X3TCupgrade MOD |
22.10.2012 17:41:54 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | wolker38 писал(а):Всем добрый-чего там у Вас. Есть 2 проблемки.1-после установки мода пропало меню стартовых позиций,2-игра вообще не запускается с более низким разрешением.Что поможет? Игра v 3.2 Мод X3TCupgrade MOD v 2.2 Ставил патч 2.2.1 не помогло. |
| |
1-после установки мода пропало меню стартовых позиций – скриншот пожалуйста ( как вставить скриншот в своё сообщение) 2-игра вообще не запускается с более низким разрешением – а с каким разрешением экрана вы играли раньше, и с каким пытаетесь играть сейчас?
- Что ещё установлено помимо X3TC upgrade MOD v 2.2.1 ???? (Другие моды, скрипты.) |
|
|
|
23.10.2012 02:49:09 wolker38
Репутация: -8 Сообщений: 11 Регистрация: 03.10.2012 | [quote=MaksOS023]1-после установки мода пропало меню стартовых позиций – скриншот пожалуйста ( как вставить скриншот в своё сообщение) 2-игра вообще не запускается с более низким разрешением – а с каким разрешением экрана вы играли раньше, и с каким пытаетесь играть сейчас?
- Что ещё установлено помимо X3TC upgrade MOD v 2.2.1 ???? (Другие моды, скрипты.)[/quote |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2012 02:53:16. |
|
|
23.10.2012 02:55:45 wolker38
Репутация: -8 Сообщений: 11 Регистрация: 03.10.2012 | Извините за беспокойство-установил заново,все работает. Но все равно спасибо. |
|
|
|
28.10.2012 21:36:56 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | Версия мода 2.2.1, игру начинал заново. Закончил антихаакский сюжет, но до сих пор не встретил хаакский фрегат (вспомнил о нем когда увидел в завершающем бою хаакского бомбардировщика, кстати тоже впервые). Получил в награду Грифон - у него странный главный вид, хотя мириться с ним можно. |
|
|
|
29.10.2012 14:55:46 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Sovich писал(а):Версия мода 2.2.1, игру начинал заново. Закончил антихаакский сюжет, но до сих пор не встретил хаакский фрегат (вспомнил о нем, когда увидел в завершающем бою хаакского бомбардировщика, кстати, тоже впервые). |
| |
| MaksOS023 (цитата из истории версий) писал(а):- Заменена модель Ракетного фрегата хааков - Удалён Авианесущий фрегат хааков |
| |
"Хаакский ракетный фрегат" теперь отстреливает всех, кто случайно залетает в "неизвестный сектор" ниже "Оазиса Менелайи" | Sovich писал(а):Получил в награду Грифон - у него странный главный вид, хотя мириться с ним можно. |
| |
Обязательно поправлю (при выходе новой версии). Жаль она будет не скоро. :rolleyes:А пока рекомендую воспользоваться паранидским "Квазиром" - он помощнее будет. ИМХО |
|
|
|
30.10.2012 10:00:45 эльрих1
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2012 |  от жеш а упертый попался!!!!рррр!на венти из омикрон лира.я его задолбался выстегивать!!!ну не хочет он видетель с нее вылазить!самому говорит нраыится...больше похоже на то что у него зад к седенью приклеен!  эх ну не могу я чтоб не пролитеть мимо этого сектора и не врезать по его заднице  ...еще раз:lol:  ведь не справедливо!!почему у его венти 202 м/с а у моей 195 м/с  |
|
|
|
30.10.2012 10:23:13 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | эльрих1 писал(а): от жеш а упертый попался!!!!рррр! |
| |
Там кораблики из антихаакской сюжетки. Они не сдаются. | MaksOS023 писал(а):"Хаакский ракетный фрегат" теперь отстреливает всех, кто случайно залетает в "неизвестный сектор" ниже "Оазиса Менелайи" |
| |
Вешается на хвост и уводится далеко-далеко, а нивидиум копается по старой схеме. :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2012 10:27:22. |
|
|
30.10.2012 11:56:07 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Наконецто нашёл более менее нормальный мод. Щас юзаю вроде супер. Но заметил несколько багов, мододелу на заметку: Ну во первых корабль может пролететь сквозь врата не влетая в них  у меня так частиком; далее нашёл бесхоз корабль Усовершенс. Барракуда но видетели она прозрачная  . Ну вот пока вроде бы всё, а так мод просто супер проработан чётко, я б не смог бы так  .Благодарю. |
|
|
|
30.10.2012 12:46:00 эльрих1
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2012 | RusTer Там кораблики из антихаакской сюжетки. Они не сдаются. -эх...ну фиг с ним!врежу по за....це в последний раз!  так и быть оставлю мерзавца. Да кстати у меня тоже раза два пролеталсквозь  когда я от ксенонов буксавал:lol:чуть не заластали  - 1)кстати у телади на верфе в штабе пини "пума" не озвучивается - 2)значки в меню карты сектора обрезанные получились...кажись все - 3)когда с карабля катапультируешься или вылетаешь на самалете он крутиться начинает примерно девяность градусов в лево замечено на аргонских TL меркурии и на какомто из боронских грузовозов - 4)возможно это уже писали - Болдрик шахтер у землян - садясь за штурвал видшь одну обшивку корабля и там турель носовая а написано "кормовая" оружие на нее ставится но не стреляет МОД КЛАССНЫЙ! а старым методом это как?не один рабочий не потдерживает буравую установку! осталось шахтера найти и им попробовать. |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 31.10.2012 17:10:28. |
|
|
31.10.2012 00:37:04 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | эльрих1 писал(а):а старым методом это как?не один рабочий не потдерживает буравую установку! |
| |
я сейчас опять в чистую ушёл... а энциклопедия что, не работает? .. в игре, через боковую панель... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2012 04:50:21. |
|
|
04.11.2012 11:10:46 эльрих1
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2012 | [quote=эльрих1]поиграл вдоволь. ощущений много. не терпится выплеснуть) заранее прошу прощение за неточности и или ошибки. итак на первый взгляд мод очень понравилась! на второй есть напрягающие моменты! - косяк с оружием кто стрелял с импульсного лазера? для тех кто не стрелял...мой перс (на м3 аспид рейдер) подлетел к моему титану и начал палить рядом с ним и самое удивительное что даже стреляя почти в противоположном направлении заряды импульсного лазера поподали в щит титана! -планетоид альдрина просвечивается! - личное сожаление к понижению скорострельности автоматического пулемета. в чистой версии стрельба из него была более зрелещьна (да и не только из него) - (возможно это и к чистой относится в первую очередь)честно говоря не пойму кто и как устанавливает параметры для оружия! возьмем к примеру нову которая имеет 8 слотов. Другое дело какие стволы можно установить без значительного падения заряда лазера в первые секунды стрельбы. сравнил импульсную пушку и импульсный лазер что сказать я в шоке последняя на мой взгляд явно сдает позиции. так про нее говорится что высоко совершенное. на мой взгляд лучшее оружие это оружие которое по одному или нескольким параметрам превосходит данное.совершенное это оружие которое превосходит по всем или значительно по некоторым. вопрос а энергопотребление в эти некоторые не входит?(вопросов в данном направлении куча как и работы -ну это по крайней мере на мой взгляд)
-огромная разница между параметрами кораблей одного типа но производства разными расами и или корпорациями. В частности вопрос как яки создали прототип м3?который не потеряв огневой мощи и брони м3 залез по скорости в категорию м4.(сто процентов за то что они его свистнули но)но если он на голову выше (если не на две) типичный м3 тогда почему цена смехотворная?
непонятки с грузовыми дронами(в него помещается дафига и больше а сам места занимает нифига)тоесть можно посадить битком набитого всякой всячиной дрона на корабль и он будет занимать место ничтожно молое по сравнению с грузом в собственном трюме...а что если битком пабитых дронов посадить на корабль и передать через транспортер на другой грузовой дрон))надо будет попробовать)).....это надо какио решать или автоматической разгрузкой при посадке или соразмерностью собственного трюма дрона и занимаемым им обьемом в трюме коробля
на альдринском м3 противники перестают быть противниками а превращаются в клоунов с мишенями.
уменьшев минемальное значение при котором автопилот начинает менять курс.увеличелась глупость ии.пираты(да и все остольные ии) атакуя ту или иную базу теряют в первые 3-8 мин до половины а то и больше личного состава (для достижения максимального эфекта база должна быть максимально карявой) приоблодающие потери среди м5.
-1.на мой взгляд так нужно увеличить разрыв между классами кораблей ( но не как в альбион прилюд за счет одного увеличения корпуса).в принципе если отбросить альдринский флот то разница не бросается в глаза. -2.уменьшить разрыв меж короблями одного типа разных рас и или корпораций. -3.пересмотреть характеристики оружия. |
|
|
|
06.11.2012 06:07:16 alexca
Репутация: 2 Сообщений: 12 Регистрация: 09.01.2011 | При входе в некоторые сектора телади ( наверное центральные) выкидывает из игры. Похоже не подгружает доки оборудования или верфи. Выходит у меня пол карты закрыто - везде на пути эти сектора. Такая проблема только у меня, или еще кто с таким сталкивался?
Пы.сы - все переустановил - не помогло |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2012 06:07:49. |
|
|
06.11.2012 06:56:09 эльрих1
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2012 | ребят подскажите как делать х фабрики?! купил тл ,силовой луч...а фабрики толькообычным образом строятся  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2012 06:58:32. |
|
|
06.11.2012 06:58:06 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | alexca писал(а):При входе в некоторые сектора телади ( наверное центральные) выкидывает из игры. Похоже не подгружает доки оборудования или верфи. Выходит у меня пол карты закрыто - везде на пути эти сектора. Такая проблема только у меня, или еще кто с таким сталкивался?
Пы.сы - все переустановил - не помогло |
| | https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1457&p=11Может у вас патч не установлен? |
|
|
|
06.11.2012 07:34:00 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | эльрих1 писал(а):ребят подскажите как делать х фабрики?! купил тл ,силовой луч...а фабрики толькообычным образом строятся |
| |
| MaksOS023- цитата из шапки темы писал(а): comp_cleaner-tc4.09: - оптимизатор производственного комплекса, который позволяет строить гигантские комплексы без падения производительности игры в секторе с комплексом.
- мод русифицирован
- мной написан Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt (лежит в архиве мода), в котором разъясняется, что для этого нужно и как правильно это делать
- обязательно читаем текстовый файл: readme - comp_cleaner-tc.txt в архиве мода
- воспользоваться всем функционалом можно только после покупки или захвата TL и запихивания в его трюм хотя бы "одного" силового луча
- купить силовой луч можно в "Доке оборудования яки" (Пустоши сенатора)
|
| |
|
|
|
|
06.11.2012 08:24:48 alexca
Репутация: 2 Сообщений: 12 Регистрация: 09.01.2011 | Спасибо. Дико извиняюсь, не переименовал cat - dat, когда патч кидал. Теперь все работает. |
|
|
|
06.11.2012 08:41:27 эльрих1
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 24.10.2012 | Доступные команды: 1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции. - что это значит упаковать?просто станцию построить?просто в тл никаких новых команд для упаковки нету все стандартно как и в чистой. |
|
|
|
25.11.2012 05:03:56 MuRkA555
Репутация: -2 Сообщений: 13 Регистрация: 26.02.2012 | Спасибо создателю мода и тем,кто ему помогал!Мод доработан ничем не хуже X-Tended,косячков в нем не больше чем в оригинале.Игра интересная"как и быть должно"!И если установить правильно,как MAKS предлагает,то идёт замечательно.Превосходно работает с boardstation v105_257,marine_train_manager189_532,STOv1_57_915,GGW Editor v.4.1,Universal_banking v.502rus107.,другие не пробовал...Итак пользовался"халявкой"для ускорения процесса.Вальгаллу ещё не покупал.Единственно,беспокоюсь,как поднимать "репу"выше8уАОГ?Но думаю через Н.земной 3 будет ползти,туда ксенон любит зайти.Отличный мод.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.12.2012 13:30:31. |
|
|
26.11.2012 17:28:14 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2012 17:37:55. |
|
|
01.12.2012 15:07:50 MuRkA555
Репутация: -2 Сообщений: 13 Регистрация: 26.02.2012 | Да пока,не смотря на то что я туда напихал лишнего,вплоть до кок-питов не тормозило.,главное сюжету не мешать,т.е.не ставить врат в Альдрин до прохождения линии,и т.д.С помощью захвата дока у Яки добавил скорости,управляемости корабликам.Например МакКэллем носиться за300м/с.Но вначале тяжко.,слабым десантом станцию не взять,а деньги за тренинг даже на своей"лодочке" просят"лимонами",а не окажется с 4на5уровень,то тренинг начинаешь с"0"./а судя по книгам М1или2были куда быстрейМ4 в перелётах.?.../По игре наоборот,по логике,большое-медленное,мелкое-быстрое.А ТЕХНОЛОГИИ нашей логике ничем не должны,иначе не будет фантазии,прогресса,слоников розовых,превращающихся в реальный быт и т.д.А насчёт Вальгаллы,если кто знает как репу у АОГ поднимать выше+8,посоветуйте,а то с"земными комплексами"грабить абордажем своих совесть не позволяет. |
|
|