Тест-драйв
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Тест-драйв

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Тест-драйвВойти
Количество: 167
«<123456789>»
Тест-драйв
03.10.2009 21:34:18
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
11.10.2009 18:58:30
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2009 18:59:15.

12.10.2009 11:19:13
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
Не знаю можно ли считать это тест-драйвом,  но думаю, что кому-то этот материал может быть интересен.
 Сравнение покупных фрегатов.
15.10.2009 13:06:40
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Вот тест Токио https://x3tc.net/x3_forum/?tid=166&p=8
P.S. Пожалуйста отпишитесь кто - нибуть в личку как правильно вставить ссылку на сообщение.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2009 13:10:13.

21.12.2009 23:34:11
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2009 23:34:56.

22.12.2009 11:19:37
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
 Kain писал(а):
На правах прощального подарка. Сравнение покупных фрегатов. Издание второе исправленное  и дополненное.
 

классный обзор! помог мне укрепиться в своем выборе Телладийского Шрайка, на мой взгляд это тот корабль которому можно доверить охрану свох секторов/комплексов - чужих не пустит и своих не угробит.
автору респект за проделанную работу!
жаль что "На правах прощального", но "никогда не говори никогда" и надеюсь что еще встретимся на просторах этого форума
24.12.2009 15:21:41
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009
Люди, я тут тест-драйв по Нове почти доделал. По же выложу его в теме: Вибираем М3. И тут укажу ссылку на одиночный пост.


Принимайте работу!
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=67187

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.12.2009 17:03:11.

02.01.2010 19:22:41
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 19:25:02.

08.01.2010 15:20:44
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2010 15:21:33.

08.01.2010 19:31:36
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.01.2010 20:42:32.

10.01.2010 18:18:30
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 13:08:06.

13.01.2010 21:01:44
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2010 15:42:40.

30.01.2010 08:42:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Воин писал(а):
Можна еще заказать тест Паранидской Немезиды
 


Немезида.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2010 21:29:46.

31.01.2010 15:15:01
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Как и обещал Скирон

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 15:15:18.

12.02.2010 04:36:03
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
Итак, после долгих колебаний, что лучше поставить на своего Борея: фотонки, ионки, или гауссы (для уничтожения капшипов противника), я решил провести тест-драйв этих орудий. Целью тест-драйва являлось выяснение следующего вопроса: в какой комбинации нужно ставить орудия на турель (8 слотов), чтобы противник умер быстрее всего. Поскольку мне хотелось рассмотреть этот вопрос как можно более объективно и со всех сторон, то я решил исследовать его теоретически. :rolleyes: (все параметры оружия брались из TTX)
Я постарался, чтобы модель была как можно более близка к реальности, т.е. я учитывал, что у противника есть и корпус и щит (который восстанавливается), что у каждого орудия есть своя дальность выстрела и скорость полета снаряда, что снаряд должен пролететь определенное расстояние, перед тем, как попадет в противника. Кроме того, я рассмотрел несколько возможных игровых ситуаций. Оптимальную комбинацию оружия находил посредством дифференцирования времени уничтожения противника по свободным переменным: количеству ионок и количеству фотонок.
Итак, начнем.

Ситуация А
Летим издалека "лоб в лоб" на противника. С расстояния 6623 м  (радиус действия фотонки) наша турель начинает. На расстоянии 4787 м (гаусска) глушим двигатели (а зачем еще ближе лететь?).
В этой ситуации всегда побеждают фотонки. Т.е. эффективнее всего установить их все 8 штук. Даже если вы "мчитесь" на Пантеру, и скорость вашего сближения составляет 180 м/с., то преимущество, которое дает дальнобойность фотонки, перекрывает все плюсы конкурентов. Хотя преимущество фотонок и не настолько сильное, если вы быстро доберетесь до противника. В случае Ксенон К 8 фотонок справляются за 51.3 с  с момента первого выстрела, 4 фотонки и 4 ионки - за 56.5 с., а 4 фотонки и 4 гаусски - за 56.1 с. (скорость сближения 120 м/с)
Короче, вывод очевиден: если противников мало, и они вас не окружают, то нужно ставить все фотонки, и расстреливать издалека. Но иногда игра ставит нас в более жесткие условия... (особенно, если на "Властелине" возьмешь 10 миссий по защите сектора подряд)

