X-Cession - mod by Hersir & Iron118 |
20.03.2009 06:55:08 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | | MistR писал(а):Молодца, так держать... но это еще не конец! |
| |
Это еще далеко не конец, тут примерно на месяц работы ведь параллельно и другие проэкты делаю |
|
|
|
20.03.2009 08:41:09 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | |
|
20.03.2009 13:57:39 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 2 William_Rock. Я так понял unwrap ты не делал. Это не есть гут. 2 FullMetal. Да есть уже модель Нормандии. На Егософте, что ль, я её видел, точно не помню. Поиши по-лучше. Имхо запихивать корабли из одной "вселенной" в другую - это не есть хорошо. |
|
|
|
20.03.2009 15:51:40 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 |
"Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2009 15:51:55. |
|
|
20.03.2009 18:41:54 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | | ILL-JAH писал(а):2 William_Rock. Я так понял unwrap ты не делал. Это не есть гут.
|
| |
я же писал что это только пробная версия, корабль будет дорабатываться и дорабатываться. Все фенечки и т.п. будут в полной версии. |
|
|
|
26.03.2009 11:24:24 MidNight
Репутация: 3 Сообщений: 41 Регистрация: 27.02.2009 | Господа а насколько сложно в игру добавить возможность стрельбы по строго определённой части к примеру по двигателям при этом сломать их? Что бы обездвижеть цель! |
|
|
|
27.03.2009 17:51:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | MidNight писал(а):Господа а насколько сложно в игру добавить возможность стрельбы по строго определённой части к примеру по двигателям при этом сломать их? Что бы обездвижеть цель! |
| |
Я бы сказал что это Тривиально! |
|
|
|
29.03.2009 16:47:31 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | А мона зделать в моде типа при захвате мона как в КС вручную захватить??? П.С.Зделайте если можете) |
|
|
|
29.03.2009 16:53:09 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | 1)Добавте в игру возможность захвата сектора и зделайте типо мисии по деланью ворот в дальние сектора(Они связаны между собой)и менять описание сектора!!! 2) Садится на планеты, захватывать, тераформировать, летать на них, заселять и т.д 3)Возможность создания своей станции, со своими ресурсами, складами! 4)Возможность добавлять новыее сектора в РЕДАКТОРЕ ГАЛАКТИКИ!!! 5)Созддания рабочих врат в самой игре в любой сектор!!!(Хоть скока мона чтоб было делать  ) П.С: Будет многа весить НО БУДЕТ ОЧЕНЬ Крута!!! |
|
|
|
29.03.2009 19:21:14 Qwa7
Репутация: 6 Сообщений: 27 Регистрация: 22.01.2009 | (сор за повторяемость вопроса): Скажите же когда мод выйдет) сколько осталось? я бы конечно с радостью помог, корабль там какой-нибудь сделать, но у меня фантазии не хватает, даже если хватит. то будет иметь много полигонов, в 3д максе так.. немного шарю)) короче надоел мне обычный Х3 скучновато там  З.Ы. а еще бы в мод анимацию прыжкового двигателя нормальную. а не какую-то не понятную фигню |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2009 19:32:09. |
|
|
29.03.2009 19:53:14 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Я бы сказал что это Тривиально! |
| |
 +1 жжошь)))))) |
|
|
|
29.03.2009 19:59:37 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | А идея шикарная. Да и сделать не так уж сложно. Как я думаю своим абсолютно нубским в этом вопросе мозгом, но исходя из виденных мною возможностей игры. 1) Просто сделать отдельную систему, только с огромным, типа, ландшафтом на нулевом уровне высоты, ну и по принципу Хаба (где прозрачные стены) сделать физическую поверхность. Однако сами подумайте - нельзя сделать того, чего не заложено в коде игры. Например: можно сделать так, чтобы при столкновением с "поверхностью" корабль взрывался. Но тогда он будет взрываться и при столкновении на скорости всего 1 м/с, а это уже нереально. А посадка? В игре не заложены функции шасси. Тогда остается выход один: типа, огромные башни космопорта, с ангарами (как на земных станциях) на большой "высоте" от "поверхности". 2) По принципу Альдрина. Врата выбрасывают нас в нескольких километрах над поверхностью. Вместо огромного Альдринского астероида - наиогромнейшая в радиусе планета. Уж это то факт можно сделать, просто шар побольше и текстуру другую. Ну а из него уже торчат разные здания со стыковочными шлюзами (не палки какие-то выдвижные, как на станциях, а ангары, как на земных, военных, торговых станциях и т.д.) типа те же заводы и какой нить космопорт - огроменная башня с кучей таких стыковочных ангаров (для кораблей до М6+TS) и 4-6 ангаров для бигшипов, сделанных по образу и подобию как у Земного Торуса. Кстати, можно сделать так именно Землю, уж с ее то текстурками париться не надо))) Правда, непонятно, как будет вести себя ИИ в такой необычной обстановке. Да и вопрос со столкновениями не решен. И вообще, можно отдельный мод на эту тему сделать!
