Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 150



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<979899100101102103104105106107108109110111>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
06.02.2011 12:27:51
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 ktotom7 писал(а):

а ещё перевод от может в этом дело... помню были проблемы с миссией новый дом...

ззы
точно в переводе дело было.. переключил на инглиш все запаковалось
 


а какая связь между языком перевода и работой скрипта? Может нублю, и есть она, но сдесь нет даже формальной логики...


 ktotom7 писал(а):
дать команду crunch он должен запаковать все фабрики
 


там же вообще ввод команд в цифровом виде, прикем тут переключение языка?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.02.2011 19:05:49.

06.02.2011 17:57:41
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 MarcArnchold писал(а):
а какая связь между языком перевода и работой скрипта? Может нублю, и есть она, но сдесь нет даже формальной логики...
 


ну как пример. там в миссии Новый дом когда взламывается дека надо на английском ввести код.. раза 3 или 4 пытался его ввести пока не прочитал что это глюк перевода и надо переключать игру на английский чтобы ввести код корректно. вроде как с переводом от Нового Диска такого глюка нет... не знаю проверить возможности не было. как раз этот скрипт требует ввод команд на английском языке.. отсюда видимо и ноги... в прочем уже отрыл русифицированную версию с ней таких проблем нет :)

 MarcArnchold писал(а):

там же вообще ввод команд в цифровом виде, прикем тут переключение языка?
 

так яж гворю сначала была английская версия скрипта :)
там в текстовом виде команды
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042



зы
на правах офтопика
ыыыы радость какая для офигевшига борона из провсоюза боронских грузчиков кристаллы клепатся начали *тяжкий вздох облегчения* и все в одной коробке :rolleyes: пришпандорю туда ещё 190 фабрик микросхем и будет счастье :lol:

ззы
мне кажется или там вместимость комплекса после сборки в коробку ещё увеличивается?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.02.2011 20:51:36.

07.02.2011 13:31:54
Odin

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2011
Подскажите модик или скрипт чтобы из сектора убрать все астероиды, пир.базы в общем ВСЁ что есть в секторе.Хочется построить ШК в чистом секторе.
07.02.2011 14:05:10
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Odin писал(а):
Подскажите модик или скрипт чтобы из сектора убрать все астероиды, пир.базы в общем ВСЁ что есть в секторе.Хочется построить ШК в чистом секторе.
 


создай чистый сектор, или снеси приют герцога
07.02.2011 14:13:06
Arhont

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.02.2011
Всем Добрый день
я это типа, ну объясните мне как добавить описание а главное Название новому кораблю!
ПС
Просто решил сделать мини мод (по началу для себя а потом выложу) корабли добавил а куда название и описание вписать , чёт не соображу. Или кинте в меня *камень* ссылку как и где !
С Tship и тп разобрался , а вот с текстом пока нет!
07.02.2011 14:51:19
Odin

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2011
 MarcArnchold писал(а):
создай чистый сектор, или снеси приют герцога
 

 А как можно создать новый сектор?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 14:51:51.

07.02.2011 14:58:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Хм...если мне не изменяет память то для создания нового сектора минимум придется начать новую игру!!
07.02.2011 15:39:42
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 Arhont писал(а):
Всем Добрый день
я это типа, ну объясните мне как добавить описание а главное Название новому кораблю!
 

В тшипс есть параметр корабля под номером семь, называется NameID. там записан номер строки в языковом файле на странице 17.
Строка с описанием высчитывается простым прибавлением к NameID единицы. поэтому четные номера используются для названий, а нечетные - для описаний
07.02.2011 15:55:54
Arhont

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.02.2011
 GreenCross писал(а):
В тшипс есть параметр корабля под номером семь, называется NameID. там записан номер строки в языковом файле на странице 17.
Строка с описанием высчитывается простым прибавлением к NameID единицы. поэтому четные номера используются для названий, а нечетные - для описаний
 

Спасибо. А где-бы про эти текстовые файлы почитать?
10.02.2011 18:55:33
Neone

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 08.01.2009
Товарищи пилоты, помогите в моиске модов (или скриптов)
где-то давно натыкался на такой скрипт который переносит все твое нажитое имущество и средства в новую игру (чтобы заново не строить)))
и скрипт чтоб сразу всю карту открыть))

а то наставил кучу скриптов что аж х-шаттл екнулся (када вылетает из дока игра виснит)

заранее пасиба))
10.02.2011 19:33:09
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
 Odin писал(а):
 А как можно создать новый сектор?
 


https://x3tc.net/urok-po-sozdaniyu-novogo-sektora-v-00749-bod_89.html
как то так ... но я ничего из етого не понял . желаю тебе удачи
13.02.2011 13:43:50
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
а есть какой-то способ увеличить время жизни контейнера?
а то при серьёзных баталиях пока зачищю сектор так чтоб можно было послать трофейщиков большая часть контейнеров исчезает :(
14.02.2011 12:58:26
Tolik

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.02.2011
Подскажите мод на снижение урона от оружия. Где-то видел, а теперь найти не могу.
14.02.2011 19:07:32
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 Tolik писал(а):
Подскажите мод на снижение урона от оружия. Где-то видел, а теперь найти не могу.
 


заранее извиняюсь если ошибся но кажется в описании cmod онже combat mod видел подобное... это и остановило от его установки :) ибо не хотелосьбы менять баланс игры пока не наигрался :D
14.02.2011 22:08:14
Инимо

Репутация: -125
Сообщений: 121
Регистрация: 27.02.2010
Народ, прошу прощение за оффтопик, не могу установить мод с верфью АОГ в луне. вернее установил, но верфь не появилась/не изменилось. Версия гамы 3.0, окна 7, при первой активации мода находился в секторе Луна. потом пробовал активировать находясь в других секторах, но правда земных. есть смысл пробовать улетев из земных секторов? Или проблема в чём то другом? помогите пожалуйста!!! Ну очень хочу скирнир и другие шипы аог
15.02.2011 01:55:44
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
что-то мне тут не отвечают... но попытка не пытка :) может вопросы просто не те ставил...

кто нибудь знает скрипт для ШК который увеличивает трюм и сокращает время производства кораблей в ШК. (при этом НЕ добавляет чертежей и НЕ уменьшает рессурсы на постройку коробля необходимые) только время и трюм
Хочю используя Improved Races мод разыграть что-то типа 2го ксенонского конфликта :)
учитывая кол-во ксенонских короблей (300-400 в 1м секторе это не предел.... уже бывают такие количества а на максимум "плодовитость ксеонов" ещё не включал) которые будет задействованно... как-то не хочется ждать 5 лет на суве строительства своего флота.... а вот ресурсов кол-во снижать на их строительство необходимое не хочю а то как-то совсем не спортивно будет :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 01:56:28.

15.02.2011 07:46:37
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 ktotom7 писал(а):
...кто нибудь знает скрипт для ШК который увеличивает трюм и сокращает время производства кораблей в ШК. (при этом НЕ добавляет чертежей и НЕ уменьшает рессурсы на постройку коробля необходимые) только время и трюм...
 


Вам сюда
Там всё расписано и показано

 Инимо писал(а):
Народ, прошу прощение за оффтопик, не могу установить мод с верфью АОГ в луне. вернее установил, но верфь не появилась/не изменилось....
 


На сколько знаю, для корректного начала работы такого рода модов надо новую игру начинать..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 07:49:24.

15.02.2011 09:04:14
yoto

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2010
Подскажите пожалуйста какой файл ссылается на 1266 RACENAMES в Т,  001-0007 или как найти
15.02.2011 10:19:33
himik

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 10.02.2011
приветствую пилоты ! есть скрипт или мод чтоб на верфях продавали невидиумную шахту ?
15.02.2011 10:46:23
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 dicksel писал(а):
Вам сюда
Там всё расписано и показано
 


тогда другой вопрос :) чем распаковать cat+dat?

сам разобрался :)
не удержался и всетки добавил несколько чертежей :(
Вальгалу (интересно же посмотреть на "типа" самый мошный кораблик в игре хотя имхо ПСТ лажа :lol:), Деку (не знал что тока при прохождении захватить можно и упустил единственный шанс за всю игру а начинать сначала ради неё не тянет... тока борона накормил ), и Вотан (тоже интересно посмотреть)
не хорошо это конечно.. но чит меню ставить чтоб подарить эти кораблики ATF а потом абордажнуть... имхо ещё хуже будет соблазн им воспользоватся для себя :)

а большая часть остального что достать можно уже на Аране припаркована и по земным секторам разбросана :)

зы
спасибо за ссылку :)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.02.2011 13:07:59.

«<979899100101102103104105106107108109110111>»
Список игр