Строительство в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Строительство в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Строительство в Albion PreludeВойти
Количество: 229
«<56789101112
Строительство в Albion Prelude
18.08.2016 21:41:55
ccm

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.08.2016
 Bargon писал(а):
Да полно секторов таких...
На вскидку, могу порекомендовать для "нелегальщины" сектор Свободный удел.
Сектор совершенно бесполезный, в плане игры, но табак уходит из него "на ура" .
Там у меня построен комплекс вот в такой комплектации:


P.S. Хочу добавить, что табак, при продажах в больших кол-вах, расходится лучше, чем виски.
 

Согласен, свободный узел отличный сектор, но ещё лучше *неизвестный сектор* западнее *обителя легенды*.
Говорю это как наркотический магнат, торговавший во многих секторах : лучшее место для наркобизнеса - *НС* западнее *ОЛ*.
19.08.2016 12:40:56
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 KinderX писал(а):
1. Головной комплекс снабжает батарейками шахты через внутреннего снабженца.
Беру корабль с максимальным отсеком. 1 снабженец на 3 шахты (на первом уровне) вполне справляется.
2. Шахты продают кремний у меня таким же способом (пробовал и внутренний и внешний - эффективность и удобство одинаковы. Кому что нравится).
Тут можно взять самый дешевый транспорт. 1 транспорт на 1 шахту. Редко, из-за растояния приходится добавлять второй.
 

Итого, общее количество кораблей равно [количество шахт]*1.3, что избытычно. Если каждый корабль, который приписан к шахте, будет в одну сторону везти батарейки, а в другую кремний, то количество транспортников будет равно количеству шахт в комплексе.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2016 12:59:24.

08.09.2016 09:53:47
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
К моему же вопросу о компактном строительстве. Опытным путём выяснилось, что самые удобные фабрики для наслаивания - паранидские и теладийские. При этом паранидские встают и компактнее и красивее, так что использую их. Для обоих вариантов возможна абсолютно точная достройка новых станций в любой момент времени даже если уже все фабрики присоеденены к комплексу, т.к. все три типа станций (био, еда, кристаллы) при установке на навигационный спутник не уничтожают его.

Итог - вешаем четыре спутника, именуем их "кристаллы, еда, био, электричество" и далее уже по ним (Num5) добавляем любое количество фабрик - поставили очередную фабрику, сразу же присоединили. Если быстро делать, то даже когда в одной точке уже 30+ станций, очередная установленная в ту же кучу теряет всего 5-7% щитов до присоединения к комплексу.

Для паранидских фабрик спутники вешаю следующим образом:
1. Спутник под кристальницы в каких-нибудь "круглых" кординатах.
2. Спутник под еду на 2км южнее п.1.
3. Спутник под био на 2км западнее и на 1км южнее п.1. (эта станция длинная и получается что слева она, а справа вдоль неё встают кристальная и пищевая фабрики).
4. Спутник под электростанции на 2км выше, на 1км южнее и на 1км западнее п.1. Электростанции (по крайней мере боронские) тоже не ломают спутники при установке.
5. Хаб комплекса - на 2км южнее, на 1км западнее и на 1км ниже п.2. Хотя, тут ещё можно поэкспериментировать чтобы убрать лишние изгибы соединительных труб.

Как правило в секторе есть хотя бы одни врата, при вылете из которых корабль строго позиционируется сразу по двум координатам (других способов точно выравняться я не нашёл), что далее позволяет стрейфом и двигателями расставить спутники точно по требуемым координатам. В удалёнке той же точности добиться очень сложно, т.к. даже по приказу "следовать в координаты" корабли не долетают десятые доли километров.
08.09.2016 16:02:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Рыб писал(а):
...паранидские встают и компактнее и красивее...
 
Вмонтированные в шахту смотрятся одинаково. :lol:
23.03.2017 14:35:24
dadabora

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.02.2015
 Евгения писал(а):
Что-то мне подсказывает, что действительно больших комплексов Вы не строили.
 

Вот сколько по вашему много? у меня было в ничейном секторе три комплекса у каждого было где-то по сем астероидов в одном было 60 станций в других по 50 где то но проблемы начались когда неписи начали толпой валить и облеплять эти станции, там было всего 5 посадочных мест было так неудобно вы представляете сколько там было торговцев разных фракций? я ракетами мог торговать при помощи больших кораблей, но для них не было места для стыковки на этих станциях я прописал некоторым грузовым кораблям к трюму еще один нолик. Это говорит о том что в игре экономика из рук вон плохо построена я посчитал у меня станций было всего раза в три больше чем у каждой фракции, и что же, я бедствовал ели нашкребывал на большие корабли. Ну скажите сколько по вашему много станций.
18.06.2018 14:41:55
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Возможно ли на чистой игре установить лимиты продажи при торговле открытым способом? Т.е. чтобы НПЦ/свои при обычной торговле не опускали заполненность склада ниже 80%.

И ещё вопрос, возможно, кто-нибудь проверял. При прочих равных условиях, покупатель вообще ориентируется на заполненность склада? Т.е., если есть две станции на одинаковом расстоянии, которые продают требуемый товар по одной цене и предоставляют его достаточно для полного заполнения трюма транспорта, то транспорт выберет ту станцию, где на складе больше товара или случайным образом полетит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2018 15:32:39.

19.06.2018 13:09:48
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
Возможно ли на чистой игре установить лимиты продажи при торговле открытым способом? Т.е. чтобы НПЦ/свои при обычной торговле не опускали заполненность склада ниже 80%.
 

Известного мне способа не существует.

 Рыб писал(а):
И ещё вопрос, возможно, кто-нибудь проверял. При прочих равных условиях, покупатель вообще ориентируется на заполненность склада? Т.е., если есть две станции на одинаковом расстоянии, которые продают требуемый товар по одной цене и предоставляют его достаточно для полного заполнения трюма транспорта, то транспорт выберет ту станцию, где на складе больше товара или случайным образом полетит?
 

Полетит случайным образом.

Егософт вообще избегает выбора однозначно лучших сделок, поскольку в таком случае начнутся поездки толпами к одному и тому же продавцу/покупателю.
06.04.2021 10:54:00
Rayevski

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.04.2021
Привет всем! При каком количестве станций в комплексе лагает терпимо, при условии, что сектор полностью очищен от лишних астероидов? Огромный комплекс строить не планирую, ограничившись выработкой материала с трех шахт. Секторов для сего дела мне и так хватает.
13.04.2021 07:54:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Rayevski писал(а):
Привет всем! При каком количестве станций в комплексе лагает терпимо, при условии, что сектор полностью очищен от лишних астероидов? Огромный комплекс строить не планирую, ограничившись выработкой материала с трех шахт. Секторов для сего дела мне и так хватает.
 

Привет.
Это, наверное, только экспериментальным путем выясняется для каждого конкретного компа...
«<56789101112
Список игр