Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<949596979899100101102103104105106107108>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
21.09.2012 13:25:37
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 RusTer писал(а):
Не было ещё проверки. Кто сказал, что первая проверка будет на 87,5%? Всё в руках рандома. Её может и не быть вообще, если SE_Random(8) окажется равным 0.
 
Дело в том, что в статье явно не указанно что условия проверяются до тех пор пока не будут удовлетворены, поэтому я думал что они проверяются только один раз а потом в соответствии с таблицей через указанное количество минут...

Жаль что правильность моего предыдущего поста пока ещё никто не подтвердил =(, хотелось бы всё же разобраться в этом вопросе...
21.09.2012 15:00:32
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 RusTer писал(а):
 я считаю Ваш ответ неверным в корне. Я поставил "+10" за то, что Вы меня натолкнули на правильную, как мне кажется, мысль.

 Итак, атакуем, щиты сняты, а условие для проверки по состоянию корпуса зависят от рандома:
1. SE_Random(8)=7 - корпус больше 0 и меньше 87,5%.
   Вот этот вариант нам всегда хотелось видеть и о других мы особо и не задумывались! А они есть!
2. SE_Random(8)=6 - корпус больше 0 и меньше 75%.
3. SE_Random(8)=5 - корпус больше 0 и меньше 62,5%.
4. SE_Random(8)=4 - корпус больше 0 и меньше 50%.
5. SE_Random(8)=3 - корпус больше 0 и меньше 37,5%.
6. SE_Random(8)=2 - корпус больше 0 и меньше 25%.
7. SE_Random(8)=1 - корпус больше 0 и меньше 12,5%.
8. SE_Random(8)=0 - корпус больше 0 и меньше 0. Этот вариант - фиг вам, а не захват. Всрамся, но не сдамся.
 
 
Не совсем понял, что здесь противоречит этому?
 Пострадавший писал(а):
получается когда щит снят, условие щита выполнено, первый выстрел по корпусу, снимает его до 91% условие корпуса не выполнено, следующий выстрел опять производится проверка, корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования... И если число меньше случайного числа от 0 до 99 то в этом случае следующая успешная проверка условий возможна только через минуту. Так?
 
Если что-то не верно то напишите что?
И кстати это самое рандомное число SE_Random(8) генерируется единожды для корабля, или при каждом выстреле?

 RusTer писал(а):
 Это первая проверка, но SE_Random(8)=2. Проверка произошла при падении корпуса на 25%. Некоторая инертность всё-равно существует, поэтому точных цифр не будет никогда. Всё красиво сходится.
    
 
Какая первая проверка, там как я понял их происходит несколько сначала проверяются условия, потом вероятность катапультирования, и если ты говоришь про SE_Random(8) то это проверка условий, что ещё не гарантирует то что пилот выпрыгнет...
21.09.2012 15:24:49
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Пострадавший писал(а):
Какая первая проверка, там как я понял их происходит несколько сначала проверяются условия, потом вероятность катапультирования, и если ты говоришь про SE_Random(8) то это проверка условий, что ещё не гарантирует то что пилот выпрыгнет...
 
Блин-блин-блин.
Мы с терминами никак не определимся - проверка, попытка и т.д...
   Если выполнены условия по щитам, идёт проверка условий по корпусу. SE_Random(8)= ... В зависимости от него дальнейшие расчёты будут проводиться при достижении корпусом какого-то определённого значения. То есть условие по корпусу будет выполнено не тогда, когда корпус станет 87,5%, а при определённых значениях в зависимости от рандома. И соответственно пройдёт первая попытка захвата. То есть пойдёт расчёт с моралью и т.д.
Думаю, что SE_Random(8) один на каждый кораблик, либо на каждую попытку (которая вторая будет через минуту), но никак не на каждый выстрел.
 Пострадавший писал(а):
Не совсем понял, что здесь противоречит этому?
Если что-то не верно то напишите что?
 
Дык бред. В цифрах.
 
корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования...
 
это о чём?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2012 15:33:50.

