Предложение по изменению баланса кораблей. |
03.05.2010 11:58:53 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Как можно иметь имунитет от плазмы или частиц? Возможно еще от лазеров (излучения) может быть. И зачем тогда ремонтный лазер, если корпус сам востанавливается. |
|
|
|
03.05.2010 12:05:33 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Judgin писал(а):Как можно иметь имунитет от плазмы или частиц? Возможно еще от лазеров (излучения) может быть. И зачем тогда ремонтный лазер, если корпус сам востанавливается. |
| |
Ну ты же не гайки крутишь, когда у тебя кажем сломана рука  |
|
|
|
14.05.2010 16:49:30 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | Добавлю свои 5 копеек, заранее извиняюсь за грамотность:
Про скорость (знаю что уже сделали, но предлогаемое мной не очень обьемное, да и вообще имхо высказать хочеться): Выровнять скорость по классам отличная идея, НО нельзя всех резать одной гребенкой, дбивающиеся из этих стандартов например вулкан и весенний цветок (также как пантера это мини авианосец), ведь именно такие яркие по характеристикам корабли и завоёвывают сердца пилотов. должны быть исключения, просто обязаны!
По классам:
Во первых не стоит пытаться создать тактическую свободу. Х3 это не стратегия, и пока не появиться Стратегического Режима с возможностью отдать приказ двумя щелчками мыши по карте, некакой тактически грамотной стратегии просто не удастся воплотить, ибо даже надрачившись чтобы отдать приказ короблю а отоковать корабль б нужно больше 15 секунд (это если помнить местоположение всех команд, а иначе за 30 секунд) Именно по этому все корабли должны быть мало мальски универсальны, М2 защищен от истребителей, М1 о М6 и частично М7
Во все ангары должны садиться М8
М0 - Линкор Линкор это прежде всего крепость, а не убер корвет, как здесь предлагали. Сделайте его редким и очень дорогим, либо вообще доступным только в награду за сюжет малую скорость 10-30. Уберщит раза в 2 больше чем у м2, такие же генераторы оружия и щитов. трюм сопоставимый с TL и ангар на 30-40 машин (можно сделать авионесущий линкор с меньшим оружием (но все равно сельнее М2) и 60-120 истребителями на борту) Оружия в кокпите быть не должно. Но очень много турелей, я предлогаю так (1-2х означает 1-2 турели, в тяжёлеые турели ставиться что-то эквивалентное фотонкам, в среднее зенитки в легкие что-то классом примерно с УГ): 1-2х нос 8 - либо 2 одинаковые турели по 2 тяжолых турели, либо 6 в в тяжолой и 2 в средней 2 правая/левая 16/16 - 4 турели для самых тяжелых орудий в игре, в переднею пару что-нибуть щитобитной, а в заднею корпусопитную 1 верхняя/нижняя 8/8 - 2 средние противоистребительные турели для защиты корабля 1 задняя 4-8 - легкая турель просто чтоб было;) Ну и конечно тяжелые ракеты от М7М
М1 - авионосец стоит немного повысить энергогенератор оружия (до половины М2) и уменьшить количество стволов но оставить классическую схему в/н противоистребительные турели боковые противокапшипные. авианосец должен справляться с фрегатом, уступать ему по огневой мощи (в главном калибре, но не противоистребительных стволах) но значительно превосходить в защите (щит должен быть сопоставим с М2, но возможно слабее генератор), Всетки авианосец должен "держать удар". Также нужен вместительный трюм и ангар.
М2 - эсминец Не надо деления на крейсер эсминец. Ни в коем случаи не отнимайте у М2 зенитки, это системы защиты, можно запретить ставить зенитки в боковые турели, но не в верхнию/нижнию. Щиты надо балансировать исходя из скоростей и оружия, то бишь закрытых данных.
М7 - Фрегат то чем он есть сейчас, оставить с верху и с низу минимум по 4 зенитки, а в ГК чонибуть противокапшипное М7А - Авионесущий фрегат (пантера) То чем является пантера, меньше оружия но ангар на 10-40 машин М7Р (М7Мeng:)) - Ракетный фрегат Осавить примерно такимже, желаельно запритить при атаке ракетами сблежаться на растояние выйстрела турелей:)
М6/м5/м4/м3 Истребители )) Оставить примерно такимеже
TS Транспорт Оставить разброс между легкими и тяжелыми (мистриль и мистриль тяжеловоз)
TL Супер транспорт Низкая скорость и ОгрОмный трюм. Ко-о высказал идею повесить по ГДж щитов, от столкновений, предлагаю оставить старый генератор но повесить 1 ГДжщиты, он и вправду неуклюжий
Идея с ремонтниками неплоха, но надо не забыть написать им скрипт чтобы они автоматически чинили корабли рядом с собой и не лезли в гущу сражения.
