На сайте онлайн (человек): 40 
|  |
|
 | |
Собрание СКРИПТов и МОДов |  |
|  |
 | |
|
Количество: 68 «<1234>»Собрание СКРИПТов и МОДов | 06.06.2010 19:06:23 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Мобильная ремонтная мастерскаяВерсия: 1.2Автор: Malstrime Версия игры: 2.7 (пойдет и на более ранних версиях) Поддерживаемые языки: Русский, English Использованные ресурсы: 4533-L007.xml 4533-L044.xml Краткое описание: Передает в Вашу собственность Мобильную ремонтную мастерскую с соответствующими функциями
Описание:Корабль Мобильная ремонтная мастерская (далее МРМ) теперь может ремонтировать корабли! Мессаг о получении МРМ придет в случае, если Вы заработали больше 100 миллионов кредитов и с начала игры прошло не менее суток. В мессаге будет содержаться информация о местонахождении МРМ. Трюм увеличен до максимума, а скорость ее около 20 м/с (по ТТХ 12,1 м/с). Остальное оснащение, включая щиты, десант и оборудование, генерируются рандомно. МРМ переходит в Вашу собственность сразу после установки скрипта. Чтобы получить доступ к ремонту, нужно назначить горячую клавишу ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнительно"). В меню ремонта будет представлен список кораблей с поврежденным корпусом. В подменю Вы узнаете время постройки, необходимые ресурсы и процент целого корпуса. Все наглядно и красиво оформлено. Одновременно может ремонтироваться до 30 кораблей. Ремонтируйте наздоровье. 
Установка:Распаковать архив в папку с игрой. Для того, чтобы появилось сообщение нужно сохранить прогресс и загрузить его.
История: 1.0: Первый релиз. 1.1: Изменены условия получения МРМ. 1.2: Оптимизирован код. Улучшен интерфейс. (стал приятнее глазу и информативнее, однако стал подтормаживать из-за большого кол-ва кораблей.). Добавлена поддержка английского языка
 Зеркало 1/Mirror 1
|
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 15.06.2010 06:55:47. |
| | 11.06.2010 09:39:32 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Измененные неизвестные сектораВерсия: 1.0Автор: Malstrime Версия игры: Любая Поддерживаемые языки: Любые Использованные ресурсы: x3_universe.xml Краткое описание: Этот МОД видоизменяет все Неизвестные сектора, кроме земных.
Описание: Изменены бекграунды всех неизвестных секторов. Размещение станций/астероидов/контейнеров/бесхозных кораблей не изменилось. Помимо неизвестных секторов были переделаны: Мальстрим и Звезда Гайи. Кстати, в числах 18 и 10 есть очень большой секрет  . Да и... На картинке сектор Звезда Гайи... Как думаете, какую освещенность дают звезды?  Ах да, придется начать новую игру... 
Установка:A. Распаковав в папку с игрой, переименовать cat/dat. (для версии 2.7 - 12.cat и 12.dat) B. Можно создать папку Mods, переименовать cat/dat как Вам угодно (одинаковые имена должны быть) и кинуть в эту папку (не забудьте при запуске игры "Выбрать мод").
История: 1.0:Первый релиз.

P.S. Для редактора. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.07.2010 15:34:49. |
| | 12.06.2010 23:22:06 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Форсаж генератора щитовВерсия: 1.0Автор: Malstrime Версия игры: Любая Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: 4535-L007.xml Краткое описание: Этот скрипт позволяет использовать батареи для значительного увеличения мощности генератора щита.
Описание: Скрипт добавляет горячую клавишу для активации форсажа генератора щитов. Щит ежесекундно восстанавливается на 10% используя батареи. Кол-во используемых батарей прямо пропорционально максимальной мощности щитов корабля. Для запуска на корабле суммарно щитов должно быть не менее 200000 кДж или 200 мДж. Класс корабля роли не играет. Активация/дезактивация производится одной клавишей. Генератор будет работать пока у Вас есть батареи.
Установка:Распаковать архив в папку с игрой
История: 1.0: Первый релиз.
 Зеркало 1/Mirror 1
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.06.2010 06:55:26. |
| | 07.08.2010 10:54:33 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Просьба для всех участвующих этой темы, те моды или скрипты которые выложены только на iFolder.ru, выложить еще на каком либо файлообменнике. |
|
| | 09.08.2010 13:57:44 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Сюжетная линия "Разработки Телади" Версия: 1.2Автор: Malstrime Версия игры: 2.x Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: 4555-L007.xml Краткое описание: Новая сюжетная линия, где Вам будет предложена работа на Телади.
Описание: Условий активации сюжетка не имеет, а значит сообщение о её начале придет Вам сразу, как Вы начнете игру. Здесь будет шесть миссий. Я не гарантирую успешное окончание сюжетки, если Вы будете пытаться все сделать по-своему =) К тому же Вас ждет немного плюшек. В процессе прохождения Вам встретятся самые разнообразные миссии, начиная от курьера, заканчивая грабежом корованов. Также в сюжете есть одна изюминка. Будьте готовы 
Содержание архива: director/images/sector_neutral_FS.tga | scripts/T2012M.Ph6.Cap.xml | director/images/ship_yaki_TM.tga | scripts/T2012M.Ph6.DestrMT.xml | director/TeladiPlot.xml | scripts/T2012M.Ph6.End.run.xml | scripts/T2012M.Aster.Control.xml | scripts/T2012M.Ph6.End.xml | scripts/T2012M.Asteroids.Attack.xml | scripts/T2012M.Ph6.MP.xml | scripts/T2012M.Launch.xml | scripts/T2012M.Ph6.Run.xml | scripts/T2012M.Launcher.xml | t/4555-L007.xml | scripts/!setup.T2012M.Greeting.xml | |
|
Сюжетка закончится после того как Мамонт окажется в Пустошах Сенатора, затем можете спокойно удалять вышеуказанные файлы. Больше они Вам не нужны. 
Установка:Распаковать архив в папку с игрой Если Вам не пришло сообщение, то активируйте редактор скриптов, сохранитесь и загрузите сделанное сохранение. Удачи.
История: 1.0: Первый релиз.
1.1: Улучшена совместимость. Исправлена первая миссия.
1.11: Поправлен текстовый файл. Вновь исправлена первая миссия. Мелкие изменения в одном из скриптов.
1.2: Таки нашел ошибку в первой миссии. Кол-во УХД должно быть равным единице, однако после Поиска сокровищ и других сюжеток их больше. Все решилось удалением части кода, отвечающего за наличие флешек на борту. Спасибо за терпение.
Патч 1.11->1.2 Версия 1.2 (Зеркало) |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.09.2010 16:52:56. |
| | 16.01.2011 08:47:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | XXXL Фабрики и ребаланс цен станций ( MistR.Add.XXXL.Factories) Версия: v. 4.4.1Автор: MistRСоавтор: VivereСоавтор: Mental MateДля игры версии: 3.0 Поддерживаемые языки: Русский Краткое описание мода: Этот скрипт изменяет цены станций на верфях всех рас и добавляет новые станции с большей производственной мощностью. Все новые станции добавлены для всех рас. Подробности в Ридми. + В миссии по ремонту ксенонского хаба требуется много ресурсов… + Любители строить мощные производственные комплексы теперь не будут бояться падения FPS в этом секторе… + Есть к чему стремится и куда тратить деньги! Использованные ресурсы: Текстовый файл 4546-L007.xml и файл TFactories.txt Установка:Просто скопировать .CAT и .DAT файлы из архива в каталог игры. Если файлы с таким именем уже существуют, то переименуйте файлы из архива так, чтобы они были последними по номеру. Например, если последние, которые есть в каталоге игры, называются "09", то переименуйте файлы из архива в "10", и т.д. Расширение файлов .cat и .dat менять нельзя! История:4.4.1: Мод адаптирован под игру версии 3.0 Добавлены новые фабрики по производству ракет. Упорядочен текстовый файл. Добавлены модели станций L, XL, XXL, XXXL размеров.
