На сайте онлайн (человек): 72 
|  |
|
 | |
Управление флотом. |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 61 «<1234>» Управление флотом. | 16.01.2010 11:00:44 kot474
Репутация: 1 Сообщений: 7 Регистрация: 11.01.2010 | звенья удобны тогда когда используются в разных условиях, попробуйте за 30 секунд вывести 50 м3 из ангара м1, и направить на патруль, или 15 из них заставить атаковать врагов, еше штук 25 напрвить на зашиту транспорта остальных засунуть на другой носитель))) Конечно звенья тупят, но ими удобно управлять.. если нужна мобильность. |
|
| | 26.01.2010 22:47:01 Zeratul09
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 12.01.2010 | во нашел тему про звенья как назначить главного в звене и что для зтого нато чтоб он стал главным, т.е оборудование кокои или просто кокто назначить? |
|
| | 27.01.2010 10:57:51 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | В звене не "главный" а "ведущий", все остальные "ведомые". Когда соберешь звено, посмотри в меню звена и кораблей включенных в звено. |
|
| | 28.01.2010 00:24:01 Zeratul09
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 12.01.2010 | | EDWIN писал(а):В звене не "главный" а "ведущий", все остальные "ведомые". Когда соберешь звено, посмотри в меню звена и кораблей включенных в звено. |
| |
сматрел, там токо сделать ведомым для игрока ивсе мож софт какой им купить?  |
|
| | 28.01.2010 05:52:43 ravenkey
Репутация: 41 Сообщений: 71 Регистрация: 25.09.2009 | ведущий (лидер), это тот у кого больше щит. если его сбивают - лидером становится другой (по мере типа крутости)
указание в консоли "ведомый" - бесполезная фишка еще со времен реюниона - позволяет повесить себе (и только себе) на хвост с десяток истребителей. единственная реальная польза от этого, что можно через горячие клавиши типа shift 1, shift 2, shift 3 отдавать им всем команды во время боя одновременно, не залезая в меню каждого. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2010 10:44:06. |
| | 30.01.2010 23:00:10 Andry
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 06.12.2009 | Всем войнам космо флота привет,ребя может кто подскажет(формация x,дельта,щит и так далее.) чё такое,кто нибудь пользовался этой хреновиной.Может это как то влияет на растановку в строю?А то у меня "сладкая парочка ТИТАН и БОРЕЙ"как в бою подлетают к друг к другу,могут и себя покромсать!!! |
|
| | 01.02.2010 05:48:50 ravenkey
Репутация: 41 Сообщений: 71 Регистрация: 25.09.2009 | насчет построений - это то как летят корабли до боя. в бою построения не сохраняются - просто куча мала. тип построения выставляется у того за кем следуют другие корабли с командой (следовать за..., атаковать цель..., защищать...). тем кто следует можете выставить любой тип построения - но влиять это не будет ни на что. влияет только на то, как будут идти толпой по сектору и кого первым будут бить. как по мне бесполезная фишка, потому что если сосед атакован - его никто и никогда прикрывать не станет. поэтому во время боя лучше чем вручную отдать команду при приближении противника типа "уничтожить всех..." ничего нет. при остальных командах весь ваш эскорт будут тупо выщелкивать по одному.
из личных наблюдений: ксенонский сектор какой-то там боронский скат, звено 20 мако авангард с командой защищать скат - потери 18 истребителей. -//- с командой защищать скат, а при приближении противника уничтожить всех (вручную через консоль) - потерь 0 - успевали только щит у одного из истребителей снять щит на 70%. как только противник ближайший уничтожен быстрое перестроение типа следовать за мной, а затем вновь уничтожить всех. ... при построении типа щит все истребители идут впереди ската. в результате 100% гибнут и даже не пытаются огрызаться.
