External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипамиВойти
Тема устарела

Количество: 74
«<1234>»
[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
09.01.2009 13:44:07
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Не ленитесь и прочитайте вот это руководство. Если лень, то я могу сказать, что для этого мода скорее всего придётся начать новую игру. Это не из-за моих изменений, а из-за External Docking.
Я сам проверял - всё работает как надо. Все изменения вносят файлы мода, скрипт только добавляет орбитальные платформы и грузовой дрон на верфи. Совсем скоро я выпущу версию 1.2, которая будет включать в себя некоторые исправления и изменения, а также будет добавлять недоступные корабли.
09.01.2009 13:51:51
Angelus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 09.01.2009
Ну чтож новую так новую.
Покорим вселенную еще раз.

Все равно хороший мод.

А за абордажные капсулы на Эгире, вобще вечный респект.

Удачи в разработке.
09.01.2009 14:00:20
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Hersir писал(а):
для этого мода скорее всего придётся начать новую игру
 

Это совершенно точно нащёт новой игры, или всё таки есть надежда что в будующем это поправится, ато так жалко терять достигнутое только ради стыковки :rolleyes: и ещё я так понял что работает только 6 и 7 пункт (платформы и дрон) всё остальное с новой игры??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 14:04:22.

09.01.2009 14:20:01
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 mylordandru писал(а):
 Hersir писал(а):
...Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их...
 

Хорошо бы добавить на все земные верфи земные станции для продажи. И что-то надо делать с экспериментальной плазмой. Ванильный завод ее не производит. Может, сделать по примеру скрипта "мобильный ремонт" или "Фабрика абордажных капсул"? Просто добавить в игру? И таких товаров много...
Подумай над модульностью своего творения. Я, например, очень за земные заводы на земных верфях, но против кораблей АОГ, тем более, как она реализована в указанном тобой скрипте - командный доступ сразу, т.е. покупай в любое время. Во всяком случае, недостающие корабли можно всегда самому вставить через Plugin Manager.
По поводу недоступных пиратских заводов и кораблей - уже есть скрипт "Верфь Мародер", где это неплохо реализовано, плюс тюнингование по скорости и маневренности. Может, имеет смысл реализовывать, что еще никем не сделано?
 

Это правда, в какой-то степени это будет дубляж уже существующих скриптов. Я хочу продублировать некоторые скрипты только потому, что большинство наших пилотов не используют плагины с верфями Amurph0 и Марадёром Teladidrone.
Хорошо, я добавлю станции землян на все верфи. Вот что делать с кораблями АОГ? Можно сделать как в Марадёре - скрипт будет проверять текущий уровень земной репутации игрока и в зависимости от этого формировать ассортимент. Значит, это будет уже AL-плагин, поскольку он будет работать постоянно, а не один раз. Можно сделать такой принцип для всех кораблей, которые я хочу добавить - они будут появляться только при высоком уровне репутации у расы-производителя, на случайной верфи.
09.01.2009 14:25:58
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Delovoi писал(а):
 Hersir писал(а):
для этого мода скорее всего придётся начать новую игру
 

Это совершенно точно нащёт новой игры, или всё таки есть надежда что в будующем это поправится, ато так жалко терять достигнутое только ради стыковки :rolleyes: и ещё я так понял что работает только 6 и 7 пункт (платформы и дрон) всё остальное с новой игры??
 

1) Как я уже несколько раз говорил, вот этот скрипт переносит данные из одного сохранения в другое, так что начало новой игры не будет доставлять проблем
2) Судя по тому, что я почитал на форуме, скрипты setup. работают только после активации редактора. При начале новой игры нужно будет активировать редактор, сохраниться и загрузиться - ради того, чтобы гарантировать работу неподписанных скриптов.
09.01.2009 15:02:52
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Hersir писал(а):
1) Как я уже несколько раз говорил, вот этот скрипт переносит данные из одного сохранения в другое, так что начало новой игры не будет доставлять проблем
 

Может если будет минутка набросай пару строк как им пользоватся, я в англ не фонтан. (кинул папку скриптов из архива и вложеной папки X3 Terran Conflict в корень с игрой начинаю новую выдаёт мне сообщение с какойто кадаброй. если нужно напишу сюда всё то что написано в нём
09.01.2009 17:35:05
mylordandru

Репутация: 13
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2008
 Hersir писал(а):
Хорошо, я добавлю станции землян на все верфи. Вот что делать с кораблями АОГ? Можно сделать как в Марадёре - скрипт будет проверять текущий уровень земной репутации игрока и в зависимости от этого формировать ассортимент. Значит, это будет уже AL-плагин, поскольку он будет работать постоянно, а не один раз. Можно сделать такой принцип для всех кораблей, которые я хочу добавить - они будут появляться только при высоком уровне репутации у расы-производителя, на случайной верфи.
 

