Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
10.01.2016 19:35:20 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Меня всё-таки интересует есть ли скрипт, который увеличивает количество и качество врагом для чистой игры? |
|
|
|
11.01.2016 02:36:48 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | sergey379 писал(а):Меня всё-таки интересует есть ли скрипт, который увеличивает количество и качество врагом для чистой игры? |
| | Improved Races. Посмотрите, возможно заинтересует. |
|
|
|
11.01.2016 08:18:14 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Большое спасибо, попробую. В идеале же хотелось получить такие настройки, какие есть в моде X-Tended, где ты просто сможешь выставить силу врагов. |
|
|
|
14.01.2016 17:57:05 Hand
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.01.2016 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2016 19:28:45. |
|
|
27.01.2016 20:14:50 temp_answer
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 26.01.2016 | Подскажите, можно ли сделать/найти мод, который только либо зафиксирует открытом виде боковую панель меню во всех вариантах (включая вариант shift+N) либо в закрытом или прозрачном или еще каком? Вообщем, чтобы она не дергалась туда/сюда при включении/выключении "классического режима управления". НО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. Ни цветов, ни иконок, ни радаров. Только панель. |
|
|
|
01.02.2016 17:03:03 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | Всем привет, нужна помощь. Кто-нибудь может доработать скрипт boardhotkey, чтобы не учитывалось расстояние между кораблём Игрока и кораблём Цели при абордаже. Я игрок старой формации и не привык пользоваться боковой панелью. При абордаже и сносе щитов пока корабль Игрока на "автопилоте" развернётся кормой к вражине, выйдет на определённую дистанцию и должен выбросить десант - поднимаются щиты у Цели (абордажу с Гипериона). Скрипт можно скачать с |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2016 18:25:57. |
|
|
05.02.2016 11:05:29 pioneer
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 03.02.2016 | доброго дня, есть ли такой скрипт чтобы NPC на станциях взаимодействовали при выполнении задания с моими беспилотными кораблями? принимали привезённые товары, садились\выходили пассажиры итд? Возможно ли это реализовать и где можно почитать о том какие возможности есть по скриптостроительству вообще? |
|
|
|
15.03.2016 14:34:44 xenonQ
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 15.03.2016 | Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. Нужно как нибудь сделать чтобы в миссиях по потрулю сектора появлялось как можно больше врагов и желательно не ниже корветов. Если можно дайте ссылку на такой скрипт. Спасибо |
|
|
|
15.03.2016 21:44:24 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | xenonQ писал(а):Здравствуйте ! Помогите пожалуйста. Нужно как нибудь сделать чтобы в миссиях по потрулю сектора появлялось как можно больше врагов и желательно не ниже корветов. Если можно дайте ссылку на такой скрипт. Спасибо |
| |
Для этого не нужны скрипты и прочая дребедень. Достаточно поднять свой боевой рейтинг выше 20 (а лучше до 25) и сесть на тяжёлый корабли типа м7, м1, м2 |
|
|
|
18.03.2016 03:01:25 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | [1] Можно ли как-нибудь изменить кол-во полигонов земных станций? [2] Или есть ли мод (скрипт) заменяющий земные станции? |
|
|
|
19.03.2016 15:05:04 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Здравствуйте ув. скриптеры и модеры. У меня вопрос. Итак, возможно ли в корпорациях изменить плюшки, т.е. поменять подарочные корабли на другие (чтобы к примеру мне дарили не такое судно, а другое), и если можно то как это сделать? |
|
|
|
20.03.2016 10:11:10 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Riddick писал(а):Здравствуйте ув. скриптеры и модеры. У меня вопрос. Итак, возможно ли в корпорациях изменить плюшки, т.е. поменять подарочные корабли на другие (чтобы к примеру мне дарили не такое судно, а другое), и если можно то как это сделать? |
| |
10.cat/dat. MD-скрипты 2.41-2.48. В конце каждого скрипта указаны 3 корабля. Заменить можно с помощью редактора X3Editor2. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2016 07:35:48. |
|
|
08.04.2016 08:46:26 MrVic
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2016 | По просьбе модератора Странника, пишу в эту тему... Здравствуйте уважаемые мододелы и скриптеры, у меня небольшая просьба... в x3TC дальность прорисовки объектов очень маленькая, астероиды выглядят как... кхм... непонятно что из пластелина, а компьютер у меня не из слабых... самостоятельно искал возможность изменить это, однако в настройках игры нет параметра отвечающего за этот пункт, также на вашем сайте нашёл тему: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=48 в которой вроде как публиковался подобный мод, однако егософт уже малоактивен, ссылки на файлы безнадёжно устарели... В связи с этим жалобно прошу Вас помочь мне с этой маленькой просьбой, помогите найти этот мод? Может у кого то в загашниках сохранился, ну, или кто то знает, как изменить этот параметр дальности обзора и напишет ответ? P.s. Играть собираюсь впервые, а поскольку игра достаточно бывалая, перед первым запуском, решил заняться улучшением графики, дабы сразу по максимуму улучшить атмосферу игры, перерыл кучу тем и страниц с модами, включая и ваш сайт. Установил кокпиты, ТОТТ, IE и IEX моды с бекграундами, эффекты движков, тектуры астероидов и горы других скриптов... а вот мода на дальность прорисовки так и не нашёл... помогите найти ответ, пожалуйста  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.04.2016 07:04:30. |
