Собрание СКРИПТов и МОДов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Собрание СКРИПТов и МОДов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Собрание СКРИПТов и МОДовВойти
Количество: 68
«<1234>»
Собрание СКРИПТов и МОДов
06.06.2010 19:06:23
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009


Мобильная ремонтная мастерская

Версия: 1.2
Автор: Malstrime
Версия игры: 2.7 (пойдет и на более ранних версиях)
Поддерживаемые языки: Русский, English
Использованные ресурсы: 
4533-L007.xml
4533-L044.xml
Краткое описание: Передает в Вашу собственность Мобильную ремонтную мастерскую с соответствующими функциями


Описание:
Корабль Мобильная ремонтная мастерская (далее МРМ) теперь может ремонтировать корабли!
Мессаг о получении МРМ придет в случае, если Вы заработали больше 100 миллионов кредитов и с начала игры прошло не менее суток. В мессаге будет содержаться информация о местонахождении МРМ.
Трюм увеличен до максимума, а скорость ее около 20 м/с (по ТТХ 12,1 м/с). Остальное оснащение, включая щиты, десант и оборудование, генерируются рандомно. МРМ переходит в Вашу собственность сразу после установки скрипта. Чтобы получить доступ к ремонту, нужно назначить горячую клавишу ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнительно").
В меню ремонта будет представлен список кораблей с поврежденным корпусом. В подменю Вы узнаете время постройки, необходимые ресурсы и процент целого корпуса. Все наглядно и красиво оформлено. Одновременно может ремонтироваться до 30 кораблей. Ремонтируйте наздоровье.



Установка:
  • Распаковать архив в папку с игрой.
    Для того, чтобы появилось сообщение нужно сохранить прогресс и загрузить его.



    История:
    1.0:
  • Первый релиз.
    1.1:
  • Изменены условия получения МРМ.
    1.2:
  • Оптимизирован код.
  • Улучшен интерфейс. (стал приятнее глазу и информативнее, однако стал подтормаживать из-за большого кол-ва кораблей.).
  • Добавлена поддержка английского языка




    Зеркало 1/Mirror 1


  • Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 15.06.2010 06:55:47.

    11.06.2010 09:39:32
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009


    Измененные неизвестные сектора

    Версия: 1.0
    Автор: Malstrime
    Версия игры: Любая
    Поддерживаемые языки: Любые
    Использованные ресурсы: 
    x3_universe.xml
    Краткое описание: Этот МОД видоизменяет все Неизвестные сектора, кроме земных.


    Описание: Изменены бекграунды всех неизвестных секторов. Размещение станций/астероидов/контейнеров/бесхозных кораблей не изменилось. Помимо неизвестных секторов были переделаны: Мальстрим и Звезда Гайи. Кстати, в числах 18 и 10 есть очень большой секрет . Да и... На картинке сектор Звезда Гайи... Как думаете, какую освещенность дают звезды?
    Ах да, придется начать новую игру...



    Установка:
    A. Распаковав в папку с игрой, переименовать cat/dat. (для версии 2.7 - 12.cat и 12.dat)
    B. Можно создать папку Mods, переименовать cat/dat как Вам угодно (одинаковые имена должны быть) и кинуть в эту папку (не забудьте при запуске игры "Выбрать мод").



    История:
    1.0:
  • Первый релиз.







    P.S. Для редактора.
  • Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.07.2010 15:34:49.

    12.06.2010 23:22:06
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009


    Форсаж генератора щитов

    Версия: 1.0
    Автор: Malstrime
    Версия игры: Любая
    Поддерживаемые языки: Русский
    Использованные ресурсы: 
    4535-L007.xml
    Краткое описание: Этот скрипт позволяет использовать батареи для значительного увеличения мощности генератора щита.


    Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для активации форсажа генератора щитов. Щит ежесекундно восстанавливается на 10% используя батареи. Кол-во используемых батарей прямо пропорционально максимальной мощности щитов корабля. Для запуска на корабле суммарно щитов должно быть не менее 200000 кДж или 200 мДж. Класс корабля роли не играет. Активация/дезактивация производится одной клавишей. Генератор будет работать пока у Вас есть батареи.



    Установка:
  • Распаковать архив в папку с игрой



    История:
    1.0:
  • Первый релиз.




    Зеркало 1/Mirror 1


  • Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.06.2010 06:55:26.