3.1.3: Довлены новые ФИКСЫ.
3.1.2: Исправлен баг возникающий при апдейте мода.
3.1.1: Исправлен баг в секторе Сплитский огонь.
3.0.1: Мод адаптирован под игру версии 2.5 Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом. Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас. Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас. Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
2.5.1: Мод адаптирован под игру версии 2.1 Убраны с продажи Фабрики кристаллов L
2.0.1 Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика. Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X, позволяющий стыковаться бигшипам к комплексу! Добавлены новые фабрики, производящие оружие! Добавлены новые фабрики, производящие щиты! Исправил рид тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались вместо инфы. Спасибо пилоту «DNA78» за обнаружение ошибок в моде!
1.9.2 Исправлены недочеты со сканированием файлов. Спасибо пилоту «Battle_Master» за тестирование!
1.9.1 Мод адаптирован под игру версии 2.0а Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет! На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы» Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок, которые могли произойти при установке. В случае их обнаружения, он сообщит, какой именно файл был установлен неправильно.
Обсудить этот мод вы можете здесь.
Скрины:


Версия 4.4.1 Архив (61 Mb.) Загрузить
Версия 3.1.3 Архив (33 Kb.) Загрузить
Версия 3.1.3 + Crazy_Dok от DIMOSUS.X Архив (33 Kb.) Загрузить |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 21.01.2011 13:43:45. |
| | 13.03.2011 00:26:57 Коля20
Репутация: 1 Сообщений: 9 Регистрация: 29.01.2011 | Изменённый балансВерсия: 1.0 Автор: Коля20 Версия игры: 3.1 Поддерживаемые языки: любой (мод не содержит текст) Использованные ресурсы: "TShips.txt" "terran_m3p_scene.pbd" Краткое описание: Меняет характеристики кораблей Полное описание: Меняет характеристики кораблей. Корабли АОГ стали лучше (характеристики взяты из "х3 воссоединение") ,Корабли Боронов стали быстрей ; корабли Сплитов стали быстей, оружие сильней, защита слабей ; корабли Ксенонов стали медленней , защита сильней ; Земной корабль "Кортик"(М3+) теперь имеет 6 пушек (2 новые пушки располагаются немного криво , но это почти не заметно) Установка: скопировать 2 фаила в папку с игрой (если стоят другие моды или вышла следующая версия игры надо переименовать архивы в следующие по порядку числа) История:1.0: Первый релиз. Ссылкаhttp://ifolder.ru/22404399 |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.03.2011 21:32:14. |
| | 05.05.2011 18:21:01 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Мод-дисбаланс кораблей X3TC версии игры 3.1.1!!!  (14cat,14dat) 1.Изменение характеристик почти всем кораблям,и добавление оружия. 2.Добавлены орудийные платформы в продажу(Аргон Прайм),изменил турели и характеристики. 3.Добавлены корабли которых нет в чистой игре,все захватываемые-в продаже нет. 4.Небольшие правки оружию(энергопотребление и урон),которое не хотелось использовать,полный ребаланс лучевого(кроме КЛ-которому изменил цену).И плюс 100 к скорости ракет,парочке добавил урона. 5.Добавил в сборку мод рейтинги 15cat,15dat,увеличения врат 16cat,16dat(для Вальгаллы и Вотана),и активацию сектора Гармония Вечности-большое спасибо их авторам  6.