Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 165



 



Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советыВойти
Тема устарела

Количество: 123
«<1234567>»
Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
06.03.2009 17:28:31
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
А если я хочу создать новый сектор? Я сохраняю в папку maps,как написано в инструкциях,но сектора не всегда создаются
06.03.2009 21:03:24
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
А если я хочу создать новый сектор? Я сохраняю в папку maps,как написано в инструкциях,но сектора не всегда создаются
 
Значит что-то делаешь не так...
06.03.2009 22:50:54
Dagon

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.03.2009
Сам думал когда-то о "Нормандии" для Х3.
Сам хорошо знаком с тридемаксом, могу подсобить с моделью. но по большому счету по-моему в игре не хватает полноценного тяжелого крейсера с 20-30 истребителями и полноценными мощными орудиями ГК. Если нужна помощи с "Нормандией" вот ася 384048980 стучите обговорим.
10.03.2009 12:52:56
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
Признаюсь я чайник в скриптах
может кто поможет впихнуть "Нормандию" в Х3ТС
http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2009 12:54:25.

10.03.2009 18:37:45
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
[b]Installation
----------
as a mod:
1. Unzip M6NormandyByTenk1.1.cat & M6NormandyByTenk1.1.dat into \mods directory. If the directory doesn't exist, create it in your root X3:TC folder.
2. Unzip setup.tenk.normandysetup.xml into \scripts.
3. Select the mod M6NormandyByTenk on startup.
4. Run the game.

Установка.
1.Распакуй  M6NormandyByTenk1.1.cat и M6NormandyByTenk1.1.dat в папочку mods(предварительно создай ее если нету)
2. Распакуй setup.tenk.normandysetup.xml в папочку scripts.
3.Выбери в стартовом окне этот мод и играй.(Точно не знаю где его можно достать в игре,но по-моему на земных верфях,если его там нету создай читом)
10.03.2009 18:48:56
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
 Gh0st писал(а):

Установка.
1.Распакуй  M6NormandyByTenk1.1.cat и M6NormandyByTenk1.1.dat в папочку mods(предварительно создай ее если нету)
2. Распакуй setup.tenk.normandysetup.xml в папочку scripts.
3.Выбери в стартовом окне этот мод и играй.(Точно не знаю где его можно достать в игре,но по-моему на земных верфях,если его там нету создай читом)
 

Как смогу, - проверю
заранее спсибо
15.03.2009 18:01:27
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Не подскажет ли кто,как создавать новые рассы в игре?
17.03.2009 13:22:41
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Gh0st писал(а):
Не подскажет ли кто,как создавать новые рассы в игре?
 

только путем редактирования обжа, так что даже не думай- там такое- волосы дыбом встанут... если не убедил- нйди на в разделе х2 компилятор и декомпилятор обжей в АСМ- и ужаснись
17.03.2009 16:22:49
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 Gh0st
В игре 12 рас. Неужели мало? Чем твоя раса будет отличатся от уже существующих?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.03.2009 17:01:30.

17.03.2009 17:27:42
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Не то чтобы мало...Просто свою хочется создать
Тем более как же научится модингу и скриптописанию,если ни чего не пробовать делать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2009 17:33:49.

21.03.2009 15:45:49
BobaFett

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 24.01.2009
Вот бы Галактику с Вайперами еще..)) Я пока только боевые саундтреки заменил на BSG-шные, драйва больше.
21.03.2009 21:15:18
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Подскажите,как запустить X3 Mod Manager? При установке он просит загрузку каких-то файлов.но не загружает их,а при запуске ругается на отсутствие x3mmext.dll,хотя он есть в корневой папке с программой!
03.04.2009 09:08:29
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
Всем доброго времени суток.

Направьте меня в правильную сторону, пожалуйста.
Есть задача - узнать тип станции.  Команда <RetVar/IF><RefObj>is of type <Var/Ship Type/Station Type>, или <RetVar/IF><RefObj> is of class <Var/Class> меня бы вполне устроила. Если бы кто-то подсказал где найти описание типов и кассов...
Любая помощь принимается с благодарностью.

