Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы) Войти
Тема закрыта.

Количество: 147
«<12345678>»
Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
03.01.2010 05:56:14
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 НервныйПаранид писал(а):
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу возможности делать гибриды кораблей в Ш.К.
Например. Имея два чертежа кораблей одного класса даёшь команду сделать гибрид.В результате может появиться корабль с подходящими характеристиками.Его можно разобрать и опять скрестить.
 
Уже обсуждали....
 Uprisin писал(а):
А ещё зделать в игре жалкое подобие 3dm и рисовать свои корабли
 
Во-во... осталось еще 3Дмакс в мод прикрутить и все будут довольны...:lol:
08.01.2010 17:32:47
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Во... Я гений... Криогенная камера. На свой страх и риск...
А именно: могут по выносить много твоих кораблей, могут разнести станцию.

И ещё одно: зделайте какиенибуть кубы-ящики с обозначением TL, грузом ST, примерно в 100000 едениц, с нулевой скоростью и ценой в 1-2млин. Чтоб его можно было ссобой лучом потаскать в начле игры.
П.С. Проблемами тягачя через врата проблем не должно быть... В версии 2.0 буксируемый корабль теперь проходит врата вслед за тягачом

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2010 10:47:11.

10.01.2010 17:42:10
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Во... Я гений... Криогенная камера. На свой страх и риск...
А именно: могут по выносить много твоих кораблей, могут разнести станцию.

И ещё одно: зделайте какиенибуть кубы-ящики с обозначением TL, грузом ST, примерно в 100000 едениц, с нулевой скоростью и ценой в 1-2млин. Чтоб его можно было ссобой лучом потаскать в начле игры.
П.С. Проблемами тягачя через врата проблем не должно быть... В версии 2.0 буксируемый корабль теперь проходит врата вслед за тягачом
 

1 - Нифига не понял...
2 - А как эти "кубы" затолкать на станцию? И что в них такого, что они стоют так дорого?
14.01.2010 20:06:01
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
1.  Кароче, садишся в неё и час, два, три, день, год могут пролитеть за одну минуту.
2. А зачем их на станции толкать? Пусть просто будут как хранилища для станций и всякого борохла (их можно по карте разкидать с презентами, для абордажа)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2010 20:06:39.

11.02.2010 21:44:51
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
по поводу гибридов. как вариант на рассмотрение: на штабе шип разбирать и на чертежи,и на сегменты. и простенький редактор в штаб. есть простенькая игрушка, spore вроде, там интересное решение сбора разных моделей придумано... и весит не много. пока при памяти еще идеи. гибриды из ЦЕЛЫХ кораблей. например три бори склеить днищами и в свободные щели воткнуть ракетные фрегаты типа аида, облегчить сборку можно убрав "брюшные" полигоны. как будет работать могут подсказать спецы,а внешний вид будет жуткий!!!

Еще идея: голодная туманность. размеры раза в два больше эсминца,скорость около ста. "вооружена" ионными излучателями,естественно без самой картинки орудия. как амеба поглощает все что попадется ,внутри уже разряд,и пишите письма. на радаре не видна, ракеты не наводятся,валить ее не реально-туман же! мигрирует спонтанно по секторам. такая своеобразная гадость от судьбы. может быть слышна как треск помех в эфире. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2010 22:13:02.

12.02.2010 05:37:23
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 AqvaAlef писал(а):
по поводу гибридов. как вариант на рассмотрение: на штабе шип разбирать и на чертежи,и на сегменты. и простенький редактор в штаб. есть простенькая игрушка, spore вроде, там интересное решение сбора разных моделей придумано... и весит не много. пока при памяти еще идеи. гибриды из ЦЕЛЫХ кораблей. например три бори склеить днищами и в свободные щели воткнуть ракетные фрегаты типа аида, облегчить сборку можно убрав "брюшные" полигоны. как будет работать могут подсказать спецы,а внешний вид будет жуткий!!!
 
 По поводу сборки кораблей своего проекта уже много говорилось, скорее этим никто заниматься не будет. В игре много кораблей, но они в своих классах по ТТХ не сильно различаются. Вот если бы добавить уникальны способности или прибамбасы, можно было бы подумать о выборе кораблей. Например у Боронов была бы регенерация корпуса, у Альдринцев "бозонный ускоритель" (поэтому их корабли такие быстрые) и который подходил бы только для Сплитских кораблей и т.д.


