Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
25.04.2012 21:20:59 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Мирный писал(а):У меня такое предложение, можно создать серию кораблей специально для пользования флотом игрока, это будут корабли созданные на основе пожеланий и недочетов некоторых кораблей. |
| |
Думаю, это лишнее. Идеальных кораблей не бывает, у каждого должен быть недостаток. Лично мне нравится выбирать из того, что сделали разработчики игры и мне этого вполне хватает. Знаешь, какие пожелания у большинства? Сделать М5 со щитами 10ГДж, скоростью 8000 и поддержкой оver9000 пушек + уникальные ракеты, выносящие по полсектора и пушки, стреляющие 500 выстрелов в секунду, которым хватает одного выстрела, чтобы уничтожить все живое. Это собирательный образ "идеального корабля." Можешь приступать.  | Мирный писал(а):К примеру, мне всегда хотелось специальный шахтерский корабль. |
| |
Таких универсалов в игре сколько угодно. Зачем еще в название корабля добавляется "шахтер"? У меня и так есть универсальный корабль- гиперион. И МБУ поддерживает, и силовой луч, да и порвать можно кого угодно при желании. Также большой трюм и ангары для истребителей очень полезны в торговле, или в бою.(перевозить нелегальщину, или хранить доп. оружие) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.04.2012 14:16:05. |
|
|
26.04.2012 12:30:13 Zodiak
Репутация: 0 Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 | Вообщем на форуме AP нету такой ветки поэтому спрошу тут. Есть ли скрипт или кто его сделает для AP по захвату секторов? Или если есть скрипты которые пойдут с TC то какие? |
|
|
|
26.04.2012 14:51:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | |
|
26.04.2012 15:34:02 Zodiak
Репутация: 0 Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 | Я задал,токо видимо там мертвая тема. |
|
|
|
27.04.2012 17:23:27 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Zodiak писал(а):Я задал,токо видимо там мертвая тема. |
| |
Если ты задал вопрос, это еще не значит, что на него обязаны ответить. Возможно ответа просто нет. Сделать скрипт на захват секторов дело не пяти минут. А ваобще почитай тему Improved races примерно последние 3 страницы ( она сейчас в топике) |
|
|
|
27.04.2012 18:08:38 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | ФОРВАРД писал(а):Если ты задал вопрос, это еще не значит, что на него обязаны ответить. Возможно ответа просто нет. Сделать скрипт на захват секторов дело не пяти минут. А ваобще почитай тему Improved races примерно последние 3 страницы ( она сейчас в топике) |
| |
Это дело не пяти минут а одной  В этом скрипте три строчки: 001 $cursector=get sector from universe index: x=0, y=0 002 $cursector -> set owner race to Playername 003 return null Создаем скрипт, в командах для сектора (точно уже не помню в каких) ищем это: <перем/число>=get sector from universe index: x=0, y=0 Вместо переменной пишем cursector. х и у это галактический индекс, посмотреть его можно тут, нажав на нужный сектор. Затем, Общие команды для объектов> <РеферОбъект> set owner race to <Перем/Раса>, выбираем переменную cursector, а в перем/раса жамкаем на ваше имя. Сохраняем скрипт, затем открываем его ( не запускаем а просто открываем ) и вписываем вместо х=0 и у=0 индекс нужного сектора. Сохраняем скрипт, запускаем. Если нужно несколько секторов, для каждого из них нужно заново открывать скрипт редактором и вписывать индексы, затем сохранять и запускать. Прим.: у ваших секторов не будет статуса "центральный" или "пограничный" Прим.2: если не будет работать то вместо Рефер/обьект во второй строчке, нужно будет найти другую команду, в которой будет указана переменная и использовать эту команду. В качестве переменной опять же cursector Все, не сочтите за оффтоп. |
|
|
|
27.04.2012 18:27:22 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Мирный писал(а):Это дело не пяти минут а одной  В этом скрипте три строчки:
|
| |
Если конечно игрока интерисует подобный ЧИТ в три строчки когда нажал кнопку и сектор твой. Давно бы написал, он ведь уже полдня с этим вопросом по всему форуму мотается. Я же думал ему нужен скрипт который не просто позволяет захватывать сектора, но и вместе с этим добавляет в игру реалистичность и интерес. А такими читами можно все в игре захватить, ну и ради чего играть? |
