Прохождение X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Прохождение X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прохождение X3: Albion PreludeВойти
Количество: 551
«<789101112131415161718192021>»
Прохождение X3: Albion Prelude
03.07.2013 17:50:46
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Andrick-Stranger писал(а):
...ни один мой корабль не может пристыковаться, запрещено...
 
Во-первых, можно посмотреть, какая на самом деле репутация у яки.
Если все не совсем запущено (при менее -4,5 репутация миссиями не повышается) - можно поискать якский кораблик с миссией на убийство транспортов. Если запущено - заманивать якских врагов к ним в сектора и уничтожать. Есть ли у них враги можно посмотреть там же, где и репутацию.
03.07.2013 18:48:55
Andrick-Stranger

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2013
Ок. Спасибо!
03.07.2013 20:58:22
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Я когда начинал новую игру, специально слетал в сектор яки, и у них на верфи купил кораблик и там его оставил,
знал что репутацию у них скоро подпорчу, но теперь даже с отрицательной репутацией, я могу покупать у них все что захочу.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 05.07.2013 02:08:20.

04.07.2013 18:50:49
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Хренакс писал(а):
Во-первых, можно посмотреть, какая на самом деле репутация у яки.
Если запущено - заманивать якских врагов к ним в сектора и уничтожать.
 

Разве существуют игровые методы заманивания кораблей в сектор?

 zeppelin писал(а):
 но теперь даже с отрицательной репутацией, я могу покупать у них все что захочу.
 


Извините, но разве репутация не влияет на возможность покупки того или иного корабля? Или у Яки всё по-другому? Это для меня новость. Хотя даже если такое есть, то выглядит подобное как баг - недоработка игры.



04.07.2013 19:17:25
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Rossy писал(а):
Разве существуют игровые методы заманивания кораблей в сектор?
 
Конечно, это замечательный игровой Хаб. Правда с яки особый случай, их сектора тупиковые и на отшибе. Но я бы попробовал, например, такой вариант: 1 врата - Буря Окракока/Пустоши сенатора, 2 - Большая биржа/Ксен598. Вобщем, поэкспериментировать можно.
04.07.2013 19:21:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rossy писал(а):
Разве существуют игровые методы заманивания кораблей в сектор?
 

Отсюда и дальше...
04.07.2013 19:35:17
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Вот же ж я дурья башка. Как раз играю сейчас в Альбион, а тут такой план вывалился из головы. Спасибо. 
04.07.2013 19:51:10
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Хренакс писал(а):
такой вариант: 1 врата - Буря Окракока/Пустоши сенатора, 2 - Большая биржа/Ксен598. Вобщем, поэкспериментировать можно.
 

Ничего не выйдет, не летят ксены к яки, я пробовал.
04.07.2013 20:03:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Pirx писал(а):
Ничего не выйдет, не летят ксены к яки, я пробовал.
 

Просто соединить недостаточно. Надо еще потом хорошенько навести шороху в ксенонских секторах. Чтоб они начали массовые миграции.
04.07.2013 20:12:57
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 eliseeff писал(а):
Просто соединить недостаточно. Надо еще потом хорошенько навести шороху в ксенонских секторах. Чтоб они начали массовые миграции.
 

Не помогло даже это: 2 пары врат ксенских+1 пара якских, выненсены 2 или 3 ксенских сектора, ксен-верфи, станция до кучи, результат - зеро. Похоже, что очень низкий рейт у яки - это неисправимо. Или нужно затратить столько усилий, вылавливая там пиратов, что оно того не стоит.
Пираты, кстати, тоже туда не летят, если соединить Ссору Наемников с др. пирсектором - тоже по нулям.
Если только вот паранидов косить, не пробовал)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 20:17:25.

04.07.2013 20:30:01
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Почитал тему предоставленную Елисеевым и понял, что есть опыт применения, а значит есть надежда. Сколько суток игрового времени они не летят? Я всё таки попробую, на мой комплекс дури-бухла не летели 1.5 игровых дня, а потом отбоя нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 20:30:50.

04.07.2013 20:37:50
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
Попробовать никто не запрещает.
Дело в том, что путь миграции ксенонов из сектора в сектор никаким образом не сделать кратчайшим через сектора Яки. Это я тоже просчитал.
Не полетели даже спутся намного больше, чем 1,5 суток.
04.07.2013 20:45:25
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Pirx писал(а):
Попробовать никто не запрещает.
Дчто путь миграции ксенонов из сектора в сектор
 
 А есть определённые пути миграции? Блин, почему я этого всего не замечаю? Ещё столько не знаю об этой чудесной игре. Мне казалось, что ксеноны должны выходить в смежные сектора.
04.07.2013 20:46:47
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Pirx писал(а):
...Если только вот паранидов косить, не пробовал)
 
С ксенонами да, сложно. По моим наблюдениям они летят в Хаб - а дальше трава не расти. Но кто запрещает замочить ради друга аргонский Титан?



(предварительно подрядившись им завод построить).
04.07.2013 20:55:03
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Rossy писал(а):
 А есть определённые пути миграции? Блин, почему я этого всего не замечаю? Ещё столько не знаю об этой чудесной игре. Мне казалось, что ксеноны должны выходить в смежные сектора.
 

Речь идет об искуственно созданных путях миграции. Например, если в каком-то ксенонском секторе уничтожить верфь и почистить сектор, то ближайшая к этому сектору верфь будет генерить ксенонские корабли они будут лететь в сектор, где была снесена верфь кратчайшим путем. Т.е. компенсировать нехватку.
 Хренакс писал(а):
Но кто запрещает замочить ради друга аргонский Титан?
 

И что, помогает повысить рейт?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.07.2013 21:00:31.

04.07.2013 21:08:07
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Pirx писал(а):
...И что, помогает повысить рейт?
 
Почему же нет? Смотрим список врагов:



В этой связи интересный факт: если вы умудрились посадить ниже -4,5 репутацию у пиратов - восстановить ее практически невозможно... поскольку врагов у пиратов нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.07.2013 21:06:21.

05.07.2013 10:38:57
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
...В этой связи интересный факт: если вы умудрились посадить ниже -4,5 репутацию у пиратов - восстановить ее невозможно... поскольку врагов у них нет.
 
 А хакнуть станцию и поторговать с ней? Как вариант... По идее должно...
..
  Ну... да.
Хотя категоричность из фразы, думаю, стоит убрать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.07.2013 21:01:14.

05.07.2013 16:43:12
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
 А хакнуть станцию и поторговать с ней?...
 
Теоретически - да. Но на практике... на торговле репа растет очень медленно (и вырастает хилая и болезненная), думаю среднестатистической игры продолжительностью 20-30 игровых суток никак не хватит полмиллиона баллов набрать.
Кроме того, нужно кольцевую торговлю с пирбазой организовывать, а ведь эти разбойники примутся транспорты грабить.

В качестве иллюстрации. Есть у меня вот такая игра:



Ну и из чисто эстетических соображений задался вопросом: а можно ли... Война кончилась, появилась возможность поторговать с гонерами... Закольцевать у них не придумал ничего, просто поставил док, подключил Хаб, снабжал их фабрики и покупал чего можно... За пару суток игры не изменилась репутация ни на процент (баллы не проверял - разочаровался).

В этой же игре репа у пиратов -1 000 000. Будет настроение - уточню цифры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.07.2013 21:30:07.

10.07.2013 20:10:33
vegatido

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 19.05.2013
Не могу найти компоненты прыжкового двигателя в неизвестном секторе. Что делать?
10.07.2013 20:34:58
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 vegatido писал(а):
...Что делать?
 
Искать лучше.

А на какой ответ вы надеетесь, таким образом сформулировав вопрос?
Компоненты двигателя ищутся чудо-детектором. В чем проблема? Детектора нет? Не умеете пользоваться? У меня все они не очень далеко от точки прыжка были...
«<789101112131415161718192021>»
Список игр