как я-то как раз за свободу выбора. Это только вы все норовите из меня жупел сотворить.

И снова мало того, ключ этот - не "возможность Стима", как вы пишете, а инструмент, встроенный разработчиком в экзешник. Он прекрасно работает без Стима.

2. Когда вы пишете о "невозможности изменить локализацию" - вы имеете в виду цифровую подпись текстовиков? Тогда повторяю вопрос: при чем здесь локализатор? Это Егософт решил подписать абсолютно все файлы в каталогах cat/dat.

 srg_alex писал(а):
...на моей памяти, это впервые, когда разработчики настолько агресивно ведут себя...
 

А с какого момента я вдруг стал у вас числиться разработчиком? Вроде локализатором раньше был, не?

Вот это все - и есть ваша каша в голове... Вы сами в своей каше путаетесь.

 srg_alex писал(а):
Своими комментариями, он по сути лишает права на любое мнение, отличное от своего.
 

Не пудрите людям мозги. Если вы написали, что 2 х 2 = 5, а вас ткнули носом в таблицу умножения и назвали двоечником - это не лишение вас права на собственное мнение, а горькие плоды ваших заблуждений.

Кстати, а вы когда-нибудь слышали про эффект Даннинга-Крюгера? Вас можно в качестве наглядного пособия к нему использовать.

 srg_alex писал(а):
И вот что интересно: совсем другой пользователь (pusher, например) проявляет себя как нормальный человек и его приятно читать. Как так?
 

Да очень просто, но вы не поймете. Подумайте над другим: а что вы сделали, чтобы МНЕ было приятно читать ВАС? Вы же ведь знаете древнюю истину: как аукнется, так и откликнется? Вы аукнули - я откликнулся...






Upd: Ой, прелесть какая! :lol: Как же я этого не заметил-то? Прям вообще сферический в вакууме! :lol:

 srg_alex писал(а):
Вы - пишем с большой буквы
 

"Вы" с прописной буквы пишется:
  • при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п.
  • в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, реклам, листовок
  • при официальном титуловании оба слова в сочетаниях Ваше (Его, Её) Величество, Ваше (Его, Её) Высочество

(Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202)

Не пытайтесь умничать. Вы для этого слишком невежественны. Вот взять хоть это:

 srg_alex писал(а):
Ну как может это придти мне в голову? Мне? Да никогда!
 

Разумеется! Как может прийти в дурную голову мысль посмотреть в словари?

Нет в русском языке слова "придти"...

 srg_alex писал(а):
...и если уж так припёрло отвечать на то, о чём Вас не спрашивали, то отвечайте как разработчик, типа того...
 

Вау!

Смотрите, какую вы себе картину нарисовали: я заплатил бабло - теперь мне все должны.

Это неверная картина. Поверхностная.

Должны вам только те, кто от вас, во-первых, деньги получил, а во-вторых, согласился их взять на этих ваших условиях.

Теперь вот вам реальная картина: я вложил в игру свой труд. Ни копейки за это не взял. Ни от вас, ни от кого бы то ни было еще. Вы моим трудом пользуетесь. (И это не только русский перевод. Вы понятия не имеете, сколько моего труда вложено в исправление багов и создание другого контента для иксов.) Я вашими деньгами - нет.

Так по уму, да по справедливости - кто из нас двоих кому морально чем-то обязан? Скорее вы мне получаетесь, правда? А ведь я от вас денег не требую, а вот вы зато выпендриваетесь тут передо мной, как муха на стекле - уважения и почтения ему подавай. За что, мил человек?

Приседать перед вами и цаком дзынькать? А значение выражения "накося выкуси" вам известно? Не удивлюсь, если нет...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 12.05.2020 20:16:26.

14.05.2020 01:04:57
Филимон

Репутация: 100
Сообщений: 97
Регистрация: 26.10.2018
 HANS писал(а):
Комрады, требуется ваше мнение.
В чем суть: Я, можно сказать, ветеран X3TC как оригинала, так и ToTT/XRM. Когда вышла X-Rebirth, купив ее и поиграв 59 минут, чуть не упал в припадке от данной кошмарной подделки игр серии Х, успешно вернул свои кровные. Соответственно перед выходом Х4 сложилось предвзятое впечатление, что серия кончилась на Х3.
Было бы неплохо услышать развернутые описания Х4, чем она лучше Х3. (Не пишите "посмотри ролики на утубе", "погугли", купи/скачай.) Нужны мнения матерых волков, закаленных вояк, гениев выкачивания нивидиума, которые понимают, что если "овно" обернуть в красивую обертку и присобачить динамик с пением птиц, то "овно" как было "овном", так и останется.
 

Тоже будучи "ветераном" (в X-Rebirth правда наиграл "целых" часов 20 в пару заходов) отвечу не по пунктам.
Серия XBTF - X3 действительно закончилась. Все, баста!
Х4 - это глубокая модернизация X-Rebirth. Но стоит заметить, что в гораздо лучшую сторону.

Свобода, разнообразие и прочие "Воюй, торгуй, думай..." никуда не делись. Песочница осталась песочницей. А вот корабли, их оборудование, сектора и станции изменились кардинально. Это уже другая вселенная со знакомыми названиями и ЛОРом.
Есть множество моментов, представляющимися мне весьма неплохими и перспективными. Например система оборудования кораблей, которая тем не менее требует еще серьезной доработки напильником. И просто шикарные станции. Вот что действительно однозначно затыкает за пояс все прошлые Иксы - это станции. Но есть и "тяжелое наследие" X-Rebirth, лично мне совсем не нравящееся.
Как "космолетчик" с вроде бы близкими автору сабжа вкусами скажу, что игру купить стоит. Но не стоит от нее ждать дальнейшего развития Х3. Она сильно другая. Мнений как "За", так и "Против" куча. Так что, не попробуешь - не поймешь.
Я вот с удовольствием погонял на старте пару месяцев (только вжиться надо после Х3 заново). А теперь сижу поглядываю на патчноуты, и жду в них чего-то, изредка здесь пописывая
22.12.2020 19:28:41
giussano

Репутация: 1
Сообщений: 2
Регистрация: 18.06.2020
 HANS писал(а):
Комрады, требуется ваше мнение.
В чем суть: Я, можно сказать, ветеран X3TC как оригинала, так и ToTT/XRM. Когда вышла X-Rebirth, купив ее и поиграв 59 минут, чуть не упал в припадке от данной кошмарной подделки игр серии Х, успешно вернул свои кровные. Соответственно перед выходом Х4 сложилось предвзятое впечатление, что серия кончилась на Х3.
Было бы неплохо услышать развернутые описания Х4, чем она лучше Х3. (Не пишите "посмотри ролики на утубе", "погугли", купи/скачай.) Нужны мнения матерых волков, закаленных вояк, гениев выкачивания нивидиума, которые понимают, что если "овно" обернуть в красивую обертку и присобачить динамик с пением птиц, то "овно" как было "овном", так и останется.
К вышеописанному конкретно интересно:
1. Осталась ли та свобода, разнообразие ВСЕГО, что было и в Х3?
2. Остался ли ВЕСЬ тот функционал, что был и в Х3? Есть ли что-то новое, что на самом деле приукрашивает игру? (туфта типа можно от первого лица побегать везде не интересует/графоний вообще последнее дело!)
3. Количество/размеры секторов и галактики в целом урезаны или наоборот увеличены?
4. Разнообразие кораблей? Новые классы (м0 например?)? Тут летать то хоть на всем чем хочешь можно?
5. Что стало с экономической системой? Что с фабриками? Присутствует ли динамическая дипломатия?
6. Что с конструктором кораблей? Не портит ли он баланс?
Вероятнее всего ваши ответы будут основаны на сравнении оригинальных Х3 и Х4.
Так вот последний наиглавнейшие вопрос:
Возьмем X3TC, накачаем ее модами типа марса, хрма или тотт, некоторых мелких (ну не суть) и сравним с Х4. Кто победит в этой дуэли? Есть ли смысл в Х4 сейчас или надо подождать с десяток лет, пока умные люди напилят качественных модов?
Заранее всех благодарю за ваши ответы.
 

1. Смотря что подразумевать под разнообразием, слишком расплывчатый вопрос, на который нельзя дать нерасплывчатый ответ. Свободы действий, как по мне, стало наоборот гораздо больше.

2. Весь - нет, но добавили много чего нового, что, на мой взгляд, перекрывает если не всё, то точно большинство из тех выпиленных механик, при этом делая игрой не очередной X3, а уже именно X4. Это всё время Икса с тем же девизом "торгуй, строй, думай, дерись", но теперь с несколько дополненным функционалом, который продолжает пополняться новыми механиками.

3. Количество сильно урезано, НО размеры секторов абсолютно несопоставимо больше в пользу Х4. При этом с перемещениями не возникает никаких проблем.

4. Разнообразие кораблей куда меньше (как минимум потому что пока не все расы представлены), но куда более продвинутый тюнинг кораблей для меня является почти что достойной заменой разнообразию во многом очень схожих по характеристикам кораблей. Новых классов как таковых нет, но летать можно на всём том, что может в принципе быть пилотируемым, не считая ксенонских и хаакских кораблей. Здесь более продвинутые игроки могут меня поправить.

5. Экономическая система - палка о двух концах. Во-первых, она наконец-то стала по-настоящему живой, ровно как и окружающий мир перестал быть сугубо статичным, но во-вторых, она проработана не до конца и потому весьма нередки настоящие кризисы перепроизводства, которые, правда, можно вполне себе поправить масштабными войнами. Динамическая дипломатия - нет, но на старте игры определены несколько сторон конфликтов, не считая ксенонов и пиратов, которые находятся друг с другом в постоянной войне, которая реально война и которая реально делает вселенную живой.

Фракции постоянно сносят станции друг друга и постоянно строят новые, и дело может дойти даже до того, что фракцию можно полностью выпилить из вселенной раз и навсегда и она нигде не отреспаунится, кроме как на верфях союзной ей расы, которую тоже никто не мешает уничтожить. Корабли (в том числе и неписей) берутся не из воздуха, а строятся из реальных товаров, ресурсы для которых реально добываются и реально перерабатываются, всё это реально перевозится реальными кораблями, без всяких телепортаций.

После этого даже как-то грустновато возвращаться в перескриптованные старые Иксы, в которых ты всегда ограничен какими-то рамками, осознавая, что мир статичен. В X4 можно запустить игру, отойти от компьютера и мир будет жить и меняться без тебя, причём нередко весьма радикально, будь то огромные армады ксенонов, которые потрошат телади, либо же гигантские флотилии паранидов, которые выносят аргонов, подрывая их экономические цепочки. И то, и другое не останется незамеченным для всех других рас на карте и повлияет на общий баланс соотношения сил. Для меня это стало в принципе самым главным подкупающим моментом в этой игре.

6. Нет, не портит, ибо фактически конструктора нет, можно лишь ставить разнообразные модули на имеющееся шасси.

7. Очень не люблю моды, максимум плагины, потому не могу дать ответ.

Подытожу - выше верно написали, что это уже не X3, не X2 и не X:BTF/X-T. Это именно Х4, и различий между ней и X3:АР гораздо больше, чем между АР и Х2. С этим либо мириться, либо начинать ценить, что разработчики пытаются отойти от очередного перештампования игры с присыпкой пары новых секторов, пары новых корабликов и пары новых сюжеток, либо не играть вовсе. Я очень сильно люблю всю трилогию Х3, можете поверить, и я очень сильно разочарован X:R. X4 - отличный, на мой взгляд, компромисс между попытками сделать реально новую игру с реально новыми системами и механиками, и между попытками сохранить всё то, что работало хорошо и раньше и что запало в душу старым игрокам по типу меня. Эгософт учли кучу ошибок из Ребёрса и провели над ними масштабную работу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2020 19:30:12.

06.03.2021 07:02:45
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Спустя столько лет зашёл - ничего не меняется, тов. Елисеев всё такой же желчный)))

Но я, собственно, с тем же вопросом, что и все остальные - игра на текущий момент стоит внимания? Если не сравнивать её с X3, она как самостоятельный продукт насколько хороша и играбельна?
07.03.2021 17:31:40
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
16 марта выходит последний кусок игры т.е. Земляне. Ждать дальше нет смысла.
В игре много наворотов, снова "по-другому", но и неуместных раздражающих введений хватает (часть геймплея? ну, и ладно.
08.03.2021 09:01:41
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Борщевик писал(а):
игра на текущий момент стоит внимания? Если не сравнивать её с X3, она как самостоятельный продукт насколько хороша и играбельна?
 

