XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<67891011121314151617181920>»
XRM Monster Ships Pack
23.11.2013 15:56:26
samuray

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2011
 LastNoobas писал(а):
Поставил,всё отлично,мод шикарный.Хочу выразить огромную благодарность ЛЕОПАРДУ за проделанный,титанический труд!
 
 Mod SUPER!!! Hochu skazat chto v bolshinstvo modah ne hvataet horoshyh zvukovyh effectov.Naprimer-zvuk dvigateley korabley,istrebiteley_M3_M4_M5.Hochu obratit vashe vnimanie na filmy Star wars,Hroniki Riddika,Transformers-gde est momenty vyleta istrebiteley iz angara a takje boi na istrebitelyah.Horosho by proanalizirovat eto vse,posmotret mojno li chto-to dobavit ili pomenyat.Est programy tipa FL Studio,gde est nabor rasnyh sintezatorov v programme gde mojno sozdavat zvuki i ne tolko zvuki:lol::rolleyes:.I escho odin vopros?..Mojno li zdelat tak ,chtoby istrebiteli v postroenii sohranyali stroy , a ne boltalis kak privyazanye na veryovke?...:lol:
23.11.2013 23:13:35
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Aten писал(а):
тогда еще вопрос, будешь заниматься переводом последней версии XRM ?
 

Возможно, но не сейчас.
03.12.2013 05:36:01
Nikolay74

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2013
Огромное спасибо Лео за проделанную работу. Вчера установил, все летает, но один вопрос не дает покоя. Можно ли где-то ознакомиться с подробными характеристиками перебалансированных старых и новых кораблей и оружия? Так сказать ,заранее. И как узнать, какой корабль древних или сонерский? Рассы то все те же остались.
03.12.2013 14:50:30
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Nikolay74 писал(а):
Можно ли где-то ознакомиться с подробными характеристиками перебалансированных старых и новых кораблей и оружия? Так сказать ,заранее.
 
 Нет, на это просто нету времени.

 Nikolay74 писал(а):
И как узнать, какой корабль древних или сонерский? Рассы то все те же остались.
 
  У кораблей будут соответствующие префиксы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2013 14:50:39.

04.12.2013 05:10:44
Nikolay74

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2013
В общем неудержался, поставил чит меню, что б почувствовать некоторые кораблики. Создал через него "Неизвестный объект Прототип" с двумя лазерными башнями. Кораблик убер. Красивый. Хоть и нет главных орудий, но он просто убивает все что движется красное вокруг. Это что, прикол?
И нашел Разрушитель. Моделька из Масс Эффекта. Кораблик тоже очень красивый, вооружение нормальное. Но в кокпите ничего не видно. Все поле зрения перекрывается собственно самим кораблем. Печалька. Было бы прекрасно, если бы вид с этого корабля стал нормальным.
04.12.2013 14:34:44
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Nikolay74 писал(а):
Создал через него "Неизвестный объект Прототип" с двумя лазерными башнями. Кораблик убер. Красивый. Хоть и нет главных орудий, но он просто убивает все что движется красное вокруг. Это что, прикол?
 
 Ну его не так то просто заиметь в собственность, как и сами пушки для него.

 Nikolay74 писал(а):
И нашел Разрушитель. Моделька из Масс Эффекта. Кораблик тоже очень красивый, вооружение нормальное. Но в кокпите ничего не видно. Все поле зрения перекрывается собственно самим кораблем. Печалька. Было бы прекрасно, если бы вид с этого корабля стал нормальным.
 
 Вообще никаких проблем не вижу. Исправлять ничего не буду.
04.12.2013 15:12:02
Nikolay74

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
 

 Вообще никаких проблем не вижу. Исправлять ничего не буду.
 

Упс... Похоже я  его с чем-то другим спутал. Тот про который я говорил еще и главные орудия имеет. В общем домой приду, уточню.
Лео. Не могу найти в интерфейсе как ракетный шквал к горячей кнопке  привязать можно, и в спецкомандах ракетоносца не вижу , что бы количество залпов можно быдо выставить. Это у меня глюк, или в моде нет скрипта такого?
04.12.2013 15:32:26
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Nikolay74 писал(а):
Упс... Похоже я  его с чем-то другим спутал. Тот про который я говорил еще и главные орудия имеет. В общем домой приду, уточню.
Лео. Не могу найти в интерфейсе как ракетный шквал к горячей кнопке  привязать можно, и в спецкомандах ракетоносца не вижу , что бы количество залпов можно быдо выставить. Это у меня глюк, или в моде нет скрипта такого?
 

Почитай тему русификации. Там есть ответы + скриншоты. Мне лень это показывать/объяснять каждому.
Кстати, поиск никто не отменял.
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=226211

3 дня убил на написание сцены этого красавца

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.12.2013 21:01:11.

25.12.2013 22:53:38
LordDarkSide

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2013
ЛЕОПАРД здраствуй, почитал твою тему очень понравились корабли, и конечно же EVE кораблики. Вот тока есть один вопрос по поводу кораблей с X Tended. Меня интересуют мобильные корабли такие как "мобильная станция производство энергии корабль" и "мобильная буровая шахта по добыче минералов корабль" Естественно в игре X Tended моб. буровая корабль добывал руду, кремний, нивидиум не разрушая астеройд. Ты не планируешь ввести их в игру? Очень бы хотелось добывать минераллы не разрушая астеройды.
31.12.2013 00:17:41
ODINEC

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2013
Мод просто шикарный, автору огромный респект!:rolleyes: Новые корабли, правда, добавляют то, чего явно не хватало в оригинальной игре - разнообразия кораблей, хоть и немного с перебором, но тем не менее.
Но у меня вопрос: От установки данного мода, резко снизилась производительность - а  именно, появились лаги при ускорении времени, долгая загрузка секторов и игры по сохранениям, да и при начале новой игры в принципе тоже. Это так у всех или у меня просто не хватает мощности компьютера?
31.12.2013 01:14:02
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Это так у всех. И, да, это же старый движок. Пытаться добиться производительности, нет смысла.
Игра при новом старте, да, грузится долго. Это загружаются скрипты XRM.
На счет ускорения: отключить оба монитора, которые в игре, поставить дальность обозар на "среднее", ну и не летать выше 4Х
31.12.2013 11:43:38
ODINEC

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2013
Очень жаль, что такой мод может существовать только в ущерб производительности. И спасибо, зная, что лаги не только у меня, стало легче :D
19.03.2014 00:17:43
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Обновлен мод. Читать первый пост.
Список изменений

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2014 00:35:38.

28.03.2014 09:05:06
Dyrilka1974

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 28.03.2014
Поставил эту сборку
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4696363
корабли под управлением неписями присутствуют (гиперборея и флот падших лихо разносили землянский сектор) а на верфях "новых" кораблей раз и обчелся...(много новых шипов в "королевском тупике").
Картойв секторе "искатель света" новые кораблики из ТОТ видно, а при появлении в секторе остаются только TL.
В неизвестном секторе рядом с 534 картойвидна верфь с новыми шипами, при появлении в секторе верфь испарилась и на карте ее  теперь не видно.
Попрыгав по верфям я насчитал порядка 30-40 новых шипов.
Ставил только сборку + рекомендованные скрипты, игру начинал заново за командера Земли.
как так?
01.04.2014 13:30:42
cypher1999

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.05.2012
Подскажите (или намекните хотя бы) - как возможно игровым путем получить "неизвестный корабль прототип" ? И где искать орудия для него ?
Ессно, я про игровой путь...
03.06.2014 17:57:45
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Так как нету командных тестеров, выношу билд на общий тест

Корабли:
- Флинт: понижен корпус
- Солнечный свет: убраны ГИП из главного кокпита

Гейм-плей:
- уменьшены награды за голову( премии )
- увеличены цены на полицейские лицензии всех рас
- перенастроены все старты в плане начальной сложности: корабль, капитал, отношения рас( вспомним Реюнион  )

В билде находится ванильный джобс - для ускорения старта новой игры. Скрипт "Улучшенные" расы( приоритетен для теста ).
От всех тестеров, кто примет участие хотелось бы: поиграть на одном из стартов не менее 10 часов, пробовать заработать деньги "пострелушками" НЕ МИССИЯМИ( до них я еще не дошел ).
Тест будет до 10-го числа. По этому, тестировавшие, в конце теста показать, сколько вы сколотили денег на "пострелушках".

Билд ставить поверх XRM+MSP последних версий.

Скачать bild_MSP v1.7.2

Первоисточник

Обновил скриншоты MSP

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2014 21:21:50.

11.06.2014 15:52:06
richard_lsf

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2010
Тест будет до 10-го числа.

т.е. уже не актуально? А то я готов потестить, но тему только сегодня увидел!

11.06.2014 20:29:53
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 richard_lsf писал(а):
Тест будет до 10-го числа.

т.е. уже не актуально? А то я готов потестить, но тему только сегодня увидел!
 

Почему не актуально? Все актуально. Просто я делаю некоторые изменения и выкладываю их.
12.06.2014 12:59:26
richard_lsf

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 29.12.2010
 ЛЕОПАРД писал(а):
Почему не актуально? Все актуально. Просто я делаю некоторые изменения и выкладываю их.
 


В таком случае могу быть тестером.
12.06.2014 18:45:39
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 richard_lsf писал(а):
В таком случае могу быть тестером.
 

Ну дак тестируйте. Отписывайтесь по факту

Все, кто заходил в РК ко мне, они там долго не находились. Через пару дней терялись. Мне теперь никто, кроме тестеров не нужен . Да и тестеры все молчаливые, все приходится самому тестировать.
Так как я сейчас вышел на работу, обновлений не будет долго, потому-что нет времени тестировать. Если все свободные тестеры что-то будут отписывать, выкладывать, предлагать, то я буду немного уделять времени. А так, извиняйте, обновы будут не скоро.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2014 18:48:48.

«<67891011121314151617181920>»
Список игр