|
|
|
27.04.2012 20:09:36 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | ФОРВАРД писал(а):Если конечно игрока интерисует подобный ЧИТ в три строчки когда нажал кнопку и сектор твой. Давно бы написал, он ведь уже полдня с этим вопросом по всему форуму мотается. Я же думал ему нужен скрипт который не просто позволяет захватывать сектора, но и вместе с этим добавляет в игру реалистичность и интерес. А такими читами можно все в игре захватить, ну и ради чего играть? |
| |
Понимаеш, проходя кампании в четвертый раз уже начинаеш задумываться... Для полного ощущения собственности все равно придется выносить все станции  Большие моды, как правило, несут в себе много хрени которая не нужна впринципе, а подобные скрипты это, так сказать, облегченная версия. Существенной разницы между нагружением игры к примеру ИРом и этим простеньким скриптом я не вижу. Модифайд приравнивает и обычных любителей скриптов, и злостных читеров к одной касте. Имхо конечно |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2012 20:11:04. |
|
|
05.05.2012 09:56:53 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | просьба создать фабрики по производству резервных лазеров и соненского лучевого оружия в виде cad.dat. |
|
|
|
09.05.2012 19:58:39 Chim
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 09.05.2012 | Кто может добавить к этому моду отображение не только 4х противостоящих рас, но и 8ми основных ??? Для 3.2 !!! Пожалуйста ! |
|
|
|
09.05.2012 19:59:53 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Chim писал(а):Кто может добавить к этому моду отображение не только 4х противостоящих рас, но и 8ми основных ??? Для 3.2 !!! Пожалуйста ! |
| |
Основные рейтинги отображаются и так. Телепаты позвонили из отпуска и предположили, что если Вам нужны цифровые значения рейтингов для основных рас, то можете посмотреть тут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2012 20:02:18. |
|
|
09.05.2012 20:16:43 Chim
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 09.05.2012 | | Евгения писал(а):Основные рейтинги отображаются и так.
Телепаты позвонили из отпуска и предположили, что если Вам нужны цифровые значения рейтингов для основных рас, то можете посмотреть тут. |
| |
Без всяких "+5" и "-2" например. |
|
|
|
09.05.2012 20:24:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Chim писал(а):Без всяких "+5" и "-2" например. |
| |
в смысле? мой скрипт показывает рейтинг скрытых расс. Чесно говоря я не понимаю чего ты хочешь  |
|
|
|
09.05.2012 20:41:12 Chim
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 09.05.2012 | | YOYOMAN писал(а):в смысле? мой скрипт показывает рейтинг скрытых расс. Чесно говоря я не понимаю чего ты хочешь |
| |
Что бы он показывал твой рейтинг среди основных 8ми рас. Вот были бы у меня все {1266,X} рас, я бы сам (может) сделал. |
|
|
|
14.05.2012 23:42:12 belhegor
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.05.2012 | подскажите пожалуйста! Думаю некоторые согласятся, что в крупномасштабной битве, когда у тебя полновесная флотилия, охота самому порулить не только флагманом, но и истребителем, но как-то не охота таскать за собой на силовом луче станцию, чтобы от момента последнего сохранения не приходилось выстраивать боевые порядки заново. Решил нарисовать скрипт, который телепортирует игрока на флагман при взрыве управляемого корабля. Чтобы не набирать код обрисую в общих чертах: с задержкой в 10 миллисекунд циклично проверяется состояние корабля, и как только оно становится равно нулю игрок пинается восвояси на флагман. Работает отлично - я в 100% случаев оказываюсь на флагмане до появления гамовернейшей надписи на экране. Переставил задержку на 1 миллисекунду и увеличил приоритет скрипта до 1000 (если честно - ткнул пальцем в небо). Теперь телепортируюсь и взрываюсь уже на флагмане. Подскажите, может быть есть какая-нибудь известная переменная, отвечающая за жив/мертв, или скрипт окончания игры, который можно прервать или опередить? заранее извините, если вопрос уже звучал, просто сил нет перечитыват ВСЁ) |
|
|
|
21.05.2012 22:32:05 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | belhegor писал(а):подскажите пожалуйста!
Решил нарисовать скрипт, который телепортирует игрока на флагман при взрыве управляемого корабля. Чтобы не набирать код обрисую в общих чертах: с задержкой в 10 миллисекунд циклично проверяется состояние корабля, и как только оно становится равно нулю игрок пинается восвояси на флагман. Работает отлично - я в 100% случаев оказываюсь на флагмане до появления гамовернейшей надписи на экране. |
| |
Попробуйте поставить проверку хула корабля > 0, т.е. если хулл<10-20% мах -> телепорт. В случае с 0 хуллом движок может не успеть просчитать что вы покинули корабль. |
|
|
|
13.06.2012 12:28:21 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | time123 писал(а):Ребят, наверняка вы сталкивались с подобной проблемой. Итак:
Дело в том, что ничерта не понимаю в компьютерах, в результате свой безграмотности, в этом отношении, немогу пользоваться сложными (для меня) программами редактирования кораблей. Отсюда и возникает собственно моя просьба: Прога для НАГЛЯДНОГО тунинга кораблей и их параметров, или пара файлов с уже изменёнными параметрами.
Если с первым вариантом , я так понимаю проблема, то уж не откажите в любезности, отредактируйте пару шипов пожалсто =)
Усовершенствованный ягуар : 1. 4 орудийных слотов явно маловато =) ХацУ 12 и без ценза по орудиям (чобы любые совать) 2. Тюнинг энергетики шипа (чтобы например фотонками врезать ГггГ , но чтобы хватало на 1 залп, а дальше ну скажем 5 сек они заряжались (скорость восстаносления энергии лазера)) 3. Тут собственно щиты слот изменить под скажем 250 щиты, и скорость заполнения приподнять ( но так чтобы играть стало не гнусно от неубиваемости) 4. Торпеды хАцУ метать =) (не залповые просто торпеды (яхз как называются, урон по лям там какието)) 5. возможность установки прижкового мотора ( на ягуар не лезет) 6. Турельку ,если моно, под автоматический пулемёт сзади ( ракеты сбивать)
Спасибо зараннее ! Если есть вариант, не только суда кинуть ссылку, а куданибудь в контак *, или на мыло tarasov.alex@bk.ru .
ПАСИБО !!!!!!!! |
| |
Привет, эгоист я сделаю, чо ты хоЦешь, но без 12 слотов, и турелек всяких. ща выложу так вот: http://rghost.ru/38698455http://rghost.ru/38698473скачиваешь, в папке с игрой будут файлы: 1.cat 1.dat 2.cat 2.dat ... 11.cat 11.dat (например) значит номер файлов меняем на 12 и вставляем в папку с игрой. игру желательно начать заново. ясно?! надеюсь!!! ____________ мучайся теперь:lol::lol::lol: P.S: захочешь удалить мой мини-мод, удали файлы которые поставил в папку с игрой. |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 16.06.2012 16:37:29. |
|
|
13.06.2012 13:38:15 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | time123 писал(а): ХацУ 12 и без ценза по орудиям (чобы любые совать)
|
| |
ЩИТО? Дальше этой фразы прочитать не смог....:lol: |
|
|
|
17.06.2012 08:20:16 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Господа, извиняюсь за вмешательство, но мне нужна помощь со скриптами сюжетных миссий. Я практически закончил составлять списки, однако при этом возникли некоторые затруднения с некоторыми пунктами (особенно с последней таблицей). Мне нужна помощь с разбором игровых скриптов, чтобы закончить эти таблицы (сам я в них ни разу серьезно не работал). Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? |
|
|
|
18.06.2012 21:28:38 NMR
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 18.06.2012 | Я сражаюсь против Хаакского авианосца (стреляю дезинтегрирущими ракетами - не помогает щит 8000 мгДж) что делать? Можно как-то избавится от щита? У меня корабль Осьминог, подлететь ближе 6 км не могу (ракет несколько тысяч) какие читы лучше в этом случае? |
|
|