ТМ. Опыт и тонкости его использования.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



ТМ. Опыт и тонкости его использования.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / ТМ. Опыт и тонкости его использования.Войти
Тема устарела

Количество: 74
«<1234>»
ТМ. Опыт и тонкости его использования.
05.08.2009 20:22:14
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
       tentuk попробывал я твой способ взял Мантигору + 4 тора, Удава + 4Вулканов и Зефир + 4фернира/
       Тестировал их в Н\Секторе близ Мальстрима.
       Удав - провалился сразу же, не успев телепартануться в другой сектор. 
       Мантигора и Зефир благополучно прыгнули
        Звенья держались долго , но в конце концов остались только 2 Вулкана - тупили дай боже постоянно приходилось отвлекаться на них и поправлять, сам сидел на Эгире. Направив одно звено на пир корабль на шинковав его они просто тупо встают, в конце концов пришлось их в одно звено сделать.
     В конце, после  минизащистки сектора, как уже писалось остались, только 2 Вулкана
     Итог: М1 для меня лучше!
    Твой метод хорош при защите конвоя, начальные мисси некоторых ШК! И, то при маленьком боевом рейтинге!
          
06.08.2009 12:05:26
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
 453цу писал(а):
       tentuk попробывал я твой способ взял Мантигору + 4 тора, Удава + 4Вулканов и Зефир + 4фернира/
       Тестировал их в Н\Секторе близ Мальстрима.
       Удав - провалился сразу же, не успев телепартануться в другой сектор. 
       Мантигора и Зефир благополучно прыгнули
        Звенья держались долго , но в конце концов остались только 2 Вулкана - тупили дай боже постоянно приходилось отвлекаться на них и поправлять, сам сидел на Эгире. Направив одно звено на пир корабль на шинковав его они просто тупо встают, в конце концов пришлось их в одно звено сделать.
     В конце, после  минизащистки сектора, как уже писалось остались, только 2 Вулкана
     Итог: М1 для меня лучше!
    Твой метод хорош при защите конвоя, начальные мисси некоторых ШК! И, то при маленьком боевом рейтинге!
          
 

Ну ты и сравнил, Мальстрим!:lol: Меня туда после первой пробы в сюжетной ветки гонеров без натуральной флотилии и колбасой не заманишь! :rolleyes: Да и метод я описывал именно для защиты конвоя, станций и секторов (это самое, что ни есть целевое применение мобильных боевых групп, т.к. там нет такой оравы, как в Мальстриме (вся карта красная, и эсминцев до верху и выше). Т.к. в этих миссиях столько противнику не кишит и можно вовремя подбросить звено в нужную точку и смыться, даже не смотря на тупость совместного прыжка TM в одном звене. Удавов и у меня мочили, поэтому предпочитаю летать на Зефире. Да и я так понимаю, с авианосцем были б такие же проблемы (чей не эсминец), да плюс лакомый кусок для врага, а значит к нему повалят без всякого приглашения. А TM, конечно же слабые, т.к. это всего лишь транспорт, но однозначно быстрее авианосца. В общем ты верно, подметил ту грань, где годны TM.

А вот, что делать с поэтапным прыжком звена TM не знаю. Эти гады вечно прыгают только один за другим, надеюсь истребители так не делают. :rolleyes: А то медленно как-то.
06.08.2009 12:09:10
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
Пардон, немного перепутал сектора. Но, если глянуть на карту, то соседние места и Мальстрим в том числе, что ни есть не безопасные сетора! Кругом приатские угодья. :rolleyes:
08.08.2009 11:30:53
tentuk

Репутация: 11
Сообщений: 58
Регистрация: 31.07.2009
Пардон, народ, все время забываю добавить еще один способов их удачного применения.

В игрухе всегда есть миссии для килера. Так вот, все миссии с определенного боевого рейнтинга и определнной сложности, чаще выставляют противника на Коршуне. Плюс к нему может быть приставлена орава (М3 и М4, иногда М5)с Коршуном (или двумя Кентаврами и т.д.).

Лично я на Кентавре мог эту ораву замочить с трудом и только при наличии ракет. С применением TM и и двух Звеньев Солано (по 4 шт.), можно упростить себе задачу. Звенья посылаем на корветы, а сами действуем по ситуации (желательно иметь истребитель с плазмопушками и выше), т.к. ваше участие будет не лишним. Для скепктиков, пять раз выполнял такие задания и всегда успешно. Потерь ноль, разве что иногда щиты сносили 1-2 двум Солано до 50%.

