Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектовВойти
Тема устарела

Количество: 48
«<123>»
[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
17.06.2009 21:28:39
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
О блин! это не игра уже, я ворота сдвинул... :(((
18.06.2009 06:28:51
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Samba писал(а):
Barbaduk,

А вы нашли решение? чтобы колбаски изгибались или как их сами колбаски переместить или удалить?
Или есть какой-то скрипт другой, по лучше? блин просто так не хотелось использовать скрипты и пр. но строить комплексы красивые это очень долго.
Был бы в игре транспортер для станций до 10км в радиусе, нафиг эти колбаски, прошлый век.
 


Похоже что мало кто заинтересован в постройке красивых комплексов. Решение я не нашел, а это скрипт, да,
позволяет перемещать не только станции, что делает его читерским.
Но можешь попробовать , там читерством и не пахнет. Разобраться по первой сложновато, но можно. 
18.06.2009 11:05:58
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Samba писал(а):
О блин! это не игра уже, я ворота сдвинул... :(((
 

Теперь я их не просто сдвинул, а закинул сектор марса :) только там должет ваш спутник стоять.
18.06.2009 11:13:01
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Barbaduk писал(а):
Похоже что мало кто заинтересован в постройке красивых комплексов. Решение я не нашел, а это скрипт, да,
позволяет перемещать не только станции, что делает его читерским.
Но можешь попробовать , там читерством и не пахнет. Разобраться по первой сложновато, но можно. 
 


Не могу установить данный скрипт.

В общем поставил XPluginManager_Setup 2.12
запускаю X Plugin Manager - installer 2.12
делаю расположение игры (предварительно переименовав в x3.exe)
делаю установит скрипт Factory_Complex_Constructor_4.01_X3TC_Light.spk
а он мне в ответ данный скрипт скорее всего работать не будет. Продолжить?
делаю да. А в игре в настройке клавиш появляются read_text504 не назначено и пр. и приходят сообщения read_text...
назначил клавиши пытаюсь что-то сдвинуть нифига. пищит динамик и больше ничего.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2009 11:14:13.

18.06.2009 19:55:27
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
все, поставил... ну и намаялся...

Как сделать чтобы в комплексах поменять ориентацию станции чтобы трубы тоже встали ровно?

Что-то разницы не понимаю с предыдущим скриптом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2009 19:57:15.

19.06.2009 05:54:31
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Samba писал(а):
все, поставил... ну и намаялся...

Как сделать чтобы в комплексах поменять ориентацию станции чтобы трубы тоже встали ровно?

Что-то разницы не понимаю с предыдущим скриптом.
 


Я "КК" изучал в 1.4, давно это было, сейчас всего не упомнишь.
Почитай англ. manual.pdf, там всё написано. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2009 05:59:09.

29.06.2009 06:00:20
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
Зацените Комрады и Комрадши
Построено на чистой игре без каких либо модов и скриптов.





Нахождение комплекса Свободный удел
Перегонный завод L - 6шт
Пшеничная ферма L - 7шт
Солн. Эл. станция XL - 3шт
фабрика кристаллов L - 7шт
Благодатное местечко L - 9шт
Фабрика грез L - 10шт
Кахунопекарня L -7шт
Ранчо L - 8шт
Кремнивая шахта L - 8шт
и один Мистраль приписан что бы таскать кремний с другой шахты.
Пока тащил кремнивую шахту 3шт взорвал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2009 06:36:47.

29.06.2009 07:02:51
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Николай писал(а):
Зацените Комрады и Комрадши
Построено на чистой игре без каких либо модов и скриптов.





 
 

  У тебя кругом голова не пошла?
  По началу тоже старался красиво строить потом плюнул на это!
  Кремневые шахты если взорвал почему не перезапустился?
29.06.2009 07:16:32
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 453цу писал(а):
  У тебя кругом голова не пошла?
  По началу тоже старался красиво строить потом плюнул на это!
  Кремневые шахты если взорвал почему не перезапустился?
 


Сохранка далеко была, когда начинаю строить забываю про сохранение. На всю постройку ушло 5 часов, помогали два мамонта.
29.06.2009 09:08:39
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Николай писал(а):
Сохранка далеко была, когда начинаю строить забываю про сохранение. На всю постройку ушло 5 часов, помогали два мамонта.
 

  Перед тем как брать на буксир станцию запишись на этой же станции!
  Объясни словами как ты умудрился так ставить станции?
  Наверное с помощью калькуляторной клавиатуры?
 
  Или толкал станцию чтоб в ряд попала!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2009 09:09:51.

29.06.2009 09:22:38
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 453цу писал(а):
  Перед тем как брать на буксир станцию запишись на этой же станции!
  Объясни словами как ты умудрился так ставить станции?
  Наверное с помощью калькуляторной клавиатуры?
 
  Или толкал станцию чтоб в ряд попала!
 


Все гораздо проще!

Лечу я значит на своем Шипе прототипе в то место где хочу поставить комплекс.
Прям перед собой ставлю фабрику допустим Пшеничную ферму т.к. она очень большая.
потом я немного смещаюсь в низ так что бы было видно нижнюю часть фермы, затем ставлю следующую цифрой 5 центрую
с установленной фабрикой и опускаю по вертикали в низ так чтобы верхняя часть станции не прикасалась с установленной.
Остальные можно вокруг строить получается очень красиво и главное места очень мало занимает. раньше методом тыка 15-20 станций в квадрате можно было строить, благодаря такому методу у меня в квадрате установилось 68 фабрик и это не предел.
29.06.2009 10:33:02
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Николай писал(а):
Все гораздо проще!

Лечу я значит на своем Шипе прототипе в то место где хочу поставить комплекс.
Прям перед собой ставлю фабрику допустим Пшеничную ферму т.к. она очень большая.
потом я немного смещаюсь в низ так что бы было видно нижнюю часть фермы, затем ставлю следующую цифрой 5 центрую
с установленной фабрикой и опускаю по вертикали в низ так чтобы верхняя часть станции не прикасалась с установленной.
Остальные можно вокруг строить получается очень красиво и главное места очень мало занимает. раньше методом тыка 15-20 станций в квадрате можно было строить, благодаря такому методу у меня в квадрате установилось 68 фабрик и это не предел.
 


Чёрт! чёрт! красотища то какая, я тоже так хочу уметь, но ни хрена не получается.
29.06.2009 10:49:49
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Barbaduk писал(а):
Чёрт! чёрт! красотища то какая, я тоже так хочу уметь, но ни хрена не получается.
 


Все просто надо устанавливать так что бы видел у себя на экране как она будет стоять. Например строим пшеничные фабрики 7шт, сверху в низ на одной плоскости, близко к друг другу настолько что бы они не прикасались. ряд выстроил делаеш следующий, единственное что перед установкой каждой фабрики надо быть рядом что бы видеть куда перемещать станцию. Она же перемещается в 4х направлениях. Я просто каждый вид строю вертикально перемещая вверх или в низ, очень удобно, Надеюсь я понятно объяснил и это поможет тебе строить красиво Я бы с удовольствием сделал бы видео строительства но я не знаю как выложить сюда, да собственно как его сделать чтобы размер видео был не большой .
29.06.2009 14:41:34
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Николай,

Блин красиво, почему-же у меня так не получается...
29.06.2009 14:45:32
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Николай писал(а):
Все просто надо устанавливать так что бы видел у себя на экране как она будет стоять. Например строим пшеничные фабрики 7шт, сверху в низ на одной плоскости, близко к друг другу настолько что бы они не прикасались. ряд выстроил делаеш следующий, единственное что перед установкой каждой фабрики надо быть рядом что бы видеть куда перемещать станцию. Она же перемещается в 4х направлениях. Я просто каждый вид строю вертикально перемещая вверх или в низ, очень удобно, Надеюсь я понятно объяснил и это поможет тебе строить красиво Я бы с удовольствием сделал бы видео строительства но я не знаю как выложить сюда, да собственно как его сделать чтобы размер видео был не большой .
 


Даааа! хотелось бы поглядеть как строишь. А как там у тебя с трубами дело обстоит? Я когда строю, фабы близко друг к другу расположены и всё равно эти макароны изгибаются как попало, весь вид портят. И у разных фабрик коннекторы в разных ведь местах распологаются, похоже кривулин не избежать, устал уже за красоту бороться. Визуально сложно определить расстояние от фабы до фабы, вот с расстояниями и проблемы. Как построю, со стороны смотрю на этот УЖОС, ну кочерга вылитая.:lol:    

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2009 14:54:22.

29.06.2009 15:16:10
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Про кочергу...
По этой причине я несу большие издержки в виде покупки и содержания огромного флота мистралей супертяж-в
30.06.2009 07:03:37
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Barbaduk писал(а):
Даааа! хотелось бы поглядеть как строишь. А как там у тебя с трубами дело обстоит? Я когда строю, фабы близко друг к другу расположены и всё равно эти макароны изгибаются как попало, весь вид портят. И у разных фабрик коннекторы в разных ведь местах распологаются, похоже кривулин не избежать, устал уже за красоту бороться. Визуально сложно определить расстояние от фабы до фабы, вот с расстояниями и проблемы. Как построю, со стороны смотрю на этот УЖОС, ну кочерга вылитая.:lol:    
 


С трубами косяки будут и их не избежать но их не так заметно при таком расположении фабрик.

 Barbaduk писал(а):
Визуально сложно определить расстояние от фабы до фабы, вот с расстояниями и проблемы.
 


Не надо строить станцию распологая ее по карте это очень не удобно, есть возможность что фабрики будут соприкасаться.

нужно вот как


Где 1 это станция (призрак) так она выглядит во время перемещения по сектору, т.е. пока мы ее не установим.
стрелки указывают нижнюю часть станции, они не должны прикасаться с верхней уже установленной станции под номером 2.
как видно на рисунке нужно находиться, в процессе установки каждой станции, рядом, т.е контролировать месторасположение по вертикали или горизонтали каждую станцию. Допустим перемещение по вертикали - подлетаем на истребителе к установленной станции (на истребителе самый быстрый стрейф именно он помогает выбирать нужные позиции для обзора процесса постройки фабрики) так что бы центр (или край) установленной станции был в левой части нашего монитора. так как при перемещении фабрики среднюю часть экрана будет занимать карта сектора (эх если бы можно ее сворачивать в процессе установки былоб намного проще), затем выделяем установленную станцию центруем ее с той которую ставим цифрой 5 и перемещаем ее вверх как показано на рисунке. После установки станции стрейфимся вверх до уровня установленной фабрики для постройки следующей станции

Надеюсь я хоть как то облегчил вам прибыльное строительство

Вчера за 1.5 часа собрал Комплекс Щитов с Неизвестном секторе возле Ксенонского 534


Фабрика Щитов 2ГДж - 2шт
Фабрика щитов 1ГДж - 2шт
фабрика Щитов 200МДж - 2шт
Фабрика Щитов 25МДж - 2шт
Солн.Эл.Ст. XL      - 3шт
Кахунопекарня L     - 11шт
Ранчо L             12шт
Фабрика кристалов L - 9шт
Лаб. бофу L         - 1шт
Фабрика биогаза L   - 1шт
Фабрика биогаза M   - 1шт
Соевая фабрика L    - 1шт
Соевая ферма L      - 1шт
Кремниевая шахта L  - 7шт
Рудная шахта L      - 2шт Для Михи ми
30.06.2009 08:23:21
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Николай писал(а):
Надеюсь я хоть как то облегчил вам прибыльное строительство
 


Угу! Понятно! Спасибо за консультацию!

З.Ы. т.е. сначала выстраиваешь всё, а после уже соединяешь? На втором скрине видно что нет пока соединений. Наверное как соединишь, такой блин "клубок" получится. Ещё раз спасибо, облегчил жизнь немного.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2009 08:31:11.

30.06.2009 09:05:58
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Barbaduk писал(а):
Угу! Понятно! Спасибо за консультацию!

З.Ы. т.е. сначала выстраиваешь всё, а после уже соединяешь? На втором скрине видно что нет пока соединений. Наверное как соединишь, такой блин "клубок" получится. Ещё раз спасибо, облегчил жизнь немного.
 


да соединение в самую последнюю очередь, клубка нету просто видно что неровно а так не особо заметно

незашто!! рад помочь
01.07.2009 12:56:35
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Теперь будем стоить вертикальные комплексы.
«<123>»


Список игр