вот если бы поменять как-то поведение истребителей в случае нападения на звено в зависимости от типа построения (а не только на лидера) вот тогда бы от пострений была бы польза. |
|
| | 01.02.2010 11:03:01 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | ravenkey писал(а):в бою построения не сохраняются - просто куча мала. ... тип построения выставляется у того за кем следуют другие корабли с командой (следовать за..., атаковать цель..., защищать...). тем кто следует можете выставить любой тип построения - но влиять это не будет ни на что. ... если сосед атакован - его никто и никогда прикрывать не станет. ... во время боя лучше чем вручную отдать команду при приближении противника типа "уничтожить всех..." |
| |
Очень спорные утверждения. В бою построение сохраняется - по мере надобности. Атака звеном - цель "А" уничтожена, автоматически выбирается ближайшая цель "Б" или я вручную даю более опасную цель "В" - если новая цель далеко, то звено перестроится и полетит атаковать строем, если же новая цель рядом, то звено не станет тратить время на перестроения, а сразу начнет беглый огонь. Если же давать "атаковать всех", как ты советуешь, то при отсутствии определенной цели каждый член звена будет бить ближайшую к нему цель, так что в рою врагов звено потеряет строй и в результате снижения эффективности огня скорее всего понесет потери. Также "следовать за" и "защищать" - не лучшие команды для звеньев, мягко говоря. Тип построения устанавливается в настройках звена. Пирамида, например, наиболее эффективна для небольших звеньев при нанесении первого удара. Возьми четыре Вулкана и один Кортик впереди - такая конструкция без потерь уложит любой корвет, потому что Кортик в вершине пирамиды нанесет первый удар и этим вызовет огонь на свои толстые щиты, а следом подтянутся восьмипушечные вулканы и без помех нанесут основной дамаг. Лично я использую звенья из одинаковых истребителей и только для простых задач - "догнать мелкого" или "собрать трофеи", поэтому построение не имеет значения. И в удаленном бою оно малозначимо. Если звено не имеет определенной задачи - оно накинется на врага, который пролетал мимо и проявил агрессию. Если звено имеет задачу - оно должно выполнять задачу. Если член звена атакован - он способен перестать выполнять задачу и начнет отбиваться, если это была мирная задача. Во время боя лучше держать пару небольших звеньев быстроходных истребителей - они смогут выбить расползшуюся по сектору мелочь вражескую, включая одиночные корветы, они смогут уйти от опасных скоплений врага, они смогут без риска для себя разведать участок сектора. За ними нужно следить - поэтому два звена вполне достаточно, чтобы не устать управлять ими. Их нужно в случае чего спрятать - поэтому пять истребителей на звено достаточно, иначе они не поместятся на ближайшей станции. Пять - достаточное количество, чтобы не мешать друг другу, и чтобы решить любые задачи кроме "перетягай отсюда туда сто тысяч железа" и кроме "вызвать у толстого противника панику и забросать его шапками, не взирая на потери". А еще во время боя можно держать звено из десятка толстых и быстроходных корветов вроде Скирона, если вы уверены что боеприпасы к гауссовой пушке у противника закончились. ;) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.02.2010 11:16:28. |
| | 21.04.2010 14:16:52 Magic
Репутация: 15 Сообщений: 124 Регистрация: 10.05.2009 | Мой флот, не считая десятка торговых кораблей: Осака -флагман , корабли поддержки - Деймос и Тигр, тяжелая мобильная артиллерия - Морская Лисица. Очень здорово вчетвером влетать в Ксенонский сектор и....уходить пить чай, ибо этим кораблям моя помощь не нужна |
|
| | 21.04.2010 14:22:26 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Magic писал(а): Очень здорово вчетвером влетать в Ксенонский сектор и....уходить пить чай, ибо этим кораблям моя помощь не нужна |
| |
в ксенонский сектор отправляю одного Джея (J) с вулканами на борту.... и там больше нет ксенонов) |
|
| | 22.04.2010 02:04:13 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Давно заметил как организованно построение флота у нпс. Обычная полная боевая эскадра армейского патруля М2-М1-2М7 куча мелочи. Часто эта куча распадается и получается две групировки. Ударная - М2 и истребители а вторая группа авик под прекрытием М7 летает. Еще видал как от этой группы отделяется М7 под прикрытием группы истребов. Кстати коробли сопровождения в собственности флагмана. А как можно приписать корабли к м2 ? |
|
| | 22.04.2010 03:11:27 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | громозека писал(а):Давно заметил как организованно построение флота у нпс. Обычная полная боевая эскадра армейского патруля М2-М1-2М7 куча мелочи. Часто эта куча распадается и получается две групировки. Ударная - М2 и истребители а вторая группа авик под прекрытием М7 летает. Еще видал как от этой группы отделяется М7 под прикрытием группы истребов. Кстати коробли сопровождения в собственности флагмана. А как можно приписать корабли к м2 ? |
| |
Я М7 не пробовал приписывать к авианосцам, не было в этом необходимости. Может это точно также как приписывать к доку бигшипы. |
|
| | 22.04.2010 03:32:25 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Меня заинтересовала именно ударная группа. М2 и у него в собственности куча истребителей. Пример АОГ - ударная группа тир с кучей торов в собственности. а один летает пустой с эгирами прикрытия. Или например очень часто у сплитов - тигр + десяток мелочи. Это Ж-Ж-Ж не спроста. Интересна эффективность такой связки. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2010 03:40:33. |
| | 24.04.2010 15:12:40 IWH
Репутация: 24 Сообщений: 50 Регистрация: 10.03.2010 | Сейчас как раз воюю больше не лично, а флотом. Поделюсь кое-какими мелкими наработками по ускорению интерфейса:
Атака сектора - влетаешь сначала сам в целевой сектор на чем-то скоростном, и, избегая боя, отводишь противника от врат. На ходу можно раскидывать спутники для удобства навигации. Оттащить врага от ворот нужно подальше, чтобы вашему прибывающему флоту было место для развертывания. - вызываешь корабли, которые тебе нужны командой "защищать меня". Т.е. открываешь сектор, где нужные корабли, и (быстрыми клавишами) либо "с-2-3" на отдельный корабль, либо "с-6-3-6" (в последней цифре не уверен, по памяти пишу) для вызова например всех корветов в секторе. По команде "защищать меня" корабли прыгают в сектор по ускоренной процедуре, не дожидаясь отлета от врат в целевом секторе предыдущего корабля. У меня бывало по 4 М2 "один в одном" около ворот как матрешки - но это не страшно, крупные корабли не бьются и рассасываются потихоньку, а мелочь лучше возить авианосцем. Так же удобно вызывать все корабли (М8, например) пристыкованные к станции через ту же команду "защищать меня". - думаю, понятно, что на вызываемых кораблях должен быть прыжковый двигатель, батарейки, и включена функция "автопрыжок". - когда нужная группировка попрыгала в целевой сектор - им раздаются групповые или индивидуальные команды атаки и защиты. Это уже вопрос тактики.
Удобно отдавать команды через управление ведомыми. Достаточно назначить своей боевой группировке статус "ведомый", и можно будет управлять всеми этими кораблями через комбинации shift+6 (атаковать мою цель) shift+7 (защищать мой корабль) - но это удобно только для малых соединений, так хорошо командовать бомбардировщиками, например. Кроме того, где бы не находились ваши ведомые в галактике, shift+7 пригонит их в тот же сектор, где и вы сами.
Пара букв об интерфейсе: - может кто не знает, но когда открываешь почтовое сообщение о том, что такой то корабль выполнил команду, можно тут же открыть карту сектора, где этот корабль находится. Для этого надо (при открытом письме) нажать Enter (получить список команд управления кораблем) и нажать клавишу "." (русская раскладка - "ю") - подобным образом можно открыть карту сектора через полный список кораблей (вызывается клавишей "r") - достаточно выбрать строку с нужным кораблем/станцией, и нажать "." для получения карты сектора или "," для получения карты галактики спозиционированной на секторе с выбранным кораблем/станцией. С помощью этой особенности проще добраться до сектора в другом краю галактики, где ваш флот ждет вызова.
