Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<456789101112>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
03.05.2010 11:58:53
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Как можно иметь имунитет от плазмы или частиц? Возможно еще от лазеров (излучения) может быть. И зачем тогда ремонтный лазер, если корпус сам востанавливается.
03.05.2010 12:05:33
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Judgin писал(а):
Как можно иметь имунитет от плазмы или частиц? Возможно еще от лазеров (излучения) может быть. И зачем тогда ремонтный лазер, если корпус сам востанавливается.
 

Ну ты же не гайки крутишь, когда у тебя кажем сломана рука
14.05.2010 16:49:30
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
Добавлю свои 5 копеек, заранее извиняюсь за грамотность:

Про скорость (знаю что уже сделали, но предлогаемое мной не очень обьемное, да и вообще имхо высказать хочеться):
Выровнять скорость по классам отличная идея, НО нельзя всех резать одной гребенкой, дбивающиеся из этих стандартов например вулкан и весенний цветок (также как пантера это мини авианосец), ведь именно такие яркие по характеристикам корабли и завоёвывают сердца пилотов. должны быть исключения, просто обязаны!

По классам:

Во первых не стоит пытаться создать тактическую свободу. Х3 это не стратегия, и пока не появиться Стратегического Режима с возможностью отдать приказ двумя щелчками мыши по карте, некакой тактически грамотной стратегии просто не удастся воплотить, ибо даже надрачившись чтобы отдать приказ короблю а отоковать корабль б нужно больше 15 секунд (это если помнить местоположение всех команд, а иначе за 30 секунд)
Именно по этому все корабли должны быть мало мальски универсальны, М2 защищен от истребителей, М1 о М6 и частично М7

Во все ангары должны садиться М8

М0 - Линкор
Линкор это прежде всего крепость, а не убер корвет, как здесь предлагали.
Сделайте его редким и очень дорогим, либо вообще доступным только в награду за сюжет
малую скорость 10-30.
Уберщит раза в 2 больше чем у м2, такие же генераторы оружия и щитов.
трюм сопоставимый с TL и ангар на 30-40 машин (можно сделать авионесущий линкор с меньшим оружием (но все равно сельнее М2) и 60-120 истребителями на борту)
Оружия в кокпите быть не должно. Но очень много турелей, я предлогаю так (1-2х означает 1-2 турели, в тяжёлеые турели ставиться что-то эквивалентное фотонкам, в среднее зенитки в легкие что-то классом примерно с УГ):
1-2х нос 8 - либо 2 одинаковые турели по 2 тяжолых турели, либо 6 в в тяжолой и 2 в средней
2 правая/левая 16/16 - 4 турели для самых тяжелых орудий в игре, в переднею пару что-нибуть щитобитной, а в заднею корпусопитную
1 верхняя/нижняя 8/8 - 2 средние противоистребительные турели для защиты корабля
1 задняя 4-8 - легкая турель просто чтоб было;)
Ну и конечно тяжелые ракеты от М7М

М1 - авионосец стоит немного повысить энергогенератор оружия (до половины М2) и уменьшить количество стволов но оставить классическую схему в/н противоистребительные турели боковые противокапшипные. авианосец должен справляться с фрегатом, уступать ему по огневой мощи (в главном калибре, но не противоистребительных стволах) но значительно превосходить в защите (щит должен быть сопоставим с М2, но возможно слабее генератор), Всетки авианосец должен "держать удар". Также нужен вместительный трюм и ангар.

М2 - эсминец
Не надо деления на крейсер эсминец. Ни в коем случаи не отнимайте у М2 зенитки, это системы защиты, можно запретить ставить зенитки в боковые турели, но не в верхнию/нижнию.
Щиты надо балансировать исходя из скоростей и оружия, то бишь закрытых данных.