Добавлены полезные товары на земную станцию Сатурна  (спасибо Skirnir'y) Установка-просто распаковать в папку с игрой Ссылка,удаление безболезненное(файлы мода).Желательно начать новую игру,а то добавленные корабли не появятся на месте замененных пока их не убьют,и в статистике кораблей будут ошибки. Мод-дисбаланс кораблей для X3AP версии 3.1!!! 1.Изменение характеристик кораблей,турелей. 2.Добавлены орудийные платформы в продажу(Аргон Прайм),изменил турели и характеристики. 3.Добавлены корабли(Декка,Озиас,Гордость Альбиона,АР Ганнер,Медуза прототип,Химера Улуч.,Армейский Транспорт,Ксенон Неизв.объект)все летают в космосе,все захватываемые. 4.Добавил вторжения хааков,теперь корабли хааков от Эсминца и ниже будут тусить по всей вселенной  5.Добавлены полезные товары на земную станцию Сатурна(спасибо Skirnir'y) 6.Изменил некоторые параметры оружия и ракет. Распаковать в папку с игрой,и при запуске выделить в окне моды,желательно начать новую игру,чтоб ошибок в статистике не было. Ссылка |
Редактировалось 25 раз (а). Последний раз 19.05.2014 15:29:45. |
| | 25.05.2011 19:55:23 Алан
Репутация: 940 Сообщений: 77 Регистрация: 26.08.2010 | Перезагрузка бортового компьютераВерсия: 1.1 Автор: Алан Для игры версии: 3.1 (скорее всего, работает на всех более ранних) Поддерживаемые языки: русский, английский Краткое описание: скрипт позволяет отменить выполнение прежних команд для только что взятого на абордаж корабля, если он продолжает им следовать, не давая пилоту полноценно взять управление на себя. Использованные ресурсы: Команда COMMAND_TYPE_SHIP_41, Текстовая страница 2141. Уважаемые пилоты! Предлагаемый Вашему вниманию скрипт будет крайне полезен при захвате TL, перевозящего станцию. Скрипт добавляет команду "Перезагрузка бортового компьютера" в список "Доп. команды корабля". Исполнение этой команды прекратит "чудачества автопилота", если взятый Вами на абордаж корабль не слушается управления и следует прежним приказам. Исполнение команды сопровождается несколькими подходящими по смыслу голосовыми сообщениями Бетти (то есть бортового компьютера Вашего корабля). Более подробное описание, инструкции по установке и удалению скрипта приведены в файле readme.txt. Прилагается также необязательный бонус, он будет весьма интересен любителям охоты за редкими станциями, которые можно получить только путем абордажа перевозящего их корабля класса TL. Скрипт очень прост в установке и использовании, удаляется безболезненно (кроме надписи "*** modified ***", разумеется). ВНИМАНИЕ! Скрипт вызывает надпись *** modified *** в чистой игре! Скачать скрипт c rghost.ru (rar-архив, 15 кб)Изменения в версии 1.1: 1. В readme.txt включена рекомендуемая последовательность действий при использовании скрипта, сам скрипт не изменен). 2. Формат архива изменен на rar, файл размещен на более удобном обменнике rghost.ru Удачи на космических дорогах! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.04.2016 00:36:20. |
| | 07.08.2011 18:06:35 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Снабжение СверхТяжелого ТранспортаВерсия: 0.5 Beta Автор: Malstrime Версия игры: 3.1 (пойдет и на более ранних версиях) Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: 4533-L007.xml COMMAND_TYPE_SPECIAL_59 COMMAND_TYPE_SHIP_59 Краткое описание: Позволяет настроить снабжение Вашего (-их) TL.
Описание:После установки скрипта, запустив игру, Вы можете увидеть команду "Снабжение TL" в меню специальных команд Ваших грузовик, при наличии на последних ТПМ-1, Программного модуля снабжения и Транспортера. При выборе этой команды Вам будет предложено указать TL, который Вы хотите снабжать данным грузовиком. Этот TL станет базой приписки для данного корабля, далее TL сам будет выбирать что, куда и сколько везти. В меню дополнительных команд Ваших TL Вы также обнаружите новую команду "Снабжение TL - Настройка". Если Вы впервые запускаете эту команду вообще, то у Вас будет доступно лишь 3 строчки. Для того, чтобы у Вас появилась возможность настроить товары, Вы должны выбрать первую строчку и подождать, пока закончится сканирование (сканируются ВСЕ станции во вселенной), по окончанию сканирования вновь откроется меню. Думаю, с остальным у Вас не должно возникнуть трудностей ;) Как только снабженец совершит какую-либо сделку (продаст/купит товар), в меню настройки снабжения Вам будет доступно 2 новых пункта, позволяющих открыть Лог операций или очистить его. После очистки, эти 2 пункта вновь пропадут до 1ой совершенной снабженцем сделки. Напоследок хочу посоветовать Вам оборудовать Ваших снабженцев прыжковым двигателем, а также исследовать вселенную и почаще вешать спутники (одного обычного на 1 сектор хватит). Известные проблемы (я не могу или мне лень (нет времени) их решать): - Небольшие проблемы с определением дальности (использование транспортера). - Нет решения по поводу снабжения снабженцев (каламбурчик :) батареями.
Установка:Распаковать архив в папку с игрой.
История: 0.1: Первая альфа. 0.2: Добавлен Центр управления снабжением. Теперь настраивать снабжаемые, товары, их кол-во и прочее можно сразу для всех снабженцев, снабжающих определенный транспорт. 0.3: Добавлено ведение лога. Улучшен интерфейс. 0.4: Небольшие изменения и общая оптимизация. 0.5: Работоспособная бета.

P.S. Обо всех найденных Вами багах прошу сообщать мне, пожалуйста :) P.P.S. Следующая версия выйдет в свет не раньше сентября. Лето же! ;) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.08.2011 08:54:45. |
| | 05.09.2011 22:17:23 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | Название Мода: Пиратский старт Версия мода: 2.0 Автор: arqueroВерсия игры: 3.1/на других не тестировался Поддерживаемые языки: Русский Краткое описание мода: "Пиратская" стартовая позиция. Полное описание мода: Мод добавляет стартовую позицию "Отморозок", требования для открытия отсутствуют. В игру добавлены пиратская верфь и пиратский док оборудования, находящиеся в стартовом секторе. Верфь торгует некоторыми пиратскими кораблями (Галеон, Бригантина, Каракка, Огненный коготь), звуковое описание отсутствует, однако субтитры прилагаются. Док оборудования продаёт только базовые апгрейды (Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления, Расширение грузового отсека), описание - аналогично верфи. Игрок стартует "пиратом" в Звезде Гайи. В собственности игрока Пир. Элита (М4) (6xPAC, 1xIRE, 1x5мДж щит, СУВ, Ускорители, Видеоочки, Сканер С-2). Рейтинги у всех рас "-3", у Землян "-2", АОГ и Телади "0", Пираты/Яки "+3". В кармане рандомно от 0 до 5к кредиток. Сюжет включен. Использованные ресурсы:Файлы:- L\true\gamestarts.pck
- L\true\start17.jpg
- t\5294-L007.pck
- director\start.pck
- types\TFactories.pck
- types\TDocks.pck
Id текстов (страница/id):- 17/3193
- 17/3194
- 350017/16043
- 350017/16044
Id стартовой позиции:Id дока:Id верфи:Инструкция по установке: Скопировать файлы NN.cat и NN.dat в корневую директорию игры, переименовать их в соответствии с порядковым номером последнего cat/dat-файла, уже имеющегося в папке с игрой (например уже имеются файлы 13.cat и 13.dat, тогда файлы модификации необходимо переименовать в 14.cat и 14.dat соответственно). Файлы из папки 'scripts' скопировать в аналогичную папку в корневой директории игры. Скачать |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.09.2011 23:18:27. |
