На сайте онлайн (человек): 106 
|  |
|
 | |
[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 74 «<1234>» [MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами | 09.01.2009 13:44:07 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Не ленитесь и прочитайте вот это руководство. Если лень, то я могу сказать, что для этого мода скорее всего придётся начать новую игру. Это не из-за моих изменений, а из-за External Docking. Я сам проверял - всё работает как надо. Все изменения вносят файлы мода, скрипт только добавляет орбитальные платформы и грузовой дрон на верфи. Совсем скоро я выпущу версию 1.2, которая будет включать в себя некоторые исправления и изменения, а также будет добавлять недоступные корабли. |
|
| | 09.01.2009 13:51:51 Angelus
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 09.01.2009 | Ну чтож новую так новую. Покорим вселенную еще раз.  Все равно хороший мод. А за абордажные капсулы на Эгире, вобще вечный респект. Удачи в разработке. |
|
| | 09.01.2009 14:00:20 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | Hersir писал(а):для этого мода скорее всего придётся начать новую игру |
| |
Это совершенно точно нащёт новой игры, или всё таки есть надежда что в будующем это поправится, ато так жалко терять достигнутое только ради стыковки :rolleyes: и ещё я так понял что работает только 6 и 7 пункт (платформы и дрон) всё остальное с новой игры?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 14:04:22. |
| | 09.01.2009 14:20:01 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | mylordandru писал(а): | Hersir писал(а):...Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их... |
| |
Хорошо бы добавить на все земные верфи земные станции для продажи. И что-то надо делать с экспериментальной плазмой. Ванильный завод ее не производит. Может, сделать по примеру скрипта "мобильный ремонт" или "Фабрика абордажных капсул"? Просто добавить в игру? И таких товаров много... Подумай над модульностью своего творения. Я, например, очень за земные заводы на земных верфях, но против кораблей АОГ, тем более, как она реализована в указанном тобой скрипте - командный доступ сразу, т.е. покупай в любое время. Во всяком случае, недостающие корабли можно всегда самому вставить через Plugin Manager. По поводу недоступных пиратских заводов и кораблей - уже есть скрипт "Верфь Мародер", где это неплохо реализовано, плюс тюнингование по скорости и маневренности. Может, имеет смысл реализовывать, что еще никем не сделано? |
| |
Это правда, в какой-то степени это будет дубляж уже существующих скриптов. Я хочу продублировать некоторые скрипты только потому, что большинство наших пилотов не используют плагины с верфями Amurph0 и Марадёром Teladidrone. Хорошо, я добавлю станции землян на все верфи. Вот что делать с кораблями АОГ? Можно сделать как в Марадёре - скрипт будет проверять текущий уровень земной репутации игрока и в зависимости от этого формировать ассортимент. Значит, это будет уже AL-плагин, поскольку он будет работать постоянно, а не один раз. Можно сделать такой принцип для всех кораблей, которые я хочу добавить - они будут появляться только при высоком уровне репутации у расы-производителя, на случайной верфи. |
|
| | 09.01.2009 14:25:58 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Delovoi писал(а): | Hersir писал(а):для этого мода скорее всего придётся начать новую игру |
| |
Это совершенно точно нащёт новой игры, или всё таки есть надежда что в будующем это поправится, ато так жалко терять достигнутое только ради стыковки :rolleyes: и ещё я так понял что работает только 6 и 7 пункт (платформы и дрон) всё остальное с новой игры?? |
| |
1) Как я уже несколько раз говорил, вот этот скрипт переносит данные из одного сохранения в другое, так что начало новой игры не будет доставлять проблем  2) Судя по тому, что я почитал на форуме, скрипты setup. работают только после активации редактора. При начале новой игры нужно будет активировать редактор, сохраниться и загрузиться - ради того, чтобы гарантировать работу неподписанных скриптов. |
|
| | 09.01.2009 15:02:52 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | Hersir писал(а):1) Как я уже несколько раз говорил, вот этот скрипт переносит данные из одного сохранения в другое, так что начало новой игры не будет доставлять проблем
|
| |
Может если будет минутка набросай пару строк как им пользоватся, я в англ не фонтан. (кинул папку скриптов из архива и вложеной папки X3 Terran Conflict в корень с игрой начинаю новую выдаёт мне сообщение с какойто кадаброй. если нужно напишу сюда всё то что написано в нём |
|
| | 09.01.2009 17:35:05 mylordandru
Репутация: 13 Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2008 | | Hersir писал(а):Хорошо, я добавлю станции землян на все верфи. Вот что делать с кораблями АОГ? Можно сделать как в Марадёре - скрипт будет проверять текущий уровень земной репутации игрока и в зависимости от этого формировать ассортимент. Значит, это будет уже AL-плагин, поскольку он будет работать постоянно, а не один раз. Можно сделать такой принцип для всех кораблей, которые я хочу добавить - они будут появляться только при высоком уровне репутации у расы-производителя, на случайной верфи. |
| |
