Ведение боя мелкими кораблями (М3, М4, М5)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 25



 



Ведение боя мелкими кораблями (М3, М4, М5)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Ведение боя мелкими кораблями (М3, М4, М5)Войти
Тема устарела

Количество: 156
«<12345678>»
Ведение боя мелкими кораблями (М3, М4, М5)
01.10.2009 11:14:43
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 lasthand писал(а):
А что такое "на расстоянии двух и более кликов"?
Даже у Ятагана? Похоже, я не совсем понимаю что такое "кучность".
 

первое я думаю подразумевается "километры". Вроде это еще что-то связаное с армейскими радарами.
Кучность - это насколько близко друг к другу попадут в цель снаряды, выпущеные из одной точки с некоторым промежутком времени.
01.10.2009 11:23:39
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
 lasthand писал(а):
А как на одиночном М5/М4/М3 можно разделаться с хаакским кластером?
 


Попробуй зайти на кластер сбоку под углом строго 90 градусов, чтобы уменьшить проекцию площади, занимаемой кластером, относительно носа корабля. Когда он разделяется, мелкие кораблики бездействуют две-три секунды. В это время ты, отключив автонаведение, поливаешь из всех курсовых пушек этот кластер снизу-вверх и наоборот. "Полуавтоматическое" автонаведение поможет рассчитать упреждение, необходимое из-за движения кластера вперед. Попадает практически по всем - сначала убиваются те, кто ближе к тебе, затем следующие ряды и т.д. С десятью энергопулеметами во время второго захода остается только подчистить пару-тройку оставшихся скаутов и истребитель, фазовики тоже должны справиться.
01.10.2009 12:04:51
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 СтепнойКабан писал(а):
Когда он разделяется, мелкие кораблики бездействуют две-три секунды. В это время
 

Ключевой момент - успеть до разделения, что зачастую не удается в населенных секторах. Ну и десяток энергопулеметов - это перебор для мелкого корабля, у кого это столько влезает? ;)

У меня сейчас 4 ПП для основного огня и 4 ЭП для вспомогательного (добить по-быстрому на текущем заходе, не взирая на состояние батарей), плюс 1 что-то сзади исключительно для ракет стоит. Воевать исключительно ЭП - лениво со снарядами возиться, оставлю на потом, когда на М6 пересяду и курьерскую службу налажу.
Сейчас М3 для меня основной, поэтому актуальны именно в такой последовательности - скорость (по-быстрому пролететь по сюжетным веткам), щиты (жизнь без регулярных сейвов), трюм (на жизнь зарабатывать). Фенрир или Тор не доступны, Ятаган заставит ракеты вручную отстреливать, у прочих скорость заметно меньше 200 или щиты заметно меньше 100К. Усовершенствованный Персей вроде подходит, но лично мне не нравится халявность его подбора. Поэтому мой выбор для старта - Нова Рейдер, покупаемый у аргонцев, у него и скорости 190 для отрыва хватает, и 75К щитов позволяют изредка ошибки допускать, и широкий выбор для 8 стволов есть, и стоимость позволяет быстро заполучить его в начале игры, и трюм не мал. Потом пересяду на что-то потяжелее, а к ручному пилотированию М3 вернусь только как к зарядке по утрам - при наличии лучших истребителей не будет стоять проблемы по выносу кластера.
Это было такое длинное вступление к мысли о том, что 10 ЭП и расстрел неподвижных мишеней - не наш метод. Ни на старте, ни в финале. Веселее дальнобойными пушками издалека расстреливать, там хотя бы расстояние вручную выдерживать приходится - обильная мелочь часто не уходит далеко от истребителя, который медленнее меня, при этом мелочь бьет максимум на 1700 метров, а я парочкой ПП на 2300 достаю, но в основном промахиваюсь, в итоге получается спортивная стрельба по тарелкам (компакт-спортинг). :)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2009 12:36:15.

01.10.2009 13:35:42
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
 lasthand писал(а):
Ну и десяток энергопулеметов - это перебор для мелкого корабля, у кого это столько влезает? ;)
 

Венти. Как правильно кто-то выразился - "летающая мясорубка".

 lasthand писал(а):
Воевать исключительно ЭП - лениво со снарядами возиться, оставлю на потом, когда на М6 пересяду и курьерскую службу налажу.
 

О вкусах не спорят, но теладианские транспорты возят патроны от 200 коробок и больше (а это 40000 патронов). Снял щиты, 10-20% корпуса, покричал в рацию - и забирай, сколько влезет. Если есть свой TS с джампдрайвом - то о подвозке патронов беспокоиться не приходится.

