Про реализм игры |
10.12.2009 19:30:09 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | Вопрос, а какие вобще фалы можно динамически изменить, что бы знать какие идеи можно продвигать а кикие не имеет смысла даже выдвигать, что не получать ответ, что файл нельзя динамически изменить. |
|
|
|
10.12.2009 20:03:58 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Как насчёт текстовых квестов? Могу пример привести. |
|
|
|
11.12.2009 03:28:08 Torped4ik
Репутация: 10 Сообщений: 114 Регистрация: 19.08.2009 | Предложение к ракетам без наведения . Сделать оружие маркер-визор Скажем маркер-"Торнадо" .. класа s, без урона, дальность 10-15 км, скорость полета снарада 312 м/с (см. ракету Торнадо), устанавливаетса на корабли класа М3-М6 , назвать "Лазерная наводка для Торнадо" Принцип работы? Стрелять по крестику ракетой с боле високои далньности и точности. Для бооле точново попадане исползоиать Видеоочки. Ракеты без наведения "Светлячок"-"Торнадо"-"Аврора"-"Огненное копьё" Все маркеры под один вид воружение ( так же как Силовой луч,Ремонтный лазер,Мобильная буровая установка) Жду ответа  |
|
|
|
13.12.2009 08:15:51 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Уважаемые модостроители, ответьте пожалуйста на мой вопрос: можно ли сделать так, что бы ракеты летели не из-под брюха корабля, а из специально подготовленного места, как к примеру это сделано у ракетных фрегатов? Это тупо выглядит, когда ракета материализуется под здоровенным М1 или любым другим кораблем и летит по своим делам... Что если добавить орудия на крыльях истребителей или на носу у биг-шипов специально для этих целей, я думаю будет гораздо эффектней если ракеты будут вылетать как это по идеи положено. |
|
|
|
13.12.2009 09:29:06 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | Интересно а можно сделать что бы оружие установленное в слоты не занимало место в трюме?:rolleyes: |
|
|
|
13.12.2009 11:01:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Torped4ik писал(а): Предложение к ракетам без наведения . Жду ответа |
| |
К ракетам мы еще не подобрались... всему свое время...  | Demon писал(а):Уважаемые модостроители, ответьте пожалуйста на мой вопрос: можно ли сделать так, что бы ракеты летели не из-под брюха корабля, а из специально подготовленного места, как к примеру это сделано у ракетных фрегатов? Это тупо выглядит, когда ракета материализуется под здоровенным М1 или любым другим кораблем и летит по своим делам... Что если добавить орудия на крыльях истребителей или на носу у биг-шипов специально для этих целей, я думаю будет гораздо эффектней если ракеты будут вылетать как это по идеи положено. |
| |
Они вылетают не просто из под брюха... у каждого корабля имеются точки, также как и для оружия, так и для ракет имеется стартовая точка. Замена стартовых точек, занятие моделистов. Но у них пока хватает работы и без того...  П.с. Может во втором эпизоде...) | Николай писал(а):Интересно а можно сделать что бы оружие установленное в слоты не занимало место в трюме?:rolleyes: |
| |
Игрой расчитаны трюмы так, что бы оружие в слотах занимали место в трюме... если мы их уберем, то трюмы нам соответственно придется уменьшать для избежания дизбаланса...:rolleyes: |
|
|
|
14.12.2009 09:02:11 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | возможно ли увеличить ЗуМ карты? Я думаю у многих станции расположены в разных уголках вселенной и когда нужно личное вмешательство, очень долго перелистывать сектора пока дойдешь до нужного. Сделать ЗуМ так что бы все сектора уместились на мониторе было б очень удобно. |
|
|
|
14.12.2009 11:03:13 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Николай писал(а):возможно ли увеличить ЗуМ карты? Я думаю у многих станции расположены в разных уголках вселенной и когда нужно личное вмешательство, очень долго перелистывать сектора пока дойдешь до нужного. Сделать ЗуМ так что бы все сектора уместились на мониторе было б очень удобно. |
| |
Для меня это тоже больная мозоль. Если получится, то обязательно чё-нить придумаем. |
|
|
|
15.12.2009 18:29:51 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | ЗубасТиК писал(а): Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить. |
