Строительство в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Строительство в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Строительство в Albion PreludeВойти
Количество: 229
«<456789101112>»
Строительство в Albion Prelude
11.03.2016 13:45:07
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
Если отталкиваться от того, как реализована экономика и строительство в этой игре, то получается строим либо для снабжения, либо для вложения денег.
Будь экономика продуманной(чуть лучше чем в X3R), то конечно, можно было бы поиграть в "спейс тайкун"
Но пришлось бы выбирать стиль игры, ибо рутина с множеством станций не позволила бы заниматься чем-то еще.

Зы. Даже с бонуспаком и модом-упаковщиком приходится минимизировать количество отдельных комплексов(как у неписей в Альдрин делать).
11.03.2016 14:00:46
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
По мне так отличная экономика с достаточно большими возможностями для интеграции. Сколько раз начинал, так и не смог достроить всё необходимое для полного покрытия по всем товарам.
11.03.2016 15:31:35
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
На форуме Эгософта появилось руководство, в котором описывается, как падает общеигровой показатель FPS при строительстве комплексов и как избежать падения. Полезно ли оно и стоит ли того, чтобы переводить его?
12.03.2016 04:11:22
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 UnknownObject писал(а):
На форуме Эгософта появилось руководство, в котором описывается, как падает общеигровой показатель FPS при строительстве комплексов и как избежать падения. Полезно ли оно и стоит ли того, чтобы переводить его?
 
   Слайд-шоу в застроенных секторах - весьма неприятная штука, подробное руководство о том, как его избежать, несомненно, будет очень полезно.
12.03.2016 08:56:45
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 UnknownObject писал(а):
 Полезно ли оно и стоит ли того, чтобы переводить его?
 
Новые лыжи, новый гамак - я всегда "за".)
12.03.2016 10:20:10
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
Итак, но сюжету за землянина получил свой сектор. Сектор прямо скажем не ахти, астероиды невообразимо скудны, и даже наличие нивидумных не радует (я слишком жаден, чтобы их выработать без остатка, пусть лучше числятся на болансе мертвым грузом). Освещенность 600% это конечно впечатляет, это безусловно хорошо. В наличии изумительной красоты вид на газовую туманность и дебильная наркоманская музыка.
Раз сектор действительно наш, то соответственно символом его "нашести" должна являться расположенная в нём же штаб квартира. Просто штаб-квартира - это несерьезно, нужно развивать промышленность, реальное так сказать производство. Но вот тут как раз самая подлянка в этих убогих астероидах, как я понимаю перетащить нормальные "жирные" из других секторов в чистой AP невозможно, поэтому придётся довольствоваться тем что есть. Разводить порнографию в виде 10 нанизанных на ниточку астероидов с прикрепленным к ним клубку в виде солярок, кристаллок и заводов по жратве, желания нет никакого, поэтому постараюсь более-менее прилично, а именно: комплексы из электростанций вместе с кристаллками и жоревными комбинатами отдельно, шахты отдельно. Понятно, что с экономической точки зрения это нерационально, но для меня лично это приемлемо только так.

По сему поводу прошу уважаемое сообщество советами по поводу:
1) Я так понимаю, что мне нужна торговая станция с товарами батарейки и кремний, чтобы значит приписанные к шахтам транспорты пёрли на неё пластины, а забирали обратно батарейки, а корабли от солярок с точностью до наоборот?
2) Лучше приписывать корабли к шахтах/соляркам или к самой торговой станции? (Бонус-пак со всеми этими ком. агентами присутствует)
3) На ориентировочно 2 солярки класса L и соответствуемому количеству шахт сколько нужно торговых станций? Хватить ли объема хранилищ одной станции на нормальное функционирование подобной системы?
4) Обязательно ли стыковочные узлы всего этого безобразия распологать в одной плоскости по высоте? Или транспорты не расшибутся выполняя маневры по смене высоты?
5) Нужно ли делать запас по количеству транспортов, приписанных к фабриками с учетом их вместимости и длительности полёта и сколько? 20%? 30%

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 12.03.2016 10:21:58.

12.03.2016 11:56:55
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
По одному внешнему снабженцу на каждую шахту. Располовинить трюм, в одну сторону везёт батарейки для шахты, в другую - кремний на комплекс. Есть определённый лимит по расстоянию, но, насколько помню, даже для очень жирных шахт там получаются достаточно большие цифры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2016 12:44:04.

12.03.2016 12:34:42
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Один кремний делается из 24 батареек, т.е. на 24 привезённые батарейки (24 трюма) потребуется вывезти 1 кремний (18 трюма).
Соответственно, соотношение при перевозке будет для кремния 18/42, для батареек 24/42 (это по объёму от трюма, не по количеству).

Трюм Хаябусы (минус щиты) 14250 единиц.
Под батарейки: 8142 единицы (8142 батареек).
Под кремний: 6107 единиц (339 кремния).

Настройки внешнего снабженца - обучение выключено (всегда остаётся на первом уровне), джамп выключен, дроны и москиты не нужны, домашняя база - шахта (вроде и без этого работает, но так в случае чего его можно домой послать одной командой).
Маршрут:
- комплекс: выгрузить весь кремний
- комплекс: загрузить батереек не более 8142 единиц
- шахта: выгрузить все батарейки
- шахта: загрузить кремния не более 339 единиц

* для погрузки две команды, просто "загрузить" и "загрузить до" (up to), нужна вторая, тогда он будет учитывать те остатки, что есть в трюме и дозагружать только разницу до указанного значения.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.03.2016 12:43:18.

12.03.2016 12:44:46
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
А почему сразу не загрузить 593 кремния (10 674 трюма), выгрузить в комплексе и сразу же загрузить 14 232 батареек, чтобы не гонять транспорт полупустым?
Снабженец затупит?
12.03.2016 12:52:29
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
При насыщении комплекса (строится обычно с небольшим избытком по кремнию) или насыщении шахты батарейками (что намного быстрее и всегда случается) транспорт не всегда сможет полностью разгружаться и, соответственно, ему некуда будет грузить товар на обратный маршрут (он не умеет сидеть и ждать разгрузки). В итоге, например, шахта забита батарейками, он тащит ещё полный трюм, выгрузить всё не может и обратно везёт пару единиц кремния, тогда как на комплексе под кремний достаточно места. Прилетает на комплекс, выгружает пару кремния, добивает трюм батарейками, летит на шахту, а там эти батарейки опять некуда выгружать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2016 12:55:27.

13.03.2016 16:56:07
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Поясните технологию строительства комплексов в одной точке. Для маленьких комплексов ещё понятно, быстро друг ну друга станций понаставил с позциционированием через Num5 и соединил пока не сломались. А как быть с большими комплексами? Соединил штук 5 станций в одной точке, а следующие станции на что позиционировать? Пробовал выкидывать спутник и на него ставить, спутник ломается за несколько секунд. Бессмертные пирли/телади/паранид в качестве маяка работать не хотят, улетают куда-то ).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2016 16:58:12.

13.03.2016 17:48:20
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Рыб писал(а):
... а следующие станции на что позиционировать?
 

Можно все по рамке позиционировать, при хорошем увеличении встанут достаточно точно, зачем точнее?
13.03.2016 18:05:48
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
В шахте мне кажется все прекрасно уместится - она большая, в неё трудно не попасть. Сначала создать сам комплекс с головным модулём, каждую новую станцию целить в шахту, затем соединить, и еще раз, а потом еще пока еще есть что впихивать.
13.03.2016 18:40:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 vitosan_v2 писал(а):
В шахте мне кажется все прекрасно уместится - она большая, в неё трудно не попасть. Сначала создать сам комплекс с головным модулём, каждую новую станцию целить в шахту, затем соединить, и еще раз, а потом еще пока еще есть что впихивать.
 

Именно так. Но есть нюансики.

Чем больше станций в одной точке - тем быстрее у них падают щиты. Поэтому делать все желательно шустро.

Пихать в шахту больше 20 станций необходимости не вижу. Да и тяжелее становится. Обычно шахт вполне хватает, чтобы не пихать туда больше двух десятков.

Максимума не знаю, но рано или поздно настанет момент, когда станций в одной точке будет достаточно, чтобы очередная успела взорваться пока идет ролик в честь постройки (который не прерывается эскейпом).

Я леплю обычно штук по семь. Водрузил семь штук в точку с шахтой, потом быстренько соединил их между собой и с самой шахтой. Но одну оставил. На нее будем шлепать следующие.

Водрузили следующие - опять соединяем. К тому же головному модулю. Причем первой присоединяем ту, что осталась с прошлого раза - у нее щит больше всех упал.

С одной шахтой закончили - начинаем шпиговать следующую. В перерывах гоняем ТЛы за станциями и сб. узлами.

Делать перерыв до окончания шпигования очередной шахты можно, но лично я не люблю. Потому что тогда надо вылетать из сектора, чтобы щиты у станций не падали.


Ну а когда все распихали - можно уже и соединить все между собой, да подвести головной модуль поближе к вратам. Как это сделать без цепочки переходных станций, ограничившись всего двумя - написано в первом посте темы.
13.03.2016 19:47:07
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Нужно без шахт сделать три кучки по 32 станции (био, еда, кристаллы) и чтобы идеально совпадали по координатам в каждой группе. Про достройку через последнюю как-то не додумался, по идее, оно и без шахты сработать должно.
13.03.2016 20:07:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
Нужно без шахт сделать три кучки по 32 станции (био, еда, кристаллы) и чтобы идеально совпадали по координатам в каждой группе. Про достройку через последнюю как-то не додумался, по идее, оно и без шахты сработать должно.
 

Сработает и без шахты. Нужна только самая первая станция. Дальше шлепаем на нее.

Тридцать две? Можно. Только третий десяток я бы лепил уже не по семь, а максимум по пять штук. Потому что щиты падают все быстрее.

Тут ведь какая ерунда. Если у нас двадцать штук в одной точке, все соединены при этом, то щиты у них не падают. Это да. Но мы ж в этот муравейник еще одну - пих! Она-то уже не из этого муравейника, пока не пристегнута. И бьют ее уже ажно два десятка. А мы еще одну, и еще, и еще. И по каждой - двадцатью сандалит, да еще они между собой стучатся...
19.07.2016 11:34:06
KinderX

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.02.2011
 vitosan_v2 писал(а):
........
 

 Рыб писал(а):
........
 


Добрый день.
Сейчас играю только в экономическую часть игры, в мире со всем миром ). Чистая игра + бонус пак. После того, как потратил 2 дня на перетаскивание шахт для соеденения, забил на это.

Сейчас все мои шахты соеденены с помощью снабженцев:
1. Головной комплекс снабжает батарейками шахты через внутреннего снабженца.
Беру корабль с максимальным отсеком. 1 снабженец на 3 шахты (на первом уровне) вполне справляется.
2. Шахты продают кремний у меня таким же способом (пробовал и внутренний и внешний - эффективность и удобство одинаковы. Кому что нравится).
Тут можно взять самый дешевый транспорт. 1 транспорт на 1 шахту. Редко, из-за растояния приходится добавлять второй.

 Все шахты и снабженцы пронумерованы. Через окно собственности легко видно, где снабженец простаивает, а где не справляется. И быстро делаю коррекции.
Теперь полностью обстроить сектор занимает намного меньше времени.

Наверное кто-то скажет, что готовить и настраивать транспортники и шахты займет больше времени. Никак нет. Все намного быстрее, чем кажется. Транспортники покупаю, снабжаю и настраиваю пачками за несколько минут моего потраченного времени. А для настройки фабрик пользуюсь голосовым управлением - при коменде "шахта" все происходит за считанные секунды (прогу эту скачал на этом же сайте, не встраивается в игру и ее никак не меняет).

Чего пока не смог сделать: если станция в том-же секторе и находится возле врат, было бы быстрее снабженцу совершить прыжок к этим вратам. Но они никак не хотят срезать. Чешут через весь сектор. Пока это единственное, что не получилось реализовать в игре.
19.07.2016 12:13:11
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 KinderX писал(а):
Чего пока не смог сделать: если станция в том-же секторе и находится возле врат, было бы быстрее снабженцу совершить прыжок к этим вратам. Но они никак не хотят срезать. Чешут через весь сектор. Пока это единственное, что не получилось реализовать в игре.
 


Если речь о Внешнем снабженце, то можно разрулить.
Строим в соседнем сеторе ненужный завод, отправляем туда снабженца прыжком командой "Лететь на станцию", а оттуда он прыгает назад в стартовый сектор к нужной станции. Обратный путь так же прописываем.
Порнография, конечно, и 40 батарей тратится для TSa в один конец. Зато быстрее получается. Выбираем, что нам важнее - батареи или время.

С Внутренним снабженцем и КА такое не прокатит, разумеется...
 KinderX писал(а):
Сейчас играю только в экономическую часть игры, в мире со всем миром ). Чистая игра + бонус пак. После того, как потратил 2 дня на перетаскивание шахт для соеденения, забил на это.
 

Перетаскивание шахт в ТС и АП - это легкая прогулка по тенистым дорожкам летнего сада в безветренную погоду. С тросточкой в одной руке, плащом, перекинутым через другую, и мурлыканьем под нос чего-то мудрого и возвышенного.
Вот в Реюнионе был полный трэш - шахта вертелась на прицепе люто и нелогично, успокоить ее удавалось не сразу и вообще не всегда. Это был ппц.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2016 12:32:51.

21.07.2016 11:54:02
Одуванчик

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 14.08.2014
Подскажите, есть в продаже где-нибудь нивидиумная шахта?
21.07.2016 12:08:37
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Одуванчик писал(а):
Подскажите, есть в продаже где-нибудь нивидиумная шахта?
 

Нет.Если не ошибаюсь,то может есть скрипт на шахты.
«<456789101112>»
Список игр