Разное: Нет необходимости сильно повышать число кораблей, чтобы повысить сложность, достаточно доукомплектовать корабли нпс!
Про защиту от читеров: Хотят портить удовольствие? пусь портят! Никаких рейтингов нет, а кто захочет тот сломает.
Лично я использовал чит меню чтобы вызывать Орды ксенонцев в УКАЗАННОМ секторе. Да и защита тупс файлов не лучшая идея, лично я вношу мелкие изменения в тсшипс чутьли не каждую неделю, потому что то тут то там я не согласен с авторами игры, уверяю, недовольных реболансом в любом случаи будет ОЧЕНЬ много, например мне не понравиться что на м1 нет фотонок, и я обрежу его боковые турели до 2-4 и засуну туда фотонки! Либо мне захочется добавить какой либо особо красивый кораблик. Сломаю баланс? - Сам виноват! => буду ругать себя а не вас)) Предлагаю сделать 2 версии с защитой и без. Понимаю вам хочеться создать что то самобытное и неизменяймое каждым васей пупкеным, но именно благодаря широким возможностям модинга Х3 и живет, да в голую игру играть можно, но когда нет привычных умных скриптов можно просто выть... Кроме того любая система защиты уменьшит совместимость мода с любыми другими!
Да и если в М0 пожалуйста предусматрите стыковку расстыковку с верфяимя и доками.
Да и пожалуйста создайте базу по новым кораблям, а если будет что-то вроде то это вообще замечательно;) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.05.2010 17:02:50. |
|
|
15.05.2010 23:49:25 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | По опыту создания себе модов скажу: можно для TL разрешить ставить на RILE(боковые) тяжелые ударные оружия, по типу как ФП,ИП,ФЛК и т.п. теперь для TL будет больше возможностей отбиваться от тяжелых атак. |
|
|
|
18.05.2010 08:17:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | AquiloS писал(а):Добавлю свои 5 копеек, заранее извиняюсь за грамотность: |
| |
Про скорость - Скорость ребалансирована не потому что нам просто взбрендило сделать рамки и разделить по классам, а потому что это еще и взаимосвязано с работой ИИ-НПЦ... Внешний вид построения это хорошо, но есть еще более важная часть "Жизнеспособность игрового мира НПЦ"! Что касается расстановки и количества пушек на шипах, этим занимается Херсир... я ему передам твои предложения. Насчет анти-чита: Анти-чит ставится не для того что бы было всем плохо, а для того что бы читеры не бегали по форуму и не раскрикивали свои липовые достижения (А также не публиковали сюжет раньше чем другие (честные) игроки его пройдут). |
|
|
|
18.05.2010 13:26:34 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | | MistR писал(а):Про скорость - Скорость ребалансирована не потому что нам просто взбрендило сделать рамки и разделить по классам, а потому что это еще и взаимосвязано с работой ИИ-НПЦ... Внешний вид построения это хорошо, но есть еще более важная часть "Жизнеспособность игрового мира НПЦ"! |
| |
Да я не спорю что перебалансировать скорость нужно, я имел в виду то, что должны остаться корабли которые будут выделяться по скорости в своем классе. | MistR писал(а):Насчет анти-чита: Анти-чит ставится не для того что бы было всем плохо, а для того что бы читеры не бегали по форуму и не раскрикивали свои липовые достижения (А также не публиковали сюжет раньше чем другие (честные) игроки его пройдут). |
| |
Тогда предлагаю после того как первые люди честно пройдут сюжетку выпустить патч отключающий проверку тупс файлов, для повышения скорости загрузки и облегчения дальнейшего любительского модифицирования игры |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2010 13:51:58. |
|
|
18.05.2010 20:05:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | AquiloS писал(а):1 - Да я не спорю что перебалансировать скорость нужно, я имел в виду то, что должны остаться корабли которые будут выделяться по скорости в своем классе. 2 - Тогда предлагаю после того как первые люди честно пройдут сюжетку выпустить патч отключающий проверку тупс файлов, для повышения скорости загрузки и облегчения дальнейшего любительского модифицирования игры |
| |
1 - у каждого класса есть свой разброс скоростей... они не будут идентичными по отношению дуг-друга. 2 - Возможно так и будет. |
|
|
|
19.05.2010 17:29:53 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | есть небольшое пожелание: очень интересно взглянуть на ТТХ тех изменений(оружия, кораблей) которые вы уже внесли в МОД, хотя-бы для того что-бы пилоты имели представление ЧТО уже изменено и не повторялись в своих предложениях. PS: а как основу, на мой взгляд, было-бы очень удобно использовать что нибудь из этогоили это секрет  |
|
|
|
19.05.2010 20:03:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | KirA писал(а):есть небольшое пожелание: очень интересно взглянуть на ТТХ тех изменений(оружия, кораблей) которые вы уже внесли в МОД, хотя-бы для того что-бы пилоты имели представление ЧТО уже изменено и не повторялись в своих предложениях.
