Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 175



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<67891011121314151617181920>»
Про реализм игры
10.12.2009 19:30:09
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
Вопрос, а какие вобще фалы можно динамически изменить, что бы знать какие идеи можно продвигать а кикие не имеет смысла даже выдвигать, что не получать ответ, что файл нельзя динамически изменить.
10.12.2009 20:03:58
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Как насчёт текстовых квестов?
Могу пример привести.
11.12.2009 03:28:08
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
  Предложение к ракетам без наведения .
 Сделать оружие маркер-визор
Скажем маркер-"Торнадо"  .. класа s,  без урона, дальность 10-15 км, скорость полета снарада 312 м/с (см. ракету Торнадо), устанавливаетса на корабли класа М3-М6 , назвать "Лазерная наводка для Торнадо"
  Принцип работы? Стрелять по крестику ракетой с боле високои далньности и точности. Для бооле точново попадане исползоиать Видеоочки.
Ракеты без наведения "Светлячок"-"Торнадо"-"Аврора"-"Огненное копьё"
Все маркеры под один вид воружение ( так же как Силовой луч,Ремонтный лазер,Мобильная буровая установка)
 Жду ответа
13.12.2009 08:15:51
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Уважаемые модостроители, ответьте пожалуйста на мой вопрос: можно ли сделать так, что бы ракеты летели не из-под брюха корабля, а из специально подготовленного места, как к примеру это сделано у ракетных фрегатов? Это тупо выглядит, когда ракета материализуется под здоровенным М1 или любым другим кораблем и летит по своим делам... Что если добавить орудия на крыльях истребителей или на носу у биг-шипов специально для этих целей, я думаю будет гораздо эффектней если ракеты будут вылетать как это по идеи положено.
13.12.2009 09:29:06
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
Интересно а можно сделать что бы оружие установленное в слоты не занимало место в трюме?:rolleyes:
13.12.2009 11:01:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Torped4ik писал(а):
  Предложение к ракетам без наведения .
 Жду ответа
 
К ракетам мы еще не подобрались... всему свое время...
 Demon писал(а):
Уважаемые модостроители, ответьте пожалуйста на мой вопрос: можно ли сделать так, что бы ракеты летели не из-под брюха корабля, а из специально подготовленного места, как к примеру это сделано у ракетных фрегатов? Это тупо выглядит, когда ракета материализуется под здоровенным М1 или любым другим кораблем и летит по своим делам... Что если добавить орудия на крыльях истребителей или на носу у биг-шипов специально для этих целей, я думаю будет гораздо эффектней если ракеты будут вылетать как это по идеи положено.
 
Они вылетают не просто из под брюха... у каждого корабля имеются точки, также как и для оружия, так и для ракет имеется стартовая точка.
Замена стартовых точек, занятие моделистов. Но у них пока хватает работы и без того...
П.с. Может во втором эпизоде...)
 Николай писал(а):
Интересно а можно сделать что бы оружие установленное в слоты не занимало место в трюме?:rolleyes:
 

Игрой расчитаны трюмы так, что бы оружие в слотах занимали место в трюме... если мы их уберем, то трюмы нам соответственно придется уменьшать для избежания дизбаланса...:rolleyes:
14.12.2009 09:02:11
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
возможно ли увеличить ЗуМ карты? Я думаю у многих станции расположены в разных уголках вселенной и когда нужно личное вмешательство, очень долго перелистывать сектора пока дойдешь до нужного. Сделать ЗуМ так что бы все сектора уместились на мониторе было б очень удобно.
14.12.2009 11:03:13
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Николай писал(а):
возможно ли увеличить ЗуМ карты? Я думаю у многих станции расположены в разных уголках вселенной и когда нужно личное вмешательство, очень долго перелистывать сектора пока дойдешь до нужного. Сделать ЗуМ так что бы все сектора уместились на мониторе было б очень удобно.
 

 Для меня это тоже больная мозоль.  Если получится, то обязательно  чё-нить придумаем.
15.12.2009 18:29:51
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 ЗубасТиК писал(а):

Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить.
 
 Есть пара идей.
1 Система АРЕС-автоматизированные ракетные системы, аналог МАРСа для ракет. Для кораблей игрока и НПСов. Может ракетные фрегаты НПСов абордажить научатся, а корабли игрока смогут выбирать какой ракетой атаковать.      
2 Програмные модули управления дронами Мк1 и Мк2. Предназначен для всех кораблей. Для использования всех возможностей необходимо дополнительное оборудование: сканер Мк3, сканер минералов, сканер грузов, биосканер, транспортер, система удаленного доступа, мины, торговый модуль Мк1. А также, конечно боевые дроны, грузовые дроны и разведдроны. По доп. оборудованию можно догадаться о функциях выполняемых дронами. Могу привести примеры команд.
П.С. Фабрики грузовых и разведдронов придется делать.
17.12.2009 13:14:39
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Как насчёт системы удалённого управления.
Сидиш ты на флагмене, воюеш и вдруг приспичило на истрибителе полетать. А не один истрибитель не подлетает на растояние прыжка с транспортёра. тогда сел за камп, подключился к любому истрибителю и врываешся, а если его уничтожат, то голова цела останется.
Ещё хотелосьбы чтоб при взрыве корабля всегда пилот катапультировался, и если его не збить или не пленить, то он обязательно отомстит.
22.12.2009 05:14:23
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Так, внимание - я сейчас скажу одну мысль и думаю что меня за это будут пинать все кому не лень.(возможно даже не разуваясь)
Вопрос по нивидиуму - почему он не кончается? Можно ли сделать  ограничение на добычу. Например 2-3 тысячи единиц нивидиума на единицу жирности. Я попробовал и обалдел - у меня мамонты уже пятую ходку делают а он всё не кончается. Это что бесконечные астероиды?
22.12.2009 06:06:45
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 громозека писал(а):
Так, внимание - я сейчас скажу одну мысль и думаю что меня за это будут пинать все кому не лень.(возможно даже не разуваясь)
Вопрос по нивидиуму - почему он не кончается? Можно ли сделать  ограничение на добычу. Например 2-3 тысячи единиц нивидиума на единицу жирности. Я попробовал и обалдел - у меня мамонты уже пятую ходку делают а он всё не кончается. Это что бесконечные астероиды?
 


Ненадо!!!
Святое не трогать!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 06:07:23.

22.12.2009 06:26:53
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
2-3 тысячи нивидиума за единицу жирности позволит снять с астера с жирностью 5 около 100 - 150 млн. чатлов а  таких астеров в галактике ( есть и пожирнее ) я насчитал 10 штук. Этого вполне достаточно чтобы замутить свой доходный бизнес. 3-4 комплекса нелегальшины и карман постоянно с деньгами. Много кц и вы имеете право носить малиновые штаны. Но в том то и дело что очень редкий нивидиум безконечен. Так что вы как хотите а я мамонтов разгоняю по базам. Буду условно считать что нивидиум кончился а стопитсот миллионов можно и артманей наделать.
22.12.2009 08:39:45
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче
22.12.2009 09:25:35
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Всё, молчу. Просто у меня имха такая.
Кстати щас опять ляпну не в тему. Вчера в крестовом походе ганна построил комплекс за 500 млн. Игра новая с модом упаковщика комплексов. Строил всего 1 час хотя в оригинальной игре на это ушол бы весь вечер. Это чудо скажу я вам - никаких лагов вообще и всё работает. Контейнер выглядит вполне реалистично и не такой уж он большой и прорисован здорово.
Блин умеют же буржуи.
22.12.2009 09:26:11
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Да я тоже Artmoney использую. Размножаю ресурсы, делал это в боронской кампании по ремонту ксенонского узла (за два часа прохожу эту кампанию).
22.12.2009 09:30:27
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Я артманей не использую. Это не спортивно. Просто сравнил ситуацию с безконечным нивиДиумом с читом. И боронскую ветку прохожу чесно. А сейчас с модом упаковщика комплексов больших сложностей здесь не вижу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 09:57:24.

22.12.2009 10:58:50
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче
22.12.2009 11:08:10
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Какой реализм с артмани???
22.12.2009 11:39:54
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Uprisin писал(а):
громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче
 

Одень лучше валенки. на улице холодно.
«<67891011121314151617181920>»


Список игр