Сектор несфокусированного прыжка |
04.09.2010 14:06:36 got
Репутация: 4 Сообщений: 192 Регистрация: 02.07.2009 | а кому нужен странник когда его и так можно захватить?  |
|
|
|
04.09.2010 14:15:19 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | got писал(а):а кому нужен странник когда его и так можно захватить? |
| |
Молодой человек, Вам не надо - проходите мимо. Не мешайте фанатикам игры заниматься исследованиями велосипедов. |
|
|
|
04.09.2010 16:12:27 alexott
Репутация: 21 Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2010 | Интересно, если используя скрипт по ремонту обломков (Автор: Xenon J) применить к найденым обломкам врат? (с помощью этого скрипта можно так-же ремонтировать и врата. Если отремонтировать двое врат, то они автоматом связываются после ремонта последних). Так вот, если у нас уже есть одни отремонтированые врата и мы находим и чиним в секторе несфокусированного прыжка вторые, то свяжется ли этот сектор с основными? P.S. Тема форума очень прикольная  |
|
|
|
04.09.2010 16:43:53 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | Проверял. Ничего не получиться. После прыжка из сектора - вылет... |
|
|
|
04.09.2010 16:46:14 Garm
Репутация: 157 Сообщений: 757 Регистрация: 01.09.2010 | | alexott писал(а):Интересно, если используя скрипт по ремонту обломков (Автор: Xenon J) применить к найденым обломкам врат? (с помощью этого скрипта можно так-же ремонтировать и врата. Если отремонтировать двое врат, то они автоматом связываются после ремонта последних). Так вот, если у нас уже есть одни отремонтированые врата и мы находим и чиним в секторе несфокусированного прыжка вторые, то свяжется ли этот сектор с основными? P.S. Тема форума очень прикольная |
| |
Не хотелось бы рубить на корню ценимое, но кроме черного экрана, ошибки и разочарования ничто не свяжется. Скорее всего врата в секторе несфокусированного прыжка будут просто проигнорированы Но думаю, можно нарисовать скрипт, чтобы появлялся новый сектор. Все для этого есть, спасибо Мистру и его "Уроку по созданию нового сектора в 00749.bod". Как говорится, было бы желание, а прочее найдется. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.09.2010 16:49:54. |
|
|
04.09.2010 16:50:40 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | EDWIN писал(а):Проверял. Ничего не получиться. После прыжка из сектора - вылет... |
| |
И это естественно ибо | Malstrime писал(а): Далее, при покидании игроком сектора все содержимое выпиливается, все возвращается на пункт "Генерация" и ждет, пока игрок вновь использует НПД. |
| |
То есть для проги сие есть что-то типа перехода на NULL |
|
|
|
04.09.2010 18:15:07 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | basil-64 писал(а):То есть для проги сие есть что-то типа перехода на NULL |
| |
То есть все делится на ноль. Sad but true |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.09.2010 18:23:53. |
|
|
04.09.2010 19:05:31 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | Вот спасибо! Теперь понятно стало, почему мне так не везло со Странником  Тут ещё один невыясненный вопрос по файлу есть. При нахождении в секторе там могут генерироваться вражеские корабли. В файле под контейнерами не об этом написано (там, где про OBS)? Сейчас как раз занимаюсь поиском Арана (теперь по честному, без скриптов), пока кремний на хаб таскается gotДа мы знаем. Просто при захвате занятого Странника упадет репа у гонеров, а поднять её не так просто и быстро, как у обычных рас. Да и интерес тоже есть. |
|
|
|
04.09.2010 19:28:51 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | V2200 писал(а):Вот спасибо! Теперь понятно стало, почему мне так не везло со Странником 
Тут ещё один невыясненный вопрос по файлу есть. При нахождении в секторе там могут генерироваться вражеские корабли. В файле под контейнерами не об этом написано (там, где про OBS)? Сейчас как раз занимаюсь поиском Арана (теперь по честному, без скриптов), пока кремний на хаб таскается 
got Да мы знаем. Просто при захвате занятого Странника упадет репа у гонеров, а поднять её не так просто и быстро, как у обычных рас. Да и интерес тоже есть. |
| |
Как ни странно, враги генерируются один раз. Просто могут сгенерироваться далеко, по не дальше max.range. Кстати, вроде только три раза может сгенерироваться по восемь контейнеров. Доступа к коду пока не имею. |
|
|
|
04.09.2010 19:42:53 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | Практика доказывает обратное, потому и спросил  |
|
|
|
04.09.2010 19:47:12 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | V2200 писал(а):Практика доказывает обратное, потому и спросил  |
| |
Практика показывает, что там ещё и бигшипы респаются, хотя в коде нет ни единого субтипа, отличного от истребителей. Разве что станции. |
|
|
|
04.09.2010 21:49:52 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | V2200 писал(а):got Да мы знаем. Просто при захвате занятого Странника упадет репа у гонеров, а поднять её не так просто и быстро, как у обычных рас. Да и интерес тоже есть. |
| |
Интересно, а пробовал ли got сделать то, о чем он пишет. Не заморачивался особо, но насколько я знаю эту игру, вероятность, что пилот катапультируется из Странника, должна быть равна вероятности аналогичного события с НЛО, т.е. едва ли больше, чем никакая... Пару раз пробовал для интереса - дохнут, матерятся, предают анафеме, но не выпрыгивают.  |
|
|
|
09.09.2010 00:15:17 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | На 87 прыжке наконец-то появился Аран. Брал сходу (без ремонта) надеясь на удачу с корпусом. Взял со 2 попытки (первая неудачный взлом борт компьютера) 18 десантниками без потерь. Корпус 26%. В секторе изначально были 3Q, 2P, около 15 истребителей. Чуть попозже подоспела подмога в виде 1К и десятка истребителей. На Кей Молотов не оставалось. поэтому и решил брать Аран по-быстрому немного подредактировал 1 сообщение |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2010 00:16:14. |
|
|
09.09.2010 00:16:35 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | V2200 писал(а):На 87 прыжке наконец-то появился Аран. |
| |
Бедняга.  Я вчера с 1-го прыжка нашла. |
|
|
|
16.09.2010 00:00:25 Nightwish
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 13.09.2010 | а у меня нет файла 3.08 Sector Management в папке director  !!! Может кто нибудь скинет свой!? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2010 00:51:47. |
|
|
16.09.2010 01:00:50 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Nightwish писал(а): а у меня нет файла 3.08 Sector Management в папке director !!! Может кто нибудь скинет свой!? |
| |
А ты Мод-менеджером распаковал файл сat? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2010 01:03:15. |
|
|
17.09.2010 06:31:20 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Malstrime в БЗ писал(а):Помни, MistR, во Вселенной X много непознанного. Это - лишь крохотная ее часть. А большую часть мы никогда и не узнаем.  |
| |
Это к чему клонится и для чего написано? |
|
|
|
17.09.2010 06:33:38 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MistR писал(а):Это к чему клонится и для чего написано? |
| |
Тег [username]. | MistR писал(а):Ты как всегда со своими шуточками....:lol: |
| |
Не без этого) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2010 06:38:38. |
|
|
17.09.2010 06:36:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Ты как всегда со своими шуточками....:lol: |
|
|
|
17.09.2010 09:45:02 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | MistR писал(а):Ты как всегда со своими шуточками....:lol: |
| |
А ты как всегда с фантомами заговоров.  Кстати, товарищи, это у всех так - при прыжке на мелком корабле очень часто оказываешься внутри астероида, а при прыжке, скажем, на М7М, под громкий "бабах" и россыпь астероидного крошева (от разбитого мордой корабля астероида) врываешься в этот сектор? |
|
|