PS: а как основу, на мой взгляд, было-бы очень удобно использовать что нибудь из этого или это секрет  |
| |
Многим хочется взглянуть на ТТХ... но с начала его нужно довести до ума, чем мы и занимаемся. Эта тема была создана не для приема конкретных данных по ТТХ... а предложений по общему положению баланса с аргументами по их возможному влиянию на игру в лучшую или худшую сторону. Что касается таблицы, то она будет со временем. Думаю уже скоро... |
|
|
|
20.05.2010 00:06:10 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Товарищ Мистр обещал выложить Boom пре-альфа версию мода... когда-то давным давно через короткий срок после того поста с обещанием выложить пре-альфа версию... |
| |
Все мы можем ошибаться, тут ни чего не поделаешь....( Не все от меня зависит... тем более что команда решила проводить тестирование пре-альфа версии в закрытом режиме. П.с. Если все пойдет пучком, то в течении 1-2 месяцев будет набор тестеров для тестирования пре-альфы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2010 00:07:26. |
|
|
20.05.2010 05:45:36 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Такие страсти  Все споры основаны на пустом месте. Никому ( кроме разработчиков ) не известны изменения в моде. Так получилось что я опробовал ребаланс скоростей. С некоторыми вещами я был не согласен но общая картина меня устроила на все сто. Моя ИМХА - оригинальный баланс ущербный. Новый баланс - динамичный, адреналиновый и расчитан на боевых пилотов.  По моему баланс это когда каждый тип машин имеет свою (как же сказать то?) специализацию. На примере пищевой цепочки - Комары жрут цаплю, цапля ест лягушку, лягушка ест комаров. Задача избавить игру от вундервафель. Хорошо бы чтоб у разработчиков это получилось. И еще - мне не понятно почему круг тестеров ограничен? По моему глупо. Возьмем для примера ТОТТ - разрабы не стесняются выкладывать новые версии. |
|
|
|
20.05.2010 08:04:49 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | громозека писал(а):И еще - мне не понятно почему круг тестеров ограничен? По моему глупо. Возьмем для примера ТОТТ - разрабы не стесняются выкладывать новые версии. |
| |
Объяснения для этого вполне нормальные.... тестирование делается для выявления недочетов и багов, а некоторые люди могут неадекватно отреагировать на такие вещи... некоторые умудряются буянить еще на стадии разработки, что уж тут говорить про тестирование... |
|
|
|
20.05.2010 08:11:49 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Кстати м5 при нападении на шахты все таки бьются  Шахты в отличии от станций большие. |
|
|
|
21.05.2010 08:21:05 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | громозека писал(а):Кстати м5 при нападении на шахты все таки бьются Шахты в отличии от станций большие. |
| |
Тут мы пока бессильны... если что-то придумаем - как это устранить, то обязательно сделаем. |
|
|
|
21.05.2010 23:13:35 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Для прикола на Вальхалле сделать 20 кокпитов на ударных турелях.  Будет весело!:lol: Это не чит, просто тяжелая модификация.Если кому не по душе, пожалуйста, не кидайте космический мусор |
|
|
|
24.05.2010 14:58:27 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Отпишусь в теме где обсуждение и должно вестись. По поводу цифер то у меня получается совсем другая математика. Глупо рассматривать м3 без м1. Надеюсь объяснять не надо почему. Возьмем пример хоши 100млн. + 40 тенциней еще 300 млн. На эту сумму можно взять 3 эсминца. Тоесть 13 тенциней должны быть равноценны одному эсминцу. Как же дело обстоит в орегинальном балансе. Конечно же от тенциней ничего не останется. Конечно же 435цу зриш в корень - управление авиационными эскадрилиями реализованно мягко говоря плохо. Поэтому авианосцы в оригинальной игре только для декоративных функций. Класс м8 - если у них кончаются ракеты то они идут на таран  Разработчики ввели новые корабли но. Посему путь пилота прост - м3 - м6 - м7 или м2. Осталные просто отметаются за ненадобностью. К остальным прибавляю м4. И если вы считаете что оригинальный баланс хорош то у меня другое мнение. ЗЫ У меня предложение - можно ли сделать звеньям команду "атаковать истребители" а м8 "атаковать крупные корабли"? Но только чтобы без камикадзе. |