Ну и на последок для любителей риска. Летая на М3 и имея столько Солано, можно рискнуть напасть на ксенон Q. Уж не знаю, насколько у меня тогда бой был правильно сделан, но потерял я только один Солано (правда заметил, это я позже). Но замочить ксенон Q реально, надо только истребителей по больше. Хотя он и с этим кол-вом хаотично стрелял своми зенитками, да и мне палить было также легко, как по корвету.:rolleyes:

З.Ы.
Эх, после ксенон Q, пришлось их пустить с молотка, чтобы наладить производство обвеса для М3 (с каждого звена с зефиром до 8 лимонов доходило). Хочется брать цели по крупнее. :rolleyes:
08.08.2009 11:43:08
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 tentuk писал(а):
Пардон...
 

 Хочу немного дополнить:
 Реккомендую подкупить где ниюудь на базах Москитов штук 50-80 и со всем этим барахлом лететь на войну. Одновременно моча и пуская ракеты, шансы повышаются (если пилот хотя бы месяц за штурвалом) гораздо больше, т.к. многие корабли пытаются сбить летящую ракету.
 Мочим, пускаем, мочим, пускаем....
 (Это так для зубка..)
12.08.2009 08:39:43
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
 tentuk писал(а):
Пардон, народ, все время забываю добавить еще один способов их удачного применения.

В игрухе всегда есть миссии для килера. Так вот, все миссии с определенного боевого рейнтинга и определнной сложности, чаще выставляют противника на Коршуне. Плюс к нему может быть приставлена орава (М3 и М4, иногда М5)с Коршуном (или двумя Кентаврами и т.д.).
 


А я первым делом мочу цель. После этого вражеские м6 прыгают от меня подальше, а мелочь на кентавре вполне можно убить.
12.08.2009 12:23:16
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 tentuk писал(а):

Ну и на последок для любителей риска. Летая на М3 и имея столько Солано, можно рискнуть напасть на ксенон Q. Уж не знаю, насколько у меня тогда бой был правильно сделан, но потерял я только один Солано (правда заметил, это я позже). Но замочить ксенон Q реально, надо только истребителей по больше. Хотя он и с этим кол-вом хаотично стрелял своми зенитками, да и мне палить было также легко, как по корвету.:rolleyes:

З.Ы.
Эх, после ксенон Q, пришлось их пустить с молотка, чтобы наладить производство обвеса для М3 (с каждого звена с зефиром до 8 лимонов доходило). Хочется брать цели по крупнее. :rolleyes:
 


Я ксенона Q мочил на сабле, надо просто мертвые зоны знать
06.09.2009 22:32:47
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Решила сравнить (чисто теоретически) разные ТМ.
Тм очень удобны для того, чтобы быстренько погрузить на них трофейные истребители и вывезти их из логова врага в безопасное место. Нет, конечно, можно трофейные корабли собирать на м7 с ангаром или на м1 - но тут уже возникает денежный вопрос - м7/м1 - удовольствие дорогое, а вот на ТМ копеечка всегда найдётся. А я в скором времени собираюсь начинать новую игру, а значит - экономить придется на всём, вот поэтому меня и заинтересовал этот класс кораблей.

Итак, сначала посмотрим расположение турелей (быть может, какой-то из них защищен лучше, чем его собратья по классу?).
Мы видим, что расположение турелей практически одинаковое, поэтому я включу такие важные (для меня) характеристики, как количество слотов турелей, количество щитов, скорость корабля, объем трюма.
У всех кораблей беззащитны: брюхо, спина, бока.

Аргон. Магнитар.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 турели (по 2 слота).
Щиты - 2х200 МДж.
Скорость - 110.
Трюм - 1500.

Сплит. Удав.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 туререли по 2 слота.
Щиты - 1х200МДж.
Скорость - 154.
Трюм - 1350.

Телади. Пеликан.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 турели (1 и 2 слота)
Щит - 3х200МДж.
Скорость - 88.
Трюм - 1700.

Борон. Сомик.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 турели ( 1 и 2 слота)
Щит - 1х200 МДж.
Скорость - 132.
Трюм - 1650.


Паранид. Гелиос.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 турели (по 2 слота)
Щит - 2х200 МДж.
Скорость - 121.
Трюм - 1550.

Отоз. Зефир.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

3 турели (по 2 слота)
Щит - 3х200 МДж.
Скорость - 140.
Трюм - 1275.

Яки. Чокаро.

              Вид сверху.                            Вид сбоку.

 

2 турели (по 2 слота)
Щит - 2 х 200 МДж.
Скорость - 154.
Трюм - 2500.
Ангар - 3 корабля.


Итак, если мы делаем ставку на скорость - то выбираем Удава, Чокаро или Зефир.
Если нам важно общее количество слотов на турелях - помним, что у Сомика и Пеликана 3 слота (на 2-х турелях), в отличие от других ТМ, имеющих 4 слота (на 2-х турелях).
Самый вместительный трюм - у Чокаро.
Мощные щиты - у Пеликана и Зефира.
Самый маленький ангар (3 корабля) - Чокаро.

Мой выбор - Зефир, я думаю, он справится с той ролью, которую я ему отвела - быстро появиться на месте происшествия, собрать трофеи и удрать куда подальше. Несмотря на то, что Удав имеет большую скорость, разница в 2 щита по 200 МДж даёт лишний шанс успешно завершить задуманное.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.12.2009 20:23:32.

13.09.2009 19:56:12
I2Stry

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 12.09.2009
Евгения, а почему вы не включили в обзор Чокаро?

И ещё, кто знает, а где можно раздобыть Усовершенствованый Чокаро? :rolleyes:
13.09.2009 20:01:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 I2Stry писал(а):
Евгения, а почему вы не включили в обзор Чокаро?
 

Так с Яки поругалась, не могу его купить.
Но, в принципе, могу и его добавить. Надо?
13.09.2009 20:11:34
I2Stry

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 12.09.2009
 Евгения писал(а):
Так с Яки поругалась, не могу его купить.
Но, в принципе, могу и его добавить. Надо?
 

Да, очень бы хотелось увидеть, несмотря на его "минус" в 1 истребитель (сразу видный).
Плюсов - два: трюм и скорость.

И ещё раз повторюсь (искал-не нашёл нигде про это инфу), где и как можно найти (достать, получить в награду за миссию и т.п.) - Усовершенствованный Чокаро (ибо если судить по его описанию - 6 слотов истребителей + наивысшая скорость + не самый маленький трюм (уступает только простому Чокаро))?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2009 21:53:20.

13.09.2009 21:15:52
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 I2Stry писал(а):
Да, очень бы хотелось увидеть, несмотря на его "минус" в 1 истребитель (сразу видный).
 

Собственно, смотреть не на что. Очень похож на паранидский ТМ. Те же сектора обстрела. Да, единственный плюс - трюм.
30.10.2009 22:00:45
run32dll

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2009
на мой взгляд тм очень полезная штука. прочитав сообщения, очень удивился что многие их вообще не использовали. лично я летаю на зефире практически с самого начала игры( с момента как накопил на него и солано) 
снарядил солано 6ю автоматическими пушками - это позволяет достаточно легко расстрелять м6
потом докупил пустельгу
+ нашел сокол защитник

такая комбинация позволяет выполнять все миссии, кроме строительства станций

сам зефир на мой взгляд вполне боеспособен - 1 на 1 расстреливает м3
 - в миссиях на уничтожение отправлял его как отвлекающий маневр , я успевал расстрелять при помощи солано целевой м6 , стыковаться с зефиром и прыгнуть в другой сектор до того как ему снимут все щиты (+ ракетами стреляют не в меня, а в транспорт),кстати зефир сносит другому м6 где то половину щитов за это время , если натравить на конвой еще и сокол защитник, то на корабли сопровождения можно вообще внимания не обращать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2009 22:02:42.

07.12.2009 08:58:32
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Евгения сделала классный обзор. Но кое что пропустила - у Зефира две турели и ещё есть главная турель куда можно поставить две плазменные пушки.
07.12.2009 11:44:30
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет.Есть у меня задумка взять на абордаж пир.Каравела.В качестве тренировки боя своему десанту.Щит у нее слабенький 1*200,но вот начинка.Огне когти,И ионные излучатели в турелях (одна из любимых мною пушек).Это вполне серьезно.Встретил тут одну в Триумфе Бренна (помоему).Так пока я на Видаре ее когти подстригал.Мои турели и саму Каравелу замочили.И теперь уже 3 дня ни одной не видно.Братва,что вы думаете об этом корабле?
07.12.2009 12:00:15
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 громозека писал(а):
есть главная турель куда можно поставить две плазменные пушки.
 

Из которых долго не постреляешь.Перегреваются моментально.А вообще он мне тоже нравится.В свое время мне пришлось полетать и на нем и на Удаве.Удав Неуклюжая груда металла вечно норовит ворота снести.А вот с Зефиром таких проблем не было.Да и дизайн у него приятный.А сколько он этих удавов передавил перед вратами.Сейчас правдо я новую игру начал и предпочитаю больше авианосцы или фрегаты-Деймос например
08.12.2009 17:10:40
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
на корабли класса TM сразу обратил внимание - отличный корабль для решения задач поддержки/снабжения флота.
на начальном этапе использую его (в основном Зефир) как мобильный командный центр-база.
обычно держу на нем 1 - тяжелый, прокаченный истребитель для себя, любимого
и 2-3 истребителя в составе звена, так сказать для "поддержки штанив" иногда подбираю брошенные корабли.
совершенно согласен с:
 tentuk писал(а):
В плане истребителей, рекомендую Соланы (довольно шустрые и проворные, плюс щиты 3х25 Мдж)
 

если разумно(не обязательно все по максимуму) прокачать + 3х25 МДж + 6 х Ускорители частиц,
получиться ~1 100 000 кр. - достаточно дешево и сердито.
еще, активно использую дополнительный TM для сбора и хранения различного вооружения и боеприпасов, чтоб в нужный момент быстро оснастить новый корабль.
кстати TM отлично подходит для транспортировки достаточно редкого корабельного оборудования:прыжковый двигатель, транспортер, радар M3 и.т.д.
покупаешь дешевенькие M5, c классом груза не ниже M, и таскаешь на них нужное оборудование, дополнительно можно так-же их простенько оснастить, чтоб в случае нападения могли помочь в защите TM.
так в качестве M5, я частенько использую сильно побитые (влом ремонтировать) истребители.
а вообще, считаю TM - очень удачное раширение линейки классов кораблей.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.12.2009 20:12:41.

14.01.2010 19:28:18
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Тут уже многие писали про использование тм для миссии по убийству. Попробую описать аспекты моей тактики убийства с тм и её плюсы (просьба ничем тяжелее помидоров не кидать т.к считаю что тм можно рассматривать только вкупе с истребителями).
При гонораре миссии 4-4,5 млн обычно цель кентавр или коршун в сопровождении где то 6-8 м6 и небольшой группы истребителей.
В одиночку даже на м6 эту свору разобрать сложновато.
Берем:
 KirA писал(а):
1 - тяжелый, прокаченный истребитель для себя, любимого
и 2-3 истребителя в составе звена, так сказать для "поддержки штанив"
 

Для экономии можно использовать трофейные пиратские м3 разницы никакой.
Самого толстого себе, оставшихся 3их объединяен в звено, для удобства лучше вынести одного из них в угол на мониторчик.
Итак, берем миссию прыгаем к вратам откуда вылетает наша цель. После прыжка резко сворачиваем и летим вдоль врат. Корветы могут пару раз попасть но для щитов тм это не страшно.
Останавливаемся за кольцом врат, кормой к ним (а то комп может отправить истребители в стену)
Дальше пересаживаемся с тм на свой истребитель отлетаем и кликом по мониторчику даем приказ звену следовать за нами. Дальше летим параллельно конвою и чуть его опережаем, затем сближаемся на 3-3,5 км и  кликаем на квестовый кораблик, из выпавшего меню: звенья атаковать, (имхо в бою самая удобная кнопка так как близко), и в бой. После уничтожения цели часть конвоя исчезает, остается только добить оставшихся. Важно! В первую очередь лучше добивать м3 и м4  так как они представляют наибольшую опасность нежели м6.
Всё все убиты осталось вернуться на тм перемещаем его подальше от врат и даем звену посадку.
Еще: иногда один из истребителей виснет и не хочет садиться. Лечится это просто: нужно чтобы тм пролетел некоторое расстояние. Тогда истребитель заходит с другой стороны и садится без проблем.   
В плюсах дешевизна (зависит от базируемых истребителей ), мобильность (гипердрайв и прыгай куда угодно), большой трюм всегда под рукой, и конечно же с м6 ощущения совершенно другие.
14.01.2010 19:37:49
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Вообще ТМ очень понравились. Особенно Чокаро!! Подходит для выполнения различных задач и миссий. Особенно если не увлекаться поиском и истреблением врагов.
12.07.2010 19:22:56
кортик

Репутация: -5
Сообщений: 47
Регистрация: 24.04.2010
ТМ понравился. С начала нахаляву нашёл 2 М3, и был ещё ятаган, ятаган-щиты и оружие земное, усовер. персей-8 ПП, 1 ОБ на корму с приказом сбивать ракеты как и у всех М3.шип прототип с 8ПП и 2 ФУ. Всех в звено. потом прикупил нову рейдер с 8АП и 1ФУ. ТМ-зефир с 2ПП и по 2 АП и всё что нужно ПД,щиты и всё что нужно для звена и ТМ-а. ТМ это ВЕЩЬ в начале игры!!!
«<1234>»


Список игр