Предложения по улучшению интерфейса. |
12.03.2010 13:34:05 Brut1
Репутация: 19 Сообщений: 205 Регистрация: 25.02.2010 | | Rushman писал(а):А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ? Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры. Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы. |
| |
да,да идея хорошая. с возможностью выноса автоматом корабликов в вашем секторе, только что-б иконки маленькие. |
|
|
|
12.03.2010 17:08:27 каил
Репутация: -7 Сообщений: 90 Регистрация: 02.03.2010 | | Rushman писал(а):А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ? Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры. Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы. |
| |
согл |
|
|
|
15.03.2010 19:52:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | AqvaAlef писал(а): хай. есть идея по атмосферности. бигшип не может летать тихо,небольшие деформации металла корпуса при больших размерах накапливаются и корпус "звучит",скрипы и щелчки ,а уж тем более взрывы ракет должны по идее звучать не тихо. а то летит как цельнолитой.  |
| |
Цель не оправдывает средств. | ScPsiker писал(а): Может это все уже сделано но... 1.Автоматическое массштабирование карты сектора по вратам. 2.По возможности уменьшить количество "шагов" до нужной команды (действия).Как вариант - объеденить в одном окне. 3.Добавить "горячие" клавиши ВСЕМ командам и информац. окнам в игре, с возможностью переназначения. 4.Вывести управление союзными звеньями истребителей в отдельную панель на экране. Все.Можете критиковать  З.Ы. Автор письма не несёт ответственности за весеннюю линьку кошек, снег в марте, невыученные уроки и совпадение идей. |
| |
1 - Это выставляется в файле карты... если мы решим расширять сектора, то учтем. 2 - Это не упростит. лично я набираю команды цифрами... 3 - Не вижу смысла... если запомнить набор цифр, то все и так хорошо и быстро набирается. 4 - непонятно | zss писал(а):Привязать разные турели к разным кнопкам, чтобы можно было быстро пересаживаться в конкретную турель. |
| |
У меня на клаве и так кнопок нехватает, а тут еще разместить... | Rushman писал(а):А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ? Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры. Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы. |
| |
Если возможно, учтем. |
|
|
|
15.03.2010 20:02:24 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | | Rushman писал(а):А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ? Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры. Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы. |
| |
Странно, неужели я единственная, кто не понял ничего из этого. | MistR писал(а): У меня на клаве и так кнопок нехватает, а тут еще разместить...
|
| |
комбинации никто не запрещал |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2010 20:03:47. |
|
|
15.03.2010 20:08:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | vivere писал(а):Странно, неужели я единственная, кто не понял ничего из этого. |
| |
Он имел ввиду окна "мониторы"... их у нас 2, а он хочет 5 |
|
|
|
07.07.2010 19:15:29 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Nomat писал(а):Если туман, то мы его убрали. |
| |
Фу, какие вы вредные. для меня, пожалуйста, отдельно, напишите скрипт, чтобы вернуть туманы. А то реалестичность совсем падает ниже плинтуса. Какието размытые текстуры и яркая видимость... Фу, мне скрипт на убирание тумана совсем не понравился, а местами и отвращение было. Кто хочет без глюков играть, пускай для начала разрешение по меньше поставит и закроет половину не нужных процесов в панели задач (говорят ооочень помогает). П.С. Это моё мнение... Туман оставить. Было бы круче, если станции и корабли гадели в атмосферу, увеличивая туман, а специальные сооружения этот туман очищали))) |
|
|
|
07.07.2010 20:21:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):П.С. Это моё мнение... Туман оставить. |
| |
Некоторые аспекты мода можно будет выбирать на свое усмотрение при его инсталляции... П.с. Я про такие весчи как: Туман, астероидный мусор, ЦВ корабли и т.п. |
|
|
|
07.07.2010 21:40:23 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | MistR писал(а):Некоторые аспекты мода можно будет выбирать на свое усмотрение при его инсталляции... П.с. Я про такие весчи как: Туман, астероидный мусор, ЦВ корабли и т.п. |
| |
Лучше в настройках попробуйте поставить. Чтоб если сильно глючит камп (Бывают приступы), убрал ненужное, скучно, добавил. Я знаю что это очень сложно, но цель (на мой взгляд) отличная. |
|
|
|
08.07.2010 01:12:08 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):Лучше в настройках попробуйте поставить. Чтоб если сильно глючит камп (Бывают приступы), убрал ненужное, скучно, добавил. Я знаю что это очень сложно, но цель (на мой взгляд) отличная. |
| |
Подумаем... |
|
|
|
09.07.2010 09:03:26 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | 1) Предлагаю разукрасить иконки кораблей в разные цвета (М1 и М2 - светло синие, М7 - светло зеленая, TL - светло желтая, ТS/TM/TP - светло коричневая, и т.д. - выбор цвета уже за вами) - видел подобную реализацию в одном из HUD модов
2) Убрать двойную рамку HUDа вокруг выделенных объектов (ужасно бесит перенасыщенность экрана разнообразными линиями и полосами интерфейса). В общем сделать интерфейс более "воздушным"
3) Убрать страшную боковую панель, сделать её прозрачней
4) Перерисовать иконки М1/М2/М7 - свой вариант я скину вечером. Либо банально в место иконок-загагулин обозначать корабли в HUD буковками "М1", "М2", "М7"
5) Если есть возможность - для тяжелых версий корветов и ракетных фрегатов нарисовать свои собственные иконки |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 09:03:51. |
|
|
09.07.2010 12:05:48 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | VadimDee писал(а):...Если есть возможность... |
| |
Возможность всегда есть... Если сделаем, то с вариантом выбора при установке мода. |
|
|
|
09.07.2010 16:07:14 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | |
|
09.07.2010 18:28:37 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Думаю надо поменять местами значки М2 и М1... как думаешь? |
|
|
|
09.07.2010 18:43:03 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Nomat писал(а):Думаю надо поменять местами значки М2 и М1... как думаешь? |
| |
Ну, это вроде как стилизация под истребитель - в значке у М1  Хотя можно нарисовать и реалистичней....счас подожди  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:08:55. |
|
|
09.07.2010 19:12:50 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | VadimDee писал(а):Хотя можно нарисовать и реалистичней....счас подожди |
| |
Только эта красотища видна не будет.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:13:03. |
|
|
09.07.2010 19:17:02 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Евгения писал(а):Только эта красотища видна не будет. |
| |
во во.. значки то оч маленькие, прицел и символ истребителя видно точно не будет, так что остаётся первый вариант. будем пробовать.. |
|
|
|
09.07.2010 19:17:14 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | М.б. оставить оригинальные значки М1 и М2? А остальное можно (и нужно) переработать. Решать вам  |
|
|
|
09.07.2010 19:19:48 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Евгения писал(а):Только эта красотища видна не будет. |
| |
Ага, но в любом случае с иконкам в стандартной игре надо что то делать - сколько раз я уже вместо обычного М7 напарывался на М7М - в пылу драки с другими кораблями и не сразу заметил как (и кто  ) по мне выпустил 9000 ракет. Надо было бы драпать, дык я ж, глядя на иконки HUD, был уверен, что это Деймос (или Агамемнон) - как оказалось был Арес. А можно не париться и иконкой М2 сделать значок прицела, а иконкой М1 - значок истребителя (как на картинке выше), значок М7М - стилизованное изображение ракеты |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:28:01. |
|
|
09.07.2010 19:30:26 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | VadimDee писал(а):А можно не париться и иконкой М2 сделать значок прицела, а иконкой М1 - значок истребителя (как на картинке выше), значок М7М - стилизованное изображение ракеты |
| |
Не надо этого делать - это же абсурд!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:47:11. |
|
|
09.07.2010 19:56:44 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | КС писал(а):Не надо этого делать - это же абсурд! |
| |
И почему же? Лично меня (и кучу народу, Я гарантирую это) уже начинают бесить однообразные маленькие иконки. Поэтому я и решил подать идею о смене. И как видно никто не против - а ты ту сразу "АБСУРД"!!!111 Работы там для прокаченных мододелов - на 2 часа, можно воспользоваться частями других HUD модов - всё равно изменения те же самые, незачем изобретать велосипед. |
|
|