Флот: Большое количество бигшипов не всегда полезно. В строю они имеют свойство обстреливать друг друга, если между ними вертится вражеская мелюзга. Кроме того, бигшипы склонны маневрирование предпочитать обстрелу противника. У меня, бывало, 3 бигшипа имели проблемы в схватке с одним Q, т.к. мои толстолобики вместо войны (при отданной команде "атаковать Q") предпочли групповой танец с разворотом задницей к Q. Пришлось вмешаться тогда лично, т.к. с Q шутки плохи, и один из моих М2 уже подыхал. Поэтому на мой взгляд оптимальны варианты: 1) несколько бомбардировщиков М8 (у меня 4), авианосец и толпа М3 на авианосце. 2) М2 + штук 6-8 М6 с антиистребительным вооружением (ФУ, УЧ, АП) и ракетами ("Стрекоза", "Буря", рекомендую не больше 20% вероятности пуска). М8 и М6(М7) в одной группировке лучше не комбинировать, т.к. они подчиняются одной и той же групповой команде "все корабли класса М6/М7" а тактика для них совершенно разная и в бою их надо разделять.
В первом варианте - авианосец прячем в тыл командой "лететь в точку" (можно привязаться к любому запущенному спутнику). Быстрыми клавишами это будет 4 кнопки. - начинке авианосца "все мои корабли - класс М3/М4/М5 - атаковать..." конкретную цель лучше, чтобы летели в предсказуемом направлении и не лезли на бигшипы. - управлять М8 удобнее всего, если они ваши ведомые - (выбрал цель, shift+6 - отдал команду обстрелять, дождался пока рой ракет напустят, shift+7 - отозвал, далее выбрал другую цель и т.п.) Но можно командовать и через "все мои корабли - класс М6/М7-" и "-атаковать..." - для фазы атаки и "-следовать за..." (авианосец, любой из спутников) - для фазы отхода (М8 надо держать подальше от цели). - когда все крупные цели обстреляны ракетами (пусть ракеты еще в пути), можно отправить М8 на базу - быстрые клавиши "с-6-3-3" - (база у меня это моя станция с ракетами), и дочищать сектор истребителями, а М1 из тыла отправить бить станции врага. По такой схеме потерь обычно не бывает, только М8 - известные самоубийцы, бывает подрываются на ракетах собрата. Ну и ракеты денег стоят.
Второй вариант проще в управлении, даже объяснять не надо думаю :) Но дольше подтягивается к месту сражения - дольше проходит через врата, т.к. корветов нужно больше чем бомбардировщиков раза в два. И второй вариант более рисковый, т.к. М2 не бессмертен, обязан лезть в гущу боя, и при этом боится сконцентрированных атак. Так же во втором варианте разумно использовать М1 с кучей М3 на борту, вместо группы М6 - безопасней будет.
Ну и про боевые команды для кораблей кой-чего Самая выгодная команда в групповом бою - "атаковать всех". Так же хороша команда "атаковать..." конкретную указанную цель. Выполняя эти команды корабли ведут себя наиболее адекватно. После уничтожения цели корабли сами тут же ищут новую каждый индивидуально. Если у вас численный перевес - ваш противник все время будет под прицелом и почти постоянно в маневре уклонения. Легкая добыча.
Команды из серии привязки к другому кораблю, такие как "защищать...", "атаковать цель...", "следовать за..." снижают безопасность корабля, который эту команду выполняет. Такой корабль пропускает первый удар противника направленный в него. Часто это смертельный удар. Кроме того, хуже используется потенциал групп кораблей, т.к. группа кораблей с единой такой командой концентрируется на одной цели - цели ведущего корабля. Иногда это хорошо, если цель - бигшип. Но если цель - Пустельга, то можно получить 10 М3, бестолково стреляющих в небо, при том что их самих будут как в тире расстреливать компаньерос той Пустельги. Выгодно было бы, если бы эти 10 М3 выбирали себе отдельные цели каждый - но раз уж Пустельга самая быстрая в группе врагов, то она первая ударит, и на ней сконцентрируются наши бойцы и подставятся. Команда "защищать..." удобна для истребителей, защищающих свой авианосец, т.к. предусмотрена посадка на него. Но она все равно сковывает силы этих истребителей и ставит под угрозу авианосец - пока начинка взлетает и разгоняется, его могут уже и расколошматить.