| | 10.10.2011 02:43:45 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | Скрипт добавляет дополнительные функции всем фабрикам игрока, исключая фабрики в составе комплекса. Версия: 2.1 Автор: InsВерсия игры: 3.1 (на других не проверял) Поддерживаемые языки: Русский Описание.Дополнительные фукнции: Перемещение фабрики в пределах сектора. Стоимость: дистанция *10 кредитов + 20% от максимального щита фабрики Продажа фабрики. Игроку добавляются деньги в размере 5000 за станцию и средняя цена всех ресурсов фабрики (включая готовую продукцию) + деньги самой фабрики. (Приходит сообщение в котором указывается сумма полученная от продажи фабрики) Добавить продукт. Стоимость: средняя цена продукта *2000. Добавить ресурс. Удалить продукт. Удаление основного ресурса. Стоимость: средняя цена ресурса *10000. Удаление дополнительного ресурса. Стоимость: средняя цена ресурса *10000. Примечание: Деньги для операций берутся со счета самой фабрики Установка: распаковать архив в папку с игрой.Использованные ресурсы: Языковой файл: 7777-L007.xml Страницы: 2008, 2010, 2011, 2022 Команда: 1137 СкачатьЗамечания/предложения в личку. |
|
| | 14.10.2011 12:48:48 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | Rounded HUD для X3TC Изначально мод создан пилотом Leoric для X3R Я адаптировал его для Terran ConflictСодержит файл gui_master.dds и ничего более. Заменяет страшные дефолтные значки кораблей и станций, а также прицел и целеуказатели на симпатичные в стиле XT. Начинать новую игру не нужно. Совместимо с любыми модами. Вес архива: 293.81 KBВерсия игры:любая (тестировалось на 1.4, 2.0, 3.1, технически совместимо с любой версией ) Ссылка на файл http://www.gamefront.com/files/20886653/Rounded_HUD_XT-style_X3TC.zipУстановка: 14.cat и 14.dat положить в каталог с игрой и присвоить номер, следующий за последним. Т.е. у меня последний номер существующих .cat и .dat был 13, я присвоил новому пакету номер 14. Если у Вас заканчивается, например, на 16, тогда присваиваете моду номер 17.cat и 17.dat. Главное, этот мод должен быть последним в списке, т.е. поверх всех остальных. Пользуйтесь |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 14.10.2011 13:05:51. |
| | 09.11.2011 07:09:00 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 |  Скрипт Shtab equip ships ( Штаб оснащает корабли). Этот скрипт добавляет в консоль штаб- квартиры игрока новое меню; " Оснастить корабли", это меню имеет 3 команды: 1. Выполнить модернизации- установка модернизаций и модулей, услуга платная. Используется счет ШК, при отсутствии денег на ШК, основнойсчет. 2. Установить щиты- устанавливает щиты нужной мощности и нужного количества при наличии таковых на складе 3. Установить лазеры- установка лазеров. Порядок установки и колличество лазеров каждого типа, игрок может настроить по своему усмотрению. Более подробно читать инструкцию в папке Documents после установки скрипта Версия: 1.1 релиз Автор: ФОРВАРД Версия игры: 3.1 (пойдет и на более ранних версиях) Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: Языковый файл 7005.xml COMMAND_TYPE_STATION_55 Версия: 1.2
Исправления: - Замечена и исправлена ошибка при установки щитов. - Общая оптимизация кода Версия: 2.0 Изменения: Полностью переписана логика модернизации и оснащения кораблей щитами, в результате чего подменю из трех команд было упразднено за ненадобностью Дополнения: Функция автоматической отправки на авианосец ,всех полностью модернизированных, оснащенных щитами и вооруженных истребителей. Версия: 2.5Дополнения: Автоматический старт с ШК оснащенных авианосцев, для их последующей комплектации истребителями. Оснащение всех кораблей, новым боевым модулем БПМ-3, при установленном скрипте FCS3_V2_0 Скачать SES_v2.5.RAR (размер файла 13 кб) Установка:
