Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 181



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<456789101112131415161718>»
Про реализм игры
09.12.2009 02:02:43
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Не надо миссии на планетах. Я предложил просто к каждой планете прикрепить картинку - пейзаж планеты и все. Мы же говорим про реализм а не про фантастику. Вы сами предлагаете менять физику, лезть в движёк игры а потом меня же в этом обвиняете.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2009 02:14:56.

09.12.2009 03:23:14
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
Не надо миссии на планетах. Я предложил просто к каждой планете прикрепить картинку - пейзаж планеты и все. Мы же говорим про реализм а не про фантастику. Вы сами предлагаете менять физику, лезть в движёк игры а потом меня же в этом обвиняете.
 


  Ни кто тебя не обвиняет, про это даже слова не было. Просто игра не заточена под такие прибамбасы, а ради торговли на планете, делать столько работы, переписывать движок или даже вписать нужные для этого функции, сомневаюсь что кто-то будет... И потом, к каждой планете... слишком уж их много, да ты и сам понимаешь, времени это займет ну очень много, а так хочется поскорей опробовать новый мод

  Сферу Дайсона все помнят??? Родилась у меня мысль, сделать что-то подобное, но в виде космического лабиринта... Большой объект в космосе, который не выбирается в прицел, а его текстуры не способствуют визуальному обнаружению. Можно квадратной или еще какой формы, с кучей коридоров и внутренних систем защиты. Что-то типа станции древней цивилизации потерянной в космосе. Генерится как и Аран в н/секторе, а в своих недрах скрывает крутой бонус или уникальную систему для корабля, ну или как вариант новый коабль, но в очень плачевном виде
  Коридоры пригодны лишь для полетов М5-М3. Такое дополнение не будет лишним и сделать его будет не сложно, простейшие геометрические объекты и хоррор-текстуры. Тема про реализм... но вот куда с такой идеей лезть не знаю, +это будет не плохая замена планетам, на которые мы еще очень долго не сможем приземлиться
09.12.2009 04:07:19
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А зачем торговать на планетах? Для этого же есть станции. Просто у меня дома на компе есть несколько классных картинок пейзажей чужих планет. Если бы идея понравилась то мог бы их скинуть, да и народ на форуме бы поделился. С миру по нитке как говорится.
09.12.2009 04:35:41
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
А зачем торговать на планетах? Для этого же есть станции. Просто у меня дома на компе есть несколько классных картинок пейзажей чужих планет. Если бы идея понравилась то мог бы их скинуть, да и народ на форуме бы поделился. С миру по нитке как говорится.
 


  Ладно... я уже совсем запутался... а картинки тогда зачем? Полеты на планеты зачем? Чет я совсем не понял твоей идеи... Летать ведь мы там не сможем, остается лишь торговля, вот я и думаю, что торговать можно и на станциях...
 
  Надеюсь меня не убьют за мои мечты...
Представьте, прилетаем в сектор, а там говорят: Пираты захватили наш аванпост добычи на Альфа-Центавре, спасите нас и тд и тп.
Берем шатл класса космос-земля, грузим на него несколько истребителей, ракеты и пулеметы и отправляемся на задание. Подлетая к планете нам показывают красивый ролик, в котором наш Шатл делает посадку на местном космодроме, выводим свой "Фенрир" и к пиратам с приветом, через местные каньоны, лощины и прекрасные леса и поля... Маневрируем между каменными шпилями, пролетаем через арку, дальше под мост, вдоль реки оставляя фонтаны брызг... Прорываемся через толпы врага, турели, вспышка слева, справа, еще одна охранная турель уничтожена.., враг отступает к кораблю-носителю, но залп ракет уничтожает двигатели челнока и он с грохотом валится на землю... Местные ликуют, у нас передоз адреналина и все счастливы, конец!
09.12.2009 04:48:34
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 громозека писал(а):
Заскочил недавно на своём подснежнике на батареечницу заправиться и мой слух резанула фраза "Челнок на поверхность планеты отправится через n-дцать минут". Моё предложение: добавить скриптом кнопку на станциях "путешествие на планету" - 1000 чатлов. При нажатии смотрим мультик как челнок отстыковывается от станции и
сразу красивый скриншот - пейзаж чужой планеты (скрины можно пошукать в инете или повытаскиватьи из разных мультов или фильмов на соответствующую тематику) После любования на пейзаж планеты нажимаем esc и сморим мультик как челнок пристыковывается к станции и вот вуаля вы опять на своём корабле. Я понимаю что это увеличит размер мода на десятки мегобайт но реалестичности добавит это факт.
Если идея понравилась то присылайте скрины пейзажи и подпись для какой планеты она подходит. Например вызженая пустыня с развалинами - восемнадцать милиардов. Или пейзаж океана - океан фантазии. и тд.
 

