Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<5678910111213141516171819>»
Improved Races
23.01.2012 16:48:59
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
Всем привет.
У кого-нибудь в версии .29 ксеноны захватывают сектора? Если да, то при каких настройках?
Я от них активности добиться никак не могу.
23.01.2012 20:03:05
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
У меня тоже они морозились,по совету Форварда поставил безумие и вроде зашевелились.
24.01.2012 05:58:17
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
У меня тоже они морозились,по совету Форварда поставил безумие и вроде зашевелились.
 

Еще 1 совет. Не захватывать ихние сектора и  не бомбить ксенонские верфи. Я уже как то писал что, они не будут захватывать другие сектора до тех пор, пока свои не отобьют. С другой стороны, если включен межрассовый захват, то вторжению со стороны других расс подвергаются в первую очередь пиратские, а потом и ксенонские сектора, причем приоритет отдается секторам с большим содержанием ресурсов ( астероидов). Я конечно могу ошибаться, не я писал этот скрипт, это всеголишь результат моих долгих наблюдений.
Контратаки АОГ, эта братва регулярно наносит удары как раз по ксенонским секторам с верфями, их можно отключить, а если без них скучно то просто поссорить их с какими нибудь рассми через настроики глобальной войны. Опять повторюсь что это всего лишь теория и проверить ее мне самому уже не судьба, т. к. мои ксеноны практически уничтожены. Ну повторю и универсальный совет ДЖОНИКа. Не бойтесь эксперементировать с настройками
28.01.2012 14:38:13
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Форвард у меня к те вопросик появился, ща прочитал соседнюю темку про CODEA и изъявилось желание установить этот скрипт, будет ли он канать с IR ?
28.01.2012 15:12:59
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
Форвард у меня к те вопросик появился, ща прочитал соседнюю темку про CODEA и изъявилось желание установить этот скрипт, будет ли он канать с IR ?
 

У меня канает. Единственное что заметил, корабли перестали защищаться лазерными башнями. С чем юто связано не знаю, но заметил я это именно на тех кораблях которые побывали в составе боевых групп кодеа. Но для защиты и зачистки секторов кодеа гораздо удобнее и эффективнее стандартных команд. Мне очень нраиться
28.01.2012 17:34:30
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
У меня канает. Единственное что заметил, корабли перестали защищаться лазерными башнями. С чем юто связано не знаю, но заметил я это именно на тех кораблях которые побывали в составе боевых групп кодеа. Но для защиты и зачистки секторов кодеа гораздо удобнее и эффективнее стандартных команд. Мне очень нраиться
 

ну и ладушки,спасибо за ответ ) думаю проблем с установкой возникнуть не должно. там ведь его можно просто запихать в  папку с игрой без всяких премудростей как я понял
29.01.2012 23:35:48
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. После установки этого мода на версию 3.2 ни ксеноны, ни хааки не проявляли никакой активности. По статистике кораблей ксенонов стало 17, а Хааков вообще 0, у обоих уровень безумие. После долгого копания ксеноны запустились после включения крупных и мелких кораблей в общих настройках. Но хааки так и сидят на нуле!
Кто знает, что им надо включить?
30.01.2012 03:05:43
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
хм.. сначала ставишь "ImprovedRaces_R15_27" начинаешь играть!) захвати хоть один сектор(на всякий случай).. сохранись, выди, и поверх закинь "ImprovedRaces_R15_29"  я только так добился того, чтобы сектора захватавались... а если на чистую закинуть сразу 29... то "сообщение не приходит хотя все условия для захвата сектора соблюдены" , а может и еще какие нибудь баги глюки возникают... но хааки работают... еще как засранцы жужат...:lol:
вот  от чайника чайникам!:lol: чтоб не парится... это точно рабочие) проверенно на версии 3.2
AP.Libraries r2.2
ImprovedRaces R15 27RU

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.01.2012 05:37:23.

30.01.2012 05:47:12
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
ФОРВАРД можешь написать какие скрипты и моды у тебя с CODEA и IR  стоят и дружат на версии 3.2? а то уже боюсь что то еще ставить.. вдруг сломается всё..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2012 05:47:49.

31.01.2012 09:32:08
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 speed_ster писал(а):
ФОРВАРД можешь написать какие скрипты и моды у тебя с CODEA и IR  стоят и дружат на версии 3.2? а то уже боюсь что то еще ставить.. вдруг сломается всё..
 

Глобальных скриптов и модов больше никаких. По мелочи, стоит  мои серипты SES и команда атаковать станции, ставил еще скрипт Мальстрима TLS, но он стал временами подвешивать игру и я его удалил. Еще стоит команда турелям атаковать щиты и горячая клавишша на выброс десанта. Вот и все
 Intersect писал(а):
Что автор забил,или переводит на „рельсы” Альбиона?
 

 Вот обсуждение данного вопроса на  egosoft , на английйском языке. На сколько я смог понять из перевода гугля, в обсуждении учавствует и автор мода. Если есть владеющие английским, былобы не плохо скопипастить адекватный перевод основных мыслей этого обсуждения. Большая просьба не засорять тему копипастами машинного перевода, это и я мог бы сделать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2012 09:48:00.

03.02.2012 20:27:28
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
 speed_ster писал(а):
хм.. сначала ставишь "ImprovedRaces_R15_27" начинаешь играть!) захвати хоть один сектор(на всякий случай).. сохранись, выди, и поверх закинь "ImprovedRaces_R15_29"  я только так добился того, чтобы сектора захватавались... а если на чистую закинуть сразу 29... то "сообщение не приходит хотя все условия для захвата сектора соблюдены" , а может и еще какие нибудь баги глюки возникают... но хааки работают... еще как засранцы жужат...:lol:
вот  от чайника чайникам!:lol: чтоб не парится... это точно рабочие) проверенно на версии 3.2
AP.Libraries r2.2
ImprovedRaces R15 27RU
 


Не помогло!
Поставил эту версию, ничего не изменилось. Начинаю подумывать, что делаю что-то не так. Кто может подсказать, как правильно устанавливать и запускать этот скрипт?
03.02.2012 21:47:16
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Drakon58 писал(а):
Не помогло!
Поставил эту версию, ничего не изменилось. Начинаю подумывать, что делаю что-то не так. Кто может подсказать, как правильно устанавливать и запускать этот скрипт?
 


попробуй чисто закинь это AP.Libraries r2.2
потом это
ImprovedRaces R15 27RU

и проверь захват сектора.. если не выдет создай новую игру и читерством проверь в ней.

надеюсь ты после установки мода загрузился подождал 5 минут, сохранился и перезагрузился?:lol:

кста почему ксеноны такие тормоза? тока на безумие хоть иногда начинают нападать зато хааки и яки ваще рашат!
03.02.2012 22:07:56
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Переустанавливал игру уже раз 5, делал всё по инструкции. Основные расы сектора вроде бы захватывают, а Хааки и Яки на уровне «безумие» вообще не появляются.
03.02.2012 22:15:38
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Drakon58 писал(а):
Переустанавливал игру уже раз 5, делал всё по инструкции. Основные расы сектора вроде бы захватывают, а Хааки и Яки на уровне «безумие» вообще не появляются.
 


странно( у меня короче стоит так! Х3TC 3.2+Bonus pack + Super mega Osiris ship pack, +CODEA+Befehlsbibliothek_X3TC_V3700,
+ Improved Races 15_27+AP.Libraries 2.2 для Improved Races...
все работает...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2012 22:17:38.

07.02.2012 17:33:24
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ФОРВАРД писал(а):
...
 

твой и.р.. с аддоном чтоли вместе запакован? хоть бы расписал что аддон к и.р. добавляет и меняет.. так как из за него у меня слетела игра.. и возможно у кого то еще слетит... если чистый и.р то нет никаких глюков. а этот аддон делает несовместимость с  Osiris ship pack...
07.02.2012 17:35:22
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 speed_ster писал(а):
твой и.р.. с аддоном чтоли вместе запакован? хоть бы расписал что аддон к и.р. добавляет и меняет.. так как из за него у меня слетела игра.. и возможно у кого то еще слетит... если чистый и.р то нет никаких глюков. а этот аддон делает несовместимость с  Osiris ship pack...
 

Поставил +100500 модов и удивляется, что игра не работает
 speed_ster писал(а):
ладно для особо одареных...
 

Ну, спасибо... Я обиделсо
У меня есть нормальный IR в одном архиве с русификатором(прекрасно работает, других модов правда нет) Выложу где-то часам к 12, или утром, т.к. сейчас скорости нет заливать.
P.S. Архив: IR15-29 addons APLibraries_2.2rus.7z
 speed_ster писал(а):
 сорри мой космический брат.. не хотел тебя обидеть
 

Ладно, я уже не обижаюсь
Выкладывать, или нет? Я багов\вылетов не заметил, других модов на корабли, или еще что-то нет(кроме Имперских лабораторий, из-за верфи с кораблями взял, почти все игровые продаются)
 speed_ster писал(а):
 непарься это и есть тот архив с первой страницы
 

Да... ну не знал, у меня то все нормально

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 07.02.2012 18:10:36.

07.02.2012 17:39:44
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Невиновный писал(а):
Поставил +100500 модов и удивляется, что игра не работает
 


ладно для особо одареных... и.р с осирисом прекрасно работает.. но модифицированный и.р нет. так как я незнал что и.р +аддон какой то хз... случилась такая беда.. я просто культурно просил кто может скинут распакованый и.р 15_29 +русик.. а получил мину и все сейвы на смарку... я не мог сам распоковать и.р. у меня P.M тупит..

и не 100500 модов. а И.р. да осирис.. это разного типа модификации.. никак не затрагивающии друг друга, играл с ними долго и небыло такого.

 Невиновный писал(а):
Ну, спасибо... Я обиделсо
 


сорри мой космический брат.. не хотел тебя обидеть

просто хотелось донести до форворда что если уж взялся выкладывать что то людям) опиши что именно с какими ++(аддонами), мне кажется из за этого у многих одни глюки с ir_29... у меня допустим сразу заметный баг. shippack Osiris + этот мод ir+addon форворда.. некоторые ракеты изчезли.. ракеты для М8 "Секиры" вместо них теперь москиты.. сомнительной мощности:lol::lol: и на фабриках секир делаются тоже москиты.. еще есть ракеты без названий... :lol:  с IR_27(без ++ аддона)  все нормально... так что учтите кто ставит с сылки форварда.. возможны глюки:lol:

 Невиновный писал(а):
P.S. Архив: IR15-29 addons APLibraries_2.2rus.7z
 

непарься это и есть тот архив с первой страницы:lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.02.2012 18:08:55.

07.02.2012 18:39:33
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 speed_ster писал(а):
так что учтите кто ставит с сылки форварда.. возможны глюки:lol:
 

Качайте spk оригиналы по отдельности и ставьте как сделал я и у меня нет этого читерского осириса и поэтому все нормально. А теперь про аддон. без него со временем будет много развалин от станций, так  что в сектор не влезешь, так как сама игра удаляет их очень долго. А аддон чистит вселенную от развалин сразу. Ну если он вам не нужен, то сделаю архив без него, но не сегодня.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2012 18:44:13.

07.02.2012 18:45:15
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ФОРВАРД писал(а):
Качайте spk оригиналы по отдельности и ставьте как сделал я и у меня все нормально. А теперь про аддон. без него со временем будет много развалин от станций, так  что в сектор не влезешь, так как сама игра удаляет их очень долго. А аддон чистит вселенную от развалин сразу. Ну если он вам не нужен, то сделаю архив без него, но не сегодня.
 


там не тока чистит развалины, он что то делает с ракетами и вообще с вооружением на военных базах..
если бы просто убирал развалины это конечно хорошо я тока за.. но...

ЗЫ: закатываешь истерику ты в данный момент, я просто описал проблему, которая может затронуть не тока мою игру.. так как обычный и.р работает со многими модами. а этот модифицированный нет. тебе не кто не сказал что это "плохая и корявая ссылка" просто тут на предыдущих страницах стоко слов о том что ты выложил не пашет как надо.. я просто предупредил людей что такое может быть. я не наезжал на тебя.. а пытался сказать "нужно подправить первй пост и разделить по ссылкам обычный и.р и мод к нему".. раз ты начал эту тему так найди время разложить все по полочкам в первом посте.. а не огрызаться на человека с проблемой..

делал все что знаю и мог с содеа.. пытался тебе помочь без косяков руссифицировать.. а ты рычих из за какой то мелочи, все желание отпадает помогать тебе..

PS: удалил из твоего архива папку: "s", наверно это должна быть папка "soundtrack"
из папки "Director" файлы khaak_def_mission, real_invdef_mission, из "т" файлы (7170,7173,) всю папку "types" и все скрипты plugin.ap...., и заново залил в Х3, AP.Libraries_r2.2.. И о чудо сектора стали захватоваться.. хотя раньше незахватовались как у многих тут... сообщение не приходило.. ксеноны стали плодится а раньше не плодились... может что то из этого можно оставить я особо не шарю.. ты наверно лучше знаешь...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.02.2012 20:30:42.

07.02.2012 18:53:04
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 speed_ster писал(а):
 раз ты начал эту тему так найди время разложить все по полочкам в первом посте.. а не огрызаться на человека с проблемой..
 

 IR_R15_29RUS.rar
IR15_29 c библиотекой-AP.Libraries_r2.2 и русиком, без аддона. Просто скачать и распаковать в каталог с игрой. Все остальное позже, буду оформлять на файл обменнике отдельную страницу ( релиз) с файлами для ИР. Релиз готов. Ссылка на него в первом посте. Отдельного аддона там пока нет, что будет вечером. С тебя, мой космобратан, доходчивое описание не совместимости ИР с этим осирисом, после чего я , в первом посте, вклею ссылку на твой пост с этим описанием.
 speed_ster писал(а):
 удалил из твоего архива папку: "s", наверно это должна быть папка "soundtrack"
из папки "Director" файлы khaak_def_mission, real_invdef_mission, из "т" файлы (7170,7173,) всю папку "types" и все скрипты plugin.ap...., и заново залил в Х3, AP.Libraries_r2.2.. И о чудо сектора стали захватоваться.. хотя раньше незахватовались как у многих тут... сообщение не приходило.. ксеноны стали плодится а раньше не плодились... может что то из этого можно оставить я особо не шарю.. ты наверно лучше знаешь...
 

Понятия не имею, не я ж его писал. Ты понаблюдай в секторах постоянных военных действий, не будут ли накапливаться обломки станций, а ксеноны сектора захватывают? Или как у меня, проездом через сектора содружества?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.02.2012 20:47:10.

«<5678910111213141516171819>»


Список игр