распаковать в папку с игрой. После запуска игры в командной консоли ШК должна появиться новая команда. Отзывы принимаются в теме обсуждения скриптов и в ЛС |
Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 25.11.2018 21:15:05. |
| | 05.02.2012 00:16:09 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | MD UnHiddenRanks. Этот MD скрипт добавляет в информацию о пилоте в поле рейтингов корпораций рейтинги: Ксенонов, Хааков, Пиратов и Яки. Рейтинги цифровые, окрашеные: положительный рейтинг = зеленый. нейтральный = желтый. отрицательный = красный. Версия: 1.0 Автор: YOYOMAN Версия игры: 3.2 (пойдет и на раних версиях) Тип игры: Только в тех где включен сюжет! Поддерживаемые языки: Русский Использованные ресурсы: Языковый файл - 3000-L007.xml MD script - UnHiddenRanks.xml Загрузка: Скачать Зеркало Установка и удаление:1) Для установки поместите файлы из архива в папки director и t, даллее нужно активировать редактор скриптов! 2) Для удаления - удалите эти файлы. *Исправил в скрипте ссылку на правильный текстовый файл 3000-L007.xml  * |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.02.2012 20:17:51. |
| | 03.03.2012 18:33:34 Hunt81
Репутация: -1671 Сообщений: 53 Регистрация: 18.05.2010 | Never leave until you say goodbye (c) Pitch Black |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.01.2013 17:42:39. |
| | 18.04.2012 05:11:20 delta26
Репутация: 136 Сообщений: 26 Регистрация: 16.09.2010 | Название мода: Shipyard "Saturn" Версия мода: v.1 Автор скриптов и мода: delta26 Версия игры: v.3.2 Поддерживаемые языки: Русский, English Краткое описание мода: Новую игру начинать необязательно. Добавляет в игру новые модели: Станция: Верфь "Сатурн"       Корабль: "UF- 07"(класс М6, 6 - cockpits, 34-laser)  Корабль:"Призрак"(класс М6, 6 - cockpits, 24-laser)  Корабль:Гравитационная платформа "АР-5 "(класс М5) Лазерная башня. Корабли продаются на новой верфи "Сатурн". Верфь "Сатурн" находится в секторе - 7777. Координаты сектора (7777) : x- 3 , y- 15 Добавленны новые товары на фабрики(золото,плутоний,фрукты и др.) Добавленны фабрики щитотов на 10Гж и 100Гж. Добавленны фабрики лучевого оружия -резевные лазеры 1 и 2,кионного,плазменно- лучевого,трёх- лучевого,термолучевого,ФЗЛК. На станции верфь "Сатурн" можно проникнуть в город под купол, через тоннель Вход в тоннель указан стрелкой на фото(по центру между белых фонарей,фонари находятся над выходными доками).  Перед путешествием в тоннель советую купить на верфи гравитационную платформу "АР-5", и на ней искать вход в тоннель. Всё перечисленное находится только в секторе - 7777. Использованные ресурсы: types\TBullets.pck types\TCockpits.pck types\TLaser.pck types\TMissiles.pck types\TShields.pck types\TSpecial.pck types\TWareM.pck types\TWareN.pck types\TWareT.pck types\WareLists.pck types\TFactories.pck types\TShips.pck t\0001-L007.pck t\0001-L044.pck scripts\Komplekt.script.create.pck scripts\setup.Komplekt.m.pck scripts\setup.sectot.new2.pck Установка: Скопировать 14cat,14dat (при необходимости можно их переименовать на номер выше) и скопировать папку scripts из архива в папку с игрой. Скрипты приводят к ***modified*** . Удаление: Удалить 14cat,14dat и скрипты:scripts\Komplekt.script.create.pck scripts\setup.Komplekt.m.pck scripts\setup.sectot.new2.pck Скачать: http://ifolder.ru/30001767x3.rar |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.04.2012 19:11:11. |
