Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы |
06.03.2009 17:28:31 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | А если я хочу создать новый сектор? Я сохраняю в папку maps,как написано в инструкциях,но сектора не всегда создаются |
|
|
|
06.03.2009 21:03:24 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):А если я хочу создать новый сектор? Я сохраняю в папку maps,как написано в инструкциях,но сектора не всегда создаются |
| |
Значит что-то делаешь не так... |
|
|
|
06.03.2009 22:50:54 Dagon
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.03.2009 | Сам думал когда-то о "Нормандии" для Х3. Сам хорошо знаком с тридемаксом, могу подсобить с моделью. но по большому счету по-моему в игре не хватает полноценного тяжелого крейсера с 20-30 истребителями и полноценными мощными орудиями ГК. Если нужна помощи с "Нормандией" вот ася 384048980 стучите обговорим.
|
|
|
|
10.03.2009 12:52:56 PanzerV_VI
Репутация: 5 Сообщений: 71 Регистрация: 23.02.2009 | Признаюсь я чайник в скриптах  может кто поможет впихнуть "Нормандию" в Х3ТС http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2009 12:54:25. |
|
|
10.03.2009 18:37:45 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | [b]Installation ---------- as a mod: 1. Unzip M6NormandyByTenk1.1.cat & M6NormandyByTenk1.1.dat into \mods directory. If the directory doesn't exist, create it in your root X3:TC folder. 2. Unzip setup.tenk.normandysetup.xml into \scripts. 3. Select the mod M6NormandyByTenk on startup. 4. Run the game. Установка. 1.Распакуй M6NormandyByTenk1.1.cat и M6NormandyByTenk1.1.dat в папочку mods(предварительно создай ее если нету) 2. Распакуй setup.tenk.normandysetup.xml в папочку scripts. 3.Выбери в стартовом окне этот мод и играй.(Точно не знаю где его можно достать в игре,но по-моему на земных верфях,если его там нету создай читом  ) |
|
|
|
10.03.2009 18:48:56 PanzerV_VI
Репутация: 5 Сообщений: 71 Регистрация: 23.02.2009 | | Gh0st писал(а): Установка. 1.Распакуй M6NormandyByTenk1.1.cat и M6NormandyByTenk1.1.dat в папочку mods(предварительно создай ее если нету) 2. Распакуй setup.tenk.normandysetup.xml в папочку scripts. 3.Выбери в стартовом окне этот мод и играй.(Точно не знаю где его можно достать в игре,но по-моему на земных верфях,если его там нету создай читом ) |
| |
Как смогу, - проверю  заранее спсибо |
|
|
|
15.03.2009 18:01:27 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Не подскажет ли кто,как создавать новые рассы в игре? |
|
|
|
17.03.2009 13:22:41 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Gh0st писал(а):Не подскажет ли кто,как создавать новые рассы в игре? |
| |
только путем редактирования обжа, так что даже не думай- там такое- волосы дыбом встанут... если не убедил- нйди на в разделе х2 компилятор и декомпилятор обжей в АСМ- и ужаснись  |
|
|
|
17.03.2009 16:22:49 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 2 Gh0st В игре 12 рас. Неужели мало? Чем твоя раса будет отличатся от уже существующих? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.03.2009 17:01:30. |
|
|
17.03.2009 17:27:42 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Не то чтобы мало...Просто свою хочется создать  Тем более как же научится модингу и скриптописанию,если ни чего не пробовать делать?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2009 17:33:49. |
|
|
21.03.2009 15:45:49 BobaFett
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 24.01.2009 | Вот бы Галактику с Вайперами еще..)) Я пока только боевые саундтреки заменил на BSG-шные, драйва больше. |
|
|
|
21.03.2009 21:15:18 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Подскажите,как запустить X3 Mod Manager? При установке он просит загрузку каких-то файлов.но не загружает их,а при запуске ругается на отсутствие x3mmext.dll,хотя он есть в корневой папке с программой! |
|
|
|
03.04.2009 09:08:29 nicker
Репутация: 28 Сообщений: 196 Регистрация: 04.03.2009 | Всем доброго времени суток. Направьте меня в правильную сторону, пожалуйста. Есть задача - узнать тип станции. Команда <RetVar/IF><RefObj>is of type <Var/Ship Type/Station Type>, или <RetVar/IF><RefObj> is of class <Var/Class> меня бы вполне устроила. Если бы кто-то подсказал где найти описание типов и кассов...  Любая помощь принимается с благодарностью. Заранее благодарен. напишите мне программу. такую, что б я нажал одну кнопку - и всё стало так, как я хочу! настройки? настроек не надо. да, и ещё одно - пусть она будет универсальной! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2009 09:23:33. |
|
|
03.04.2009 09:42:26 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | BobaFett писал(а):Вот бы Галактику с Вайперами еще..)) Я пока только боевые саундтреки заменил на BSG-шные, драйва больше. |
| | http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=233733вот тебе Галактика с Вайперами, искать по форуму надо лучше, тут вообще-то тема "Новые корабли" есть))) НО! Первый минус - при установке ты станешь гордым обладателем кораблей с названиями типа ReadText200425-5739 ну или что-то в этом роде. Второй минус - у галактики откровенно отстойные текстуры. Просто большая серая кучка, и никакого трепета от ее обозрения нету Третий минус - так как этот мод был сделан для Реюниона, его просто конвертировали, не задумавшись о последствиях. Например, на верхнем и нижнем слоте вмещается 16 орудий (для реюниона), но в ТС в принципе нельзя устанавливать больше 12 стволов на хардпоинт, поэтому 4 слота будут "незаполняемыми" Четвертый минус - размер Галактики позволит тебе втиснуться во Врата, только если ты ювелир. Придется поставить скрипт на большие врата Пятый минус - в моде присутствует Валькирия (та же галактика, но с синими полосами), так вот при ее покупке комп виснет) Шестой минус - отстойнейшие текстуры вайперов. Ставить или не ставить - решать тебе. Я, будучи ярым фанатом БСГ, долго терпеть это не смог и снес мод нафиг. Хотя бы из-за ангаров. Когда подлетаю на вайпере к ангару (он находится в утоплении лыжи), то перед стыковкой я пролетаю некоторое расстояние внутри лыжи, так там не просто нету текстур типа посадочной полосы, освещения, всяких дополнительных дверей, люков, а все так ужасно, что я лечу внутри трех серых полигонов. Мерзость. Мод жутко сырой. |
|
|
|
03.04.2009 12:04:10 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | У меня проблема. Решил попытать счастья и исправить давно надоевшую проблему, что на М1 на левых и правых турелях вооружение различается. Скачал самый свежий Х3Editor (работает и с ТС), открыл в нем TXT Editor, в котором в свою очередь открыл TShips. Изучил X-Wiki, стал лазить там повсюду... Но все равно не нашел конкретного параметра, отвечающего за возможные орудия в каждой турели! Подскажите, где он! |
|
|
|
03.04.2009 12:13:47 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | турели находятся в тюрретс .пск, в тшипс только курсовые пушки. |
|
|
|
03.04.2009 12:43:34 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | чота я ни в одном *.cat из шести в папках types ничего похожего на Turrets.pck не нашел... Подскажи, в каком каталоге именно! Даже в X-Wiki нету ни единой ссылки на файл с похожим названием!
Эх...Кое-как сам нашел... Нужен файл TCockpits. В следующий раз будьте более точны |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.04.2009 16:00:18. |
|
|
04.04.2009 05:12:34 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 001 <$stantsiya> find station in galaxy: startsector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> serial=<Var/Stations Serial> max.jumps=<Var/Number> 002 <$tipstantsii><$stantsiya> get ware type code of object 003 return null
В переменной <$tipstantsii> у тебя будет точный тип станции. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2009 05:15:27. |
|
|
25.04.2009 01:24:41 Kvinto
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2009 | |
|
28.04.2009 02:39:01 Johnni
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 25.04.2009 | На первой странице Новые корабли ссылки на верьфи. Верфь хааков установил, а верьфи ОТОЗ, Яки, АОГ и Ксенон? Там один файл (ATF_Shipyard_v.3.spk, OTAS_Shipyard_v.2.spk, XenoTec_Shipyard_V.1.spk, Yaki_Shipyard_v.6.spk). Куда кидать эти файлы? |
|
|