Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 112



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<67891011121314151617181920>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
17.12.2010 12:52:07
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 YOYOMAN писал(а):
 Запугал ты их:lol::lol::lol:  Вот и не вылазят 
 

А от меня пираты шарахаются. Только что обнаружил эту банду Они вошли в Сомнение Босса через южные врата, долетели до середины сектора. Я взял на мушку Караку и с 15 км пустил в нее 2 ог.бури и 2 шершня, так эта банда сразу куда то прыгнула.
19.12.2010 09:00:05
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Хм, земные бигшипы без поляризаторов, все до одного, приходи кто хочет и бери сколько хочет. Интересно это IR так повлиял или просто счастливая случайность?
24.12.2010 13:40:42
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 sedalex писал(а):
Господа! Объясните, как сделать, чтобы скрипт "запуск десанта одной кнопкой " заработал?
 

Эту кнопку нужно назначить. Открываешь меню, где горячие кнопки настраиваются, вкладка, не то Игра, не то Интерфейс. Точно не помню, но не где основные и самый большой список. Короче эта клавиша будет в самом конце списка и если тот же скрипт что и у меня то на английском языке. Называется примерно так же как и сам скрипт. Более точно смогу посмотреть только вечером.
Пройдись по всем вкладам и в конце списка, это точно.
14.01.2011 16:45:03
ВладЭЭЭ74

Репутация: 243
Сообщений: 639
Регистрация: 27.04.2010
                                                Встреча с таинственным незнакомцем.


На днях в моей Х3 произошло нечто интересное.С этого началось:

В неизвестном секторе слева от Ксенонского сектора 534 где часть моего флота собирает невидум,
я заметил вражеский корабль(М1илиМ2?).У меня сразу возник вопрос,от куда но там взялся и каковы его намерения.
Долго не думая я направился в этот сектор,вылетев из варот я увидел такую картину:

Ну думаю какой красавец.
Информация корабля:


К моему удивлению этот корабль ни меня ни мои корабли не обстреливал.

Про сканировал корабль:

Странно он был без оружия только мощные шиты.

Надо попробовать его захватить подумал я, м да с такими сильными шитами это будет не легко.

После пытался взять этот корабль на абордаж,ни чего не получилось.Десант максимально до пятой палубы доходит,
патом все погибают.
Дистанционно тоже пробовал с двух Ракетных  фрегатов десант выпускать,тоже ни чего не получилось.

Захватить этот корабль наверно не возможно.
Может быть кто нибудь знает ка этот корабль захватить?
В моей игре этот корабль продаётся на землянских верфях,
купить пока не могу репутация не позволяет маловата.

Но всё же возникает вопрос от куда этот корабль там взялся?
И что он там делает?
Тоже шт о ли невидум собирает.

В моей игре установлен mod Osiris 1061.7z и скрипт  ANDRON Military Co.



 


 
15.01.2011 12:41:37
Warlus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2010
всем бонжур. народ, подскажите, реально ли вытащить из  мода CMOD3 (файл *.spk) конкретные интересности и зафигачить их вручную куда надо, уж больно мне по душе изменения оружейной части, начиная от звуков, заканчивая внешним видом и мощностью зарядов
с нетерпением жду ответа.
15.01.2011 13:10:20
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ВладЭЭЭ74 писал(а):
 


Осирис не совместим с Андроном, у них общие текстовые файлы, от того и readtext. Во-вторых, корабль фактически ксенонский, а у игры всегда было туговато с абордажем. В-третьих, небольшой совет: два мода, добавляющие корабли, НИКОГДА не будут правильно работать друг с другом, если обратное не указано автором=)

 Warlus писал(а):
всем бонжур.
 

а что мешает его просто поставить и пользоваться, если он так хорош?) с модами он почти не конфликтует как бы
15.01.2011 13:23:20
Warlus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2010
UncleAlex,

дело не в этом ) он работает только в версии 2.0а, у меня 2.5, а новую игру, на данный момент, я не особо готов начинать )
15.01.2011 13:44:11
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Warlus писал(а):
 

ну во-первых cmod есть уже и для версии игры 3.0 (aka CMod4). Во-вторых cmod не конфликтует с патчами, и хоть официально он заявлен как для версии 2.0, фактически он абсолютно спокойно может быть использован и на более поздних версиях игры

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2011 13:51:19.

15.01.2011 15:31:00
Warlus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2010
 UncleAlex писал(а):
ну во-первых cmod есть уже и для версии игры 3.0 (aka CMod4). Во-вторых cmod не конфликтует с патчами, и хоть официально он заявлен как для версии 2.0, фактически он абсолютно спокойно может быть использован и на более поздних версиях игры
 


на 2.5 проверял - не работает. про CMOD4 спасибо ) пропустил я его. но возник момент: этот spk - нового формата, и pluginmanager версии 2.12 ругается на него, типа файл создан более новой версией программы. новее 2.12 не нашел :/. через утилиты SPKConvert тоже ничего не сделаешь. просвяти пожалуйста ))

вопрос снят ) разобрался.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2011 16:36:52.

15.01.2011 17:44:03
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Warlus писал(а):
 


Маленький совет - плагин менеджер не зело приспособлен для x3tc, поэтому во избежание всяких различных косяков лучше им просто доставать барахло из спк архивов и ставить его вручную.
И да, не вдаваясь в подробности скажу, что заставить любой цмод работать можно на абсолютно любой версии игры)
16.01.2011 00:38:58
Warlus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2010
UncleAlex,

Принято к сведению ), благодарю. Про ручную установку сам размышлял, но дальше этого дело не пошло ))
20.01.2011 16:43:32
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Друзья, у кого нибудь есть Imрrоvеd Rаcеs, но только версии 15_18
Проблема в том что на эгософт он почему то удален, точнее заменен на более новые версии, но они почемуто мне не катят. В глобальных настройках сплошные rеаdTехt и никак не найду горячую кнопку. А та версия у меня работала, но тогда у меня нехватало памяти и пришлось его снести, а потом я случайно удалил из компа и spк. Друзья если кто может скинуть мне его на почту, пишите в личку. Я дам свой ящик. Заранее благодарю.
21.01.2011 21:22:21
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
Есть два пара объектников.
Первый позволяет захватывать абордажем сюжетные корабли и M1/M2/M6 Ха'аков.
Второй дает то же самое, плюс делает возможным захват, традиционным способом, мелких (M3/M4/M5/M8/TS/TP) кораблей землян и ATF.
Если кто-то интересно, могу выложить.
31.01.2011 23:30:01
sashadok

Репутация: -1
Сообщений: 4
Регистрация: 26.01.2011
Приветствую всех пилотов!!Возможно я опять не туда попал..Проблема со збором минералов.Они просто исчезают .Причина непонятна .Скрипт по Удалению мусора есть.Удалял папку скрипт и t ,ставил чистые.Переустанавливал всё кроме этого скрипта.Не помогло.И ещё латаю на Звёздная пыль пропал сканер С3.Смотрю вгрузовом есть,смотю с другова корабля НЕТ.Отправляю в док Есть купить не могу .Спасибо за внимание!
06.02.2011 09:34:09
GodHunter

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2011

Дайте ссылку на скрипт "Установщик комплексов" или "Упаковщик комплексов"

который позволил бы запихать весь копмлекс в одно строение.

А то FPS падает жутко в таких секторах.
06.02.2011 10:21:36
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 GodHunter писал(а):
Дайте ссылку на скрипт "Установщик комплексов" или "Упаковщик комплексов".
 

Посмотри
06.02.2011 12:23:46
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 GodHunter писал(а):
Дайте ссылку на скрипт ... "Упаковщик комплексов"...
 


Попробовал скрипт этот - какую команду нужно вводить что бы он упаковывал уже имеющиеся комплексы.
А то пишет "в секторе нет станций принадлежащих вам", а я визуально вижу комплекс на 16 шахт и 32 других станции.



13.02.2011 12:26:47
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 MarcArnchold писал(а):
Попробовал скрипт этот - какую команду нужно вводить что бы он упаковывал уже имеющиеся комплексы.
А то пишет "в секторе нет станций принадлежащих вам", а я визуально вижу комплекс на 16 шахт и 32 других станции.
 


он комплексы не упаковывает... только отдельные станции
1) взрываеш модуль комплекса (там в консоле станции появляется команда от упаковщика комлпекса)
2) shift+c пользовательские упаковщик комплекса 1 (если ру версия)  выбираеш место для чЮмодана (он будет как одна стания)
3) соеденяеш то что получилось и тыкаеш модуль комплекса.
на корабле должен быть силовой луч (втыкать не надо просто чтоб в трюме валялся)

соединительных блоков понадобится меньше чем для начального комплекса т.к. штук 100 кахунопекарен L он например может запаковать как фабричный модуль на 200 (как я понял считается по S станциям) и допустим 10 эти 2 фабричных модуля и надо будет соединить (вместо 100).

ещё полезная команда 3 (clear) выгружает разом все TL в случайные безопасные координаты (тока шахты и соединительные модули как я понял самому ставить надо) (таскать ничего не надо при упаковке все автоматом втянется в чумадан)
без него яб признатся притомился строить на 190 фабрик микросхемм комлпекс для Боронобомжопопрошайки который только делает что и кричит МНЕ НАДО ЕЩЁ!!!! а сам вместо того чтоб хаб чинить небось мамантами вывозит все на верфь фпс кстати в сеторе где это все висит не падает вообще по моему :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2011 12:28:01.

20.02.2011 15:08:55
GodHunter

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2011
 ktotom7 писал(а):
он комплексы не упаковывает... только отдельные станции

без него яб признатся притомился строить на 190 фабрик микросхемм комлпекс для Боронобомжопопрошайки который только делает что и кричит МНЕ НАДО ЕЩЁ!!!! а сам вместо того чтоб хаб чинить небось мамантами вывозит все на верфь фпс кстати в сеторе где это все висит не падает вообще по моему :)
 


А у меня на 3.0 версию он не встал - глюкнуло капец ..

В итоге сделал проще поставил мод на ХХХL  фабрики + доставку астероидов на дом ..

Сделал мини комплекс - и пошел качать репу у корпораций (у всех сразу по кругу) .. часа через 4 игры
мои 3 хххл фабрики микросхем справились с квестом  для попрошайки
22.02.2011 11:01:58
Ardeit

Репутация: 13
Сообщений: 14
Регистрация: 12.02.2011
Есть вот такой мод от connary - мастера ретекстуринга и модостроения. К сожалению сечйчас на стадии бета-тестирования и сдается мне так и не выйдект в свет.
Мод заменят текстуры бэкграундов и освещение в секторах на более качественные и "атмосферные". Также многие сектора полностью переработаны чтобы соответсвовать своему описанию. Посмотреть скрины рекомендую всем)
Устанавливается как обычный фэйк-патч + есть фикс на последних страницах темы, исправляющий глюки в некоторых секторах. Новую игру начинать надо.

Если кто ставил, пробовал, отпишитесь как оно. Сам сейчас летаю в паранидских секторах, задники очень мозговзрывательные.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.02.2011 11:11:38.

«<67891011121314151617181920>»
Список игр