Предложение по изменению баланса оружия.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Предложение по изменению баланса оружия.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса оружия. Войти
Тема закрыта.

Количество: 142
«<12345678>»
Предложение по изменению баланса оружия.
25.11.2009 07:55:12
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
было бы не плохо еслиб все орудия с патронашем как и авто пушка шиты пропускали))) едакий ребаланс и компенсация для гауса, энергопулемёта и бомбомёта)
25.11.2009 10:52:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
было бы не плохо еслиб все орудия с патронашем как и авто пушка шиты пропускали))) едакий ребаланс и компенсация для гауса, энергопулемёта и бомбомёта)
 
Подумаем...
25.11.2009 10:54:24
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nomat писал(а):
Как раз в этой игре складывается большое ощущение, что снаряд попадает прямо в корпус, поскольку визуально это отчётливо видно при любой перестрелке. Щит там каким то магическим способом лежит прямо на корпусе, когда в теории должен быть отдалён от корпуса на некое расстояние. Если бы в реале хоть один из мощных снарядов попал бы в такой щит(который лежит прямо на корпусе), то сила взрыва так или иначе повлияла бы и на корпус, поскольку между щитом и корпусом нет зазора, в который могли бы уйти остатки энергии от взрыва снаряда у щита. Корпус(каким бы он прочным не был) либо очень сильно деформировался, либо треснул по швам.  ОГРОМНЫЙ не зачёт разрабам игры. Могли бы и сделать хоть какие нибудь визуально отдалённые щиты от корпуса.
 
Если нам такое удастся сделать (видимым шар щита вокруг корабля), то это будет хорошо...)
25.11.2009 11:26:45
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 MistR писал(а):
Если нам такое удастся сделать (видимым шар щита вокруг корабля), то это будет хорошо...)
 


Как бы я не думаю, что это должен будет быть шар и тем более видимый, не поймите не правильно, но щиты не должно быть видно (почти не должно). По этому поводу, у меня есть немного другая идея. Что если сделать физический размер корабля, на 1-2% больше, он не будет видим, но при попадании по нему пробежит волна энергии, как от эфекта Ускорителя Частиц, как бы на секунду показывая его или что-то в этом роде (ИМХО эфект от PACа самый изящный и правдоподобный из всех). При этом будет видно, что у корабля есть щит. Если даже он будет слегка видимым, то ввиде корпуса самого корабля, а не мыльного пузыря, как-то это не красиво будет. Но идея про щиты, мне очень нравится и будет прекрасным дополнением к и без того хорошему моду
25.11.2009 14:10:59
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Demon писал(а):
 Но идея про щиты, мне очень нравится и будет прекрасным дополнением к и без того хорошему моду
 


Как бы не прекрасное дополнение к глюкам из-за недостачи ресурса компьютера(((
25.11.2009 14:35:54
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Uprisin писал(а):
Как бы не прекрасное дополнение к глюкам из-за недостачи ресурса компьютера(((
 


В этом я тож согласен))) У самого ковыляет машина... Но полазив по архивам и игровым файлам, поднял производительность(Точнее избавился от 50-60% глюков).
Но с щитами, вожно сделать отдельный фаил, как к примеру с кокпитами, хочешь ставишь, хочешь нет. Так что, думаю стоит попробовать.
25.11.2009 18:40:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Как бы не прекрасное дополнение к глюкам из-за недостачи ресурса компьютера(((
 
Я огорчу вас, но как не крути, мод на слабых компьютерах все равно не потянется... даже сюжет... про новшества молчу...

П.с. Новшества требуют жертв... увы, но таковы жизнь!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 21:33:03.

17.12.2009 12:57:59
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Сделать щит в виде сферы или элипсоида вокруг корпуса, создать для него три варианта в зависимости от количества энергии (100% - полупрозрачен, 66% - прозрачен 66%, 33% - прозрачен 83%, 0% - отсутствует) легко. А возможно ли это вставить в игру?
17.12.2009 13:03:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 sharsh писал(а):
Сделать щит в виде сферы или элипсоида вокруг корпуса, создать для него три варианта в зависимости от количества энергии (100% - полупрозрачен, 66% - прозрачен 66%, 33% - прозрачен 83%, 0% - отсутствует) легко. А возможно ли это вставить в игру?
 

     Анбэк - щит не сфера, он плотно прилегает к корпусу корабля (по крайней мере в Х3).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2009 13:33:54.

17.12.2009 13:20:34
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
смотря какой тип щита. Если сферный, то сфера - она защищает всё что может. А если конкретный - то от контура обьекта отходит на см 5-20.
А если будет лежать в плотную, то корабль по швам трещать будет.
17.12.2009 15:29:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Можно сделать щит, защищающий от ракет и кинетического оружия (АП например), а основной щит сделать защитой от лазеров
17.12.2009 16:56:39
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Вид щита можно любой, как захотят разработчики. Мне представляется он в указанных видах, в максе это примитив сфера или деформированная сфера, одна текстура с 8-и битной альфой для реализации полутонов прозрачности. В зависимости от мощности щита могут быть разные цвета, от красного к голубому например. И нагрузка на компы была бы меньше, при условии непрозрачности щита, это от силы 1000 полигонов с примитивной текстурой. Если корабль виден полностью, значит он без щитов.
Посадку кораблей вести только без щитов, если не снял его, он задевает конструкции станции и в конечном счете может уничтожить корабль. Ведь если есть возможность, нужно всегда стремится к жизненности сцены. Перед посадкой можно объявлять о необходимости снять щит.
Это только мое предложение.
18.12.2009 04:50:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 sharsh писал(а):
Вид щита можно любой, как захотят разработчики.
 
Смоделировать щит, это самое простое... а вот внедрить его в игру, это уже проблематично...
18.12.2009 12:22:17
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Со щитом, это наверно пребор. Ведь тогда получается, что модель корабля как бы не нужна. Но тогда предлагаю следующее.
 Орудия главного калибра ставить в переднюю турель. Ведь куда стрелять главными орудиями, это полностью во власти капитана. Ведь часто замечалось, что например Титан,  лупил фотонками по истребителях, но это уже чересчур. Главный калибр только впереди и несколько орудий можно сзади, больше нигде.
 В действительности, линкоры первой и второй мировых в двух передних башнях имели 66% всех главных орудий, старались при залпе по кораблях занять наивыгоднейшую позицию, становясь носом к противнику. Бортовые залпы это прошлое, подставлять длинный борт никто не хотел. Здесь то-же самое.
 Стрелять главным калибром предлагаю залпами, не чаще 5-10с. Поднять скорость снарядов до 500, при этой скорости, когда до цели 5км, снаряд летит 10с.  Даже за это время хороший капитан сможет уклонить свой корабль от снарядов. Сейчас бой напоминает бои деревянных судов, которые разворачивались бортами друг к другу, кто мощнее тот и выигрывает, никакой тактики.
 Залп должен ощутимо просаживать генератор, чтобы главные орудия не палили как пулемёты.
 Было бы хорошо при залпе главных отключать щиты, скриптом это можно сделать, после залпа включаются назад. Это добавило бы реализма, да и пилоты истребителей могли бы за это время сделать какой-то подвиг.
 Все орудия и лазеры поделить на 5 типов. Мощные орудия главного калибра, орудия среднего калибра, дальнобойная зенитная артилерия, зенитная малокалиберная артилерия и противоистребительные пушки.
 М6 никогда не должен нести мощных линкорных пушек М2. Если пилот хочет побыть суперменом, есть чит-режим, пусть там вытворяет что хочет.
 Пушки истребителя должны успешно уничтожать другие истребители и торговые корабли, но для борьбы с более мощными боевыми судами они должны стать бесполезны.
 Тяжелый истребитель, как его лучше назвать, торпедоносец или штурмовик, должен оснащатся несколькими тяжелыми ракетами или торпедами типа Тень, они должны стать его главным оружием против мощных кораблей.
 Пустил ракеты и  на авианосец за ракетами, или в бой, против истребителей.
 Уничтожение М0,М1,М2 должно стать событием в жизни капитана,  а не типа этого (залетел в сектор, пока набирал скорость, замочил парочку М2, а мелочи даже не считал).
 При даных ограничениях на корабли и оружие в сражениях появится тактика. Представим случай.
 В сектор врывается разведчик М5 и докладывает, что к нам движется один сплитский М0, два М6 и 5 М3. А у нас в секторе два М7 и один М1 с двумя десятками разных истребителей. Конечно, в лобовом бою мы проиграем.
 Начинаем тактику. Загоняем М1 за ворота на 30км, из которых вылетит эта армада, а перед воротами на некотором отдалении ставим наши два М7.
 Отдаем нужные команды звеньям истребителей, которые уже есть в виде скриптов  и ждем эскадру.
 Влетает она, М1 соответственно не видит и бросается за нашими двумя М7. А они ползут чуть медленней чем М0, заманивают. Вот здесь бы хорошо помог новый класс кораблей, настоящий теперешний фрегат наведения, со своим 100км радаром и другими особенностями но его нет.
 Бросаем звено истребителей М4 с щитобойными ракетами, больших они не несут, на эсминцы М6, за ними тяжелые М3 с торпедами. Легкие М4 посбивают щиты и чужие М3, отвлекут зенитки М6. А тут налетают наши М3, пускают торпеды и сбивают эти эсминцы М6. Остался один М0. Я думаю, с ним смогут разобратся оставшиеся наши корабли. Зенитки у М0 так себе, пушки конечно ого, но главное не подставится под них. Без М6 М0 должен стать легкой добычей для связки М3 и М4. Вот и тактика.
В теперешнем раскладе оружия на кораблях это невозможно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2009 12:30:08.

18.12.2009 13:23:58
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Demon писал(а):
Как бы я не думаю, что это должен будет быть шар и тем более видимый, не поймите не правильно, но щиты не должно быть видно (почти не должно). По этому поводу, у меня есть немного другая идея. Что если сделать физический размер корабля, на 1-2% больше, он не будет видим, но при попадании по нему пробежит волна энергии, как от эфекта Ускорителя Частиц, как бы на секунду показывая его или что-то в этом роде (ИМХО эфект от PACа самый изящный и правдоподобный из всех). При этом будет видно, что у корабля есть щит. Если даже он будет слегка видимым, то ввиде корпуса самого корабля, а не мыльного пузыря, как-то это не красиво будет. Но идея про щиты, мне очень нравится и будет прекрасным дополнением к и без того хорошему моду
 

  Ну во первых щит не видим до попадания в него снаряда. Выделение огромного количества энергии от мощных снарядов сделают его полюбому видимым. Это как бы теория. Если всё будет получатся, то на практике постараемся сделать также.
  Что касаемо формы щита. Над ней ещё надо подумать. Создание щита как например в сериале Звёздные врата или как в игре Nexus и без того потребует немалого напряга. а вы ещё хотите чтобы он повторял форму корабля.. нет уш, увольте..

 Malstrime писал(а):
Можно сделать щит, защищающий от ракет и кинетического оружия (АП например), а основной щит сделать защитой от лазеров
 

 Щит он и в африке щит. Защищает от любых физических объектов. Да и от многих видов оружия. что касаемо проникания через него снарядов это пока тема под грифом "top secret" 

 sharsh писал(а):
Со щитом, это наверно перебор. Ведь тогда получается, что модель корабля как бы не нужна.
 

Это как это не нужна?! а когда щиты сядут чё, и корабль сразу испарится чтоли? когда щиты сядут модель корабля останется голой, пали не хачу!
18.12.2009 13:49:13
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Если щит сначала полностью заряжен, тогда при условии непрозрачности он полностью скроет корабль. А это 95% всех кораблей. По сути потеряется зрелищность. Значит при полной зарядке он должен быть полностью прозрачен. Если полупрозрачен, тут уж в работу вступают все шейдеры, которые используются игрой и это скажется на производительности.
Сейчас модели щита как таковой нет, корабль прорисовывается полностью. Если ввести щит как модель, он начнет влиять на вид корабля. Корабль будет состоять из двух моделей - собственно корабль и модель щита. Если добавить на текстуру щита спецэффектов, дополнительная нагрузка. Но и игрок смотрит толлько на свою цель, остальные цели не в поле его зрения. Да и одна из задач игры быть зрелищной. Да, палка о двух концах.
 Все равно решать будут ребята -разработчики.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.12.2009 13:54:37.

18.12.2009 14:20:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 sharsh писал(а):
Со щитом, это наверно пребор. Ведь тогда получается, что модель корабля как бы не нужна. Но тогда предлагаю следующее.
 
