Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<5678910111213141516171819>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
27.04.2009 15:54:36
Rodman666

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 27.04.2009
Поставил мод alteration. В названии земных верфей есть названия всех кораблей и фабрик, а в продаже НЕТ. Т.е. залетаю на верфь, а там стандартный набор.
27.04.2009 16:29:37
kritik

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2009
Привет пилотам .  Кто подскажет где найти скрипт на увеличение врат )) а то кораблик застревает . СПС зарание .
27.04.2009 17:39:58
JAG_MistR (модератор)
 Rodman666 писал(а):
Поставил мод alteration. В названии земных верфей есть названия всех кораблей и фабрик, а в продаже НЕТ. Т.е. залетаю на верфь, а там стандартный набор.
 

 kritik писал(а):
Привет пилотам .  Кто подскажет где найти скрипт на увеличение врат )) а то кораблик застревает . СПС зарание .
 

Интересно я кому написал предупреждение?
ВОПРОСЫ В ВОПРОСНИЦУ СЮДА: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=234&p=10
ИЛИ СЮДА: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=235

ПОСЛЕДНЕЕ МОДЕРАТОРСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

ТУТ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРОСЬБЫ К СКРИПТЕРАМ ИЛИ МОДЕРАМ!!!
НИ КАКИХ ВОПРОСОВ ВНЕ ТЕМЫ ТЕМЫ!!!
27.04.2009 17:57:01
parkan

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 29.03.2009
Позволю себе процетировать некоторые посты, т.к полностью присоединяюсь:
 Delta7 писал(а):
Летая на больших кораблях в земных секторах - при вылете из трансобрбитального ускорителя- всегда получается, что кого-то тараню, - выход из ускорителя узкий -поэтому манёвра нет. Можно ли как-то это предотвратить? Лучше бы конечно разработчики патч сделали - чтобы с вратами и ускорителями такого не было. Это ж весь рейтинг так в земных секторах упадёт ниже плинтуса:(
 

 Delta7 писал(а):
...ИМХО Ускорители надо было двойными делать - на вход и выход - не было бы проблем или вход в одну сторону, а выход в другую.
 

Как Вам это предложение?
27.04.2009 20:40:15
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
А можно создать мод добавляющий ВСЕ корабли возможные в игре в продажу на соответствующие верфи желательно и пиратские. Отдельная просьба м1 гонеров мобильная ремонтная станция(надоело вручную все время истребители чинить)
27.04.2009 21:33:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Onharon писал(а):
А можно создать мод добавляющий ВСЕ корабли возможные в игре в продажу на соответствующие верфи желательно и пиратские. Отдельная просьба м1 гонеров мобильная ремонтная станция(надоело вручную все время истребители чинить)
 
Можно... Но это не мало работы. Кто нить еще поддержит эту идею? Если да то я сделаю. И в подробности напишите на какой верфи и где...

Опрос:
Нужно ли делать такой скрипт?
  Нужно  29  
  Все равно  0  
  Полная чушь  4  
  Учтено голосов: 33



П.с. Если не наберется 20 человек, я делать не буду... (очень трудоемко, хоть и не сложно)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2009 22:47:10.

27.04.2009 22:22:05
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
Пилоты! Проявляем сознательность поддержим отечественного производителя эээ модов!
Ну мне кажется многие хотели бы этого. Естественно это не касается уникальных или близких к этому понятию кораблей. А насчет верфей мне кажется в центральных секторах рас. А пиратов к примеру сектор склад добычи защищенный от всех прослойкой секторов телади.да и название подходит
28.04.2009 02:17:50
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Согласен с Onharon, да и М1 гонеров попробовать хочется в X3TC
28.04.2009 07:42:48
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Полностью поддерживаю.
28.04.2009 18:42:08
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
Кстати спрашивал раньше вроде в этом разделе,не могу теперь найти где можно файл отвечающий какие ракеты может использовать корабль? А то надо убрать у небольших кораблей мощные ракеты
28.04.2009 20:19:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Onharon писал(а):
Кстати спрашивал раньше вроде в этом разделе,не могу теперь найти где можно файл отвечающий какие ракеты может использовать корабль? А то надо убрать у небольших кораблей мощные ракеты
 
Это файл Tships.txt который редактируется X3Editor
28.04.2009 20:26:10
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
Спасибо!
28.04.2009 20:27:23
parkan

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 29.03.2009
 parkan писал(а):
Позволю себе процетировать некоторые посты, т.к полностью присоединяюсь:

Как Вам это предложение?
 

Ну вообще-то, можно было бы хотя бы сказать нет! , чем молчать на это предложение.
Хотя, предложение заслуживает внимание. Как одна из альтернатив борьбы с тупостью АИ. Реально сложно?
28.04.2009 21:09:14
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 parkan писал(а):
Ну вообще-то, можно было бы хотя бы сказать нет! , чем молчать на это предложение.
Хотя, предложение заслуживает внимание. Как одна из альтернатив борьбы с тупостью АИ. Реально сложно?
 
Это странно кричать в толпу что она не замечает твои предложения...
Если ты это писал кому-то конкретно... то и писать нужнобыло кому адресовано!
Лично я видел эти сообщения, и могу с уверенностью сказать что в одном секторе не может быть более четырех функционирующих врат (при мне на это разбирали)!
И при чем тут АИ?
Если тебе реально надоели такие сталкновения, то используй скрипт "прыжок в точку"... для него не нужны врата! И ты указываешь ту точку где должен появится твой корабль, избегая каких либо сталкновений!

П.с. Как тебе такое?
29.04.2009 01:25:52
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 MistR писал(а):
Это странно кричать в толпу что она не замечает твои предложения...
Если ты это писал кому-то конкретно... то и писать нужнобыло кому адресовано!
Лично я видел эти сообщения, и могу с уверенностью сказать что в одном секторе не может быть более четырех функционирующих врат (при мне на это разбирали)!
И при чем тут АИ?
Если тебе реально надоели такие сталкновения, то используй скрипт "прыжок в точку"... для него не нужны врата! И ты указываешь ту точку где должен появится твой корабль, избегая каких либо сталкновений!

П.с. Как тебе такое?
 


Если речь идет о столкновении во время выхода из ворот вашего фрегата то это столкновение будет постоянным если конечно вы не на Автопилоте.Т.к. Автопилот контролирует кто входит во врата а кто выходит, часто бывает что на автопилоте я жду возле врат на Деймосе а потом влетаю и ни кого при этом не сбиваю. Извиняюсь я не MistRу писал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2009 01:28:21.

29.04.2009 19:07:35
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
Не соглашусь с высказыванием касательно автопилота, летел на скироне по земным секторам на автопилоте, не помню точно в каком секторе, вроде нептун, столкнулся с катана на выходе из ворот, мало приятного. Обиднее всего что автопилот допустил. Едва успел перейти на ручное и увернуться, до этого автопилот тупо бился в земной корабль.
30.04.2009 05:41:49
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
А какая версия?у меня в 1.2.1 постоянно бились а после 1.4 только 1 раз
30.04.2009 07:44:17
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Onharon писал(а):
А какая версия?у меня в 1.2.1 постоянно бились а после 1.4 только 1 раз
 


2.0a палет нармальный
30.04.2009 11:33:03
kritik

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2009
 Rodman666 писал(а):

 Трымай!!! Теперь твоя Волгала влезет)))
 
----------------СПАСИБО )))))))))))
30.04.2009 13:13:55
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 MistR писал(а):
Все сделал... Выложил тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150 во втором посте!
 

 Ну залез я по этому адресу и что дальше? Все время попадаю на какой-то текст про Муху?
«<5678910111213141516171819>»
Список игр