Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.05.2011 16:35:56 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Radif писал(а): добрый вечер,я здесь новенький,люди подскажите пожаулста как мне узнать про ремонтный лазер,где его можно преобрести или найти,заранее прошу прощения если не попал в тему обсуждения. |
| |
Приобрести/найти нигде нельзя - он встроен в скафандр |
|
|
|
28.05.2011 08:16:13 Klemyr
Репутация: 4 Сообщений: 31 Регистрация: 03.04.2011 | Всем доброго времени суток. Незнаю сюдали мне писать свой вопрос если что направьте по верному адресу. Я хочу создать себе парочку секторов. Просто пустые сектора без станций астеройдов и т.д. (Благо есть люди которые делают скрипты на создания врат, заказ астеройдов... БОЛЬШОЙ Респект вам все ребята!) Но я по правде говоря не представляю как и что надо делать... Если не трудно опишите пошагово процесс и что мне понадобится. Самый волнующий для меня вопрос это фон в секторах. Если это не слишком трудоемко то как его настраивать и откуда ваобще можно взять? Вобщем опять же это для меня темный лес... Я залезал в темы по этому поводу но как-то понимания мне это не прибавило. Боюсь еще сделаю что-то не то и... Вобщем вопрос Как и с чем едят? |
|
|
|
28.05.2011 13:09:23 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Создать сектор в сцене карты можно с помощью ME749 или руками, дальше эти сектора нужно добавить x3 editor'ом или во встроенном редакторе галактики(:но придётся начать новую игру), там же можно поставить нужный "фон" сектора. |
|
|
|
28.05.2011 15:29:25 klon
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.05.2011 | у меня версия 3.0 с самого начала игры не разу не видел продающихся рабов некто не знает как их найти? |
|
|
|
28.05.2011 15:30:15 Стрелок
Репутация: -106 Сообщений: 106 Регистрация: 17.05.2011 | | klon писал(а):у меня версия 3.0 с самого начала игры не разу не видел продающихся рабов некто не знает как их найти? |
| |
найдешь на пиратской станции  и патч 3.1 уже вышел  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 15:31:01. |
|
|
28.05.2011 16:03:34 Klemyr
Репутация: 4 Сообщений: 31 Регистрация: 03.04.2011 | | Seruif писал(а):Создать сектор в сцене карты можно с помощью ME749 или руками, дальше эти сектора нужно добавить x3 editor'ом или во встроенном редакторе галактики(:но придётся начать новую игру), там же можно поставить нужный "фон" сектора. |
| |
А можно откудато набрать еще фон? Ну например из ХТендед мода? Былобы любопытно... Жаль что игру придется заново начинать... Ато я уже земную ветку прошел... (( А то понастроил уже всякой всячины... да и налетал уже сколько... эххх... походу придется играть так... Спасибо огромное! +1 вам за помощь и всего хорошего!!!    |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 16:09:02. |
|
|
28.05.2011 17:13:30 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Klemyr писал(а):Жаль что игру придется заново начинать... |
| |
Читал где-то что можно подгрузить карту xml только с твоими секторами к основной с помощью МД |
|
|
|
28.05.2011 21:58:24 Mirten
Репутация: 3 Сообщений: 45 Регистрация: 08.08.2010 | Всем доброго времени суток. Если вопрос уже задавался, прошу прощения, поиск по сайту Яндексом ничего не дал.
Вопрос следующий: где, как и с помощью чего надо поправить скрипт отвечающий за команду "Добыча сырья" для того, чтобы можно было автоматизированно добывать нивидиум? Изучив папку скриптов, я нашёл два файла с именами "!ship.cmd.mine.pl" и "!ship.cmd.mine.std", но не понял что там надо сделать. |
|
|
|
28.05.2011 22:07:14 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Mirten писал(а):где, как и с помощью чего надо поправить скрипт отвечающий за команду "Добыча сырья" для того, чтобы можно было автоматизированно добывать нивидиум? |
| |
Зачем вам скрипт на добычу нивидиума? Все решаемо и решено давно стандартными методами. Тем более если вы собрались править файлы игры, а не писать что-то новое. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 22:08:38. |
|
|
29.05.2011 08:31:28 Mirten
Репутация: 3 Сообщений: 45 Регистрация: 08.08.2010 | | MarcArnchold писал(а):Зачем вам скрипт на добычу нивидиума? Все решаемо и решено давно стандартными методами. Тем более если вы собрались править файлы игры, а не писать что-то новое. |
| |
Статью я читал и не один раз. Просто хочется, чтоб можно было один раз собственноручно влепить из МБУ в нивидиумный астероид, а дальше они сами. Так всё-таки, кто-нибудь может подсказать, что именно и как надо исправить? P.S. Варианты "Используй читы и у тебя сразу будут миллиарды кредитов и горы нивидиума" не предлагайте. |
|
|
|
29.05.2011 17:58:29 User87
Репутация: 15 Сообщений: 73 Регистрация: 20.11.2010 | Как сделать скрипт чтобы корабль из мода летал во вселенной? |
|
|
|
29.05.2011 22:08:58 arg_terran
Репутация: 0 Сообщений: 73 Регистрация: 23.12.2009 | Добрый вечер. В статусе пилота у меня стоит "mod". Хотя я не помню, что бы я ставил какие то моды и скрипты(кроме x3 map my, но "mod" было и до этого. Моды и скрипты я ставил на старую игру(когда земные сектора были закрыты) Но одно с други надеюсь не связано. Новую игру пропатчил до 2.7.1 Я бы не стал обращатся по этому поводу, но когда я выбираю в доп. командах Акило ракетный шквал, мне не предлагают ввести количество залпов. И еще ---при наличии исследовательского модуля и сканера минералов я почему то не вижу команды сканировать астероиды, тогда как "Исследавать сектор" есть. |
|
|
|
30.05.2011 14:58:46 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Блин,у меня проблема с х3 эдитором, когда запускаешь карту галактики пишет Failed to initialize DirectDraw ActiveX component can't create object и открывает белое окно .подскажите пожалуйста в чем дело!!! |
|
|
|
30.05.2011 22:14:01 flurry
Репутация: 25 Сообщений: 60 Регистрация: 23.04.2011 | | ШУРИК писал(а):Блин,у меня проблема с х3 эдитором, когда запускаешь карту галактики пишет Failed to initialize DirectDraw ActiveX component can't create object и открывает белое окно .подскажите пожалуйста в чем дело!!! |
| |
Settings - Configuration - Grafics снять галочку с Use DirectDraw |
|
|
|
30.05.2011 22:47:22 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | привет... у меня несколько вопросов... кто может помогите плз...
1) я скачал мод Марс (наведение турелей) и в нем нашел подозрительную папку "types" в которой был архив "Mars_Repair_drones" в котором было запакован текстовый файл "TShips"
и вот что меня беспокоит: я почитал в руководстве по установке модов тут на форуме и вычитал что все файлы нужно распаковывать в соответствующие папки в которые они запакованы но в том то и проблема что папки с таким именем в корне игры нет... что это за файл для чего он нужен и что с ним делать??
2) будут ли работать вместе cmod, mars, мод на увеличение врат и моды на кокпиты и новые корабли... 3) можно ли поставить несколько модов на корабли? 4) можно ли будет вместе с кокпитами открывать доп окна по верхним углам? я просто привык играть с окном наведения на цель... какие кокпиты пойдут на версию 1.4 и какие из модов лучше? 5) обновлять игру до последней версии или не обновлять?? и если обновлять то станет лучше от этого или хуже? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 22:54:12. |
|
|
31.05.2011 07:31:52 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Almanot писал(а):привет... у меня несколько вопросов... кто может помогите плз... |
| |
1) TShips - файл характеристик кораблей, если мод меняет какие либо характеристики корабля (хотя бы одного) он будет изменять TShips Некоторые папки нужно создавать, и кидать файлы в них, - это сделано, что бы облегчиь установку тем юзерам, кто совсем не понимает, что за что отвечает. 2) Какой cmod конкретно изи четырех, на какие новые корабли и какая версия какого мода на кокпиты, - слишком много неопределенного. Добавленные кокпиты точно не будут работать с добавленными кораблями. 3) Можно, если сможете грамотно отредактировать TShips, или закинете каждый новый корабль отдельным cat-файлом в корневую папку игры, с номером на 1 больше чем номер последнего имеющегося cat-файла (.cat и .dat - это расширения файловых архивов, при установке новых, номера должны меняться у обоих, на одну и ту же цифру) 4) Почему нет? 5) по поводу обновления, если у вас версия 1.4, как я понял, вы не имеете большей части сюжеток, нескольких кораблей и в нагрузку обладаете кучей ошибок. Обновлять или нет - воля ваша, но не удивляйтесь если на вопрос обошибке вас потом пнут больно. Последняя актуальная версия 3.1Не говорим уже даже о том, что большая часть ваших модов уже требует версии минимум от 2.7 - 3.0 А о том, что сначала стоит пройти чистую игру, и узнать все ее возможности, а потом уже ставить моды - тем более. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2011 07:34:39. |
|
|
31.05.2011 13:33:31 CommanderFox
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2011 | Не играя в X3Tc более пол года, мой друг напомнил мне о столь прекрастной игре своим масс эфектом =) Решил поставить игру и как и в прошлый раз нормандию... но не тут то было... Лазил по сайтам\форумам в поисках именно той нормандии: пушек 12+2 турели, 2х10(или 2х2гдж точно не помню) щиты, Старт просиходил на м6 нормандии в неизвестном секторе возле https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=MTIzODIxNTIwMw этого сектора без денег. Вот ищу опять немогу найти именно тот мод, может подскажите? тенк 1.3 не годится уже пробывал и так и сяк. Да и у меня чистая версия тс 3.1 но норманди старт не работает, появляешся не на нормандии а на обычном охотнике м4 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.05.2011 18:31:09. |
|
|
01.06.2011 00:05:06 CommanderFox
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2011 | ура =) я вспомнил что надо поставить =)))))) кароче чтобы вы стартанули на м6 нормандии с версии игры 3> нужно зделать так: 1) поставить мод паралельные миры 2) поставить фикс на этот мод 3) добавить в реестр фаил что открывает все компании 4) добавить мод на 36 кораблей называемый Т-Ships 5) добавить старт за нормандию |
|
|
|
01.06.2011 10:49:08 vepr
Репутация: 14 Сообщений: 19 Регистрация: 12.11.2010 | Помогите вот с чем: если например у вас в секторе стоит фабрика , и вы возле нее разположили лазерные башни или орудийные платформы,и если на них напали а вы не в етом секторе ,то они не обороняются, и их уничтожит даже м6,что в етом случае делать,есть мод какойто???!!!  |
|
|
|
01.06.2011 11:38:54 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | vepr писал(а):Помогите вот с чем: если например у вас в секторе стоит фабрика , и вы возле нее разположили лазерные башни или орудийные платформы,и если на них напали а вы не в етом секторе ,то они не обороняются, и их уничтожит даже м6,что в етом случае делать,есть мод какойто???!!! |
| |
Ну платформы это только через моды, а вот башни прекрасно обороняются от любого агрессора если их не менее 30 штук сбросить в одну точку ( из личных наблюдений) и для этого никакие моды не нужны |
|
|