С щитами нужно еще помнить что на корабле есть турели, которые нужно заставить стрелять сквось собственный щит...
--------------------------------------------------------------
А что касается твоего баланса:
1 - Оружие действительно запланировано разбить на классы... теперь не будет возможности поставить пушки М2 на М6...
2 - Оружейное оснащение сделано так:
     а) На турелях больших кораблей уберутся пушки больших калибров! В основном останутся только "зенитки"...
     б) Баланс будет делаться так, что бы для М2, М3 не представлял угрозы даже если это эскадрилии из 10 М3... Для М2 истинной угрозой является М7 или такой же М2!
     в) На М1 будут убраны почти все орудия.... Его особенностью будет собственная авиация и крылатые ракеты дальнего и массового поражения.
     г) Ни один корабль не останется защищенным против всех классов кораблей. Суть баланса вернуть реализм построения флота! И напомнить пословицу "Один в поле не воин"
18.12.2009 15:45:41
gka

Репутация: 5
Сообщений: 61
Регистрация: 22.01.2009
Зачем много мудрить? Увеличьте корпус у всех шипов в 10 раз и сразу увидите, как поменяется бой. А плюс к этому увеличьте щиты в 2 раза и получим нормальный баланс защиты\нападения; исчезнет ситуация, когда м6 распиливается без проблем на м3, а на м6 нужно будет быть героем, чтобы распылить м2; так появится реальный смысл использовать разные классы кораблей под разные задачи и более грамотно подбирать оружие. К слову, помимо оружия со свойством замедлять скорость есть оружие со свойством уменьшать энергию оружия - ионная пушка, и это довольно эффективно - когда я такими пухами валил галеон, он у меня пискнул только вначале, а потом молчал Так что идея с уникальными свойствами орудий оправдана на все 100% и требует дальнейшего развития и поправления существующего в игре(а то много вы настреляете из гаусски даже если забьете весь трюм боеприпасами?) Разумным будет наделить уникальными свойствами в первую очередь пухи, юзающие боеприпасы-чтобы в них был смысл. Затем установку уникального оружия четко дифференцировать по классам - и вот вам гарантированное использование всех классов кораблей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2009 16:08:38.

18.12.2009 16:25:13
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 sharsh писал(а):
Если щит сначала полностью заряжен, тогда при условии непрозрачности он полностью скроет корабль. А это 95% всех кораблей. По сути потеряется зрелищность. Значит при полной зарядке он должен быть полностью прозрачен. Если полупрозрачен, тут уж в работу вступают все шейдеры, которые используются игрой и это скажется на производительности.
Сейчас модели щита как таковой нет, корабль прорисовывается полностью. Если ввести щит как модель, он начнет влиять на вид корабля. Корабль будет состоять из двух моделей - собственно корабль и модель щита. Если добавить на текстуру щита спецэффектов, дополнительная нагрузка. Но и игрок смотрит толлько на свою цель, остальные цели не в поле его зрения. Да и одна из задач игры быть зрелищной. Да, палка о двух концах.
 Все равно решать будут ребята -разработчики.
 

     Кто тебе сказал, что если щит в заряженном состояни, то он скроет корабль? это чё, щит нивидимка? Объесню на пальцах. Если щит будет создаваться, то он будет создоваться как отдельная модель поверх корабля, закреплёная за кораблём разными хитростями. Первая его текстура это полная прозрачность. Если ты видел в других играх прозрачные объекты, то видел и объект за ними. Следовательно, модель щита ты видеть не будешь, пока в твой корабль ктонить не пальнёт.
    Поскольку щит(если будет создаваться) будет иметь довольно незамысловатую форму то работа шейдеров и прочих примочек прорисовки объектов не будет сильно грузить систему. Потом мне понравилась мысль одного пилота который сказал что можно сделать файлы щита отдельным модом. Если мы его сделаем, то народ со слабыми компами могут его и не ставить.
  А что касается зрелищьности, то в этой игре с ней напряг, я лично вижу больше тупости разработчиков. Уш если мы возьмёмся делать щиты, то постараемся сделать так, чтобы это смотрелось красиво.
18.12.2009 16:45:17
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Создать щит непрозрачным и скрывающим корабль была моей первой мыслей но я от неё отказался совсем.
Щит действительно должен быть простейшей моделью типа елипсоида какого-то и иметь не более 3-5% полигонов от общего количества полигонов модели.
Но он внешний, все, что происходит с его текстурой, будет отражатся и на основной модели. Можно конечно игнорировать его влияние на основную модель но можно и не игнорировать. Корабль по сути превращается в совокупность двух моделей, каждая ведет себя по-своему. Это серьезная задача для разработчика. К тому-же, какой спецэффект применять к щиту?  Но если это реализовать, будет круто.
«<12345678>»


Список игр