Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
21.09.2012 13:25:37 Пострадавший
Репутация: 11 Сообщений: 44 Регистрация: 19.09.2011 | | RusTer писал(а):Не было ещё проверки. Кто сказал, что первая проверка будет на 87,5%? Всё в руках рандома. Её может и не быть вообще, если SE_Random(8) окажется равным 0. |
| |
Дело в том, что в статье явно не указанно что условия проверяются до тех пор пока не будут удовлетворены, поэтому я думал что они проверяются только один раз а потом в соответствии с таблицей через указанное количество минут... Жаль что правильность моего предыдущего поста пока ещё никто не подтвердил =(, хотелось бы всё же разобраться в этом вопросе... |
|
|
|
21.09.2012 15:00:32 Пострадавший
Репутация: 11 Сообщений: 44 Регистрация: 19.09.2011 | | RusTer писал(а): я считаю Ваш ответ неверным в корне. Я поставил "+10" за то, что Вы меня натолкнули на правильную, как мне кажется, мысль.
Итак, атакуем, щиты сняты, а условие для проверки по состоянию корпуса зависят от рандома: 1. SE_Random(8)=7 - корпус больше 0 и меньше 87,5%. Вот этот вариант нам всегда хотелось видеть и о других мы особо и не задумывались! А они есть! 2. SE_Random(8)=6 - корпус больше 0 и меньше 75%. 3. SE_Random(8)=5 - корпус больше 0 и меньше 62,5%. 4. SE_Random(8)=4 - корпус больше 0 и меньше 50%. 5. SE_Random(8)=3 - корпус больше 0 и меньше 37,5%. 6. SE_Random(8)=2 - корпус больше 0 и меньше 25%. 7. SE_Random(8)=1 - корпус больше 0 и меньше 12,5%. 8. SE_Random(8)=0 - корпус больше 0 и меньше 0. Этот вариант - фиг вам, а не захват. Всрамся, но не сдамся. |
| |
Не совсем понял, что здесь противоречит этому? | Пострадавший писал(а):получается когда щит снят, условие щита выполнено, первый выстрел по корпусу, снимает его до 91% условие корпуса не выполнено, следующий выстрел опять производится проверка, корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования... И если число меньше случайного числа от 0 до 99 то в этом случае следующая успешная проверка условий возможна только через минуту. Так? |
| |
Если что-то не верно то напишите что? И кстати это самое рандомное число SE_Random(8) генерируется единожды для корабля, или при каждом выстреле? | RusTer писал(а): Это первая проверка, но SE_Random(8)=2. Проверка произошла при падении корпуса на 25%. Некоторая инертность всё-равно существует, поэтому точных цифр не будет никогда. Всё красиво сходится. |
| |
Какая первая проверка, там как я понял их происходит несколько сначала проверяются условия, потом вероятность катапультирования, и если ты говоришь про SE_Random(8) то это проверка условий, что ещё не гарантирует то что пилот выпрыгнет... |
|
|
|
21.09.2012 15:24:49 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Пострадавший писал(а):Какая первая проверка, там как я понял их происходит несколько сначала проверяются условия, потом вероятность катапультирования, и если ты говоришь про SE_Random(8) то это проверка условий, что ещё не гарантирует то что пилот выпрыгнет... |
| |
Блин-блин-блин. Мы с терминами никак не определимся - проверка, попытка и т.д... Если выполнены условия по щитам, идёт проверка условий по корпусу. SE_Random(8)= ... В зависимости от него дальнейшие расчёты будут проводиться при достижении корпусом какого-то определённого значения. То есть условие по корпусу будет выполнено не тогда, когда корпус станет 87,5%, а при определённых значениях в зависимости от рандома. И соответственно пройдёт первая попытка захвата. То есть пойдёт расчёт с моралью и т.д. Думаю, что SE_Random(8) один на каждый кораблик, либо на каждую попытку (которая вторая будет через минуту), но никак не на каждый выстрел. | Пострадавший писал(а):Не совсем понял, что здесь противоречит этому? Если что-то не верно то напишите что? |
| |
Дык бред. В цифрах. | корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования... |
| |
это о чём? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2012 15:33:50. |
|
|
21.09.2012 15:53:59 Пострадавший
Репутация: 11 Сообщений: 44 Регистрация: 19.09.2011 | | RusTer писал(а):Блин-блин-блин. Мы с терминами никак не определимся - проверка, попытка и т.д... Если выполнены условия по щитам, идёт проверка условий по корпусу. SE_Random(8)= ... В зависимости от него дальнейшие расчёты будут проводиться при достижении корпусом какого-то определённого значения. То есть условие по корпусу будет выполнено не тогда, когда корпус станет 87,5%, а при определённых значениях в зависимости от рандома. |
| |
Это как раз изначально было ясно... | RusTer писал(а):И соответственно пройдёт первая попытка захвата. То есть пойдёт расчёт с моралью и т.д. |
| |
Ну да это выяснили. | RusTer писал(а):Дык бред. В цифрах. | корпус 81%, но SE_Random равен 3 условие не выполнено, следующий выстрел корпус 71% SE_Random=7 проверка все условия выполнены считается вероятность катапультирования... |
| | это о чём? |
| |
Я указал значение корпуса атакуемого корабля после каждого выстрела и рандомное значение ведь сравниваются именно эти параметры, но опять же в статье написано... | Захват малых кораблей писал(а):При каждом получении кораблем повреждений, происходит проверка на возможность катапультирования пилота и освобождения корабля для захвата игроком. |
| |
Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось... | RusTer писал(а):Думаю, что SE_Random(8) один на каждый кораблик, либо на каждую попытку (которая вторая будет через минуту), но никак не на каждый выстрел. |
| |
Если это так то этот параметр может сделать корабль не сдающимся независимо от его морали, если SE_Random=0, как-то не совсем логично, но таки всё возможно, вопрос в том насколько это точно? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2012 16:15:25. |
|
|
21.09.2012 16:30:41 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Пострадавший писал(а):хотелось бы всё же разобраться в этом вопросе... |
| |
А кнопка сдавайся! влияет на теорию?  |
|
|
|
21.09.2012 17:25:08 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Пострадавший писал(а):Я указал значение корпуса атакуемого корабля после каждого выстрела и рандомное значение ведь сравниваются именно эти параметры, но опять же в статье написано...Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось... |
| |
А рандомные значения с какого потолка взяты? Даже если на каждый выстрел они разные, мы о них сможем судить только после сдачи корабля. Пока корабль не сдался - у нас восемь вариантов. ... Понял... Надо было вставлять слово "допустим" (перед значением рандома)... Ну, вроде как-то так... | Пострадавший писал(а):Формулировка достаточно не однозначна, я и подумал, что SE_Random генерится на каждый выстрел, вот и получилось что получилось... |
| |
Даже если рандом генерится на каждый выстрел.... У нас всё-равно реальная вероятность, что первая попытка (мораль, все дела) может рассчитываться при малых остатках от корпуса. Мы ведь изначально это не могли понять, так?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2012 17:43:54. |
|
|
21.09.2012 18:40:51 Пострадавший
Репутация: 11 Сообщений: 44 Регистрация: 19.09.2011 | | RusTer писал(а):Даже если рандом генерится на каждый выстрел.... У нас всё-равно реальная вероятность, что первая попытка (мораль, все дела) может рассчитываться при малых остатках от корпуса. Мы ведь изначально это не могли понять, так?  |
| |
Выходит что так. | Denurk писал(а):А кнопка сдавайся! влияет на теорию? |
| |
Я уже спрашивал, пока никто не ответил... Ещё один важный момент, оружие, и ... | Захват малых кораблей писал(а):<модификатор силы корабля> |
| |
Учитывается ли в этом параметре, установленное оружие с которого не ведётся огонь??? Например в турелях, или если я использую только часть основных орудий. |
|
|
|
21.09.2012 22:58:38 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Denurk писал(а):А кнопка сдавайся! влияет на теорию? |
| |
Я чистосердечно надеюсь, что ты прикалуешься...  | Пострадавший писал(а): Я уже спрашивал, пока никто не ответил... |
| |
Нет, это понты. | Пострадавший писал(а):Ещё один важный момент, оружие, и ...Учитывается ли в этом параметре, установленное оружие с которого не ведётся огонь??? Например в турелях, или если я использую только часть основных орудий. |
| |
На этот вопрос автор статьи мне ответил, чтоб я не парился: на момент этой проверки аппарат игрока явно сильнее. Вы ж не выбиваете пилота с М3 сидя на М5. ... Позже поищу место, где это обсуждалось. Найду - дам ссылку. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2012 00:52:49. |
|
|
22.09.2012 05:46:46 M-ak
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2012 | подскажите при свободном старте мини-сюжетки работают?просто уже 3 раз с начала начинаю и проходить основной сюжет вообще не охото(если не работают то мб моды есть которые отключаются основной сюжет и включать кв на ШК и Хаб) XRM не хочу слишком глобальный и фпс с ним падает там на верфях можно шк купить. |
|
|
|
22.09.2012 12:28:01 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | M-ak писал(а):подскажите при свободном старте мини-сюжетки работают?просто уже 3 раз с начала начинаю и проходить основной сюжет вообще не охото(если не работают то мб моды есть которые отключаются основной сюжет и включать кв на ШК и Хаб) XRM не хочу слишком глобальный и фпс с ним падает там на верфях можно шк купить. |
| |
Вы описания мини-сюжетов читали? Во всех случаях условием получения мини-сюжета значится: "пройден основной сюжет". Что непонятного? Про скрипты и моды спрашивайте в соответствующем месте. |
|
|
|
22.09.2012 18:13:34 Пострадавший
Репутация: 11 Сообщений: 44 Регистрация: 19.09.2011 | | RusTer писал(а):На этот вопрос автор статьи мне ответил, чтоб я не парился: на момент этой проверки аппарат игрока явно сильнее. Вы ж не выбиваете пилота с М3 сидя на М5. |
| |
Вообще-то и такое бывало не раз =) | toor писал(а):Совокупная мощность установленного оружия - сумма урона шиту и корпусу всех установленных орудий. |
| |
Ясно, но имеет ли значение включены они у тебя или нет, просто установить можно все орудия, а стрелять только с одного! Есть ли в игре, завод по производству ракет Рыба-Молот? В смысле построить его можно =)? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.09.2012 03:53:41. |
|
|
23.09.2012 07:26:10 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Пострадавший писал(а):Есть ли в игре, завод по производству ракет Рыба-Молот? В смысле построить его можно =)? |
| | нет. |
|
|
|
24.09.2012 04:42:30 Maximus_45r
Репутация: -1 Сообщений: 7 Регистрация: 03.09.2012 | как правильно собирать нивидиум, подскажите пжл нубу, нашел в консоле корабля нужную команду, но там нет "нивидиум", руда есть, кремний есть, лед есть, нивидиум нет, установлены специальный модуль и сборщик руды, мобильная буровая установка? :rolleyes: |
|
|
|
24.09.2012 06:03:20 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Maximus_45r писал(а):как правильно собирать нивидиум?... :rolleyes: |
| |
Почитайте вторую часть этой статьи. |
|
|
|
24.09.2012 18:15:47 Maximus_45r
Репутация: -1 Сообщений: 7 Регистрация: 03.09.2012 | спасибо за ссылку, но вот если попадаешь с помощью нефокусированного прыжка в неизвестный сектор, то команда "Сбор астеройдов в секторе" просит обозначить сектор, а обозначить его не выходит именно из-за того, что он неизвестный |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2012 18:53:35. |
|
|
24.09.2012 18:41:12 swamper
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 28.04.2010 | Как поднять репутацию у Аргонцев при старте за Коммандера Земли? |
|
|
|
24.09.2012 18:54:09 Maximus_45r
Репутация: -1 Сообщений: 7 Регистрация: 03.09.2012 | | Maximus_45r писал(а):спасибо за ссылку, но вот если попадаешь с помощью нефокусированного прыжка в неизвестный сектор, то команда "Сбор астеройдов в секторе" просит обозначить сектор, а обозначить его не выходит именно из-за того, что он неизвестный ? |
| |
|
|
|
|
24.09.2012 19:47:41 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Не надо апать тему, цитируя себя любимого. Здесь не имиджборда. Все содержимое сектора несфокусированного прыжка уничтожается, как только его покидает игрок. И создается каждый раз заново. В этом секторе организовывать добычу - бред. Что - мало нивидиумных астероидов? К тому же в АР при удаленной добыче осколки не бесконечны. А прорву денег можно быстро заработать и на бирже. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 19:48:22. |
|
|
24.09.2012 20:12:34 dontapok
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 30.08.2012 | Где на этом сайте мона обсудить вооружение кораблей в X3 AP? Яб в форумы ТС полетел бы да ток меня смущает ребаланс ХП у кораблей... Или мне все таки лететь на форум ТС? Мона пришла от логопеда и все равно надеется получить ответ на вопрос выше... И на этот раз использует слово - "можно"... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 20:51:56. |
|
|
24.09.2012 20:36:12 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |