Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
24.07.2011 23:35:19 Guyver
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2011 | | eliseeff писал(а):1. Почитайте статью про использование связки "TL + истребители". 2. Вместо истребителей могут использоваться и TS. Они могут пристыковываться к Арану. Как его раздобыть - читайте здесь. |
| |
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме, но замечу, что совет про Аран мало того, что неработоспособен для моей задачи, так еще и на порядок(х10), а может и полтора (х15) (а если не пользоваться скриптом по добавке продажи коробля на верфь, так и на все 2! порядка (х100) ) выходит дороже при реализации с тем же плачевным результатом. Если необходимо, объясню почему в отдельном посте. Про связку TL+истребители читал, но если освобождаемся от одной из "мини"проблем (стыковка), то остается другая "мини"проблема в моей схеме: | Guyver писал(а):P.S. Интересно, можно ли написать такой скрипт, чтобы корабль в заданном радиусе находил товар по заданной максимальной (т.е. не выше заданного параметра) цене, покупал его, вез на приписанный TL и через транспортер складировал там тоже до определенно заданного значения, а затем переходил в режим ожидания, пока количество товара не уменьшится? Аналогично тогда можно было написать скрипт для другого корабля, который по аналогичной схеме продавал бы товар по заранее заданой теперь уже минимальной (т.е. не ниже заданного параметра) цене в определенном радиусе, пока не уменьшится количество товара на приписанном TL до критического значения, а затем переходит в режим ожидания. |
| |
Есть еще у кого мысли? |
|
|
|
25.07.2011 09:56:30 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | А шо там думать-то? Есть у меня такой скрипт, но он для X-tented'а. Могу для обычной игры адаптировать, если нужно. P.S. Вот этот скрипт, но там нет использования транспортера, т.к. к тамошним кораблям-заводам TS могут стыковаться. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2011 11:33:40. |
|
|
25.07.2011 12:20:09 Guyver
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2011 | Читал я про этот скрипт уже (кстати, в ссылке ошибка, адрес неправильно прописан), понял, что это возможно сделать, но я сам не знаю как добавить использование транспортера, может, кто допишет скриптик этот? В принципе, если перебрать все написанные скрипты, то в тех или иных есть отдельные необходимые функции для моей задачи (например, где-то видел скрипт, где корабль работал со списком товаров, где-то корабль мог транспортером пользоваться, а где-то мог затариваться батарейками сам и т.п.). Просто необходимо все эти функции собрать воедино, вот только умею писать лишь ма-а-аленькие скриптики (ну, типо там корабль добавить для продажи на верфь, ресурсы сменить у станции и т.п.). Эту задачу осилить не могу пока.
P.S. Я потихоньку пытаюсь сам разобраться на примере этого скрипта-снабженца, как все там реализовано, но пока не хватает знаний для написания нужного мне. Буду очень благодарен, если все же какой-нибудь опытный в написании скриптов человек поможет мне и создаст хотя бы один скрипт(например, на покупку), а другой (на продажу) я уже сам, думаю, напишу на созданном примере. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2011 12:35:48. |
|
|
25.07.2011 14:24:17 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Вы читаете сквозь строки? Я предложил помощь. Впрочем, дело Ваше. |
|
|
|
25.07.2011 15:10:12 Guyver
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 22.07.2011 | | Malstrime писал(а):Вы читаете сквозь строки? Я предложил помощь. Впрочем, дело Ваше. |
| |
Прошу прощения, не понял фразу - "Вы читаете сквозь строки?", это к чему? Если это про тот скрипт снабженца, то я его уже качал, пробовал запустить у себя (X3:TC 3.1 + БП 4.1), не работает, да и потом, я так понял, этот скрипт в x-tended правильно работает только с фабриками/станциями в качестве приписки, но не с кораблями, что мне необходимо. Если вы можете изменить его для тех целей, что я описал - низкий поклон вам и огромная благодарность, т.к. мне уже надоело всю игру проводить в окошках для приказов своим TS. Думаю уже плюнуть на всю эту кривую экономику в X3 и играть чисто космо-файт, выполняя боевые задания. |
|
|
|
25.07.2011 15:47:29 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Адаптация того скрипта, к сожалению, невозможна, ибо все завязано над используемыми кораблями-заводами переменными. По идее, нужно писать скрипт заново, оставив лишь оболочку от того, что для XTC. Завтра вечером скорее всего займусь этим, сегодня нет времени. | Guyver писал(а):...да и потом, я так понял, этот скрипт в x-tended правильно работает только с фабриками/станциями в качестве приписки, но не с кораблями, что мне необходимо. |
| |
Он работает с мобильными заводами, добавленными в ХТС. Онли. И да, снабжает он только теми ресурсами, которые необходимы для производства товара на каждом конкретном корабле-заводе. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2011 16:10:17. |
|
|
25.07.2011 22:49:11 terraformer
Репутация: 2 Сообщений: 40 Регистрация: 22.07.2011 | Уважаемые пилоты! Пожалуйста, подскажите, какой скрипт в TOTT V1.1 отвечает слоту "вызов подкрепления" в меню настроек интерфейса? А то хочу внедрить такую команду в X-Tended Terran Conflict  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2011 23:45:03. |
|
|
26.07.2011 10:02:46 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Люди может это и не секрет но в TBullets у снарядов которые должны снижать скорость цели есть два параметра "время действия" и "процент торможения" Так вот ЕГОСОВТ сделал торможение цели нормальным, но время действия ~1с. Так получается что эффект таких снарядов не заметен, но если увеличить время действия снаряда, то описание оружия и "действительность" начинают совпадать и использование ионного оружия начинает приносить результат (особенно при абордаже).
З.Ы. Я не говорю всем ломануться править TBullets, просто те кто хочет ипытать это могут легко и быстро исправить этот недочет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2011 10:09:04. |
|
|
26.07.2011 11:01:48 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Skirnir писал(а): Люди может это и не секрет но в TBullets у снарядов которые должны снижать скорость цели есть два параметра "время действия" и "процент торможения"
|
| |
100500 лет не секрет   |
|
|
|
26.07.2011 11:13:19 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | YOYOMAN писал(а):100500 лет не секрет  |
| |
Я думаю что подкрутив кое-что можно добиться заявленных результаов (Ведь некоторые пока не имеют ракетных фрегатов и нужно как-то тормозить цель) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2011 11:19:35. |
|
|
26.07.2011 12:13:16 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Skirnir писал(а): Я думаю что подкрутив кое-что можно добиться заявленных результаов (Ведь некоторые пока не имеют ракетных фрегатов и нужно как-то тормозить цель) |
| |
ХМ.. ну каждый решает как должно быть НО для себя.  для себя делай всё что угодно. Но если разрабы так сделалли то в чистой так и должно быть, настраивай как хочеш, лично я этими пуха не пользуюсь у меня Смод стоит и я ничего не меняю хотя знаю как. |
|
|
|
26.07.2011 12:32:02 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | YOYOMAN писал(а):ХМ.. ну каждый решает как должно быть НО для себя. для себя делай всё что угодно. Лично я этими пуха не пользуюсь . |
| |
В принципи если разрабы сделали то да, но я тоже до этого их не юзал  за бездарностью (может кто-то тоже захочет их юзать) З.Ы. а как кстати Cmod хорош? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.07.2011 13:35:26. |
|
|
26.07.2011 23:14:54 ampati
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 20.09.2010 | Подскажите пожалуйста как исправить такую штуку как ReadText0-250 в системе MARS |
|
|
|
27.07.2011 08:18:20 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | ampati писал(а):Подскажите пожалуйста как исправить такую штуку как ReadText0-250 в системе MARS |
| |
Скорей всего гдето пропал языковой файл. Попробуй её переустановить |
|
|
|
27.07.2011 10:12:58 Bazeman
Репутация: 0 Сообщений: 164 Регистрация: 20.06.2009 | Никто не подскажет можно ли совмешать моды Xtended ,TOTT ,Osiris, Parallel worlds или какие нибудь другие глобальные ,какие при этом последствия? |
|
|
|
27.07.2011 10:24:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Bazeman писал(а):Никто не подскажет можно ли совмешать моды Xtended ,TOTT ,Osiris, Parallel worlds или какие нибудь другие глобальные ,какие при этом последствия? |
| |
не советую  это будет коктейль бреда. Выбирай чтото одно  Теоретически возможно, практически ацки трудно. С тфайлами, языковыми и прочими проблем не будет, только МОРОКА!!!! А вот скрипты.... даже после мук соединения всех деталей ты врятли захочеш совмещять скрипты. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2011 10:26:31. |
|
|
27.07.2011 10:32:52 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Скрипты-то как раз совместятся. В крайнем случае команды можно пихнуть в разные слоты (привет языковой файл и модификация инициирующих скриптов). |
|
|
|
27.07.2011 11:23:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Скрипты-то как раз совместятся. В крайнем случае команды можно пихнуть в разные слоты (привет языковой файл и модификация инициирующих скриптов). |
| |
модификация инициализирующих да но языковый файл всё равно не беда. перенести текст не проблема в эдиторе 2 но МУТОРНО! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2011 11:24:24. |
|
|
27.07.2011 12:00:31 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | 1. Берем содержимое 0001-0007.xml 2. Вставляем в 4567-0007.xml (например) 3. Если остались еще неперенесенный 0001 из мода, то к п. 1 4. Создаем инит скрипт, прописываем подгрузку созданных файлов. 5. ??? 6. PROFIT
С икс-тентедом будет посложнее, да. |
|
|
|
27.07.2011 12:09:02 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Вариант хороший, но почему блин некоторые моды не пишут свои тексты ПРЯМО в главный яз файл, (ХТС, ТОТТ пишет как и положено), ведь проще всё держать в одном файле а не в тысячи, например я начал заниматься МД то я пишу текст в 001-007 и не имею проблем, также я создал нечто для себя то я использую только 1 яз файл, а не милион, может лучше всё таки всё в 1 файл положить, создать нжную страницу в эдиторе 2 никто же не запрещает или добавить в нужные станицы нужные строки. Кстати недавно выяснил, тексты диалогов не могут считываться с других страниц кроме страницы Player lines [TEXT] в противном случае: TEXT NOT FOUND У меня вообще складывается впечатление, что создатели таких глобальных модов просто ленятся использовать то что уже готовое , только дописать (яз файл) и плодят кучу новых с 1 новой и двумя новыми строками. если скрипт мелочный то да для безболезненого удаления надо отдельный яз файл. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.07.2011 12:15:30. |
|