На сайте онлайн (человек): 68 
|  |
|
 | |
Строительство в Albion Prelude |  |
|  |
 | |
|
Количество: 229 «<56789101112Строительство в Albion Prelude | 18.08.2016 21:41:55 ccm
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.08.2016 | | Bargon писал(а):Да полно секторов таких... На вскидку, могу порекомендовать для "нелегальщины" сектор Свободный удел. Сектор совершенно бесполезный, в плане игры, но табак уходит из него "на ура" . Там у меня построен комплекс вот в такой комплектации:

P.S. Хочу добавить, что табак, при продажах в больших кол-вах, расходится лучше, чем виски. |
| |
Согласен, свободный узел отличный сектор, но ещё лучше *неизвестный сектор* западнее *обителя легенды*. Говорю это как наркотический магнат, торговавший во многих секторах : лучшее место для наркобизнеса - *НС* западнее *ОЛ*. |
|
| | 19.08.2016 12:40:56 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | KinderX писал(а):1. Головной комплекс снабжает батарейками шахты через внутреннего снабженца. Беру корабль с максимальным отсеком. 1 снабженец на 3 шахты (на первом уровне) вполне справляется. 2. Шахты продают кремний у меня таким же способом (пробовал и внутренний и внешний - эффективность и удобство одинаковы. Кому что нравится). Тут можно взять самый дешевый транспорт. 1 транспорт на 1 шахту. Редко, из-за растояния приходится добавлять второй. |
| |
Итого, общее количество кораблей равно [количество шахт]*1.3, что избытычно. Если каждый корабль, который приписан к шахте, будет в одну сторону везти батарейки, а в другую кремний, то количество транспортников будет равно количеству шахт в комплексе. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2016 12:59:24. |
| | 08.09.2016 09:53:47 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | К моему же вопросу о компактном строительстве. Опытным путём выяснилось, что самые удобные фабрики для наслаивания - паранидские и теладийские. При этом паранидские встают и компактнее и красивее, так что использую их. Для обоих вариантов возможна абсолютно точная достройка новых станций в любой момент времени даже если уже все фабрики присоеденены к комплексу, т.к. все три типа станций (био, еда, кристаллы) при установке на навигационный спутник не уничтожают его.
Итог - вешаем четыре спутника, именуем их "кристаллы, еда, био, электричество" и далее уже по ним (Num5) добавляем любое количество фабрик - поставили очередную фабрику, сразу же присоединили. Если быстро делать, то даже когда в одной точке уже 30+ станций, очередная установленная в ту же кучу теряет всего 5-7% щитов до присоединения к комплексу.
Для паранидских фабрик спутники вешаю следующим образом: 1. Спутник под кристальницы в каких-нибудь "круглых" кординатах. 2. Спутник под еду на 2км южнее п.1. 3. Спутник под био на 2км западнее и на 1км южнее п.1. (эта станция длинная и получается что слева она, а справа вдоль неё встают кристальная и пищевая фабрики). 4. Спутник под электростанции на 2км выше, на 1км южнее и на 1км западнее п.1. Электростанции (по крайней мере боронские) тоже не ломают спутники при установке. 5. Хаб комплекса - на 2км южнее, на 1км западнее и на 1км ниже п.2. Хотя, тут ещё можно поэкспериментировать чтобы убрать лишние изгибы соединительных труб.
Как правило в секторе есть хотя бы одни врата, при вылете из которых корабль строго позиционируется сразу по двум координатам (других способов точно выравняться я не нашёл), что далее позволяет стрейфом и двигателями расставить спутники точно по требуемым координатам. В удалёнке той же точности добиться очень сложно, т.к. даже по приказу "следовать в координаты" корабли не долетают десятые доли километров. |
|
| | 08.09.2016 16:02:40 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Рыб писал(а):...паранидские встают и компактнее и красивее... |
| |
Вмонтированные в шахту смотрятся одинаково. :lol: |
|
| | 23.03.2017 14:35:24 dadabora
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.02.2015 | | Евгения писал(а):Что-то мне подсказывает, что действительно больших комплексов Вы не строили. |
| |
Вот сколько по вашему много? у меня было в ничейном секторе три комплекса у каждого было где-то по сем астероидов в одном было 60 станций в других по 50 где то но проблемы начались когда неписи начали толпой валить и облеплять эти станции, там было всего 5 посадочных мест было так неудобно вы представляете сколько там было торговцев разных фракций? я ракетами мог торговать при помощи больших кораблей, но для них не было места для стыковки на этих станциях я прописал некоторым грузовым кораблям к трюму еще один нолик. Это говорит о том что в игре экономика из рук вон плохо построена я посчитал у меня станций было всего раза в три больше чем у каждой фракции, и что же, я бедствовал ели нашкребывал на большие корабли. Ну скажите сколько по вашему много станций. |
|
| | 18.06.2018 14:41:55 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Возможно ли на чистой игре установить лимиты продажи при торговле открытым способом? Т.е. чтобы НПЦ/свои при обычной торговле не опускали заполненность склада ниже 80%.
И ещё вопрос, возможно, кто-нибудь проверял. При прочих равных условиях, покупатель вообще ориентируется на заполненность склада? Т.е., если есть две станции на одинаковом расстоянии, которые продают требуемый товар по одной цене и предоставляют его достаточно для полного заполнения трюма транспорта, то транспорт выберет ту станцию, где на складе больше товара или случайным образом полетит? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2018 15:32:39. |
| | 19.06.2018 13:09:48 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Рыб писал(а):Возможно ли на чистой игре установить лимиты продажи при торговле открытым способом? Т.е. чтобы НПЦ/свои при обычной торговле не опускали заполненность склада ниже 80%. |
| |
Известного мне способа не существует. | Рыб писал(а):И ещё вопрос, возможно, кто-нибудь проверял. При прочих равных условиях, покупатель вообще ориентируется на заполненность склада? Т.е., если есть две станции на одинаковом расстоянии, которые продают требуемый товар по одной цене и предоставляют его достаточно для полного заполнения трюма транспорта, то транспорт выберет ту станцию, где на складе больше товара или случайным образом полетит? |
| |
Полетит случайным образом. Егософт вообще избегает выбора однозначно лучших сделок, поскольку в таком случае начнутся поездки толпами к одному и тому же продавцу/покупателю. |
|
| | 06.04.2021 10:54:00 Rayevski
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.04.2021 | Привет всем! При каком количестве станций в комплексе лагает терпимо, при условии, что сектор полностью очищен от лишних астероидов? Огромный комплекс строить не планирую, ограничившись выработкой материала с трех шахт. Секторов для сего дела мне и так хватает. |
|
| | 13.04.2021 07:54:49 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Rayevski писал(а):Привет всем! При каком количестве станций в комплексе лагает терпимо, при условии, что сектор полностью очищен от лишних астероидов? Огромный комплекс строить не планирую, ограничившись выработкой материала с трех шахт. Секторов для сего дела мне и так хватает. |
| |
Привет. Это, наверное, только экспериментальным путем выясняется для каждого конкретного компа... |
|
|
| «<56789101112 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |