Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1 | 10.09.2013 22:26:29 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | eliseeff писал(а):ПРО "Москит" - это просто скрипт. Алгоритм удаленки, сокрытый в глубинах обжа, он не меняет. Поэтому в результате несложной дедукции становится понятно, что в удаленке наличие/отсутствие ПРО не меняет НИЧЕГО. |
| |
Согласен - логично. А с другой стороны: предположим, что создатели бонус-пака -- не дураки. "Не дураки" должны понимать, что 99% процентов своего пути (и времени) Агенты и Снабженцы проходят в оффлайне. Тогда на кой черт они в обязательном порядке ставят себе эту защиту и летят закупать ракеты, если от этого толку - ноль? Возможно, это где-то отключается (не спорю), но зачем "не дураки" сделали такую бесполезную и даже вредную опцию по умолчанию? "Не дураки" так же должны понимать, что в тот 1%, когда игрок находится в одном секторе с агентами - эта ПРО не спасет их от среднестатистического звена врагов. И надежда исключительно на экстренный прыжок. И торговца надежнее экипировать турелями с командой "уничтожать ракеты", чтобы тот отбивался от встречных ракет до прыжка. Грустно как-то...  |
|
| | 10.09.2013 22:43:35 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):И торговца надежнее экипировать турелями с командой "уничтожать ракеты", чтобы тот отбивался от встречных ракет до прыжка. Грустно как-то...  |
| |
То, что работают команды турелям в удаленке, так же сильно под сомнением, как и ПРО. Практика подверждает, что транспорты оборудовать оружием в турелях не стоит совсем. Даже Цветки, которые могут попытаться отбиться от стаи самостоятельно, задержатся и огребут от подоспевшего подкрепления. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.09.2013 22:55:32. |
| | 10.09.2013 22:58:11 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | По идее команды турелям и не работают в "удаленке". Речь шла об "одном проценте". P.S. Смотри личку | boojum писал(а):Практика подверждает, что транспорты оборудовать оружием в турелях не стоит совсем. Даже Цветки, которые могут попытаться отбиться от стаи самостоятельно, задержатся и огребут от подоспевшего подкрепления. |
| |
а вот тут бы поподробнее разобраться с ситуацией. Просто я не совсем понимаю: почему твой цветок начал сражаться. Ведь он должен тут же прыгать (при первой атаке). Или пилот еще не "прокачался"? Просто я верю в людей Пока терпение не кончится:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.09.2013 23:26:23. |
| | 10.09.2013 23:00:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | IaF писал(а):Согласен - логично. А с другой стороны: предположим, что создатели бонус-пака -- не дураки. |
| |
Это просто оптимизм. А дальше - просто риторика, основанная, увы, не на логике, а на голом оптимизме.  |
|
| | 11.09.2013 00:00:03 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):а вот тут бы поподробнее разобраться с ситуацией. Просто я не совсем понимаю: почему твой цветок начал сражаться. Ведь он должен тут же прыгать (при первой атаке). Или пилот еще не "прокачался"? |
| |
Для меня это тоже было неожиданностью. Изначально думал, что из-за класса корабля, мол, алгоритм KA подразумевает такую возможность и против стайки M5-M3 у M6 есть неплохой шанс отбиться. В турелях были от балды и по привычке тиснуты восемь EEMPC и две световых пушки. Вот такая картинка заставила отобрать у транспортных Цветков все пукалки:  Не знаю, насколько связан уровень торговцев с вероятностью попытки отбить атаку заместо осьминожьей тактики выпуска дронов и прыжка, так как не пускал салаг работать на сложные объекты. У TS ни разу такого не замечал, даже у зубастых мистралей с 6 ФУ. Кстати, есть сильное подозрение, что вредность ПРО "Москит" состоит как раз в том, что при наличии ракет в трюме и стандартных 5% вероятности запуска боевых ракет может иметь место провокация летящих мимо "красных" с последующей стычкой. У меня долго не возникало мысли, что скрипт ПРО бесполезен удаленно, так как изредка видел, что запас "москитов" в трюмах транспортов уменьшается, мол, юзают, молодцы. Возможно, конечно, что это наблюдение относится к тому самому малому проценту случаев, когда ПРО работала в присутствии игрока. UPD: Полистал ради интереса сами скрипты агента. Нашел массу интересного. Например то, что агент будет атаковать врага только при классе своего корабля M6 или M8 и при наличии хоть одной установленной пушки (если я правильно понял условие if not [THIS] -> get maximum laser strength). При этом не нашел проверок на класс врага, то есть воробей будет бросаться на танки, как на картинке. Еще чудесное открытие: начиная с левела 6 агент сможет юзать бонусовый бустер, который включается при аллегро удирато, когда замечен враг ближе чем в 5км. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 11.09.2013 15:07:55. |
| | 11.09.2013 18:53:55 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | boojum писал(а):Кстати, есть сильное подозрение, что вредность ПРО "Москит" состоит как раз в том, что при наличии ракет в трюме и стандартных 5% вероятности запуска боевых ракет может иметь место провокация летящих мимо "красных" с последующей стычкой. |
| |
Это если у КА свои скрипты на "красных", а так по идее комп в "удаленке" не трогает врагов, если у него прямо не стоит такая задача (атаковать или потрулировать). Как бы массу раз наблюдал летящий транзиторм через сектор ксенонский конвой. И они не трогали рядом стоящие станции и неписей, пока я там не появлялся. Но это скорей к турелями относится. Ракеты, пролетая мимо врагов, они тоже не пускают. В общем, без тестов (или опыта) никак... | boojum писал(а):Например то, что агент будет атаковать врага только при классе своего корабля M6 или M8 и при наличии хоть одной установленной пушки |
| |
Мрак... Из торговца сделали патрульный корабль... А есть уже опыт действий цветка без оружия: он под огнем прыгает или продажает лететь дальше, изображая из себя танк? | boojum писал(а):Еще чудесное открытие: начиная с левела 6 агент сможет юзать бонусовый бустер, который включается при аллегро удирато, когда замечен враг ближе чем в 5км. |
| |
Это действительно круто. В определенных ситуациях пригодится. А там не описан принцип удирания ? Ну, т.е. торговец видит врага прямо по курсу в радиусе 5км. И тут ему скрипт подсказывает, что надо бы ускориться. В итоге торговец летит в лапы врага быстрее. Такое не ожидается часом? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.09.2013 18:54:12. |
| | 12.09.2013 06:26:33 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):Это если у КА свои скрипты на "красных", а так по идее комп в "удаленке" не трогает врагов, если у него прямо не стоит такая задача (атаковать или потрулировать). |
| |
Сорри, тут я немного погорячился. Имел в виду именно то, что не предусмотрено KA. Но 5% выпуск ракет имеет смысл только при атаке на врага, которая после цепочки проверок происходит только с M6 и M8. В случае с "цветками" проблема с "москитами" отпадает. | IaF писал(а):Мрак... Из торговца сделали патрульный корабль... |
| |
Нет-нет, сами по себе KA-шки нападать ни на кого не будут, речь именно об отражении атаки на сам корабль. Попробую собрать в кучку условия, при которых агент будет отбиваться сам: класс M6 или M8 установлен боевой софт MK-1 и MK-2 щит не менее 95% установлен хоть один лазер
Если действие происходит в секторе игрока, то дополнительно включается пятисекундный маневр уклонения (defensive move) с удалением от атакующего. Задействуются дроны, если есть в трюме, но только обычные, крисы и MK2 не будут работать. Выбрасывается не более 5 штук за раз. Далее включается стандартный скрипт атаки врага !ship.cmd.attack.std и, если корабль в результате выживает, то агент летит выполнять первоначальную задачу.
Вышенаписанное скорее всего справедливо и для снабженцев. Хоть то и отдельные файлы скриптов, но с первого взгляда много копипасты, не сравнивал сильно. Для ситуации с отражением атаки не нашел условий по классу атакующего и левелу торговца. То есть даже салаги будут пытаться отбиться от врага любой толщины. Скриптоделы, поправьте, плиз, если где-то ошибся или что-то важное упустил.
| IaF писал(а):А есть уже опыт действий цветка без оружия: он под огнем прыгает или продажает лететь дальше, изображая из себя танк? |
| |
Да, начинает вести себя как приличный транспорт: шлет сообщение, выпускает дронов и убегает. После того как отобрал оружие, гордые самоубийственные мессаги прекратились.
| IaF писал(а):Это действительно круто. В определенных ситуациях пригодится. А там не описан принцип удирания ? Ну, т.е. торговец видит врага прямо по курсу в радиусе 5км. И тут ему скрипт подсказывает, что надо бы ускориться. В итоге торговец летит в лапы врага быстрее. Такое не ожидается часом? |
| |
На самом деле там используется упрощенная версия турбо-ускорителя и его принцип действия, как и последствия использования, я пока не очень осознал. Турбо-режим может активироваться при наличии девайса Boost Extension, который продается в сплитских доках, и при максимальном левеле торговца. Если агент не пристыкован и обнаружена любая вражина в радиусе 5 км, то двигатель и управление апгрейдятся фиксированно по 10 единиц. При этом щит специально просаживается до 40%. Батарейки и космомухи не используются. Проверка на условия ведется каждую секунду и апгрейды снимаются, если врагов нет или корабль пристыкован. При непрерывной работе бустера каждый час от корпуса отщелкивается 1% до самого минимума. На практике не применял еще, потестю при случае, интересно.
UPD: Для сравнения, бустер, применяемый игроком, в момент активации апгрейдит двигатель в зависимости от класса корабля (30 единиц для M6 и TS), видимо, с целью точно удвоить максимальную скорость. Апгрейды управления же, наоборот, удаляются до минимума. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.09.2013 08:57:21. |
| | 19.09.2013 01:44:13 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):"Не дураки" должны понимать, что 99% процентов своего пути (и времени) Агенты и Снабженцы проходят в оффлайне. Тогда на кой черт они в обязательном порядке ставят себе эту защиту и летят закупать ракеты, если от этого толку - ноль? |
| |
Покопавшись в скрыптах, решил все же доказать экспериментально то, что ПРО "Москит" не может работать в удаленке. Рабочий алгоритм скрипта ПРО основан на обработке массива объектов-ракет, получаемым командой get array of missiles aiming to me. Если взять за аксиому то, что в удаленке не моделируется полет ракеты за какой-то промежуток времени, то и выдавать эта команда, по идее, ничего не должна. Создал тестовый полигончик "на вырост", используя условия, почти аналогичные одному из экспериментов Zimagor: Две Q, игрока и ксенонская, во всем одинаковы, кроме расы: 4 х 1ГДж щиты 1 импульская пушка 50 торпед "Огненная буря" вероятность пуска ракет 100%
Сектор Владения Зирт, по центру, 40 км выше "эклиптики", расстояние между Q 28 км по оси X. После создания обоим кораблям дана команда "атаковать всех врагов" (START $ship -> command COMMAND_KILL_ENEMIES) На каждую "кушку" навешен таск, который каждые 100 мс выполняет команду get array of missiles aiming to me и при положительном результате проигрывает сэмпл и пишет в лог.
Проверка велась как в активном, так и удаленном секторе, суммарно не менее 20 дуэльных боев.
Результат: - В активном секторе "детектор" функционирует штатно. Выпущенные торпеды фиксируются обоими участниками и с ними можно работать. - В удаленном секторе не было зафиксировано ни одного случая срабатывания "детектора" ракет при явном их использовании.
Действительно странно, зачем создатели бонус-пака без вариантов оснастили ПРО транспорты, которые работают в основном в удаленке. Лишний груз и время-деньги на закупку. Хотя, варианты есть. Не ставить БПМ, например. Но при этом агенты замучают просьбами его установить (перепутал с галаторговцами)
Возможно, тем пилотам, кто не использует ПРО "Москит" на своем корабле или на кораблях, которые большую часть времени проводят в активном секторе, имеет смысл отключать ПРО напрочь еще на этапе инсталляции, не помню точно, можно ли так. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.09.2013 12:56:36. |
| | 19.09.2013 22:24:02 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | boojum писал(а):На каждую "кушку" навешен таск, который каждые 100 мс выполняет команду get array of missiles aiming to me и при положительном результате проигрывает сэмпл и пишет в лог. |
| |
Вот тут и хотелось бы понять: в оригинальных скриптах торговцы делают интервальную проверку на наличие ракет или они подписываются на событие пуска ракеты? В первом случае: без вариантов, ПРО - хлам. А вот во втором... Существует ли вероятность, что ПРО "слушает" событие пуска "мгновенной" ракеты и так же "мгновенно" пускает контрмеру? Т.е. речь не идет, о каких-то миллисекундах. И атака, и защита обрабатывается прямо в одной функции. Прояснить бы... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2013 22:25:46. |
| | 19.09.2013 22:50:23 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):Вот тут и хотелось бы понять: в оригинальных скриптах торговцы делают интервальную проверку на наличие ракет или они подписываются на событие пуска ракеты? |
| |
Насколько я понял, событийная модель скриптового движка X3, мягко говоря, несовершенна. Можно повесить обработчики на сильно ограниченный набор сигналов и команд. Видимо, поэтому большинство рабочего кода основано на задачах, которые реализованы в виде бесконечных циклов с ключевыми задержками. Именно эти задержки и использует движок, чтобы эмулировать многозадачность. Например, можно адекватно отреагировать на событие SIGNAL_ATTACKED или SIGNAL_KILLED, но события выпуска ракет у объекта отловить скриптом нет возможности. Единственый выход - ловить состояние в цикле командой из имеющегося набора. Скрипты ПРО - не исключение. Может, Rebirth будет в этом плане посовременнее... | IaF писал(а):Существует ли вероятность, что ПРО "слушает" событие пуска "мгновенной" ракеты и так же "мгновенно" пускает контрмеру? |
| |
Я тоже на это надеялся, но увы, нет.
PS: Я всего неделю назад открыл директорию со скриптами с целью хоть что-то понять, потом пробежался по курсу " Учим простейших скриптам", дабы наколбасить тестовый полигон самостоятельно. Поэтому, если мелю чушь, знающие гуры, поправьте, плиз. PPS: Надеюсь, никого не задел своим агрессивным выпадом :) Судя по наполнению скриптового комьюнити, всем пофиг на несовершенство, люди делают отличные вещи исходя из того, что есть. Сапиенти сат и все такое. И такую полезную штуку как бонус-пак, хоронить из-за этой засады с ПРО не стоит, конечно. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.09.2013 23:22:37. |
| | 20.09.2013 01:02:32 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | boojum писал(а):Я тоже на это надеялся, но увы, нет. И такую полезную штуку как бонус-пак, хоронить из-за этой засады с ПРО не стоит. |
| |
Ну, нравится пилоту крутить штурвал, сидя на ящике с ракетами.  Пусть сидит, главное ж - работает. За ракетами сам летает, игрока не дергает. И шут с ним. | boojum писал(а): Надеюсь, никого не задел своим агрессивным выпадом :) |
| |
Ты сделал агрессивный выпад ? =)) И спрошу по теме: недавно читал переписку Red eye с другим пилотом насчет торговли через TL агентами, мол, на один товар закупается по дешевым ценам на другой отвозится и с него по дорогим продается. Сколько не ковырялся ни у агентов, ни у снабженцев возможностей работы с TL не обнаружил. Через внешнего снабженца - вариант очень топорный и два TL не нужно. Но не могу найти эту переписку (может это и Альбион был). Кто знает просьба ткнуть. |
|
| | 20.09.2013 01:14:14 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | IaF писал(а):Ты сделал агрессивный выпад ? =)) |
| |
Ну да, типа на белом коне такой приехал, срываю покровы :) А люди годами в этом живут. И не жалуются. | IaF писал(а):...насчет торговли через TL агентами, мол, на один товар закупается по дешевым ценам на другой отвозится и с него по дорогим продается |
| |
Тоже не нашел пост, хотя было что-то такое. Может не агенты имелись в виду, а обычные транспорты, приписанные к TL, с цикличной покупкой в одной месте? При этом, можно, конечно, в другом месте TL поставить и так же циклично продавать. А меж TL пустить внешнего снабженца, что ли. Но в этом случае схема и правда корявая какая-то... | IaF писал(а):Сколько не ковырялся ни у агентов, ни у снабженцев возможностей работы с TL не обнаружил |
| |
Внутренний снабженец может таскать на TL как на потребителя.
| Govorun писал(а):У меня если Мамонт пристыкован к Верфи то он тупо не появляется в настройках пути (бонуспак), что вполне естественно, ведь он теперь со Станцией как одно целое. |
| |
Можно отстыковать Мамонта, указать его как цель для снабженца и пристыковать обратно. Снабженец эту ситуацию разрулит, пристыковываясь туда же. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.10.2013 16:04:40. |
| | 20.10.2013 16:17:13 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Дополню, что, указав цель доставки Мамонт, нужно его (TL) посадить на верфь, а уже потом запустить снабженца. Если запустить раньше, то при посадке Мамонта на верфь, снабженец теряется и тупо стоит на месте (приходится перезапускать). |
|
| | 20.10.2013 16:26:39 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | IaF писал(а):И спрошу по теме: недавно читал переписку Red eye с другим пилотом насчет торговли через TL агентами, мол, на один товар закупается по дешевым ценам на другой отвозится и с него по дорогим продается. |
| |
Была такая переписка, и был у меня масштабный проект реализован, ТОЛЬКО ОДНО УТОЧНЕНИЕ: не через ТЛи покупался и продавался товар(!!!), а через мини-комплексы, построенные ради складов соответствующих товаров. Один комплекс дешево покупал, например, Руду, другой комплекс дорого продавал ее же. При помощи КА из бонус-пака шла и покупка, и продажа, а перевозкой Руды со склада-покупателя на склад-продаватель занимался Внешний снабженец. | IaF писал(а):Сколько не ковырялся ни у агентов, ни у снабженцев возможностей работы с TL не обнаружил. Через внешнего снабженца - вариант очень топорный и два TL не нужно. |
| |
Насчет работы Комм.Агентов с ТЛями ничего не могу сказать почему-то. Прям ща нет у меня Конфликта на компе, проверить негде. А Снабженцы умеют общаться с ТЛями, только не с начального ранга своего - нанимай опытных товарищей на торг.станции в Туманности Нерона. И почитай мануал бонус-пака. Не совсем понял, в какой ситуации тебе не подошел Внешний снабженец. Расскажи подробнее, плиизз. |
|
| | 20.10.2013 18:31:32 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | Red_Eye писал(а):Не совсем понял, в какой ситуации тебе не подошел Внешний снабженец. Расскажи подробнее, плиизз. |
| |
Насколько помню, МК2 вариант получался неудачны, потому что единственная форма снабжения является - привязка к конкретным фабрикам. Грубо говоря, нужно купить запеканки по цене N кредитов, а продать по цене М. Берем одного снабженца указываем ему перечень фабрик, мол, закупайся с них по цене N. Другому даем распоряжение продавать добро по цене М, но опять же на строго определенные фабрики. С учетом того, что снабженцы отвратительно исполняют указания по минимальному/требуемому/максимальному заполнению трюма как своего, так и TL, а вселенная динамична, в т.ч. и по фабрикам - вариант мне показался весьма сомнительным. |
|
| | 20.10.2013 18:56:50 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | IaF писал(а):С учетом того, что снабженцы отвратительно исполняют указания по минимальному/требуемому/максимальному заполнению трюма как своего, так и TL, а вселенная динамична, в т.ч. и по фабрикам - вариант мне показался весьма сомнительным. |
| |
Логично. Закупка непредсказуемого количества товара на произвольных станциях, когда есть интерес выдерживать именно цену - дело не для Снабженца. А что касается выдерживания ограничений - это да. Некоторые моменты в менюшках КА и снабженцев можно бы и посерьезнее наворотить. К примеру, можно заставить мега-мистралей не летать с батарейками на малые заводы, где батовый склад всего 5 тыс. Но нельзя отлучить малые корабли от полетов на крупные станции. Если бы это было возможно, я снабжал бы мелкие заводы батареями исключительно при помощи быстрых Кайманов с трюмом 7000, тогда как на станции с мощными складами таскались бы исключительно мистрали-пятнадцатитонники. Кайманы имели бы больше шансов опередить возможных нпс-конкурентов, но - фиг - при существующем положении вещей они радостно летят ко всем подряд и тем самым мешают мистралям сдавать крупные партии батов. Еще припоминаю какие-то трудности с одновременным выполнением условий "не продавать, если это опустит складской запас ниже n%" и "не лететь с загрузкой трюма ниже m%". Точно не скажу, как именно выпутался, больше года Конфликт не видел. |
|
| | 23.11.2013 23:17:42 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Добрый ночи! Решил установить бонус-пак...Только так и не понял его плюсов связанных с торговлей. Может кто обьяснить просто и ясно? |
|
| | 25.11.2013 17:56:46 Vanguard
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 25.11.2013 | | Ромастр писал(а): Может кто обьяснить просто и ясно? |
| |
\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\Documents\X3TC_BP_RU.pdf - там ждёт самый лучший объяснятор... | Ромастр писал(а): и что это такое? Я просил совет или коротко и внятно объяснить, а не отсылать меня к руководству, которого у меня нет. |
| |
Некогда объяснять  надо брать и читать первый пост в теме: | Коммерческий агент
Коммерческий агент, выступая в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товар этой базы в пределах заданного радиуса прыжка. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Модуль снабжения MK-1
Эта программа поддержки пилота в координировании его внутреннего производственного снабжения. Она соберёт заказы различных ваших предприятий потребителей и скоординирует их с выбранными поставщиками. Поэтому возможно сделать доставку товаров от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron's Nebula).
Сортировка потребителей для снабжения осуществляется по принципу безотлагательной доставки товаров. Станции будут рассматриваться для поставки, если они имеют менее 90% заполненных складских помещений. Тот же принцип относится и к вашим производителям, которым будет позволено отправить товар, если их склады заполнены на 10 и более процентов. Другими словами, станции не будут получать товар, если они почти полны, и поставщики не будут отсылать товар, если они почти пусты.
С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Модуль снабжения MK-2
Это программа поддержки пилота в планировании маршрута. Пилот будет проинструктирован следовать по данному маршруту и выполнять на каждой промежуточной остановке, соответствующие операции с товаром. Это позволит пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании или же на других станциях. Маршрут будет неоднократно выполняться пилотом, пока он не получит новые распоряжения.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron's Nebula).
Через какое-то время пилот научиться использовать эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Менеджер товаров
Это команда для управления станцией может добавить или удалить товар из списка товаров вашего дока, такого как Торговая Станция или Док Оборудования. |
| |
Wieder nicht verstanden ? =) гораздо больше возможностей и удобностей появляется у бизнеса с установкой бп. всё рассказывать тут реально букв не хватит, проще установить, посмотреть-потестить, не понравится - снести. Справка по бонус-паку для X3 Земной конфликт (pdf)- тут подробней. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2013 00:01:27. |
| | 25.11.2013 22:28:32 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | Vanguard писал(а):\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\Documents\X3TC_BP_RU.pdf - там ждёт самый лучший объяснятор... |
| |
и что это такое? Я просил совет или коротко и внятно объяснить, а не отсылать меня к руководству, которого у меня нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2013 23:26:05. |
| | 26.11.2013 01:33:19 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Ромастр писал(а): и что это такое? Я просил совет или коротко и внятно объяснить, а не отсылать меня к руководству, которого у меня нет. |
| |
Вкратце дело выглядит примерно так: Коммерческий Агент 1. Если надумаешь закупать ресурсы для своей фабы/комплекса, то оригинальные игровые скрипты предлагают приписывать к фабе/комплексу отдельный грузовик для КАЖДОГО товара. Бонус-паковский Комм.Агент сможет покупать одним кораблем все ресурсы для своей базы приписки. 2. Кто бы мог подумать - с продажей продукции та же песня либо один корабль на КАЖДЫЙ товар, либо один КА на все товары. 3. Будешь смеяться - но КА умеет и вообще в одиночку всем заниматься - и ресурсы покупать, и продукцию продавать. +мелкие радости, например, КА может затаривать фабу ресурсами не под завязку, а до указанного игроком процента склада, может продавать продукцию не по одной штучке по мере производства, а дождаться накопления солидного, нами указанного, количества.. и это еще не все... есть более тонкие, но не менее приятные приятности... Снабжение. 4. Нередко у мощных промышленников (хе-хе) возникает необходимость перевозить товары между своими станциями. Оригинальная игра предлагает нам схему/схемы, при которых наш корабль будет за наши деньги у нашей станции покупать наш товар, потом на другой нашей станции наш товар продавать нам же за наши деньги. Можно и так, только бред это. И постоянно куча бабла на станциях должна крутиться. Снабженец (внешний, внутренних я не использовал) умеет взять/отдать товар на нашей фабе даром, но может и бабки платить, как прикажешь. А может и с нпс поторговать, если укажешь такой пункт в маршруте. С теми же радостями - возможностью ограничений количества товаров и проч. Это основные радости бонус-пака. Те, которые привносят здравый смысл в грузоперевозки. Есть и другие, но там точно мануал надо читать, всего не вспомню |
|
|
|