Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<117118119120121122123124125126127128129130131>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
13.07.2011 21:49:13
Morkhein

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2011
Ребят подскажите как прикручивать кокпиты к кораблям??? а то скачал корабли из стар варс, а они без кабинок все заранее спасибо
14.07.2011 11:47:13
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
 " L044 ", тоже указывает на язык и его нужно изменить, скажем на " L007".
 
Да
20.07.2011 20:52:42
Evangelion

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.07.2011
Народ ни кто не знает когда выйдет официальный мод Вавилона 5

21.07.2011 08:11:43
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
в TBullets дальность выстрела можно поставить любую, но ИИ  всё равно будет начинать стрелять на расстояни около 10 км.
какой параметр отвечает за эти "10 км"? желательно с указанием на файл, его содержащий. заранее благодарен)
21.07.2011 12:33:40
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Файл.. ядро игры, а что?
22.07.2011 14:21:57
SkazheniyKhaak

Репутация: 1
Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2009
 Malstrime писал(а):
Файл.. ядро игры, а что?
 

не-не-не... вот пример "Сканер С-3": файл types\Globals.pck, строка SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE3;30000000;
примерным параметром хотелось бы увидеть и дальность стрельбы)
может у меня искалка корявая... или же раельно параметр в ядре игры, одним исходникам известный...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2011 14:26:54.

22.07.2011 14:29:20
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SkazheniyKhaak писал(а):
не-не-не... вот пример "Сканер С-3": файл types\Globals.pck, строка SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE3;30000000;
 

   Есть небольшая разница между изменением дальности сканеров и ии противника. Точнее большая.
22.07.2011 22:16:07
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Братцы пилоты помогите пожалуйста разобраться с циклом.
Вот часть скрипта который устанавливает вооружение на все пристыкованные корабли:
$ware.ar= array alloc: size=3
002   $ware.ar[0] = 25 МДж щит
003   $ware.ar[1] = Кионный лазер КЛ-2
004   $ware.ar[2] = Игла
005   $station=[THIS]
006   $ships.ar=$station -> get ship array from sector/ship/station
007   $count= size of array $ships.ar
008   while$count
009   |dec $count=
010   |$cur.ship=$ships.ar[$count]
011   |$owner=$cur.ship -> get owner race
012   |skip if$owner == Player
013   ||continue
014   |gosub install.arm
015   end
016   install.arm:
017   $ware= size of array $ware.ar
018   while$ware
019   |dec $ware=
020   |$cur.ware=$ware.ar[$ware]
021   |=$cur.ship -> install 3 units of $cur.ware
022   end
023   endsub
024   return null
Строки с 16- 22 перебирают вооружение назначенное массивом в самом начале скрипта. Строка 21 должна поочередно его устанавливать по 3 штуки каждого. В результате в трюме каждого корабля оказывается товара в 2 раза больше. что то не так с циклом а вот что не пойму.
23.07.2011 08:21:36
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Как бы тебе объяснить?...

Дам намек - в твоем случае цикл прекращается, когда $ware или $count становятся нулевыми. Прекращается, а не идет последний виток.

Я бы сделал проще и без всяких костылей.

001 $c = 0
002 $ships.ar=[THIS] -> get ship array from sector/ship/station
003 $count= size of array $ships.ar
004 While $count > $c
005  |$cur.ship=$ships.ar[$c]
006  |$owner=$cur.ship -> get owner race
007  |if $owner == Player
008   | $cur.ship -> install 2 units of щит
009   | $cur.ship -> install 2 units of лазер
010   | $cur.ship -> install 2 units of Игла
011  |end
012  |inc $c
013 end
014 return null

Кол-во товара в 8-10 строках - опционально.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2011 08:27:04.

23.07.2011 08:42:36
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Как бы тебе объяснить?...

Дам намек - в твоем случае цикл прекращается, когда $ware или $count становятся нулевыми. Прекращается, а не идет последний виток.

Я бы сделал проще и без всяких костылей.

001 $c = 0
002 $ships.ar=[THIS] -> get ship array from sector/ship/station
003 $count= size of array $ships.ar
004 While $count > $c
005  |$cur.ship=$ships.ar[$c]
006  |$owner=$cur.ship -> get owner race
007  |if $owner == Player
008   | $cur.ship -> install 2 units of щит
009   | $cur.ship -> install 2 units of лазер
010   | $cur.ship -> install 2 units of Игла
011  |end
012  |inc $c
013 end
014 return null
Кол-во товара в 8-10 строках - опционально.
 

Дело в том что значения переменных указывающих на товар не постоянны. Т.е корабли а значит и вооружение и колличество будут разные, поэтому мне нужен массив. Все равно большое спасибо. Доберусь до компа проанализирую твой код может че и получится.
23.07.2011 08:51:51
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Дело в том что значения переменных указывающих на товар не постоянны. Т.е корабли а значит и вооружение и колличество будут разные, поэтому мне нужен массив. Все равно большое спасибо. Доберусь до компа проанализирую твой код может че и получится.
 

Если тебе просто нужно их оснастить, то проще использовать команду add default items to ship.
У тебя, кстати, переменные тоже постоянны.
23.07.2011 08:59:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Если тебе просто нужно их оснастить, то проще использовать команду add default items to ship.
 

Как я понимаю эта команда просто добавляет товар в трюм корабля, т.е. пушки не будут установлены в слотах, а мне нужно чтобы были установлены.
23.07.2011 09:04:39
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Как я понимаю эта команда просто добавляет товар в трюм корабля, т.е. пушки не будут установлены в слотах, а мне нужно чтобы были установлены.
 