Неплохи так же команды "атаковать крупные корабли" или "атаковать истребители", но они тоже делают корабль уязвимым - в первом случае для первой атаки истребителя врага, во втором случае - для атаки бигшипа. "Атаковать крупные корабли" - лучшая команда для бигшипа. Так он меньше крутится, пытаясь выловить какой-нибудь шальной истребитель. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.04.2010 08:02:54. |
| | 26.04.2010 13:11:44 IWH
Репутация: 24 Сообщений: 50 Регистрация: 10.03.2010 | По звеньям добавлю своих наблюдений, раз тут про них разговор зашел.
Я наблюдал, как меняется "статус" звеньевого корабля во время сражения. (Открываете инфо о корабле, и там есть несколько строчек о том, чем конкретно он сейчас занят). Звеньевой корабль (ведомый) выполняет такие действия (тут я своими словами): сближение (с ведущим), следовать за (ведущим), атаковать цель (ведущего), атаковать (возможно в ответ на атаку), уклонение от столкновения. Другими словами, звеньевой ведет себя примерно так же, как любой корабль с командой "защищать...". И с теми же недостатками.
Как ни старался, не сумел добиться устойчивого разбиения звена на несколько групп за счет назначения нескольких ведущих. Сколько ни поставь в циферки "количество групп" и "кораблей в группе" - ведущий все равно всегда один, и все звено действует исходя из поведения одного этого корабля. Благодаря этому звено более-менее слажено атакует и летает группой, но звеньевые крайне уязвимы в групповом бою. Все же можно искусственно и временно сформировать группы в звене (для примера покрасивше возьмем 9 кораблей). Для этого надо: - Отдать звену команду "патрулировать" - Определить по занятости кораблей в звене, который из них ведущий (обычно тот, который был первым включен в звено) пусть в нашем случае это будет корабль 01. - Отдать приказ кораблям 02 и 03 защищать корабль 01 - Отдать приказ кораблям 05 и 06 защищать 04, а 08 и 09 - защищать 07 - Итак мы получили три лидера групп в звене. Можно убедиться, выделив любой корабль звена и нажав клавишу "с" - увидите три корабля в списке ведущих. Можно каждому из них индивидуально задать форму строя. Смотреть и умиляться ;) - Но. Такое разбиение будет сохраняться вплоть до отдачи любого нового приказа звену вцелом. Как только это произойдет - "группы в звене" тут же обнулятся. (Вот не помню, но может после вступления в бой разбиение тоже разваливается)
Я бы предположил, что такая ситуация имеет место быть, потому что звенья просто недоделаны. Задумка была, а реализация подкачала.
Еще важный момент: звеньевые неохотно запускают ракеты. Не объединяйте ваши бомбардировщики в звенья - для них это тупиковый вариант. Не ставте ракеты на звеньевые. Ракетных истребителей это тоже касается. Я сейчас вожусь с вариантами ракетного истребителя, как раз столкнулся, что в звене из них стреляет только один - остальные болтаются рядом, не запуская ни одной ракеты.
Кстати, по команде "атаковать всех" все корабли звена становятся самостоятельными и ищут себе индивидуальные цели. Звено ломает строй и может разлететься по всему сектору (при некоторых условиях.) Во многих случаях это шикарный выход для повышения эффективности звена в бою. Кучкой доставить к месту боя и - "атаковать всех".
Я предпочитаю объединять в звенья только корветы (по четыре) Мне кажется, они в звеньях действуют лучше других. Так... на уровне ощущений... |
|
| | 27.04.2010 11:54:57 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | IWH писал(а): Кстати, по команде "атаковать всех" все корабли звена становятся самостоятельными и ищут себе индивидуальные цели. Звено ломает строй и может разлететься по всему сектору (при некоторых условиях.) Во многих случаях это шикарный выход для повышения эффективности звена в бою. Кучкой доставить к месту боя и - "атаковать всех". |
| |
У меня когда тестировал звенья при команде звена атаковать всех получалась такая картина - м3 разлетаются в разные стороны без определённой цели. При чем в бой идут всего два - три корабля. Несколько кораблей встают колом и стоят даже если их атакуют. Остальные разлетаются кто куда. Просто кошмар. Для звена единственная команда атаковать цель имхо. М6 в звене не юзал. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2010 12:50:38. |
| | 27.04.2010 12:15:24 Marleyvich
Репутация: 1 Сообщений: 21 Регистрация: 10.03.2010 | Не знаю, может все и так знают, но в этой теме не видел. У cycrow есть скрипт, позволяющий навесить на команды управления звеном горячие клавиши. В результате, можно очень опреативно раздавать команды звеньям, особенно удобно, что для выбора звена не придется лезть в карту/список звеньев, кликать... в общем очень оперативно.
