Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 139



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<123456789>»
Про реализм игры
20.11.2009 12:38:09
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Лин извините случайно кнопочку нажал в порыве эмоций. Да я Начал игру заново потому как в прошлой игре прошол все сюжетки и началась скукотища. Даже рассовый геноцид меня не развлекал.
20.11.2009 12:51:40
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Так вот на счет скукотищи. Реально ли добавить интерактив в игру и у кого какие идеи по этому поводу? Да и на счет пиратов: можно ли им мозги прикрутить чтобы это на самом деле была пиратская братия а не тупые мишени шляющиеся по галактике?
Есть еще одна идейка: чтобы непесь учавствующий в свалке с общим противником во время серьезной опасности просил тебя по связи просил " кореш прикрой  у меня щиты сбиты".
20.11.2009 12:55:40
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Лин извините случайно кнопочку нажал в порыве эмоций. Да я Начал игру заново потому как в прошлой игре прошол все сюжетки и началась скукотища. Даже рассовый геноцид меня не развлекал.
 
 Эт потому что в игре мало интересных занятий и развитие стало слишком быстрым...
Торговля по сравнению с выполнением заданий стала просто тратой времени... абордажем тож долго радоваться не будешь...
Я уже придумал внедрить в игру "Исследование технологий" даже Вадим кое что подкинул интересное... но этого мало! Нужно еще!
Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным!
20.11.2009 12:56:49
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Кстати SeD а что это притягивающий луч?
20.11.2009 12:58:05
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
Интерес в игру может привнести только сюжет с неизвестной пока концовкой, все остальное приедается....
И еще вопрос: пользуются ли непси минами, а то скупать скупают, а минное поле я нашел только одно (когда лез за бесхозным корабликом :lol:)
20.11.2009 13:01:19
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 громозека писал(а):
Кстати SeD а что это притягивающий луч?
 

Вот тут усё написано
20.11.2009 13:10:15
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 MistR писал(а):
 Эт потому что в игре мало интересных занятий и развитие стало слишком быстрым...
Торговля по сравнению с выполнением заданий стала просто тратой времени... абордажем тож долго радоваться не будешь...
Я уже придумал внедрить в игру "Исследование технологий" даже Вадим кое что подкинул интересное... но этого мало! Нужно еще!
Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным!
 

Да тут вопрос не только новых занятий. Пример: вопрос строительства комплексов реализован в игре ужасно коряво - сложно и лагов куча. А ведь это ключевой вопрос при прохождении миссии ксенонского хаба. За этот геморой все матерят миху ми хотя вина разработчиков явная. А ведь развитие экономики это бальзам на душу для любителей стратегий.
20.11.2009 13:13:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Выдумывайте новые виды занятий для игрока в игре... и все будет интересным!
 

Я всегда радовался(и радуюсь) в Реюнионе когда играю в 21, можно было бы таких вот игрушек придумать, гонки тоже была хорошая идея, но в реюнионе соперники тупыееее....жуть, ну что ещё....есть строительство станций(я щас в Реюнионе скрипт нашёл там заказ на строительство целых комплексов, а не станций как в ТС) тоже круто было бы(Я всё говорю по своему опыту, т.к. в ТС не играю, а вот такие прикольные штуки из Реюниона освежили бы ТС)
Ещё как нибудь моно было бы привязать ШК игрока, ну типа задание получаешь на постройку 10 нов рейдер 5 Колоссов от Аргонского правительства..и выполняешь заказ, так же на оборудования етих же шипов заказы....,есть класс не сильно задействованный в ТС(не помню названия класса, но там короче чисто 1 корабль (внешне похожий на TS) перевозят кораблики 4 штуки, ) для этих же корабликов придумать работу задания типа "перевезти кораблик в етот сектор" так же на целые боевые звенья задания, дают миссию и ты на Колоссе перевозишь 30 корабликов в такой то сектор.......... было бы прикольно тоже....ну пака мои мысли иссякли...
З.Ы. Врятли некоторые моменты моей фантазии ктото понял...:lol::lol::lol::lol:что не понятно спрашивайте и я объясню понятно.........

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.11.2009 13:17:23.

20.11.2009 13:17:04
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Sed писал(а):
Вот тут усё написано
 

Какой архаизм, прямо античная греция Хотя идея прикольная или например существовали такие корабли как брандеры. Прикинь летит такой маленький кораблик в кучу врагов а потом БАБААХХ.
20.11.2009 13:18:23
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 громозека писал(а):
Какой архаизм, прямо античная греция Хотя идея прикольная или например существовали такие корабли как брандеры. Прикинь летит такой маленький кораблик в кучу врагов а потом БАБААХХ.
 

А ну тоже прикольно.....КАМИКАДЗЕЕЕЕ........:lol::lol:
20.11.2009 13:33:39
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Уфф. Пошла дискусия. Сюда надо народу побольше чтобы идей свежих как игру интересней сделать накидали. А то спрятали тему в уголочек а ведь к этому вопросу приходит каждый рано или поздно.
	
MistR А ведь это ваша хохма насчет XXXL фабрик? Я в ней усматриваю некоторую несправедливость - ведь это разработки различных рас а продаются на одной станции. Плагиатом попахивает.
20.11.2009 13:50:20
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Совершенно верно, после прохождения сюжетки игра быстро надоедает, люди начинают сами себя развлекать.
С этим не поспоришь.
Но с другой стороны разработчикам на эти ваши предложения начхать! Они очень заняты, проблем у них выше крыши со стандартными скриптами... вот только спустя год после выпуска игры залатали большинство глюков, в том числе улучшили внешний вид кораблей (переделали немного модели). Разработчикам и этого достаточно - игра продается, и продается хорошо. Что ещё им нужно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2009 13:51:15.

20.11.2009 13:52:04
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Samba писал(а):
Совершенно верно, после прохождения сюжетки игра быстро надоедает, люди начинают сами себя развлекать.
С этим не поспоришь.
Но с другой стороны разработчикам на эти ваши предложения начхать! Они очень заняты, проблем у них выше крыши со стандартными скриптами... вот только спустя год после выпуска игры залатали большинство глюков, в том числе улучшили внешний вид кораблей (переделали немного модели). Разработчикам и этого достаточно - игра продается, и продается хорошо. Что ещё им нужно?
 

Это не письмо разрабам, а мы подкидываем идеи для мода МИстР-а!!!
20.11.2009 13:59:37
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
За сим хочу откланяться - пойдем с любимой в гости. А то любимая проломит мне башку и не будет больше громозеки. 
20.11.2009 14:01:45
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 громозека писал(а):

MistR А ведь это ваша хохма насчет XXXL фабрик? Я в ней усматриваю некоторую несправедливость - ведь это разработки различных рас а продаются на одной станции. Плагиатом попахивает.
 

"MistRу" большое спасибо, многое он сделал для этой игры.
Но вот что касается ХХХL фабрик я конечно согласен с "громозека" - разработки различных рас и всё на одной станции не совсем правильно. Конечно скрипт избавляет он рутины и повышает производительность... но я считаю правильнее строить вертикальные  однотипные фабрики-небоскребы-комплексы, например из 30-70 фабрик микросхем. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозит, чем строить разнотиптые полные-замкнутые комплексы.
20.11.2009 14:55:39
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Ребята, никакой анархии не происходит! Я уже провел испытания на разных кораблях. Скорость ограничена ускорением! Вы просто не успеваете разогнаться до той скорости, когда ваш корабль становится неуправляемой глыбой.
А теперь представляем себе нашу реальную жизнь. Едет мент по дороге, приследует нарушителя. Оба едут 50км/ч т.к. на этом участке дороги скорость ограничена. Как вам такая глупая ситуация? Вот и в космосе тоже самое.
Вспомните внешний вид кораблей. Вальгалла, Тир, Один - просто ох**ено огромные двигатели, которые разгоняют корабль до... ладно, Вальгаллу я на своей тойоте обгоню, в плотных слоях атмосферы и под воздействием земной гравитации. Это реализм?
Короче, просто советую испытать это дело самим. Помните, что 10м/сс - это наша земная гравитация. Вот и прикидывайте, что на эстребителях реальных до 7g доходит. Космонавты 8g испытывают. В этом случае смысл ускорителей появляется.
20.11.2009 16:31:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Samba писал(а):
"MistRу" большое спасибо, многое он сделал для этой игры.
Но вот что касается ХХХL фабрик я конечно согласен с "громозека" - разработки различных рас и всё на одной станции не совсем правильно. Конечно скрипт избавляет он рутины и повышает производительность... но я считаю правильнее строить вертикальные  однотипные фабрики-небоскребы-комплексы, например из 30-70 фабрик микросхем. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше тормозит, чем строить разнотиптые полные-замкнутые комплексы.
 
Не за что...
Что значит все станции на одной верфи?
20.11.2009 16:33:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Easyrider83 писал(а):
Ребята, никакой анархии не происходит!
 
И где логика? Чет я вообще не понял че ты там хотел сказать...:lol:
20.11.2009 16:37:15
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Easyrider83 писал(а):
Ребята, никакой анархии не происходит! Я уже провел испытания на разных кораблях. Скорость ограничена ускорением! Вы просто не успеваете разогнаться до той скорости, когда ваш корабль становится неуправляемой глыбой.
А теперь представляем себе нашу реальную жизнь. Едет мент по дороге, приследует нарушителя. Оба едут 50км/ч т.к. на этом участке дороги скорость ограничена. Как вам такая глупая ситуация? Вот и в космосе тоже самое.
Вспомните внешний вид кораблей. Вальгалла, Тир, Один - просто ох**ено огромные двигатели, которые разгоняют корабль до... ладно, Вальгаллу я на своей тойоте обгоню, в плотных слоях атмосферы и под воздействием земной гравитации. Это реализм?
Короче, просто советую испытать это дело самим. Помните, что 10м/сс - это наша земная гравитация. Вот и прикидывайте, что на эстребителях реальных до 7g доходит. Космонавты 8g испытывают. В этом случае смысл ускорителей появляется.
 

В НФ, насколкько мне известно, скорость веслам ограничивают из-за того что "еще один такой маневр - и ты сломаешь ребра кораблю". Что-то там вроде сопромата (или как это называется праильно?) Вобщем, весло просто-напросто может развалится.
20.11.2009 16:52:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
///
 

МистР то чо я там выше придумал...не то да???:rolleyes::rolleyes: тухло не реализуемое короче:lol:
«<123456789>»


Список игр