Ты - барин, тебе и карты в руки в соответствии с твоим видением
По поводу землян (продолжу опять же:
Мое видение такое: земные станции должны быть доступны на всех земных верфях сразу. Естественно, возможность покупки должна зависеть от рейтинга, вообщем, как у всех других рас, возможно с модификациями: например, на Сатурне, только М модификации, на Марсе - L и XXL (ну или в перемешку, опять же - как у других рас), на Луне - все. А корабли АОГ должны быть на своей верфи (верфь АОГ), например, вторая верфь на Луне, или в другом секторе. И там продаются только корабли АОГ. Вопрос с рейтингом - тут надо смотреть, в том же нами упомянутом скрипте сразу дается "Коммандерский доступ", а по сюжету максимальный - доступ к Земле. Здесь могут быть проблемы...
По поводу остальных - в принципе было бы правильно так: Гиперион и Агамнемон - к паранидам куда-нить на задворки Галактики, ОТОЗ - на верфь ОТОЗ и задрать рейтинг для покупки...
И опять же модулность - например, в настройках ИИ - земные станции, верфь АОГ, недоступные корабли. И ты выбираешь, что включить в игре. Если это реализуемо, конечно же.
Ну это так - идеал и мое видение - видение не скриптолога, а игрока
09.01.2009 22:13:42
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ?
PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч
09.01.2009 22:30:32
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 хсыч писал(а):
Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ?
PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч
 

как сейчас помню- подлетаешь к станции ( не помню как близко) и стреляешь лучем. он зацепляет станцию и кораблем тянешь куда надо. но ток по сектору

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:32:21.

09.01.2009 22:32:36
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 хсыч писал(а):
Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ?
 

ахахахаха)))
Hersir, платформы же кораблем считаются игрой))))))))))))))


 хсыч писал(а):
PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч
 

А силовой луч нужен для того, чтоб перетаскивать корабли. Этим лучом в X3R гипериона тащили на верфь.


Hersir, йарррр, стукни в асю 371883828 =)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:34:10.

09.01.2009 22:34:15
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Hersir писал(а):
Мод с ремонтным лазером уже есть 
 

Народ ктонить ставил этот мод, фабрики он добавляет вот только не производят они не фига (мож токо у меня незнаю) 2 часа в С.У.В и не произведено ни одного ?? у когото они пашут ??
09.01.2009 22:39:40
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Если честно, то я буквально около недели назад хоть немного начал разбираться в скриптописании, так что мне приходится тяжело. Я нашёл самый простой вариант - корабли, перечисленные мной (за исключением Вальхалы), будут добавляться в ассортимент соответствующей расовой верфи как только игрок достигнет у этой расы определённого рейтинга - чем выше класс корабля, тем выше необходим рейтинг. Я специально не буду говорить на какие верфи будут добавлены корабли, чтобы оставить решение за игроком: честно искать или найти при помощи карты. Также, я добавлю все земные станции в свободную продажу. Не смотря на существование плагина с верфью-Марадёром и скрипта с верфью АОГ, я сделаю две независимые верфи - верфь пиратов и верфь АОГ, на которых будут продаваться соответствующие корабли согласно с принципом рейтинга: верфь АОГ будет опираться на ОКК-рейтинг, верфь пиратов будет более забавной, поскольку проверка рейтинга будет двухсторонней - корабли будут открываться как при достижении определённого положительного звания, так и отрицательного. Те фабрики, которые уже вложены разработчиками в игру, однако недоступны для покупки - будут добавлены в продажу. Я не буду изменять их характеристики, поскольку они уже настроены. К тому же, наличие у некоторых фабрик запрещённых ресурсов будет подталкивать игрока к обладанию собственным сектором.
Фабрики для остальных товаров будут сделаны мной в последующих версиях. Вот немного информации по изменениям в кораблях:
-M1 Ксенон J - корректировка ценностно-производственного значения (6,9x)
-M2 Ксенон K - корректировка ценностно-производственного значения (4x)
-M2 Кхаак Эсминец - корректировка ценностно-производственного значения (7,5x)
-M1 Кхаак Авианосец - корректировка ценностно-производственного значения (3x)
-M1 Кхаак Матка - корректировка ценностно-производственного значения (2/3 Вальхалы)
-M1 Декка - корректировка ценностно-производственного значения (1/4 Вальхалы)
-TL Мобильная Пиратская Станция - корректировка ценностно-производственного значения (2/3 Альбатроса), добавлен стандартный встроенный ТПМ-1.
-TS Пиратский Корабль - исправлены баги, теперь их не должно быть. Если будут - жалуйтесь, я уберу их насовсем.
-M1 Колосс Тяжеловоз - представлял из себя полное багов чудо, которое я превратил в работающий превосходный ударный авианосец (скорость 117, манёвренность в 1,8x больше, генератор 4100, ангар в 40+2, отсек в 7600 и корпус 100000. Щитов по прежнему 6x1ГДж).
-M6 Мародёр Тяжеловоз - будучи до этого простой копией Аргонского Кентавра, стал выдающимся по ТТХ тяжёлым корветом пиратского производства (скорость 167, манёвренность в 1,4x больше, генератор оружия 470, энергия 15500, генератор щита 1250, корпус 30000, ценностно-производственное значение поднято на уровень М6+. Щитов по прежнему 3x200МДж).