Кстати заметил следующую особенность команды "Атаковать мою цель": при смене цели звено продолжает долбить именно ту цель, которая была выбрана в начале.
И еще, звенья начинают тупить только тогда, когда мощи системы не хватает, чтобы обрабатывать все процессы. Скрипт игры перепрыгивает через некоторые команды и получается, что звено тупит. |
|
| | 27.04.2010 12:31:03 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | На систему не жалуюсь. Вот пример что если хищник с 65 истребителями в очень населённом и недружественно настроенными аборигенами ксенонском ядре. Если командовать истребами через консоль - всем моим кораблям в секторе - то скрипты просчитываться успевают и от аборигенов летят пух и перья. А если эти же самые истребители свести в звено и скомАндовать атаковать всех врагов то тут же обратная картина - можно остаться без флота. Скорее всего это из за того самого построения которое вынуждены соблюдать истребы в звене. |
|
| | 28.04.2010 12:23:59 IWH
Репутация: 24 Сообщений: 50 Регистрация: 10.03.2010 | | громозека писал(а):На систему не жалуюсь. Вот пример что если хищник с 65 истребителями в очень населённом и недружественно настроенными аборигенами ксенонском ядре. Если командовать истребами через консоль - всем моим кораблям в секторе - то скрипты просчитываться успевают и от аборигенов летят пух и перья. А если эти же самые истребители свести в звено и скомАндовать атаковать всех врагов то тут же обратная картина - можно остаться без флота. Скорее всего это из за того самого построения которое вынуждены соблюдать истребы в звене. |
| |
Возможно. Я ж очень быстро отказался от больших звеньев. После того, как у меня 40 эклипсов в звене окружило Kей кольцом и мирно зависли на месте. Кей тоже притормозил и аккуратненько пощелкал ползвена. И никакие команды атаки звено уже не выполняло, пока его численность не сократилась как следует. Вот. Так что все что писал выше - про звенья численностью до 10ти. Пожалуй, команду "атаковать всех", я перепроверю получше.  Но пока не подводила. В крупные звенья объединяю все истребители одного авианосца, только когда хочу перенастроить им автозагрузку(ракеты, б/п) или поведение турелей, базу или еще что-нибудь, что можно настроить всему звену разом. Кстати, как быстро объединить большое количество истребителей в одно звено: - надо отправить авианосец в какой-то сектор, где нет/мало наших кораблей (не обязательно) - выпустить все истребители (командой лететь в точку, например) - выбрать один истребитель, нажать "с" и выбрать "включить в звено" какое-нибудь - теперь вызвать свойства звена, отлистать вниз, где список кораблей "добавить в звено". Там будут все наши корабли в этом секторе - один enter на каждый из нужных кораблей добавит его в звено. Как быстро "разобрать" звено. Самый быстрый способ (по-моему): - вызвать клавишей "р" основные команды игры - выбрать строчку "мои звенья" - появится список всех-всех-всех ваших кораблей в алфавитном порядке (кстати удобно искать там потерявшийся корабль, в списке есть и местоположение) - теперь на каждый корабль (помеченный цветной полоской нужного звена) два раза enter, и корабль будет выведен из звена. |
|
| | 28.04.2010 13:11:49 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | IWH писал(а): Кстати, как быстро объединить большое количество истребителей в одно звено: Как быстро "разобрать" звено. Самый быстрый способ (по-моему):) |
| |
Я делаю точно также.  Кстати - вот команды для звеньев:  А это команды через консоль - Всем моим кораблям - М5М4М3 -  Как видно тут и команды разные. |
|
|
| «<1234>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |