Секреты Terran Conflict (полезные находки) | 20.06.2011 19:24:57 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | Astronaut ,борей должен участвовать в уничтожении? что делают дроны боевые: добивают хаака или просто нужно чтобы они одновременно с бореем выносили его?
хм, сам проверил щас. кинул 15 дронов и они убились об эсминец. кинул еще столько же - опять же убились. снес фотонками эсминец на борее и выпало 2 КЛ-3. то есть, выходит важен сам факт, что дроны нападают на корабль? щас попробую с парой дронов поохотиться
с эсминца 7 штук выпало. в общем круто) посмотрел в характеристики дронов, одел аналогичное оружие и пробовал им без дронов атаковать. бесполезно. нужны именно дроны |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2011 00:07:51. |
| | 20.06.2011 20:33:30 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | | provizor писал(а):Astronaut ,борей должен участвовать в уничтожении... снес фотонками эсминец на борее и выпало 2 КЛ-3. то есть, выходит важен сам факт, что дроны нападают на корабль?
|
| |
В самую точку  для дронов -верная смерть, тут главное их участие. Я выпускаю 12-15 штук одновременно с первыми залпами фотонок или чуть раньше, иногда часть дронов даже до цели долететь не успевает. | basil-64 писал(а):Не знаю почему - но сей метод работает! ЗЫ обычных дронов под рукой не было, пробовал с МАРК II |
| |
На то она и Вселенная Х, до конца не изученная, таинственная и всеми нами любимая!  Вы тоже на Борее летали? Думаю от корабля и вооружения здесь тоже мало, что зависит, главное использовать дроны. Но это надо проверить. Добавлено: Слетал в 926-й сектор на Осаке, третьи кионнки также выпадают (правда первый раз у меня еще и 4 штуки КЛ-2 выпало)  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.06.2011 22:10:21. |
| | 20.06.2011 20:45:20 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Astronaut писал(а): В самую точку для дронов -верная смерть, тут главное их участие.
|
| |
Не знаю почему - но сей метод работает! ЗЫ обычных дронов под рукой не было, пробовал с МАРК II Гипотезы: 1. Возможно близкое присутствие вражеских дронов заставляет скрипт хаака переставлять в турели КЛ-1(2), а КЛ-3 убирать в трюм. 2. Возможно КЛ-3 выпадают когда решающий удар наносит дрон. Вроде были предположения о зависимости выпадения КЛ-3 от используемого оружия. Получилось с первого раза  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.06.2011 21:10:42. |
| | 21.06.2011 08:22:35 antivirus
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 21.06.2011 |  Подскажите пожалуйста где найти эти корабли? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2011 08:30:28. |
| | 21.06.2011 08:38:15 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Первый это гиперион агрессор. всдречатся в паранидских секторах. добывается абордажем. второй - это ксенонский непизвестный объект. встречается в секторе НПД. с очень малой вероятностью. бессмысленный корыбль ибо у него нет генератора лазера. совсем. |
|
| | 21.06.2011 08:40:48 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | antivirus писал(а): Подскажите пожалуйста где найти эти корабли? |
| |
Ну сверху Гиперион, внизу ксенонский неизв.объект? Гиперион берется абордажем. Подробнее на эту тему тут. |
|
| | 21.06.2011 09:16:21 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | | basil-64 писал(а):Не знаю почему - но сей метод работает! ЗЫ обычных дронов под рукой не было, пробовал с МАРК II
|
| |
действительно работает ... мало того, когда я пытался понять каким образом, то обнаружил неоднократным сканированием, что на бигшипе было оборудовано 12 КЛ-3, а после выпуска дронов (хоть 2 хоть 20) на корабле оборудованных КЛ-1 становится намного больше и КЛ-3 просто уходят в трюм и лежат там. Отсюда вполне логично предположить, что после обнаружения дронов на радаре он получает команду переэкипировки на КЛ-1 для отстрела от них (скорострельность выше, радиус меньше - как раз по дронам, расход энергии меньше) и после смерти идет расчет оборудования находящегося в трюме. А так как груз находящийся в грузовом отсеке (а не оборудованный) имеет шанс выпадения повыше (пример тому ракеты), то в итоге и получаем частое выпадение оружия в виде контейнеров. Прикольный способ  |
|
| | 21.06.2011 09:26:20 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):это ксенонский непизвестный объект. встречается в секторе НПД |
| |
Хм...там, вообще-то, в том секторе Странник. В статье, как и в теме, на которую ведет ссылка из статьи, ясно сказано, что ксенонского неизвестного объекта в секторе нет. И ещё, источник не совсем надежный, но тут тоже сказано, что ксенонского неизвестного объекта в чистой игре нет. Так что, это - просто корабль из ресурсов игры, которые не задействованы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2011 09:28:28. |
| | 21.06.2011 09:42:14 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Евгения писал(а):Так что, это - просто корабль из ресурсов игры, которые не задействованы. |
| |
Сорри, перепутал. |
|
| | 15.07.2011 00:33:33 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | При прохождении сюжетки "Баланс сил":
1. Миссия на сканироваие Берсерка (Фернир) легко проходиться следующим образом. Не нужно гоняться за ним - это бессмыссленно, т.к. даже после того, как вам удасться приблизиться к нему на необходимое расстояние сзади (до 150м.), сканирование почему - то не происходит, а начинается только тогда, когда он начинает разворот (трижды происходило так). Сразу после получения задания летим в последний Неизвестный сектор к Югу от Облака Оорта и ждём клиента у Военной базы. Он появляется очень быстро и начинает стыовку. Догоняем, сближаемся, уравниваем скорость и не нервничаем по - поводу того, что ничего не происходит. Сканирование начинается в самом конце стыковки и заканчивается прямо у стыковочного узла (проверил трижды - работает). 2. Миссия по захвату Крашера (Мьёлнир) выполняется путём последовательного его убивания с последующим откатом на сохранку, сделанную непосредственно перед атакой (не забудьте - страховка всегда с вами). До 7-го отката он сдаваться не хочет напрочь. Так уж вышло, что я на Цветке, кроме световых пушек и бомбомётов ничего ему предложить не мог и понял, что это камикадзе, после того, как "переусердствовал" с уговорами и увидел редчайший случай - броня 0%. Решил посмотреть, что будет. Он упорно продолжал атаковать со скоростью 43 м/c., но сдаваться не захотел. Очевидно, в игре, в данном случае, заложен некий алгоритм, учитывающий число попыток. На седьмой попытке он сдался после первого моего выстрела. |
|
| | 15.07.2011 02:24:59 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | vel800 писал(а):При прохождении сюжетки "Баланс сил":
1. Миссия на сканироваие Берсерка (Фернир) легко проходиться следующим образом. Не нужно гоняться за ним - это бессмыссленно, т.к. даже после того, как вам удасться приблизиться к нему на необходимое расстояние сзади (до 150м.), сканирование почему - то не происходит, а начинается только тогда, когда он начинает разворот (трижды происходило так). Сразу после получения задания летим в последний Неизвестный сектор к Югу от Облака Оорта и ждём клиента у Военной базы. Он появляется очень быстро и начинает стыовку. Догоняем, сближаемся, уравниваем скорость и не нервничаем по - поводу того, что ничего не происходит. Сканирование начинается в самом конце стыковки и заканчивается прямо у стыковочного узла (проверил трижды - работает). 2. Миссия по захвату Крашера (Мьёлнир) выполняется путём последовательного его убивания с последующим откатом на сохранку, сделанную непосредственно перед атакой (не забудьте - страховка всегда с вами). До 7-го отката он сдаваться не хочет напрочь. Так уж вышло, что я на Цветке, кроме световых пушек и бомбомётов ничего ему предложить не мог и понял, что это камикадзе, после того, как "переусердствовал" с уговорами и увидел редчайший случай - броня 0%. Решил посмотреть, что будет. Он упорно продолжал атаковать со скоростью 43 м/c., но сдаваться не захотел. Очевидно, в игре, в данном случае, заложен некий алгоритм, учитывающий число попыток. На седьмой попытке он сдался после первого моего выстрела. |
| |
1. Автопилот в игре, к сожалению, склонен шугаться сближения с другими кораблями. Поведение его непредсказуемо и зависит от многих факторов, в том числе даже от железа. Поэтому совершенно не факт, что данный способ пройдет у всех. Лично у меня поциент шарахался из стороны в сторону, ВООБЩЕ не заходя на посадку в присутствии игрока, что я и отметил в прохождении. 2. Батенька! У Вас какое-то странное понятие очевидности. "Очевидно" - это совсем не то же, что и "может быть". Мне вот, например, совершенно очевидно, что Вы не только пренебрегли полазать по МД-скриптам и алгоритму захвата малых кораблей, но даже забыли про действительно очевиднейший факт, что игра не имеет НИКАКОГО представления, в который раз Вы загрузили одно и то же сохранение - третий, пятый, десятый или пятисотый. Она добросовестно считает Вам немецкий рандом на абсолютно тех же условиях. Загрузили сейв - забудьте про все, что было после того, как он был сделан. Игра об этом ничего не знает. Не городите ерунды. Захват Мьёллнира просчитывается в соответствии с алгоритмом, описанным в статье toor'a, и никак иначе. С какого раза захватится, зависит лишь от немецкого рандома и тех действий, которые были предприняты Вами для того, чтобы увеличить вероятность сдачи корабля. В статье по ссылке эти рекомендации приведены. Не надо изобретать велосипед, да еще и с квадратными колесами. |
|
| | 15.07.2011 11:03:07 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | 1. Где я говорил хоть что - нибудь об автопилоте? Я им, практически не пользуюсь, после того, как первый раз к земной станции пробовал причалить. 2. Если у Вас он шарахается а у меня - нет, то почему Вы вправе написать об этои, а я - нет? У меня он тоже, кстати, шарахался, при попытках приблизиться, но, когда я перестал за ним гоняться по секторам, а решил просто проследоать за ним на удалении (интересно стало, куда ж он так шустро направляется), я увидел, что он стыкуется, а при этом вблизи стыковочного порта "шараханья" не рекомендуются и скорость нужно сбрасывать. Увидев эту картинку, я подумал, что это и есть самый подходящй момент. При следующих попытках я постепенно приближался до необходимого расстояния и, а затем постоянно уравнивал скорость Shift + F. Первый раз не угадал и в самом конце сканирования и таки вьехал ему в корму. Он начал возмущаться, но на полуслове прервался - произошла стыковка. Я тоже, на всякий случай, стыковку заранее запросил, но, увидев, что сканирование закончилось, стыковаться не стал. Не поверил. Подумал - дико повезло! Начал с момета получения задания. Стал ждать у базы, но не учёл, что прошлый раз постепенно доганял его от ускорителя, а теперь получилось, что он к базе с другой стороны заходить стал. Я на СУВ догнал и, когда он по прямой пошёл к парковке, стал сокращать дистанцию. В третий раз вообще всё прошло без малейших проблем. Согласен - у каждого игрока могут быть какие - то особенности. Но, наверное, и пишут сюда для того, чтобы поделиться с другими своим личным опытом. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом - это задание я выполнил трижды подряд именно таим способом!
3. Спасибо за наводку на статью о захвате малых кораблей. Я её, действительно, в глаза не видел. Форум очень обширный и интересный. Многое перечитал, но - далеко не всё. В программировании - не силён, потому согласен, что термин "очевидно", употреблять не стоило.
4. Прочитав интересное предположение о том, что корабли хааков "теряют" после гибели тяжёлое вооружение, предположил, что, если мысль правильная, то тоже самое может происходить и с кораблями других расс. Я просто вспомнил, как на днях "забодал" Ксенона К Цетком. Но трудное дело оказалось и я использовал дронов в надежде отвлечь его пушки. До этого я ни разу в игре не использовал дронов. И тогда же, тоже впервые за всё время получил такой "подарок" - 5 ПСТ в одной упаковке и 9 ионных пушек - в другой. Решил проверить. Заехал в пиратский сектор двумя Бореями и получил то, чего давно хотел, но, имея с пиратами, крайне плохие отношения, смог поиметь только два раза за всё время и только по 2шт. Из одного пиратского бигшипа 5 зажигалок и 6 ионоплазм - с другого ( наряду с единичными экземплярвми оружия полегче). С зажигалками мои Деймосы станут намного опаснее.
5. Уважаемый Елисеев, не смотря на Вышу высочайшую эрудицию и огромный игровой опыт, Вы просто не умеете нормально общаться с людьми. Используя Ваш стиль, я бы мог написать примерно так: "Милейший, в той статье, которую я "даже не удосужился" дважды подчёркивается, что корабли АОГ и землян не сдаются НИКОГДА! Никогда - это никогда. А Мьёлнир этот, что Хаакский? А, если это только в миссии возможно, так и писать нужно "кроме, предусмотренных миссией". А лично Ваша статья опубликована в разделе "Прохождения". Прохождение - это не описание, чего и сколько нужно привезти и куда лететь и лясы с кем точить, а описание того, как можно пройти. А то у Вас прохождение получается очень информативное: " Я скажу, где можно купить. А только там не продают. Все продавцы мечутся - разбегаются, как только к ним приблизишься! Когда купишь, приходи за следующим прохождением". НЕ пишите чепухи! Не мечется он у станции, а стыкуется. Мною лично проверено трижды! Прежде, чем ересь всякую писать, у других бы поинтресовались, почитали, как они это задание прошли. Так, как же вы его прошли? В статье с гордым названием "Прохождение" об этом скромно не упоминаете. А может, хоть намекнули бы, а не отвлекались на инквизиторские шуточки? А почему не раскрыт во всем доступной формульной красе механизм отключения сканирования даже при выполнении всех условий? Это не "Прохождение", а скорее, "Руководство для применения инструкции по ипользованию краткого справочника!" А берётесь писать, так пишите конкретно! Подробное описание выполннения заданияя по сканированию приведено в предыдущем сообщении." Нравится? Мне - нет!
|
|
| | 15.07.2011 14:20:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | vel800 писал(а):1. Где я говорил хоть что - нибудь об автопилоте? Я им, практически не пользуюсь, после того, как первый раз к земной станции пробовал причалить. 2. Если у Вас он шарахается а у меня - нет, то почему Вы вправе написать об этои, а я - нет? У меня он тоже, кстати, шарахался, при попытках приблизиться, но, когда я перестал за ним гоняться по секторам, а решил просто проследоать за ним на удалении (интересно стало, куда ж он так шустро направляется), я увидел, что он стыкуется, а при этом вблизи стыковочного порта "шараханья" не рекомендуются и скорость нужно сбрасывать. Увидев эту картинку, я подумал, что это и есть самый подходящй момент. При следующих попытках я постепенно приближался до необходимого расстояния и, а затем постоянно уравнивал скорость Shift + F. Первый раз не угадал и в самом конце сканирования и таки вьехал ему в корму. Он начал возмущаться, но на полуслове прервался - произошла стыковка. Я тоже, на всякий случай, стыковку заранее запросил, но, увидев, что сканирование закончилось, стыковаться не стал. Не поверил. Подумал - дико повезло! Начал с момета получения задания. Стал ждать у базы, но не учёл, что прошлый раз постепенно доганял его от ускорителя, а теперь получилось, что он к базе с другой стороны заходить стал. Я на СУВ догнал и, когда он по прямой пошёл к парковке, стал сокращать дистанцию. В третий раз вообще всё прошло без малейших проблем. Согласен - у каждого игрока могут быть какие - то особенности. Но, наверное, и пишут сюда для того, чтобы поделиться с другими своим личным опытом. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом - это задание я выполнил трижды подряд именно таим способом!
...
5. Уважаемый Елисеев, не смотря на Вышу высочайшую эрудицию и огромный игровой опыт, Вы просто не умеете нормально общаться с людьми. Используя Ваш стиль, я бы мог написать примерно так: "Милейший, в той статье, которую я "даже не удосужился" дважды подчёркивается, что корабли АОГ и землян не сдаются НИКОГДА! Никогда - это никогда. А Мьёлнир этот, что Хаакский? А, если это только в миссии возможно, так и писать нужно "кроме, предусмотренных миссией". А лично Ваша статья опубликована в разделе "Прохождения". Прохождение - это не описание, чего и сколько нужно привезти и куда лететь и лясы с кем точить, а описание того, как можно пройти. А то у Вас прохождение получается очень информативное: " Я скажу, где можно купить. А только там не продают. Все продавцы мечутся - разбегаются, как только к ним приблизишься! Когда купишь, приходи за следующим прохождением". НЕ пишите чепухи! Не мечется он у станции, а стыкуется. Мною лично проверено трижды! Прежде, чем ересь всякую писать, у других бы поинтресовались, почитали, как они это задание прошли. Так, как же вы его прошли? В статье с гордым названием "Прохождение" об этом скромно не упоминаете. А может, хоть намекнули бы, а не отвлекались на инквизиторские шуточки? А почему не раскрыт во всем доступной формульной красе механизм отключения сканирования даже при выполнении всех условий? Это не "Прохождение", а скорее, "Руководство для применения инструкции по ипользованию краткого справочника!" А берётесь писать, так пишите конкретно! Подробное описание выполннения заданияя по сканированию приведено в предыдущем сообщении." Нравится? Мне - нет! |
| |
1. Автопилот в этой игре управляет всем, чем не управляет игрок. Можно включить автопилот и на корабле игрока. А теперь главный сюрприз дня: Берсерк, который нужно просканировать, управляется внезапно АВТОПИЛОТОМ, а не Духом Святым, как мы тут все думали, во!!! Инфа 100%!  2. Интересно, а где это я писал, что об альтернативных способах сканирования Берсерка нельзя писать? Я лишь писал, что не следует городить ерунду об алгоритмах, заставляющих игрока сделать десяток сейв-лоадов. 5. 5.1. Кирпичи по поводу чьей-либо манеры общения, если она не нарушает Правил форума, у нас принято исторгать вот в этой теме. Если же нарушает - на это реагируют модераторы. 5.2 По поводу расовой принадлежности, надеюсь, не будет сюрпризом, что расовая принадлежность типа корабля и расовая принадлежность конкретного корабля - это разные вещи? Мьёллнир с Фенриром в секторе Мальстрим, например, принадлежат расе Пират. Хотя оба этих типа кораблей принадлежат АОГ. Ради интереса можете посмотреть расовую принадлежность Мьеллнира в Поясе Копейра, включив редактор скриптов, и в нем активировав отображение дополнительной информации об объекте. При влете в сектор увидите, что он принадлежит землянам, а подлетев к нему ближе и поговорив с головорезами Шилы, внезапно убедитесь, что он переметнулся к Нейтральной расе (есть в игре такая). При этом с него снимается неуязвимость и флаг незахватываемости, которые ему были прилеплены ранее (видимо, для страховки). | 2.016 Version 3.0 Plot Scene 2.xml писал(а): | Код:- [color=yellow]<set_owner object="L2M016.Mjollnir" race="neutral"/>[/color]
- <set_relation object="L2M016.Mjollnir">
- <relation mutual="1" relation="enemy"/>
- </set_relation>
- <set_capturable object="L2M016.Mjollnir" capturable="1"/>
- <set_invincible object="L2M016.Mjollnir" invincible="0"/>
|
| |
|
| |
Вот поэтому он и захватывается на абсолютно общих основаниях... 5.3. Вот за попытку критики статьи - спасибо! Только в дальнейшем, пожалуйста, поконкретнее. Как я понимаю, претензия была высказана к недостаточной подробности методик исполнения пируэтов с исподвывертами, так? Лошадью ходи, век воли не видать! Но ведь если я начну в описании захвата Касатки во второй части боронской сюжетки излагать полностью все подробности абордажа с капсулами и без них, перечислять все места, где можно купить десантников и где и как их тренировать, чем их забирать, как раздобыть капсулы, с какого расстояния запускать, et cetera, et cetera, то получится уже не описание прохождения, а скорее, изложение нескольких тем про абордаж, которое даже и читать никто не станет, правда? На это ведь есть сами темы по абордажу, а сам абордаж нужен не только при получении ШК, ведь верно? А если я начну такую практику в каждом месте статьи, то это ж не статья будет, а полное УГ, которое и читать-то никто не станет. В описании прохождения, по мере возможности, должны быть описаны необходимые и достаточные сведения, касающиеся только этого прохождения. Тупость автопилота в этой игре - притча во языцех. Корабли в присутствии игрока бьются апстену, апастероиды, апверфи, апстанции, апврата, и при этом шугаются неимоверно как этих самых объектов, так и корабля игрока. Именно поэтому слишком у многих людей и возникают проблемы с шараханием Берсерка у Военной базы. Уж очень у землян все сооружения громоздкие. И, воля Ваша, милостивый государь, я не собираюсь менять описание на основании мнения одного человека, даже не будучи уверен в том, что у него не установлен какой-нибудь мод, меняющий поведение автопилота. Кстати, весьма странно было видеть Ваше утверждение, что при приближении к сканируемому объекту сзади сканирование не начинается, а он уходит на разворот. Видимо, дело в плохом пилотаже. Некоторая задержка начала сканирования после приближения на контрольную дистанцию действительно имеет место, но надо ж тренироваться. И держать эту дистанцию. Я же тоже не базировался исключительно на своих наблюдениях. После выхода патча мы активно обсуждали эту сюжетку на форуме, да и в личку мне люди пишут. Вот, кстати, только что из ЛС: "пусть со своими проблемами со сканированием разбирается сам, потому как корабль сканируется и если тупо догнать на Пустельге, и если подкараулить у врат, т.