Дополнение: я решил также добавить верфь Яки, на которой можно будет приобрести их корабли (только если вы Яки, поскольку иначе верфь будет враждебна к вам). Добавление в ассортимент кораблей будет зависить от:
1) Репутации у Яки (положительной)
2) Репутации у Паранидов (отрицательной)
3) Репутации у Аргонцев (отрицательной).
Возможно, если я буду очень добрым, я даже сделаю для пиратской верфи и верфи Яки проверку суммарного отрицательного рейтинга, например Паранид+Аргон для Яки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:51:27.

09.01.2009 23:02:28
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 Delovoi писал(а):
 Hersir писал(а):
Мод с ремонтным лазером уже есть 
 

Народ ктонить ставил этот мод, фабрики он добавляет вот только не производят они не фига (мож токо у меня незнаю) 2 часа в С.У.В и не произведено ни одного ?? у когото они пашут ??
 

я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:)
09.01.2009 23:04:21
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Iron118
1) Да, они такие, эти платформы:lol:. В моих планах сделать для них собственный товар размера ST и развёртывание/свёртывание по мотивам станций.
2) Не могу вызвать меню с добавлением юзера:lol:. Добавь-ка ты: 394-252-408
3) Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его.
09.01.2009 23:06:43
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Да блин  я ж поэтому и спросил что не получается:rolleyes: установил на мистраль этот силовой луч а он не пыхает ни с одной тюрели(в ручную)
а платформу со станции выкавыреваешь, даешь любую команду- взрывается:rolleyes:


ЫХХ прошу прощения за флуд разобрался (купил кентавра, там с главного ствола все пыхает и тянет:lol:) а платформу нуна просто малость оттащить от станции и летает как миленькая

Ры Сы Hersir для полного счастья мну красивой карты нехвататhttps://x3tc.net/x3_forum/?tid=100 поможи а:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2009 00:07:58.

09.01.2009 23:07:54
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 sergej46 писал(а):
я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:)
 

у тя собственный переделаный скрипт для производства в секундном такте дай пожалуста, а то запарился ждать хоть один. в скафандре не дело слишком долго
 Hersir писал(а):
Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его.
 

Сколько время у тебя тратилось на производство одного ?? В СУВЕ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 23:11:11.

09.01.2009 23:23:30
mylordandru

Репутация: 13
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2008
 Hersir писал(а):
... (по поводу своего мода)
 

Вот это гуд. Все очень разумно. Надеюсь, все получится.
09.01.2009 23:40:10
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 Delovoi писал(а):
 sergej46 писал(а):
я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:)
 

у тя собственный переделаный скрипт для производства в секундном такте дай пожалуста, а то запарился ждать хоть один. в скафандре не дело слишком долго
 Hersir писал(а):
Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его.
 

Сколько время у тебя тратилось на производство одного ?? В СУВЕ
 

своего нет. скачал мод- там скрипы- 4 строки в едиторе " ремот корабля, ремонт во всем секторе, заводы-2, продажа в доках-2". пригнул в сектор к станции- там уже 40 было. пока долетел-150:). я ток "т" и "скрип" папки закинул. мод с форума ссылка  http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221081
10.01.2009 00:35:59
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Это именно тот мод, о котором и шла речь.
Я не знаю, как быстро у меня производился ремонтный лазер, но когда я пожаловал на фабрику - там было несколько тысяч этих лазеров по цене 64Кр:lol::lol::lol: Вот он, баланс - тысячи ремонтых лазеров в одноимённой фабрике, зато предел в 17 едениц нивидиума на шахте)
10.01.2009 00:43:03
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
У вас просто разные версии моga) У одного - секундами и стоят копейки, у другого - со скоростью и ценой фотонок.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2009 01:17:22.

«<1234>»


Список игр