    07.08.2010 10:54:33
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Просьба для всех участвующих этой темы, те моды или скрипты которые выложены только на iFolder.ru, выложить еще на каком либо файлообменнике.
    09.08.2010 13:57:44
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
    Сюжетная линия "Разработки Телади"

    Версия: 1.2
    Автор: Malstrime
    Версия игры: 2.x
    Поддерживаемые языки: Русский
    Использованные ресурсы: 
    4555-L007.xml
    Краткое описание: Новая сюжетная линия, где Вам будет предложена работа на Телади.


    Описание: Условий активации сюжетка не имеет, а значит сообщение о её начале придет Вам сразу, как Вы начнете игру. Здесь будет шесть миссий. Я не гарантирую успешное окончание сюжетки, если Вы будете пытаться все сделать по-своему =) К тому же Вас ждет немного плюшек. В процессе прохождения Вам встретятся самые разнообразные миссии, начиная от курьера, заканчивая грабежом корованов. Также в сюжете есть одна изюминка. Будьте готовы

    Содержание архива:
    director/images/sector_neutral_FS.tgascripts/T2012M.Ph6.Cap.xml
    director/images/ship_yaki_TM.tgascripts/T2012M.Ph6.DestrMT.xml
    director/TeladiPlot.xmlscripts/T2012M.Ph6.End.run.xml
    scripts/T2012M.Aster.Control.xmlscripts/T2012M.Ph6.End.xml
    scripts/T2012M.Asteroids.Attack.xmlscripts/T2012M.Ph6.MP.xml
    scripts/T2012M.Launch.xmlscripts/T2012M.Ph6.Run.xml
    scripts/T2012M.Launcher.xmlt/4555-L007.xml
    scripts/!setup.T2012M.Greeting.xml

    Сюжетка закончится после того как Мамонт окажется в Пустошах Сенатора, затем можете спокойно удалять вышеуказанные файлы. Больше они Вам не нужны.



    Установка:
  • Распаковать архив в папку с игрой
  • Если Вам не пришло сообщение, то активируйте редактор скриптов, сохранитесь и загрузите сделанное сохранение. Удачи.



    История:
    1.0:
  • Первый релиз.

    1.1:
  • Улучшена совместимость.
  • Исправлена первая миссия.

    1.11:
  • Поправлен текстовый файл.
  • Вновь исправлена первая миссия.
  • Мелкие изменения в одном из скриптов.

    1.2:
  • Таки нашел ошибку в первой миссии. Кол-во УХД должно быть равным единице, однако после Поиска сокровищ и других сюжеток их больше. Все решилось удалением части кода, отвечающего за наличие флешек на борту. Спасибо за терпение.



    Патч 1.11->1.2
    Версия 1.2
     (Зеркало)
  • Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.09.2010 16:52:56.

    16.01.2011 08:47:35
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories)
    Версия: v. 4.4.1
    Автор: MistR
    Соавтор: Vivere
    Соавтор: Mental Mate
    Для игры версии: 3.0 
    Поддерживаемые языки: Русский 
    Краткое описание мода: Этот скрипт изменяет цены станций на верфях всех рас и добавляет новые станции с большей производственной мощностью. Все новые станции добавлены для всех рас. Подробности в Ридми.
    + В миссии по ремонту ксенонского хаба требуется много ресурсов…
    + Любители строить мощные производственные комплексы теперь не будут бояться падения FPS в этом секторе…
    + Есть к чему стремится и куда тратить деньги!
    Использованные ресурсы: Текстовый файл 4546-L007.xml и файл TFactories.txt

    Установка:
    Просто скопировать .CAT и .DAT файлы из архива в каталог игры. Если файлы с таким именем уже существуют, то переименуйте файлы из архива так, чтобы они были последними по номеру. Например, если последние, которые есть в каталоге игры, называются "09", то переименуйте файлы из архива в "10", и т.д. Расширение файлов .cat и .dat менять нельзя!


    История:

    4.4.1:
  • Мод адаптирован под игру версии 3.0
  • Добавлены новые фабрики по производству ракет.
  • Упорядочен текстовый файл.
  • Добавлены модели станций L, XL, XXL, XXXL размеров.

    3.1.3:
  • Довлены новые ФИКСЫ.