Имхо боёв и в космосе достаточно а на планеты летать в качестве туристов любоваться на красоты чужих планет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2009 05:06:35.

09.12.2009 07:41:33
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
Имхо боёв и в космосе достаточно а на планеты летать в качестве туристов любоваться на красоты чужих планет.
 

Разговоры самого с собой - первый признак психических расстройств :lol:
09.12.2009 07:56:44
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ага. Шиза косит наши ряды.:lol:
09.12.2009 14:38:22
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Demon писал(а):
  Сферу Дайсона все помнят??? Родилась у меня мысль, сделать что-то подобное, но в виде космического лабиринта... Большой объект в космосе, который не выбирается в прицел, а его текстуры не способствуют визуальному обнаружению. Можно квадратной или еще какой формы, с кучей коридоров и внутренних систем защиты. Что-то типа станции древней цивилизации потерянной в космосе. Генерится как и Аран в н/секторе, а в своих недрах скрывает крутой бонус или уникальную систему для корабля, ну или как вариант новый коабль, но в очень плачевном виде
  Коридоры пригодны лишь для полетов М5-М3. Такое дополнение не будет лишним и сделать его будет не сложно, простейшие геометрические объекты и хоррор-текстуры. Тема про реализм... но вот куда с такой идеей лезть не знаю, +это будет не плохая замена планетам, на которые мы еще очень долго не сможем приземлиться
 

Я это уже предлогал... Им понравилось и с концами, заказов нет((
09.12.2009 16:37:14
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Uprisin писал(а):
Я это уже предлогал... Им понравилось и с концами, заказов нет((
 


Сори... если ты уже предлагал, значит я не видел... Ну может, если идею не закинут в долгий ящик и найдутся те, кто поддержит её, то что-то подобное и появится в скором времени. По крайней мере я на это надеюсь
09.12.2009 16:46:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
Сори... если ты уже предлагал, значит я не видел... Ну может, если идею не закинут в долгий ящик и найдутся те, кто поддержит её, то что-то подобное и появится в скором времени. По крайней мере я на это надеюсь
 

Сейчас работают над основными задачами мода....потом уже займутся разгребанием кучи просьб и предложений....я надеюсь всю ету кучу смогут впихнуть в мод.....ну или хотя бы самые сочные предложения....
09.12.2009 16:54:27
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Я это уже предлогал... Им понравилось и с концами, заказов нет((
 
Никто не забыл... эта идея сильно проработана и изменена... но принцип остался! Эту фишку мы засекретили, да бы она не поторяла смысл его внедрения! Так что не ждите новостей по этому вопросу...


Насчет полетов на планеты:
Идея интересна и реальна, но она неэфективна в плане соотношения затраченое время/результат... Оно было бы очень интересным, но задержит выход мода не на один месяц....:rolleyes:
09.12.2009 16:57:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
Сейчас работают над основными задачами мода....потом уже займутся разгребанием кучи просьб и предложений....я надеюсь всю ету кучу смогут впихнуть в мод.....ну или хотя бы самые сочные предложения....
 
Все мы впихнуть не можем, но самое интересное постараемся сделать...
Для этого мы взяли в команду еще одного хорошего скриптера 3y6acTuK, который как рас и занимается внедрением небольших, но значительных скриптов!
09.12.2009 17:39:26
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
С позволения MistR'a чуть-чуть расскажу о своей работе. В данный момент я занимаюсь написанием команд для новых Дронов и Специально назначенных кораблей. Вот список этих команд (не закончен, детали пока останутся в секрете):
 
Ремонтировать объект, Реконструировать объект, Демонтировать станцию, Развернуть спутниковую сеть, Локальная разведка, Галактическая разведка, Состыковать дрона, Покупка товаров.
 