М7 - Фрегат
то чем он есть сейчас,  оставить с верху и с низу минимум по 4 зенитки, а в ГК чонибуть противокапшипное
М7А - Авионесущий фрегат (пантера)
То чем является пантера, меньше оружия но ангар на 10-40 машин
М7Р (М7Мeng:)) - Ракетный фрегат
Осавить примерно такимже, желаельно запритить при атаке ракетами сблежаться на растояние выйстрела турелей:)

М6/м5/м4/м3 Истребители ))
Оставить примерно такимеже

TS Транспорт
Оставить разброс между легкими и тяжелыми (мистриль и мистриль тяжеловоз)

TL Супер транспорт
Низкая скорость и ОгрОмный трюм. Ко-о высказал идею повесить по ГДж щитов, от столкновений, предлагаю оставить старый генератор но повесить 1 ГДжщиты, он и вправду неуклюжий

Идея с ремонтниками неплоха, но надо не забыть написать им скрипт чтобы они автоматически чинили корабли рядом с собой и не лезли в гущу сражения.

Разное:
Нет необходимости сильно повышать число кораблей, чтобы повысить сложность, достаточно доукомплектовать корабли нпс!

Про защиту от читеров:
Хотят портить удовольствие? пусь портят! Никаких рейтингов нет, а кто захочет тот сломает.

Лично я использовал чит меню чтобы вызывать Орды ксенонцев в УКАЗАННОМ секторе. Да и защита тупс файлов не лучшая идея, лично я вношу мелкие изменения в тсшипс чутьли не каждую неделю, потому что то тут то там я не согласен с авторами игры, уверяю, недовольных реболансом в любом случаи будет ОЧЕНЬ много, например мне не понравиться что на м1 нет фотонок, и я обрежу его боковые турели до 2-4 и засуну туда фотонки! Либо мне захочется добавить какой либо особо красивый кораблик. Сломаю баланс? - Сам виноват! => буду ругать себя а не вас))
Предлагаю сделать 2 версии с защитой и без.
Понимаю вам хочеться создать что то самобытное и неизменяймое каждым васей пупкеным, но именно благодаря широким возможностям модинга Х3 и живет, да в голую игру играть можно, но когда нет привычных умных скриптов можно просто выть...
Кроме того любая система защиты уменьшит совместимость мода с любыми другими!

Да и если в М0 пожалуйста предусматрите стыковку расстыковку с верфяимя и доками.

Да и пожалуйста создайте базу по новым кораблям, а если будет что-то вроде  то это вообще замечательно;)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.05.2010 17:02:50.

15.05.2010 23:49:25
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
По опыту создания себе модов скажу: можно для TL разрешить ставить на RILE(боковые) тяжелые ударные оружия, по типу как ФП,ИП,ФЛК и т.п.
теперь для TL будет больше возможностей отбиваться от тяжелых атак. 
18.05.2010 08:17:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
Добавлю свои 5 копеек, заранее извиняюсь за грамотность:
 

Про скорость - Скорость ребалансирована не потому что нам просто взбрендило сделать рамки и разделить по классам,  а потому что это еще и взаимосвязано с работой ИИ-НПЦ... Внешний вид построения это хорошо, но есть еще более важная часть "Жизнеспособность игрового мира НПЦ"!

Что касается расстановки и количества пушек на шипах, этим занимается Херсир... я ему передам твои предложения.

Насчет анти-чита: Анти-чит ставится не для того что бы было всем плохо, а для того что бы читеры не бегали по форуму и не раскрикивали свои липовые достижения (А также не публиковали сюжет раньше чем другие (честные) игроки его пройдут).
18.05.2010 13:26:34
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
 MistR писал(а):
Про скорость - Скорость ребалансирована не потому что нам просто взбрендило сделать рамки и разделить по классам,  а потому что это еще и взаимосвязано с работой ИИ-НПЦ... Внешний вид построения это хорошо, но есть еще более важная часть "Жизнеспособность игрового мира НПЦ"!
 

Да я не спорю что перебалансировать скорость нужно, я имел в виду то, что должны остаться корабли которые будут выделяться по скорости в своем классе.
 MistR писал(а):
Насчет анти-чита: Анти-чит ставится не для того что бы было всем плохо, а для того что бы читеры не бегали по форуму и не раскрикивали свои липовые достижения (А также не публиковали сюжет раньше чем другие (честные) игроки его пройдут).
 

Тогда предлагаю после того как первые люди честно пройдут сюжетку выпустить патч отключающий проверку тупс файлов, для повышения скорости загрузки и облегчения дальнейшего любительского модифицирования игры

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2010 13:51:58.

