Про реализм игры |
20.11.2009 12:38:09 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Лин извините случайно кнопочку нажал в порыве эмоций. Да я Начал игру заново потому как в прошлой игре прошол все сюжетки и началась скукотища. Даже рассовый геноцид меня не развлекал. |
|
|
|
20.11.2009 12:51:40 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Так вот на счет скукотищи. Реально ли добавить интерактив в игру и у кого какие идеи по этому поводу? Да и на счет пиратов: можно ли им мозги прикрутить чтобы это на самом деле была пиратская братия а не тупые мишени шляющиеся по галактике? Есть еще одна идейка: чтобы непесь учавствующий в свалке с общим противником во время серьезной опасности просил тебя по связи просил " кореш прикрой у меня щиты сбиты". |
|
|
|
20.11.2009 12:55:40 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | громозека писал(а):Лин извините случайно кнопочку нажал в порыве эмоций. Да я Начал игру заново потому как в прошлой игре прошол все сюжетки и началась скукотища. Даже рассовый геноцид меня не развлекал. |
| |
Эт потому что в игре мало интересных занятий и развитие стало слишком быстрым... Торговля по сравнению с выполнением заданий стала просто тратой времени... абордажем тож долго радоваться не будешь... Я уже придумал внедрить в игру "Исследование технологий" даже Вадим кое что подкинул интересное... но этого мало! Нужно еще! Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным! |
|
|
|
20.11.2009 12:56:49 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Кстати SeD а что это притягивающий луч? |
|
|
|
20.11.2009 12:58:05 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | Интерес в игру может привнести только сюжет с неизвестной пока концовкой, все остальное приедается.... И еще вопрос: пользуются ли непси минами, а то скупать скупают, а минное поле я нашел только одно (когда лез за бесхозным корабликом :lol:) |
|
|
|
20.11.2009 13:01:19 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
20.11.2009 13:10:15 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | MistR писал(а): Эт потому что в игре мало интересных занятий и развитие стало слишком быстрым... Торговля по сравнению с выполнением заданий стала просто тратой времени... абордажем тож долго радоваться не будешь... Я уже придумал внедрить в игру "Исследование технологий" даже Вадим кое что подкинул интересное... но этого мало! Нужно еще! Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным! |
| |
Да тут вопрос не только новых занятий. Пример: вопрос строительства комплексов реализован в игре ужасно коряво - сложно и лагов куча. А ведь это ключевой вопрос при прохождении миссии ксенонского хаба. За этот геморой все матерят миху ми хотя вина разработчиков явная. А ведь развитие экономики это бальзам на душу для любителей стратегий. |
|
|
|
20.11.2009 13:13:30 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | MistR писал(а):Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным! |
| |
Я всегда радовался(и радуюсь) в Реюнионе когда играю в 21, можно было бы таких вот игрушек придумать, гонки тоже была хорошая идея, но в реюнионе соперники тупыееее....жуть, ну что ещё....есть строительство станций(я щас в Реюнионе скрипт нашёл там заказ на строительство целых комплексов, а не станций как в ТС) тоже круто было бы(Я всё говорю по своему опыту, т.к. в ТС не играю, а вот такие прикольные штуки из Реюниона освежили бы ТС) Ещё как нибудь моно было бы привязать ШК игрока, ну типа задание получаешь на постройку 10 нов рейдер 5 Колоссов от Аргонского правительства..и выполняешь заказ, так же на оборудования етих же шипов заказы....,есть класс не сильно задействованный в ТС(не помню названия класса, но там короче чисто 1 корабль (внешне похожий на TS) перевозят кораблики 4 штуки, ) для этих же корабликов придумать работу задания типа "перевезти кораблик в етот сектор" так же на целые боевые звенья задания, дают миссию и ты на Колоссе перевозишь 30 корабликов в такой то сектор.......... было бы прикольно тоже....ну пака мои мысли иссякли...    З.Ы. Врятли некоторые моменты моей фантазии ктото понял...:lol::lol::lol::lol:что не понятно спрашивайте и я объясню понятно....      ..... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.11.2009 13:17:23. |
|
|
20.11.2009 13:17:04 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Какой архаизм, прямо античная греция  Хотя идея прикольная или например существовали такие корабли как брандеры. Прикинь летит такой маленький кораблик в кучу врагов а потом БАБААХХ. |
|
|
|
20.11.2009 13:18:23 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | громозека писал(а):Какой архаизм, прямо античная греция Хотя идея прикольная или например существовали такие корабли как брандеры. Прикинь летит такой маленький кораблик в кучу врагов а потом БАБААХХ. |
| |
А ну тоже прикольно.....КАМИКАДЗЕЕЕЕ........:lol::lol:  |
|
|
|
20.11.2009 13:33:39 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Уфф. Пошла дискусия. Сюда надо народу побольше чтобы идей свежих как игру интересней сделать накидали. А то спрятали тему в уголочек а ведь к этому вопросу приходит каждый рано или поздно. MistR А ведь это ваша хохма насчет XXXL фабрик? Я в ней усматриваю некоторую несправедливость - ведь это разработки различных рас а продаются на одной станции. Плагиатом попахивает. |
|
|
|
20.11.2009 13:50:20 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Совершенно верно, после прохождения сюжетки игра быстро надоедает, люди начинают сами себя развлекать. С этим не поспоришь. Но с другой стороны разработчикам на эти ваши предложения начхать! Они очень заняты, проблем у них выше крыши со стандартными скриптами... вот только спустя год после выпуска игры залатали большинство глюков, в том числе улучшили внешний вид кораблей (переделали немного модели). Разработчикам и этого достаточно - игра продается, и продается хорошо. Что ещё им нужно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 13:51:15. |
|
|
20.11.2009 13:52:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Samba писал(а):Совершенно верно, после прохождения сюжетки игра быстро надоедает, люди начинают сами себя развлекать. С этим не поспоришь. Но с другой стороны разработчикам на эти ваши предложения начхать! Они очень заняты, проблем у них выше крыши со стандартными скриптами... вот только спустя год после выпуска игры залатали большинство глюков, в том числе улучшили внешний вид кораблей (переделали немного модели). Разработчикам и этого достаточно - игра продается, и продается хорошо. Что ещё им нужно? |
| |
Это не письмо разрабам, а мы подкидываем идеи для мода МИстР-а!!! |
|
|
|
20.11.2009 13:59:37 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | За сим хочу откланяться - пойдем с любимой в гости. А то любимая проломит мне башку и не будет больше громозеки. |
|
|
|
20.11.2009 14:01:45 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | | громозека писал(а): MistR А ведь это ваша хохма насчет XXXL фабрик? Я в ней усматриваю некоторую несправедливость - ведь это разработки различных рас а продаются на одной станции. Плагиатом попахивает. |
| |
"MistRу" большое спасибо, многое он сделал для этой игры. Но вот что касается ХХХL фабрик я конечно согласен с "громозека" - разработки различных рас и всё на одной станции не совсем правильно. Конечно скрипт избавляет он рутины и повышает производительность... но я считаю правильнее строить вертикальные однотипные фабрики-небоскребы-комплексы, например из 30-70 фабрик микросхем. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозит, чем строить разнотиптые полные-замкнутые комплексы. |
|
|
|
20.11.2009 14:55:39 Easyrider83
Репутация: 10 Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2009 | Ребята, никакой анархии не происходит! Я уже провел испытания на разных кораблях. Скорость ограничена ускорением! Вы просто не успеваете разогнаться до той скорости, когда ваш корабль становится неуправляемой глыбой. А теперь представляем себе нашу реальную жизнь. Едет мент по дороге, приследует нарушителя. Оба едут 50км/ч т.к. на этом участке дороги скорость ограничена. Как вам такая глупая ситуация? Вот и в космосе тоже самое. Вспомните внешний вид кораблей. Вальгалла, Тир, Один - просто ох**ено огромные двигатели, которые разгоняют корабль до... ладно, Вальгаллу я на своей тойоте обгоню, в плотных слоях атмосферы и под воздействием земной гравитации. Это реализм? Короче, просто советую испытать это дело самим. Помните, что 10м/сс - это наша земная гравитация. Вот и прикидывайте, что на эстребителях реальных до 7g доходит. Космонавты 8g испытывают. В этом случае смысл ускорителей появляется. |
|
|
|
20.11.2009 16:31:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Samba писал(а):"MistRу" большое спасибо, многое он сделал для этой игры. Но вот что касается ХХХL фабрик я конечно согласен с "громозека" - разработки различных рас и всё на одной станции не совсем правильно. Конечно скрипт избавляет он рутины и повышает производительность... но я считаю правильнее строить вертикальные однотипные фабрики-небоскребы-комплексы, например из 30-70 фабрик микросхем. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозит, чем строить разнотиптые полные-замкнутые комплексы. |
| |
Не за что... Что значит все станции на одной верфи? |
|
|
|
20.11.2009 16:33:33 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Easyrider83 писал(а):Ребята, никакой анархии не происходит! |
| |
И где логика? Чет я вообще не понял че ты там хотел сказать...:lol: |
|
|
|
20.11.2009 16:37:15 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Easyrider83 писал(а):Ребята, никакой анархии не происходит! Я уже провел испытания на разных кораблях. Скорость ограничена ускорением! Вы просто не успеваете разогнаться до той скорости, когда ваш корабль становится неуправляемой глыбой. А теперь представляем себе нашу реальную жизнь. Едет мент по дороге, приследует нарушителя. Оба едут 50км/ч т.к. на этом участке дороги скорость ограничена. Как вам такая глупая ситуация? Вот и в космосе тоже самое. Вспомните внешний вид кораблей. Вальгалла, Тир, Один - просто ох**ено огромные двигатели, которые разгоняют корабль до... ладно, Вальгаллу я на своей тойоте обгоню, в плотных слоях атмосферы и под воздействием земной гравитации. Это реализм? Короче, просто советую испытать это дело самим. Помните, что 10м/сс - это наша земная гравитация. Вот и прикидывайте, что на эстребителях реальных до 7g доходит. Космонавты 8g испытывают. В этом случае смысл ускорителей появляется. |
| |
В НФ, насколкько мне известно, скорость веслам ограничивают из-за того что "еще один такой маневр - и ты сломаешь ребра кораблю". Что-то там вроде сопромата (или как это называется праильно?) Вобщем, весло просто-напросто может развалится. |
|
|
|
20.11.2009 16:52:59 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | МистР то чо я там выше придумал...не то да???:rolleyes::rolleyes: тухло не реализуемое короче:lol:    |
|
|