    3.1.2:
  • Исправлен баг возникающий при апдейте мода.

    3.1.1:
  • Исправлен баг в секторе Сплитский огонь.

    3.0.1:
  • Мод адаптирован под игру версии 2.5
  • Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
  • Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
  • Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
  • Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.

    2.5.1:
  • Мод адаптирован под игру версии 2.1
  • Убраны с продажи Фабрики кристаллов L

    2.0.1
  • Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика.
  • Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X, позволяющий стыковаться бигшипам к комплексу!
  • Добавлены новые фабрики, производящие оружие!
  • Добавлены новые фабрики, производящие щиты!
  • Исправил рид тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались вместо инфы.
    Спасибо пилоту «DNA78» за обнаружение ошибок в моде!

    1.9.2
  • Исправлены недочеты со сканированием файлов.
    Спасибо пилоту «Battle_Master» за тестирование!

    1.9.1
  • Мод адаптирован под игру версии 2.0а
  • Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
  • На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
  • Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок, которые могли произойти при установке. В случае их обнаружения, он сообщит, какой именно файл был установлен неправильно.


    Обсудить этот мод вы можете здесь.


    Скрины:
      
     


    Версия 4.4.1 Архив (61 Mb.)
    Загрузить

    Версия 3.1.3 Архив (33 Kb.)
    Загрузить

    Версия 3.1.3  + Crazy_Dok от DIMOSUS.X Архив (33 Kb.)
    Загрузить
  • Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 21.01.2011 13:43:45.

    13.03.2011 00:26:57
    Коля20

    Репутация: 1
    Сообщений: 9
    Регистрация: 29.01.2011


    Изменённый баланс

    Версия: 1.0
    Автор: Коля20
    Версия игры: 3.1
    Поддерживаемые языки: любой (мод не содержит текст)
    Использованные ресурсы: "TShips.txt" "terran_m3p_scene.pbd"


    Краткое описание: Меняет характеристики кораблей


    Полное описание: Меняет характеристики кораблей. Корабли АОГ стали лучше (характеристики взяты из "х3 воссоединение") ,Корабли Боронов стали быстрей ; корабли Сплитов стали быстей, оружие сильней, защита слабей ; корабли Ксенонов стали медленней , защита сильней ; Земной корабль "Кортик"(М3+) теперь имеет 6 пушек (2 новые пушки располагаются немного криво , но это почти не заметно)


    Установка: скопировать 2 фаила в папку с игрой (если стоят другие моды или вышла следующая версия игры надо переименовать архивы в следующие по порядку числа)


    История:
    1.0:
    Первый релиз.

    Ссылка
    http://ifolder.ru/22404399

    Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.03.2011 21:32:14.

    05.05.2011 18:21:01
    Denurk

    Репутация: 1235
    Сообщений: 3109
    Регистрация: 09.07.2010
    Мод-дисбаланс кораблей X3TC версии игры 3.1.1!!!(14cat,14dat)
    1.Изменение характеристик почти всем кораблям,и добавление оружия.
    2.Добавлены орудийные платформы в продажу(Аргон Прайм),изменил турели и характеристики.
    3.Добавлены корабли которых нет в чистой игре,все захватываемые-в продаже нет.
    4.Небольшие правки оружию(энергопотребление и урон),которое не хотелось использовать,полный ребаланс лучевого(кроме КЛ-которому изменил цену).И плюс 100 к скорости ракет,парочке добавил урона.
    5.Добавил в сборку мод рейтинги 15cat,15dat,увеличения врат 16cat,16dat(для Вальгаллы и Вотана),и активацию сектора Гармония Вечности-большое спасибо их авторам
    6.Добавлены полезные товары на земную станцию Сатурна(спасибо Skirnir'y)
    Установка-просто распаковать в папку с игрой Ссылка,удаление безболезненное(файлы мода).Желательно начать новую игру,а то добавленные корабли не появятся на месте замененных пока их не убьют,и в статистике кораблей будут ошибки.

    Мод-дисбаланс кораблей для X3AP версии 3.1!!!
    1.Изменение характеристик кораблей,турелей.
    2.Добавлены орудийные платформы в продажу(Аргон Прайм),изменил турели и характеристики.
    3.Добавлены корабли(Декка,Озиас,Гордость Альбиона,АР Ганнер,Медуза прототип,Химера Улуч.,Армейский Транспорт,Ксенон Неизв.объект)все летают в космосе,все захватываемые.
    4.Добавил вторжения хааков,теперь корабли хааков от Эсминца и ниже будут тусить по всей вселенной
    5.Добавлены полезные товары на земную станцию Сатурна(спасибо Skirnir'y)
    6.Изменил некоторые параметры оружия и ракет.
    Распаковать в папку с игрой,и при запуске выделить в окне моды,желательно начать новую игру,чтоб ошибок в статистике не было.
    Ссылка

    Редактировалось 25 раз (а). Последний раз 19.05.2014 15:29:45.

    25.05.2011 19:55:23
    Алан

    Репутация: 940
    Сообщений: 77
    Регистрация: 26.08.2010


    Перезагрузка бортового компьютера
    Версия: 1.1
    Автор: Алан
    Для игры версии: 3.1 (скорее всего, работает на всех более ранних)
    Поддерживаемые языки: русский, английский
    Краткое описание: скрипт позволяет отменить выполнение прежних команд для только что взятого на абордаж корабля, если он продолжает им следовать, не давая пилоту полноценно взять управление на себя.
    Использованные ресурсы: Команда COMMAND_TYPE_SHIP_41, Текстовая страница 2141.

    Уважаемые пилоты! Предлагаемый Вашему вниманию скрипт будет крайне полезен при захвате TL, перевозящего станцию. Скрипт добавляет команду "Перезагрузка бортового компьютера" в список "Доп. команды корабля". Исполнение этой команды прекратит "чудачества автопилота", если взятый Вами на абордаж корабль не слушается управления и следует прежним приказам. Исполнение команды сопровождается несколькими подходящими по смыслу голосовыми сообщениями Бетти (то есть бортового компьютера Вашего корабля). Более подробное описание, инструкции по установке и удалению скрипта приведены в файле readme.txt.

    Прилагается также необязательный бонус, он будет весьма интересен любителям охоты за редкими станциями, которые можно получить только путем абордажа перевозящего их корабля класса TL.

    Скрипт очень прост в установке и использовании, удаляется безболезненно (кроме надписи "*** modified ***", разумеется).
    ВНИМАНИЕ! Скрипт вызывает надпись *** modified *** в чистой игре!

    Скачать скрипт c rghost.ru (rar-архив, 15 кб)

    Изменения в версии 1.1:
    1. В readme.txt включена рекомендуемая последовательность действий при использовании скрипта, сам скрипт не изменен).
    2. Формат архива изменен на rar, файл размещен на более удобном обменнике rghost.ru

    Удачи на космических дорогах!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.04.2016 00:36:20.

    07.08.2011 18:06:35
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
    Снабжение СверхТяжелого Транспорта

    Версия: 0.5 Beta
    Автор: Malstrime
    Версия игры: 3.1 (пойдет и на более ранних версиях)
    Поддерживаемые языки: Русский
    Использованные ресурсы: 
    4533-L007.xml
    COMMAND_TYPE_SPECIAL_59
    COMMAND_TYPE_SHIP_59
    Краткое описание: Позволяет настроить снабжение Вашего (-их) TL.


    Описание:
    После установки скрипта, запустив игру, Вы можете увидеть команду "Снабжение TL" в меню специальных команд Ваших грузовик, при наличии на последних ТПМ-1, Программного модуля снабжения и Транспортера. При выборе этой команды Вам будет предложено указать TL, который Вы хотите снабжать данным грузовиком. Этот TL станет базой приписки для данного корабля, далее TL сам будет выбирать что, куда и сколько везти.
    В меню дополнительных команд Ваших TL Вы также обнаружите новую команду "Снабжение TL - Настройка". Если Вы впервые запускаете эту команду вообще, то у Вас будет доступно лишь 3 строчки. Для того, чтобы у Вас появилась возможность настроить товары, Вы должны выбрать первую строчку и подождать, пока закончится сканирование (сканируются ВСЕ станции во вселенной), по окончанию сканирования вновь откроется меню. Думаю, с остальным у Вас не должно возникнуть трудностей ;)
    Как только снабженец совершит какую-либо сделку (продаст/купит товар), в меню настройки снабжения Вам будет доступно 2 новых пункта, позволяющих открыть Лог операций или очистить его. После очистки, эти 2 пункта вновь пропадут до 1ой совершенной снабженцем сделки.
    Напоследок хочу посоветовать Вам оборудовать Ваших снабженцев прыжковым двигателем, а также исследовать вселенную и почаще вешать спутники (одного обычного на 1 сектор хватит).
    Известные проблемы (я не могу или мне лень (нет времени) их решать):
    - Небольшие проблемы с определением дальности (использование транспортера).
    - Нет решения по поводу снабжения снабженцев (каламбурчик :) батареями.