|
|
09.04.2016 08:35:26 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | MrVic писал(а):...P.s. Играть собираюсь впервые, а поскольку игра достаточно бывалая, ... |
| |
то вам лучше будет установить чистую игру Х3ТС и попробовать сыграть 1 раз до конца. А уж потом , если вы сыграете до конца, поймете, какие моды и скрипты можно ставить вместе и не валить всё в одну кучу. А может вам скрипты совсем не потребуются, а будет нужна другая игра. Обертка у конфеты не самое главное. |
|
|
|
09.04.2016 09:10:15 MrVic
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2016 | | XXXL писал(а):... установить чистую игру Х3ТС и попробовать сыграть 1 раз до конца. |
| |
Прошёл на раз земную сюжетку на чистой игре, начал летать на боевые миссии джобсов... и понял, что мне не хватает кабин, а как нашёл, увлёкся процессом улучшения графической составляющей... | XXXL писал(а):А может вам скрипты совсем не потребуются, а будет нужна другая игра. |
| |
На мой взгляд, Вселенная X лучшая игра из серии космических симуляторов... А Земной конфликт и Альбионская прелюдия лучшие игры из этой вселенной  | XXXL писал(а):Обертка у конфеты не самое главное. |
| |
Ну, не знаю, у меня большая часть игры происходить в космосе, а не в калькуляторе... Атмосфера, для меня самое главное... ощущение, что вокруг космос... а не городская свалка  А экономика там не такая уж сложная, прям как у нас за окном... мозги на бикрень полезут, если следить начнёшь... проще не париться, а тащить чё придётся, да получше  P.s. тем не менее вопрос по "увеличению дальности прорисовки объектов" остаётся открытым... Помогите, кто знает, пожалуйста  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.04.2016 15:26:18. |
|
|
09.04.2016 10:19:08 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | | MrVic писал(а): Tем не менее вопрос по "увеличению дальности прорисовки объектов" остаётся открытым... Помогите, кто знает, пожалуйста  |
| |
Попробуй мод "StarInter" |
|
|
|
09.04.2016 15:24:25 MrVic
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2016 |  Спасибо за совет, этот полезный мод тоже поставил, правда, он вносит изменения только в игровой интерфейс, а на прорисовку дальности совсем никак не влияет  И ещё назрел вопрос... Может кто-нибудь очень знающий подскажет, в какой последовательности лучше устанавливать моды в корень директории игры? Вот мой список: 14 - Interface_starinter_mod_tc_v20 15 - Gate effect 16 - Orderly map galaxy 17 - IE 1.1 18 - IEX 1.5b 19-20 - Kokpit-X3-TC_3-.2-05 21-22 - ТОТТ 23 - Engine Effects 1.7a 24 - XTC_Fabrics_Docs_models 25 - New Crystal Fab 26-30 - Pirate Base Pack v1.0 Данная сборка вполне хорошо функционирует (загрузка стартовых позиций в принципе проходит)... и всё таки у меня возникают сомнения... и вот по какому поводу: => Куда стоит добавить биг-моды, такие как: IE, IEX и ТОТТ? В начале или в конце списка? Совместим ли с ними XRM мод? => Как правильно ставить кабины? Перед или после ТОТТ? => Куда ставить отдельные моды с моделями станций, фабрик и баз? Просто не хочется на половине прохождения получить внезапный вылет в винду /  \ |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.04.2016 15:30:21. |
|
|
09.04.2016 15:54:24 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Весь твой список модов просто не совместим друг с другом. |
|
|
|
09.04.2016 16:39:54 MrVic
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 07.04.2016 | | ЛЕОПАРД писал(а):Весь твой список модов просто не совместим друг с другом. |
| |  Душевное спасибо, ЛЕОПАРД, за твои моды и видеоуроки, ты очень хороший мододел!  ЛЕОПАРД, а что стоит изменить? Вчера полетал хорошенько с этой сборкой на Земном старте... старт без вылета, частота кадров на уровне, задние фоны есть, скрипты ТОТТ работают, след от движка есть, новые станции, фабрики, доки тоже нашёл... кокпиты из ТОТТ и дополнения каким то чудом совместились... правда, не знаю, как с сюжеткой... вот она-то меня и беспокоит, начало земной вроде бы нормально, три квеста из линейки пролетел... Эхх, как бы знать, что будет дальше :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2016 16:41:39. |
|
|
09.04.2016 22:53:16 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Один ТОТТ - мод очень глобальный. Как бы его ставить в первую очередь. Interface_starinter_mod_tc_v20 - он частично совместим с ТОТТ, но в ТОТТ свой интерфейс. Gate effect - возможно совместим. Orderly map galaxy - если этот мод изменяет карту, то он так же не совместим с ТОТТ, а тут уже - прощай сюжеты ТОТТ. IE 1.1, IEX 1.5b - вообще не совместимы с ТОТТ. Kokpit-X3-TC_3-.2-05 - частичная совместимость. Engine Effects 1.7a - прощай TShips от ТОТТ. XTC_Fabrics_Docs_models - какие-то станции, заложенные в сюжетке ТОТТ не будут работать, только если этот мод заменяет файл TFactories. New Crystal Fab - тоже самое, что и строкой выше. Pirate Base Pack v1.0 - понятия не имею, что это.
Короче, нужен опыт и базовые знания механики игры, чтобы из всего этого собрать "Солянку". |
|
|