ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<119120121122123124125126127128129130131132133>»
ТрактирЪ "День дурака"
21.11.2016 13:46:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Бегемотик писал(а):
ейчас готовлю флот к удару по гнезду
 
Вы что, все еще нет?
21.11.2016 14:08:24
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
 Владосик писал(а):
Это всё,конечно,интересно.Но почему у Вас прицел полуавтоматический?Включите русской клавишей "Л" или английской "K" автоматический прицел.
 

А в чём разница? Чем автоматический лучше полуавтоматического? Я сколько не пробовал мне полуавтомат кажется полезнее, может я что-то не знаю?
======
 Евгения писал(а):
Вы что, все еще нет?
 

Что именно нет? Может таки да?
===========
Хотел спросить у знающих людей, может есть где гайд или толковая инструкция по работе со звеньями? Как назначать флагмана, задавать среднюю скорость, прикрытие в звене, чёткое расположение кораблей в звене в бою, как приказать отступать под прикрытием, как приказать прятаться за флагмана? Ничего не могу найти в меню звена
Лидер звена (флагман) назначается от балды что ли? Где и как он обозначается, первым с писке звена который? Ничего не понятно, я ставлю первым в звено Осаку, но при добавлении Тигра он почему то становится лидером... ПОЧЕМУ? ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ? Ставить флагманом фрегат при эсминце и авианосце? Кто до этого мог додуматься? Как военная стратегия меня многое разочаровывает в настройках звеньев, или я не знаю как с ними работать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2016 14:16:58.

21.11.2016 14:56:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Бегемотик писал(а):
А в чём разница? Чем автоматический лучше полуавтоматического? Я сколько не пробовал мне полуавтомат кажется полезнее, может я что-то не знаю?
 
Стрелять мышкой - разницы нет, а вот контролом - попробуй и почувствуй разницу. Почитать не лишне.

 Бегемотик писал(а):
...многое разочаровывает в настройках звеньев...
 
Многое разочаровывает? Дипломат.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2016 15:00:23.

21.11.2016 15:14:28
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Бегемотик писал(а):
Что именно нет? Может таки да?
 
Сюжетку закончили?
 Бегемотик писал(а):
по работе со звеньями
 
Только это.
21.11.2016 15:16:34
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
 RusTer писал(а):
Стрелять мышкой - разницы нет, а вот контролом - попробуй и почувствуй разницу. Почитать не лишне.

Многое разочаровывает? Дипломат.
 

Про "почитать не лишнее" заумно написано, я если честно ничего не понял.   да и что-то скучно стало мне  от "таблицы брадиса"  
Я на интуиции стреляю без таблиц Брадиса. Полуавтомат мне помогает показывая упреждение, конечно условно но помогает, автоприцел не помогает, я его и не использую. Всё просто.
===============
 Евгения писал(а):
Сюжетку закончили?
Только это.
 

Ух ты, спасибо Женечка, почитаю
Сюжетку закончить не просто, требует много подготовки, снабжения кораблей, комплектации пополнения, строительства заводов вооружения, времени для производства ракет для полной комплектации ракетоносцев и т.д. Вот сейчас ещё буду учится работать со звеньями. Тем более Вы сами писали в гайде, что в финальной миссии нужно будет уничтожать несколько станций хаааков, я в 6-ой  миссии пытался станцию уничтожить и понял, что это очень затратное мероприятие. Сейчас у меня 56 ракет "Шершень" возможно залп ими снесёт щиты станции, но одной, а если надо уничтожить несколько десятков станций? Кто знает сколько мне подсунут?
  Сейчас мне нужно копить средства, разрабатывать нивидиумные месторождения, я приобрёл Мобильную Базу Добычи, снабдил её МБУ и оружием, приписал к ней отряд супертяжей с прыжковыми двигателями и полным комплектом оборудования, целая система по добычи, так же ещё восемь Шахтёров постоянно добывают нивидиум в других шахтах, всё направлено на строительство новых оборонных заводов и комплексов, на пополнение флота.
 В данный момент идёт комплектация двух ракетных фрегатов до полной, нужны сотни ракет "Булава", "Молот". Нужны тяжёлые ракеты "Шершень" и носители для них, присматриваюсь к эсминцам могущим их носить, нужны сотни ракет "Шершень" на данный момент их у меня мало всего 56 штук, думаю это не поможет и одну станцию снести.
Для удара по гнезду мне нужно не менее пяти Эсминцев под завязку наполненными ракетами "Шершень" и звенья из фрегатов для уничтожения основных сил.
Готовлюсь.
=============
Читаю Ваш гайд:
"Не включайте в звено корабли, которые сильно различаются по скорости. Более шустрые корабли могут убежать от своих медлительных коллег."
  Но если лидером формации стоит самый медленный корабль, разве более быстрые будут нарушая строй "убегать" от него?
И ведь будут... как такое возможно исходя из логики? Не понимаю разработчиков.
==
"Лидера звена можно поменять, для этого предполагаемому кораблю - лидеру следует назначить сопровождающий корабль (любой корабль). Кораблю сопровождения следует дать либо команду "Следовать ...", либо "Защищать ..." и указать корабль - лидер формации."
 Но при любых иных командах звено меняет приоритеты, например указано:
Осака - ожидать
Тигр - защищать Осака
Даю команду лететь в точку Х, тут же всё меняется:
Осака - движение в строю
Тигр - движение в строю
Кто кого защищает не ясно и Тигра убегает... опять бардак и нарушение строя

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.11.2016 15:58:10.

21.11.2016 16:03:20
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Бегемотик писал(а):
А в чём разница? Чем автоматический лучше полуавтоматического? Я сколько не пробовал мне полуавтомат кажется полезнее, может я что-то не знаю?
 
 RusTer писал(а):
Стрелять мышкой - разницы нет, а вот контролом - попробуй и почувствуй разницу.
 
Я б сказал, что даже если стрелять мышой, можно ощутить разницу. На примере: есть у меня Гриффон с 8-ю ИГИ, огонь на цель (целью выбираю крупные корабли, по корпусу уже звено работает), к нему пристыкована командирская Нова Рейдер с энергопулемётами и двумя ФУ. Так вот, когда идёт сближение с атакуемым бигшипом, стрельба по автоприцелу из главного калибра обычно гарантирует промах, поскольку цель тоже маневрирует, и автонаведение это, похоже, не учитывает. Приходится включать полуавтомат и наводить орудия вручную. Ну а когда Нова перехватывает разведчиков фазовыми усилителями, тут, наоборот, без автоприцеливания трудненько - с полуавтоматом на предельной дистанции огня у меня ну никак не получается эффективно поражать мелких юрких противников. Такой вот момент.
 Бегемотик писал(а):
может есть где гайд или толковая инструкция по работе со звеньями
 
Как же, есть (опередили... ну ладно), но описанные проблемы без матюгов всё равно не решаются) Назначить лидера звена (как и решать вопросы прикрытия в самом звене) можно, "временно выведя" из звена все остальные корабли и приказав им защищать оставшийся... но я ни разу не проверял, ставит ли такой способ лидера во главе строя. Строй, в свою очередь, тоже может быть ситуативно полезен, но это, опять же, тонкости, полезность которых каждый оценивает, исходя из текущих потребностей.
Что касается приказов - базовых имеющихся должно с горем пополам хватать, если только Вы не пытаетесь быть ещё и режиссёром русского балета. Забудьте про формулировки типа "отступать под прикрытием", "прятаться за флагман" и прочие балетные па, это очень конкретные ребята, если они видят цель - они идут к ней. Нет даже простенького секвенсера для запоминания и выполнения небольшой последовательности приказов, увы. Вы можете приказать звену следовать за кораблём или даже сесть на авианосец, но по общему правилу это не спасёт корабли, которые находятся под обстрелом - они считаются вступившими в бой и ведут себя соответственно, на время забывая обо всех остальных приказах, пока Вы снова их не одёрнете. В общем, "большому кораблю - большие проблемы")
Скорость всему звену задать можно достаточно просто - либо все корабли в звене заранее апгрейдят её до какого-то общего значения, либо лидером звена (или кораблём, за которым оно следует) назначается корабль, за которым все будут поспевать (в любом случае, это самый медленный корабль звена).
Многие проблемы бы просто отвалились, будь в игре реализованы скрипты ИИ, отвечающие за уклонение от снарядов с учётом окружающих объектов, а также простейший скрипт выполнения текущих задач с игнорированием вражеского огня. Но этого нет, то ли чтобы не перегружать процессоры, то ли по какой-либо иной причине. Приходится работать с тем, что имеется.
З.Ы. Когда-то всё было ещё хуже, ей-богу.)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2016 16:09:11.