| | 20.06.2012 12:07:40 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Мод "Хвостики":lol:Описание: Добавляет всем (практически всем) кораблям цветной след. пример можно увидеть на фото. Издатель: Destroyerm aka Николай. Версия моего мода: 1.0 Установка: Содержимое ссылок, приведённых внизу, вставить в папку mods, или изменить название файлов на номер, привышающий на один, номер архивов, находящихся в директории игры, и вставить в директорию игры Скачать: Чтобы скачать "тыкните курсором" на смайлики: (а там уж, любой поймёт...) !  Запуск: При запуске игры, выбрать в списке "моды" мой мод ("X3TC мини мод след двигателей") и запустить игру Ресурсы: TShips из архива номер 8. Проверено на версии игры 2.5Внимание!!! Данный мод устанавливается только на X3TC !!!Наслаждайтесь наздоровье!!! |
Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 19.05.2014 18:39:30. |
| | 06.07.2012 07:46:49 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Перезалил старый мод, но теперь сделанный с версии игры 3.2, по просьбам некоторых надоедливых личностей 
Версия мода: 2.0 Название: Старт за Мирию Марани. Описание: Добавляет старт за Мирию Марани. Имущество:1 Каравелла, 1 Тэнцинь, 1 Нова, 1 Пустельга. Также собственный космический док в Легенде Фарнема Установка: Извлечь содержимое архива в папку "mods" в папке с игрой. При запуске нажать "Выбрать мод", и, собственно, выбрать :) Ресурсы: L\true\gamestarts.xml , L\true\Start25.jpg , director\start.xml , t\0001-L007.txt Удаление: Удалить cat и dat файлы мода из папки mods в папке с игрой.  |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.08.2016 20:58:07. |
| | 09.07.2012 16:01:58 Da-Don
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2012 | Выкладываю свой второй модНормализатор Штаб-квартиры игрокаДля X3 Terran Conflict, тестировалось на версии 3.2. Работает с X3APАвтор:Da_DonВерсия мода: v.1.0Изменения: 1) Убраны деньги как требование ШК к игроку для производства, ремонта и т.д. 2) Время сборки, разборки и ремонта уменьшено до 10% от первоначального, т.е. теперь все технологические процессы будут идти быстрее 3) Количество ресурсов, потребных на производство и ремонт составляет теперь 25% от первоначального, иначе на производство одного транпорта игроку придется повыгребать те же микросхемы и комп. детали со всей вселенной. Обратный эффект: при разборке корабля на вторсырье установлено восстановление ресурсов на складе также в размере 25%, так будет справедливо, иначе просто будет узаконеный чит, при котором производя корабль тратим 1 микросхему, тут же корабль разбираем и получаем 119 микросхем, и т.д. 4) В чертежницу ШК добавлены помимо Охотника несколько кораблей: - Пир. Охотник - Пир. Охотник тяжеловоз - Пир.Эклипс - Ангел - Сомик - L - LX - P (это делал для себя и забыл потереть в публичном релизе. Извините меня за это - Эклипс прототип - Меркурий прототип - Улучшенный Меркурий - Улучшенный Дельфин - Улучшенная Элита - Усовершенствованый ЭклипсЕсли есть вопросы по списку чертежей - пишите мне, поправлю) Для сравнения, список потребных для производства эталонного Охотника ресурсов сегодня впишу сюда. Сами ресурсы остались прежними, просто уменьшилось их потребное количество. Начинать новую игру не надо (однако новые чертежи появятся только при начале новой игры; сама ШК в остальном нормально работает без начала новой игры). Просто положите 14.cat и 14.dat в папку с игрой, переименовав их таким образом, чтобы они по номеру были последними. На случай, если юзаете мод-менеджер и хотите сами запихнуть реконфиг ШК в свой существующий архив - даю его распакованым. Просьба только помнить об авторском праве. EnjoyПрямая ссылка на архив .ziphttp://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=21474&d=1341837160[i][i] Поскольку тема ШК является в игре одной из самых востребованных, продолжаю доработку мода по заявкам игроков. Пишите мне в л/с желаемые изменения по чертежам и ресурсам. Спасибо |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.07.2012 14:23:30. |
|
| «<1234>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |