Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
03.06.2011 12:20:35
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
 Seruif писал(а):
Где создали сектор, врата? Где как "соединили"? Что сохранили? Что именно загрузили: новую игру/сейв? Кого "их" нет: сектор/врата? Это всё должны угадывать?
Старайся подробнее вопросы задавть.
 
Ок я уже решил проблему!
03.06.2011 12:21:25
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Как создать расу? версия игры 3.1
Помагите пожалуйста!
03.06.2011 12:28:35
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ШУРИК писал(а):
Как создать расу? версия игры 3.1
Помагите пожалуйста!
 

никак В игре есть шаблоны их моно перейменовать но логика у них уви не такакя как у игровых расс
 ШУРИК писал(а):
А как пеменовать?
А если их логику скриптами замутить?
 

ищи в яз файле 001-007 страницу с именами расс и перейменовуй шаблоны.
Скриптами можно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 12:41:40.

03.06.2011 12:30:44
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
 YOYOMAN писал(а):
никак В игре есть шаблоны их моно перейменовать но логика у них уви не такакя как у игровых расс
 
А как пеменовать?
А если их логику скриптами замутить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 12:32:01.

03.06.2011 12:42:57
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
 ШУРИК писал(а):
А как пеменовать?
А если их логику скриптами замутить?
 

И какие шаблоны?
03.06.2011 12:52:13
Странник (модератор)
 ШУРИК писал(а):
И какие шаблоны?
 

Не надо постить подряд сообщения. Вместо того, чтобы цитировать свой собственный мессаг, лучше редактируйте его, дописав нужное.
03.06.2011 13:04:04
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
Переименование рас ничего не даст (кстати переименовывать нужно не только в одном текстовом файле). Скрипты не помогут - на каждое действие не будешь скриптом прописывать логику. Это можно ограниченно сделать и для конкретной  задачи - например секторный патруль с задачей выносить всех принадлежащей враждебной расе. Но он не будет распознавать свой-чужой по системе рейтингов и взаимоотношений. А вообще для этого нужна правка обжа. Ввести можно только 2 расы. Но не факт что и при этом расовая логика не будет глючить и система рейтингов будет корректно работать. В общем без серьезных знаний и умений за это браться даже не стоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2011 13:04:32.

03.06.2011 13:10:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 flurry писал(а):
Переименование рас ничего не даст (кстати переименовывать нужно не только в одном текстовом файле). Скрипты не помогут - на каждое действие не будешь скриптом прописывать логику. А вообще для этого нужна правка обжа. Ввести можно только 2 расы. Но не факт что и при этом расовая логика не будет глючить и система рейтингов будет корректно работать. В общем без серьезных знаний и умений за это браться даже не стоит.
 

Как раз перейменование делать в основном яз файле и названия изменятся в игре с "Неизветсно" на чтото твоё, но про обж я не знаю. Если по простому то скриптами можно "заскриптовать" какойто шаблон как  врага для всех. Просто вариант. Откуда такие точные данные про только 2 рассы? Если в НЕТОРТЕ  рассы  с рейтингами то это не заичт что они полнофункциональны.
Существующие шаблончеги:
  • Неизветсно
  • Нейтральная раса
  • Дружественая раса
  • Враждебная раса
  • Раса 1
  • Раса 2
     flurry писал(а):

    Работать можно только с расами 1 и 2.
     

    А можно поподробней? Чем они так отличаются от остальных что можно пользовать только их? Если особеностями логики то это интересно однако. Надо покопать.
     flurry писал(а):

    они только и существуют как резервные расы в игре. Остальное - фикция для конкретных целей, например нейтральная - для захвата кораблей и пр.
     

    Спасибо! Буду ковырять их
     flurry писал(а):

    Кстати в ТОТТ если посмотреть корабли то Древних гонерам прописаны...
     

    А я разве говорил про рассы в Тшипс? Там то и так понятно к гонерам совать их.
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 03.06.2011 13:50:21.

    03.06.2011 13:17:14
    flurry

    Репутация: 25
    Сообщений: 60
    Регистрация: 23.04.2011
    Работать можно только с расами 1 и 2.
    Можно поподробнее - они только и существуют как резервные расы в игре. Остальное - фикция для конкретных целей, например нейтральная - для захвата кораблей и пр.
    если чего полезное про логику накопаешь - пиши, подумаем вместе

    Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.06.2011 05:38:05.

    03.06.2011 14:27:30
    ШУРИК

    Репутация: 0
    Сообщений: 81
    Регистрация: 29.12.2010
    Так как и где переменовать расы?
    04.06.2011 05:39:44
    flurry

    Репутация: 25
    Сообщений: 60
    Регистрация: 23.04.2011
     ШУРИК писал(а):
    Так как и где переменовать расы?
     

    Вопрос в том зачем тебе это нужно? Просто переименовать - в текстовом файле xml-эдитором или Эдитором 2. Не пойму что это даст?
    04.06.2011 16:44:53
    ШУРИК

    Репутация: 0
    Сообщений: 81
    Регистрация: 29.12.2010
     flurry писал(а):
    Вопрос в том зачем тебе это нужно? Просто переименовать - в текстовом файле xml-эдитором или Эдитором 2. Не пойму что это даст?
     

    А в каком файле?Толком обьясните пожалуйста!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2011 16:53:59.

    04.06.2011 18:17:29
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     ШУРИК писал(а):
    А в каком файле?Толком обьясните пожалуйста!
     


    А тебе как объяснили?
     YOYOMAN писал(а):
    в языковом файле 001-007 страницу с именами рас и переименовывай шаблоны
     


    Последний 0001-L007 для чистой игры находится в 13.cat. как открыть его, тебе уже сказали.
    Сохранять можешь не запаковывая в кат, а просто в папку t кинуть.

     Seruif писал(а):
    Я вот знаю, что он знает
     


    Ты можешь знать точнее, - я только догадываюсь, но факт того, что он переспрашивает о том, что ему уже сказали это не отменяет.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2011 08:01:38.

    04.06.2011 18:44:08
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
     MarcArnchold писал(а):
    Если ты не представляешь - что такое языковой файл и где он лежит, так и скажи. Но если ты не знаешь таких вещей, то чего ты хочешь добиться?
     
    Чаво?!?!?! Фига се заявление!! Ты в этом уверен?
    Я вот знаю, что он знает
     MarcArnchold писал(а):
    что такое языковой файл и где он лежит
     
    05.06.2011 12:35:19
    ШУРИК

    Репутация: 0
    Сообщений: 81
    Регистрация: 29.12.2010
    Такой вопрос,я создал сектор,а теперь как его отобразить на карте?
    09.06.2011 19:13:00
    BoRcK100

    Репутация: 0
    Сообщений: 13
    Регистрация: 06.02.2011
    Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо.
    09.06.2011 19:41:33
    MentalMatt

    Репутация: 1376
    Сообщений: 789
    Регистрация: 06.09.2010
     BoRcK100 писал(а):
    Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо.
     

    09.06.2011 19:46:56
    eliseeff

    Репутация: 25286
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     BoRcK100 писал(а):
    Не подскажете, где в файлах количество десанта на корабле прописано, а то хочу ребаланс небольшой сделать.Увеличить количество десанта на кап и бигшипах, но не могу нужное значение найти.Заранее спасибо.
     

    Не советую.

    Во-первых, это прописывается где-то в обжах.
    Во-вторых, поломаешь всю механику боя. Особенно критично будет повышение максимального кол-ва десанта при абордаже ксенонских кораблей.
    12.06.2011 05:41:11
    Lightspeed1

    Репутация: -1667
    Сообщений: 19
    Регистрация: 08.06.2011
    Слышал скрипт про то как из катапультировавшихся пилотов вражеских кораблей морпехов тренеровать, не кините линк на этот скрипт?
    12.06.2011 11:08:31
    Skirnir

    Репутация: 52
    Сообщений: 81
    Регистрация: 08.04.2011
         Всем привет !!!
    Взялся за ребаланс игры в более реалистисную сторону.

         :rolleyes: Возник такой вопрос  КАК ИЗМЕНИТЬ ДИСТАНЦИЮ СТРЕЛЬБЫ (наример MassDriver) :rolleyes:
         Lifetime в парвметрах не нашол  может как-нибудь по другому

     З.Ы. есть гдето скрипт на саморемонт боронских кораблей?
                               (щиты я уберу, хул х10, регенирация корпуса но медленно)

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.06.2011 11:16:42.

    «<111112113114115116117118119120121122123124125>»
    Список игр