Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<949596979899100101102103104105106107108>»
Вопросница по чистой X3TC
04.09.2013 11:29:19
D12WD

Репутация: 9
Сообщений: 20
Регистрация: 29.02.2012
 Red_Eye писал(а):
Цена на баты какая на Перегонках?
Если не трогал, то средняя - 16кр.
 

Цену регулирую в зависимости от наполнения. Чего-то товарищи нпс, пока с не охотой покупают продукцию. Один раз скупили партию объемом в тысячу, по цене в туже тысячу за единицу. Сейчас почти полностью склад забил, снизил стоимость до 600, взяли, но выручка бедная =) Отдельно спасибо за наводку на бонус пак, слышать слашал, но значения не придал, думал, едва ли пригодится, имею привычку быстро интерес терять к играм. Эта пока держит :) Обязательно агента поставлю.
Ну а галики у меня все до 25-ти прокачаны, пока их 5-ть, помалу пополняю их ряды, не плохо деньжат приносят, пока я "бездельничаю" :)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.09.2013 13:24:08.

04.09.2013 12:34:46
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 D12WD писал(а):
Цену регулирую в зависимости от наполнения. Чего-то товарищи нпс, пока с не охотой покупают продукцию. Один раз скупили партию объемом в тысячу, по цене в туже тысячу за единицу. Сейчас почти полностью склад забил, снизил стоимость до 600, взяли, но выручка бедная =) Отдельно спасибо за наводку на бонус пак, слышать слашал, но значения не придал, думал, едва ли пригодится, имею привычку быстро интерес терять к играм. Эта пока держит :) Обязательно агента поставлю.
 

Где стоит комплекс? Это мне для понимания, издалека ли батарейки едут к тебе.
Какие фабрики использованы? Л мощности или М?

Вообще-то, строя алкогольные предприятия, пилоты рассчитывают на бесперебойную скупку бухла неписями по цене "средняя-1", т.е. по 727кр. То, что кто-то купил по тысяче, следует рассматривать как разовую удачу, не более того.
Покупают по 600? Отлично. Теперь подтяни цену к 700-727. Можно не сразу, а можно и мгновенно. Чуток сдать назад всегда успеешь, если опять будут носы воротить.



Кроме того, есть смысл прицепить к Самогонным фабам эквивалентные им по мощности Пшеничные фермы.

Плюсы:
- покупать придется только один ресурс (батареи), т.е. даже без бонус-пака справится один достойный грузовик, оборудованный прыжковым двигателем;
- покупать батареи даже по минимальной цене можно сотнями тысяч в час - Вселенная производит энергию в аццких объемах,
а вот искать по минималке или рядом с минималкой пшеницу далеко не так просто - пшеница идет первичным ресурсом на аргонских пищефабах (кахунках), поэтому активно выгребается нпс-торгашами,
переполненная товаром (что означает минимальную цену) пшеничная ферма - редкость.

Минусы:
- постройка ферм - это расходы (но расходы разовые, тогда как постоянная покупка не самой дешевой пшеницы - переплата постоянная).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.09.2013 12:38:14.

04.09.2013 12:46:02
D12WD

Репутация: 9
Сообщений: 20
Регистрация: 29.02.2012
 Red_Eye писал(а):
Где стоит комплекс? Это мне для понимания, издалека ли батарейки едут к тебе.
Какие фабрики использованы? Л мощности или М?
 

Неизвестный сектор, между Монталааром и Новым доходом, обе Лки.
По поводу пшеничных фабрик, то да, что-то я тормознул. Не так давно, изучал планировщик комплексов, и даже не заметил, что пшено то с перегонным только батарейки лопают. И опять спасибо! Мне приятно видеть, что есть люди, которым в удовольствие помочь новичкам!
04.09.2013 13:18:30
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
08.09.2013 19:52:32
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Я могу ошибаться, но где-то читал/наблюдал/домыслил, что пираты (и похожим образом ксеноны) нападают таким макаром:
- происходит генерация звена в каком-то секторе (вероятно пиратском или на пир. станции)
- им дается указание лететь в определенный (рандомный) сектор и начинать там погромы.
- в пути до целевого сектора они никого не атакуют, но отвечают на вражеский огонь.

Из этих постулатов я предположил, такую версию защиты сектора и торговцев:
1) У каждых врат в сектор поставить по одному М2 и забить его фотонками.
2) В настройках у них убрать галочку "враг, если считает тебя врагом" и не трогать настройку "пират -> свой".

Что это даст в теории:
- Враждебные пираты, не желающие атаковать этот сектор, полетят себе дальше.
- Пираты, прилетевшие конкретно разрушать, тут же ввязываются в бой с М2 и бесславно гибнут.
- Будет сведены к минимуму сообщения: "Атакована ваша собственность" (или как там оно звучит правильно...)

Сейчас с финансами напряженка для экспериментов. Может кто-то может оценить сей план, исходя из своего опыта?
08.09.2013 20:14:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
Что это даст в теории...
 
Думаю, в итоге это приведет к тому, что все пираты будут считать Вашу собственность вражеской (из-за убитой репутации). А вообще, по наблюдениям, не каждый "красный" пират нападет на собственность игрока, так что, я бы не стала рубить их всех.
 IaF писал(а):
 Я же указал это...
 
Я читала. Но Ваши корабли будут рубить любых красных, вошедших в сектор.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.09.2013 20:39:26.

08.09.2013 20:26:14
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Евгения писал(а):
Думаю, в итоге это приведет к тому, что все пираты будут считать Вашу собственность вражеской (из-за убитой репутации).
 

Так в том, то и дело, что эта схема НЕ рассчитана на на уничтожение всех пиратов подряд. Я же указал это...

 Евгения писал(а):
А вообще, по наблюдениям, не каждый "красный" пират нападет на собственность игрока, так что, я бы не стала рубить их всех.
 

Воооот, т.е. в теории должны погибать только те "красные", которые пришли в сектор конкретно с войной. А компенсировать из смерти выполнением заданий гораздо легче.

Другое дело, я не знаю на сколько эта схема работоспособна. И мне нужны советы людей с опытом. :rolleyes:
08.09.2013 20:32:23
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 IaF писал(а):
те "красные", которые пришли в сектор конкретно с войной
 


мои обычно не приходят, а генерятся прям в секторе с собственностью.
08.09.2013 20:54:56
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 KJQ писал(а):
мои обычно не приходят, а генерятся прям в секторе с собственностью.
 

Это минус...
В прочем ксенонский узел - специфический сектор. Возможно на него это не распространяется? Были такие наблюдения?
Как вариант, можно еще один небольшой внутренний патруль поставить с такими же настройками как и М2.

 Евгения писал(а):
Но Ваши корабли будут рубить любых красных, вошедших в сектор.
 

Так они не будут красными, потому что стоит настройка:
- "пират -> свой"
- "Враг, если считает вас врагом -> нет"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 20:58:10.

08.09.2013 21:04:31
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
...В прочем ксенонский узел - специфический сектор. Возможно на него это не распространяется?
 
Да не забивайте себе голову всякой ерундой: пираты в Узле не задерживаются и на Хаб не нападают, летят себе по своим делам. Другое дело - ксеноны, вот на их пути лучше не располагать этот сектор.
И повторюсь: встреча вашего снабженца с пиратом неизбежна и в принципе неопасна, если снабженец умеет прыгать, а пират не в Бригантине.

 IaF писал(а):
..."пират -> свой"
- "Враг, если считает вас врагом -> нет"
 
Ну и что помешает этим ребятам распилить ваш М2?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 21:15:22.

08.09.2013 21:05:32
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
Так они не будут красными, потому что стоит настройка:
- "пират -> свой"
- "Враг, если считает вас врагом -> нет"
 

Так на твой М2 они тоже нападать не будут. Они летят колошматить определенную станцию. До других твоих станций и кораблей им нет никакого дела, даже если они висят прямо рядом.
08.09.2013 21:51:15
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Хренакс писал(а):
Ну и что помешает этим ребятам распилить ваш М2?
 

Огневая мощь?
(40 x Зажигалок/фотонок + солидные щиты)
     -
(('M6' 11 x ПП/оск. бомбометы/ПГ + сред. щиты) + ('4xM3' 32 x ПП/оск. бомбометы/ПГ + слабые щиты))

Тут я прикинул бой в удаленке М2-защитника и максимальное звено врагов, которое сейчас встречается вне пиратских секторов.
Возможно, это очень грубое и не достаточно верное представление такого боя. Но думаю, одну такую волну он отбить должен. А со всеми пролетающими пиратами ему и не нужно было сражаться (по задумке).

 eliseeff писал(а):
Так на твой М2 они тоже нападать не будут. Они летят колошматить определенную станцию.
 

Я собственно сравнивал с подобным поведением в Reunion. Там они еще умели караулить ворота, постреливая вылетающих торговцев.
Т.е. пираты всегда атакуют только станции вне пиратских секторов, и пока их не допилят на корабли не обращают внимание?
08.09.2013 22:49:29
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Хренакс писал(а):
Ну и что помешает этим ребятам распилить ваш М2?
 

Ни что не помешает. М2 не будет считать пиратов врагами. Но можно на охрану М2 поставить 2 фрегата, у которого функция "враг, если считает вас врагом" включена. Вот они (фрегаты) этих  негодяев и будут "обнулять". Хотя пиратов не считаю проблемой, что бы против них городить заслоны.
У меня флот торговых кораблей порядка 1500, правда в основном М5,М4,М3. Много "Вулканов" без оружия, а этих ну очень трудно поймать. Галиков вообще нет. (Щас задумался, а может где то и остались, когда то давно запускал десяток).  Коммерческих агентов 30-40. Потерь торговых кораблей нет уже давно. После того как плотно запер ворота из ксенонских секторов, выходящие на мои торговые пути. От пиратов вообще потерь кораблей не было. Репа у пиратов от 0 до -3. Стараюсь время от времени строить им чего ни будь...
08.09.2013 22:57:56
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
Т.е. пираты всегда атакуют только станции вне пиратских секторов, и пока их не допилят на корабли не обращают внимание?
 

Сейчас я говорю о тех пир. группах, которые атакуют собственность игрока. А эта собственность может быть расположена и в пиратском секторе, и в ксенонском, и в земном, и в секторе черта лысого...

Корабль, который летит пилить твою станцию, летит пилить именно эту станцию и чхать хотел на твои корабли, если они по нему не стреляют.

У меня достаточно много комплексов в ТС, где основная часть станций расположена на значительном удалении от центра сектора. К вратам цепочкой станций подтянут головной модуль. Т.е. имеются станции, расположенные раз в двести-триста ближе к вратам, нежели та, которую они летят пилить. Так нет же - они летят пилить именно ту.

Почему? А потому что рандом бросил свои кубики и выпала воооон та станция. Кораблики получили команду атаковать цель и летят ее таки атаковать. И любой другой объект им абсолютно безразличен до тех пор, пока не зарядит им из дробовика пониже спины.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 23:00:21.

08.09.2013 23:12:30
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 eliseeff писал(а):
К вратам цепочкой станций подтянут головной модуль.
 

О_о
Это чтобы не напрягать видеокарту?
08.09.2013 23:15:58
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
О_о
Это чтобы не напрягать видеокарту?
 

Скорее, процессор. Но смысл ты понял абсолютно верно. В АР это стало возможно и без длиннющей цепочки промежуточных станций.
09.09.2013 18:51:20
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
1) Можно ли таскать шахты через врата?
Станции, читал, вроде бы можно, но вот конкретно за "шахты" - отзывы противоречивые.
И на будущее, если можно таскать, то:
2) есть ли подводные камни при перетаскивании их через врата Ксенонского узла?
3)  восстанавливаются ли астероиды, 3,14изъятые для работы в другом секторе?

4) И для чего нужен ресурс "Лед"? (Поиск по форуму выдает все слова, которые содержат три буквы "лед")

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.09.2013 19:00:12.

09.09.2013 18:59:51
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Нет, ни шахты, ни фабрики силовым лучом через ворота не протащить. Только в пределах сектора.
Но т.к. речь идет о ЗК, то есть простой выход - мобильное шахтерство.
09.09.2013 19:05:25
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
...4) И для чего нужен ресурс "Лед"? (Поиск по форуму выдает все слова, которые содержат три буквы "лед")
 
Ну как... чтобы Ледяным комбайнам землян было что добывать). Декорация.

 IaF писал(а):
...Поиск по форуму выдает все слова, которые содержат три буквы "лед"
 
Что, и даже "гололед"?:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2013 19:08:48.

09.09.2013 19:06:50
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 tranzistor писал(а):
Но т.к. речь идет о ЗК, то есть простой выход - мобильное шахтерство.
 

Не лежит у меня душа к этому старательству... Сейчас, правда, имеется нивидиумный карьер, но это скорей от безысходности, поскольку без него у меня нет постоянных источников дохода.
 Хренакс писал(а):
Что, и даже "гололед"?:rolleyes:
 

 его нет. Все-таки не БСЭ...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2013 19:12:54.

«<949596979899100101102103104105106107108>»


Список игр