X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<789101112131415161718192021>»
X3TCupgrade MOD
01.12.2012 22:22:20
civik

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2012
Всем привет! У меня нет заявленных новых верфей .(( Новые доки все на месте. (проверил сектора: Неиз. сектор (7:4), Уран 2, Вечный грех.)  Подскажите выход плиз!
02.12.2012 08:08:04
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 civik писал(а):
Всем привет! У меня нет заявленных новых верфей. Новые доки все на месте. (проверил сектора: Неиз. сектор (7:4), Уран 2, Вечный грех.)  Подскажите выход плиз!
 

Если есть доки, то должны быть и верфи.
Скорее всего, установлен какой-то сторонний мод добавляющий в игру новые станции. Например: XXXL фабрики MistR.

Выход: установить только XUM и не ставить поверх него других модов, совместимость которых с XUM не проверена.

 civik писал(а):
Я его побрил, но игру новую не начинал. Результат тот же.
 

Извиняюсь. Забыл написать. Для того что бы верфи появились нужно начать новую игру.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.12.2012 07:18:37.

02.12.2012 21:30:37
civik

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2012
Спасибо за ответ. Из дополнительных модов, поставил Combat Mod v4.15 (на старых версиях ущербные пухи, а эдитором лень ковырять). Я его побрил, но игру новую не начинал. Результат тот же. Завтра начну новую игру. Отпишусь.                                                   
Кстати,  в некоторых паранидских секторах, наблюдаются небольшие тормоза. Так должно быть?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2012 21:34:48.

02.12.2012 22:49:32
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 civik писал(а):
Кстати, в некоторых паранидских секторах, наблюдаются небольшие тормоза. Так должно быть?
 
 Однозначно нет! Тормоза наоборот ушли, даже в тех местах, где они наблюдались в читой игре .
03.12.2012 13:50:27
civik

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2012
Всем добрый день! Установил заново игрулю, сохранился. Добавил CMOD v4.15, новые верфи остались на месте. Всё отлично работает.
10.12.2012 06:30:30
alexey_k_s

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 27.11.2009
Всем добрый день!
Мод отличный, ничего не тормозит.
Одно только печалит - закончилась халява с абордажем, все вражеские шипы отстреливаются от летящих на них ракет и абордажных капсул изо всех стволов как сумасшедшие! Причем, как мне кажется, стреляют избирательно -
сперва отстреливают самые опасные в потоке летящих на него ракет - типа торпеды Молот и аб.капсулы, а потом уже булавки. С десяток кораблей захватил, но только путем неимоверных танцев на "Кобре" под боком у вражины, чтобы пустить капсулы почти "в упор", тогда он не успевает среагировать и расстрелять капсулы.
Я уж пытался прикрывать капсулы целой тучей булавок - все бестолку, сбивают капсулы.
 Ребята, вопрос - возможно ли в этом моде абордаж с большого расстояния (свыше 10 км), или бесполезно пытаться - все равно капсулы будут сбиты?
P.S. И еще - дайте ссылочку, пожалуйста, на список новых характеристик кораблей, оружия и ракет - в шапке мода не нашел такой инфы, и что-то нигде найти не могу...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2012 06:40:13.

10.12.2012 09:02:18
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 alexey_k_s писал(а):
Возможен ли в этом моде абордаж с большого расстояния (свыше 10 км), или бесполезно пытаться - все равно капсулы будут сбиты?
 

мануал по удалённому абордаж от пилота Пассажир - проверено и одобрено в в теме Огневая система MARS 2 верхрих поста

 alexey_k_s писал(а):
P.S. И еще - дайте ссылочку, пожалуйста, на список новых характеристик кораблей, оружия и ракет - в шапке мода не нашел такой инфы
 

Изменения характеристик кораблей, в общих чертах, описаны в первом посте. Все новые и старые корабли (те что раньше не продавались) продаются на верфях (рассовых и корпоративных).

 MaksOS023 – цитата из первого поста писал(а):
 combat 4.07
  • удалены: 4 новых пушки
  • добавлен: эпп-2
  • измененён внешний вид снаряда: эпп-1, ионная пушка, бомбомёт м/мам, осколочный бомбомёт, ионоплазменнеая пушка, трёхлучевая пушка, плазменно-лучевая пушка, резервный лазер-2, зенитный касетный комплекс
 

Это все изменения, которые были произведены мной в combat 4.07, о других изменениях читайте на официальной странице combat MOD 4. А в прочем примите на веру то, что это суперский мод полностью меняющий боевой аспект игры. И это не только моё мнение!
В следующей версии XUM будет самая последняя версия combat MOD

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.12.2012 09:29:09.

10.12.2012 12:13:07
alexey_k_s

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 27.11.2009
Спасибо за инфу, но полностью удаленный абордаж - это как-то не по-спортивному, по-моему, уходит ощущение действа. На любителя.
А по поводу поста "тактика захвата корвета" - что-то не очень понял из описания, в чем изюминка... Наверно, с помощью массовых запуск "Ос" перегрузить ПРО неписей, да?
Зато пришла мудрая (наверно) мысль - у меня по умолчанию, наверно, включено использованием MARS неписями, поэтому они и бьются насмерть. По всей видимости, нужно будет только отключить у них такую "плюшку" во время абордажа,
и все сразу станет намного легче. А то, если честно, все в моде супрски, кроме расстрела моих абордажных капсул, брррр...
29.12.2012 07:06:32
pk9999

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2012
Очень хороший мод! Спасибо!
Хочу задать пару вопросов по моду:
1 есть в моде что-нибудь похожее на  полезный транспортный скрипт  Transportation_between_factories-TC?  Помогает в снабжении ресурсов для своих станций.
2 планируете создать хаакский и ксенонский старт в моде?
29.12.2012 20:53:24
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 pk9999 писал(а):
1 есть в моде что-нибудь похожее на  полезный транспортный скрипт  Transportation_between_factories-TC?  Помогает в снабжении ресурсов для своих станций.
 

Нима. :rolleyes: Зачем пихать в мод кучу скриптов, если можно предоставить пилотам возможность ставить те скрипты, которые нравятся.
P.S.!!! - любой скрипт кроме: JAGile.ship.repairs, mars, comp_cleaner-tc, т.к. они уже встроены и адаптированы под XUM.

 pk9999 писал(а):
2 планируете создать хаакский и ксенонский старт в моде?
 

Да. Работа над данными стартовыми позициями ведётся уже давно.




 AlmAnoT писал(а):
Есть возможность установить последнюю версию мода не начиная новую игру???
 

В принципе это возможно (т.к серьёзных изменений не производилось), но тогда в моде не будет некоторых наворотов и сохранится ряд багов которые можно исправить только начав новую игру.

Мод развивается и постоянно совершенствуется - это неизбежно.

 AlmAnoT писал(а):
потерять всё что нажито непосильным трудом не могу
 

И не надо!
Качаем вот этот скрипт: , читаем инструкцию и смело начинаем новую игру в XUM 2.2.1

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2013 10:01:31.

03.01.2013 23:15:17
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
Есть возможность установить последнюю версию мода не начиная новую игру???

сейчас стоит этот же мод версии 2.1
И далековато зашел... потерять всё что нажито непосильным трудом не могу, боюсь сердце не выдержит =)
но при этом хочется и от ошибок старых избавиться с невидимыми кораблями и т.д.
Помогите кто чем может... гамать охота...
04.01.2013 10:21:42
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Зарезервировано под сообщение.
Не удалять.
09.01.2013 23:11:33
sergofan

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2013
Всем привет. Помогите пож. с упаковщиком комплекса.Суть вот в чем: загрузил 4 станции в ТЛ ( 3 из них одинаковые), влетел в секток, выбрал команду упаковщика, набрал 3 и нажал ввод. станции выгрузились кто где (в случайных координатах сектора). Далее в команде набрад 1 и ввод. указал место на карте где должен стоять комплекс (чтоб не мешал ни кому). Появился здоровый ящик а в нем упакованные станции 1(1), 1(2), 1(1). Причем 3 одинаковые упаковались в 1(1) и 1(2). В меню сектора эти станции зелены(могу выбрать при соединении трубами) а сам контейнер синий(при соединении его в списке нет). Не к одной станции пристыковаться нельзя. Пробую присоединить видимые станции, указываю место где должен стоять головной модуль(рядом с контейнером) нажимаю ввод. Сборочный узел из ТЛ исчезает а модуль не появляеться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2013 16:40:34.

19.01.2013 21:15:14
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 sergofan писал(а):
 

Пока ни постороишь сам, на вопрос не ответищь (с).
Поэтому: я постороил производственный коплекс через "упаковщик комплексов" и соединил все станции сборочными узлами.
Всё строго в пределах "Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов"
Результат: всё правильно отображается, и не каких проблем не обнаружено.

Прилагаю скриншоты: Данный комплекс это пример. Работоспособность его не проверялась!
Список станций комплекса (раскиданы по сектору в случайном порядке):

Важно: Упаковщик не может строить шахты. Поэтому делаем это сами.
Станции после упаковки:

Контейнер модуля 2:

Контейнер модуля 2 с Головным модулем комплекса:

Головной модуль в строке карты:


Вывод: никакой самодеятельности.

P.S.- сам контейнер модуля это просто форма упаковки, его нельзя ни с чем соединять.
P.S.S.- сборочными узлами лучше соединять только станции внутри этого контейнера. Видимые станции лучше тоже упаковать.
P.S.S.S - сначала соединяются 2 фабрики, появляется "Головной момуль комплекса", остальные фабрики соединяются с ним при помощи сборочных узлов. Принцип такой же как и в чистой игре

 MaksOS023 - цитата из первого поста писал(а):
  • Заменён головной модуль комплекса[/color] (у него есть ангар для истребителей,
    пятипальцевый стыковочный узел для TS\TP\M6\TM и стыковка 1 бигшипа)
  •  

    А ещё убраны трубы, которые соединяют станции с составе комплекса в чистой игре (они есть, но они невидимые)

    Важно: если после постройки сборочного узла появляется видеоролик, то значит всё правильно.



    Кажется надо дополнить мануал по постойке комплексов через "упаковщик комплексов" и включить в него пункт: НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ :rolleyes:
    20.01.2013 10:55:33
    AlmAnoT

    Репутация: 3
    Сообщений: 94
    Регистрация: 16.04.2009
    такой вопросик к создателю.... ты хааков изменял?
    они пипец какие мощные... 9(!) орудий в главном стволе корвета!!! это же пипец!!!
    у меня на глазах два корвета разобрали пантеру а она им даже щит не сбила...
    летаю сейчас на видаре и им мой 1Гдж щитов как семечка.
    надо отрегулировать что то.... либо количество орудий либо силу кионок
    20.01.2013 13:36:23
    Мимопроходящий20176

    Репутация: 681
    Сообщений: 1846
    Регистрация: 08.08.2010
     AlmAnoT писал(а):
    такой вопросик к создателю.... ты хааков изменял?
    они пипец какие мощные... 9(!) орудий в главном стволе корвета!!! это же пипец!!!
     

    в оригинале также, увы.
    20.01.2013 22:14:34
    sergofan

    Репутация: 0
    Сообщений: 3
    Регистрация: 09.01.2013
    Всем спс) упаковщик работает на ура, комплекс пашет на полную). Земные сборочные узлы не соединяют, остальные соединяют. Вообще оч удобная штука за что отдельное огромное спасибо)

    Насчет хааков. Нормальные они Летаю на Дедале с 100 Теней. 6 залпов на СУВе и нет М1 или М2. Без СУВа сбивают сволочи, причем все. Мелочь зенитки валят как семчки. С ксенонами также.

    Вот резервный лазел 1 эт чтото с чемто , 100км убойности со скоростью в 25000 эт ппц) не один красный не успеет долететь

    Да и еще вопрос: как у АОГ репу поднимать?

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.01.2013 22:48:50.

    23.01.2013 09:54:58
    Riddick

    Репутация: 1
    Сообщений: 111
    Регистрация: 11.01.2012
    Хочу написать по поводу баланса оружия в моде. Смотрел в игре урон ионной пушки и ионоплазмы. Первая вроде по определению самая мощная ведь так ? Вторая среднего урона но лупит помощнее первой да и цена меньше, тогда смысл покупать ионную пушку. Ну также и с другими орудиями вот. Насчёт хааков так это да уж шибко больно жалят, вроде летишь на корвете 6 по 200 Кдж щит против Хаакского корвета, пока до него долетаешь щит сдувает на нет, дальность высокая у них...    А вы не знали что земные сборки не соединяются, моглибы написать, я подумал это глюк игры и начал заново. Ещё момент, скудноватое вооружение у землян. Вроде всё сказал что наболело
    23.01.2013 19:58:12
    AlmAnoT

    Репутация: 3
    Сообщений: 94
    Регистрация: 16.04.2009
    Очень раздражают эти "рассовые станции"!!!!
    просто !":%;№ !!!! какой то! То истребители в них упрутся носом пока не умрут то бигшипы их не замечают и лопаются
    Зачем было заменять красивую верфь в обители света на эту бочку!
    Ладно ты поизменял верфи и доки оборудования... они вписываются в рассовый стиль (ну кроме обители света)
    но вот АВАНПОСТЫ!!! особенно я ржу с аванпоста паранидов... 4 торг.станции соединенные в одну. Хорошо хоть скотчем не перемотал

    Но с этим надо что то делать.
    Корабли постоянно разбиваются об станции! Пилоты тоже в шоке и не знают как это облетать
    24.01.2013 01:36:36
    Мимопроходящий20176

    Репутация: 681
    Сообщений: 1846
    Регистрация: 08.08.2010
     AlmAnoT писал(а):
    Но с этим надо что то делать.
     

    как основной моделлер заявляю - работа над этим ведется. ждем следующей версии.
    «<789101112131415161718192021>»
    Список игр