 AqvaAlef писал(а):
Еще идея: голодная туманность. размеры раза в два больше эсминца,скорость около ста. "вооружена" ионными излучателями,естественно без самой картинки орудия. как амеба поглощает все что попадется ,внутри уже разряд,и пишите письма. на радаре не видна, ракеты не наводятся,валить ее не реально-туман же! мигрирует спонтанно по секторам. такая своеобразная гадость от судьбы. может быть слышна как треск помех в эфире. 
 
 Хорошая идея, еще в одной из серий ЗВ1, корабль попал в туманность где двигатель не работал. Отличное место для сбора кучи брошенных кораблей:lol:
12.02.2010 06:12:52
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Зачем такие сложности насчет туманностей?

Можно сделать как в Х2 - секторные ''грозовые'' тучи. И это, как я думаю, совсем не сложно.
12.02.2010 14:37:08
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
грозовые тучи не видел-рассуждать не могу, а вот по поводу брошенных кораблей возражу. эта туманность совсем не "радость жизни" ,своеобразный космо-паразит,из области неизведанного. а то все расы известны и изучены,а с некоторыми и пиво пьем давно уже. что невозможно в принципе. черт ее знает откуда у куда летит эта скотина и когда нажрется. и кто это вообще тут такой наглый и голодный. :lol: конечно если учесть  ионную природу ее атак-можно попробовать чем нибудь шугануть в сторону,как шаровые молнии реагируют на магнитные поля. интересно было бы шугануть в нужную сторону,например при патрулировании...
08.03.2010 20:35:15
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Предлагаю добавить новую боевую команды "Эскорт корабля"
Практически тоже самое, что и "Защищать...", только атаковать врага не при попадании вражеского снаряда в транспортник, а при подлете на определенное расстояние, т.е. чтобы эскорт начал атаковать enemy до того, как они пальнут по транспорту. Думаю многим пригодится. Спасибо.
09.03.2010 19:46:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Malstrime писал(а):
Предлагаю добавить новую боевую команды "Эскорт корабля"
Практически тоже самое, что и "Защищать...", только атаковать врага не при попадании вражеского снаряда в транспортник, а при подлете на определенное расстояние, т.е. чтобы эскорт начал атаковать enemy до того, как они пальнут по транспорту. Думаю многим пригодится. Спасибо.
 
Хорошая идея...)
12.03.2010 11:36:01
ScPsiker

Репутация: 4
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2010
Привет всем. Предлгаю ввести в игру улучшения для кораблей изменяющие их начальные характеристики.Пример:
1. ОИ - отражатель ионов представляет собой систему зеркал увеличивающую макс. скорость коробля на 35 ед.. Занимает 25 S(места в трюме).
2. ДГО - дополнительный генератор оружия увеличивает макс. энергию лазера на 500 МДж. Занимает 40 М.
3. ДГЩ - ну..., вы поняли.
4. НМД - навесные маневровые двигатели.40 S.
.... и т.д.
12.03.2010 11:56:55
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ScPsiker писал(а):
Привет всем. Предлгаю ввести в игру улучшения для кораблей изменяющие их начальные характеристики.Пример:
1. ОИ - отражатель ионов представляет собой систему зеркал увеличивающую макс. скорость коробля на 35 ед.. Занимает 25 S(места в трюме).
2. ДГО - дополнительный генератор оружия увеличивает макс. энергию лазера на 500 МДж. Занимает 40 М.
3. ДГЩ - ну..., вы поняли.
4. НМД - навесные маневровые двигатели.40 S.
.... и т.д.
 

Что-то мне это напоминает... Наверное, вот это.
12.03.2010 12:19:29
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
Снабдить врагов М7М с кучей тяжелых торпед. Чтобы патрули медом не казались.
16.03.2010 14:29:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ScPsiker писал(а):
Привет всем. Предлгаю ввести в игру улучшения для кораблей изменяющие их начальные характеристики.Пример:
1. ОИ - отражатель ионов представляет собой систему зеркал увеличивающую макс. скорость коробля на 35 ед.. Занимает 25 S(места в трюме).
2. ДГО - дополнительный генератор оружия увеличивает макс. энергию лазера на 500 МДж. Занимает 40 М.
3. ДГЩ - ну..., вы поняли.
4. НМД - навесные маневровые двигатели.40 S.
.... и т.д.
 

Замут хорош, но вот трудно реализуем и бьет по балансу игры... увы такое не примем.
16.03.2010 14:32:29
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 MistR писал(а):
Замут хорош, но вот трудно реализуем и бьет по балансу игры... увы такое не примем.
 


ну почему? поставить лимит улудшений 2-3 шт. на лицо и всё.
и для улудшений компании там всякии, чтоб не много улудшений космосе летало.
16.03.2010 15:22:34
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Brut1 писал(а):
ну почему? поставить лимит улудшений 2-3 шт. на лицо и всё.
и для улудшений компании там всякии, чтоб не много улудшений космосе летало.
 

1 - Игрок сам по себе является преимуществом перед НПЦ...
2 - Даже единица может понести существенный дисбаланс в игре.
3 - Для принятия таких решений нужно знать игру не только снаружи, но и внутри...
08.04.2010 11:45:49
Senguki

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2010
Еще разок о наболевшем. Строительство эскадр и просто нескольких звеньев истребителей первращает игру в огромный геморрой. Загнать на ШК допустим
полностью оснащенный как мы хотим(оружие, щиты и прочее оборудование) корабль разобрать на чертежи и уже по этому чертежу штамповать корабли
 которые мне нужны. Что в этом трудного? Корабли неписей оснащаются рандомно скриптом я так понимаю и никакой мороки. В нашем случае оформить
целенаправленно.
08.04.2010 15:45:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Senguki писал(а):
Еще разок о наболевшем. Строительство эскадр и просто нескольких звеньев истребителей первращает игру в огромный геморрой. Загнать на ШК допустим
полностью оснащенный как мы хотим(оружие, щиты и прочее оборудование) корабль разобрать на чертежи и уже по этому чертежу штамповать корабли
 которые мне нужны. Что в этом трудного? Корабли неписей оснащаются рандомно скриптом я так понимаю и никакой мороки. В нашем случае оформить
целенаправленно.
 
Если ШК будет запоминать также оборудование которое находилось при разборке корабля, то потребуется несколько пунктов с модификациями одного и того же корабля, что не очень то и удобно.
Мы постараемся реализовать такую идею:
Производство - торговля комп.модулями кораблей как товаром для торговли, которые примут свой надлежащий вид только на конечном пункте торговли - "Док оборудования"... таким образом мы убьем две мухи одним ударом - Поиск редких плат и нереализованность Дока оборудования для игрока.
09.04.2010 10:13:50
Монах

Репутация: 4
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2010
 MistR писал(а):
Если ШК будет запоминать также оборудование которое находилось при разборке корабля, то потребуется несколько пунктов с модификациями одного и того же корабля, что не очень то и удобно.
Мы постараемся реализовать такую идею:
Производство - торговля комп.модулями кораблей как товаром для торговли, которые примут свой надлежащий вид только на конечном пункте торговли - "Док оборудования"... таким образом мы убьем две мухи одним ударом - Поиск редких плат и нереализованность Дока оборудования для игрока.
 

 Вот с Доками обязательно надо решить вопрос. А то Доки пока как торговые станции работают.
 Если б к штабу рядом поставить ДОК и как на Верфях у неписей добовлять необходимые модули, пусть даже за деньги,
было бы правельно, Пусть за деньги, ведь ДОК всеравно твой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2010 10:19:53.

09.04.2010 21:53:40
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Монах писал(а):
 Вот с Доками обязательно надо решить вопрос. А то Доки пока как торговые станции работают.
 Если б к штабу рядом поставить ДОК и как на Верфях у неписей добовлять необходимые модули, пусть даже за деньги,
было бы правельно, Пусть за деньги, ведь ДОК всеравно твой.
 
На твоих же доках платы будут бесплатны для тебя... вот только их туда нужно привезти... это значит - купить, или сварганить на фабрике... в общем, бесплатно они тебе не достанутся...
«<12345678>»


Список игр