Так же мной было создано несколько новых модулей (описание которых пока не закончено, можете предлагать свои варианты):
 
Специальный программный пакет СПП-1 - пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит набор факультативных команд и соответствующие протоколы расчёта.

Ремонтный модуль РМ-1 - ремонтно-монтажный модуль для восстановления повреждённой обшивки, цепей питания и бортового оборудования малых и средних кораблей.

Ремонтный модуль РМ-2 - ремонтно-монтажный модуль для восстановления повреждённой обшивки, цепей питания и бортового оборудования всех видов кораблей и станций, а также для проведения реконструкционных и демонтажных работ на космических станциях.

Навигационный программный пакет НПП-1 - пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит основные навигационные команды и соответствующие протоколы расчёта.

Торговый программный пакет ТПП-1 – пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит основные торговые команды и соответствующие протоколы расчёта.
 

Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить.
09.12.2009 17:49:16
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 3y6acTuK писал(а):

Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить.
 

Можно сделать команду : Подобрать Лазерную башню... Подобрать все Лазерние башни в секторе  : ??
09.12.2009 17:50:39
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 Torped4ik писал(а):
Можно сделать команду : Подобрать Лазерную башню... Подобрать все Лазерние башни в секторе  : ??
 

Записал в свой план работ.
09.12.2009 17:58:12
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 3y6acTuK писал(а):
Записал в свой план работ.
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=19959 *стеснительный смайлик*
09.12.2009 18:11:02
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 VadimDee писал(а):
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=19959 *стеснительный смайлик*
 

Так же записал в план работ, но все это будет не очень скоро.
09.12.2009 19:06:37
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Модеры,

почистите тему, тут 80% всех постов флуд сплошной.
09.12.2009 19:13:15
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Samba писал(а):
Модеры,

почистите тему, тут 80% всех постов флуд сплошной.
 

Во флуде рождается истина!!! Но темку и правда почистить чуть надо
09.12.2009 19:26:33
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 3y6acTuK писал(а):
С позволения MistR'a чуть-чуть расскажу о своей работе. В данный момент я занимаюсь написанием команд для новых Дронов и Специально назначенных кораблей. Вот список этих команд (не закончен, детали пока останутся в секрете):
 
Ремонтировать объект, Реконструировать объект, Демонтировать станцию, Развернуть спутниковую сеть, Локальная разведка, Галактическая разведка, Состыковать дрона, Покупка товаров.
 

Так же мной было создано несколько новых модулей (описание которых пока не закончено, можете предлагать свои варианты):
 
Специальный программный пакет СПП-1 - пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит набор факультативных команд и соответствующие протоколы расчёта.

Ремонтный модуль РМ-1 - ремонтно-монтажный модуль для восстановления повреждённой обшивки, цепей питания и бортового оборудования малых и средних кораблей.

Ремонтный модуль РМ-2 - ремонтно-монтажный модуль для восстановления повреждённой обшивки, цепей питания и бортового оборудования всех видов кораблей и станций, а также для проведения реконструкционных и демонтажных работ на космических станциях.

Навигационный программный пакет НПП-1 - пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит основные навигационные команды и соответствующие протоколы расчёта.

Торговый программный пакет ТПП-1 – пакет программного обеспечения для бортового компьютера, который содержит основные торговые команды и соответствующие протоколы расчёта.
 

Можете писать свои идеи. Если они мне понравятся, то я обязательно постараюсь их воплотить.
 


Могу добавить по секрету, что ещё точно будут такие две штучки:
Фазированный прыжковый сканер - для того, чтобы можно было прыгать прямо к объектам, а не только к вратам
Силовое прыжковое реле - для того, чтобы заряжать прыжковый двигатель не батареями, а энергией щитов и оружия
«<456789101112131415161718>»


Список игр