Но это только, допустим, атмосферный полет. А уж захват, терраформинг и заселение - это вам, батенька, в Гегемонию играть надо))) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2009 20:10:09. |
|
|
30.03.2009 21:38:11 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Плыыыз Сделайте кораблик КЛАССА TL С последующими характеристиками: стоимостью 98 лимонав , скорасть 110-140 м/c щиты 200мдж 4-6 штук... Можна впринцыпе 1-2 гдж но это баланс игры нарушит... Отсек с 600.000, и чтоб ангар был на 8 истребителей)) едениц и чтоб с фабриками XXXL можна было стыковаться...
|
|
|
|
31.03.2009 14:37:12 Паранид
Репутация: 1 Сообщений: 44 Регистрация: 31.03.2009 | у меня недавно появилась идея - сделайте Маскировочное устройство!Пусть оно будет жрать 50 батарей и 1 нивидиума за 5 игр. мин.,а завод которые эти штуки будет делать будет паранидским и будет потреблять: 1.Батареи. 2.Соевую муку. 3.Руду. 4.Кристаллы. доп. ресурсы: 1.нивидиум. 2.кремниевые пластины. 3.комп. детали 4. микросхемы. Стоит 132465Кр.,Размер L,Весит 5 ед. и сделайте чтоб транспортер батарейки жрал а то нечесно: прыжковый жрет батареи а транспортер нееет! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.03.2009 14:59:01. |
|
|
31.03.2009 15:09:27 Паранид
Репутация: 1 Сообщений: 44 Регистрация: 31.03.2009 | Mistr:я бы сказал что это Тривиально! а если надо будет щиты снять а потом по двигам стрелять??  :rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.03.2009 15:11:18. |
|
|
31.03.2009 16:53:49 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Вообщет в игре маскировочное устройство есть, но походу оно не работает |
|
|
|
31.03.2009 17:20:43 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Паранид писал(а):Mistr:я бы сказал что это Тривиально! а если надо будет щиты снять а потом по двигам стрелять?? :rolleyes: |
| |
Ты доставляешь) Да еще и сарказм до тебя долго доходит)) Объясню популярно. В игре нельзя сделать того, что не предусмотрено кодом программы, движком игры! А в коде программы корабль - не соотношение кабины/фюзеляжа/двигателей/сенсоров и прочее, а просто большая "булочка", единое физическое тело. Никогда не задумывался, почему попадание в разные части корабля, где, по идее, должна быть разная броня, снимают одно и то же количество hp? НЕЛЬЗЯ просто так модом разделить его на разные взаимодействующие компоненты, не модифицируя движок игры, а это уже профессиональное программирование, требующее огромного кол-ва человеческих ресурсов. ЗЫ Не расстраивайся, друг, может в следующей игре серии (хотя и объявили, что ТС будет последней игрой в серии, все прекрасно понимают, что это не так) такую возможность, как уничтожение корабля "по частям", реализуют. |
|
|
|
01.04.2009 07:05:08 Паранид
Репутация: 1 Сообщений: 44 Регистрация: 31.03.2009 |   ну будем ждать |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2009 07:06:57. |
|
|
08.04.2009 22:22:50 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Вигре есть много разных НЕ реализованных коробелей и станций, модели не нужны, хватит и скриптов |
|
|
|
08.04.2009 22:34:24 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | HAD-95 писал(а):Вигре есть много разных НЕ реализованных коробелей и станций, модели не нужны, хватит и скриптов |
| |
1)если интересно - все они в теме "Новые корабли". 2)Не так уж и много. Штук 15 от силы. Причем большинство - просто "клоны", как, например Астрей Тяжеловоз или Акурей Тяжеловоз - просто клоны Цербера, хоть и с немного подправленными характеристиками |
|
|