21.09.2012 15:53:59
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 RusTer писал(а):
Блин-блин-блин.
Мы с терминами никак не определимся - проверка, попытка и т.д...
   Если выполнены условия по щитам, идёт проверка условий по корпусу. SE_Random(8)= ... В зависимости от него дальнейшие расчёты будут проводиться при достижении корпусом какого-то определённого значения. То есть условие по корпусу будет выполнено не тогда, когда корпус станет 87,5%, а при определённых значениях в зависимости от рандома.
 
Это как раз изначально было ясно...

 RusTer писал(а):
И соответственно пройдёт первая попытка захвата. То есть пойдёт расчёт с моралью и т.д.
 

Ну да это выяснили.
 RusTer писал(а):
Дык бред. В цифрах.
 
корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования...
 
это о чём?
 
Я указал значение корпуса атакуемого корабля после каждого выстрела и рандомное значение ведь сравниваются именно эти параметры, но опять же в статье написано...
 Захват малых кораблей писал(а):
При каждом получении кораблем повреждений, происходит проверка на возможность катапультирования пилота и освобождения корабля для захвата игроком.
 
Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось...

 RusTer писал(а):
Думаю, что SE_Random(8) один на каждый кораблик, либо на каждую попытку (которая вторая будет через минуту), но никак не на каждый выстрел.
 
Если это так то этот параметр может сделать корабль не сдающимся независимо от его морали, если SE_Random=0, как-то не совсем логично, но таки всё возможно, вопрос в том насколько это точно?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2012 16:15:25.

21.09.2012 16:30:41
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Пострадавший писал(а):
хотелось бы всё же разобраться в этом вопросе...
 

А кнопка сдавайся! влияет на теорию?
21.09.2012 17:25:08
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Пострадавший писал(а):
Я указал значение корпуса атакуемого корабля после каждого выстрела и рандомное значение ведь сравниваются именно эти параметры, но опять же в статье написано...Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось...
 
А рандомные значения с какого потолка взяты? Даже если на каждый выстрел они разные, мы о них сможем судить только после сдачи корабля. Пока корабль не сдался - у нас восемь вариантов.
... Понял... Надо было вставлять слово "допустим" (перед значением рандома)... Ну, вроде как-то так...

 Пострадавший писал(а):
Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось...
 
Даже если рандом генерится на каждый выстрел.... У нас всё-равно реальная вероятность, что первая попытка (мораль, все дела) может рассчитываться при малых остатках от корпуса. Мы ведь изначально это не могли понять, так? 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2012 17:43:54.

21.09.2012 18:40:51
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 RusTer писал(а):
Даже если рандом генерится на каждый выстрел.... У нас всё-равно реальная вероятность, что первая попытка (мораль, все дела) может рассчитываться при малых остатках от корпуса. Мы ведь изначально это не могли понять, так? 
 
Выходит что так.
 Denurk писал(а):
А кнопка сдавайся! влияет на теорию?
 
Я уже спрашивал, пока никто не ответил...
Ещё один важный момент, оружие, и ...
 Захват малых кораблей писал(а):
<модификатор силы корабля>
 
Учитывается ли в этом параметре, установленное оружие с которого не ведётся огонь??? Например в турелях, или если я использую только часть основных орудий.
21.09.2012 22:58:38
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Denurk писал(а):
А кнопка сдавайся! влияет на теорию?
 
Я чистосердечно надеюсь, что ты прикалуешься...
 Пострадавший писал(а):
 Я уже спрашивал, пока никто не ответил...
 
Нет, это понты.
 Пострадавший писал(а):
Ещё один важный момент, оружие, и ...Учитывается ли в этом параметре, установленное оружие с которого не ведётся огонь??? Например в турелях, или если я использую только часть основных орудий.
 
На этот вопрос автор статьи мне ответил, чтоб я не парился: на момент этой проверки аппарат игрока явно сильнее. Вы ж не выбиваете пилота с М3 сидя на М5.
... Позже поищу место, где это обсуждалось. Найду - дам ссылку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2012 00:52:49.

