X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 179



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
«<789101112131415>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
20.03.2009 06:55:08
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
 MistR писал(а):
Молодца, так держать... но это еще не конец!
 


Это еще далеко не конец, тут примерно на месяц работы
ведь параллельно и другие проэкты делаю
20.03.2009 08:41:09
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 William_Rock писал(а):
а вот и стекстурками мой шип

 

Плизз сделай корабль из Mass Effect Нормандию, очень хочется на этом корабле полетать.
20.03.2009 13:57:39
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 William_Rock. Я так понял unwrap ты не делал. Это не есть гут.
2 FullMetal. Да есть уже модель Нормандии. На Егософте, что ль, я её видел, точно не помню. Поиши по-лучше. Имхо запихивать корабли из одной "вселенной" в другую - это не есть хорошо.
20.03.2009 15:51:40
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009



"Нормандия" уже висит на Егософте, скачать можно здесь http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2009 15:51:55.

20.03.2009 18:41:54
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
 ILL-JAH писал(а):
2 William_Rock. Я так понял unwrap ты не делал. Это не есть гут.
 


я же писал что это только пробная версия, корабль будет дорабатываться и дорабатываться. Все фенечки и т.п. будут в полной версии.
26.03.2009 11:24:24
MidNight

Репутация: 3
Сообщений: 41
Регистрация: 27.02.2009
Господа а насколько сложно в игру добавить возможность стрельбы по строго определённой части к примеру по двигателям при этом сломать их? Что бы обездвижеть цель!
27.03.2009 17:51:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 MidNight писал(а):
Господа а насколько сложно в игру добавить возможность стрельбы по строго определённой части к примеру по двигателям при этом сломать их? Что бы обездвижеть цель!
 
Я бы сказал что это Тривиально!
29.03.2009 16:47:31
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
А мона зделать в моде типа при захвате мона как в КС вручную захватить???
П.С.Зделайте если можете)
29.03.2009 16:53:09
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
1)Добавте в игру возможность захвата сектора и зделайте типо мисии по деланью ворот в дальние сектора(Они связаны между собой)и менять описание сектора!!!
2) Садится на планеты, захватывать, тераформировать, летать на них, заселять и т.д
3)Возможность создания своей станции, со своими ресурсами, складами!
4)Возможность добавлять новыее сектора в РЕДАКТОРЕ ГАЛАКТИКИ!!!
5)Созддания рабочих врат в самой игре в любой сектор!!!(Хоть скока мона чтоб было делать)
П.С: Будет многа весить НО БУДЕТ ОЧЕНЬ Крута!!!
29.03.2009 19:21:14
Qwa7

Репутация: 6
Сообщений: 27
Регистрация: 22.01.2009
(сор за повторяемость вопроса): Скажите же когда мод выйдет) сколько осталось? я бы конечно с радостью помог, корабль там какой-нибудь сделать, но у меня фантазии не хватает, даже если хватит. то будет иметь много полигонов, в 3д максе так.. немного шарю)) короче надоел мне обычный Х3 скучновато там

З.Ы. а еще бы в мод анимацию прыжкового двигателя нормальную. а не какую-то не понятную фигню

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2009 19:32:09.

29.03.2009 19:53:14
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Я бы сказал что это Тривиально!
 


+1 жжошь))))))
29.03.2009 19:59:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
А идея шикарная. Да и сделать не так уж сложно. Как я думаю своим абсолютно нубским в этом вопросе мозгом, но исходя из виденных мною возможностей игры.
1) Просто сделать отдельную систему, только с огромным, типа, ландшафтом на нулевом уровне высоты, ну и по принципу Хаба (где прозрачные стены) сделать физическую поверхность. Однако сами подумайте - нельзя сделать того, чего не заложено в коде игры. Например: можно сделать так, чтобы при столкновением с "поверхностью" корабль взрывался. Но тогда он будет взрываться и при столкновении на скорости всего 1 м/с, а это уже нереально. А посадка? В игре не заложены функции шасси. Тогда остается выход один: типа, огромные башни космопорта, с ангарами (как на земных станциях) на большой "высоте" от "поверхности".
2) По принципу Альдрина. Врата выбрасывают нас в нескольких километрах над поверхностью. Вместо огромного Альдринского астероида - наиогромнейшая в радиусе планета. Уж это то факт можно сделать, просто шар побольше и текстуру другую. Ну а из него уже торчат разные здания со стыковочными шлюзами (не палки какие-то выдвижные, как на станциях, а ангары, как на земных, военных, торговых станциях и т.д.) типа те же заводы и какой нить космопорт - огроменная башня с кучей таких стыковочных ангаров (для кораблей до М6+TS) и 4-6 ангаров для бигшипов, сделанных по образу и подобию как у Земного Торуса. Кстати, можно сделать так именно Землю, уж с ее то текстурками париться не надо))) Правда, непонятно, как будет вести себя ИИ в такой необычной обстановке. Да и вопрос со столкновениями не решен. И вообще, можно отдельный мод на эту тему сделать!

