Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<5678910111213141516171819>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
15.12.2010 10:33:29
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Какой? Ошибка при включении налогов?
 


Имеет отношение к налогам и к принадлежности секторов. В настройках ИЖ есть "ресет", который, как бы, возвращает Вселенную в исходную позицию, т.е. стирает корабли, флоты и станции, созданные модом, и возвращает захваченные сектора исходным владельцам. Однажды я погорячился и включил и хааков, и ксенонов да еще на самой высокой сложности. И получилось так, что у меня в одном секторе хаакский флот мочит ксенонский, в каждом одних эсминцев штук по 20, куча корветов и истребителей, плюс еще контр.атакующий флот АОГ прилетел и начал мочить обоих, ну и я до кучи. Естественно, ФПС упал ниже плинтуса. А потом еще проявилась фича чистой игры - все вдруг встали и бросили воевать, стоят с нулевой скоростью и не стреляют. Обычно в такой ситуации ракета по морде или выстрел решают проблему, и все вновь начинают шевелиться. А тут ни в какую, замерли и все. Я сначала хотел расстрелять их всех вручную и разгрузить сектор, но больно их много было и ФПС мешал. Тогда я воспользовался этим "ресетом" (не помню как он точно называется). Так вот: он действительно стер все новые станции и корабли. Сектор вернулся к Телади. Только вот захваченные мной неизвестные сектора так и остались моими. Но налоги я сних получать перестал, получаю только с тех, которые захватил после этого инцидента. А те, предыдущие, все равно значатся за мной, хотя там нет ни одной моей станции. Вот такой баг. Да, и если их захватывают ксеноны, они становятся ксенонскими. Но если их отбить, то опять становятся моими а не "неизвестно", хотя станцию я не строю.   
15.12.2010 10:35:56
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
 если у тебя нет обзора империи, то как же налоги, автоматически включаются?
 


Ну да, автоматически. Если я соглашаюсь взять сектор, то начинают поступать налоги.
15.12.2010 10:48:05
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):
Ну да, автоматически. Если я соглашаюсь взять сектор, то начинают поступать налоги.
 

У меня вообщем тоже автоматом, но иногда какая то станция не хочет платить и тогда в этих самых обзорах я могу включить или выключить каждую станцию по отдельности ( иногда в этот момент выскакивает ошибка связанная с прерываниями и настройки ИЖ закрываются, но налог приэтом все равно включается). А вот если твоя станция в чужом секторе, с тебя налоги берут?
15.12.2010 10:58:14
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
А вот если твоя станция в чужом секторе, с тебя налоги берут?
 


Нет, не берут. Или берут тайком, не сообщая от этом:))) Я в этот раз уже довольно давно играю, поэтому исчезновения пары миллионов со счета просто не замечу.
15.12.2010 11:32:46
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):
Нет, не берут. Или берут тайком, не сообщая от этом:))) Я в этот раз уже довольно давно играю, поэтому исчезновения пары миллионов со счета просто не замечу.
 

Понятно. у меня вот даже не пойму в чем дело, не то мод очень сильно нагружает комп, нето комп у меня слабоват, а жаль если придется мод сносить. Дело в том что если игра чистая, то я играю на средних настройках графики. А тут такая проблема особенно в н/секторе возле монталара. У меня там комплекс примерно на 28 станций (я назвал его Зинитка). Как только я этот сектор присвоил то игра в этом секторе стала зависать ( в других моих секторах с такими же комплексами нормально), я значит в настройках ИЖ выключил загрузку процессора, все вроде наладилось. Потом когда на меня пираты напали я вошел в ксенонский узел и завис. Я перезапустил игру с минимальными настройками. В узел войти удалось на Гипере но летать невозможно. Позвал Скирнир, тот припер с собой Тира ( у него была команда защищать Скирнира) Вроде ничего, если на месте стоять и .только ракеты запускать. Эти двое минуты за 2 зачистили сектор и я благополучно прыгнул в большую биржу, сохранился и решил заправиться шершнями на Зинитке, к этому моменту там неписи своих станций настроили штук 5-6, но в этот раз даже в сектор войти не смог. Игра вырубилась с ошибкой "Мемори в ауте".
Вот я и думаю, это видюха слабая или оператива не хватает?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2010 12:23:27.

15.12.2010 12:27:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):

Вот я и думаю, это видюха слабая или оператива не хватает?
 

конфиг системы в студию, плиз
15.12.2010 12:29:50
Генерал

Репутация: 3
Сообщений: 137
Регистрация: 19.03.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Игра вырубилась с ошибкой "Мемори в ауте".
Вот я и думаю, это видюха слабая или оператива не хватает?
 

Это скорее глюк мода, при посещении секторов какие-то данные не удаляются, а остаются висеть в памяти. Потому-как если без него игра идёт на средних, а с ним Memory Out...
Попробуйте ту-же последовательность посещения секторов, но время от времени сохраняйтесь и выходите из игры, а потом входите заново.
15.12.2010 12:47:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Доброе утро всем
 Генерал писал(а):
Это скорее глюк мода, при посещении секторов какие-то данные не удаляются, а остаются висеть в памяти. Потому-как если без него игра идёт на средних, а с ним Memory Out...
Попробуйте ту-же последовательность посещения секторов, но время от времени сохраняйтесь и выходите из игры, а потом входите заново.
 

Возможно так оно и есть. Спасибо за совет.
Чувствуется комп у меня всетаки слабоват. Малейшая перегрузка и мемори в ауте.
Вчера оптимизировал систему ( у меня семерка), игра 3.0, увеличил файл подкачки. Стало конечно на много легче. Смог даже на свои комплекс пристыковаться. Хотя конечно во время хорошего  боя или при стыковке с комплексом во время сохранения игры бывает вылезает реад текст, помогает перезагрузка этого сейва, но иногда игру сбрасывает. Запускаю её заново загружаю тот же сейв (с которого вышибло) и все нормально.
 YOYOMAN писал(а):
конфиг системы в студию, плиз
 

А конфига такая:
проц- AMD athlon 64*2 (ADX 5700),
видюха- PCI-E 512 mb (GeForce 8600 GT)
Оператива- 2 гига.
Братва, как думаете что можно сделать? Памяти добавить или видюху поменять?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2010 06:55:18.

15.12.2010 14:35:38
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Понятно. у меня вот даже не пойму в чем дело, не то мод очень сильно нагружает комп, нето комп у меня слабоват, а жаль если придется мод сносить. Дело в том что если игра чистая, то я играю на средних настройках графики. А тут такая проблема особенно в н/секторе возле монталара. У меня там комплекс примерно на 28 станций (я назвал его Зинитка). Как только я этот сектор присвоил то игра в этом секторе стала зависать ( в других моих секторах с такими же комплексами нормально), я значит в настройках ИЖ выключил загрузку процессора, все вроде наладилось. Потом когда на меня пираты напали я вошел в ксенонский узел и завис. Я перезапустил игру с минимальными настройками. В узел войти удалось на Гипере но летать невозможно. Позвал Скирнир, тот припер с собой Тира ( у него была команда защищать Скирнира) Вроде ничего, если на месте стоять и .только ракеты запускать. Эти двое минуты за 2 зачистили сектор и я благополучно прыгнул в большую биржу, сохранился и решил заправиться шершнями на Зинитке, к этому моменту там неписи своих станций настроили штук 5-6, но в этот раз даже в сектор войти не смог. Игра вырубилась с ошибкой "Мемори в ауте".
Вот я и думаю, это видюха слабая или оператива не хватает?
 


Ну, что я могу сказать...Сам понимаешь, Х3 игра такая, что мильен народу жалуется на тормоза только установив чистую игру. Я не вижу разницы между ванильной игрой и IR при одних и тех же условиях. И там, и там временами подтормаживает, и там, и там я играю (на продвинутой стадии) на средних настройках графики и без астероидного мусора и туманностей. Иначе просто не комфортно. Да и мод не может оказывать какое-то сильное воздействие на игру, по сути, это даже не мод, а скрипт, меняющий логику рас.

Но, опять же, сам понимаешь, одно дело в чистой игре геройски выносить ксенонский сектор на одном кораблике, при этом в секторе болтаются жалкие К, J, пара кушек и пяток истребов - я уж не знаю откуда там могут быть тормоза.  И совсем другое дело сражение двух флотов, каждый из которых имеет несколько бигшипов и десятки истребителей. Тут мод не виноват - ну, так сложилось. В чистой игре просто не бывает таких ситуаций. И тем не менее, критическое торможение у меня было всего одно  - я его описал выше. А вылетов ни разу, ни в чистой игре, ни здесь. Хотя играю на ноуте, на Тошибе Сателите, номер не помню, год назад достаточно дорогим был.

ЗЫ. А комплексы - да, это бич производительности. Я стараюсь строить побольше, но маленькие, не более 15 фабрик в одном. Иначе в любой игре, хоть трижды чистой будут проблемы, особенно при условии боя в том же секторе.   
15.12.2010 15:33:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):

Но, опять же, сам понимаешь, одно дело в чистой игре геройски выносить ксенонский сектор на одном кораблике, при этом в секторе болтаются жалкие К, J, пара кушек и пяток истребов - я уж не знаю откуда там могут быть тормоза.  И совсем другое дело сражение двух флотов, каждый из которых имеет несколько бигшипов и десятки истребителей. Тут мод не виноват - ну, так сложилось.
 

Да я понимаю что такие тормоза в такой ситуации вполне естественны. Это меня совсем не беспокоило, даже наоборот, порадовало. Ксенонский узел, сектор мелкий+ такой комплекс+ такой бой, кроме меня и пиратов, там еще было 2 флота. Сплитский мимо пролетал. И бароны под конец решили ввязаться в драку. Морская лисица с эскортом добивали последнюю Караку + целая куча торгашей, тут вообще удивительно что не зависло.
Но вот Н/сектор возле Монталаарв это же огромный сектор и астероидов там не много и корабле тоже не очень. И войны там не было. И таки да, скрипт сдесь скорее всего не причем. Я как то описывал, что после установки нового антивиря начались зависания и начались они так же после визита в этот сектор. Так игра тогда была чистая. Ну вообщем Буду пробовать разные варианты. Уж больно скрипт мне понравился. А вообще надо конечно флот копить, тобы удаленно можно было отбить любую атаку.
16.12.2010 07:10:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):

Пираты в IR вообще ведут себя очень нагло
 

Ты пробовал брать на абордаж ихние штурмовики?
Я вчера начал (сегодня продолжу) абордаж Бригантины, ну опять же по привычки чистой игры при достижении уровня щитов 4% пускаю еще 2 булавки, затем 4 капсулы и еще 3 булавки, ребята без проблем всегда долетают до цели. А этот гад при таком шквале умудряется капсулы сбивать. Видимо в первую очередь по ним стреляет, а не по ракетам.
16.12.2010 09:57:19
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Ты пробовал брать на абордаж ихние штурмовики?
Я вчера начал (сегодня продолжу) абордаж Бригантины, ну опять же по привычки чистой игры при достижении уровня щитов 4% пускаю еще 2 булавки, затем 4 капсулы и еще 3 булавки, ребята без проблем всегда долетают до цели. А этот гад при таком шквале умудряется капсулы сбивать. Видимо в первую очередь по ним стреляет, а не по ракетам.
 


Пробовал, конечно, регулярно практикую. Я уже привык к тому, что если он вообще стреляет, то 1-2 капсулы собъет, а то и больше. Поэтому добиваюсь того, чтобы он летел в сторону ракетника и не стрелял. Но дело в том, что у меня другой метод абордажа, я ракетником пользуюсь только для запуска капсул. Сам обычно снимаю щиты до 0-1%, разворачиваюсь и лечу к ракетнику. Потом даю команду на запуск капсул. При этом надо успеть выйти из зоны поражения, тогда он гонится молча:) Когда капсулы попадают, щит уже бывает 3-4%, снова разворачиваюсь и снижаю их, пока десант не попадет внутрь. Где-то так. Может показаться сложно, но мне нравится, и я уже набил руку. В IR сложность еще в том, что надо сначала эскорт перебить, а он бывает просто огромным. Зато уж на что - на что, а на нехватку дичи для охоты жаловаться не приходится:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2010 10:02:54.

16.12.2010 10:24:58
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):

В IR сложность еще в том, что надо сначала эскорт перебить, а он бывает просто огромным.
 

Это точно. Но на ракетнике набитым булавами и молотами это не очень сложно. На мой узел опять вчера та же банда напала. Идут причем с одной и той же стороны. Перебив их я повесил в Монталааре спутник ну и сам там тоже на Гипере повесился.. эээ в смысле повис в том же секторе.
Через минут 15 смотрю с Юга опять та же банда в том же составе. Позвал кобру пересел на нее ну и разогнал всех, а бригантину решил взять. Надо сегодня попробовать её дронами отвлечь.
Кстати если может не заметили, я вчерашнее сообщение редактировал. Свою конфигу написал, посмотрите пожалуйста, может чё посоветуете.
16.12.2010 20:55:40
Pa3y3y

Репутация: 4
Сообщений: 34
Регистрация: 15.12.2010
Кстановил Improved rases (IR кароч) поверх ТОТТ, появился такой глюк: какой-бы уровень агрессии ксенонов я не поставил, они из своих секторов не вылазят, а если прийти к нам в гости, то тебя встретят на 1-2 М0, 2-3 М2, 1-2 М1.. тоесть не вариант... , подскажите  мб вы знаете как это исправить  ( хааки норм вылазят с секторов)
17.12.2010 07:49:17
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):
Пробовал, конечно, регулярно практикую.
 

А как на счет строителей?
Это ж вообще коперфильды какие-то. Смотрю летит и ставит "приют герцега". Ну думаю сейчас я его, перезагружаюсь, встречаю его у ворот сканирую, а станции в пузе нет. Ну думаю, может он тут транзитом, включил карту и слежу куда полетит. Он отошел от меня подальше и поставил все тот же приют. Откуда он его взял? Я снова перезагрузился, однако на этот раз, он опять конечно пустой, но поставил уже не приют, а другую станцию и не одну, а сразу две, после чего выпрыгнул из сектора.  А если его захватить? Но сложность в том что он не летит через всю вселенную, как ТЛы чистой игры, а сразу прыгает в нужный ему сектор. А это значит, что его не заманишь на Хаб (за счет перенастройки врат). Да и на абордаж времени будет не много ( до установки станции). Мне просто интересно, как он будет себя вести, если всетаки получится. Будет он слушать твои команды, или продолжит свою строительную миссию после захвата?
И кстати вчерашнюю бригантину мне таки удалось дронами отвлечь. Корпус правдо поцарапали на 2 %, но взяли без потерь. После чего пираты затаились. Весь вечер их ждал, хотел вычислить из какого сектора прилетают. А они стройкой занялись.
Нет впечатлений конечно с этого скрипта, море. А если тему открыть, нас бифштексами не закидают?
17.12.2010 10:01:22
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 ФОРВАРД писал(а):
А как на счет строителей?
Это ж вообще коперфильды какие-то. Нет впечатлений конечно с этого скрипта, море. А если тему открыть, нас бифштексами не закидают?
 


С учетом того, что станции в IR выносятся в разы чаще, если ТЛ-ки будут их таскать в брюхе через всю Вселенную, то экономика просто не будет успевать восстанавливаться. То же самое когда ты и сектор захватываешь: буквально через минуту-другую появляется какой-нибудь Мамонт при скане пустой, а потом - раз и плюх тебе батареечницу или еще что-то.

Насчет бифштексов-то вряд ли, но стоит ли? Ведь и эта тема для обсуждения модов. И не сказать, чтоб тут кто-то оживленно мешал посторонними разговорами
17.12.2010 10:05:57
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 Pa3y3y писал(а):
Кстановил Improved rases (IR кароч) поверх ТОТТ, появился такой глюк: какой-бы уровень агрессии ксенонов я не поставил, они из своих секторов не вылазят, а если прийти к нам в гости, то тебя встретят на 1-2 М0, 2-3 М2, 1-2 М1.. тоесть не вариант... , подскажите  мб вы знаете как это исправить  ( хааки норм вылазят с секторов)
 


ИМХО, надо просто подождать. Совсем необязательно, что они должны сразу накинуться. Да и как он вместе с ТОТТ функционирует одному тебе известно, или, вернее, будет известно:) Создатели ТОТТ, вроде как, сторонние вещи не приветствуют.
17.12.2010 12:12:29
Pa3y3y

Репутация: 4
Сообщений: 34
Регистрация: 15.12.2010
 bigbang писал(а):
ИМХО, надо просто подождать. Совсем необязательно, что они должны сразу накинуться. Да и как он вместе с ТОТТ функционирует одному тебе известно, или, вернее, будет известно:) Создатели ТОТТ, вроде как, сторонние вещи не приветствуют.
 


Уже прошло 3-4 игровых дня... ксеноны не вылезают
17.12.2010 12:19:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Pa3y3y писал(а):
Уже прошло 3-4 игровых дня... ксеноны не вылезают
 

 Запугал ты их:lol::lol::lol:  Вот и не вылазят 
17.12.2010 12:50:25
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 YOYOMAN писал(а):
 Запугал ты их:lol::lol::lol:  Вот и не вылазят 
 

А от меня пираты шарахаются. Только что обнаружил эту банду Они вошли в Сомнение Босса через южные врата, долетели до середины сектора. Я взял на мушку Караку и с 15 км пустил в нее 2 ог.бури и 2 шершня, так эта банда сразу куда то прыгнула.
«<5678910111213141516171819>»
Список игр