А вообще, подбору вооружения я несколько часов посвятил. Сначала думал о HEPT'ах по старой памяти об Х2, но тут пришел к выводу, что они слишком медлительны для отстрела чего-либо меньше М4, а меня постоянно достают вражеские дроны. Пользовался 6*EBC+4*PRG, фазовые мелкашки хоть и уступают пулеметам по убойности, но дроны и М5 разваливаются в момент, пулеметы из-за разброса и меньшей скорости снаряда тут отстают - эффективная дальность для отстрела М5 не более 500 метров. Однако, даже в таком виде непрерывный огонь невозможен, т.к. батарейки сажаются довольно быстро. Остановился на 10*EBC и 1*PRG в хвостовую турель для отстрела ракет. Сейчас подумываю о написании скрипта для перестановки оружия прямо в бою из грузового отсека, для комбинации 10*EBC/6*PRG. Тот скрипт, что валяется где-то на  оставляет после себя кучу мусора и не имеет английского варианта... Собственно, пулеметы сотрут в порошок М4 и крупнее, а фазовые пукалки - все, что мельче.

 lasthand писал(а):
мой выбор для старта - Нова Рейдер
 

Тоже замечательная машинка, но попробуй Авангард (он же Агрессор в одном из переводов), у него мощнее генератор энергии для оружия.

А расстреливать кластер издалека... Много их там, муторно будет. А скорость у разведчиков такая, что прозевать окружение вполне возможно, а если окружат - то мало не покажется даже с 100мдж щитов. Про тактику на М5 ничего не знаю, но предположу, что помогут "догонялки" с отстрелом истребителя вначале, и сажанием мелочи себе на хвост и отстрелом с разворота по одному. М4 тут явно не фаворит - ни скоростного, ни защитного, ни огневого преимущества.

Кстати, тут только что интересный случай произошел. Прыгнул к сплитам в сектор, разделался с авангардом пограничников, распотрошил транспорт с батарейками, подобрал их своим транспортом, и пока они разворачивали Тигр в мою сторону, подобрал управляемую боеголовку. Думаю - дай-ка запущу ее им в пассажирский автобус. Запустил. По курсу корабля не вылетела. Ну, глюк, думаю. И тут за спиной - шарааааах! "Семья сплитов благодарит вас...". Оказывается, хаакский кластер не заметил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2009 14:50:05.

01.10.2009 15:04:11
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 Groundwalker писал(а):
Меня немного разочаровали Эклипсы в ТС: 200 МДж щиты, мощный генератор оружия, отличная точность стрельбы, а погибают все равно быстро. В Воссоединении я на Питоне с эскортом из 35 Эклипсов выносил ксенонский сектор почти без потерь (правда точность тоже была пониже).
 

не удивительно что они вас разачаровали - дело в том что  силиконовые враги ВСЕГДА выбирают в качестве приоритетной цели того, у кого самый ЖИРНЫЙ щит. и всей толпой на него. значит рядом с жирым эклипсом должны болтаться... ну хотябы 3 бастера бросьте. Удивитесь как быстро расклад поменяется.

вообще исходя из названия и баланса имеющегося оружия, щитов и т.п. корабли делятся по модификациям не исходя из того что мы думаем, у него должно лучше получаеться. а порою 100% наобарот
итак сентинел: все считают сентинел - значит она будет защищать. да нифига подобного - не защищать она будет, а защищаться. чтобы хорошо защищать, нужно крутиться как уж на сковородке, чтобы не подпустить к охраняемому объекту на пушечный выстрел в буквальном смысле слова. и это она может? да какой там у нее нет ни маневренности - что самое главное в защите, ни скорости. что есть? есть щит (кстати на нову сентинел посмотрите - это недоразумение - корабль самый слабый в класе а стоит дороже всех) исходя из упомянутого мною выше правила - сентинелы гибнут в бою самыми первыми. таким образом они выполняют роль мальчиков для битья - не защищать они должны, а отвлекать на себя внимание - пока вы либо делаете тактическое отступление, либо кто-то выполняет работу, которую должны были делать сентинелы - защищает сентинелы от врагов.
Авангард: исходя из конфигурации - должны нападать. да действительно у них это не плохо получается. но лучше всего у них получается делать то, для чего мы думали использовать сентинелы - для защиты жирных целей. потому что у них для этого есть маневренность и генератор оружия.
рейдеры - корабли для быстрой атаки, пока подтянутся остальные силы, авангарды и сентинелы. но на самом деле от них гораздо больше пользы если их использовать в качестве быстрого подкрепления с соседнего авианосца. потому что помощь всегда нужна чем раньше тем лучше. сентинелы (которые мы думали использовать для защиты) - подоспеют как раз к вашим похоронам.
вот примерно такой расклад.

Короче говоря если щиты у вас маленькие - прикрытие вам нужно постольку поскольку вы сами рветесь в бой. а может быть и не нужно совсем. а вот если щиты у вас жирные - без прикрытия не летайте. - опустят

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2009 15:14:17.

01.10.2009 16:09:14
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 СтепнойКабан писал(а):
Тоже замечательная машинка, но попробуй Авангард (он же Агрессор в одном из переводов), у него мощнее генератор энергии для оружия.
 

Нова Агрессор? Не хочу терять 16% скорости, да и купить в начале игры в Омикрон Лиры Рейдера гораздо проще и там же напичкать его фазовыми усилителями - такой машинки хватает ну очень надолго. А в конце игры стану производителем Ферниров или Торов, там опять же Агрессор ни к чему, там Прототип лучше смотреться будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2009 16:16:54.

01.10.2009 16:12:26
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
    Вот накоплю ещё окол 200 ЭПП сделаю тест на исползование звеньев Торов и Ферниров
01.10.2009 17:39:25
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Интересный способ уничтожения больших корыт на истребителе - летать впритирку вдоль корпуса, со стрейфом, под углом. Зажав кнопку, стиснув зубы и скорчив страшную рожу, можно распилить таким образом что-нибудь М7. Пробовал сплитский Раптор (М2) зарезать так же - так блин врезался в него на 33%/0% у него против 100%/45% моих. Абыдно. Энергопулеметы рулят и не поворачивают, у любого вооружения, требующего энергии, батарейки сели бы десять раз во время такой клоунады. Очень рекомендую их, в общем.
01.10.2009 17:45:49
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 lasthand писал(а):
Нова Агрессор? Не хочу терять 16% скорости, да и купить в начале игры в Омикрон Лиры Рейдера гораздо проще и там же напичкать его фазовыми усилителями - такой машинки хватает ну очень надолго. А в конце игры стану производителем Ферниров или Торов, там опять же Агрессор ни к чему, там Прототип лучше смотреться будет.
 

 Чтобы стать их производителем тебе ещё придётся помечтать о ШК:)
01.10.2009 17:52:15
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
 Bala писал(а):
помечтать о ШК:)
 

...трое суток подряд, во время сидения в кабине TS'а, перевозя ресурсы. :rolleyes:

Кстати, никто не задумывался над тем, насколько усложнит процедуру абордажа сидение в кабине истребителя? А то мне уже давно пора обзаводиться серьезными железками, а я все на Венти рассекаю.
01.10.2009 20:31:30
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 СтепнойКабан писал(а):
Энергопулеметы рулят и не поворачивают, у любого вооружения, требующего энергии, батарейки сели бы десять раз во время такой клоунады. Очень рекомендую их, в общем.
 

Посидел с калькулятором. Залп 8ЭП разрушительнее, чем 4ПП, но почему в таком случае ЭП, а не АП, зачем бороться с генератором щитов гиганта?
И насколько часто приходится заниматься непрерывной стрельбой? В начале игры нет желания наладить производство или подвоз снарядов, а начиная с середины игры есть более интересные варианты вооружения - тот же импульсный лазер для вышеописанной клоунады подойдет не хуже.

 Bala писал(а):
 Чтобы стать их производителем тебе ещё придётся помечтать о ШК:)
 

Производитель Ферниров или Торов - не только владелец ШК, но и абордажник.
И вообще мы ж тут о ручном управлении говорим, а про полчища на автопилоте, поэтому суть сказанного в том, что лучшие из лучших в начале игры не доступны, а в конце игры не имеет значения разница между когтем или попугаем. :)
Меня тут напугали, что по последовательные сейвы приводят к накоплению тормозов, поэтому я сначала помечтаю о релизе 2.5 патча, и только потом начну мечтать о ШК. :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.10.2009 20:40:27.

01.10.2009 21:05:12
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
 lasthand писал(а):
зачем бороться с генератором щитов гиганта?
 


Несмотря на свои размеры, все эти гиганты тупы и уязвимы для чего-то настолько мелкого и наглого, как истребитель, и почти никогда не летают в-одиночку. Пулеметы именно для того, чтобы одинаково эффективно бороться и с тем, и с другим - поскольку истребители и М6/М8 прикрытия нужно убирать как можно быстрее.
01.10.2009 21:47:05
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 lasthand писал(а):

Меня тут напугали, что по последовательные сейвы приводят к накоплению тормозов, поэтому я сначала помечтаю о релизе 2.5 патча, и только потом начну мечтать о ШК. :)[/offtop]
 

 У меня например это очень ощутимо, после месяца игры, становится не интересно играть из-за них, поэтому тоже сейчас не играю
01.10.2009 21:54:04
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 СтепнойКабан писал(а):
Венти. Как правильно кто-то выразился - "летающая мясорубка".
 

Это был я.
Летающая мясорубка. Тактика на ней проста - догнал и жестко всадил из десяти автопушек.
01.10.2009 21:56:03
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 lasthand писал(а):
 поэтому суть сказанного в том, что лучшие из лучших в начале игры не доступны, а в конце игры не имеет значения разница между когтем или попугаем. :)
 

 Вот тут ты не совсем прав, даже имея в распоряжении бигшипы я большое внимание уделяю истребителям, потому что половину времени в боях я провожу именно на них, дело в том что я предпочитаю м1 авианосцы, а ведь истребители это их конек:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2009 21:58:12.

01.10.2009 22:26:27
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Truelight_Seeker ага, ага. Кстати, вдобавок к отменным ТТХ (прочности корпуса правда маловато, но это дополнительный плюс в пользу маневрирования и экономии щитов), дизайн у него имхо самый лучший из истребителей. Поэтому о чем-то другом просто не думаю. Кстати, как ни крути - а истребитель по сути своей универсальный корабль - пролезет где угодно, из-под обстрела уйдет, и на содержание и оборудование много не просит. Да и душа лежит больше к одноместным машинам. А многие премудрости игры доступны из удаленного управления - неважно, на каком корабле находишься сам.

Кстати, я от Х3 после Х2 ждал (и не дождался) возможности набора экипажа, его содержания и т.д., бунтов на корабле и прочих прелестей большой компании, кто играл в Battlecruiser, поймет.

Прошу переименовать топ в "Ведение жизни на мелком корабле (М3, М4, М5)" 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2009 22:27:15.

01.10.2009 22:35:21
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
А про ручник/автопилот уже много-много написано, вплоть до того, что ход боя меняется в зависимости от того, находится сам игрок в этой системе или нет. Так что "разница между когтем и попугаем" есть всегда, даже при массовых баталиях на другом конце света. Другое дело, что значение и влияние этой "разницы" может сильно (порой диаметрально-противоположно) изменяться в зависимости от того, кто сидит за штурвалом (см. про Эклипс). Так что если судить именно по себе - то исходя из вкусов, а для авианосцев и прочего лучше долго и упрямо тестить все подряд...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2009 16:46:30.

05.10.2009 00:19:37
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
Венти неплох но когда его получаешь, уже вполне можно сидеть во фрегате.
А поначалу, пока сам летаешь на М3 вполне сойдёт Тэнцинь. Девять очень кучно посаженных стволов, две турели, хороший орудийный генератор, неплохие скорость, щиты и грузовой отсек.
 Моим же первым М3 (и самым любимым) стал Аспид рейдер. Хочу сказать, что в умелых руках это машина смерти. В одиночку легко воевал с двумя ксенонскими Пешками (которые кстати плавились как воск), Элки же или Эмки всё догонялось и истреблялось так быстро, что пересев на корвет долго скучал по утраченной эффективности. Умудрялся даже герцогский конвой из 2х когдей и двух когтей прототипов разбить без повреждений корпуса.
Единственный минус этого истребителя это конечное щиты. Но случаев когда в меня могли попасть плазмой я могу сосчитать по пальцам одной руки (т.к. у истребителя скорость в 0.6 от парона, плюс маневренность на стрейфе просто потрясает), а из зоны действия импульсного лазера выходил так быстро, что и пары попаданий не случалось.
Моя глубокая любовь к Сплитской технике началась именно с этого истребителя.
05.10.2009 06:00:54
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
Не знаю - лично я вполне спокойно летаю на Эклипсе с ПГ. Тут самое главное просто заходя на цель зажать стрейф вниз/вверх + стрейф вправо/влево + поворот по оси/против оси. И тогда в нас даже хааки не попадут. Если начинают попадать - меняем клавиши. А уж насколько разрушитилен залп 8 ПГ - сами догадаетесь. Просто подлетаем и сносим. Даже К долго не продержится. 2 с половиной минуты - рекорд. И никакого захода в хвост! А уж при учете что реальная дальность ПГ около 1.1 км и площадный эффэкт - получается летучий огнемет.
05.10.2009 11:45:23
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 СтепнойКабан писал(а):
Пулеметы именно для того, чтобы одинаково эффективно бороться и с тем, и с другим - поскольку истребители и М6/М8 прикрытия нужно убирать как можно быстрее.
 


Сначала увидел в магазине и радостно затарился дешевыми импульсными пушками. Потом понял, что в их количестве ни разу не счастье и купил "красивые зеленые огоньки" УЧ. Потом почитал форум и купил комплект ПП, но они слишком быстро сажают генератор любимой новы, да и истребители врага издеваться стали. Потом пару раз схлопотал струю ФУ в лицо, засел за калькулятор и понял что надо не поскупиться на них, поскольку всем хороши - дальность, скорость снаряда, дамаг в секунду... Вот только генератор все-равно слишком быстро тухнет, когда нужно какой-нибудь долгоиграющий корвет прибить.
Почитал форум, купил и опробовал 8 ЭП - пила знатная, конечно, лучше чем 8 ФУ когда нужно упорно пилить какой-нибудь сундук, но против истребителей ФУ заметно более эффективны, и таки быстро устал тягать за собой ящик с патронами.
Попробовал 4 ФУ (истребителей гонять) плюс 4 ЭП (корветы быстро допиливать) - получилось на порядок экономичнее и в сумме более эффективно.
Корветы - не проблема. Кушку вчера снес практически в одиночку (она вначале на кого-то отвлеклась). Хаакским крабикам приходится подсовывать другие цели, чтобы нужной стороной "повернулись", а не жгли меня "главным калибром", после подлета к ним тоже нет проблем. И только юркие ксенонские L сильно достают, просто таки уговаривают импульсники купить.
Сейчас бегаю по магазинам в поисках 4 ИЛ плюс 4 АП - чисто на попробовать. Теоретически истребителей быстрее съедать будет - с ними все-равно не на 2 км дистанции воюю, так что преимуществ ФУ перед ИЛ не очевидны. И корветы быстрее убиваться станут, при этом что немаловажно - меньше шансов что награду из-под носа уведут.
Следующим буду пробовать ПГ вместо ИЛ. Но от комбинирования с АП скорее всего не откажусь.

UPD, добавлено - обнаружил, что в Нова Рейдер не встанут ИЛ. Облом-с. Так что буду сразу искать ПГ, а импульсники подождут в стороне, Нову я в ближайшее время если и буду менять, то на Ятаган или Венти, которые также ИЛ не держат.

 Sanctum писал(а):
спокойно летаю на Эклипсе с ПГ. Тут самое главное просто заходя на цель зажать стрейф вниз/вверх + стрейф вправо/влево + поворот по оси/против оси. И тогда в нас даже хааки не попадут. Если начинают попадать - меняем клавиши. А уж насколько разрушитилен залп 8 ПГ - сами догадаетесь. Просто подлетаем и сносим. Даже К долго не продержится. 2 с половиной минуты - рекорд.
 

Эклипс за щиты выбран? Скорость 130 - удел палубной авиации. Летать на нем постоянно или тягать за собой звено прикрытия лично я бы не смог. :)
У быстроходных генератор лазеров послабее - две минуты плавить восьмью ПГ вряд ли смогу (5600 у моей Новы против 8000 у Эклипса). А если учесть, что у Кея генератор щитов 5000...
Для уворота достаточно держать стрейф в одну любую сторону (A) и по мере надобности поджимать стрейф на 90 градусов (W менять с S - полет зигзагом), при этом левой кнопкой мыши выравниваем свой нос на врага - так и целиться не мешает, и попаданий нет. Непрерывное вращение и регулярно поджимаемый стрейф в одну сторону (полет по спирали) нужен только при уходе из зоны поражения - мое скромное мнение, не умею при вращении эффективно целиться.
Но и это не спасет, если на хвосте висят быстроходные ксеноны с импульсниками или мелочь хаакская подкралась (у меня скорость 190 максимум) - там и Эклипсу никакие маневры не помогут. Неоднократно на форуме звучала мысль - хааки попадают всегда. На практике же, при подлете к ним - они сначала промахиваются, словно нащупывают, и только потом, если тупо висеть на месте или попась в скопление мелочевки, то начинают серьезно жарить.

 Bala писал(а):
 lasthand писал(а):
в конце игры не имеет значения разница между когтем или попугаем. :)
 
Вот тут ты не совсем прав, даже имея в распоряжении бигшипы я большое внимание уделяю истребителям, потому что половину времени в боях я провожу именно на них, дело в том что я предпочитаю м1 авианосцы, а ведь истребители это их конек:)
 

- В конце игры не имеет разница между истребителями среднего уровня, поскольку есть доступ к лучшим представителям.
- Ты не прав, потому что лично я уделяю много внимания истребителям.
- Прошу прощения, но не вижу связи между моей мыслью и твоим аргументом. :)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.10.2009 15:28:17.

«<12345678>»


Список игр