Ты - барин, тебе и карты в руки в соответствии с твоим видением  По поводу землян (продолжу опять же  : Мое видение такое: земные станции должны быть доступны на всех земных верфях сразу. Естественно, возможность покупки должна зависеть от рейтинга, вообщем, как у всех других рас, возможно с модификациями: например, на Сатурне, только М модификации, на Марсе - L и XXL (ну или в перемешку, опять же - как у других рас), на Луне - все. А корабли АОГ должны быть на своей верфи (верфь АОГ), например, вторая верфь на Луне, или в другом секторе. И там продаются только корабли АОГ. Вопрос с рейтингом - тут надо смотреть, в том же нами упомянутом скрипте сразу дается "Коммандерский доступ", а по сюжету максимальный - доступ к Земле. Здесь могут быть проблемы... По поводу остальных - в принципе было бы правильно так: Гиперион и Агамнемон - к паранидам куда-нить на задворки Галактики, ОТОЗ - на верфь ОТОЗ и задрать рейтинг для покупки... И опять же модулность - например, в настройках ИИ - земные станции, верфь АОГ, недоступные корабли. И ты выбираешь, что включить в игре. Если это реализуемо, конечно же. Ну это так - идеал и мое видение - видение не скриптолога, а игрока |
|
| | 09.01.2009 22:13:42 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ?  PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч  |
|
| | 09.01.2009 22:30:32 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | | хсыч писал(а):Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ? PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч |
| |
как сейчас помню- подлетаешь к станции ( не помню как близко) и стреляешь лучем. он зацепляет станцию и кораблем тянешь куда надо. но ток по сектору |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:32:21. |
| | 09.01.2009 22:32:36 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | хсыч писал(а):Добрый Hersir, извини за глупый вопрос, но объясни нубу как перемещать Большая Орбитальная Платформа с верфи на место ? |
| |
ахахахаха))) Hersir, платформы же кораблем считаются игрой)))))))))))))) | хсыч писал(а):PS: стыдно, но не могу нигде узнать как пользоваться и зачем нужен силовой луч |
| |
А силовой луч нужен для того, чтоб перетаскивать корабли. Этим лучом в X3R гипериона тащили на верфь. Hersir, йарррр, стукни в асю 371883828 =) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:34:10. |
| | 09.01.2009 22:34:15 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Народ ктонить ставил этот мод, фабрики он добавляет вот только не производят они не фига (мож токо у меня незнаю) 2 часа в С.У.В и не произведено ни одного ?? у когото они пашут ?? |
|
| | 09.01.2009 22:39:40 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Если честно, то я буквально около недели назад хоть немного начал разбираться в скриптописании, так что мне приходится тяжело. Я нашёл самый простой вариант - корабли, перечисленные мной (за исключением Вальхалы), будут добавляться в ассортимент соответствующей расовой верфи как только игрок достигнет у этой расы определённого рейтинга - чем выше класс корабля, тем выше необходим рейтинг. Я специально не буду говорить на какие верфи будут добавлены корабли, чтобы оставить решение за игроком: честно искать или найти при помощи карты. Также, я добавлю все земные станции в свободную продажу. Не смотря на существование плагина с верфью-Марадёром и скрипта с верфью АОГ, я сделаю две независимые верфи - верфь пиратов и верфь АОГ, на которых будут продаваться соответствующие корабли согласно с принципом рейтинга: верфь АОГ будет опираться на ОКК-рейтинг, верфь пиратов будет более забавной, поскольку проверка рейтинга будет двухсторонней - корабли будут открываться как при достижении определённого положительного звания, так и отрицательного. Те фабрики, которые уже вложены разработчиками в игру, однако недоступны для покупки - будут добавлены в продажу. Я не буду изменять их характеристики, поскольку они уже настроены. К тому же, наличие у некоторых фабрик запрещённых ресурсов будет подталкивать игрока к обладанию собственным сектором. Фабрики для остальных товаров будут сделаны мной в последующих версиях. Вот немного информации по изменениям в кораблях: -M1 Ксенон J - корректировка ценностно-производственного значения (6,9x) -M2 Ксенон K - корректировка ценностно-производственного значения (4x) -M2 Кхаак Эсминец - корректировка ценностно-производственного значения (7,5x) -M1 Кхаак Авианосец - корректировка ценностно-производственного значения (3x) -M1 Кхаак Матка - корректировка ценностно-производственного значения (2/3 Вальхалы) -M1 Декка - корректировка ценностно-производственного значения (1/4 Вальхалы) -TL Мобильная Пиратская Станция - корректировка ценностно-производственного значения (2/3 Альбатроса), добавлен стандартный встроенный ТПМ-1. -TS Пиратский Корабль - исправлены баги, теперь их не должно быть. Если будут - жалуйтесь, я уберу их насовсем. -M1 Колосс Тяжеловоз - представлял из себя полное багов чудо, которое я превратил в работающий превосходный ударный авианосец (скорость 117, манёвренность в 1,8x больше, генератор 4100, ангар в 40+2, отсек в 7600 и корпус 100000. Щитов по прежнему 6x1ГДж). -M6 Мародёр Тяжеловоз - будучи до этого простой копией Аргонского Кентавра, стал выдающимся по ТТХ тяжёлым корветом пиратского производства (скорость 167, манёвренность в 1,4x больше, генератор оружия 470, энергия 15500, генератор щита 1250, корпус 30000, ценностно-производственное значение поднято на уровень М6+. Щитов по прежнему 3x200МДж).
Дополнение: я решил также добавить верфь Яки, на которой можно будет приобрести их корабли (только если вы Яки, поскольку иначе верфь будет враждебна к вам). Добавление в ассортимент кораблей будет зависить от: 1) Репутации у Яки (положительной) 2) Репутации у Паранидов (отрицательной) 3) Репутации у Аргонцев (отрицательной). Возможно, если я буду очень добрым, я даже сделаю для пиратской верфи и верфи Яки проверку суммарного отрицательного рейтинга, например Паранид+Аргон для Яки. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:51:27. |
| | 09.01.2009 23:02:28 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | | Delovoi писал(а): Народ ктонить ставил этот мод, фабрики он добавляет вот только не производят они не фига (мож токо у меня незнаю) 2 часа в С.У.В и не произведено ни одного ?? у когото они пашут ?? |
| |
я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:) |
|
| | 09.01.2009 23:04:21 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Iron1181) Да, они такие, эти платформы:lol:. В моих планах сделать для них собственный товар размера ST и развёртывание/свёртывание по мотивам станций. 2) Не могу вызвать меню с добавлением юзера:lol:. Добавь-ка ты: 394-252-408  3) Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его. |
|
| | 09.01.2009 23:06:43 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Да блин я ж поэтому и спросил что не получается:rolleyes: установил на мистраль этот силовой луч а он не пыхает ни с одной тюрели  (в ручную) а платформу со станции выкавыреваешь, даешь любую команду- взрывается:rolleyes: ЫХХ прошу прощения за флуд  разобрался (купил кентавра, там с главного ствола все пыхает и тянет:lol:) а платформу нуна просто малость оттащить от станции и летает как миленькая  Ры Сы Hersir для полного счастья мну красивой карты нехватат  https://x3tc.net/x3_forum/?tid=100 поможи а:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2009 00:07:58. |
| | 09.01.2009 23:07:54 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | sergej46 писал(а):я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:) |
| |
у тя собственный переделаный скрипт для производства в секундном такте дай пожалуста, а то запарился ждать хоть один. в скафандре не дело слишком долго  | Hersir писал(а):Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его. |
| |
Сколько время у тебя тратилось на производство одного ?? В СУВЕ |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 23:11:11. |
| | 09.01.2009 23:23:30 mylordandru
Репутация: 13 Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2008 | | Hersir писал(а):... (по поводу своего мода) |
| |
Вот это гуд. Все очень разумно. Надеюсь, все получится. |
|
| | 09.01.2009 23:40:10 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | | Delovoi писал(а): | sergej46 писал(а):я мод не ставил, а ток скрипы запустил- лазеры делали в секундном такте :). о скафандре не знал- хватает и его. если на корабле 8 стоит быстрее получается:) |
| |
у тя собственный переделаный скрипт для производства в секундном такте дай пожалуста, а то запарился ждать хоть один. в скафандре не дело слишком долго 
| Hersir писал(а):Работает, фабрика ремонтного лазера работает - я же на ней себе покупал его. |
| |
Сколько время у тебя тратилось на производство одного ?? В СУВЕ |
| |
своего нет. скачал мод- там скрипы- 4 строки в едиторе " ремот корабля, ремонт во всем секторе, заводы-2, продажа в доках-2". пригнул в сектор к станции- там уже 40 было. пока долетел-150:). я ток "т" и "скрип" папки закинул. мод с форума ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221081 |
|
| | 10.01.2009 00:35:59 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Это именно тот мод, о котором и шла речь. Я не знаю, как быстро у меня производился ремонтный лазер, но когда я пожаловал на фабрику - там было несколько тысяч этих лазеров по цене 64Кр:lol::lol::lol: Вот он, баланс - тысячи ремонтых лазеров в одноимённой фабрике, зато предел в 17 едениц нивидиума на шахте) |
|
| | 10.01.2009 00:43:03 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | У вас просто разные версии моga) У одного - секундами и стоят копейки, у другого - со скоростью и ценой фотонок. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2009 01:17:22. |
|
| «<1234>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |