Про реализм игры |
09.12.2009 19:47:17 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Чувствую там устройств новых много появится, а сложность не возрастет? |
|
|
|
09.12.2009 19:51:52 4ex
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2009 | В X3 играю не так давно, но уже есть пару идей относительно улучшения игрового процесса. Если идеи повторялись, не пинать, я не плагиатчик, просто уже надоело читать!) Как уже говорилось много раз игра порой становится нудноватой... Поэтому считаю что в основном нужно работать над улучшением динамичности игры (физику не рассматривал, т.к. не особо силен в ней). В игре представлено довольно большое количество рас, но все они лишены своей индивидуальности (за исключением внешнего вида самих представителей, кораблей и еще маленьких дополнений...) про их взаимодействие и говорить не стоит... Кроме того имеется группа корпораций, которые в основной своей массе также одинаковы.... Возможно ли добавить возможность вступления рас в войну? Но только в секторах соприкосновения друг с другом, мало кто полетит в центральный сектор, чтобы ему навешали там по полной программе... Желательно, чтобы это были обоснованные войны. Понятно, что Аргон с Бороном просто так не начнут кромсать друг друга забыв о союзе и истории.) Только не надо устраивать меж расовых войн из-за пустяков. Они должны быть очень редки) Экономика в игре абсолютно забыта! Почему бы не добавить торговые маршруты рас и корпораций по которым будут передвигаться караваны из 5-6 транспортов в целях обеспечения расовых нужд. И пираты тогда не будут слоняться без дела, а атаковать именно эти торговые маршруты. Можно добавить возможность саботировать маршруты и станции при помощи Яки и пиратов за определенную денежную плату. И создавать самому торговые пути. К примеру выдали тебе задание корпорации или расы и ты создаешь торговый путь на определенный срок. Также задания по защите этих путей на период (выдают корпорации) или на караван (выдает караван). Или сделать глубокую модернизацию флота и выделить новые виды кораблей. (флак-фрегаты, тяжелые фрегаты(Морская лисица или Тигр по вооружению), авианесущие крейсера(Пантера, Вотан)). Не обязательно делать каждой расе по виду корабля они ведь индивидуальны... К примеру Бороны являются создателями Ионных пушек можно для остальных рас понизить использующих её понизить урон и увеличить энергопотребление? Сделать небольшой ребаланс вооружения. Был такой скрипт понижающий урон орудий, что в результате давало более красочные бои а возможно и увеличить дальность орудий, удешевить ракеты (иначе из-за высокой цены не выгодно использовать, но очень мощное вооружение). Увеличить скорость истребителей (их можно основным калибром рубить) добавить немного щитов (возможно) Или добавить аналог свободнопадающих бомб ионных и для повреждения корпуса для бомбандировщиков и некоторых истребителей которые можно использовать подойдя вплотную к кап шипу... Ремонтные дроны с возможностью подзалатать корпус и подзарядить щиты. Еще бы увеличить размеры секторов (в смысле раздвинуть врата), чтобы противник успел принять меры для отражения удара (100-150 - это же смешно для сектора). Возможность самостоятельно определять маршрут патрулирования не секторами а установлением определенных точек на карте сектора. Пример для модернизации структуры флота http://spreadsheets.google.com/pub?key=ph00_Fj6VUr8_pfZq2iFzBA Из другого мода для этой игры, можно почерпнуть интересные моменты..) Кстати, в энциклопедии говорится, что Борей легкий эсминец - но фактически является одним из лучших в классе... Самое интересное, как они умудрились запихнуть такие мощные генераторы лазера и щита (без разницы уже на сами щиты!)) на такой маленький кораблик??? С другой же стороны Лисица самый большой корабль в классе, а генераторы всё-таки не помешало бы улучшить!!! Вот.) Если мысли уже озвучивались, без обид... Если еще что нит придумаю напишу) Еще...) идея про модернизации комплекса: возможность повышения квалификации кадров (повышение производительности) или усовершенствование роботизации (тоже самое), безотходное производство (при использовании первичных ресурсов на склад добавлялись вторичные или что-то в этом роде или просто повыш. производ  ) P.S. ну и конечно же расовые патрули и остальные вкусные вкусности тоже было бы приятно увидеть... Кстати возможно сделать что-то вроде ловушек для ракет на истребители? Еще было бы не плохо разделить сканеры по классам кораблей. Не возможно поставить на истребитель сканер С-3 такой же мощности как на М2, т.е разделить характеристики сканеров от типа кораблей (к примеру у М1,2,7 мощные остальные послабее). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.12.2009 20:39:29. |
|
|
09.12.2009 20:54:47 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить. |
| |
Как насчёт: збор контейнеров и торгговля ими. ------------------------------------------------------------------------------------------- 4ex, не ленись и почитай всё на форуме. Всё что ты сказал уже предлогали. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2009 21:02:48. |
|
|
09.12.2009 21:07:35 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | ну я думаю тогда уж было бы не плохо сделать и модернизаю генератора щитов, типа докупаеш доп генератор и появляется возможность поставить дополнительно еще один щит такой же можности. например М1 щиты 6 по 1 гигу, купил доп генератор получил 7 по 1 гигу. М2 6 по 2 гига, ну и тд. кроме мелких истребителей, хотя как вариант и для истребителей мона такое сделать, но только вот так, купил до генератор специально для истребителя, но при этом снял допустим два ствола пушек. пример М3 4 или 6 стволов (2 спереди и два с зади, или 4 на 2), и щиты два по 5 мегадж, покупаеш модуль, и снимаеш два либо спереди либо с зади, и получаеш 4 спереди+ еще один щит, или 2 спереди и 2 сзади + щит. ну что то в таком духе, если конечно не сложно. |
|
|
|
09.12.2009 21:09:20 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 1alex1 писал(а):ну я думаю тогда уж было бы не плохо сделать и модернизаю генератора щитов, типа докупаеш доп генератор и появляется возможность поставить дополнительно еще один щит такой же можности... |
| |
Динамически менять параметры в файле tships из игры нельзя. |
|
|
|
09.12.2009 21:20:06 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | | Outsider писал(а): Динамически менять параметры в файле tships из игры нельзя. |
| |
ну а допустим вы создаете туже копию корабля, но при покупке тогоже доп ген, у вас забирается корабль и дается вам такой же только с доп щитом, такое реализовать можно? ээ корабль заранее прописан в файле, просто открывается при покупке дополнения. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2009 21:20:53. |
|
|
09.12.2009 21:46:49 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 1alex1 писал(а):ну а допустим вы создаете туже копию корабля, но при покупке тогоже доп ген, у вас забирается корабль и дается вам такой же только с доп щитом, такое реализовать можно? ээ корабль заранее прописан в файле, просто открывается при покупке дополнения. |
| |
В базе более 400 кораблей, хочешь делать каждому копию с другими параметрами и прописывать сопутствующий скрипт по замене одного другим - ю ар велкам. Но ни один девелопер такой тягомотиной ради сомнительного результата заниматься не будет. |
|
|
|
10.12.2009 01:10:37 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Народ всё это есть в EVE-ONLIVE
Да только управление там не из кабины |
|
|
|
10.12.2009 03:02:02 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | 3y6acTuK писал(а): Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить. |
| |
Модуль слежения - приказ слежка за кораблём - указать цель. Корабль следует за кораблём на расстоянии 15 км. а вы в это время занимаетесь своими делами. |
|
|
|
10.12.2009 09:42:40 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | Меня всегда удивляло то что скорость ракеты в игре просчитывается от нулевого значения, т.е. летите вы на скорости 180 м/c пустили ракету у которой скорость допустим 160м/c и она начинает от вас отставать. а ведь скорость должна рассчитываться исходя из скорости корабля из которого была выпущена ракета т.е. в итоге она должна лететь со скоростью в 340м/c. И не надо было бы в моде менять скорость каждой ракеты. Если конечно это не сложно сделать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 09:44:24. |
|
|
10.12.2009 10:15:41 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Николай писал(а):Меня всегда удивляло то что скорость ракеты в игре просчитывается от нулевого значения, т.е. летите вы на скорости 180 м/c пустили ракету у которой скорость допустим 160м/c и она начинает от вас отставать. а ведь скорость должна рассчитываться исходя из скорости корабля из которого была выпущена ракета т.е. в итоге она должна лететь со скоростью в 340м/c. И не надо было бы в моде менять скорость каждой ракеты. Если конечно это не сложно сделать. |
| |
Скажем так труднореализуемо. Проще сделать все ракеты заведомо быстрее кораблей скоторых их можно запустить |
|
|
|
10.12.2009 11:53:57 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | В ШК обратный инжиниринг доступен только для кораблей. Почему бы не сделать его доступным и для станций? Например, TL привозит в своем трюме станцию и она станет доступной для обратного инжиниринга. Далеее просто остается ждать. Для постройки же станции в ШК необходим пристыкованный TL. В целом производство своей станции в ШК, по стоимости ресурсов, необходимых для её производства, должна быть несколько меньше стоимости такой же фабрики на верфи.
|
|
|
|
10.12.2009 12:31:26 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | На кажется, я видел скрипт, позволяющий вести торговлю с планетами. Правда с планетами подобных Земле. Нельзя бы было XTC реализовать нечто подобное? Зачем нужен тогда атмосферный лифт? Пусть он не доступен в свободной продаже. С появлением такого корабля в своем флоте появилась бы возможность торговли с планетами. Надо учесть, что на планетах склады под товары должны быть большими, что бы весь груз в трюме этого TLа смог поместиться. Этот корабль подлетает к складу грузов, с помощью транспортера или грузовых кораблей/дронов начинается загрузка TLа. Загрузка идет минимум до 80% трюма. Далее TL отправляется к поверхности планеты. Расстояние полета будет большим. По дороге возможна атака пиратов, если они встретятся, то потребуется охрана кораблю.
|
|
|
|
10.12.2009 12:33:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | DblimkA писал(а):На кажется, я видел скрипт, позволяющий вести торговлю с планетами. Правда с планетами подобных Земле. Нельзя бы было XTC реализовать нечто подобное? Зачем нужен тогда атмосферный лифт? Пусть он не доступен в свободной продаже. С появлением такого корабля в своем флоте появилась бы возможность торговли с планетами. Надо учесть, что на планетах склады под товары должны быть большими, что бы весь груз в трюме этого TLа смог поместиться. Этот корабль подлетает к складу грузов, с помощью транспортера или грузовых кораблей/дронов начинается загрузка TLа. Загрузка идет минимум до 80% трюма. Далее TL отправляется к поверхности планеты. Расстояние полета будет большим. По дороге возможна атака пиратов, если они встретятся, то потребуется охрана кораблю. |
| |
Уже ето обсуждалось в етой теме......  |
|
|
|
10.12.2009 13:04:17 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | Склады в ШК ограничены 500000 единиц. Есть скрипты, позволяющие увеличить объем склада. Как так, ни с того ни с сего нам предоставляется возможность расширить склад? Предлагю сделать вот что: летая в космосе или в определенном секторе, например в Аргонском М148, мы сможем увидеть объявление, в котором говорится, что некий ученый предлагает за некоторую плату помочь игроку в его проблеме. Он берется разработать технологию по увеличению склада - при помощи сборочных узлов присоединять к ШК TLы. Склад таким образом и становится больше. А вот другое. Возможно, это поможет избежать тормозов компа. За определенную плату ученые, которых нам надо перевезти в ШК, разработают технологию модернизации фабрик, находящиеся в TL. То есть все фабрики по производству одного продукта в трюме корабля объединяются в 1. Возможно потребуется применение сборочных узлов. Технология эта универсальна и может быть применена после разработки для любого вида станций. Можно посмотреть возможность соединения 2 и более таких комплексов в 1.
|
|
|
|
10.12.2009 13:13:32 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | | DblimkA писал(а):Склады в ШК ограничены 500000 единиц. Есть скрипты, позволяющие увеличить объем склада. Как так, ни с того ни с сего нам предоставляется возможность расширить склад? Предлагю сделать вот что: летая в космосе или в определенном секторе, например в Аргонском М148, мы сможем увидеть объявление, в котором говорится, что некий ученый предлагает за некоторую плату помочь игроку в его проблеме. Он берется разработать технологию по увеличению склада - при помощи сборочных узлов присоединять к ШК TLы. Склад таким образом и становится больше. А вот другое. Возможно, это поможет избежать тормозов компа. За определенную плату ученые, которых нам надо перевезти в ШК, разработают технологию модернизации фабрик, находящиеся в TL. То есть все фабрики по производству одного продукта в трюме корабля объединяются в 1. Возможно потребуется применение сборочных узлов. Технология эта универсальна и может быть применена после разработки для любого вида станций. Можно посмотреть возможность соединения 2 и более таких комплексов в 1. |
| |
Динамические изменения в файле TFactories невозможны. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 13:13:48. |
|
|
10.12.2009 13:20:29 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | 3y6acTuK писал(а):Динамические изменения в файле TFactories невозможны. |
| |
А как в Х3Reunion к ШК моно подстроить доп.склад ХL???  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 13:21:54. |
|
|
10.12.2009 13:24:28 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Sed писал(а):А как в Х3Reunion к ШК моно подстроить доп.склад ХL??? |
| |
Там склады были станциями, которые объединялись в комплекс с ШК. При этом доки ШК для 9-ти капшипов, 15-ти ТС/М6 и безразмерный ангар для М3-М5 будут недоступны. Мы этого не хотим, не так ли? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2009 13:26:09. |
|
|
10.12.2009 13:25:13 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | На стыковочном узле, например. Пока все мои предложения. Не судите строго. |
|
|
|
10.12.2009 13:32:41 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Outsider писал(а): Там склады были станциями, которые объединялись в комплекс с ШК. При этом доки ШК для 9-ти капшипов, 15-ти ТС/М6 и безразмерный ангар для М3-М5 будут недоступны. Мы этого не хотим, не так ли? |
| |
Ну как то не особо хочется....:rolleyes::rolleyes: |
|
|