Но это только, допустим, атмосферный полет. А уж захват, терраформинг и заселение - это вам, батенька, в Гегемонию играть надо)))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2009 20:10:09.

30.03.2009 21:38:11
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Плыыыз
Сделайте кораблик КЛАССА TL
С последующими характеристиками:  стоимостью 98 лимонав , скорасть 110-140 м/c щиты 200мдж 4-6 штук... Можна впринцыпе 1-2 гдж но это баланс игры нарушит... Отсек с 600.000, и чтоб ангар был на 8 истребителей)) едениц и чтоб с фабриками XXXL можна было стыковаться...
31.03.2009 14:37:12
Паранид

Репутация: 1
Сообщений: 44
Регистрация: 31.03.2009
у меня недавно появилась идея - сделайте Маскировочное устройство!Пусть оно будет жрать 50 батарей и 1 нивидиума за 5 игр. мин.,а завод которые эти штуки будет делать будет паранидским и будет потреблять:
1.Батареи.
2.Соевую муку.
3.Руду.
4.Кристаллы.
доп. ресурсы:
1.нивидиум.
2.кремниевые пластины.
3.комп. детали
4. микросхемы.
Стоит 132465Кр.,Размер L,Весит 5 ед.
и сделайте чтоб транспортер батарейки жрал а то нечесно: прыжковый жрет батареи а транспортер нееет!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.03.2009 14:59:01.

31.03.2009 15:09:27
Паранид

Репутация: 1
Сообщений: 44
Регистрация: 31.03.2009
Mistr:я бы сказал что это Тривиально!
а если надо будет щиты снять а потом по двигам стрелять??:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.03.2009 15:11:18.

31.03.2009 16:53:49
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Вообщет в игре маскировочное устройство есть, но походу оно не работает
31.03.2009 17:20:43
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Паранид писал(а):
Mistr:я бы сказал что это Тривиально!
а если надо будет щиты снять а потом по двигам стрелять??:rolleyes:
 


Ты доставляешь) Да еще и сарказм до тебя долго доходит)) Объясню популярно. В игре нельзя сделать того, что не предусмотрено кодом программы, движком игры! А в коде программы корабль - не соотношение кабины/фюзеляжа/двигателей/сенсоров и прочее, а просто большая "булочка", единое физическое тело. Никогда не задумывался, почему попадание в разные части корабля, где, по идее, должна быть разная броня, снимают одно и то же количество hp?

НЕЛЬЗЯ просто так модом разделить его на разные взаимодействующие компоненты, не модифицируя движок игры, а это уже профессиональное программирование, требующее огромного кол-ва человеческих ресурсов.
ЗЫ Не расстраивайся, друг, может в следующей игре серии (хотя и объявили, что ТС будет последней игрой в серии, все прекрасно понимают, что это не так) такую возможность, как уничтожение корабля "по частям", реализуют.
01.04.2009 07:05:08
Паранид

Репутация: 1
Сообщений: 44
Регистрация: 31.03.2009
ну будем ждать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2009 07:06:57.

08.04.2009 22:22:50
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Вигре есть много разных НЕ реализованных коробелей и станций, модели не нужны, хватит и скриптов
08.04.2009 22:34:24
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 HAD-95 писал(а):
Вигре есть много разных НЕ реализованных коробелей и станций, модели не нужны, хватит и скриптов
 


1)если интересно - все они в теме "Новые корабли".
2)Не так уж и много. Штук 15 от силы. Причем большинство - просто "клоны", как, например Астрей Тяжеловоз или Акурей Тяжеловоз - просто клоны Цербера, хоть и с немного подправленными характеристиками
«<789101112131415>»


Список игр