21.11.2016 16:29:19
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Если кратко о звеньях - это "что попало летает как хочет". Звенья - очень бестолковый элемент игры.
21.11.2016 16:54:47
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
Подводя итог прихожу к мнению, что звенья нужны лишь для обобщения команд при навигации, боевая тактика в звеньях не реализована и более того опасна, звено как боевая единица эффективно лишь при кораблях одного класса или ещё лучше одной модели.
 Звено эсминцев, которое охраняет звено фрегатов, "ТАК" вообще сами по себе....   сделать самодостаточную группировку невозможно, вся боевая система игры сводится к тактике одного корабля (игрок), что не справедливо, ИМХО.
=======
Часто на станции в секторе Сейзвел слышу "Родители маленькой аргонской девочки..." в общем потерялась девочка...
 Мне кажется надо как-то узнать её дальнейшую судьбу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2016 17:07:13.

21.11.2016 17:07:59
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Евгения писал(а):
Если кратко о звеньях - это "что попало летает как хочет". Звенья - очень бестолковый элемент игры.
 
Хех. У меня вот всё летает так, как я хочу... или не летает вообще А про бестолковость - ну, кому как. Даже три истребителя с "Торнадо" в поддержке у игрока, отвлекающего на себя огонь, способны в считанные секунды разобрать любой (ну... почти любой) бигшип. И это очень красивое зрелище. А вот выживаемость - это уже совсем другая история.
 Бегемотик писал(а):
Часто на станции в секторе Сейзвел слышу "Родители маленькой аргонской девочки..." в общем потерялась девочка...
 Мне кажется надо как-то узнать её дальнейшую судьбу.
 
Тут такой простор для фантазии. Либо Сьюзи - очень популярное имя у аргонцев, либо у девчонки фамилия Маккалистер хД И не исключено, что со станции на станцию она незаметно кочует в трюме корабля игрока, вот так-то

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.11.2016 17:16:47.

21.11.2016 17:44:32
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
 EskimoPie писал(а):
Тут такой простор для фантазии. Либо Сьюзи - очень популярное имя у аргонцев, либо у девчонки фамилия Маккалистер хД И не исключено, что со станции на станцию она незаметно кочует в трюме корабля игрока, вот так-то
 

Да... начало уже есть
"Сьюзи только исполнилось 6 лет,но она уже умела читать и очень много знала. Через месяц семья Сьюзи переехали в новый дом в секторе Сейзвел"

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2016 19:31:28.

21.11.2016 18:26:20
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 EskimoPie писал(а):
А про бестолковость - ну, кому как.
 
Так-то да, у каждого свои лыжи в гамаке.
21.11.2016 18:54:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Бегемотик писал(а):
Да... начало уже есть
"Сьюзи только исполнилось 6 лет,но она уже умела читать и очень много знала. Через месяц семья Сьюзи переехали в новый дом в секторе Сейзвел...."
 

воу воу палехче. простыня на пол монитора ну *censored*:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2016 19:54:30 редактировал(а) Watcher (модератор).

21.11.2016 19:09:04
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Бегемотик писал(а):
...и очень много знала
 

Неудивительно, что она постоянно пропадает.)
21.11.2016 19:19:07
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
 YOYOMAN писал(а):
воу воу палехче. простыня на пол монитора ну:rolleyes:
 

Я не виноват , что у тебя такой монитор маленький
Уменьшил до маленькой картинки, буду впредь умнее 
=========
 EskimoPie писал(а):
Неудивительно, что она постоянно пропадает.)
 

