Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
03.06.2011 12:20:35 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | Seruif писал(а):Где создали сектор, врата? Где как "соединили"? Что сохранили? Что именно загрузили: новую игру/сейв? Кого "их" нет: сектор/врата? Это всё должны угадывать? Старайся подробнее вопросы задавть. |
| |
Ок я уже решил проблему! |
|
|
|
03.06.2011 12:21:25 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Как создать расу? версия игры 3.1 Помагите пожалуйста! |
|
|
|
03.06.2011 12:28:35 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | ШУРИК писал(а):Как создать расу? версия игры 3.1 Помагите пожалуйста! |
| |
никак  В игре есть шаблоны их моно перейменовать но логика у них уви не такакя как у игровых расс | ШУРИК писал(а):А как пеменовать? А если их логику скриптами замутить? |
| |
ищи в яз файле 001-007 страницу с именами расс и перейменовуй шаблоны.  Скриптами можно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 12:41:40. |
|
|
03.06.2011 12:30:44 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | YOYOMAN писал(а):никак В игре есть шаблоны их моно перейменовать но логика у них уви не такакя как у игровых расс |
| |
А как пеменовать? А если их логику скриптами замутить? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 12:32:01. |
|
|
03.06.2011 12:42:57 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | ШУРИК писал(а):А как пеменовать? А если их логику скриптами замутить? |
| |
И какие шаблоны? |
|
|
|
03.06.2011 12:52:13 Странник (модератор) | Не надо постить подряд сообщения. Вместо того, чтобы цитировать свой собственный мессаг, лучше редактируйте его, дописав нужное. |
|
|
|
03.06.2011 13:04:04 flurry
Репутация: 25 Сообщений: 60 Регистрация: 23.04.2011 | Переименование рас ничего не даст (кстати переименовывать нужно не только в одном текстовом файле). Скрипты не помогут - на каждое действие не будешь скриптом прописывать логику. Это можно ограниченно сделать и для конкретной задачи - например секторный патруль с задачей выносить всех принадлежащей враждебной расе. Но он не будет распознавать свой-чужой по системе рейтингов и взаимоотношений. А вообще для этого нужна правка обжа. Ввести можно только 2 расы. Но не факт что и при этом расовая логика не будет глючить и система рейтингов будет корректно работать. В общем без серьезных знаний и умений за это браться даже не стоит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 13:04:32. |
|
|
03.06.2011 13:10:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 03.06.2011 13:50:21. |
|
|
03.06.2011 13:17:14 flurry
Репутация: 25 Сообщений: 60 Регистрация: 23.04.2011 | Работать можно только с расами 1 и 2. Можно поподробнее - они только и существуют как резервные расы в игре. Остальное - фикция для конкретных целей, например нейтральная - для захвата кораблей и пр. если чего полезное про логику накопаешь - пиши, подумаем вместе  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.06.2011 05:38:05. |
|
|
03.06.2011 14:27:30 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Так как и где переменовать расы? |
|
|
|
04.06.2011 05:39:44 flurry
Репутация: 25 Сообщений: 60 Регистрация: 23.04.2011 | | ШУРИК писал(а):Так как и где переменовать расы? |
| |
Вопрос в том зачем тебе это нужно? Просто переименовать - в текстовом файле xml-эдитором или Эдитором 2. Не пойму что это даст? |
|
|
|
04.06.2011 16:44:53 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | | flurry писал(а):Вопрос в том зачем тебе это нужно? Просто переименовать - в текстовом файле xml-эдитором или Эдитором 2. Не пойму что это даст? |
| |
А в каком файле?Толком обьясните пожалуйста! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2011 16:53:59. |
|
|
04.06.2011 18:17:29 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | ШУРИК писал(а):А в каком файле?Толком обьясните пожалуйста! |
| |
А тебе как объяснили? | YOYOMAN писал(а):в языковом файле 001-007 страницу с именами рас и переименовывай шаблоны |
| |
Последний 0001-L007 для чистой игры находится в 13.cat. как открыть его, тебе уже сказали. Сохранять можешь не запаковывая в кат, а просто в папку t кинуть. Ты можешь знать точнее, - я только догадываюсь, но факт того, что он переспрашивает о том, что ему уже сказали это не отменяет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2011 08:01:38. |
|
|
04.06.2011 18:44:08 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Если ты не представляешь - что такое языковой файл и где он лежит, так и скажи. Но если ты не знаешь таких вещей, то чего ты хочешь добиться?
|
| |
Чаво?!?!?! Фига се заявление!! Ты в этом уверен? Я вот знаю, что он знает | MarcArnchold писал(а):что такое языковой файл и где он лежит
|
| |
|
|
|
|
05.06.2011 12:35:19 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Такой вопрос,я создал сектор,а теперь как его отобразить на карте? |
|
|
|
09.06.2011 19:13:00 BoRcK100
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 06.02.2011 | Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо. |
|
|
|
09.06.2011 19:41:33 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | BoRcK100 писал(а):Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо. |
| |
|
|
|
|
09.06.2011 19:46:56 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | BoRcK100 писал(а):Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо. |
| |
Не советую. Во-первых, это прописывается где-то в обжах. Во-вторых, поломаешь всю механику боя. Особенно критично будет повышение максимального кол-ва десанта при абордаже ксенонских кораблей. |
|
|
|
12.06.2011 05:41:11 Lightspeed1
Репутация: -1667 Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2011 | Слышал скрипт про то как из катапультировавшихся пилотов вражеских кораблей морпехов тренеровать, не кините линк на этот скрипт? |
|
|
|
12.06.2011 11:08:31 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Всем привет !!! Взялся за ребаланс игры в более реалистисную сторону. :rolleyes: Возник такой вопрос КАК ИЗМЕНИТЬ ДИСТАНЦИЮ СТРЕЛЬБЫ (наример MassDriver) :rolleyes: Lifetime в парвметрах не нашол  может как-нибудь по другому З.Ы. есть гдето скрипт на саморемонт боронских кораблей? (щиты я уберу, хул х10, регенирация корпуса но медленно) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.06.2011 11:16:42. |
|