е., сблизиться надо любым известным способом." И, да! Если мое описание прохождения все-таки не нравится, то есть альтернативный вариант. А мне за статью, как зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете влепить заслуженную "единицу". А еще можно взять и написать собственное описание с блэкджеком и... кхэм! ...и дать заявку на публикацию вот здесь. Если статья будет годная, мы, редакторы, с радостью ее опубликуем! За критику еще раз благодарю и хочу добавить свое понимание, как должно выглядеть описание прохождения. Существует две крайности, в которые сваливаются авторы прохождений: излишняя краткость (не путать с сестрой таланта) и излишняя подробность. Первый тип легко ваяется на коленке за 10 мин. Второй - за десятки часов, но дочитать его до конца, не уснув, не представляется возможным. Труднее всего - балансировать между этими двумя крайностями. Судя по некоторым моим данным, мне пока это удается. Вместе с тем, всем не угодишь. Поэтому недовольные были, есть и будут есть. Вопрос лишь в соотношении их количества с количеством тех, кому доставило. Ныне меня это соотношение устраивает. Чего и всем желаю при острых приступах графомании, аналогичных моим!  |
|
| | 15.07.2011 14:25:26 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | | vel800 писал(а): Миссия на сканироваие Берсерка (Фернир) легко проходиться следующим образом.. |
| |
Проходил точно таким же способом, по-моему кто то об этом здесь уже упоминал. Действительно, проще дождаться у стыковочного узла, чем безнадежно за ним гоняться, имхо |
|
| | 15.07.2011 16:22:33 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Astronaut писал(а): Проходил точно таким же способом, по-моему кто то об этом здесь уже упоминал. Действительно, проще дождаться у стыковочного узла, чем безнадежно за ним гоняться, имхо |
| |
Что характерно, так это употребление слов "безнадежно" или "очевидно" там, где ни фига не безнадежно и ни разу не очевидно.  "Безнадежно" и "ниасилил" - разные вещи...  Еще раз повторяю: я не отрицаю этот способ, как таковой. Другое дело, что это тоже не панацея, срабатывает не всегда, а доли субъективизма при написании статей еще никто не отменял. | eliseeff писал(а):Признать свое несовершенство? Встречный вопрос: где это я хоть раз писал, что мое мнение есть непогрешимая истина в последней инстанции, а я сам - идеален? Ну, было один раз дело, когда я авторитарно закрыл вопрос. Когда один господин заявил вдруг, что, по его мнению, корма судна находится спереди. Пришлось написать: "Нос - впереди, корма - сзади. Не обсуждается." Если будут приведены доказательства обратного - я признаю свою неправоту, как в тот раз... |
| |
Спорьте! "В спорах рождается истина, будь она проклята." (с) АБС, "Сталкер" (киносценарий).  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2011 16:29:07. |
| | 15.07.2011 22:35:55 Фокстрот
Репутация: 106 Сообщений: 599 Регистрация: 08.07.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):второй - это ксенонский непизвестный объект. встречается в секторе НПД. с очень малой вероятностью. бессмысленный корыбль ибо у него нет генератора лазера. совсем. |
| |
почему же)с таким корпусом и щитами можно таранить)ну или отвлекать)найду когда - попробую и расскажу) |
|
| | 16.07.2011 13:40:30 BloodRaven
Репутация: 2 Сообщений: 73 Регистрация: 25.08.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Первый это гиперион агрессор. всдречатся в паранидских секторах. добывается абордажем. второй - это ксенонский непизвестный объект. встречается в секторе НПД. с очень малой вероятностью. бессмысленный корыбль ибо у него нет генератора лазера. совсем. |
| |
Да, а мне еще утверждали, что Аран нужная вещь. |
|
| | 21.07.2011 15:30:43 qb
Репутация: 2 Сообщений: 2 Регистрация: 16.07.2011 | Если при разгоне корабля, имеющего у себя Ускорители, зажать кнопку максимального ускорения (вместо одиночного нажатия), разгон произойдет гораздо быстрее. |
|
| | 21.07.2011 15:37:28 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | qb писал(а):Если при разгоне корабля, имеющего у себя Ускорители, зажать кнопку максимального ускорения (вместо одиночного нажатия), разгон произойдет гораздо быстрее. |
| |
Вообще-то именно в этом и заключается работа ускорителей. А Америку открыл Колумб в 1492-м году... |
|
| | 21.07.2011 15:43:00 qb
Репутация: 2 Сообщений: 2 Регистрация: 16.07.2011 | Если нажать одиночным нажатием, то разгон произойдет на стандартной скорости. |
|
|
|