22.09.2012 05:46:46
M-ak

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2012
подскажите при свободном старте мини-сюжетки работают?просто уже 3 раз с начала начинаю и проходить основной сюжет вообще не охото(если не работают то мб моды есть которые отключаются основной сюжет и включать кв на ШК и Хаб) XRM не хочу слишком глобальный и фпс с ним падает там на верфях можно шк купить.
22.09.2012 12:28:01
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 M-ak писал(а):
подскажите при свободном старте мини-сюжетки работают?просто уже 3 раз с начала начинаю и проходить основной сюжет вообще не охото(если не работают то мб моды есть которые отключаются основной сюжет и включать кв на ШК и Хаб) XRM не хочу слишком глобальный и фпс с ним падает там на верфях можно шк купить.
 

Вы описания мини-сюжетов читали? Во всех случаях условием получения мини-сюжета значится: "пройден основной сюжет". Что непонятного?

Про скрипты и моды спрашивайте в соответствующем месте.
22.09.2012 18:13:34
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 RusTer писал(а):
На этот вопрос автор статьи мне ответил, чтоб я не парился: на момент этой проверки аппарат игрока явно сильнее. Вы ж не выбиваете пилота с М3 сидя на М5.
 

Вообще-то и такое бывало не раз =)
 RusTer писал(а):
... Позже поищу место, где это обсуждалось. Найду - дам ссылку.
 
 toor писал(а):
Совокупная мощность установленного оружия - сумма урона шиту и корпусу всех установленных орудий.
 
Ясно, но имеет ли значение включены они у тебя или нет, просто установить можно все орудия, а стрелять только с одного!

Есть ли в игре, завод по производству ракет Рыба-Молот? В смысле построить его можно =)?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.09.2012 03:53:41.

23.09.2012 07:26:10
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Пострадавший писал(а):
Есть ли в игре, завод по производству ракет Рыба-Молот? В смысле построить его можно =)?
 


нет.
24.09.2012 04:42:30
Maximus_45r

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2012
как правильно собирать нивидиум, подскажите пжл нубу, нашел в консоле корабля нужную команду, но там нет "нивидиум", руда есть, кремний есть, лед есть, нивидиум нет, установлены специальный модуль и сборщик руды, мобильная буровая установка? :rolleyes:
24.09.2012 06:03:20
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Maximus_45r писал(а):
как правильно собирать нивидиум?... :rolleyes:
 

Почитайте вторую часть этой статьи.
24.09.2012 18:15:47
Maximus_45r

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2012
 Хренакс писал(а):
Почитайте вторую часть этой статьи.
 


спасибо за ссылку, но вот если попадаешь с помощью нефокусированного прыжка в неизвестный сектор, то команда "Сбор астеройдов в секторе" просит обозначить сектор, а обозначить его не выходит именно из-за того, что он неизвестный

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2012 18:53:35.

24.09.2012 18:41:12
swamper

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 28.04.2010
Как поднять репутацию у Аргонцев при старте за Коммандера Земли?
24.09.2012 18:54:09
Maximus_45r

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2012
 Maximus_45r писал(а):
спасибо за ссылку, но вот если попадаешь с помощью нефокусированного прыжка в неизвестный сектор, то команда "Сбор астеройдов в секторе" просит обозначить сектор, а обозначить его не выходит именно из-за того, что он неизвестный ?
 
24.09.2012 19:47:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Maximus_45r писал(а):
 

Не надо апать тему, цитируя себя любимого. Здесь не имиджборда.

Все содержимое сектора несфокусированного прыжка уничтожается, как только его покидает игрок. И создается каждый раз заново. В этом секторе организовывать добычу - бред.

Что - мало нивидиумных астероидов? К тому же в АР при удаленной добыче осколки не бесконечны. А прорву денег можно быстро заработать и на бирже.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 19:48:22.

24.09.2012 20:12:34
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
Где на этом сайте мона обсудить вооружение кораблей в X3 AP? Яб в форумы ТС полетел бы да ток меня смущает ребаланс ХП у кораблей... Или мне все таки лететь на форум ТС?
 eliseeff писал(а):
Мона ушла к логопеду.
 

Мона пришла от логопеда и все равно надеется получить ответ на вопрос выше... И на этот раз использует слово - "можно"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 20:51:56.

24.09.2012 20:36:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 dontapok писал(а):
Где на этом сайте мона?
 

Мона ушла к логопеду.
«<949596979899100101102103104105106107108>»


Список игр