Непрааально понимаешь :)
Какой бы тогда толк от нее был?

Хотя там может быть кое-какой трабл, но я пока не уверен. Проверить, увы, тоже не имею возможности.
23.07.2011 09:20:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Непрааально понимаешь :)
Какой бы тогда толк от нее был?

Хотя там может быть кое-какой трабл, но я пока не уверен. Проверить, увы, тоже не имею возможности.
 

Ладно, спасибо за помощь. Вечером проверю все сам. Если что не получится напишу сюда.
23.07.2011 17:44:04
shpiler

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 03.02.2011
Поставил себе скриптик RRF, тот самый который делает адекватную реакцию на вторжения и прочие плюхи. только вот настраивается он через меню иск. жизни.  а его у меня нет.  не то, чтобы неактивно, серое или еще как, а вообще нет .

с дефолтными настройками скрипт не работает.  при запуске выпало один раз окно настройки, но там ридтексты - с первого раза не подберешь.

посему два вопроса - куда делось меню, и почему  у игры, судя по всему, нет вообще никакой реакции на скрипты, не считая этой выпавшей менюхи.  версия 3.1, русская.  библиотечные скрипты ставил.
24.07.2011 08:49:36
Friend

Репутация: 70
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
что то не так с циклом
 

Ваш скрипт после последнего витка продолжает выполнение кода со строки 016 пока не встретит return null в 024 строке.
Добавьте между 15 и 16 строкой:
015   end
016   return null
017   install.arm:

 Skirnir писал(а):
разве return null не остановит выполнение скрипта?
 

Именно! Так как данный скрипт не должен продолжаться после 15 строки.
install.arm: // метка
Код в 16-23 строке "подпрограмма", которая вызывается в 14 строке.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.07.2011 09:39:45.

24.07.2011 09:19:50
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
Простите что лезу но разве return null не остановит выполнение скрипта?
И с другой стороны вместо "нулл" нельзя ли поставить чтото другое я там кажись видел return while ... или что-то подобное
(я имею ввиду заставить возвращятся на начало пока не выполнится условие while ... )

Ага понял спасибо за разяснение

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2011 09:43:01.

24.07.2011 20:53:58
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Friend писал(а):
Ваш скрипт после последнего витка продолжает выполнение кода со строки 016 пока не встретит return null в 024 строке.
Добавьте между 15 и 16 строкой:
015   end
016   return null
017   install.arm:
.
 

О. Спасибо друг. Все получилось. Где ж ты раньше был.
24.07.2011 21:08:27
Guyver

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 22.07.2011
  Здравствуйте. Есть такие пилоты, которые пытались использовать свои TL в качестве складов чего-нибудь необходимого?
  Поясню для своего случая. Покупая новый корабль, приходится долго мотаться по вселенной в поисках щитов, оружия, припасов и т.д. и т.п., чтобы оборудовать корабль. Сразу поясню, что пока за постройки фабрик и прочего не брался, мне пока нравится играть в стиле экшн (квесты беру в основном на защиту/патруль/убийство и только изредка на перевозку кого-либо, если не требует TP и много при этом платят). Так вот, чтобы не иметь такой геморрой с оборудованием только что купленного корабля, решил купить TL-транспортники (конкретно Атмосферный лифт - наивный, повелся на описание, что к нему могут пристыковываться TS) и использовать их в качестве склада различного оборудования. Да и еще мысля была покупать какой-либо товар по минималке, класть пока на хранение в TL, а потом продавать по мах, когда будет спрос (т.е. типо спекуляции по-мелочи или в особо крупных размерах, как получится). Мечта была - посылаешь свой новый корабль к TL и сразу перекидываешь то, что необходимо, а не судорожно метаешься по карте вселенной в поисках того или иного товара в наличии.
  Так вот, значит, снабдил транспортники всеми мыслимыми модулями, приписал к своему TL, думаю, дам сейчас команду "Покупать по лучшей цене..."/"Продавать по лучшей цене..." (т.к. только эти команды выполняются без вмешательства человека, остальные - разовые, а жаль), и не  жисть будет, а сплошь малина. И тут подстава, мало того что команды неактивны (я так понял, что все-таки они становятся активными, только если транспорт к своей станции приписать), так еще и стыковаться не хотят. Вобщем, вселенский облом со стороны эгоистов софтовских.
  Кто-нибудь подобное пробовал сделать? Если да, то как организовали сию схему использования TL в этих целях? Может, скрипты какие посоветуете, для данной схемы, чтоб работало с минимальным вмешательством извне? Благодарен за любые советы по этому поводу.

P.S. Интересно, можно ли написать такой скрипт, чтобы корабль в заданном радиусе находил товар по заданной  максимальной (т.е. не выше заданного параметра) цене, покупал его, вез на приписанный TL и через транспортер складировал там тоже до определенно заданного значения, а затем переходил в режим ожидания, пока количество товара не уменьшится?
Аналогично тогда можно было написать скрипт для другого корабля, который по аналогичной схеме продавал бы товар по заранее заданой теперь уже минимальной (т.е. не ниже заданного параметра) цене в определенном радиусе, пока не уменьшится количество товара на приписанном TL до критического значения, а затем переходит в режим ожидания.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.07.2011 21:38:32.

24.07.2011 22:11:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Guyver писал(а):
 

1. Почитайте статью про использование связки "TL + истребители".
2. Вместо истребителей могут использоваться и TS. Они могут пристыковываться к Арану. Как его раздобыть - читайте здесь.
«<117118119120121122123124125126127128129130131>»
Список игр