|
|
|
25.05.2010 14:19:50 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Тут сорока на хвосте принесла: | MistR писал(а): Т.е. у нас три типа кораблей: М3 (которые с уверенностью порвут тяжелый М2), тяжелый М2 (Который предназначен для уничтожения себе подобных) и заградительный М2 (предназначенный для уничтожения легких шипов). |
| |
Немного странное нововведение.  Не знаю, кто придумывал это изменение в характеристиках корабля, но... Великолепные истребители? Отлично (если без фанатизма). Тяжелый М2? Очень хорошо, такие и есть в игре. Зенитный эсминец? Вот тут мне кажется что-то не то... Огромных габаритов корабль, гоняющийся за мелочью? Это как? Это слон, гоняющийся за мышами?:rolleyes: Если же это просто ослабленный М2 - с уменьшенным набором тяжелого вооружения, то это уже будет скорее корабль класса М7, а не М2. Потому как отнесение к некоторому классу всё-таки обязывает корабль, находящийся в этом классе, обладать набором определенных характеристик и функций. Зенитный М7 был бы более логичным (и так не все М7 имеют достаточное тяжелое вооружение, поэтому, увеличение количества зенитных орудий не казалось бы парадоксальным), чем зенитный М2... А то получается нечто типа тяжелой Пустельги, или ТL'а с трюмом, уменьшенным до размеров трюма TS, но при этом оставшимся всё той же неповоротливой тушей... Если уж так захотелось сделать огромную зенитную установку - сделали бы новый класс кораблей, чтобы не издеваться над существующей классификацией, и назвали бы класс "зенитными платформами" или ещё как. |
|
|
|
26.05.2010 08:32:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Евгения писал(а):Немного странное нововведение. . |
| |
Вот это правильно оформленный пост... что не нравится, пример, и свое предложение решения проблемы....! Жень, если тебе не сложно, можешь выполнить одну просьбу которая могла бы решить эту "логическую" неразбериху и поставить точку. Суть вот в чем: Взять за основу чистую игру и по эксперементировать с данной игровой ситуацией в разный аспектах. 20-25 истребителей М3 против одного М2. И так сделать с разными типами производителей и модификаций кораблей. П.с. Если же тебе некогда, я не против если кто-то другой это сделает и выложит результаты боя тут в виде таблицы или как ему удобно. !!! КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО !!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2010 21:25:33. |
|
|
28.05.2010 19:54:21 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | предлагаю для некотоых М2 носовую турель заменить на главную. Это будут какие-нибудь исключительные корабли.К примеру, принадлежащие корпорации, очень дорогие. Какие это будут корабли(раса,тип) - можно решить голосованием |
|
|
|
28.05.2010 21:41:58 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Unknown_pilot писал(а):предлагаю для некотоых М2 носовую турель заменить на главную. Это будут какие-нибудь исключительные корабли.К примеру, принадлежащие корпорации, очень дорогие. Какие это будут корабли(раса,тип) - можно решить голосованием |
| |
К сожалению это невозможно в виду того, что эти корабли имеют свою игровую постановку в балансе... изменив то что ты предлагаешь мы нанесем серьезный ущерб равновесию кораблей и компенсировать который будет тривиально. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 21:44:26. |
|