18.05.2010 20:05:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
1 - Да я не спорю что перебалансировать скорость нужно, я имел в виду то, что должны остаться корабли которые будут выделяться по скорости в своем классе.
2 - Тогда предлагаю после того как первые люди честно пройдут сюжетку выпустить патч отключающий проверку тупс файлов, для повышения скорости загрузки и облегчения дальнейшего любительского модифицирования игры
 
1 - у каждого класса есть свой разброс скоростей... они не будут идентичными по отношению дуг-друга.
2 - Возможно так и будет.
19.05.2010 17:29:53
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
есть небольшое пожелание: очень интересно взглянуть на ТТХ тех изменений(оружия, кораблей) которые вы уже внесли в МОД, хотя-бы для того что-бы пилоты имели представление ЧТО уже изменено и не повторялись в своих предложениях.

PS: а как основу, на мой взгляд, было-бы очень удобно использовать что нибудь из этого
или это секрет  
19.05.2010 20:03:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 KirA писал(а):
есть небольшое пожелание: очень интересно взглянуть на ТТХ тех изменений(оружия, кораблей) которые вы уже внесли в МОД, хотя-бы для того что-бы пилоты имели представление ЧТО уже изменено и не повторялись в своих предложениях.

PS: а как основу, на мой взгляд, было-бы очень удобно использовать что нибудь из этого
или это секрет  
 
Многим хочется взглянуть на ТТХ... но с начала его нужно довести до ума, чем мы и занимаемся.
Эта тема была создана не для приема конкретных данных по ТТХ... а предложений по общему положению баланса с аргументами по их возможному влиянию на игру в лучшую или худшую сторону.

Что касается таблицы, то она будет со временем. Думаю уже скоро...
20.05.2010 00:06:10
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Товарищ Мистр обещал выложить Boom пре-альфа версию мода... когда-то давным давно через короткий срок после того поста с обещанием выложить пре-альфа версию...
 
Все мы можем ошибаться, тут ни чего не поделаешь....(  Не все от меня зависит... тем более что команда решила проводить тестирование пре-альфа версии в закрытом режиме.

П.с. Если все пойдет пучком, то в течении 1-2 месяцев будет набор тестеров для тестирования пре-альфы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2010 00:07:26.

20.05.2010 05:45:36
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Такие страсти
Все споры основаны на пустом месте. Никому ( кроме разработчиков ) не известны изменения в моде.
Так получилось что я опробовал ребаланс скоростей. С некоторыми вещами я был не согласен но общая картина меня устроила на все сто.
Моя ИМХА - оригинальный баланс ущербный. Новый баланс - динамичный, адреналиновый и расчитан на боевых пилотов.
По моему баланс это когда каждый тип машин имеет свою (как же сказать то?) специализацию. На примере пищевой цепочки - Комары жрут цаплю, цапля ест лягушку, лягушка ест комаров. Задача избавить игру от вундервафель. Хорошо бы чтоб у разработчиков это получилось.
И еще - мне не понятно почему круг тестеров ограничен? По моему глупо. Возьмем для примера ТОТТ - разрабы не стесняются выкладывать новые версии.
20.05.2010 08:04:49
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
И еще - мне не понятно почему круг тестеров ограничен? По моему глупо. Возьмем для примера ТОТТ - разрабы не стесняются выкладывать новые версии.
 
 Объяснения для этого вполне нормальные.... тестирование делается для выявления недочетов и багов, а некоторые люди могут неадекватно отреагировать на такие вещи... некоторые умудряются буянить еще на стадии разработки, что уж тут говорить про тестирование...
20.05.2010 08:11:49
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Кстати м5 при нападении на шахты все таки бьются  Шахты в отличии от станций большие.
21.05.2010 08:21:05
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Кстати м5 при нападении на шахты все таки бьются  Шахты в отличии от станций большие.
 