Шустрая малышка
"Сьюзи из Сейзвел, королева пиратов"
=========
Тут к стати нашёл фотографию Боронской королевы Атреи с космомухой

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.11.2016 19:55:41 редактировал(а) Watcher (модератор).

21.11.2016 21:16:39
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Бегемотик писал(а):
...нашёл фотографию Боронской королевы Атреи с космомухой ...
 
ммм.... А Громозека тут не при делах?
22.11.2016 00:48:34
Бегемотик

Репутация: 119
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2016
 RusTer писал(а):
ммм.... А Громозека тут не при делах?
 

Наша космическая опера обрастает новыми персонажами
   "Малышка Сьюзи"  - аргонская девочка,  суровая и хладнокровная убийца, похищенная пиратами в 6 летнем возрасте на торговой базе в секторе Сейзвел и воспитанная на пиратской базе в секторе "Путешествие Натана", не смотря на свой очень юный возраст она умна и опытна, жизнь научила её многому, всему кроме любви  и доброты, что сможет растопить её юное и ледяное сердце? Может любовь капитана с корвета Видар, который спасёт её из лап хаакских разведчиков? А может встреченный ею во время абордажа пленный аргонец с торгового конвоя? Кто знает как сложится её судьба дальше....
 "Королева Атрея со своей любимой космомухой" - это надменная и избалованная женщина, бездетна и одинока не смотря на многочисленных фаворитов,  вся её нерастраченная женская любовь излилась на космомуху в которой она души не чает. Ходят слухи, что она казнила одного из придворных за то, что тот не слишком усидчиво ухаживал за ней и забыл выгулять. Но может врут?
Атрея любит пышные приёмы и балы, не смотря на её взбалмашный характер она любима народом, королевство борон во время её правления отличается стабильной политикой и экономикой, Атрея может быть и благодарной к тем, кто верно служит королевству.
 "Алиса" - девушка из земного Торуса, только что закончила лётную школу, ждёт распределения в аргонские или сплитские  сектора так как на земных просто скучно, она мечтает о космических сражениях и приключениях о которых так часто слышит от гостей Торуса, но увы, получить допуск во внешние сектора не просто да и почти невозможно, это мечта для многих так и остаётся мечтой, земные сектора слишком изолированы от внешнего мира.

 Что же вмешается в её судьбу и возможно занесёт пилотом Ягуара на авианосец "Ленинград" , где она встретит.... впрочем это пока никому не известно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2016 00:53:43.

22.11.2016 13:50:20
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Спасибо за чтиво.

 Бегемотик писал(а):
Самые тупые задания как мне кажется это конвои в "Неизвестном Секторе" , конвой ведёт себя крайне не логично, даже провакационно
 
Опытные пилоты проходят эти миссии, вообще не показываясь в Неизвестном. В отсутствие игрока в секторе конвой благополучно минует все "опасности" за кадром. И поддатый сплит в окошке хоть и вынужденно, но непременно поблагодарит.
 Бегемотик писал(а):
Про "почитать не лишнее" заумно написано, я если честно ничего не понял.   да и что-то скучно стало мне  от "таблицы брадиса"
 
А, забейте... Здесь все равно принимают не по уровню IQ.
 
Но если лидером формации стоит самый медленный корабль, разве более быстрые будут нарушая строй "убегать" от него?
И ведь будут... как такое возможно исходя из логики? Не понимаю разработчиков.
 
Нормальная логика. В атаке звено не ориентируется на скорость лидера формации или лидера звена. То же самое и у соединений НПС — первыми к жертве подлетают М5, наиболее быстрые юниты, призванные отвлечь на себя внимание жертвы, давая ей погрязнуть в защите.
 
Но при любых иных командах звено меняет приоритеты ... Кто кого защищает не ясно и Тигра убегает... опять бардак и нарушение строя
 
Конечно, меняет. Вы же самолично меняете тип команды.
 EskimoPie писал(а):
Назначить лидера звена (как и решать вопросы прикрытия в самом звене) можно, "временно выведя" из звена все остальные корабли и приказав им защищать оставшийся... но я ни разу не проверял, ставит ли такой способ лидера во главе строя.
 
Лучше не так. Лучше, когда ведущий не принадлежит данному звену. Если звено приписано защищать бигшип не из этого звена, то ведомые образуют строй (в режиме "патруль"). Если обнаруживается противник, то звено маневрирует, исполняя команду "Защищать ...", при этом ломая строй. При устранении угрозы, звено вновь строится вокруг своего ведущего. Если ведущий — авианосец, истребители звена стыкуются в его свободные ангары самостоятельно.
 
Нет даже простенького секвенсера для запоминания и выполнения небольшой последовательности приказов, увы. Вы можете приказать звену следовать за кораблём или даже сесть на авианосец, но по общему правилу это не спасёт корабли, которые находятся под обстрелом - они считаются вступившими в бой и ведут себя соответственно, на время забывая обо всех остальных приказах, пока Вы снова их не одёрнете.
 
Произвольную последовательность задач задать невозможно, увы, да. Но некоторые последовательности уже вшиты в команды. Тот же возврат истребителей в ангары при командах "Следовать ..." или "Защищать ...". Но вот одергивание увязшего в бою юнита путем команд "Следовать ...", "Перейти к ...", "Вернуться на базу" не приводит его в чувство. Его дисциплина исчезает, он продолжает биться за свое существование и прочая романтическая лабуда. На самом деле ИИ в процессе боя подвержен куче других инструкций, среди которых в том числе просчет коллизий окружающих (и атакующих) объектов. Единственный способ вызволить такого бедолагу, если Вы сами не поблизости, это приказать ему совершить прыжок (при наличии у него ПД и батарей). Хотя при этой команде пациент, как правило,  останавливается, заряжая свой ПД, тем временем его продолжают разбирать на запчасти недруги. Так что лучше, когда Ваш юнит сам большой и может раздать всем окружающим, освободив себе очередь для исполнения Вашей одергивающей команды.
 Евгения писал(а):
Если кратко о звеньях - это "что попало летает как хочет". Звенья - очень бестолковый элемент игры.

 EskimoPie писал(а):
А про бестолковость - ну, кому как.
 
Так-то да, у каждого свои лыжи в гамаке.
 
Последнее, чем я занимался в игре, это тестировал звено из сорока нагенерированных у Герцога Медуз Прототипов, забитых Тайфунами, в Ксенонском 598-ом. Весьма доставляюще.
 EskimoPie писал(а):
 Бегемотик писал(а):
Часто на станции в секторе Сейзвел слышу "Родители маленькой аргонской девочки..." в общем потерялась девочка...
 Мне кажется надо как-то узнать её дальнейшую судьбу.
 
Тут такой простор для фантазии. Либо Сьюзи - очень популярное имя у аргонцев, либо у девчонки фамилия Маккалистер хД И не исключено, что со станции на станцию она незаметно кочует в трюме корабля игрока, вот так-то
 
Ой, не гадайте. Про ее дальнейшую судьбу уже давно рассказал сам Бернд Лехан. Отсюда:
 pusher писал(а):
 caleb писал(а):
Нашла ли, наконец, девочка Сьюзи своих родителей?
 
   Она, в конце концов, была удочерена добрым Телади и позже вышла замуж за милого шахтёра. В свой медовый месяц они нашли малоизвестную систему с высокоурожайными астероидами, о которых вы могли только мечтать. Система называлась Альбион. Вся семья перебралась туда и прожила счастливую жизнь. Её отчим даже стал там влиятельной фигурой в огромной добывающей корпорации. Но это уже другая история
 


 Бегемотик писал(а):
"Малышка Сьюзи"  - аргонская девочка,  суровая и хладнокровная убийца, похищенная пиратами в 6 летнем возрасте на торговой базе ...
 
Когда-то я удивлялся, почему мои пятеро десантников, из которых только один пятизвездный (остальные двух-трех-) не могут взять "пустой" миссионный Альбатрос. До последней палубы добирался только самый опытный, но, не выдерживая полного одиночества, пускал себе пулю в висок.

Да... Когда-то всех нас вела дорога приключений, но потом нам простреливали колено становилась понятна механика игры. И магия пропадала.
Фраза об аргонской девочке Сьюзи — рандомная из списка подобных, ее можно слышать абсолютно на всех станциях в игре. Думаю, что и ксенонские, и хаакские не были бы исключением.
 
 
Мне кажется, или художник, мастерски нарисовав эту картину, некорректно отобразил отражение в стекле окна (про ноут и книгу молчу)? Согласно начертательной геометрии такая проекция невозможна ни при каких углах поверхностей, даже с учетом их кривизны. Ах, черт... где же мои эти... таблицы Брадиса?

О, вот еще вспомнил.
 Владосик писал(а):
В вашем случае "сш" читается как "ш" по правилам английского языка.Поэтому Пушер.
 
Это одно из правил, которое знает большинство. А остальные не учит. Оттого и получаются всякие "Шакеспеаре". Вы не знаете, что это такое? А Яндекс знает.
22.11.2016 13:56:19
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Бегемотик писал(а):
...."Королева Атрея со своей любимой космомухой" - это надменная и избалованная женщина, бездетна и одинока....
 
Вы меня,конечно,извините,но у королевы как раз есть дочь Менелаус.И был король Ролк,который погиб во время одного из своих полётов.Возможно,врезался в астероид,потому что некоторые бороны употребляют выражение "Астероид Ролка".
 pusher писал(а):
О, вот еще вспомнил.Это одно из правил, которое знает большинство. А остальные не учит. Оттого и получаются всякие "Шакеспеаре". Вы не знаете, что это такое? А Яндекс знает.
 
Прочитав в первый раз не дошло.Когда уже перешёл по ссылке,понял о чём примерно речь.И угадал.Перевод точно такой же,как в мыслях.
Пост скриптум:Уважаемый,Пашер,можете ли Вы описать все ситуации с вашим звеном.Очень интересно почитать такого профессионала игр серии X.И кто этот самый телади?Неужели директор из КПМ?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2016 14:19:23.

22.11.2016 14:25:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 pusher писал(а):
Последнее, чем я занимался в игре, это тестировал звено из сорока нагенерированных у Герцога Медуз Прототипов, забитых Тайфунами, в Ксенонском 598-ом. Весьма доставляюще.
 
Нет, так-то и я от нечего делать звенья гоняла, но вот все равно, мое мнение - это именно гамачные лыжи.
 Владосик писал(а):
Пашер
 
Мон шер Пашер.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2016 14:36:08.

22.11.2016 15:38:02
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 pusher писал(а):
Мне кажется, или художник, мастерски нарисовав эту картину, некорректно отобразил отражение в стекле окна (про ноут и книгу молчу)? Согласно начертательной геометрии такая проекция невозможна ни при каких углах поверхностей, даже с учетом их кривизны. Ах, черт... где же мои эти... таблицы Брадиса?
 
Я даже знаю, какие именно Редкое издание, мечта коллекционера и влажный сон букиниста - "Таблицы Брадиса для начинающих художников", полные изображений томных дев в различных позах, чтобы было проще ориентироваться в таком непростом и загадочном мире начертательной геометрии (а также побеседовать с экскурсоводом). Существуют хендмейд-экземпляры на заказ)
 pusher писал(а):
О, вот еще вспомнил.Это одно из правил, которое знает большинство. А остальные не учит. Оттого и получаются всякие "Шакеспеаре". Вы не знаете, что это такое? А Яндекс знает.
 
Схакеспеаре ж тогда. Просто, видать, даже у самых упёртых незнаек начальное образование за десять-то лет пробивает трещину. Это без приветов на радиостанции, ни один герой Н. Носова в процессе написания не пострадал, все совпадения случайны, такие дела.
 Евгения писал(а):
Нет, так-то и я от нечего делать звенья гоняла, но вот все равно, мое мнение - это именно гамачные лыжи.
 
Вот что сразу гамачные-то? Кто-то вообще стоя спит, между прочим. Солдат спит, служба идёт, и слышен лишь тихий скрип лыж об асфальт... 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2016 15:54:45.

«<119120121122123124125126127128129130131132133>»
Список игр