Ситуация Б. "они повсюду".
Короче, мы попали. Противник подобрался к нам на расстояние 4 км. Вот тут фотонки становятся полностью невыгодными. Т.е., например, они убивают Ксенон К за 43,5 сек., а гаусски+ ионки - за 36,7 сек. А, знаете ли, когда прижимают с 3х сторон, то каждая секунда на счету... Но, что интересно, ответ на вопрос о самом эффективном соотношении ионки/гаусски оказался неоднозначным. Например, с Эсминцем хааков, у которого тонкий корпус, лучше всего справляется соотношение 7/1 (ионки/гаусски), а с Ксенон К - 4/4. Для всех остальных кораблей соотношение близко к 5/3.
Вывод следующий: Самым эффективным универсальным вооружением (т.е. против кораблей любых рас) является вооружение турели 5 ионок+3 гаусски.

Заключение: Таким образом, если мы подлетаем к противнику издалека, то раньше всего противника уничтожают фотонки (т.е. нужно ставить во все слоты), а если если он вдруг оказался близко, и мы его не заметили, то лучше будет комбинация 5 ионок+3 гаусски.

З.Ы. Конечно, все это является чисто теоретическими выкладками, и, возможно самой эффективной в реальности является другая комбинация. Ведь в данной модели никак не было учтено, что корабль может мазать, и что необходимо какое-то время на поворот турели к противнику, и т.п. и т.д. Но мне кажется, что поскольку эти параметры для различных видов оружия приблизительно одинаковы, эти конечный результат существенно не должен измениться.

З.З.Ы. Спасибо за внимание. Буду рад, если статья помогла с выбором оружия.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2010 12:44:23.

13.02.2010 11:54:19
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Pavlo писал(а):
...
 

Извини, но теоретическая модель совсем может не совпадать с реальностью.
Никто же не ожидал такую высокую эффективность ионок против хааков.
Так что лучше практика.
13.02.2010 13:03:11
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
У практики другие недостатки. Во-первых, она субъективна, т.е. то, что получилось у одного, совсем не обязательно получится у другого (т.е. условия эксперимента у всех разные); и во-вторых, она дает весьма грубые и качественные оценки, и не позволяет выяснить тонкие вопросы.
Например, по тестам, и ионка, и фотонка - просто замечательные пушки, но эти тесты совершенно не отвечают на вопрос о том, какая из этих пушек, и на сколько лучше, и в каких ситуациях. Для того, чтобы получить объективный ответ на этот вопрос нам придется провести десятки опытов для каждого случая (т.к. велика случайная погрешность). А для того, чтобы выяснить, в какой комбинации лучше ставить эти пушки, нам нужно будет потратить еще в 7 раз больше времени!
Разумеется, для того, чтобы ответить на такой незначительный, но, безусловно, полезный вопрос, никто не захочет тратить столько времени. Именно для таких случаев и создаются теоретические модели. Они позволяют дать ответ гораздо быстрее. Вопрос стоит только в том, на сколько модель соответствует реальности; и на сколько, факторы, которыми она пренебрегает, являются незначительными. В своей же модели я пренебрег только 2-мя факторами (которые я смог заметить): это случайные промахи (т.е. все выстрелы попадают в противника), и размеры кораблей (т.е. выстрелу нужно пролететь ровно 4 км до попадания в противника для случая Б). Все остальное: разные величины повреждений корпусу и щиту, дальность выстрела, конечность скорости снаряда, я учел. Если вы с чем-то не согласны, или вам кажется, что следовало учесть еще какие-то факторы, то ,пожалуйста, укажите на них. Это позволит улучшить модель.
 
З.Ы. А по поводу того, что ионки будут эффективными против хааков, то это очевидно, т.к. у эсминцев хааков самый тонкий корпус среди всех М2. Кроме того, оптимальная комбинация и не сильно отличается от 8 ионок : 7 ионок и 1 гаусска.
03.03.2010 21:11:27
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009
04.03.2010 21:33:30
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2010 21:34:15.

04.03.2010 22:03:41
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
«<123456789>»
дерево темы → Тест-драйв

Список игр