Прохождение Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Прохождение Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Прохождение Terran ConflictВойти
Количество: 4378
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
Прохождение Terran Conflict
01.08.2010 16:31:55
Unavaible

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 14.11.2009
это миссия из антихаакской компании
01.08.2010 16:32:24
Кайл

Репутация: 4
Сообщений: 12
Регистрация: 10.03.2010
Люди, как прыгнуть в Хаакский сектор 931??? его нет на карте
Что ты там забыл?
01.08.2010 16:37:23
Unavaible

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 14.11.2009
вот это:
Миссия 2.

Задание: стыковаться с Военной базой в секторе Аргонский сектор М148.
Стыкуемся с Военной базой, тут же с нами на связь выходит Сплит:
- Добро пожаловать, боец. Я – Фьюни Тисаат из великой сплитской семьи Ронкар. Меня назначили командующим операции «Последняя ярость».
Он рассказывает нам о том, что война с хааками в разгаре, и приказывает посетить хаакский сектор, «чтобы оценить размах их военной деятельности». Мы должны фиксировать всё, что увидим.

Задание: лететь в Хаакский сектор 931.
Получаем сообщение от Джисан Надина:"Привет! Вижу Вас тоже послали в разведку. Просто прогулка, правда? Ну, удачи вам. Когда вернемся на базу, выпьем с Вами по рюмашке".
Прыгаем в Хаакский сектор 931.

Задание: катапультировать улучшенный спутник в центре сектора.
Примечание: Все хаакские сектора находятся в самом низу, за краем галактической карты. Просто жмите стрелку вниз, пока маркер не попадет на нужный вам сектор.
Вот и настал момент, когда нам понадобился спутник. Как только появляемся в секторе – сразу же выбрасываем спутник.
И тут же получаем новое задание.

Задание: сканировать станцию хааков.
Летим к станции.
Как только мы подлетаем на достаточное расстояние, начинается сканирование (появляется надпись, на которой мы видим, какой процент сканирования выполнен).
Как только сканирование завершено – прыгаем обратно в  Аргонский сектор М148.
01.08.2010 16:40:01
Unavaible

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 14.11.2009
тока я не могу туда прыгнуть((( компания в ступоре
01.08.2010 16:41:46
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 Unavaible писал(а):
тока я не могу туда прыгнуть((( компания в ступоре
 

Батарейки на борту есть?
А сектора вообще нет на карте?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.08.2010 16:42:42.

01.08.2010 16:42:49
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Unavaible писал(а):
тока я не могу туда прыгнуть((( компания в ступоре
 

ААА почему не можешь, ноги болят или клавиатура сломалась...почему не можешь, конкретные причины какие????
01.08.2010 16:43:25
Unavaible

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 14.11.2009
прыжковый есть, батареи есть, он отсутствует на галактической карте
01.08.2010 16:44:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Unavaible писал(а):
прыжковый есть, батареи есть, он отсутствует на галактической карте
 

Иди стрелочками в самый низ карты...просто нажимай стрелку вниз без конца и всё...найдёшь его если заметишь...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2010 16:45:04.

01.08.2010 16:44:56
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sed писал(а):
ААА почему не можешь, ноги болят или клавиатура сломалась...почему не можешь, конкретные причины какие????
 
         Боится. ^_^
01.08.2010 17:29:08
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Unavaible писал(а):
прыжковый есть, батареи есть, он отсутствует на галактической карте
 

Что за ужас здесь творится? Полстраницы флуда из-за вопроса, который выеденного яйца не стоит.

Вывесь здесь скриншот, что значится в твоем брифинге миссии. Потом нажми Shift + J (не забудь взлететь, если ты пристыкован). Появится карта галактики. Нажми курсорную клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре, и держи ее нажатой минут пять, для верности. После этого сделай скриншот и вывесь здесь.
04.08.2010 10:18:28
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
застрял на земной компании(( надо захватить Деку, но пройдя половину абордажа - с криком : " мы не можем вскрыт корпус, пора поплавать" абордажная группа выбрасывается в космос, в чём собственно прикол? щиты у М2 постоянно на "0" я его не обстрелюю ,хватает и земных истребителей с Тором, подойти ближе чем на 300метров к М2 тоже невозможно на корабле, может самому в скафандер прыгнуть?? помогите пожалуста
04.08.2010 10:36:32
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Vegas писал(а):
застрял на земной компании(( надо захватить Деку, но пройдя половину абордажа - с криком : " мы не можем вскрыт корпус, пора поплавать" абордажная группа выбрасывается в космос, в чём собственно прикол? щиты у М2 постоянно на "0" я его не обстрелюю ,хватает и земных истребителей с Тором, подойти ближе чем на 300метров к М2 тоже невозможно на корабле, может самому в скафандер прыгнуть?? помогите пожалуста
 

Если тебе Декка не нужна, соверши прыжок в любой сектор. Включи СУВ и подожди когда земной флот сам захватит её. Всё произойдет за несколько секунд. Далее вернуться в Альдрин и забрать послов.
04.08.2010 10:36:48
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Vegas писал(а):
 


С добрым утром, страна!
Во-первых, после ребаланса абордажа десант должен быть зело многочисленным и нереально прокачанным
Во-вторых, с чего ты взял, что Декку нужно захватывать самому?)
Просто потусуйся рядом и подожди, скоро подвалят земные TP и захватят Декку лично, лол
04.08.2010 10:53:36
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Всем привет.
Господа пилоты, дайте пожалуйста ссылку на прохождение сюжетной миссии на получение штаб-квартиры от боронов, замотался уже искать этот TL (ну или подскaжитe гдe искaть TL).
Заранее благодарен.)
04.08.2010 10:57:52
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 JIRAF16 писал(а):
Всем привет.
Господа пилоты, дайте пожалуйста ссылку на прохождение сюжетной миссии на получение штаб-квартиры от боронов, замотался уже искать этот TL (ну или подскaжитe гдe искaть TL).
Заранее благодарен.)
 

Здесь
06.08.2010 13:31:46
nic57

Репутация: -1
Сообщений: 2
Регистрация: 28.07.2010
На тему задания с закрытым сектором Аргонов

Всё идёт без проблем если  Вы обгрейдили игру до версии 2.7.1 не из версии 2.5, а из 1.2.1.
Соответственно имея всё необходимое для прохождения этой миссии.
При обгрейде с 2.5 до 2.7.1 в дериктории игры отсутствуют файлы 06 - 08.cat,
а исправления этого бага Егософт обещал сделать впатче 1.3, что добавляет некоторые из
перечисленных файлов. Я поставил все обновления по мере их выхода,
подряд минуя комулятивные патчи. Удачи!

P.S. И что очень радует сохранилась работа скриптов установленных в версии 1.4

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.08.2010 13:53:02.

06.08.2010 14:12:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 nic57 писал(а):
На тему задания с закрытым сектором Аргонов

Всё идёт без проблем если  Вы обгрейдили игру до версии 2.7.1 не из версии 2.5, а из 1.2.1.
Соответственно имея всё необходимое для прохождения этой миссии.
При обгрейде с 2.5 до 2.7.1 в дериктории игры отсутствуют файлы 06 - 08.cat,
а исправления этого бага Егософт обещал сделать впатче 1.3, что добавляет некоторые из
перечисленных файлов. Я поставил все обновления по мере их выхода,
подряд минуя комулятивные патчи. Удачи!

P.S. И что очень радует сохранилась работа скриптов установленных в версии 1.4
 

Для начала, по поводу обновления игры уместнее отписываться здесь.

Ну, а далее, следовало бы учесть, что кумулятивного патча, позволяющего апгрейдить игру с версии 1.2.1 сразу до версии 2.7.1 не существует. Последний кумулятивный патч - 1.0.1 -> 2.6.

До версии 2.7.1 можно апгрейдиться только с версии 2.7. А до версии 2.7 - либо с версии 2.6, либо с 2.0. С других версий патчиться до 2.7 невозможно, ибо таких патчей НЕТ.

Так что то, что Вы здесь написали - это какая-то непонятная ерунда. Скорее всего Вы просто накатили на версию 1.2.1 патч, не предназначенный для этой версии, из-за чего и получили вышеописанную проблему с отсутствием некоторых cat/dat файлов.

Читайте статью, и будьте внимательны, пожалуйста.
08.08.2010 01:08:07
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
Огромное спасибо авторам за представленный на сайте материал по сюжетным линейкам!

Позволю себе пару комментариев к статьям сайта.

"Поиск сокровищ":
"Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они приблизительно в 80 км. к югу от центра сектора." eliseeff (С)

В моем случае обломки корабля располанались в плоскости эклиптики почти в центре сектора, с небольшим смещением в сторону врат. Расположение, похоже, рэндомное.

"Гонерская сюжетная линия":
"Задание довольно сложное: иногда может появиться 10-15 пиратских корветов, поэтому следует сохраняться почаще. Тактика выполнения миссии: не мешкая прыгаем в сектор, становимся между гонерским кораблем/станцией и воротами, и не даем никому прорваться мимо нас." Outsider (С)

Количество и качество врага явно зависит от боевого рейтинга. На ранге "Гвардеец" появлялись 1-2 корвета с эскортом из 1-2 М8 и 1-2 М4/М3, или одинокие Карраки.
Также при прыжке "не мешкая" указатель миссии всегда показывал на сектор, соседний с сектором, в котором находились защищаемые гонеры. Поэтому "не мешкая" имеет смысл прыгать как раз туда, к вратам ведущим в сектор, фигурирующий в описании. Противник генерится примерно в 15-20 км от этих врат. Ждать его в соседнем секторе рядом с гонерами выходит несколько утомительно.

P.S. Миссии выполнялись на версии 2.7.1

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2010 01:44:45.

08.08.2010 01:39:51
tatiga78

Репутация: 27
Сообщений: 137
Регистрация: 22.02.2010
 Monkristo писал(а):
.
"Поиск сокровищ":
"Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они приблизительно в 80 км. к югу от центра сектора." eliseeff (С)

В моем случае обломки корабля располанались в плоскости эклиптики почти в центре сектора, с небольшим смещением в сторону врат. Расположение, похоже, рэндомное.
 

Такая же ерунда. Влетел на LX, убил мелочь, отвёл Кукушек подальше от врат, а затем через соседний сектор влетел снова и бочком(подальше от центра) полетел на юг. Обломков там не нашёл и решил поискать потом. Позже, уже на Деймосе, в центре сектора начинается сканирование как раз во время боя с 3-мя Кукушками. Кукушек убил, чувака из Шаттла выбил, но никаких обломков вокруг не нашёл. Случилось это на версии 2.6 либо 2.7.1, точно не помню. До этого на версии 2.5 всё было в порядке.
08.08.2010 02:20:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Monkristo писал(а):
В моем случае обломки корабля располанались в плоскости эклиптики почти в центре сектора, с небольшим смещением в сторону врат. Расположение, похоже, рэндомное.
 

 tatiga78 писал(а):
Такая же ерунда.
 

Уж не знаю, что за такой удивительный глюк посетил вас обоих.

Вот кусок кода, создающего обломки искомого корабля. Код этот одинаков во всех версиях, начиная с появления миссии "Поиск сокровищ".
 Код:
  1. <action>
  2.  <create_object class="wreck" typename="SS_SPECIAL_SHIPWRECK_11" name="KTH_toplevel.KTHTLwreck">
  3.     [color=yellow]<b><position x="-10km" y="10km" z="-70km"/></b>[/color]
  4.     <sector sector="KTH_toplevel.KTHwreck"/>
  5.  </create_object>
  6. </action>
 


Как видите, задаются точные координаты объекта (-10, 10, -70). Если у вас они находились в центре сектора - это явный глюк. И нет там никакого рандома.
«<118119120121122123124125126127128129130131132>»
Список игр