Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 160



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<104105106107108109110111112113114115116117118>»
Абордаж. Продолжение.
16.03.2015 14:53:28
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 eliseeff писал(а):
Естественно.
 


Ну тогда буду подбирать нужный шквал, пока не привыкну к классу кораблей. ракеты собираются прилично по времени. а 30 молотов мне хватит на 2 абордажа всего, если не на один, ввиду неопытности. Заодно и заводы придется ставить.
16.03.2015 15:52:19
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 admi333 писал(а):
Кстати заметил особенность. Если молоты пускать "ракетный шквал 2" допустим, то лисица и пантера у меня взрывались.
Если стрелять ручками, то уходит больше ракет значительно чем 8*2. Наверное шквал труднее сбить.
 

Молоты можно с очень быстрой периодичностью отправлять друг за другом. И столько же потребуется как на шквал
А траекторию полета ракет, пилот не в силах исправить, они по желанию могут и в спину или в бок попробовать залететь, где их и посшибают турели. И это желание ракет, не зависит от - шквальный был залп или нет.
16.03.2015 17:18:37
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 admi333 писал(а):
Кстати заметил особенность. Если молоты пускать "ракетный шквал 2" допустим, то лисица и пантера у меня взрывались.
Если стрелять ручками, то уходит больше ракет значительно чем 8*2. Наверное шквал труднее сбить.
 

Ведите огонь на дистанции более 15 км., двигаясь в ту же сторону, что и абордажируемый корабль. Расчет молотов делайте из наличия щитов цели (за шквал молотов снимается 2.4 ГДж щитов. У цели щитов больше? - досылаете руками (ну если кратно 2.4 - делаете N*шквал), меньше - шквал не делаете), на середине полета дистанции ракет Молот отправляйте Булаву (не одну, разумеется). При подлете молотов Булавки долетают до цели и молоты редко сбивают т.к. фактически цель "начинает охоту за "Булавками" (на то она и "Заградительная ракета "Булава"). Как щиты сняты досылаете абордажные капсулы и после них 3-4 булавы с разницей в 4-5 секунд для удержания щитов в момент прорезки (одна булавка = 40К повреждений щитам). Если дружите с математикой в рамках 4 класса, то количество ракет можно расчитать практически точно +/- 3-5 ракет "Булава" из-за разницы угловых скоростей.
Вообще захватываемый корабль должен иметь минимальные повреждения корпуса после абордажа, да и то, только в тех случаях, когда не успеваешь извиняться перед эскортом абордажируемого корабля. А так - 100%
17.03.2015 08:45:27
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
При абордаже Шрайка абордажные капсулы он сбивает, десы летят в скафандрах, некоторые все таки проникают. Дальше команда "абордаж провалился" и все кто жив летят обратно. 2-3 из них красные. Это, что раненые?? И как их "лечить". Просто развязки не дожидался, перезагружался.
17.03.2015 09:59:35
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Наконец то получил первую няшку из желаемых.Атмосферный лифт .
Отпишусь о минусах.
1) Далеко лететь (был на марсе, есть и еще дальше).
2) Летает гад 100м/с и больше, кобре не догнать (а нужен ракетник и капсулы, чтобы вскрыть его корпус). придется ждать пока он застынет любоваться красотами звезд.
или ловить встречных курсах. Диалогов с ним нет. Команду "заглушить двигатели", как в случае с обычным ТL не дать.
3) Все, что я сканил были с внутренними лазерами.
Плюсы.
1) Нет вооружения.
2) Не надо тратить молоты и булавы ( я видаром симал щиты и давал команду кобре выпустить десантников)
3) Я брал 20-ю  десами с боями от 20 до 100. Все остальное по разному. Всё было взято с первого раза, не смотря на внутренние лазеры (впрочем суммарный боевой рейтинг был высокий)
4) Не успел я его отправить на верфь для починки и дальнейших апгрейдов, как тут же в 5 км отреспился новый Лифт.
5) Войск там мало или нету, или они оооочень далеко.
Падение рейтинга у землян составило от 16% защитник земли, до 89% предыдущего рейтинга. Но я не извинялся и достаточно долго снимал щиты.
То есть можно потери уменьшить.


17.03.2015 10:28:18
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 ВитьВитич писал(а):
При абордаже Шрайка абордажные капсулы он сбивает, десы летят в скафандрах, некоторые все таки проникают.
 

Так прикрывайте абордажные капсулы либо Булавами с М7М издалека, либо Осами, если крутитесь вокруг на корабле сами, а М7М стреляет издали. Если тупо капсулы отправлять - конечно сбивает, ИИ хоть и туп, но не настолько же.
 admi333 писал(а):
2) Летает гад 100м/с и больше, кобре не догнать (а нужен ракетник и капсулы, чтобы вскрыть его корпус). придется ждать пока он застынет любоваться красотами звезд.
 

А зачем Кобре догонять Атмосферный лифт? Надо только чтобы ракеты его догнали, а так - да и хрен с ним, пусть летает хоть со своей маскимальной скоростью.
17.03.2015 11:25:54
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 Malkavian писал(а):
Так прикрывайте абордажные капсулы либо Булавами с М7М издалека, либо Осами, если крутитесь вокруг на корабле сами, а М7М стреляет издали. Если тупо капсулы отправлять - конечно сбивает, ИИ хоть и туп, но не настолько же.

А зачем Кобре догонять Атмосферный лифт? Надо только чтобы ракеты его догнали, а так - да и хрен с ним, пусть летает хоть со своей маскимальной скоростью.
 

Ну в моем случае при выходе с ускорителя между коброй и лифтом было 30+км.  и оно не сокращалось. Только вот я характеристики капсулы не знаю по дальности.
Сейчас погуглил - там реально 76800 м ?) Тогда все еще лучше.
17.03.2015 12:08:00
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 admi333 писал(а):
2) Летает гад 100м/с и больше, кобре не догнать (а нужен ракетник и капсулы, чтобы вскрыть его корпус). придется ждать пока он застынет любоваться красотами звезд.
или ловить встречных курсах. Диалогов с ним нет. Команду "заглушить двигатели", как в случае с обычным ТL не дать.
 

Кобра может лететь одновременно вперед 89м/с + вбок 60м/с + вверх 60м/с. Суммарный вектор будет по модулю равен корню квадратному из суммы квадратов этих цифр, т.е. почти 123 м/с.

Иными словами, на полном газу маршевого двигла и зажатых кнопах стрейфов, скажем, влево и вверх Кобра будет выдавать 123 м/с, только лететь будет не по направлению своего носа, а вперед-влево-вверх.

Догнать Лифт Кобра вполне способна, ибо нпс боковые двигатели не применяют, надо лишь правильно ориентировать корабль, нацелиться на него не носом, а "левым виском", к примеру.

На ходу пулять Молотами-Булавками-капсулами. Прыгдвиг для Лифта заготовить заранее в каком-нибудь М5, болтающемся поблизости. Никаких проблем, одним словом.
17.03.2015 12:25:33
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 ВитьВитич писал(а):
При абордаже Шрайка абордажные капсулы он сбивает, десы летят в скафандрах, некоторые все таки проникают. Дальше команда "абордаж провалился" и все кто жив летят обратно. 2-3 из них красные. Это, что раненые?? И как их "лечить". Просто развязки не дожидался, перезагружался.
 

Десантники не могут быть ранены, и их нельзя лечить. Они либо убиты, либо живы. Хотя было бы прикольно после каждого абордажа лечить раненых
Красные они были потому - что вы забыли переключить в свой-чужой Теладийцев. И те десантники что принадлежали рассе Телади, были красными.

 admi333 писал(а):
1) Далеко лететь (был на марсе, есть и еще дальше).
 

Относительный минус. Я думаю правильно понял насчет дальности полета из Края еритиков в сектор Марса или еще куда...
После прохождения Альдринской сюжетки, появляются врата в секторе Нептун, в которые можно запросто прыгнуть, и в том же самом секторе найти Атмосферный лифт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2015 12:41:29.

17.03.2015 12:37:16
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 admi333 писал(а):
Ну в моем случае при выходе с ускорителя между коброй и лифтом было 30+км.  и оно не сокращалось. Только вот я характеристики капсулы не знаю по дальности.
Сейчас погуглил - там реально 76800 м ?) Тогда все еще лучше.
 

Если вы щиты снимаете сами, то не проблема, если же щиты будут сниматься Молотами с М7М, то следует учесть тот факт, что корабль летит от вас, следовательно скорости ракеты и корабля вычитаются. Поэтому необходимо следить за дистанцией т.к. при расстоянии в 45 и более км велика вероятность того, что ракеты (что Молотки, что Булавки) просто выдохнуться.
Ну а чтобы догнать/сократить дистанцию с кораблем, превышающим вас по скорости (не на много), вам ответил Red_Eye постом выше
 Red_Eye писал(а):
Прыгдвиг для Лифта заготовить заранее в каком-нибудь М5, болтающемся поблизости.
 

Можно и не заготавливать, а воспользоваться своим прыгдвигом, вернув его себе после прыжка "уходящего в даль" корабля. Только здесь описано, что ПЕРЕД самым-самым прыжком. В действительности лучше сделать так: Целью выбрать корабль, который прыгает. Как только цель пропала (после вспышки), переводите прыгдвиг. Главное приноровиться
P.S.: Да, и учтите, что в земных секторах врат нет. Только трансорбитальные ускорители

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2015 12:52:43.

17.03.2015 13:04:42
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Спасибо за ответы. Добычу лифтов судя по их респу вообще можно на конвеер поставить. Особенно если извиняться.
Если там такой респ быстрый.
17.03.2015 14:21:37
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Подскажите команду (сочетание клавиш), чтоб при включении монитора правый-левый показывало мою ракету, а не захватываемый корабль
17.03.2015 15:20:32
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 ВитьВитич писал(а):
Подскажите команду (сочетание клавиш), чтоб при включении монитора правый-левый показывало мою ракету, а не захватываемый корабль
 

Ракету требуется выбрать как цель. Тогда и расстояние будет показываться до нее.
Обычно при выстреле, когда ракеты уходят от корабля, выбирайте ближайшую цель и если цели ближе ракет(ы) нет, то целеуказатель переключится на нее.
Ну или банально "тыркнете" в уходящую ракету мышкой. Правда не уверен сохранится ли целеуказание у ракет при смене фокуса, но можно попробовать. У капсул сохраняется.
17.03.2015 15:24:58
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
речь идет о "мониторах" - в верхних углах экрана.
через меню надо поискать - там настраивается точно.
17.03.2015 15:38:21
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 KJQ писал(а):
речь идет о "мониторах" - в верхних углах экрана.
через меню надо поискать - там настраивается точно.
 

Так активная цель и показывается в мониторе
17.03.2015 15:46:19
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Так искал не нашёл, потому и спрашиваю. Я так пользовался, да  забыл как.
17.03.2015 16:09:53
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 ВитьВитич писал(а):
Так искал не нашёл, потому и спрашиваю. Я так пользовался, да  забыл как.
 

 
Если правильно понял о чем речь.
17.03.2015 16:15:02
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Да, наверное оно. Потом проверю. Не в том месте искал
18.03.2015 12:04:58
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Забавный рандом был у меня при попытке абордажа хищника. Стабильно 15 из 20 десов не могли вскрыть корпус.
Не посмотрел, что там поляризатор скорей всего стоял и требуется 78 механики для 50% вероятности успеха. А у меня таких десов мало и они попали в одну капсулу.
5 раз перезагружался.
Потом от расстройства Колосс прям в омикроне лиры захапал. Только там намудрил с ракетами. Не думал, что он от "ракетный шквал 2" будет клеить ласты. Но спасибо ему за 20кк на заводы.
19.03.2015 10:08:49
Батя

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.08.2012
Удружил, брат! Здорово! Значит Ксенонов всё же можно ... - хорошо. Значит так понимаю у десатов должен быть немалый опыт абордажей. Ладненько. Слушайте, а хааков что вообще никак? пробовали хоть? Там, я не знаю, с 40 - 50 опытом? С землянами сложно и АОГ. Там сложно сразу извиниться и наладить репутейшенс. "Мол здарово, Командер, извини, я нечаянно бортанул ваш стадион и продал 3000 ваших улиток в рабство". 
 egoist писал(а):
Если спрашиваете такие вопросы - минимум абордажей на 15-20, раньше времени о Ксенонах задумались.
Кого можно брать описано в механике игрового процесса абордажа.
По сути, любое ваше положительное действие к рассе, поднимает репутацию, можете сами торговать с ними, могут торговать ваши TS-ки, заводы или фабрики, можете повышать репутацию уничтожением ксенон/пират/яки. Самый быстрый способ поднять репутацию - выполнять задания от заказчиков той самой рассы. Чем сложнее задание и чем оно прибыльней, тем быстрее поднимется репутация.
 
«<104105106107108109110111112113114115116117118>»


Список игр