| |
Есть пара идей. 1 Система АРЕС-автоматизированные ракетные системы, аналог МАРСа для ракет. Для кораблей игрока и НПСов. Может ракетные фрегаты НПСов абордажить научатся, а корабли игрока смогут выбирать какой ракетой атаковать. 2 Програмные модули управления дронами Мк1 и Мк2. Предназначен для всех кораблей. Для использования всех возможностей необходимо дополнительное оборудование: сканер Мк3, сканер минералов, сканер грузов, биосканер, транспортер, система удаленного доступа, мины, торговый модуль Мк1. А также, конечно боевые дроны, грузовые дроны и разведдроны. По доп. оборудованию можно догадаться о функциях выполняемых дронами. Могу привести примеры команд. П.С. Фабрики грузовых и разведдронов придется делать. |
|
|
|
17.12.2009 13:14:39 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Как насчёт системы удалённого управления. Сидиш ты на флагмене, воюеш и вдруг приспичило на истрибителе полетать. А не один истрибитель не подлетает на растояние прыжка с транспортёра. тогда сел за камп, подключился к любому истрибителю и врываешся, а если его уничтожат, то голова цела останется. Ещё хотелосьбы чтоб при взрыве корабля всегда пилот катапультировался, и если его не збить или не пленить, то он обязательно отомстит. |
|
|
|
22.12.2009 05:14:23 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Так, внимание - я сейчас скажу одну мысль и думаю что меня за это будут пинать все кому не лень.(возможно даже не разуваясь) Вопрос по нивидиуму - почему он не кончается? Можно ли сделать ограничение на добычу. Например 2-3 тысячи единиц нивидиума на единицу жирности. Я попробовал и обалдел - у меня мамонты уже пятую ходку делают а он всё не кончается. Это что бесконечные астероиды? |
|
|
|
22.12.2009 06:06:45 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 06:07:23. |
|
|
22.12.2009 06:26:53 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | 2-3 тысячи нивидиума за единицу жирности позволит снять с астера с жирностью 5 около 100 - 150 млн. чатлов а таких астеров в галактике ( есть и пожирнее  ) я насчитал 10 штук. Этого вполне достаточно чтобы замутить свой доходный бизнес. 3-4 комплекса нелегальшины и карман постоянно с деньгами. Много кц и вы имеете право носить малиновые штаны. Но в том то и дело что очень редкий нивидиум безконечен. Так что вы как хотите а я мамонтов разгоняю по базам. Буду условно считать что нивидиум кончился а стопитсот миллионов можно и артманей наделать. |
|
|
|
22.12.2009 08:39:45 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче  |
|
|
|
22.12.2009 09:25:35 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Всё, молчу. Просто у меня имха такая. Кстати щас опять ляпну не в тему. Вчера в крестовом походе ганна построил комплекс за 500 млн. Игра новая с модом упаковщика комплексов. Строил всего 1 час хотя в оригинальной игре на это ушол бы весь вечер. Это чудо скажу я вам - никаких лагов вообще и всё работает. Контейнер выглядит вполне реалистично и не такой уж он большой и прорисован здорово. Блин умеют же буржуи. |
|
|
|
22.12.2009 09:26:11 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Да я тоже Artmoney использую. Размножаю ресурсы, делал это в боронской кампании по ремонту ксенонского узла (за два часа прохожу эту кампанию). |
|
|
|
22.12.2009 09:30:27 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Я артманей не использую. Это не спортивно. Просто сравнил ситуацию с безконечным нивиДиумом с читом. И боронскую ветку прохожу чесно. А сейчас с модом упаковщика комплексов больших сложностей здесь не вижу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 09:57:24. |
|
|
22.12.2009 10:58:50 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче  |
|
|
|
22.12.2009 11:08:10 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Какой реализм с артмани??? |
|
|
|
22.12.2009 11:39:54 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Uprisin писал(а):громозека, я щас шипастые бутцы одену. Я так не могу терпеть крмплексы что нивидиум это моё всё. Я КДПН и всех остольных вместе взятых переплюнул по добыче |
| |
Одень лучше валенки. на улице холодно.  |
|
|