На самом деле, игра прикольная. Возможностей в ней определенно больше. Флот теперь применим и полезен, строить приятнее, можно сектора захватывать. Но все так же куча принципиальных минусов:
- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ интерфейс. Я понимаю, что авторам надо было впихнуть невероятное количество функций, но в любом случае это что-то запредельное. Я несколько раз бросал игру, не справившись с ним. Сейчас привык, но это как с транспортом мистера Гаррисона. Хотелось бы без ручек.
- Плохая оптимизация. Игра позволяет делать невероятные вещи, но если ты их сделаешь, попрощайся с FPS.
- Непродуманность геймплея больших кораблей. Тут два момента. Во-первых, игра позволяет создавать сложные ударные соединения, однако нет возможности их восстанавливать по шаблону. Получается такой стеклянный молоток. Во-вторых, отсутствие прыжкового двигателя делает перемещение на флагмане бессмысленным. В данный момент у меня нет основного корабля. Я просто гуляю между станциями.
- Некрасивые корабли. Это конечно вкусовщина, но насколько мне нравились корабли в Х3, настолько мне не нравятся новые. Верните мне мой "Титан"!

Впрочем, 1500 часов в Стиме говорит, что не все так плохо. Игра приятная, пусть и не идеальная
19.03.2021 23:47:19
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Cordum писал(а):
Игра приятная, пусть и не идеальная
 

Да ладно,лажа полная..это говорит движение в форуме и на стиме..Всё во что я сейчас играю это КС-ГО подбуханный,и ДС3 по вдохновению..Игр сейчас интересных нет,таланты еще не родились
Я вот еду по городу,и у меня мысль откуда у людей деньги если нет ума..и это парадокс:lol:
31.03.2021 08:13:43
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Три дня пробовал-пробовал, но так и не распробовал, вернулся обратно в X3AP империю достраивать. Старался непредвзято, старался не обращать внимания на косяки, пытался найти интерес, но так и не втянулся.

Из субъективных минусов, которые постоянно дают о себе знать:
1. Резиновые станции с глючными текстурами и тупые НПЦ. Почему НПЦ не могут нормально облететь станцию не стукнувшись в неё? Почему они регулярно проваливаются внутрь текстур и не могут выбраться? Почему при столкновении со станцией мой корабль не разваливается на кусочки с надписью 'game over', а отпружинивает как в какой-то примитивной казуальщине? Насчёт казуальщины - в первый же облёт станции получил один из ключевых сюжетных квестов (на ШК), т.е. никаких предусловий, никакого пути для достижения этой возможности.
2. Неуместная скриптованность. Вот прямо с первых минут замечаешь, что при любом подлёте к станции гарантированно срабатывает скрипт на появление лёгкого врага (нелегал) без щитов с которого можно получить 500 денег и немного контейнеров. И это очень в глаза бросается и портит атмосферу.
3. Катастрофически долгие сейвы (и со сжатием, и без). И это на железе, на котором игра идёт на ультра-настройках без просадок FPS, при наличии овер-дофига памяти и установке на быстрый SSD.
4. Внутристанционные побегушки. Зачем это вообще нужно в космосиме? Только время/ресурсы потратили на реализацию бесполезного геймплея.
5. Невероятно сложные бои при личном наведении на цель. Вероятно, после пересадки на корабль с автоматическими турелями и использования их в качестве основных орудий станет и получше, но когда на обычном истребителе пытаешься из основного калибра застрелить даже простого безобидного нелегала, ощущаешь себя рядовым пилотом истребителя против мастера-джедая, защищённого сюжетным бессмертием. Т.е. во врага вообще не попасть.

Из общих наблюдений:
1. Разработчики явно старались обезмышить игру. За что огромный плюс. Хотя, за три дня я так до конца и не запомнил все хоткеи/комбинации и иногда всё-таки приходилось за мышку браться.
2. Хаотичность и непредсказуемость окружения. Кто-то что-то постоянно строит/ломает без твоего участия. Для меня - это минус. Хотя, может кому-то такое и нравится. Или я просто не до конца разобрался и на самом деле вселенная находится в некоем балансе и далее будет возможность неспешно стабильно развивать экономику, встраиваясь в существую инфраструктуру/торговлю, постепенно дополняя и стабилизируя её.
3. Опять же, субъективно - всё какое-то "мягкое", пёстрое и сказочное. Тот же X3AP чисто по стилю и дизайну кораблей/станций воспринимается намного приятнее.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.03.2021 08:21:00.

«<91011121314151617>»
Список игр