Тут мы пока бессильны... если что-то придумаем - как это устранить, то обязательно сделаем.
21.05.2010 23:13:35
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Для прикола на Вальхалле сделать 20 кокпитов на ударных турелях.Будет весело!:lol:
Это не чит, просто тяжелая модификация.Если кому не по душе, пожалуйста, не кидайте космический
мусор
24.05.2010 14:58:27
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Отпишусь в теме где обсуждение и должно вестись.
По поводу цифер то у меня получается совсем
другая математика. Глупо рассматривать м3 без м1. Надеюсь объяснять не надо почему. Возьмем пример  хоши 100млн. + 40 тенциней еще 300 млн. На эту сумму можно взять 3 эсминца. Тоесть 13 тенциней должны быть равноценны одному эсминцу. Как же дело обстоит в орегинальном балансе. Конечно же от тенциней ничего не останется. Конечно же 435цу зриш в корень - управление авиационными эскадрилиями реализованно мягко говоря плохо.
Поэтому авианосцы в оригинальной игре только для декоративных функций. Класс м8 - если у них кончаются ракеты то они идут на таран
Разработчики ввели новые корабли но. Посему путь пилота прост - м3 - м6 - м7 или м2. Осталные просто отметаются за ненадобностью. К остальным прибавляю м4. И если вы считаете что оригинальный баланс хорош то у меня другое мнение.
ЗЫ У меня предложение - можно ли сделать звеньям команду "атаковать истребители" а м8 "атаковать крупные корабли"? Но только чтобы без камикадзе.
25.05.2010 14:19:50
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Тут сорока на хвосте принесла:
 MistR писал(а):
 Т.е. у нас три типа кораблей: М3 (которые с уверенностью порвут тяжелый М2), тяжелый М2 (Который предназначен для уничтожения себе подобных) и заградительный М2 (предназначенный для уничтожения легких шипов).
 

Немного странное нововведение.
Не знаю, кто придумывал это изменение в характеристиках корабля, но...
Великолепные истребители? Отлично (если без фанатизма).
Тяжелый М2? Очень хорошо, такие и есть в игре.
Зенитный эсминец? Вот тут мне кажется что-то не то...
Огромных габаритов корабль, гоняющийся за мелочью? Это как? Это слон, гоняющийся за мышами?:rolleyes:
Если же это просто ослабленный М2 - с уменьшенным набором тяжелого вооружения, то это уже будет скорее корабль класса М7, а не М2. Потому как отнесение к некоторому классу всё-таки обязывает корабль, находящийся в этом классе, обладать набором определенных характеристик и функций.

Зенитный М7 был бы более логичным (и так не все М7 имеют достаточное тяжелое вооружение, поэтому, увеличение количества зенитных орудий не казалось бы парадоксальным), чем зенитный М2... А то получается нечто типа тяжелой Пустельги, или ТL'а с трюмом, уменьшенным до размеров трюма TS, но при этом оставшимся всё той же неповоротливой тушей...

Если уж так захотелось сделать огромную зенитную установку - сделали бы новый класс кораблей, чтобы не издеваться над существующей классификацией, и назвали бы класс "зенитными платформами" или ещё как.
26.05.2010 08:32:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Евгения писал(а):
Немного странное нововведение.
.
 
Вот это правильно оформленный пост... что не нравится, пример, и свое предложение решения проблемы....!

Жень, если тебе не сложно, можешь выполнить одну просьбу которая могла бы решить эту "логическую" неразбериху и поставить точку.

Суть вот в чем: Взять за основу чистую игру и по эксперементировать с данной игровой ситуацией в разный аспектах.
20-25 истребителей М3 против одного М2.
И так сделать с разными типами производителей и модификаций кораблей.

П.с. Если же тебе некогда, я не против если кто-то другой это сделает и выложит результаты боя тут в виде таблицы или как ему удобно.




!!!  КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО  !!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2010 21:25:33.

28.05.2010 19:54:21
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
предлагаю для некотоых М2 носовую турель заменить на главную. Это будут какие-нибудь исключительные корабли.К примеру, принадлежащие
корпорации, очень дорогие.
Какие это будут корабли(раса,тип) - можно решить голосованием
28.05.2010 21:41:58
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
предлагаю для некотоых М2 носовую турель заменить на главную. Это будут какие-нибудь исключительные корабли.К примеру, принадлежащие
корпорации, очень дорогие.
Какие это будут корабли(раса,тип) - можно решить голосованием
 
К сожалению это невозможно в виду того, что эти корабли имеют свою игровую постановку в балансе... изменив то что ты предлагаешь мы нанесем серьезный ущерб равновесию кораблей и компенсировать который будет тривиально.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 21:44:26.

«<456789101112>»


Список игр