    Установка:
  • Распаковать архив в папку с игрой.



    История:
    0.1:
  • Первая альфа.
    0.2:
  • Добавлен Центр управления снабжением. Теперь настраивать снабжаемые, товары, их кол-во и прочее можно сразу для всех снабженцев, снабжающих определенный транспорт.
    0.3:
  • Добавлено ведение лога.
  • Улучшен интерфейс.
    0.4:
  • Небольшие изменения и общая оптимизация.
    0.5:
  • Работоспособная бета.





    P.S. Обо всех найденных Вами багах прошу сообщать мне, пожалуйста :)
    P.P.S. Следующая версия выйдет в свет не раньше сентября. Лето же! ;)
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.08.2011 08:54:45.

    05.09.2011 22:17:23
    arquero

    Репутация: 200
    Сообщений: 199
    Регистрация: 07.04.2010

    Название Мода: Пиратский старт
    Версия мода: 2.0
    Автор: arquero
    Версия игры: 3.1/на других не тестировался
    Поддерживаемые языки:  Русский
    Краткое описание мода: "Пиратская" стартовая позиция.
    Полное описание мода: Мод добавляет стартовую позицию "Отморозок", требования для открытия отсутствуют. В игру добавлены пиратская верфь и пиратский док оборудования, находящиеся в стартовом секторе. Верфь торгует некоторыми пиратскими кораблями (Галеон, Бригантина, Каракка, Огненный коготь), звуковое описание отсутствует, однако субтитры прилагаются. Док оборудования продаёт только базовые апгрейды (Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления, Расширение грузового отсека), описание - аналогично верфи. Игрок стартует "пиратом" в Звезде Гайи. В собственности игрока Пир. Элита (М4) (6xPAC, 1xIRE, 1x5мДж щит, СУВ, Ускорители, Видеоочки, Сканер С-2). Рейтинги у всех рас "-3", у Землян "-2", АОГ и Телади "0", Пираты/Яки "+3". В кармане рандомно от 0 до 5к кредиток. Сюжет включен.
    Использованные ресурсы:
    Файлы:
    • L\true\gamestarts.pck
    • L\true\start17.jpg
    • t\5294-L007.pck
    • director\start.pck
    • types\TFactories.pck
    • types\TDocks.pck

    Id текстов (страница/id):
    • 17/3193
    • 17/3194
    • 350017/16043
    • 350017/16044

    Id стартовой позиции:
    • 103

    Id дока:
    • SS_DOCK_PI_ARQUERO

    Id верфи:
    • SS_FAC_PI_SHIP_ARQUERO

    Инструкция по установке: Скопировать файлы NN.cat и NN.dat в корневую директорию игры, переименовать их в соответствии с порядковым номером последнего cat/dat-файла, уже имеющегося в папке с игрой (например уже имеются файлы 13.cat и 13.dat, тогда файлы модификации необходимо переименовать в 14.cat и 14.dat соответственно). Файлы из папки 'scripts' скопировать в аналогичную папку в корневой директории игры.

    Скачать

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.09.2011 23:18:27.

    10.10.2011 02:43:45
    Ins

    Репутация: 5
    Сообщений: 59
    Регистрация: 01.09.2011
    Скрипт добавляет дополнительные функции всем фабрикам игрока, исключая фабрики в составе комплекса.

    Версия: 2.1
    Автор: Ins

    Версия игры: 3.1 (на других не проверял)

    Поддерживаемые языки:  Русский

    Описание.
    Дополнительные фукнции:

    Перемещение фабрики в пределах сектора.
    Стоимость: дистанция *10 кредитов + 20% от максимального щита фабрики

    Продажа фабрики.
    Игроку добавляются деньги в размере 5000 за станцию и средняя цена всех ресурсов фабрики (включая готовую продукцию)  + деньги самой фабрики.
    (Приходит сообщение в котором указывается сумма полученная от продажи фабрики)

    Добавить продукт.
    Стоимость: средняя цена продукта *2000.

    Добавить ресурс.

    Удалить продукт.

    Удаление основного ресурса.
    Стоимость: средняя цена ресурса *10000.

    Удаление дополнительного ресурса.
    Стоимость: средняя цена ресурса *10000.

    Примечание: Деньги для операций берутся со счета самой фабрики

    Установка: распаковать архив в папку с игрой.

    Использованные ресурсы:

    Языковой файл: 7777-L007.xml
    Страницы: 2008, 2010, 2011, 2022
    Команда: 1137

    Скачать

    Замечания/предложения в личку.
    14.10.2011 12:48:48
    Da_Don

    Репутация: -3
    Сообщений: 10
    Регистрация: 08.10.2011
    Rounded HUD для X3TC 
    Изначально мод создан пилотом Leoric для X3R
    Я адаптировал его для Terran Conflict
    Содержит файл gui_master.dds и ничего более.
    Заменяет страшные дефолтные значки кораблей и станций, а также прицел и целеуказатели  на симпатичные в стиле XT. Начинать новую игру не нужно. Совместимо с любыми модами.
    Вес архива: 293.81 KB

    Версия игры:любая (тестировалось на 1.4, 2.0, 3.1, технически совместимо с любой версией )



    Ссылка на файл http://www.gamefront.com/files/20886653/Rounded_HUD_XT-style_X3TC.zip

    Установка: 14.cat и 14.dat положить в каталог с игрой и присвоить номер, следующий за последним. Т.е. у меня последний номер существующих .cat и .dat был 13, я присвоил новому пакету номер 14. Если у Вас заканчивается, например, на 16, тогда присваиваете моду номер 17.cat и 17.dat. Главное, этот мод должен быть последним в списке, т.е. поверх всех остальных.

    Пользуйтесь

    Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.10.2011 13:05:51.

    09.11.2011 07:09:00
    ФОРВАРД

    Репутация: 1170
    Сообщений: 3459
    Регистрация: 04.06.2009

    Скрипт  Shtab equip ships ( Штаб

    оснащает корабли).
    Этот скрипт добавляет в консоль штаб- квартиры игрока  новое меню;

    " Оснастить корабли", это меню имеет 3 команды:
    1. Выполнить модернизации-  установка модернизаций и модулей,

    услуга платная. Используется счет ШК, при отсутствии денег на ШК,

    основнойсчет.
    2. Установить щиты- устанавливает щиты нужной мощности и нужного

    количества при наличии таковых на складе
    3. Установить лазеры- установка лазеров. Порядок установки и

    колличество лазеров каждого типа, игрок может настроить по своему

    усмотрению. Более подробно читать инструкцию в папке Documents

    после установки скрипта
    Версия: 1.1 релиз
    Автор: 
    ФОРВАРД
    Версия игры: 3.1 (пойдет и на более

    ранних версиях)
    Поддерживаемые языки: Русский
    Использованные ресурсы: 
    Языковый файл
    7005.xml
    COMMAND_TYPE_STATION_55
    Версия: 1.2   

    Исправления:

    - Замечена и исправлена ошибка при установки щитов.
    - Общая оптимизация кода
    Версия: 2.0
     Изменения:  Полностью переписана логика

    модернизации и оснащения кораблей щитами, в результате чего

    подменю из трех команд было упразднено за ненадобностью
    Дополнения:  Функция автоматической отправки

    на авианосец ,всех полностью модернизированных, оснащенных щитами

    и вооруженных истребителей.
    Версия: 2.5
    Дополнения:
    Автоматический старт с ШК оснащенных авианосцев, для их последующей комплектации истребителями.
    Оснащение всех кораблей, новым боевым модулем БПМ-3, при установленном скрипте FCS3_V2_0 
     Скачать  SES_v2.5.RAR 

    (размер файла 13 кб)
    Установка:

    распаковать в папку с игрой.
    После запуска игры в командной консоли ШК должна появиться  новая

    команда.
    Отзывы принимаются в теме  обсуждения скриптов    и в ЛС

    Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 25.11.2018 21:15:05.

    05.02.2012 00:16:09
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     MD  UnHiddenRanks.
    Этот MD скрипт добавляет в информацию о пилоте в поле рейтингов корпораций рейтинги: Ксенонов, Хааков, Пиратов и Яки. Рейтинги цифровые, окрашеные:
    положительный рейтинг = зеленый.
    нейтральный = желтый.
    отрицательный = красный.
    Версия: 1.0 
    Автор: YOYOMAN
    Версия игры: 3.2 (пойдет и на раних версиях)
    Тип игры: Только в тех где включен сюжет!
    Поддерживаемые языки: Русский
    Использованные ресурсы: 
    Языковый файл - 3000-L007.xml
    MD script - UnHiddenRanks.xml

    Загрузка: 


     Скачать
     Зеркало


    Установка и удаление:
    1)  Для установки поместите файлы из архива в папки director и t, даллее нужно активировать редактор скриптов!
    2) Для удаления - удалите эти файлы.

    *Исправил в скрипте ссылку на правильный текстовый файл 3000-L007.xml*

    Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.02.2012 20:17:51.

    03.03.2012 18:33:34
    Hunt81

    Репутация: -1671
    Сообщений: 53
    Регистрация: 18.05.2010
    Never leave until you say goodbye (c) Pitch Black

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.01.2013 17:42:39.

    18.04.2012 05:11:20
    delta26

    Репутация: 136
    Сообщений: 26
    Регистрация: 16.09.2010
    Название мода: Shipyard "Saturn"
    Версия мода: v.1
    Автор скриптов и мода: delta26
    Версия игры: v.3.2
    Поддерживаемые языки:  Русский, English
    Краткое описание  мода:
    Новую игру начинать необязательно.
    Добавляет в игру новые модели:
    Станция: Верфь "Сатурн"


    Корабль: "UF- 07"(класс М6, 6 - cockpits, 34-laser)

    Корабль:"Призрак"(класс М6, 6 - cockpits, 24-laser)

    Корабль:Гравитационная платформа "АР-5 "(класс М5)
    Лазерная башня.
    Корабли продаются на новой верфи "Сатурн".
    Верфь "Сатурн" находится в секторе - 7777.
    Координаты сектора (7777) : x- 3 , y- 15
    Добавленны новые товары на фабрики(золото,плутоний,фрукты и др.)
    Добавленны  фабрики щитотов на 10Гж и 100Гж.
    Добавленны  фабрики лучевого оружия -резевные лазеры 1 и 2,кионного,плазменно- лучевого,трёх- лучевого,термолучевого,ФЗЛК.
    На станции верфь "Сатурн" можно проникнуть в город под купол, через тоннель
    Вход в тоннель указан стрелкой на фото(по центру между белых фонарей,фонари находятся над выходными доками).

    Перед путешествием в тоннель советую купить на верфи гравитационную платформу "АР-5", и на ней искать вход в тоннель.
    Всё перечисленное находится только  в секторе - 7777.

    Использованные ресурсы:
    types\TBullets.pck
    types\TCockpits.pck
    types\TLaser.pck
    types\TMissiles.pck
    types\TShields.pck
    types\TSpecial.pck
    types\TWareM.pck
    types\TWareN.pck
    types\TWareT.pck
    types\WareLists.pck
    types\TFactories.pck
    types\TShips.pck
    t\0001-L007.pck
    t\0001-L044.pck
    scripts\Komplekt.script.create.pck
    scripts\setup.Komplekt.m.pck
    scripts\setup.sectot.new2.pck

    Установка:
    Скопировать 14cat,14dat (при необходимости можно их переименовать на номер выше) и скопировать папку scripts из архива в папку с игрой.
    Скрипты приводят к ***modified*** .
    Удаление
    Удалить 14cat,14dat
    и скрипты:scripts\Komplekt.script.create.pck
    scripts\setup.Komplekt.m.pck
    scripts\setup.sectot.new2.pck

    Скачать:
    http://ifolder.ru/30001767
    x3.rar

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.04.2012 19:11:11.

    20.06.2012 12:07:40
    Destroyerm

    Репутация: 433
    Сообщений: 958
    Регистрация: 09.08.2011

    Мод "Хвостики":lol:

    Описание: Добавляет всем (практически всем) кораблям цветной след. пример можно увидеть на фото.

    Издатель: Destroyerm aka Николай.

    Версия моего мода: 1.0

    Установка: Содержимое ссылок, приведённых внизу, вставить в папку mods, или изменить название файлов на номер, привышающий на один, номер архивов, находящихся в директории игры, и вставить в директорию игры


    Скачать: Чтобы скачать "тыкните курсором" на смайлики: (а там уж, любой поймёт...)
    !



    Запуск: При запуске игры, выбрать в списке "моды" мой мод ("X3TC мини мод след двигателей") и запустить игру

    Ресурсы: TShips из архива номер 8.

    Проверено на версии игры 2.5

    Внимание!!! Данный мод устанавливается только на X3TC !!!
    Наслаждайтесь наздоровье!!!

    Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 19.05.2014 18:39:30.

    06.07.2012 07:46:49
    Destroyerm

    Репутация: 433
    Сообщений: 958
    Регистрация: 09.08.2011
    Перезалил старый мод, но теперь сделанный с версии игры 3.2, по просьбам некоторых надоедливых личностей




    Версия мода: 2.0
    Название: Старт за Мирию Марани.
    Описание: Добавляет старт за Мирию Марани.
    Имущество:
    1 Каравелла, 1 Тэнцинь, 1 Нова, 1 Пустельга. Также собственный космический док в Легенде Фарнема
    Установка: Извлечь содержимое архива в папку "mods" в папке с игрой. При запуске нажать "Выбрать мод", и, собственно, выбрать :)
    Ресурсы: L\true\gamestarts.xml , L\true\Start25.jpg , director\start.xml , t\0001-L007.txt
    Удаление: Удалить cat и dat файлы мода из папки mods в папке с игрой.

    Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.08.2016 20:58:07.

    09.07.2012 16:01:58
    Da-Don

    Репутация: 1
    Сообщений: 5
    Регистрация: 04.07.2012
    Выкладываю свой второй мод

    Нормализатор Штаб-квартиры игрока

    Для X3 Terran Conflict, тестировалось на версии 3.2. Работает с X3AP

    Автор:Da_Don
    Версия мода: v.1.0
    Изменения:

     1) Убраны деньги как требование ШК к игроку для производства, ремонта и т.д.

     2) Время сборки, разборки и ремонта уменьшено до 10% от первоначального, т.е. теперь все технологические процессы будут идти быстрее

     3) Количество ресурсов, потребных на производство и ремонт составляет теперь 25% от первоначального, иначе на производство одного транпорта игроку придется повыгребать те же микросхемы и комп. детали со всей вселенной. Обратный эффект: при разборке корабля на вторсырье установлено восстановление ресурсов на складе также в размере 25%, так будет справедливо, иначе просто будет узаконеный чит, при котором производя корабль тратим 1 микросхему, тут же корабль разбираем и получаем 119 микросхем, и т.д.

    4) В чертежницу ШК добавлены помимо Охотника несколько кораблей:

     - Пир. Охотник
     - Пир. Охотник тяжеловоз
     - Пир.Эклипс
     - Ангел
     - Сомик
     - L
     - LX
     - P (это делал для себя и забыл потереть в публичном релизе. Извините меня за это
     - Эклипс прототип
     - Меркурий прототип
     - Улучшенный Меркурий
     - Улучшенный Дельфин
     - Улучшенная Элита
     - Усовершенствованый Эклипс

    Если есть вопросы по списку чертежей - пишите мне, поправлю)
    Для сравнения, список потребных для производства эталонного Охотника ресурсов сегодня впишу сюда. Сами ресурсы остались прежними, просто уменьшилось их потребное количество.

     Начинать новую игру не надо (однако новые чертежи появятся только при начале новой игры; сама ШК в остальном нормально работает без начала новой игры). Просто положите 14.cat и 14.dat в папку с игрой, переименовав их таким образом, чтобы они по номеру были последними. На случай, если юзаете мод-менеджер и хотите сами запихнуть реконфиг ШК в свой существующий архив - даю его распакованым. Просьба только помнить об авторском праве.

     Enjoy

    Прямая ссылка на архив .zip
    http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=21474&d=1341837160[i][i]

    Поскольку тема ШК является в игре одной из самых востребованных, продолжаю доработку мода по заявкам игроков. Пишите мне в л/с желаемые изменения по чертежам и ресурсам.
    Спасибо

    Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.07.2012 14:23:30.

    «<1234>»
    Список игр