Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<109110111112113114115116117118119120121122123>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
27.05.2011 16:35:56
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Radif писал(а):
добрый вечер,я здесь новенький,люди подскажите пожаулста как мне узнать про ремонтный лазер,где его можно преобрести или найти,заранее прошу прощения если не попал в тему обсуждения.
 


Приобрести/найти нигде нельзя - он встроен в скафандр
28.05.2011 08:16:13
Klemyr

Репутация: 4
Сообщений: 31
Регистрация: 03.04.2011
Всем доброго времени суток.
Незнаю сюдали мне писать свой вопрос если что направьте по верному адресу.

Я хочу создать себе парочку секторов. Просто пустые сектора без станций астеройдов и т.д. (Благо есть люди которые делают скрипты
на создания врат, заказ астеройдов... БОЛЬШОЙ Респект вам все ребята!)
Но я по правде говоря не представляю как и что надо делать...
Если не трудно опишите пошагово процесс и что мне понадобится.
Самый волнующий для меня вопрос это фон в секторах.
Если это не слишком трудоемко то как его настраивать и откуда ваобще можно взять? Вобщем опять же это для меня темный лес...
Я залезал в темы по этому поводу но как-то понимания мне это не прибавило. Боюсь еще сделаю что-то не то и...

Вобщем вопрос Как и с чем едят?




 
28.05.2011 13:09:23
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Klemyr писал(а):
 
Создать сектор в сцене карты можно с помощью ME749 или руками, дальше эти сектора нужно добавить x3 editor'ом или во встроенном редакторе галактики(:но придётся начать новую игру), там же можно поставить нужный "фон" сектора.
28.05.2011 15:29:25
klon

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.05.2011
у меня версия 3.0 с самого начала игры не разу не видел продающихся рабов некто не знает как их найти?
28.05.2011 15:30:15
Стрелок

Репутация: -106
Сообщений: 106
Регистрация: 17.05.2011
 klon писал(а):
у меня версия 3.0 с самого начала игры не разу не видел продающихся рабов некто не знает как их найти?
 

найдешь на пиратской станции
и патч 3.1 уже вышел

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 15:31:01.

28.05.2011 16:03:34
Klemyr

Репутация: 4
Сообщений: 31
Регистрация: 03.04.2011
 Seruif писал(а):
Создать сектор в сцене карты можно с помощью ME749 или руками, дальше эти сектора нужно добавить x3 editor'ом или во встроенном редакторе галактики(:но придётся начать новую игру),
там же можно поставить нужный "фон" сектора.
 


А можно откудато набрать еще фон? Ну например из ХТендед мода? Былобы любопытно...

Жаль что игру придется заново начинать...
Ато я уже земную ветку прошел... (( А то понастроил уже всякой всячины... да и налетал уже сколько... эххх... походу придется играть так...

Спасибо огромное! +1 вам за помощь и всего хорошего!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 16:09:02.

28.05.2011 17:13:30
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Klemyr писал(а):
Жаль что игру придется заново начинать...
 
Читал где-то что можно подгрузить карту xml только с твоими секторами к основной с помощью МД
28.05.2011 21:58:24
Mirten

Репутация: 3
Сообщений: 45
Регистрация: 08.08.2010
Всем доброго времени суток.
Если вопрос уже задавался, прошу прощения, поиск по сайту Яндексом ничего не дал.

Вопрос следующий: где, как и с помощью чего надо поправить скрипт отвечающий за команду "Добыча сырья" для того, чтобы можно было автоматизированно добывать нивидиум?
Изучив папку скриптов, я нашёл два файла с именами "!ship.cmd.mine.pl" и "!ship.cmd.mine.std", но не понял что там надо сделать.
28.05.2011 22:07:14
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Mirten писал(а):
где, как и с помощью чего надо поправить скрипт отвечающий за команду "Добыча сырья" для того, чтобы можно было автоматизированно добывать нивидиум?
 

Зачем вам скрипт на добычу нивидиума?
Все решаемо и решено давно стандартными методами.
Тем более если вы собрались править файлы игры, а не писать что-то новое.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 22:08:38.

29.05.2011 08:31:28
Mirten

Репутация: 3
Сообщений: 45
Регистрация: 08.08.2010
 MarcArnchold писал(а):
Зачем вам скрипт на добычу нивидиума?
Все решаемо и решено давно стандартными методами.
Тем более если вы собрались править файлы игры, а не писать что-то новое.
 


Статью я читал и не один раз. Просто хочется, чтоб можно было один раз собственноручно влепить из МБУ в нивидиумный астероид, а дальше они сами.
Так всё-таки, кто-нибудь может подсказать, что именно и как надо исправить?

P.S. Варианты "Используй читы и у тебя сразу будут миллиарды кредитов и горы нивидиума" не предлагайте.
29.05.2011 17:58:29
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Как сделать скрипт чтобы корабль из мода летал во вселенной?
29.05.2011 22:08:58
arg_terran

Репутация: 0
Сообщений: 73
Регистрация: 23.12.2009
Добрый вечер. 
В статусе пилота у меня стоит "mod". Хотя я не помню, что бы я ставил
какие то моды и скрипты(кроме  x3 map my, но "mod"  было и до этого.
Моды и скрипты я ставил на старую игру(когда земные сектора были закрыты)
Но одно с други надеюсь не связано.
Новую игру пропатчил до 2.7.1
Я бы не стал обращатся по этому поводу, но когда я выбираю в доп. командах Акило
 ракетный шквал, мне не предлагают ввести количество залпов.
И еще ---при наличии исследовательского модуля и сканера минералов я почему то
не вижу команды сканировать астероиды, тогда как "Исследавать сектор" есть.
30.05.2011 14:58:46
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Блин,у меня проблема с х3 эдитором, когда запускаешь карту галактики пишет  Failed to initialize DirectDraw
ActiveX component can't create object и открывает белое окно .подскажите пожалуйста в чем дело!!!
30.05.2011 22:14:01
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 ШУРИК писал(а):
Блин,у меня проблема с х3 эдитором, когда запускаешь карту галактики пишет  Failed to initialize DirectDraw
ActiveX component can't create object и открывает белое окно .подскажите пожалуйста в чем дело!!!
 

