Предложения по улучшению интерфейса.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Предложения по улучшению интерфейса.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложения по улучшению интерфейса. Войти
Тема закрыта.

Количество: 64
«<1234>»
Предложения по улучшению интерфейса.
12.03.2010 13:34:05
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 Rushman писал(а):
А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ?
Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры.
Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы.
 

да,да идея хорошая.
с возможностью выноса автоматом корабликов в вашем секторе, только что-б иконки маленькие.
12.03.2010 17:08:27
каил

Репутация: -7
Сообщений: 90
Регистрация: 02.03.2010
 Rushman писал(а):
А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ?
Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры.
Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы.
 
согл
15.03.2010 19:52:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AqvaAlef писал(а):
 хай. есть идея по атмосферности. бигшип не может летать тихо,небольшие деформации металла корпуса при больших размерах накапливаются и корпус "звучит",скрипы и щелчки ,а уж тем более взрывы ракет должны по идее звучать не тихо. а то летит как цельнолитой.
 
Цель не оправдывает средств.
 ScPsiker писал(а):
 Может это все уже сделано но...
1.Автоматическое массштабирование карты сектора по вратам.
2.По возможности уменьшить количество "шагов" до нужной команды (действия).Как вариант - объеденить в одном окне.
3.Добавить "горячие" клавиши ВСЕМ командам и информац. окнам в игре, с возможностью переназначения.
4.Вывести управление союзными звеньями истребителей  в отдельную панель на экране.
 Все.Можете критиковать
З.Ы. Автор письма не несёт ответственности за весеннюю линьку кошек, снег в марте, невыученные уроки и совпадение идей.
 

1 - Это выставляется в файле карты... если мы решим расширять сектора, то учтем.
2 - Это не упростит. лично я набираю команды цифрами...
3 - Не вижу смысла... если запомнить набор цифр, то все и так хорошо и быстро набирается.
4 - непонятно
 zss писал(а):
Привязать разные турели к разным кнопкам, чтобы можно было быстро пересаживаться в конкретную турель.
 

У меня на клаве и так кнопок нехватает, а тут еще разместить...
 Rushman писал(а):
А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ?
Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры.
Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы.
 

Если возможно, учтем.
15.03.2010 20:02:24
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
 Rushman писал(а):
А как насчет возможности по типу выноса кораблей на мониторчики в углах ?
Тоесть чтоб был возможен большего количества объектов но без камеры.
Проще: чтобы можно было вынести штук пять нужных кораблей/станции и не лезть каждый раз в собственность или копаться в ангаре посреди битвы.
 


Странно, неужели я единственная, кто не понял ничего из этого.

 MistR писал(а):

У меня на клаве и так кнопок нехватает, а тут еще разместить...
 

комбинации никто не запрещал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2010 20:03:47.

15.03.2010 20:08:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 vivere писал(а):
Странно, неужели я единственная, кто не понял ничего из этого.
 
Он имел ввиду окна "мониторы"... их у нас 2, а он хочет 5
07.07.2010 19:15:29
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Nomat писал(а):
Если туман, то мы его убрали.
 


Фу, какие вы вредные. для меня, пожалуйста, отдельно, напишите скрипт, чтобы вернуть туманы. А то реалестичность совсем падает ниже плинтуса. Какието размытые текстуры и яркая видимость... Фу, мне скрипт на убирание тумана совсем не понравился, а местами и отвращение было. Кто хочет без глюков играть, пускай для начала разрешение по меньше поставит и закроет половину не нужных процесов в панели задач (говорят ооочень помогает).

П.С. Это моё мнение... Туман оставить.

Было бы круче, если станции и корабли гадели в атмосферу, увеличивая туман, а специальные сооружения этот туман очищали)))
07.07.2010 20:21:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
П.С. Это моё мнение... Туман оставить.
 
Некоторые аспекты мода можно будет выбирать на свое усмотрение при его инсталляции...
П.с. Я про такие весчи как: Туман, астероидный мусор, ЦВ корабли и т.п.
07.07.2010 21:40:23
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 MistR писал(а):
Некоторые аспекты мода можно будет выбирать на свое усмотрение при его инсталляции...
П.с. Я про такие весчи как: Туман, астероидный мусор, ЦВ корабли и т.п.
 


Лучше в настройках попробуйте поставить. Чтоб если сильно глючит камп (Бывают приступы), убрал ненужное, скучно, добавил. Я знаю что это очень сложно, но цель (на мой взгляд) отличная.
08.07.2010 01:12:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Лучше в настройках попробуйте поставить. Чтоб если сильно глючит камп (Бывают приступы), убрал ненужное, скучно, добавил. Я знаю что это очень сложно, но цель (на мой взгляд) отличная.
 
Подумаем...
09.07.2010 09:03:26
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
1) Предлагаю разукрасить иконки кораблей в разные цвета (М1 и М2 - светло синие, М7 - светло зеленая, TL - светло желтая, ТS/TM/TP - светло коричневая,  и т.д. - выбор цвета уже за вами) - видел подобную реализацию в одном из HUD модов

2) Убрать двойную рамку HUDа вокруг выделенных объектов (ужасно бесит перенасыщенность экрана разнообразными линиями и полосами интерфейса). В общем сделать интерфейс более "воздушным"

3) Убрать страшную боковую панель, сделать её прозрачней

4) Перерисовать иконки М1/М2/М7 - свой вариант я скину вечером. Либо банально в место иконок-загагулин обозначать корабли в HUD буковками "М1", "М2", "М7"

5) Если есть возможность - для тяжелых версий корветов и ракетных фрегатов нарисовать свои собственные иконки

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 09:03:51.

09.07.2010 12:05:48
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VadimDee писал(а):
...Если есть возможность...
 
Возможность всегда есть...
Если сделаем, то с вариантом выбора при установке мода.
09.07.2010 16:07:14
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
09.07.2010 18:28:37
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Думаю надо поменять местами значки М2 и М1... как думаешь?
09.07.2010 18:43:03
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Nomat писал(а):
Думаю надо поменять местами значки М2 и М1... как думаешь?
 

Ну, это вроде как стилизация под истребитель - в значке у М1

Хотя можно нарисовать и реалистичней....счас подожди

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:08:55.

09.07.2010 19:12:50
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 VadimDee писал(а):
Хотя можно нарисовать и реалистичней....счас подожди
 
Только эта красотища видна не будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:13:03.

09.07.2010 19:17:02
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Евгения писал(а):
Только эта красотища видна не будет.
 


во во.. значки то оч маленькие, прицел и символ истребителя видно точно не будет, так что остаётся первый вариант. будем пробовать..
09.07.2010 19:17:14
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 VadimDee писал(а):
*значки*
 

М.б. оставить оригинальные значки М1 и М2? А остальное можно (и нужно) переработать. Решать вам
09.07.2010 19:19:48
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Евгения писал(а):
Только эта красотища видна не будет.
 

Ага, но в любом случае с иконкам в стандартной игре надо что то делать - сколько раз я уже вместо обычного М7 напарывался на М7М - в пылу драки с другими кораблями и не сразу заметил как (и кто ) по мне выпустил 9000 ракет. Надо было бы драпать, дык я ж, глядя на иконки HUD, был уверен, что это Деймос (или Агамемнон) - как оказалось был Арес.


А можно не париться и иконкой М2 сделать значок прицела, а иконкой М1 - значок истребителя (как на картинке выше), значок М7М - стилизованное изображение ракеты

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:28:01.

09.07.2010 19:30:26
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 VadimDee писал(а):
А можно не париться и иконкой М2 сделать значок прицела, а иконкой М1 - значок истребителя (как на картинке выше), значок М7М - стилизованное изображение ракеты
 

Не надо этого делать - это же абсурд!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 19:47:11.

09.07.2010 19:56:44
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 КС писал(а):
Не надо этого делать - это же абсурд!
 

И почему же?

Лично меня (и кучу народу, Я гарантирую это) уже начинают бесить однообразные маленькие иконки. Поэтому я и решил подать идею о смене. И как видно никто не против - а ты ту сразу "АБСУРД"!!!111

Работы там для прокаченных мододелов - на 2 часа, можно воспользоваться частями других HUD модов - всё равно изменения те же самые, незачем изобретать велосипед.
«<1234>»


Список игр