Заранее благодарен. 
напишите мне программу. такую, что б я нажал одну кнопку - и всё стало так, как я хочу! настройки? настроек не надо. да, и ещё одно - пусть она будет универсальной!

 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2009 09:23:33.

03.04.2009 09:42:26
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 BobaFett писал(а):
Вот бы Галактику с Вайперами еще..)) Я пока только боевые саундтреки заменил на BSG-шные, драйва больше.
 


http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=233733
вот тебе Галактика с Вайперами, искать по форуму надо лучше, тут вообще-то тема "Новые корабли" есть))) НО!
Первый минус -  при установке ты станешь гордым обладателем кораблей с названиями типа ReadText200425-5739 ну или что-то в этом роде.
Второй минус - у галактики откровенно отстойные текстуры. Просто большая серая кучка, и никакого трепета от ее обозрения нету
Третий минус - так как этот мод был сделан для Реюниона, его просто конвертировали, не задумавшись о последствиях. Например, на верхнем и нижнем слоте вмещается 16 орудий (для реюниона), но в ТС в принципе нельзя устанавливать больше 12 стволов на хардпоинт, поэтому 4 слота будут "незаполняемыми"
Четвертый минус - размер Галактики позволит тебе втиснуться во Врата, только если ты ювелир. Придется поставить скрипт на большие врата
Пятый минус - в моде присутствует Валькирия (та же галактика, но с синими полосами), так вот при ее покупке комп виснет)
Шестой минус - отстойнейшие текстуры вайперов.
Ставить или не ставить - решать тебе. Я, будучи ярым фанатом БСГ, долго терпеть это не смог и снес мод нафиг. Хотя бы из-за ангаров. Когда подлетаю на вайпере к ангару (он находится в утоплении лыжи), то перед стыковкой я пролетаю некоторое расстояние внутри лыжи, так там не просто нету текстур типа посадочной полосы, освещения, всяких дополнительных дверей, люков, а все так ужасно, что я лечу внутри трех серых полигонов. Мерзость. Мод жутко сырой.
03.04.2009 12:04:10
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
У меня проблема. Решил попытать счастья и исправить давно надоевшую проблему, что на М1 на левых и правых турелях вооружение различается. Скачал самый свежий Х3Editor (работает и с ТС), открыл в нем TXT Editor, в котором в свою очередь открыл TShips. Изучил X-Wiki, стал лазить там повсюду... Но все равно не нашел конкретного параметра, отвечающего за возможные орудия в каждой турели! Подскажите, где он!
03.04.2009 12:13:47
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
турели находятся в тюрретс .пск, в тшипс только курсовые пушки.
03.04.2009 12:43:34
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
чота я ни в одном *.cat из шести в папках types ничего похожего на Turrets.pck не нашел... Подскажи, в каком каталоге именно! Даже в X-Wiki нету ни единой ссылки на файл с похожим названием!


 Эх...Кое-как сам нашел... Нужен файл TCockpits. В следующий раз будьте более точны

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.04.2009 16:00:18.

04.04.2009 05:12:34
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
001 <$stantsiya> find station in galaxy: startsector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> serial=<Var/Stations Serial> max.jumps=<Var/Number>
002 <$tipstantsii><$stantsiya> get ware type code of object
003 return null

В переменной <$tipstantsii> у тебя будет точный тип станции.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2009 05:15:27.

25.04.2009 01:24:41
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
Кто-нибудь уже пробовал X3 Editor 2 (2.0.0.1)?

http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/download/X3%20Editor%202-2.0.0.1-setup.exe
28.04.2009 02:39:01
Johnni

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 25.04.2009
На первой странице Новые корабли ссылки на верьфи. Верфь хааков установил, а верьфи ОТОЗ, Яки, АОГ и Ксенон? Там один файл (ATF_Shipyard_v.3.spk, OTAS_Shipyard_v.2.spk, XenoTec_Shipyard_V.1.spk, Yaki_Shipyard_v.6.spk). Куда кидать эти файлы?
«<1234567>»


Список игр