Settings - Configuration - Grafics снять галочку с Use DirectDraw
30.05.2011 22:47:22
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
привет... у меня несколько вопросов... кто может помогите плз...

1) я скачал мод Марс (наведение турелей)
и в нем нашел подозрительную папку "types" в которой был архив "Mars_Repair_drones"
в котором было запакован текстовый файл "TShips"

и вот что меня беспокоит: я почитал в руководстве по установке модов тут на форуме и вычитал что все файлы нужно распаковывать в соответствующие папки в которые они запакованы
но в том то и проблема что папки с таким именем в корне игры нет... что это за файл для чего он нужен и что с ним делать??

2) будут ли работать вместе cmod, mars, мод на увеличение врат и моды на кокпиты и новые корабли...
3) можно ли поставить несколько модов на корабли?
4) можно ли будет вместе с кокпитами открывать доп окна по верхним углам? я просто привык играть с окном наведения на цель...
какие кокпиты пойдут на версию 1.4 и какие из модов лучше?
5) обновлять игру до последней версии или не обновлять?? и если обновлять то станет лучше от этого или хуже?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 22:54:12.

31.05.2011 07:31:52
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Almanot писал(а):
привет... у меня несколько вопросов... кто может помогите плз...
 


1) TShips - файл характеристик кораблей, если мод меняет какие либо характеристики корабля (хотя бы одного) он будет изменять TShips
Некоторые папки нужно создавать, и кидать файлы в них,  - это сделано, что бы облегчиь установку тем юзерам, кто совсем не понимает, что за что отвечает.
2) Какой cmod конкретно изи четырех, на какие новые корабли и какая версия какого мода на кокпиты, - слишком много неопределенного. Добавленные кокпиты точно не будут работать с добавленными кораблями.
3) Можно, если сможете грамотно отредактировать TShips, или закинете каждый новый корабль отдельным cat-файлом в корневую папку игры, с номером на 1 больше чем номер последнего имеющегося cat-файла (.cat и .dat - это расширения файловых архивов, при установке новых, номера должны меняться у обоих, на одну и ту же цифру)
4) Почему нет?
5) по поводу обновления, если у вас версия 1.4, как я понял, вы не имеете большей части сюжеток, нескольких кораблей и в нагрузку обладаете кучей ошибок. Обновлять или нет - воля ваша, но не удивляйтесь если на вопрос обошибке вас потом пнут больно. Последняя актуальная версия 3.1

Не говорим уже даже о том, что большая часть ваших модов уже требует версии минимум от 2.7 - 3.0
А о том, что сначала стоит пройти чистую игру, и узнать все ее возможности, а потом уже ставить моды - тем более.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2011 07:34:39.

31.05.2011 13:33:31
CommanderFox

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.05.2011
Не играя в X3Tc более пол года, мой друг напомнил мне о столь прекрастной игре своим масс эфектом =)
Решил поставить игру и как и в прошлый раз нормандию... но не тут то было...
Лазил по сайтам\форумам в поисках именно той нормандии: пушек 12+2 турели, 2х10(или 2х2гдж точно не помню) щиты,
Старт просиходил на м6 нормандии в неизвестном секторе возле https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=MTIzODIxNTIwMw этого сектора без денег.
Вот ищу опять немогу найти именно тот мод, может подскажите? тенк 1.3 не годится уже пробывал и так и сяк.
Да и у меня чистая версия тс 3.1 но норманди старт не работает, появляешся не на нормандии а на обычном охотнике м4

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.05.2011 18:31:09.

01.06.2011 00:05:06
CommanderFox

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.05.2011
ура =) я вспомнил что надо поставить =)))))) кароче чтобы вы стартанули на м6 нормандии с версии игры 3> нужно зделать так:
1) поставить мод паралельные миры
2) поставить фикс на этот мод
3) добавить в реестр фаил что  открывает все компании
4) добавить мод на 36 кораблей называемый Т-Ships
5) добавить старт за нормандию
01.06.2011 10:49:08
vepr

Репутация: 14
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
Помогите вот с чем: если например у вас в секторе стоит фабрика , и вы возле нее разположили лазерные башни или орудийные платформы,и если на них напали а вы не в етом секторе ,то они не обороняются, и их уничтожит даже м6,что в етом случае делать,есть мод какойто???!!!
01.06.2011 11:38:54
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 vepr писал(а):
Помогите вот с чем: если например у вас в секторе стоит фабрика , и вы возле нее разположили лазерные башни или орудийные платформы,и если на них напали а вы не в етом секторе ,то они не обороняются, и их уничтожит даже м6,что в етом случае делать,есть мод какойто???!!!
 

Ну платформы это только через моды, а вот башни прекрасно обороняются от любого агрессора если их не менее 30 штук сбросить в одну точку ( из личных наблюдений) и для этого никакие моды не нужны
«<109110111112113114115116117118119120121122123>»
Список игр